Ирина Апексимова: биография, личная жизнь, национальность и новости. Апексимова была дочерью классических музыкантов Виктора Николаевича Апексимова и Светланы Яковлевны.[2] Ирина была вторым ребенком в семье; ее старший брат Валерий позже стал джазовым композитором и пианистом в Соединенных Штатах. И в самые тяжелые моменты своей жизни я всегда приходила туда, именно на пруды.
Дочь Апексимовой Дарья Авратинская: "Я - правильная еврейская жена"
Это, видимо, для чего-то надо. Меня это только раздражает и бесит! Сегодня обаятельной артистке исполнилось 56 лет. Несмотря на довольно зрелый возраст, Ирина продолжает удивлять поклонников своей фирменной озорной улыбкой. Да и выглядит звезда намного моложе, лишь цифры в паспорте напоминают о прожитых годах. Однажды Апексимова честно призналась, что в свое время действительно испытывала иррациональный страх перед своим 40-м днем рождения. Позже к ней пришло осознание того, что переживания о возрасте — абсолютная глупость. Фото: Legion-media.
Это был конец света, конец жизни. Начиная с сорока одного все это кажется мне смешным. Я поняла, что назад дороги нет, и стала воспринимать свой возраст с удовольствием», — рассудила актриса. Желание служить любимому делу и постоянная занятость не оставляют артистке много личного времени.
В волгоградской школе маме дали потрясающую характеристику на меня — благодарность за то, что она забрала дочь. Спустя много лет, когда я приехала в Волгоград на гастроли и заглянула в школу, то увидела надпись в фойе «Они ушли звездными дорогами». Рассмеялась и подумала, что будь у меня другая характеристика, быть может, и жизнь моя по-другому сложилась. Мы переехали как раз к концу четвертой четверти восьмого класса, и снова не все пошло гладко. Когда я писала экзаменационное сочинение о социалистическом лагере, вместо того, чтобы написать, что Советский Союз помогает слабо развитым социалистическим странам, выдала: «помогает недоразвитым социалистическим странам». Естественно, мне поставили два, и из школы пришлось уходить. К тому моменту маме уже успели рассказать о специализированном театральном классе, и было принято решение отдать меня именно туда. Меня чудом взяли в этот театральный класс. И началось мое счастье. Абсолютно никакой учебы, только интересная насыщенная жизнь, где вместо спецпредметов нас водили в театр, учили сценической речи и начальному сценическому движению. В конце концов, я окончила одесскую школу и поехала поступать в Москву. Я вошла в экзаменационный класс, и мне сказали: «Нужно петь». И почему-то ничего, кроме песни Анюты из «Веселых ребят», мне в голову не пришло. Запела, очень нервно и очень высоко. Это была настоящая катастрофа. После Борис Александрович вышел на улицу, где, ожидая меня, стояла мама, и сказал: «Конечно, я возьму ее, это же наша девочка, но ты же понимаешь, что она не поет? Было начало июля. Первые отборочные туры уже прошли, и все достойные театральные учебные заведения были для меня упущены. Вместе с «бандой» других поступающих я отправилась в Ярославль, где набирали позже. И я поступила. Но Ярославль тех лет произвел удручающее впечатление, и я там не осталась. И снова я поступила. Однако опять не осталась. Был август, но так холодно, весь день дул неприятный промозглый ветер, шел дождь, а мама и я с двумя большими подушками и банкой меда в руках, которые кто-то передавал через нас родственникам, никак не могли найти ночлег. После этого твердо для себя решила: оставаться здесь не хочу и не буду. Мы вернулись в Одессу. Куда в Одессе берут детей, которые не поступили? В хор. Так мы с мамой оказались в Одесском театре музыкальной комедии, но главный хормейстер, едва взглянув на меня, бросил: «Не возьму». Навстречу нам бежал балетмейстер, он просто отвел нас в зал, где попросил меня сделать пару батманов тандю, сесть на шпагат, стать на мостик. Он вынес вердикт: беру на три месяца к станку обучаться, и если все получится, выпущу ее на сцену в кордебалете. В кордебалете меня невзлюбили, потому что девочку «без роду и племени» выпустили танцевать на одну сцену с профессионалами, окончившими хореографическое училище! В первой же постановке я вышла танцевать вальс в небольшом фрагменте и испытала невероятную боль. Оттанцевав, забежала за кулисы и увидела, что из розовых пуантов сочится кровь. Мелкие кусочки лезвий любовно были проложены в вате. Так закалялся мой характер. Отработав год в театре музкомедии, сделав себе кое-какую программу, я вновь отправилась в Москву. Чтобы избавиться от чудовищного одесского говора, я была сослана в родной мне театр музыкальной комедии, в Волгоград. А потом я отправилась в третий раз штурмовать Москву. Конкурс был назначен на 10 мая, и потому надо было выезжать 9 мая. Билетов не было. Мне повезло, один артист как раз направлялся на празднование юбилея альма-матер и согласился взять с собой. Поездка оказалась не из простых, несколько раз мы попадали в аварии, и потому во МХАТе я появилась с огромным, через все лицо, синяком, который невозможно было замазать. Дополнял внешний вид голос, невероятно простуженный и сиплый. Мой внешний вид, голос и эти невообразимые балетные па представляли чудовищное зрелище. По крайней мере, приемная комиссия гомерически хохотала. Безответственный ли подход к поступлению сработал или выступление было уж слишком запоминающимся, но каким-то чудом я поступила на курс к Олегу Табакову. Это казалось просто невероятным! На курсе нас было семнадцать, из которых лишь трое — москвичи, остальные ребята подобрались со всей России! Для Олега Павловича мы стали первым экспериментальным курсом. Он ломал всю систему обучения актерскому мастерству, изменял или убирал привычные упражнения. Например, Табаков абсолютно не верил в упражнения на память физических действий, и потому однажды загнал всех девочек в аудиторию и сказал: вышивайте! Естественно, мы не умели вышивать и просто посидели 15 минут. Он выставил всем четверки.
Также у Апексимовой были роли в фильмах «Лимита» и «Ширли-Мырли». Популярность Апексимовой принес телесериал «День рождения Буржуя» 2000. Но от съемок во втором сезоне Ирина Апексимова отказалась, поэтому сценаристам пришлось «убить» её героиню. В 2001 году Ирина Викторовна сыграла в психологической драме «Клетка», участие в которой для самой актрисы, с её слов, было одной из интереснейших работ в кино. С 2000-х годов актриса вообще много работала в кино и сериалах, в частности: «Империя под ударом» 2000 , «Северное сияние» 2001 , «Есенин» 2005 , «Книга мастеров» 2009 и многих других. В 2000 году Ирина Апексимова создала собственную театральную компанию «Бал-Аст», которую позже назвала собственным именем. В сотрудничестве с режиссером Романом Виктюком Апексимова выпустила ряд антреприз, в которых сыграла главные роли. В сотрудничестве с Виктюком компания Апексимовой выпустила постановку «Кармен», снова-таки — с Ириной в главной роли. В 2008 году Ирина Апексимова попробовала себя в качестве режиссера совместного украинско-российского проекта — мелодрамы «Спящий и красавица». В 2013 году Ирина Апексимова выступила автором идеи и продюсером фестиваля театрального искусства под открытым небом «Театральный марш», ставшего регулярным. Первый фестиваль назывался «Театральный демарш» и состоялся в парке «Сокольники», последующие фестивали проводятся в саду «Эрмитаж». В марте 2015 года Апексимова была назначена директором Театра на Таганке. В связи с ремонтом своего дома на Таганке, 1 октября 2015 года в труппа переехала на Поварскую. Здесь стартовал экспериментальный авторский театральный проект Ирины Апексимовой «Репетиции». В июне 2016 года проект получил театральную премию газеты «Московский комсомолец» в номинации «Проект года». В 2017 году в Театре на Таганке состоялась премьера чеховской «Чайки» в постановке Дайнюса Казлаускаса, Ирина Апексимова сыграла одну из главных ролей. В 2019 году Ирина Апексимова была в основном жюри 41-го Московского международного кинофестиваля. Ирина Апексимова на ТВ Многогранная актриса пробовала себя также в качестве телеведущей, певицы, участвовала в разнообразных телепроектах.
Мы репетировали всю ночь, а утром не просто показали отрывок, мы сыграли, как последний раз в жизни. После исполнения этого отрывка у меня на руках были жуткие синяки до волдырей, а Володя оказался весь расцарапан. Так мы остались до второго курса. Второй курс был полон приятных неожиданностей. Олег Павлович как раз открывал «Табакерку». Благодаря умению ходить на пуантах я заполучила роль секретарши Аллочки в пьесе «ЧП районного масштаба», которой открывалась театр-студия. Но, кажется, где-то мы с Машковым опять свернули не туда, потому что вновь услышали от Табакова: «Ребята, я вас отчисляю». Мы сразу пришли к Векслеру. Он вручил нам сцену Василия и Василисы из пьесы Горького «На дне», с такими же подробными комментариями. И снова это нас спасло. Исчезновение «железного занавеса» подарило нам невероятные возможности. Благодаря Табакову мы поработали с шотландским актером Брайаном Коксом, познакомились с Питером Бруком, съездили в Лондон. Мы проводили дипломные спектакли в Париже и Эдинбурге, обучались в Нью-Йорке. Мы не заметили, как перешли на четвертый курс. Отчисление нам больше не грозило. В постановке была задействована вся труппа, а это больше 70 человек, и мне, молодой неизвестной актрисе, достается роль Патриции Томпсон, да еще и играть я должна была в паре с Вячеславом Невинным! Он играл грузчика Колю-Володю, и мизансцена нашего первого знакомства была выстроена Олегом Ефремовым так, что я запрыгиваю на Невинного, сцепляю ноги в замок, фиксируюсь на нем, а затем начинается наш текст. На первой репетиции Вячеслав Михайлович объяснил, после каких его слов я должна прыгнуть, и закончил репетицию этого момента. На премьере я прыгнула, но сразу поняла: Невинный был широк, и мне просто не хватило длины ног, чтобы сцепить их замком. И я просто крепко сжала ногами Невинного, стараясь удержаться. Я услышала хриплый сдавленный голос Вячеслава Михайловича: «Дочка, ты чего?! Совсем не помню, как доиграла тот спектакль, я была так напугана тем, что сделала больно Невинному, что просто ничего не осознавала. Это был провал. Партнерами у меня были совершенно потрясающие актеры, и я даже не думала о том, как бы мне хорошо сыграть. Все мои мысли были заняты одним: как не помешать этим великим артистам. Там было множество запоминающихся сцен, но больше всего отпечатались в памяти две. Первая, когда Олег Мягков в роли дяди Вани признается мне в любви. Я стояла на сцене, он произносит свой монолог, шумит гроза. А на мне белый парик, колышется платье, и я думаю: «Боже мой! Какое счастье! Вот именно поэтому я стала артисткой! Ради того, чтобы стоять на сцене с этими великими артистами! И я в ужасе стою за кулисами и кричу свой текст оттуда, так как брюнеткой я почему-то никак появиться не могу. Еще один эпизод из этой постановки запомнился мне навсегда — прощание с Астровым. Его роль исполнял сам Олег Ефремов, мизансцена была выстроена до мелочей. Сначала я нахожусь на балконе, Астров прощается со мной, затем я быстро сбегаю по лестнице за кулисы, где на меня накидывают роскошное норковое манто, доставшееся от самой Аллы Тарасовой, затем я по диагонали бегу к Астрову, как бы на поцелуй, но вместо этого достаю из его кармана карандаш — на память. Олег Николаевич, понимая, что меня будет трясти, сказал: «Ирин, я зарядил карандаш в пальто, в сюртук и в жилет. Какой-нибудь из этих карандашей ты явно найдешь». А перед этим у него сцена, в которой Астров отнимает у дяди Вани яд и кладет его к себе в карман, но я-то об этом забыла. И вот премьера. Задирая высоко платье, слетаю по лестнице вниз, на меня накидывают манто, наступают на платье, я спотыкаюсь, с диким криком я падаю на сцену. Поднимаю глаза на Ефремова, а он даже бровью не шевельнул. Зрительный зал в шоке, ведь я заорала во весь голос, и никто ничего не понимает. Я поднимаюсь, подбегаю к Ефремову, роюсь во всех карманах, нахожу именно пузырек с ядом и говорю: «Вот это я возьму на память! Когда Годар просматривал картотеку, ему на глаза попалась моя фотография, и он сказал, чтобы меня позвали на пробы, предложили прочитать какой-нибудь монолог. Я взяла в руки томик Толстого и не нашла у Карениной ни одного монолога, нашла монолог Вронского. Я совершенно не знала, что делать, и так как я еще очень хорошо помнила текст Елены Андреевны, решила всех обмануть: взяв реплики Карениной, присоединила их к монологу из «Дяди Вани». Видимо, огонек в глазах, который вспыхивал от мысли, поймут или не поймут, что это обман, сделал свое дело. Через неделю мне позвонили и сказали, что я утверждена на роль. Поверить в это было невозможно. Тогда в Москве, что уж там говорить о других городах, ничего, кроме спирта «Рояль», картошки от профсоюза и плавленого сыра, не было. И тут я прилетаю в Париж. Меня селят в какой-то роскошный отель напротив Лувра, я звоню из номера домой в Москву, где сидят мои мама и муж Валера, и спрашиваю: «Ребята, у меня здесь свежевыжатый апельсиновый сок, можно я его выпью? Очень быстро я поняла, что Годар снимает не «Анну Каренину», а фильм, который называется «Эти смешные русские».
Ирина Апексимова – биография и фильмография популярной актрисы
Актриса Ирина Апексимова: фото, биография, личная жизнь, фильмография и интересные факты. Директор Театра на Таганке, актриса Ирина Апексимова с дочерью, актрисой Дарьей Авратинской. Ирина Апексимова — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.
Биография Ирины Апексимовой
Артистка признается: «Раньше у меня даже мыслей не было начать петь. Полагала, что не умею это делать. Я же срезалась первый раз в институте, при поступлении на факультет артистов музыкального театра, именно по причине, что не смогла спеть. Тогда это вселило в меня неуверенность, но ее разрушил лишь проект «Две звезды». Теперь я даже без специальных уроков вокала с радостью выступаю на публике со своей группой. Мы ездим по стране, даем концерты в клубах в Москве, правда, нечасто. Наш репертуар — это шуточные одесские песни, романсы Шульженко… Люди нас принимают на ура, они явно скучают по такой тематике». Артистка со своим музыкальным коллективом За 30 лет кинокарьеры Ирина Апексимова сыграла почти в 60 фильмах и сериалах, практически в половине из них ей достались главные роли, тем не менее сама она не считает свою актерскую судьбу счастливой. После «Дня рождения Буржуя» к ней пришла громкая популярность, но актриса стала заложницей образа Амины — женщины-вамп, холодной волевой бизнесвумен, и в дальнейшем режиссеры не видели ее в другом амплуа.
Ей же были намного ближе сложные драматические роли, как в драме «Клетка», где ее героиня выросла в детдоме, а затем попала в тюрьму и психиатрическую лечебницу. В последние годы Апексимова снимается в кино очень редко, и это происходит не только потому, что все ее силы отнимает руководство Театром на Таганке. Одна из самых загадочных отечественных актрис Свою кинокарьеру Апексимова не считает удачной, что объясняет следующим образом: «Моё поколение актёров начинало профессиональную жизнь как раз в то время, когда отечественное кино стремительно разваливалось. Киностудии бездействовали, актёры и режиссёры в растерянности разбредались в разные стороны. Потом возникло нечто странное под названием, кажется, «кооперативное кино». Это такая отвратительная штука, что о ней лучше и не вспоминать. И только много лет спустя или теперь кажется, что много начали производиться телесериалы.
Больше всего переживает за то, что наступит момент, когда замолчит телефон и её не станут приглашать сниматься и играть. В жизни очень ценит независимость. Деньги зарабатывает сама и уверена в том, что их должно быть ровно столько, чтобы хватало на автомобиль, домработницу и одежду для себя и дочери. Фильмы Ирина начала сниматься в кино, когда училась на 2-м курсе театрального вуза. Дебют актрисы пришелся на роль девушки Ксюши, дочери главных героев психологического триллера Виктора Трегубовича «Башня». Затем актрису ждало множество интересных ролей — от исполнительницы степа до супруги известного писателя. Также Ирина участвовала в съемках мелодрамы «Мелочи жизни», которая считается первым российским телесериалом, и популярного фильма середины 90-х Дениса Евстигнеева «Лимита» с Кристиной Орбакайте в главной роли. Ирина Апексимова кадр из сериала «День рождения Буржуя» Всероссийская популярность и признание пришли к Ирине в 1999 году, когда на экраны телевизоров вышел криминальный сериал «День рождения Буржуя». Актриса сыграла возлюбленную главного героя Амину Ренатовну, идеально воссоздав образ холодной, успешной и сильной бизнесвумен, этакой женщины-вамп. После грандиозного успеха за Апексимовой закрепилось амплуа расчетливой дамочки, с которым она впоследствии будет бесконечно бороться, чтобы показать зрителю, что способна на гораздо большее. Самой Ирине, по ее словам, этот образ претит. Ей интереснее сниматься в таких картинах, как драма психологического характера «Клетка», которую считает одной из своих самых лучших работ в творческой биографии. Кинокритики отмечали высококачественную работу актрисы в драматической экранизации тургеневской повести «Му-Му», где Ирина сыграла француженку Жюстину, а также в совместной русско-французской короткометражке «Октябрь», за съемки в которой Апексимова получила приз на Парижском кинофестивале в номинации «Лучшая исполнительница женской роли». Ирина Апексимова кадр из фильма «Палач» Апексимова сыграла бывшую детдомовку, которая построила собственный уютный мирок. Когда муж и сын гибнут в аварии, она проходит все круги ада в тюрьме и психиатрической лечебнице, только чтобы отомстить виновнице ДТП. А когда подворачивается удобный момент, героиня отказывается от своих планов. Такая же метаморфоза происходит с персонажем Ирины в драме «Палач»: журналистка мстит насильникам и нанимает киллера. Впоследствии осознает весь ужас сложившейся ситуации, но остановить убийства уже не в силах. В сериале «Генеральская внучка» актриса сыграла наследницу героя Александра Пороховщикова. Майору полиции в ее исполнении из серии в серию приходится доказывать, что она не прикрывается именем деда, а является самодостаточной личностью. А высокопоставленный родственник выступает не только консультантом в расследовании преступлений, но и советчиком в сердечных делах. В 2005 году фильмография Апексимовой пополнилась работой в сериале «Есенин» с Сергеем Безруковым, где она примерила на себя образ подруги поэта Анны Берзинь. В криминальной ленте «Телохранительница» с помощью Дмитрия Марьянова Ирина ловила на живца убийцу, в мелодраме «Победный ветер, ясный день» появилась в небольшой роли примы театральной труппы, в «Счастье по рецепту» стала писательницей. В сериалах «Судмедэксперты» и «Костоправ» Апексимова сменила офицерские погоны на белый халат врача. Ирина Апексимова исполнила роль мамы главного героя Ильи Иван Макаревич. В 2021 году на Пятом канале состоялась премьера 2-го сезона боевика «Лютый» с Владимиром Епифанцевым в главной роли. В центре сюжета — группа сотрудников отдела по расследованию убийств. В продолжении фильма полицейские заняты делом о гибели журналиста, чья смерть выводит на подпольную сеть по изготовлению опасных фармацевтических препаратов. Ирина Апексимова, как и в 1-м сезоне, снялась в роли вышестоящего начальника. События из биографии 1983 год — первая попытка поступления в театральный институт Москвы провалилась — Апексимовой отказали из-за украинского акцента. Апексимова сыграла главную женскую роль возлюбленной главного героя Амины. Роль Буржуя исполнил супруг Апексимовой. Сценарий предполагал вторую часть, но из-за развода супругов роль Амины вывели из сериала. Личная жизнь Апексимова в 1988 году вышла замуж за однокурсника Валерия Николаева. В 1994-м у молодых родилась дочь Дарья. По окончании вуза Ирина и Валерий вместе уехали в Америку, много работали в нью-йоркских театрах, но по финансовой причине вернулись в Москву. Актриса трудоустроилась в России, а муж был категорически настроен покорять Голливуд, поэтому снова уехал в США. В 2000 году артисты официально развелись, после чего дочь взяла девичью фамилию бабушки — Авратинская. После развода Ирина Апексимова познакомилась с бизнесменом Алексеем Кимом, который стал вторым мужем. Но совместная жизнь продолжалась недолго — Ирина не выдержала бесконечных сцен ревности, которые устраивал мужчина. В этом браке детей не было. В дальнейшем артистка не афишировала личную жизнь, но ее не раз замечали в компании мотогонщика Олега Котельникова, который младше Апексимовой на несколько лет.
Стоит отметить, что Ирина добилась больших высот в театре не только в качестве актрисы, но и как талантливый организатор. В течение трех лет, начиная с 2012 года, она руководила Театром Романа Виктюка, и делала все возможное для поддержания его рейтингов на высоком уровне. Затем Ирина перешла на должность директора Театра на Таганке. Помимо прочего, Апексимова ярко проявила себя и на телевидении. На канале «ТВС» она была телеведущей интеллектуальной игры «Искушение», а на «Первом канале» вела популярную утреннюю передачу «Доброе утро». Ирину приглашали не телевидение не только как ведущую, но и в качестве участницы. Так, в 2006 году Ирина участвовала в вокальном шоу «Две звезды», где она выступала в паре с Александром Маршалом. Ирина, как никто другой, является живым подтверждением пословицы, согласной которой талантливый человек талантлив во всем. Помимо своих безусловных талантов актрисы и руководителя, Ирина является прекрасной вокалисткой. В 2011 году она решила совместить в единое целое свои способности, и создала авторскую программу «А мне Одесса — девочка! Работа в кино Свой первый опыт в кинематографе Ирина получила, будучи студенткой-второкурсницей. Ее дебютом оказалась роль девушки Ксюши в психоделическом триллере «Башня».
У Ирины есть страница в «Фейсбуке». Аккаунт в «Инстаграме» посвящен деятельности Апексимовой как актрисы и продюсера, там нет ожидаемых фотографий в купальнике. Только однажды папарацци удалось застать обладательницу стройной фигуры вес 52 кг, рост 171 см на черноморском пляже, отдыхающую от просмотров конкурсных лент «Кинотавра». View this post on Instagram A post shared by Irina Apeksimova apexira Ирина Апексимова с дочерью Дарьей Главный секрет привлекательности актрисы — дробное питание и положительные эмоции, а сменить задорную мальчишескую стрижку или обратиться к пластическим хирургам Ирина готова исключительно в безвыходной ситуации. При этом она не прочь выпить бокал вина и никак не может бросить курить. Мужья и ребенок Первый муж, Валерий Николаев, учился с Ириной в одной группе. Сначала он работал актёром, позже — кинорежиссёром, сценаристом и хореографом-постановщиком. Узаконили отношения молодые люди в 1988 году. В 1994 году в США у пары появилась долгожданная дочка Дарья, ставшая, как мама, актрисой. На экране она появилась под псевдонимом Авратинская, взяв девичью фамилию бабушки. На смене фамилии настояла Ирина, так как посчитала, что фамилия Николаева слишком распространенная, поэтому дочка просто затеряется среди однофамильцев. Бывший муж Апексимовой был не против. Несколько лет Николаев и Ирина работали в театрах Нью-Йорка, но в связи с тяжёлым финансовым положением им пришлось вернуться в Москву. Позже в отношениях пары наступил кризис, у Валерия начался роман с Дарьей Поверенновой. В середине 2000 года у супругов состоялся официальный бракоразводный процесс. Рассказывая, почему они с мужем подали на развод, актриса говорила, что семью никто не разрушил, просто у них возникли разные планы и задачи в жизни. Вторым супругом знаменитости стал бизнесмен Ким Алексей, но личная жизнь с ним тоже не удалась. Муж мучил актрису постоянными сценами ревности, заставлял докладывать ему о каждом своём шаге. При очередной ссоре он пришёл в ярость, начал крушить всё вокруг, поднял руку на Ирину, даже угрожал убить. После этого случая Апексимова сразу подала на развод, не желая терпеть дальнейшие издевательства. После двух неудачных браков Ирина тщательно скрывает своё личное пространство от посторонних глаз. По некоторым данным, у неё отношения с мужчиной, фамилия которого Котельник. Он мотогонщик и моложе актрисы.
Апексимова, Ирина Викторовна
Первые слухи о смерти Ирины Апексимовой. В настоящее время о личной жизни актрисы ничего не известно, Ирина старается тщательно скрывать подобную информацию. Последние новости о персоне Ирина Апексимова новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Позже Ирина не раскрывала свою личную жизнь, но ее замечали вместе с мотогонщиком Олегом Котельниковым, который моложе Апексимовой на несколько лет. Таков был типаж «роковой женщины» 20 лет назад, и актриса Ирина Апексимова отлично воплотила его в жизнь. Ирина Апексимова в роли Ирины Аркадиной в спектакле Дайнюса Казлаускаса «Чайка 73458».
Отказала, да не тому. Почему Ирина Апексимова не стала «маленькой Верой»
Личная жизнь. Ирина Апексимова дважды была замужем, но оба замужества закончились разводом. биография, новости, личная жизнь. Ирина Викторовна Апексимова — чем известна, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.
Ирина Апексимова: «Театр — это не страшно, это не нафталин!»
Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Ирина Апексимова можно посмотреть на Иви. Российская актриса и режиссер Ирина Викторовна Апексимова родилась 13 января 1966 года в Волгограде. Ирина Апексимова уже видела себя студенткой, однако поступить в Школу-студию МХАТ она смогла только с третьей попытки, когда избавилась от своего одесского акцента.
Ирина Апексимова: «Театр — это не страшно, это не нафталин!»
Рената Пиотровски поговорила с актрисой и директором Театра на Таганке Ириной Апексимовой о съемках в сериале «Балет» Евгения Сангаджиева. Интервью с Ириной Апексимовой (съемка 2015 года). Ирина Апексимова до сих пор не позволяла себе публичных откровений о своей жизни. Позже Ирина не раскрывала свою личную жизнь, но ее замечали вместе с мотогонщиком Олегом Котельниковым, который моложе Апексимовой на несколько лет. Первые слухи о смерти Ирины Апексимовой. Биография Ирины Апексимовой: выступления на театральной сцене, съемки в фильмах и сериалах директора «Содружества актеров Таганки».