Новости консоль приставка игровая

Игровые консоли Новости. Nintendo Switch 2 – характеристики нового процессора консоли. Консоли. Началось закрытое бета-тестирование Paladins на консолях».

Представлена первая отечественная игровая консоль

Точная дата начала приёма предварительных заказов пока не названа. Консоль оснащена 8-дюймовым ЖК-экраном с разрешением 1080p и кадровой частотой 60 Гц. PlayStation Portal позволяет играть в игры, установленные на консоли PS5, в том числе и используя контроллер Dualsense.

В первую очередь, по мнению Тагирова, необходимо искать выходы на международную арену, и сейчас такой ареной могут стать страны БРИКС. Также важно обеспечить правовую защиту интеллектуальной собственности. Цену обещают максимально «демократическую» — 47 тысяч рублей. Главное изображение сгенерировано нейросетью Midjourney.

Основные типы игровых приставок тогда это устройства с встроенной игрой — Pong существовали также разнообразные вариации этой игры, такие, как хоккей и биатлон. Средняя цена на приставки Pong составляла 100 рублей. В Советском Союзе не было приставок третьего поколения, ни местного производства, ни импортных. Однако в конце перестройки, в 1989 году, на черном рынке появилась нелегальная приставка Rambo TV Game, похожая на Atari 2600. В ней было 360 встроенных игр и дверца для картриджей. В 1984 году была создана карманная электронная игра «Ну, погоди! Ее стоимость составляла 25 рублей, и помимо игры, она также предлагала функции часов и будильника. В 80-е годы эта карманная консоль была очень популярна, но все резко изменилось с началом 90-х годов.

Это ставит под вопрос возможность прикрепить к консоли Joy-Con от первой Switch, но использовать их для игры пользователи, скорее всего, смогут. Nintendo также подтвердила, что контроллеры Switch Pro будут совместимы с новой Switch 2. После мероприятия производители аксессуаров сошлись во мнении, что Switch 2 однозначно не выйдет в 2024 году — иначе их бы уже попросили готовить продукцию к запуску.

Скоро выйдет новая игровая консоль. Какой будет Nintendo Switch 2

Новости игровых консолей (Xbox, Playstation, Nintendo) - Игровая приставка Sony PlayStation 5 Slim 1TB Digital Edition (CFI-2000B).
Лучшие игровые консоли 2024: какую приставку выбрать? Консоли. Началось закрытое бета-тестирование Paladins на консолях».
Sony Playstation 6 – дата выхода, дизайн, все что известно Хотите иметь самую мощную консоль для любой мультиплатформы, покупать игры проще и дешевле, чем для PS5, радоваться еженедельному пополнению каталога игр по подписке и постоянно пробовать что-то новое — берите Series X, не пожалеете.
Портативные консоли конца лета 2023 года Меньше всего повезло обладателям консолей без дисководов, которые поддерживают воспроизведение только цифровых версий игр.
PlayStation Россия | Плейстейшен Россия – Telegram Можно подумать, что Apple готовит консоль для сервиса Arcade, но ведь на Apple TV четвёртого и пятого поколения игры запускаются без проблем.

Лучшие игровые консоли

Игроки и их любимые игры — главная ценность для команды Xbox. Как и сами геймеры, они понимают, что у всех нас есть любимые воспоминания, франшизы или игры, в которые мы хотим продолжать играть, даже когда технологии и дизайн продолжают развиваться. При работе над консолью следующего поколения команда с самого начала поняла, что необходимо удвоить усилия по обеспечению совместимости. В результате система была спроектирована таким образом, что с помощью оптимального сочетания аппаратного и программного обеспечения многотысячная библиотека игр Xbox One, Xbox 360 и даже оригинальной консоли Xbox будет доступна на Xbox Series X в еще лучшем качестве.

Они сказали: «Как вы можете еще больше повысить мощность? Нам дали Xbox One X — и мы словно получили большую игровую площадку, — сказал Пегги Ло, руководитель по программному менеджменту обратной совместимости Principal Program Management Lead, Backward Compatibility. Игроки увидят преимущества улучшенного аппаратного обеспечения Xbox Series X для игр с обратной совместимостью: улучшенное время загрузки, более стабильная частота кадров, более высокое разрешение и улучшенное качество изображения.

Специалисты по совместимости также продолжат создавать абсолютно новые технологии и инновации, которые мы сможем использовать для дальнейшего совершенствования существующего каталога игр при запуске на Xbox Series X. Команда Xbox так привержена идее совместимости игр и различных поколений консолей, что мы поможем вам взять с собой в новое поколение не только игры, но и ваши аксессуары Xbox One, прогресс и сохраненные файлы. По сути, весь ваш игровой опыт перейдет вместе с вами в новое поколение.

Но и это еще не все. Команда разработала систему многопользовательской игры на разных поколениях консолей и новую функцию Smart Delivery , позволяющую вам, один раз купив игру, быть уверенным, что вы получите лучшую ее версию, на какой бы консоли Xbox вы ни решили играть. Это позволит игрокам плавно переходить между поколениями консолей.

Xbox Series X — самая быстрая и мощная консоль за всю историю Xbox. В этом поколении консолей главный герой — это вы. Мы надеемся, что этот обзор дизайнерских и технологических решений Xbox Series X помог ответить на ваши вопросы и понять, какой будет новая консоль, которая появится в продаже уже в эти праздники.

Больше историй.

Это следует из документов японской компании, направленных в адрес Управления по защите конкуренции и рынкам Великобритании , сообщает портал Gizchina. Ru Эти документы были отправлены регулятору в рамках продолжающегося расследования в отношении приобретения Activision Blizzard компанией Microsoft. Отмечается, что Sony пришлось обнародовать некоторые данные — в частности, в документах сказано следующее: «К тому времени, когда Sony Interactive Entertainment запустит следующее поколение своей консоли PlayStation что, вероятно, произойдет в [данные скрыты] , она потеряет доступ к Call of Duty и другим играм Activision, что сделает компанию чрезвычайно уязвимой, поспособствует переходу потребителей [на другую консоль] и снизит ее конкурентоспособность».

Это удивительное демовидео показало, какие возможности таит в себе технология преломления лучей в Minecraft — я такого себе даже представить не мог. Также было показано открывающее внутриигровое видео кат сцена — с частотой 60 fps в разрешении 4K на Xbox One X частота была 30 fps — это значит, теперь переход от заставки к игре будет максимально плавным. Улучшения коснулись и других областей. Время загрузки максимально сокращено, и команда смогла в полной мере задействовать ряд новых функций, которые в версии для Xbox One X были отключены. Среди обновлений — контактные тени позволяющие лучше передавать глубину объектов и эффекты затенения на растительности, делающие более реалистичной каждую сцену. Рейнер также рассказал, что игра уже запускается на 100 fps и команда работает над тем, чтобы получить производительность в 120 fps в мультиплеерных режимах, давая игрокам возможность насладиться непревзойденным качеством игры. Что впечатляет больше всего? То, что достичь таких результатов студии удалось всего за несколько недель. Разработчики также объявили, что оптимизированная версия Gears 5 для Xbox Series X будет доступна для обладателей текущей версии игры сразу в день выхода новой консоли благодаря системе Smart Delivery. Улучшенный эффект погружения и захватывающая скорость Следующий важный аспект Xbox Series X — это скорость, которую можно измерять различными способами. Современные устройства изменили наши ожидания: большинство из нас теперь хочет иметь возможность мгновенно переключаться между приложениями и продолжать играть с того места, где остановились. Поэтому разработчики спроектировали системную архитектуру таким образом, чтобы вы больше времени могли проводить в игре и меньше — в ожидании. Во многом это стало возможным благодаря использованию твердотельного накопителя SSD. Традиционные жесткие диски уже исчерпали почти все доступные лимиты производительности, так что инвестировать в передачу данных на уровне SSD было просто необходимо, чтобы обеспечить должное качество, учитывая планы на Xbox Series X. Разработчики сделали особый упор на эти изменения, поскольку было ясно, что ключ к новому уровню производительности лежит именно здесь. Но они не хотели, чтобы скорость выгрузки и загрузки отразилась только на том, как быстро запускаются игры. Таким образом была создана оптимизированная для игр новая революционная архитектура Xbox Velocity с тесной интеграцией аппаратных и программных решений.

Хорошо, что обсуждение идет, но главный вопрос: кто и как все эти проекты будет финансировать? В целом, конечно же, разработчикам интересно, и нам в том числе, посмотреть на новые рынки. Консоль будет представлять собой новый рынок. Сейчас у нас есть две большие, глобальные домашние консоли: это Xbox и PlayStation. Разработка игр из России на эти консоли, с одной стороны, не очень распространена, не очень популярна, потому что это довольно дорогие игры, на которые тяжело найти бюджеты.

Наш ответ PlayStation и Xbox. Какой может стать российская игровая консоль?

Sony представила портативную консоль PlayStation Portal Продажи начнутся до конца года Компания Sony только что полноценно представила свою новую портативную игровую приставку. Продажи консоли начнутся до конца 2023 года по цене 200 долларов в США и 220 евро в Европе. Точная дата начала приёма предварительных заказов пока не названа.

В ней было 360 встроенных игр и дверца для картриджей. В 1984 году была создана карманная электронная игра «Ну, погоди! Ее стоимость составляла 25 рублей, и помимо игры, она также предлагала функции часов и будильника. В 80-е годы эта карманная консоль была очень популярна, но все резко изменилось с началом 90-х годов.

Смотреть фото Развитие рынка игровых приставок в России После распада Советского Союза на игровой рынок накатила волна игровых консолей тех времен. Продавались они нелегально, в основном это были консоли от первого до третьего поколений как, например, Magnavox Odyssey, Intellivision и другие. В 1992 году начала продаваться консоль Dendy — тайваньский клон игровой системы Famicom от компании Nintendo. Данная приставка сразу стала бешено популярной в России, в основном благодаря доступной цене и пиратским играм.

Разработчики также объявили, что оптимизированная версия Gears 5 для Xbox Series X будет доступна для обладателей текущей версии игры сразу в день выхода новой консоли благодаря системе Smart Delivery. Улучшенный эффект погружения и захватывающая скорость Следующий важный аспект Xbox Series X — это скорость, которую можно измерять различными способами. Современные устройства изменили наши ожидания: большинство из нас теперь хочет иметь возможность мгновенно переключаться между приложениями и продолжать играть с того места, где остановились. Поэтому разработчики спроектировали системную архитектуру таким образом, чтобы вы больше времени могли проводить в игре и меньше — в ожидании. Во многом это стало возможным благодаря использованию твердотельного накопителя SSD. Традиционные жесткие диски уже исчерпали почти все доступные лимиты производительности, так что инвестировать в передачу данных на уровне SSD было просто необходимо, чтобы обеспечить должное качество, учитывая планы на Xbox Series X.

Разработчики сделали особый упор на эти изменения, поскольку было ясно, что ключ к новому уровню производительности лежит именно здесь. Но они не хотели, чтобы скорость выгрузки и загрузки отразилась только на том, как быстро запускаются игры. Таким образом была создана оптимизированная для игр новая революционная архитектура Xbox Velocity с тесной интеграцией аппаратных и программных решений. Это откроет новую, ранее недоступную возможность в разработке консолей — моментальный доступ к 100 Гб виртуальной памяти для разработчиков. Компоненты архитектуры Xbox Velocity задействованы таким образом, чтобы запускать мультиплеерные игры было возможно полностью на базе физической памяти, и это в буквальном смысле меняет всё. Это одна из главных инноваций новой консоли. Она полностью меняет то, как создаются игры. С ней нас ждут гигантские и максимально реалистичные миры». Прежде всего эти технологические улучшения повлияют на качество игр с масштабными мирами, предлагающими игрокам свободу передвижения и открытий. Чтобы сделать эти миры еще более динамичными, масштабными и детальными, необходимо существенное повышение вычислительной мощности и возможность максимально быстрого воспроизведения, не нарушающего эффект присутствия без длительных поездок на лифте или длинных пустых коридоров, которыми разработчики обычно маскируют процессы загрузки.

Разработчики также смогут эффективно сокращать время загрузки между уровнями и создавать по-настоящему быстрые системы перемещения.

Хотя дизайн полностью концептуальный, он представляет собой интересный способ представить, как будет выглядеть следующая приставка. Будет ли Sony придерживаться странного органического дизайна? Будут ли они распространять невероятно уродливые изображения прототипов dev-kit только для того, чтобы сбить нас с курса?

Я думаю, у нас есть еще 4 года на размышления! Качество и надежность Судя по дизайну, приставка должна иметь более продуманное охлаждение. И в ремонт консоли носили часто по этой причине перегрев. Чипы памяти набирали температуру свыше 90 градусов, при комнатной температуре в 23 градуса.

И это происходило уже после 20 — 30 минут игры. Всему виной было не продуманное охлаждение.

Скоро выйдет новая игровая консоль. Какой будет Nintendo Switch 2

Россияне предпочитают аренду игровых консолей их покупке На существующих сегодня консолях вы можете продолжить игру с того момента, на котором остановились.
«Попытки уже были»: На создание российских игровых приставок уйдет пять лет Ответ на вопрос, что лучше — игровая приставка или игровой компьютер, совсем не однозначен.
Слух: Sony готовит новую портативную консоль — но не по типу Vita, а по типу Steam Deck | StopGame Основные типы игровых приставок тогда это устройства с встроенной игрой — Pong (существовали также разнообразные вариации этой игры, такие, как хоккей и биатлон).
13 лучших игровых приставок в 2024 году Консоли – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Все материалы по теме «Консоли» на Канобу.
Cамые ожидаемые игры 2023 на PS4 и PS5 Запуск консолей Xbox Series X/S стал самым успешным среди всех поколений Xbox.

Скоро выйдет новая игровая консоль. Какой будет Nintendo Switch 2

В таблице нет многих важных для смартфонов параметров, но мир мобильных «игроков-приставочников» сильно отличается от мира геймеров на планшете и прочих стационарных консольщиков. На небольшом экране не имеет никакого смысла включать полноэкранное сглаживание, драйверы графических карт не обязательно выкручивать для «лучшей картинки» с последующим обязательным понижением производительности, глаз все равно не почувствует разницу. В парадигме бытия геймера-портативщика всё происходит иначе, чем в мире домашнего удобного кресла и сидящего в нем пухленького игрока, жующего бутерброд. Портативщику нужно зайти в автобус, сесть на сиденье, достать из кармана игровое устройство, воткнуть в него наушники, запустить игру и ехать. На другие обдуманные действия он отвлекаться не должен.

Заключение Со времен выпуска неизвестным мастером самой первой портативной игровой консоли прошли века. На фото древнеегипетская игра «Сенет», датируемая 3500 годом до н.

Предполагаются улучшения в трассировке лучей. Что касается процессора, то ожидается, что в Pro-версии установят архитектуру Zen 2, используемую и в оригинальной PlayStation 5. Частота процессора составит 4,4 гигагерца против 3,5 гигагерца у актуальной PS5. Это означает наличие 60 блоков CU или 3840 потоковых процессоров. Для сравнения — у оригинальной PS5 имеется 2304 потоковых процессора. Цена PS5 Pro Стоимость консоли пока тоже лишь повод для слухов.

Также важно обеспечить правовую защиту интеллектуальной собственности. Цену обещают максимально «демократическую» — 47 тысяч рублей. Главное изображение сгенерировано нейросетью Midjourney.

Xbox умерла В итоге, на Xbox и новые игры толком не выпустили, и старые перестали обновлять.

Auto HDR больше будто бы не работает новые SDR-проекты эту функцию не используют , а в 2022 году от внутренних студий Xbox не вышло ни одной первоклассной качественной масштабной игры. Те, что были запланированы на 2022 год, типа Starfield, перенесены на 2023, но и это ещё бабушка надвое сказала. При этом Microsoft покупает студию за студией. И хотя мы все прекрасно понимаем, что игры не делаются за 1 месяц и даже за 1 год невозможно сделать современный ААА-проект, но… А что все внутренние студии делали в предыдущие годы? Рано радовались Ведь нынешнее подразделение Xbox под руководством Фила Спенсера не с нуля собиралось.

Должны же были быть какие-то проекты в разработке ещё давно? Разве нет? Получается, что с приходом Фила Спенсера какое-то время примерно до 2018-2019 года внутренние студии продолжали выпускать то, что было в наработках ещё давно, а вот после — пустота. Неужели этот харизматичный оратор Фил Спенсер впечатлил всех исключительно своим обаянием? Как дела у PlayStation 5?

Если брать в целом, то дела у PlayStation получше. Разумеется, далеко не все проекты оказались удачными — те же Destruction All-Stars и Godfall успешно и поделом забыты, но в целом видно, что на PlayStation не только выходит больше новых игр, чем на Xbox, но и старые игры тоже обновляются, хотя и не всегда бесплатно, да и тоже далеко не все. И этим, по сути, они создали конкурента для Xbox Game Pass. Да, ААА-игры от внутренних студий не появляются там в день выхода, но… Будем откровенны — на Xbox в 2022 году этих игр тоже нет. И похоже, что модель подписки PlayStation действительно более эффективна, чем у Xbox — когда «основные» игры пользователи покупают за отдельные деньги.

Иначе размывание доходов приводит к тому, что ни одна студия не старается сделать шедевр и выпускают просто игры «для галочки». Геймеры могут залипать и в какую-нибудь примитивную Vampire Survivors по нескольку тысяч часов, но все понимают, что такие игры индустрию вперёд не двигают. И нет, я говорю не только про графику. С другой стороны, если говорить о разнообразии игрового процесса, да и о количестве выпущенных игр, за Nintendo не может угнаться даже Sony. А потому слабенькая Nintendo Switch до сих удерживает лидерство по продажам и серьёзно обходит этот самый «тяжеловесный некстген».

Не в последнюю очередь потому, что из-за дефицита около года, а то и больше, ни PS5, ни Xbox Series X, нельзя было купить в свободной продаже. А возиться с предзаказами, электронными очередями и т.

СМИ: подробности новой консоли Nintendo утекли раньше официального анонса

У нас вы всегда найдете самые свежие новости игровой индустрии и гик-культуры, достоверные рецензии, интересные конкурсы и хорошие призы. Игровая приставка 16-бит Mega Drive 300 встроенных игр. Компания Sony разрабатывает обновлённую версию игровой консоли PlayStation 5 Pro, которая обеспечит большую частоту кадров в разрешении 4K Ultra HD, либо более привлекательную картинку.

Слух: Sony готовит новую портативную консоль — но не по типу Vita, а по типу Steam Deck

Лучшие ретро приставки, какую игровую приставку лучше купить для детей. Раньше японская компания Nintendo охотно включала в комплект со своими игровыми консолями игру, демонстрирующую возможности приставок. Игровая приставка Sony PlayStation 5 Blu-Ray Edition (CFI-1200A; CFI-1216A; CFI-1218A). РИА Новости. Президент России Владимир Путин поручил правительству до 15 июня рассмотреть вопрос об организации производства игровых приставок и консолей, сообщает пресс-служба Кремля. Разработчики Overwatch 2 запретят использование мыши и клавиатуры для игры на консолях.

Игр нет, но вы держитесь: два года с PS5 и Xbox Series X

Игровая консоль PS4 PRO 1ТБ в комплекте с игрой FIFA20 и Ваучером FUT20. Основные типы игровых приставок тогда это устройства с встроенной игрой — Pong (существовали также разнообразные вариации этой игры, такие, как хоккей и биатлон). Игровая приставка Sony PlayStation 5 Blu-Ray Edition (CFI-1200A; CFI-1216A; CFI-1218A). российская игровая консоль.

Игр нет, но вы держитесь: два года с PS5 и Xbox Series X

Во многих классических аркадных автоматах также использовался Z80, включая оригинальную версию Pac-Man. Кроме того, 8-разрядный процессор использовался в военном оборудовании, музыкальных синтезаторах например, Roland Jupiter-8 и в массе других электронных устройств. Но нам он запомнился, конечно, в основе модификаций легендарного на постсоветском пространстве компьютера ZX Spectrum сэра Клайва Синклера. Дизайн процессора позже был воспроизведен японскими, восточноевропейскими и советскими производителями, в то время как такие корпорации, как NEC, Toshiba, Sharp и Hitachi производили свои собственные совместимые версии чипа. В последние годы Zilog переориентировала производство Z80 на рынок встраиваемых устройств, предлагая передовые продукты с микроконтроллерами, которые сохраняют совместимость с оригинальными моделями Z80 и Z180. Точнее, предлагали. Последний заказ на поставку будет реализован в середине июня 2024 года. Затем будет производство последней партии процессоров, после чего история Z80 подойдет к концу.

Они также подтвердили основные технические характеристики будущей консоли, о которых стало известно ещё в середине марта от другого источника. В то же время инсайдеры предоставили дополнительные детали. Её смогут получить игры, которые предложат продвинутую поддержку технологии трассировки лучей, улучшенную производительность, а также поддержку более высокого разрешения по сравнению с обычной PS5. По данным источников The Verge, Sony хочет, чтобы разработчики выпускали новые игры, которые были бы совместимы и с обычной PS5 и предлагали бы улучшенные возможности при их запуске на PlayStation 5 Pro. Что касается уже выпущенных игр, то Sony надеется, что разработчики смогут выпустить для них обновления, которые повысят их производительность на PlayStation 5 Pro. Также отмечается, что разработчики игр могут обращаться к Sony за тестовыми комплектами PS5 Pro. Компания ожидает, что все выпущенные игры для обычной приставки PlayStation 5 к августу получат сертификацию совместимости с PS5 Pro.

В режиме High CPU Frequency Mode процессор будет получать больше питания и сможет работать на более высокой тактовой частоте. Выбор использования «стандартного» или «высокопроизводительного» будет находиться за разработчиками игр. При этом разработчикам игр будет предоставлен доступ к большему объёму системной памяти в PS5 Pro. Игры смогут использовать дополнительные 1,2 Гбайт ОЗУ, таким образом для них будет выделено в целом 13,7 Гбайт памяти по сравнению с 12,5 Гбайт у обычной PS5. Последняя же пришла на смену используемому сейчас временному масштабированию и супердискретизации. Также отмечается, что задержка при масштабировании изображения из разрешения 1080p в 4K с помощью PSSR будет составлять около 2 мс. Компания также работает над поддержкой масштабирования до 8K и в будущем также планирует ещё снизить время задержки.

Для этого необходимо, чтобы та или иная игра соответствовала одному из нижеуказанных требований: поддержка на PS5 Pro более высокого целевого разрешения по сравнению с фиксированным разрешением на обычной версией консоли PS5; на PS5 Pro у такой игры должно быть увеличено целевое максимальное разрешение по сравнению с обычной PS5, где игра поддерживает динамическое разрешение; такая играя должна обеспечивать более высокую целевую частоту кадров по сравнению с фиксированной частотой кадров на обычной PS5; игра должна поддерживать эффекты трассировки лучей для PS5 Pro. Она означала, что игра использует преимущества консоли PS4 Pro, обеспечивая улучшенную частоту кадров и поддержку более высокого разрешения. Sony хочет, чтобы игры с маркировкой «PS5 Pro Enhanced» предлагали поддержку эксклюзивного графического режима для PS5 Pro, который будет сочетать: поддержку масштабирования разрешения до 4K при помощи новой технологии PSSR PlayStation Spectral Super Resolution ; стабильные 60 кадров в секунду; поддержку эффектов трассировки лучей или улучшенный рейтрейсинг по сравнению с обычной PS5. Источник изображений: Sony В своём иске GET утверждала, что консоли и контроллеры PlayStation одновременно обмениваются двумя типами сигналов на разных частотах для передачи информации о нажатии кнопок и управления движением. По данным GET, ни одно устройство на рынке не могло принимать оба сигнала одновременно, пока решение не было представлено в патенте компании. Контраргумент Sony заключался в том, что GET не смогла доказать, что конкретный компонент контроллеров и консолей Sony «структурно эквивалентен» схемам в патенте GET. Судья согласился c доводами Sony и вынес решение в её пользу, отметив, что GET не смогла подтвердить свою позицию фактами.

По информации GamesIndustry. В 2020 году компании уже встречались в суде по этому вопросу и судебный спор закончился в пользу Nintendo, но это решение было отменено в 2022 году Апелляционным судом США, поэтому судебное разбирательство продолжается до сих пор.

В любом случае, неразрешимых проблем для запуска многих игр на отечественных ОС нет. С ростом популярности SteamOS мы можем рассчитывать на поддержку Linux и другими крупными разработчиками и издателями игр. В том числе отечественными.

Остается лишь вопрос о том, насколько будут востребована консоль с такой операционной системой. У Steam Machines это не получилось. А в России, учитывая сложности с аппаратной платформой, о которых мы писали выше, маловероятно появление конкурентноспособного устройства, аналогичного Steam Deck. С мобильными платформами тоже не все просто. Большинство игр, которые создаются под эти платформы поддерживают либо Android, либо iOS.

По понятным причинам, iOS не может быть операционной системой в российской игровой платформе. Ситуация с Android не так однозначна. Формально, никто не запрещает использовать AOSP, однако так или иначе корпорация Google имеет возможность влиять на разработчиков программного обеспечения и производителей железа. И не факт, что использование этой версии Android в российской консоли не столкнется с определенными сложностями. Китайский производитель Huawei, попав под санкции, сначала попытался создать свою ОС на основе AOSP, но в итоге решил двигаться в сторону полностью независимой собственной мобильной операционной системы.

В России уже есть собственная мобильная операционная система Аврора. Но насколько она пригодна для использования в игровых целях — вопрос открытый. На данный момент нет популярных игр, которые запускаются на Авроре, а также насколько сложно вести разработку или портировать игры под эту ОС. Сомнительно, что удастся уговорить значительное количество разработчиков портировать игры под российскую ОС. Впрочем, ее использование как платформы для стримингового сервиса, скорее всего, не вызовет особых проблем.

Сервисы Представить себе современную игровую консоль без адекватного современного сервиса уже невозможно. Речь, прежде всего, идет о маркетплейсе, где приобретаются игры, а также о социальной сети, где геймеры общаются между собой текстовыми или голосовыми сообщениями, делятся скриншотами и видеороликами, а также смотрят трансляции других игроков. И если с базовым аппаратным и программным обеспечением в России есть объективные трудности, то сервис, подходящий под нужды игровой консоли у нас есть. Это VK Play. Мы можем, конечно, порассуждать о том, что он уступает по своим возможностям Steam, его наполнение оставляет желать лучшего, но в целом он неплох и в дальнейшем может послужить основой, которую можно развивать.

К плюсам VK как платформы для российской игровой консоли можно также отнести наличие стримингового сервиса, который позволяет запускать на слабом железе игры в облаке. В этом случае уже нет жесткого требования по мощной аппаратной начинки консоли, а скоростной интернет, в том числе мобильный, в России имеет хорошее распространение. Хотя сейчас клиентское ПО VK Play работает под управлением Windows, его можно адаптировать под любую операционную систему, на это не потребуется очень много времени и ресурсов. Казалось бы, вот оно, решение почти всех проблем! И да, и нет.

Компания VK не объявляла ни о каких планах по разработке и выпуску игровой консоли. Хотя определенные компетенции в разработке и продвижению на рынок устройств у компании есть. Альтернативы игровым сервисам VK на нашем рынке сейчас просто нет. Трудно себе представить, что может их заменить российской игровой консоли. Конечно, определенные сложности есть и с облачным геймингом.

Те же проблемы с программным обеспечением придется решать уже на стороне дата-центров.

Однако Тим Суини по-прежнему стоит на своем. PS5 может передавать, а также распаковывать текстуры и геометрию из хранилища непосредственно в видеопамять без декомпрессии и затрат на абстрагирование драйвера, что делает общую производительность намного выше, чем у ПК.

Еще Обратную совместимость получили обе консоли. Производительность окажется высокой. Частота кадров в секунду и разрешение будут увеличены, графика улучшена. Журналисты уже протестировали Series X на производительность в играх для актуального поколения и испытали обратную совместимость консоли. По словам The Verge, в Destiny 2 фреймрейт стабильно составлял 30 fps, переходы стали более быстрыми и плавными. На Xbox Series X я не увидел ни единого проседания фреймрейта при запуске игры. Консоль ускорила и другие процессы в Destiny 2, которые были медленными на Xbox One. Чувство, будто я играю на ПК, игра загружается почти мгновенно. Улучшения незначительны, но это мелочи, делающие игру более приятной, — пишет журналист издания Том Уоррен. При одинаковом качестве картинки Series X воспроизводит игру с локом на 60 fps, а One X в среднем с 37 кадров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий