Мюзикл «Каприз императрицы» в театре оперетты в Москве 2023: билеты и цены, дата проведения, программа, где пройдет и как добраться. Завершающей нынешний театральный сезон премьерой в столичном Театре оперетты стала первая постановка мюзикла Максима Дунаевского «Каприз императрицы».
Каприз императрицы театр
Столкнувшись с недобросовестностью шарлатанов-иностранцев, она поручила это секретное дело двум русским гениям — Дмитрию Виноградову и Михайло Ломоносову. Авторы либретто Владимир Трифонов и Дмитрий Иванов на основании исторического сюжета о создании российской «посуды королей» придумали свою интригующую версию событий двухсотлетней давности, которая сегодня звучит весьма современно. В ней рассказывается о загадочной русской душе, о преданности Отечеству и, конечно, о любви, вечном двигателе науки, творчества и жизни.
С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет? О мероприятии В Московском театре оперетты состоится показ мюзикла «Каприз императрицы». Музыкальная оперетта в двух действиях расскажет о задумке императрицы Елизаветы Петровны открыть в России собственное производство фарфора. Она приглашала иностранных специалистов, но они оказались шарлатанами, поэтому это деликатное и секретное дело императрица поручает Михайло Ломоносову и Дмитрию Виноградову.
История о любви, верности отечеству, русской душе, творчестве получилась у либреттистов Дмитрия Иванова и Владимира Трофимова современной, яркой и интересной. Музыкальную форму произведению придал композитор Максим Дунаевский. Вас ожидает трехчасовое музыкальное путешествие в историю. Убедитесь, что те ценности, которые были важны двести лет назад, не утратили своей значимости и сегодня. Красивые декорации, костюмы, световое и звуковое сопровождение и игра актеров станут вашими верными спутниками в этом полном приключений и романтики путешествии.
Продолжительность: 3 часа.
Продолжительность — 3 часа. Ближайшие спектакли состоятся 3 декабря в 14:00 и 19:00. Билеты можно приобрести в кассах и на сайте театра.
Спектакль участвует в программе «Пушкинская карта».
«Каприз императрицы» в Московском театре оперетты
Михаил Васильевич Ломоносов, как никто, точно знает, что «может собственных Платонов и быстрых разумом Невтонов Российская земля рождать! В лихо закрученном сюжете затейливо переплетаются роскошные дворцовые балы и жизнь крепостных крестьян, хитрые интриги и подлая меркантильность, трогательная история любви, способная преодолеть все испытания, и ценность настоящей дружбы, искренняя верность Родине и извечное столкновение интересов держав… Мюзикл «Каприз императрицы» - тот случай, когда совпало абсолютно всё: восхитительная музыка маэстро Максима Дунаевского, написанная специально для Московского театра оперетты, глубокая драматургия Дмитрия Иванова и Владимира Трифонова, виртуозная режиссура Татьяны Константиновой, грациозная хореография Ирины Корнеевой, потрясающие костюмы и масштабная сценография художника Сергея Новикова, тонкий вкус художника по свету Александра Сиваева и великолепные актёрские работы блистательных артистов театра. Калейдоскоп образов и феерия лиц! Разумеется, у каждого актёра своя трактовка персонажа и свои краски индивидуальности. Мы смотрели состав с Иваном Викуловым: в воплощении актёра Дмитрий - настоящий былинный богатырь, верный любимой женщине и данному слову, готовый на все ради мечты и Родины, творящий не ради славы и достатка, а на благо Отечества. Дмитрий ни при каких обстоятельствах не изменяет себе и всегда стремиться туда, где сердце! Алёнка - исконно русская женщина, которая «и коня на скаку остановит, и в горящую избу войдёт». Крепостная актриса верит в свободу, мечтает о сказочной Аркадии и искренне любит своего Митеньку. Выдающийся русский гений Михайло Ломоносов предстаёт в разных составах в трактовках Максима Катырев и Леонида Бахталина.
Это настоящий мужчина, который не забыл свои простые корни, но заслужил на равных говорить с императрицей, который служит не за регалии, а за идею, искренне предан своему родному «Белому морю» одноимённая ария героя является одной из самых лиричных баллад спектакля , верен Родине, законам чести и совести. Самодержица Всероссийская Елизавета Петровна, которую воплощают Анна Новикова и Елена Зайцева, - прекрасная леди, кокетливая, горделивая, немного своенравная и сумасбродная, но всегда чётко знающая, чего она хочет.
Авторы либретто Владимир Трифонов и Дмитрий Иванов на основании исторического сюжета о создании российской «посуды королей» придумали свою интригующую версию событий двухсотлетней давности, которая сегодня звучит весьма современно. В ней рассказывается о загадочной русской душе, о преданности Отечеству и, конечно, о любви, вечном двигателе науки, творчества и жизни.
Зрители увидят изысканные костюмы придворных дам и господ, усеянные золотым шитьем, пышные парики, изготовленные по моде того времени, великолепные танцы, роскошные интерьеры и, конечно же, «Собственный сервиз» императрицы Елизаветы, скрупулёзно воссозданный специально для спектакля.
Дмитрий Иванов, драматург: «Я счастлив, что театр принял пьесу к постановке и взялся работать над созданием спектакля о русской истории, о смекалке и находчивости российского народа, его умении совершать самые отчаянные, даже героические поступки во имя любви. Я очень надеюсь, что зритель будет такого же мнения. Словом: «Знай наших»! Максим Дунаевский, композитор: «Премьеры всех оперетт моего отца Исаака Дунаевского в разные годы шли на этой сцене, и когда директор театра Владимир Тартаковский предложил мне написать мюзикл, я с радостью согласился. Пьеса, несмотря на далёкое историческое время действия, оказалась очень современна, и я рассчитываю, что наше детище понравится зрителю, и он будет выходить из театра, улыбаясь, и непременно напевая полюбившуюся мелодию!
Здесь и светская музыка придворных балов, и русские народные напевы, и столь модные в те времена восточные картинки.
Разве что шут — явление амбивалентное и диалектическое, да сама царица: самодурство у нее премило сочетается с высокими душевными порывами. Но в подобном мюзикле-анекдоте большего, наверное, и не нужно: вообще своей откровенной дидактикой новая работа Театра оперетты может быть обращена абсолютно к любой аудитории — к зрителям всех возрастов. Вокально особенно состоятельны Катырев и Кузнецова — у первого яркий премьерский посыл, у второй — пленительной нежности сопрано, особенно проявляющее свою прелесть в верхнем регистре. Музыка Максима Дунаевского отвечает всем жанровым и драматургическим задачам произведения, ярко и выпукло обрисовывая ситуации и персонажей. В то же время нельзя не заметить, что в партитуре не много оригинальных страниц, зато с избытком — общих мест, характерных как для творчества самого композитора, так и для жанра отечественной музыкальной комедии в целом. Кажется, здесь Дунаевский просто честно иллюстрирует сюжет — и делает он это мастерски. Не менее мастерски собирает партитуру и дирижер Константин Хватынец: ведет спектакль динамично, оттого тот пролетает буквально стремительно, музыкальные номера подаются на высоком эмоциональном подъеме — комедия получается не только благодаря драматическому повествованию, но в неменьшей степени — благодаря музыкальному прочтению маэстро.
Московский театр оперетты открыл юбилейный 96-й сезон
«Каприз Императрицы» – ТО ВАО МГО Общероссийского Профсоюза образования | Мюзикл "Каприз императрицы". Просмотров: 8 473. Московский театр оперетты. |
"Каприз Императрицы" в театре Оперетты | В феврале мне посчастливилось побывать на мюзикле «Каприз Императрицы», созданном композитором Максимом Дунаевским по пьесе Дмитрия Иванова и Владимира Трифонова в Московском Театре Оперетты. |
Московский театр оперетты открыл юбилейный 96-й сезон | Завершающей нынешний театральный сезон премьерой в столичном Театре оперетты стала первая постановка мюзикла Максима Дунаевского «Каприз императрицы». |
Смотрите также
- Мюзикл "Каприз императрицы" (12+) отзывы
- Мюзикл «Каприз императрицы»
- Организатор
- Рекомендуем к просмотру
Билеты на мюзикл «Каприз императрицы»
Спектакль Анна Каренина театр оперетты. Граф Орлов и Екатерина. Гусева Граф Орлов. Наталья Сидорцова в роли Екатерины Граф Орлов. Мюзикл Граф Орлов Екатерина Гусева. Императрица текст. Императрица текст песни. Императрица текст песни текст. Императрица песня слова.
Екатерина Гусева Граф Орлов. Екатерина 2 Граф Орлов мюзикл. Московский театр оперетты мюзиклы. Мюзиклы театра оперетты. Мюзикл Дракула театр оперетты. Митя Виноградов каприз императрицы. Каприз императрицы афиша. Королева чардаша оперетта.
Королева чардаша оперетта Москва. Елена Зайцева театр оперетты. Каприз императрицы театр оперетты актеры. Марица оперетта Кальман. Марица театр музыкальной комедии. Графиня Марица. Марица оперетта Саратов. Театр оперетты мюзикл балкон.
Ромео vs Джульетта театр оперетты. Ромео против Джульетты театр оперетты. Театр оперетты Москва Ромео и Джульетта. Дмитрий Ермак Ромео.
Как отмечают в театре, у авторов получилась комедия, в которой процесс появления русского фарфора сопровождают придворные интриги, любовная история и добродушный юмор. Также зрители увидят изысканные костюмы и парики, изготовленные по моде 18-го века. Музыкальным руководителем и дирижером постановки выступил Константин Хватынец, главный дирижер Московского театра оперетты, выпустивший практически все знаковые премьеры последних лет.
Столкнувшись с недобросовестностью шарлатанов-иностранцев, она поручила это секретное дело двум русским гениям — Дмитрию Виноградову и Михайло Ломоносову.
Авторы либретто Владимир Трифонов и Дмитрий Иванов на основании исторического сюжета о создании российской «посуды королей» придумали свою интригующую версию событий 200-летней давности, которая сегодня звучит весьма современно.
Мюзикл отсылает к реальным событиям эпохи императрицы Елизаветы Петровны — времени не только роскошных балов и изысканных туалетов, но и Русского Просвещения, реформ и побед в науке и искусстве. Сюжет основан на истории русского ученого Дмитрия Виноградова, которы й при помощи Михаила Ломоносова по прик азу императрицы, пожелавшей создать собственное фарфоровое производство, изготовил первый русский сервиз. В результате творческой переработки исторического материала получилась комедия, в которой рождение русского фарфора сопровождается придворными интригами, любовной историей и добрым юмором. Впечатление дополнят сияющие золотым шитьем пышные костюмы, вычурные парики, великолепные танцы и декорации и, конечно, сервиз императрицы Елизаветы, воссозданный специально для мюзикла.
"Каприз Императрицы" в театре Оперетты
Однако в финале все заканчивается хорошо — подлог раскрыт, императрица награждает изобретателя, и он воссоединяется с любимой, которую из крепостной зависимости ему помогает выкупить коллега Ломоносов. Забавная комическая фабула разворачивается последовательно на фоне двух миров — роскошных апартаментов царских резиденций и дощатых неприглядных строений мануфактуры: и то и другое сценографом Сергеем Новиковым дано поистине с царским размахом — вместительная сцена Театра оперетты дает возможность развернуться, поэтому дворцы более чем торжественны, а мануфактурные сараи более чем убоги, — словом, контраст впечатляет. Не поскупился Новиков и на костюмы — тут и нелепые в своей цветастости и гигантомании бальные наряды с циклопическими прическами-начесами и париками, и эстетичные платья а-ля рюс двух сортов — красные в большинстве сцен и «под гжель» на фарфоровом дефиле, когда перед царицей торжественно-тацевально презентуют достижение Виноградова — первый русский сервиз. Режиссер Татьяна Константинова сильно мудрствовать и откапывать глубинные смыслы в произведении сочла неуместным. По сути, вся пьеса — это анекдот, в шутливой форме подающий любопытное событие из русской истории. В этом ключе и выдержана вся постановка — с разухабистыми танцами хореограф Ирина Корнеева , с откровенным осмеянием отрицательных персонажей и всяческим облагораживанием персонажей положительных, с грубоватым, порой прямолинейным юмором, нередко даже со смелыми намеками на день сегодняшний. За них отвечает, как и положено, придворный шут, троллящий то Европу, то собственную русскую знать, включая саму царицу.
Авторы либретто Владимир Трифонов и Дмитрий Иванов на основании исторического сюжета о создании российской «посуды королей» придумали свою интригующую версию событий двухсотлетней давности, которая сегодня звучит весьма современно. В ней рассказывается о загадочной русской душе, о преданности Отечеству и, конечно, о любви, вечном двигателе науки, творчества и жизни.
Но ожидаемо на первый план в ней выходят иные темы — соперничества с Европой, всегдашнего и системного взаимонепонимания с «нашими западными партнерами», обидного для русских отношения европейцев к ним как к отсталым варварам, обидного же на первых порах подражательства самих русских всему европейскому, как следствие, желания «бить врага на его же территории» — превзойти Европу в своей европейскости, доказать, что Россия — не менее Европа, а может быть и поболее, чем те же Пруссия, Франция или Англия послы именно этих стран действуют в пьесе. Эти фундаментальные мотивы показаны через всего один исторический эпизод — иностранные послы на костюмированном бале-маскараде не то в Петергофе, не то в Царском Селе укоряют императрицу, что все изыски русской кухни поданы у нее на заграничной посуде, преимущественно европейской, а своего порцелана в стране делать не умеют: какая же она после этого Европа? Обидное замечание заставляет Елизавету Петровну призвать для решения проблемы да как всегда у русских, аврально, в кратчайшие сроки, к следующему же балу великого Ломоносова, а тот представляет царице молодого ученого-химика Виноградова, который, по его мнению, наилучшим образом может справиться с поставленной задачей. Заняться научно-производственными изысканиями царица велит Виноградову на мануфактуре князя Собакина — там будущий создатель русского фарфора встречает крепостную танцовщицу Аленку, влюбляется в нее, но и про царское задание не забывает. Фарфор у него выходит славный — только вот достижение его, вместе с суженой, пытается у него украсть княжеский сын Савка — как и полагается русскому аристократу, глуповатый, но наглый бездельник. Однако в финале все заканчивается хорошо — подлог раскрыт, императрица награждает изобретателя, и он воссоединяется с любимой, которую из крепостной зависимости ему помогает выкупить коллега Ломоносов.
Забавная комическая фабула разворачивается последовательно на фоне двух миров — роскошных апартаментов царских резиденций и дощатых неприглядных строений мануфактуры: и то и другое сценографом Сергеем Новиковым дано поистине с царским размахом — вместительная сцена Театра оперетты дает возможность развернуться, поэтому дворцы более чем торжественны, а мануфактурные сараи более чем убоги, — словом, контраст впечатляет.
Авторы либретто Владимир Трифонов и Дмитрий Иванов на основании исторического сюжета о создании российской «посуды королей» придумали свою интригующую версию событий 200-летней давности, которая сегодня звучит весьма современно. В ней рассказывается о загадочной русской душе, о преданности отечеству и, конечно, о любви — вечном двигателе науки, творчества и жизни.
Билеты на мюзикл Каприз Императрицы
Мюзикл «Каприз императрицы» - Агентство городских новостей «Москва» - информационное агентство | Купить билеты на мюзикл Каприз императрицы в Москве, билеты по цене от 1300,00 руб. 5 мая 2024 г. в 19.00, Московский театр оперетты Каприз императрицы, официальные электронные билеты на мюзикл на сайте |
«Каприз императрицы» в Московском театре оперетты | Каприз императрицы мюзикл. Театр оперетты каприз Императрица афиша. |
Геополитические капризы: премьера нового мюзикла Максима Дунаевского в московском Театре оперетты | Режиссер Т. Константинова о премьере мюзикла М. Дунаевского "Каприз императрицы" Скачать. |
Спектакль Каприз Императрицы | Театр Оперетты | Билеты | Билеты на мюзикл «Каприз императрицы» продаются онлайн на сайте |
Спектакль «Каприз императрицы» в театре оперетты – билеты на Ticketland | Каприз императрицы в театре оперетты. |
Билеты на Каприз императрицы
Спектакль «Каприз императрицы» | фантазийная комедия про Императрицу (Елена Зайцева), которая захотела получить свой фарфор. На помощь были призваны Ломоносов, все время повторяющий что-то про Белое море (Леонид Бахталин) и его однокашник и друг - Митя Виноградов (Павел Иванов). |
«Каприз императрицы» в Московском театре оперетты: когда фарфор становится подвигом | Musecube | Мюзикл «Каприз императрицы» в театре оперетты в Москве 2023: билеты и цены, дата проведения, программа, где пройдет и как добраться. |
Спектакль Каприз Императрицы | Театр Оперетты | Билеты | Мюзикл «Каприз императрицы» с 10 июня по 1 ноября 2022, Московский театр оперетты в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. |
Мой основной блог
- Каприз императрицы 5 мая 2024, Москва, Театр Оперетты |
- Мюзикл каприз императрицы
- Bel Suono «Три рояля под открытым небом»
- В Театре оперетты впервые покажут мюзикл Максима Дунаевского "Каприз императрицы" - ТАСС
- Московский театр оперетты открыл юбилейный 96-й сезон
На машкераде как-то раз...
шикарная постановка, премьерные показы которой были совсем недавно, но я уже успела услышать бесконечное множество восторженных отзывов. Москва. Императрица Елизавета Петровна, взошедшая на престол в 1741 году, решила воплотить в жизнь свой каприз и создать в России собственное фарфоровое производство, которое смогло бы. Официальные билеты на «Каприз императрицы». Онлайн заказ по схеме зала 24/7. Экспресс-доставка за 1 ч! Безопасная покупка онлайн. Каприз императрицы мюзикл театр оперетты. Оперетта Императрица. Он автор нового мюзикла «Каприз императрицы», чья премьера состоялась в конце сезона. от 2000 р. Билеты по доступным ценам, фото, схема зала, бесплатная доставка.
Московский театр оперетты
- Максим Дунаевский написал новый мюзикл для Театра оперетты
- На машкераде как-то раз...
- Купить билеты на мюзикл Каприз Императрицы
- Понравилось? Не забудьте расшарить!
Каприз императрицы театр - 87 фото
Мюзикл в 2-х действиях Императрица Елизавета Петровна, взошедшая на престол в 1741 году, решила воплотить в жизнь свой каприз и создать в России собственное фарфоровое производство, которое смогло бы конкурировать с лучшими европейскими образцами. Любые имперские капризы или знакомьтесь, Их императорское Высочество. В год празднования 350-летия Петра Первого фестиваль Digital Opera не остался в стороне и тему конкурса заявил как «Парадиз Петра I. Наводнение». Цена билетов на мюзикл «Каприз императрицы» в театре оперетты в Москве 3 ноября и 3 декабря 2023 года от 1500 до 5900 рублей. 12+В Московском театре оперетты идет мюзикл в двух действиях «Каприз императрицы» по пьесе Дмитрия Иванова и Владимира Трифонова, написанный специально для театра Максимом Дунаевским, сыном. «Картина» под названием «Каприз императрицы» вышла лёгкой, праздничной и, несмотря на отдалённость эпохи, в которую происходят события, злободневной. Об этом сообщила администрация школы на официальной странице в социальной сети «ВКонтакте». — Мы увидели изысканные костюмы придворных дам и господ, великолепные танцы, роскошные интерьеры и, конечно же, «Собственный сервиз» императрицы Елизаветы.
Каприз императрицы театр - фотоподборка
Новый мюзикл Максима Дунаевского «Каприз императрицы» покажут 10 июня в Московском театре оперетты. Сегодня Театр оперетты — один из ведущих российских музыкальных театров, развивающих жанр современного мюзикла. Билеты на мюзикл «Каприз императрицы» продаются онлайн на сайте В преддверии Нового года вместе с коллегами побывала на шикарном мюзикле "Каприз императрицы" в театре оперетты, который основан на реальных событиях. Эпоха Елизаветы Петровны, история ученого Дмитрия Виноградова, появление русского фарфора. Изображение Новый мюзикл -Каприз императрицы в соцсети TenChat. 30 мая в Московском театре оперетты – «Каприз императрицы», мюзикл, посвященный эпохе Елизаветы Петровны. шикарная постановка, премьерные показы которой были совсем недавно, но я уже успела услышать бесконечное множество восторженных отзывов.
Digital Opera
Share Flag Next Entry. Каприз императрицы. Мосоперетта. постановщик спектакля з. а. России Татьяна Константинов. 12+В Московском театре оперетты идет мюзикл в двух действиях «Каприз императрицы» по пьесе Дмитрия Иванова и Владимира Трифонова, написанный специально для театра Максимом Дунаевским, сыном. «Каприз императрицы» это поток впечатлений. Заслуженная артистка РФ Татьяна Константинова, режиссер-постановщик, сделала мюзикл красивым, зрелищным, запоминающимся. Безусловна заслуга Максима Дунаевского. «Картина» под названием «Каприз императрицы» вышла лёгкой, праздничной и, несмотря на отдалённость эпохи, в которую происходят события, злободневной.