Новости кин дза дза о чем фильм

Смысл фильма в том, что Кин-дза-дза это как бы наше общество, только гротескное.

КУ-ДЗА-ДЗА! Скрытые смыслы культового фильма

Другая аллюзия — это сами жители планеты Плюк, которые чем-то напоминают людей-еху из того же «Путешествия Гулливера» или морлоков Герберта Уэллса. Короче говоря, это стеб над человечеством как таковым, в лучших традициях фантастической сатиры. Жители планеты Плюк. Большой властью на планете наделяются йацилопы, то есть, представители полиции. Основной ценностью у обитателей этого места является приобретение социально значимого и материального блага. Высшее проявление достатка — малиновые штаны и собственный бассейн.

Несмотря на то, что жители другой галактики обладают высокоразвитым интеллектом, телепатией, способностью к языкам, их общество, достигнув пика своего развития, деградировало. Еда сделана из пластика, а вода повсеместно перерабатывается в топливо для примитивной на вид техники. Сами жители планеты — вороватые и неблагодарные потребители остатков ее ресурсов. Взгляд на пришельцев со стороны заставляет советских граждан преисполниться гордости за свой народ. И это несмотря на то, что в СССР, во время, совпадающее с временем работы над фильмом, дела шли не так уж и хорошо.

Есть и такое объяснение: фильм показывает деградацию некогда высокоразвитой цивилизации. Одновременно с антиутопией показана и утопия, представленная другой цивилизацией, куда герои попадают ближе к концу. Фильм о человечности Смысл картины заключается в том, что быть Человеком очень важно, и в том, что порой нужно дорого заплатить за то, чтобы остаться Человеком. Но тут можно задуматься: капитализм в значительной своей степени является разновидностью устойчивого преступного сообщества. А совесть и честь можно сохранить в любом мире, сколь бы ужасен он ни был.

И в этом — смысл нашего существования. То есть это Советский Союз в его наихудшем варианте развития.

Проблема отпала сама собой. Цитаты: «Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным кю?! Он просто кю».

Находится в простых земных спичках — самом дешевом, что только есть на нашей планете. На Плюке же любой, у кого есть хоть малое количество КЦ, получает право носить желтые штаны! Если же у счастливчика много КЦ — ему полагаются уже малиновые штаны и всеобщее поклонение. При утверждении сценария цензоры устроили в связи с этим допрос с пристрастием, но их удалось убедить, что никаких намеков на партию тут нет. По другой версии, «КЦ» - это «конечная цель».

Цитата: «Нет, генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели…» Луц Дорогостоящее топливо, добываемое из воды. Его можно купить за десять КЦ на луцеколонке.

Но для проката рассматривались 2 более обыденные версии: «Космическая пыль» или «Звёздная пыль». Кадр из фильма «Кин-дза-дза». YouTube Но так вышло, что эти варианты отпали по вполне объективным причинам.

На роль инопланетного торговца космической пылью по сценарию выбрали Леонида Ярмольника. Но съёмки с ним не задались. Оба раза, что он приезжал в Каракумы, происходило что-то необъяснимое: в первый день внезапно загорелась декорация, во второй день в ту же декорацию въехал пьяный водитель. К тому же актёры и съёмочная бригада постоянно ссорились. Атмосфера была нерабочая. В итоге роль Ярмольника из картины просто вычеркнули, от эпизода с ним отказались, а значит и космической или звёздной пыли никакой не осталось. Сценаристов у картины было двое: сам Данелия и его друг Резо Габриадзе.

Но идею режиссёру подала встреча с известным итальянским сценаристом Тонино Гуэрра. Тот предложил сделать фильм в пустыне, где тепло в отличие от России и откуда героям захочется вернуться домой. В общей сложности сценарий писали 2 месяца до съёмок, а потом ещё во время съёмочного процесса неоднократно переписывали. Как шутили Данелия с Габриадзе: за этот период постовой у грузинского посольства, которого было видно из окна, успел дослужиться от сержанта до целого старшего лейтенанта. Стоит отдельно отметить уникальный актёрский ансамбль картины.

В частности, о "Кин-дза-дза" довольно резко высказался актер Михаил Пуговкин: «Теперь на экране все больше появляется типов, которые отвратительны зрителям. А что делать? Персонажи эти — отражение нашей убогой действительности.

Со временем мы этим переболеем». Однако, несмотря на отнюдь не лестные отзывы, отчасти экспериментальная кинолента Данелии удостоилась нескольких престижных наград.

«Кин-дза-дза!» (1986)

Надежды новый фильм оправдал. В новом фильме есть удачные моменты и не очень удачные. Самый удачный персонаж нового фильма это робот Абрадокс прелестная озвучка — А. В первом фильме «абрадокс» это был самый главный и всесильный персонаж и его играл Данелия. На самом деле оба этих фильма это не путешествие на планету «Плюк» это саркастический, гротескный рассказ о нас самих. О наших манерах, привычках, фобиях «бзиках» и заскоках, где все стараются друг друга «надуть» и подставить.

Прочитайте назад слово «эцилоп» получите «полицай». В фильме хорошая чистая «озвучка». И речевая и музыкальная. Хорошая игра на виолончели - по катарсису она превосходит остальное. А кто за инструментом в титрах не нашел.

Узнаю, что в первом фильме вместо Яковлева должен был играть В. Гафт, а вместо С. Любшина — Фатюшин и рад, что так не случилось. Все прекрасно справились со своей ролью, вросли в фильм и замена нам кажется невозможной.

Он глубоко философский и в тоже время юмористический, и призывает к тому, что главными ценностями жизни должны быть дружба, взаимопонимание, духовное развитие и человеческая помощь.

В его основе лежит критическое отношение к тоталитаризму и вседоступному чиновничеству, главным образом, в странах, которые были под влиянием принципов коммунизма. Фильм показывает, как безличный бюрократический аппарат нарушает права и свободы людей, не давая им возможности свободно жить и работать. По сути за его смыслом скрывается социальная критика советского общества, которое было контролируемо и регулируемо государством. Актуальная тема нашей страны для 1986 года, что использовали его создатели. Кроме того, можно заметить абсурдность и бессмысленность современного общества, в котором люди забывают о простых человеческих ценностях и заменяют их материальными благами и технологиями.

Допустить подобное, даже в будущем, зрителям было очень не просто. Кадр из фильма «Кин-дза-дза», режиссёр Георгий Данелия, 1986 год И возможно, только самые чуткие люди а ведь хорошие режиссёры именно такие , предчувствовали и допускали наступление не самых лёгких времён. И тут даже нельзя сказать, что речь о будущем какой-то конкретной страны, этот фильм скорее предупреждение для всего человечества. Интересно, что действия фильма происходили в настоящем времени и прямого намёка на будущее там нет. В то время фантасты предлагали совсем другое будущее.

Вспомним, к примеру, "Гостью из будущего", которая вышла примерно в эти же годы. Мир будущего Алисы приняли намного теплее, а «Кин-дза-дзу» даже не восприняли, как фильм о будущем. Кадр из фильма «Кин-дза-дза», режиссёр Георгий Данелия, 1986 год Да никто бы и не поверил, а скорее даже не захотел бы принимать такое "прекрасное далёко", как на Плюке. В отличии от будущего «Гостьи из будущего», которое обещало исполнить многие мечты. Но именно «Кин-дза-дза», в котором показывали даже не будущее, оказался более пророческим.

Советский постапокалипсис Да, сейчас подобные фильмы именно так и называют.

А когда нет цели… А главной роскошью верховного правителя Пэ Жэ является корыто с водой. Все держится на животных инстинктах, обмане и доминировании. Планета Альфа, где воплотилась «зеленая повесточка» — в цветущем мире живут красивые и здоровые люди, эдакий прообраз либерального «золотого миллиарда». А удобрением для процветания буквально — для кактусов служат жители других планет.

Пусть сами скажут, что для них благо, а что нет. А после 2020 года совсем не смешным кажется эпизод, где девица на Альфе просит надеть маски… 3. Ну и, собственно, Земля. Точнее то советское общество, откуда главные герои неожиданно попадают на другие планеты. Была Перестройка.

По факту, размышляя задним числом, развитая цивилизация на перепутье.

Фантастика Георгия Данелии. «Кин-дза-дза», рожденная в странное время

«Жёлтые штаны. Два раза «Ку»: о чем фильм «Кин-дза-дза» 11 интересных фактов о фильме «Кин-дза-дза!».
КУ-ДЗА-ДЗА! Скрытые смыслы культового фильма Фильм «Кин-дза-дза!» — один из ярчайших примеров того, как произведение искусства может жить и развиваться без воли его создателей или даже вопреки этой воле, неся противоположенный посыл.

Кин-дза-дза 1986 — правительство на другой планете живет, родной!

Фильм «Кин-Дза-Дза», по утверждению многих источников, стал буквально культовым фильмом некоторой части молодёжи. Страница советского фильма «Кин-дза-дза!», который вышел на экраны в 1986 году. Рецензии к фильму «Кин-дза-дза!». Вообще, мне кажется, что "Кин Дза Дза" можно сравнить с резонансным "Трудно быть богом" заслуженного, но ставшего скандальным режиссёра Юрия Германа. смотрите кино полностью на «Кино ». «Кин-дза-Дза» позволил не просто понять, откуда берутся корни этой безмерной тоски, он позволил показать всю абсурдность принятых нами порядков.

«Ты пацак»: что зашифровал Данелия в языке фильма «Кин-дза-дза!»

При этом Чижов принимает его за афериста и пытается от него отвязаться. И в этот момент их встречи, когда Чижов вынужден был идти пешком подальше от автопробки домой, появляется как раз тот, из-за кого они попадают на Плюк. Спрашивает номер Земли в «тентуре» инопланетный странник в белом одеянии и в венке из ромашек. Обратим внимание на эту важную деталь — белое одеяние и венец из ромашек. Эта та самая деталь, ускользнувшая от внимания зрителей и критиков.

Потому что в белом одеянии ходили небезызвестные жители планеты Альфа из предшествующего фильма, которые превращали обитателей галактики Кин-Дза-Дза в растения. То есть странник в анимационном фильме — житель планеты Альфа, попавший по рассеянности с помощью своей машинки перемещения на Землю и которому известно, где находится Плюк. А ещё меня поразили слова второго странника: "03 нельзя. Там чатлане".

Что-то похожее можно было услышать и при социализме, типа: «На Западе всё плохо, там капиталисты». И ещё, у странника Ромашка, как и у землян пять пальцев на руке. Но его машинка перемещает не только в пространстве, но и во времени в фильме глава планеты Альфа Абрадокс переместил землян в прошлое для их возвращения. А по сюжету анимационного фильма с Хануда странник с Альфы возвращает землян обратно через прошлое тоже.

Поэтому уместен вопрос: если Чижов и Царапкин переместились на Плюк, то в какой момент времени его существования они оказались? Они оказались на Плюке в будущем, вернее в одном из вариантов будущего и мы поясним, почему так. Два плюканца в сопровождении робота, оказавшегося по иронии этого будущего тезкой властителя Альфы, хотя и носят имена Уэф и Би, но вот они вовсе не герои из предшествующего фильма. Они не помнят ничего о том, чтобы кто-то из чужаков попал к ним а это видно по их линии поведения по отношению к землянам и по поступкам, характеризующих их плюканскую «снедаемость страстями».

Следовательно, они — тезки Уэфа и Би, встретивших Машкова и Гедевана, оказавшиеся по чистому совпадению чатланином и пацаком соответственно предыдущим событиям. А что же с самим Плюком? Уровень жизни рядовых плюкан остался вроде бы прежним, а бассейн ПЖ стал напоминать эдемский сад. Тачаночница, встретившаяся землянам, обмолвилась, что она с мужем прибыла с планеты, где воздух был, но "только не все дышать", и теперь они благодарят небо, что ПЖ пустил их на Плюк.

Так же интересно, что Последний Выдох ПЖ на своей планете-прародине бабка с дедкой именуют без подобострастия просто шариком. Акцент водителей плюканской тачанки подтверждает их инопланетное происхождение Состарившиеся гастарбайтеры!?!?!? К мыслеобщению добавилось речевое многообразие. Кроме тачаночников, ещё и поклонник музыкального таланта Чижова говорит на своём особом языке.

И ещё вот какая нелепость - акцент присутствует даже на уровне мысленного общения. Роль Скрипача стала достоянием старшего поколения. А может, это поколение выросшего Гедевана или дело в том, что прежде ценились люди, прожившие значительную часть жизни, то есть с опытом, а теперь в почёте поколение, умеющее приспосабливаться к любым новшествам? А вот ещё.

Именно старший из землян, наглядевшись на жизнь в новой Кин-Дза-Дзе, начинает вдруг читать "Буревестника" Горького. К чему бы это? Ведь герой на тот момент висел над пропастью высушенной планеты, а не мчался над просторами морей, чтобы таким откровенно революционным текстом доказывать свою храбрость. Интересно, а кто-нибудь из молодых вообще что-нибудь слышал об этом белом стихе советского классика?

Сомневаюсь, но после реинкарнации Кин-Дза-Дзы незначительная часть молодёжи станет чуть просветлённее. А революционную подоплёку стиха поняли даже на Плюке. Позднее пацак Карусельщик, оценивая факт попадания нового дяди Вовы в эцих, скажет о нём: "Будет знать, как планету запугивать". Даже неграмотный пацак понял, что виолончелист обращал свою речь не к нему лично, а ко всей планете-системе!!!

Впрочем, этот пацак многое понимает и признаёт, что на планете бардак "Из-за вас весь этот бардак" - говорит он Чижову. Кроме этого, колокольчик Карусельщика почему-то находятся на нижней губе, а не на носу. Однако, по началу у меня была совсем иная гипотеза. Казалось бы, зачем человеку, весьма обеспеченному, желать "бури"?

Тут у меня поначалу родилось такое объяснение.

Для «скрипача» - музыкант В. Ростропович, а Толика увидели и срисовали в метро. Главная их роль, в первом фильме, а во втором это еще более развито, что два разных человека, начиная с неприятия, с ксенофобии, пройдя испытания, все же сближаются и становятся дружны, понимают и выручают друг друга. Эти два фильма по сюжету застолбили многие сцены, для подобных тем и теперь трудно снять, не повторяясь.

Вообще подобные фильмы относятся к классу настоящего кино. Есть два вида фильма. Первые это фильмы, где происходят истории, которые мы видим каждый день и такие фильмы могут быть интересны. Например, фильм того же Данелия «Я шагаю по Москве». Вторые это фильмы, где происходят события, которые в реальной жизни для нас ну никак не могут произойти и тем интересны.

Первый фильм «Кин-дза-лза» интересен тем, что он выполнен с потрясающей достоверностью. Есть еще фильм, обладающий этим качеством, это «Окно в Париж» Достоверность для любого фильма первейшее качество, а для фильмов с фантазийным сюжетом особенно. Если почитать сценарий, то он совершенно невыразительный и скучный и сделать из него шедевр это заслуга режиссера и актеров, конечно. Правильный подбор актеров это залог успеха для любого фильма. Данелия здесь тоже не гений и он действует по наитию, а скорее за него действует провидение.

Например, на роль героя в «осеннем марафоне» он долго не хотел брать Басилашвили.

Аналогов подобному фильму, наверное, нет не только в российском кинопространстве, но и в западном. Как-то жанр этот не прижился ни в нашем отечестве, ни в западной культуре, а вот в Японии стим-панк и дизель-панк любят. Что такое дизель-панк и чем он отличается от стим-панка?

Можно сказать, что это разновидность стим-панка, только разница в том, что дизель-панк использует эстетику этакого «проржавевшего космоса», «ржавого будущего», в котором космический корабль может управляться рычагами, педалями, проржавевшими насквозь, схожими с тракторными. Планета Плюк. Всё до боли знакомое и цветная дифференциация штатов, и последний выдох господина ПЖ, и элементарное кю. В целом ли можно говорить о Земле или только о российском обществе, сказать сложно, но картина обо всех нас.

Чтобы ощутить всю «соль» фильма, нужно знать, хоть немного о творчестве Данелии. В фильмах этого режиссёра сошлось смешное и трагичное. Почему-то его фильмы принято считать комедиями, но в них больше грусти, чем смешного. Скорее, это смех, сквозь слёзы или слёзы, сквозь смех.

Данелия воплотил свою тягу к фантастическим элементам не только в «Кин-Дза-Дза», вспомните хотя его «33» или «А слёзы капали», сценарий для которого писал Кир Булычёв. Эстетика фильма уже отдалённо напоминает нам некоторые элементы будущего антиутопичного киношедевра советского режиссёра вспомним странный напев и нелепый танец юноши, стоявшего у зеркала тролля. Непомерная тоска и грусть вылились в картинах Данелии.

Невольные туристы на Плюке оказались пацаками — так показал прибор первых же встреченных ими местных. Весь фильм герои пытаются вернуться домой, а помогают им в этом новые знакомые. Однако статус дяди Вовы быстро растет, так как у него есть пачка спичек, которая на планете считается огромной ценностью.

Фото: skverweb. Герои ничего не помнят, однако, встретив человека, похожего на чатланина, студент и прораб не задумываясь приседают с выкриком «ку! После этого они все немедленно вспоминают. Смысл фильма Главный смысл фильма «Кин-дза-дза! Классически фильм принято интерпретировать, как пародию на «загнивающее капиталистическое общество», которое идет к неминуемому разрушению. Дядя Вова и Студент — это представители советского народа в безумном мире капитализма.

Фото: yaplakal. В фильме этот момент комедийно обыгран с помощью цвета штанов одежда отображала статус человека. Также авторы прямо указывают на дискриминацию другой расы. Этим у нас, несомненно, грешило европейское общество.

«Кин-дза-дза»

Оригинальность формы, глубина и проницательность, с которой изображен современный уклад жизни, великолепная игра блистательных актеров, — все это ставит эту картину в ряд самых выдающихся произведений мирового кинематографа. Конечно, этот фильм — для умных людей. Но кто сказал, что кино должно быть глупым? Подмечая это обстоятельство афоризмом Козьмы Пруткова, что «многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий», следует перейти к истории создания мультфильма — по воспоминаниям его соучастников. Сам Георгий Данелия говорил об этом так: «Я давно хотел сделать мультфильм. Лет десять тому назад ко мне обратились американцы с предложением переснять «Кин-дза-дза». Я сначала задумался, может, правда, переснять, а потом отказался. Подумал, как я буду снимать без Леонова и Яковлева? Мне сказали, а вы героев Леонова и Яковлева, то есть Уэфа и Би сделайте мультипликационными, а всех остальных сыграют актеры. Но тогда я подумал, а как я буду снимать без Любшина?

В общем, вот так постепенно мне захотелось сделать анимационное кино» [2]. В западной современной культуре то, что предлагали Данелии американцы, называется в их понятийном кругу ремейком. Чаще всего употребляется в музыке и на телевидении как переделка фильма, песни, любой музыкальной композиции или драматургической работы. Ремейк не цитирует и не пародирует источник, а наполняет его новым и актуальным содержанием, однако «с оглядкой» на образец. Может повторять сюжетные ходы оригинала, типы характеров, но при этом изображать их в новых исторических, социально-политических условиях» [3]. Фактически это означает, что фильм должен заездить сюжет другого фильма, повторяя его во всех деталях. Определение ремейка, приведенное выше, лукавит потому, что повторяемый сюжет сам по себе включает условия его совершения. Именно поэтому ремейки советских кинокомедий являются жалким подобием кинематографа и попыткой нажиться на славе ушедших в мир иной режиссеров. Поэтому ремейк следует отличать от переэкранизации некинематографического произведения литературный источник и продолжения фильма, которое действительно использует героев предыдущего фильма с добавлением новых персонажей или без них, но с другой сюжетной линией, которая включает свои условия.

Памятуя об этом, нужно признать: «Ку! Кин-Дза-Дза» - самостоятельный анимационный фильм, имеющий одинаковое с «Кин-Дза-Дзой» место действия, но с иным набором персонажей и иными условиями а в «Кин-Дза-Дзу» вошло довольно немного из того, что было написано в вариантах его сценария. Какими же? Прежде всего, это место и время действие — Москва, 21 век. На Плюк попадают другие земляне — родственники по отношению друг к другу, но при этом не находящиеся меж собой в дружественных отношениях. Первый - Владимир Николаевич Чижов. Всемирно известный виолончелист, «гордость планеты» как повествует рекламный плакат о его концертах. Типичный представитель творческой элиты, закрытой от внешнего мира. Но не только от внешнего мира он закрылся: он также и в личных взаимоотношениях одинок: от него ушла жена.

Как ни странно, но Данелия подчеркнул это, признав, что он музыкант уровня Ростроповича [4]. Кроме того, не должна удивлять его однофамильность с другим Чижовым, преподавателем музыки, из фильма Юрия Мамина «Окно в Париж», который также стал попаданцем — но в земную «капстрану». Второй - Толик Царапкин, диджей из провинции и дальний родственник Чижова, сын его двоюродной сестры. Он приезжает к нему, чтобы временно поселиться на время обучения. При этом Чижов принимает его за афериста и пытается от него отвязаться. И в этот момент их встречи, когда Чижов вынужден был идти пешком подальше от автопробки домой, появляется как раз тот, из-за кого они попадают на Плюк. Спрашивает номер Земли в «тентуре» инопланетный странник в белом одеянии и в венке из ромашек. Обратим внимание на эту важную деталь — белое одеяние и венец из ромашек. Эта та самая деталь, ускользнувшая от внимания зрителей и критиков.

Потому что в белом одеянии ходили небезызвестные жители планеты Альфа из предшествующего фильма, которые превращали обитателей галактики Кин-Дза-Дза в растения. То есть странник в анимационном фильме — житель планеты Альфа, попавший по рассеянности с помощью своей машинки перемещения на Землю и которому известно, где находится Плюк. А ещё меня поразили слова второго странника: "03 нельзя. Там чатлане". Что-то похожее можно было услышать и при социализме, типа: «На Западе всё плохо, там капиталисты».

Но идею режиссёру подала встреча с известным итальянским сценаристом Тонино Гуэрра. Тот предложил сделать фильм в пустыне, где тепло в отличие от России и откуда героям захочется вернуться домой.

В общей сложности сценарий писали 2 месяца до съёмок, а потом ещё во время съёмочного процесса неоднократно переписывали. Как шутили Данелия с Габриадзе: за этот период постовой у грузинского посольства, которого было видно из окна, успел дослужиться от сержанта до целого старшего лейтенанта. Стоит отдельно отметить уникальный актёрский ансамбль картины. Евгений Леонов «Уэф» — чатланин , регулярно снимавшийся в картинах Данелии «Афоня», «Джентльмены удачи», «Тридцать три». Юрий Яковлев «Би» — пацак , который с радостью согласился поучаствовать в съёмках и позже не скрывал своей положительной оценки фильма. Станислав Любшин, идеально сыгравший образ типичного советского инженера — дерзкого и прямолинейного, но при этом честолюбивого и даже амбициозного, не чурающегося даже наполеоновских планов и идей. Актёры сыграли нетипичные для себя роли, которые выходили за рамки их привычных творческих амплуа.

Особенно это касалось актёров традиционной советской школы. Их потом не раз упрекали свои же коллеги по актёрскому цеху: им вменяли в вину и антисоветчину, и излишнюю гротескность. Но картина всё же увидела свет. В 1985 году на закрытом показе для узкого круга людей, а затем в 1986 году фильм появился на экранах страны. Евгений Леонов в фильме «Кин-дза-дза». YouTube А режиссёрский гений Данелии проявился ещё и в том, что картина идеально совпала со временем, когда молодёжь была увлечена комедийной и популярной фантастикой.

Когда американцы увидели фильм «Кин-Дза-Дза», то неиллюзорно перепугались.

Они не могли понять, как русские смогли в натуре заставить летать такие бандуры — настолько качественно выполнены спецэффекты. Особенно их необрадовало, когда Данелия сказал, что съёмочная группа просто к военным обратилась, они и пособили. Пепелац Действительно, трудно найти, к чему придраться. Увеличить кадр из фильма Хотелось бы отдельно отметить цивилизацию Альфы, довольно сильно обогнавшую в своём развитии плюкан, как технически, так и культурно; общество, в конце концов избавившееся от «цветовой дифференциации штанов». Интересно поданы персонажи Деконт, Абрадокс , целеустремлённо-настойчивые, но сохраняющие спокойствие и невозмутимость, видимо, вообще пожизненно «Спасибо, это не надо...

А ещё в центре продаются деревянные куклы.

Вопрос: "откуда [6] дровишки"? Встретившийся Чижову Фитюлька - это живой отголосок советского прошлого. Вначале обратим взор на неприятие классической музыки на Плюке, духовная пища здесь не нужна. Это признаёт и сам Чижов, потому добровольно выбирает роль стула на время концерта у колеса обозрения; понимает, иначе успеха им не видать. На фоне такого безобразия выделяется только эцилопп, но нынешняя власть тоже не прочь повыпендриваться своей духовной исключительность. Например, совсем недавно в новостях Рамблера проскочила весть о том, как Путин с супругой ходили глазеть на "Лебединое озеро" по случаю своего развода.

Я признаю этот культурный поход примером высочайшей духовности на фоне тех девяноста девяти процентов гадостей, что нам показывают на ТВ. Но, казалось бы, при чём здесь СССР? А давайте вспомним момент из первой "Кин-дза-дзы", в котором Гедеван удивляется отсутствию ракушек на дне пересохшего моря, а затем посмотрим на тот предмет, который преподнёс виолончелисту его единственный поклонник. Так это же морская ракушка, наследие давно минувших дней! Само прошлое, когда были "и моря, и реки, и порядочные люди", положило её к ногам Владимира Чижова в знак признания его таланта. А кто бы ещё мог это сделать?

И ещё очень важная мысль: главные роли в мультфильме "сыграли" не Чижов с Толиком и не Би с Уэфом. Главный момент мульта - мимолётное явление Фитюльки. Он единственный главный герой в этом мире и мультфильме. Но все незначительные изменения в сюжете на Плюке меркнут перед катастрофической переменой координат самой Кин-Дза-Дзы и самой планеты. Если в фильме на Плюке жили люди, изуродованные на уровне ценностей, то в мультфильме жители Плюка превратились в нечто условно гуманоидное, но не человеческое. Учитывая то обстоятельство, что, по словам Би из предыдущего фильма, «правительство на другой планете живет…», можно предположить, над Плюком были проделаны эксперименты от её иноземного правительства, приведшие к дальнейшему упадку планеты и её жителей во всем включая и генетические эксперименты.

Такое впечатление, что жизнь теперь не видится такой постылой, какой могла показаться из середины восьмидесятых годов прошлого века, к подобному существованию мы уже привыкли. И пластиковая каша не вызывает отвращение у Толика. Мир, из которого прибыли новые земляне, стал терпим к химическим заменителям продуктов. Планета Хануд деградировала до груды астероидов. Откуда пришла новая беда? И почему вдруг содержание кислорода на ней возросло от двух до тридцати процентов от нормы?

Планета продолжает гибнуть, но дыхательные возможности почему-то растут? Последний Выдох ПЖ сохранил своё религиозное сущность. Если в первой "Кин-Дза-Дзе" пацак Би на реплику Гедевана начинает возражение с типичной для верующих угрозы: "Побойся неба! ПЖ жив и я - счастлив! И всё же я увидел отличие. Изменился цвет "дирижабля" с оранжевого на белый, а ночью во время подсветки прожекторами он приобретает фиолетовые тона.

И ещё - Последний Выдох уже стоит на самом краю полуразрушенной планеты, на самом краю пропасти. В худшем из миров существование уже течёт буквально на краю пропасти планета полурасколота надвое. Во всяком случае одна из транспортных артерий Плюка проходит над самой бездной. В этом варианте будущего галактика Кин-Дза-Дза успела разойтись с планетой Альфа с её звездной системой и от Солнечной системы Земли соответственно, а галактики по космическим законам движутся, так что сами плюканцы за большой промежуток времени успели забыть о планете, где из них делали кактусы, и из Хануда, равно как и из Плюка на Землю невозможно стало попасть [8]. Возникнет ещё вопрос: как смог дозвониться Толик из «планетария» своей матери в Нижние Ямки? Очевидно, что времени на Плюке пролетело много в несколько сот лет , но гораздо быстрее, чем на Земле.

Именно в этот момент Чижов узнаёт в матери Толика свою двоюродную сестру, которая до замужества имела другую фамилию — Машкова [9]. Вот каким оказался Плюк в безнадежном варианте будущего, на который попали Чижов и Царапкин. Но странник с Альфы, оказавшийся в ответе за землян, вернул их обратно в прошлое, как и нужно было им, как и поступил бы в этом случае властитель Альфы Абрадокс [10]. Поскольку жители Альфы обладали технологией, связанной с изменением различных вариантов будущего, то будущее, таким образом, стало многовариантным. Пережив такое страшное будущее на Плюке, Чижов вместе с Царапкиным меняют своё отношение друг к другу.

«Кин-дза-дза»: фильм-пророчество, который становится актуальным только сейчас

Если почитать сценарий, то он совершенно невыразительный и скучный и сделать из него шедевр это заслуга режиссера и актеров, конечно. Правильный подбор актеров это залог успеха для любого фильма. Данелия здесь тоже не гений и он действует по наитию, а скорее за него действует провидение. Например, на роль героя в «осеннем марафоне» он долго не хотел брать Басилашвили. Пробовал разных актеров и все было - не то. Его помощница раз за разом предлагала ему Басилашвили, но Данелия решительно отказывался. После очередной неудачной пробы она снова его предложила и режиссер вскипел: «Если вы его еще раз предложите, я вас выгоню с работы! Фильм говорит от том, что будет если будем из воды делать топливо.

Планета "Плюк" это планета недовольных. Семь или восемь лет снималось новое «куно». Отдадим должное его создателям. Спасибо вам. Некоторые интересные сведения о первом фильме. Юрий Яковлев на съемки фильма сбежал из больницы. В роли жены главного героя Дяди Вовы сыграла супруга режиссера, а в роли главного "ПЖ" в бассейне - директор фильма.

При помощи загадочного устройства он мгновенно переносит дядю Вову и музыканта на пустынную планету. Так начинаются их удивительные приключения по галактике Кин-дза-дза. Режиссёр:Георгий Данелия 1 ч 3 мин Кин-дза-дза!

На улице у Владимиру Николаевичу подходит молодой парень со скрипкой, оказавшийся студентом консерватории с грузинской фамилией Гедеван, «Скрипач» актер Леван Габриадзе и просит помочь разобраться со странным человеком, стоящим босиком посреди улицы и утверждающего, что он пришелец с другой планеты актер Анатолий Серенко. Босоногий человек показывает им странный прибор, который он называет «машинкой перемещения» и просит их подсказать ему номер Земли в «тентуре». Дядя Вова, считая, что у босоного просто напросто не все дома, несмотря на протесты незнакомца нажимает кнопку на странном приборе. В следующий момент дядя Вова и студент оказываются стоящими посреди пустыни. Не понимая, что произошло дядя Вова путем логических размышлений подводит теорию, что они каким-то чудом они оказались где-то в Каракумской пустыне и им просто напросто надо найти дорогу к городу.

Вскоре дядя Вова и студент встречают первых людей — Уэфа актер Евгений Леонов и Би актер Юрий Яковлев , которые им рассказываю, что они вовсе не на Земле, а на несчастной, пришедшей в упадок, планете Плюк, население которой составляют две расы чатлане коренные обитатели и пацаки, социальные отношения между которыми строятся на «цветовой дифференциации штанов» и самой главной ценностью на Плюке являются спички, сера которых является топливом для всех кораблей Плюка.

Когда фильм «Кин-дза-дза! И мне кажется, причина тут очень проста. Хоть это немного пафосно звучит, но я думаю, что фильм опередил время. Да, для своего времени, показанный в фильме мир — был не совсем актуален и выглядел от этого очень нереально. Допустить подобное, даже в будущем, зрителям было очень не просто. Кадр из фильма «Кин-дза-дза», режиссёр Георгий Данелия, 1986 год И возможно, только самые чуткие люди а ведь хорошие режиссёры именно такие , предчувствовали и допускали наступление не самых лёгких времён. И тут даже нельзя сказать, что речь о будущем какой-то конкретной страны, этот фильм скорее предупреждение для всего человечества.

Интересно, что действия фильма происходили в настоящем времени и прямого намёка на будущее там нет. В то время фантасты предлагали совсем другое будущее. Вспомним, к примеру, "Гостью из будущего", которая вышла примерно в эти же годы. Мир будущего Алисы приняли намного теплее, а «Кин-дза-дзу» даже не восприняли, как фильм о будущем.

Кин-дза-дза 1986 — правительство на другой планете живет, родной!

В чем смысл фильма «Кин-дза-дза»? Кин-дза-дза).[7] Анимационная версия была основана на сюжете оригинального фильма, но была больше ориентирована на детей и международную аудиторию.
«Кин-дза-дза!» возвращается в кино – с 28 июля легендарный фильм можно увидеть на большом экране Но если фильм "Кин-дза-дза" в прокате смотрела в основном молодёжь, то мультфильм собрал уже более широкую аудиторию.
Как снимали «Кин-дза-дза» «Кин-дза-дза!» из гротескной сатиры со временем превратился в едва ли не пророческий фильм.

Какой посыл в фильме

  • Кин-дза-дза! — описание, постер, кадры и фото, видео. Беседка.ТВ
  • О чём на самом деле фильм «Кин-дза-дза!»? Взгляд из 2021 года | Я люблю кино | Дзен
  • О чем фильм «Кин-дза-дза!»
  • Кин-дза-дза! (1986): социально-психологическая фантастика времён СССР, не понятая обществом
  • О чём на самом деле фильм «Кин-дза-дза!»? Взгляд из 2021 года
  • Смысл и сюжет фильма Кин-дза-дза, главные персонажи и чем закончился

Кин-дза-дза! 1986 смотреть онлайн

Кин-дза-дза! — описание, постер, кадры и фото, видео. Беседка.ТВ Кин-дза-дза).[7] Анимационная версия была основана на сюжете оригинального фильма, но была больше ориентирована на детей и международную аудиторию.
Смысл фильма «Кин-дза-дза!» «Кин-дза-дза!» — фантастическая трагикомедия знаменитого советского режиссера Георгия Данелии – картина, которая стала идеальным образцом советского кинематографа.
Фантастика Георгия Данелии. «Кин-дза-дза», рожденная в странное время "Кин-дза-дза" особняком стоит во всём советском кинематографе, очень самобытное кино.

«Жёлтые штаны. Два раза «Ку»: о чем фильм «Кин-дза-дза»

Рецензии к фильму «Кин-дза-дза!». «Кин-дза-дза!» из гротескной сатиры со временем превратился в едва ли не пророческий фильм. «Кин-дза-дза» одновременно показывает сатиру на советский коммунизм и западный капитализм. Комедия, драма, фантастика. Режиссер: Георгий Данелия. В ролях: Леван Габриадзе, Станислав Любшин, Евгений Леонов и др. Фильм «Кин-дза-дза» (1986) – советская фантастическая комедийная антиутопия режиссера Георгия Данелии рассказывает о приключения двух. Разумеется, смысл фильма “Кин-Дза-Дза” и в том, что совсем скоро ожидается приход последней стадии капитализма, с исчерпанием ресурсов и с уничтожением совести и нравственности. Нашёл интересный анализ фильмы Кин-дза-дза.

«Кин-Дза-Дза». А о чем, собственно, это кино?

Фильм «Кин-дза-дза» (1986) — комедия режиссера Георгия Данелия, в которой двое землян попадают на далекую планету Плюк в Тентуре. Фильм Георгия Данелии "Кин-дза-дза" я посмотрела сегодня второй раз. Кин-дза-дза! — советский, позднее российский антиутопический планетарный романс с уклоном в философскую сатиру (прокатчиками характеризовался как «фантастическая трагикомедия»).

Кин-дза-дза! (комедия, реж. Георгий Данелия, 1986 г.)

Кин-Дза-Дза в моеё коллекции уже давно. Кадр из фильма "Кин-дза-дза" © "Кинопоиск". самостоятельный анимационный фильм, имеющий одинаковое с «Кин-Дза-Дзой» место действия, но с иным набором персонажей и иными условиями (а в «Кин-Дза-Дзу» вошло довольно немного из того, что было написано в вариантах его сценария). Киночиновники фильм «Кин-дза-дза!» пропустили без единой цензурной правки. Это всех удивило, так как это была не просто фантастика, но ещё и весьма небезобидная сатира. Фильм «Кин-дза-дза» глазами режиссера Георгия Данелии рассказывает об обществе несвободных людей, доведенных до стадии абсурда на планете, которая досталась потребителям материальных ценностей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий