Иммерсивное шоу Вернувшиеся, immersive theatre The revenants: маски. Первое иммерсивное арт-пространство нового формата — центр LUMINAR расположилось в МФК «Солнце Москвы», справа от центрального входа на колесо обозрения. Премьера иммерсивного шоу «Вернувшиеся» по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения» прогремела еще 1 декабря, но финальный показ уже откладывали дважды. Иммерсивный театр сегодня — Первый в мире детский иммерсивный мюзикл Zumer представили в Москве.
Солнце и Океан: Luminar - территория цифрового искусства возле колеса обозрения
Все специальности и профессии Комплекса, вся система обучения направлена на то, чтобы сделать вас счастливыми! В зоне, где работали специалисты Комплекса, гостей учили изготавливать именные жетоны: сначала проводить разметку, после создавать отверстие, далее — выбивать любые слова и фразы. Так на память у ребят оставался не только брелок, но еще знания и навыки, которые пригодятся в жизни. Было немного страшно, но мне все объяснили и показали, так что проблем не возникло. Очень круто, атмосфера праздника и радости!
Спасибо большое», — поделилась эмоциями гостья фестиваля Светлана.
Спектакль удивляет даже тех, кто утратил смелость мечтать. Здесь заставляют вновь поверить в чудо. Не будет никакого другого времени лучшего, подходящего для того, чтобы реализовывать свои мечты", — подчеркивает продюсер и сооснователь спектакля Галина Ратникова. Во время спектакля много рассказывают о выдающихся спортсменах и музыкантах, которые не боялись мечтать и не боялись действовать. Каждое действие в постановке имеет свои смыслы. Олимпийский факел — как символ достижения высот и исполнения самых смелых желаний. Вот и участники спектакля зажигают бенгальские огни для того, чтобы их мечта точно сбылась. На финальную точку спектакля участники отправляются вслепую, каждый на лицо надевает маску. Дальше их ведут по тоннелю.
И вот он момент — когда можно снять наушники и повязки с глаз.
Она стала самой большой в стране и уже попала в Книгу рекордов России. Также здесь посетители смогут посмотреть мультимедийное шоу о московском транспорте. Гостиный Двор: биологический возраст и здоровье человека В главном зале посетителей встречает исполинская шестиметровая фигура человека, на которой светятся разными цветами дыхательные пути и легкие, сердце и кровеносные сосуды, желудок и кишечник. Так должны выглядеть внутренние органы, когда люди молоды и здоровы. Администраторы выставки предлагают попрыгать и помахать руками возле интерактивной панели на стене, которая отражает каждое движение. Почувствовать, каково быть пожилым, можно в соседнем зале на симуляторе старости. На желающих надевают специальный костюм, утяжеляющий суставы и частично блокирующий звуки, и 3D-очки. Нужно попробовать дойти до виртуальной кухни и взять в руки ложку, разобрать, о чем говорят вокруг.
Получается с трудом. Но именно так себя ощущает пожилой человек. Показываем, как протекает заболевание, которому подвержены многие представители старшего поколения. Наш спектакль иммерсивный: вы определяете судьбу пенсионера, заболевшего деменцией, мы же развиваем выбранный вами сценарий. Мне самому близка эта тема: моей бабушке 96, я знаю, каково это, ухаживать за пожилым человеком», — говорит саунд-дизайнер шоу «Деменция» Сергей Ветров. Такое шоу проходит рядом с симулятором старости. Зрителям показывают запущенную комнату, где у пыльного телевизора стоит пустой стакан, свалены в кучу газеты, под столом — мешок с мусором. Посреди этого беспорядка просыпается пожилой мужчина, Николай Иванович, собирается на кухню заварить чай и поесть каши. Но через минуту он забывает, куда шел, и предается воспоминаниям о знакомстве с женой, которая умерла 30 лет назад.
Вскоре ему кажется, что она жива, он зовет ее, а соседку и взрослого сына не узнает. В зависимости от итогов голосования открывается шторка в одной из соседних комнат, и начинается импровизация. В этот раз зрители выбирают геронтологический центр. Герой попадет в чистую уютную палату, к нему приставлена добрая и улыбчивая сиделка, с ним работает психолог, навещает сын. Но, как выясняется в конце шоу, правильного ответа нет. После такого шоу идем выяснять свой биологический возраст. Это можно сделать в соседнем зале, медкластере, где учат на манекенах и тренажерах делать уколы и брать кровь из вены, оказывать первую помощь и проводить операции. В одной из лабораторий предлагается положить руку на электронный аппарат и измерить количество продуктов гликирования в коже взаимодействие глюкозы с белком. По этим данным определяют, насколько быстро протекает процесс старения и соответствует ли он цифрам в паспорте.
Минута — и прибор выдает цифру 1,8. В этом же медкластере посетителям форума показывают 3D-принтер, на котором печатают импланты, и рассказывают об омиксных технологиях, позволяющих создать цифрового двойника человека. Тема здоровья продолжается на втором этаже, в музее вредных привычек. Перед нами гигантские арт-инсталляции, призывающие к здоровому образу жизни. Среди них сердце, пронзенное сигаретами, печень, поврежденная избытком алкоголя, и фантастическое гротескное существо, страдающее от ожирения. Здесь же, на втором этаже, можно пообщаться с психологами о профориентации и карьере, а искусственный интеллект тестирует посетителей на предмет критического мышления, эмоций, коммуникативности, способности к адаптации, цифровой грамотности.
Главное, держать курс на метро Серпуховская. Вам доступны различные тарифы, которые нацелены на выгоду клиента. Состояние помещений тематическое, но вряд ли их можно назвать уютными и комфортными. Но зрители в неугасающем восторге, и это радует!
Одно можно сказать точно — приобрести билет можно на сайте. Но подкупает тот факт, кто никто на организаторов не жалуется, а наоборот люди хвалят и восторгаются их задумкой. Некоторые пользователи, которые делились своими впечатлениями, утверждают, что приходят сюда не первый раз. Люди возвращаются к участию раз за разом — это есть хороший показатель работы разработчиков и организаторов спектакля. Репутация застуженная!
Тайны семьи Алвинг: в Москве вышла обновлённая версия спектакля «Вернувшиеся: Иная реальность»
Студия создает цифровой контент для выставок по всему миру и участвовала в создании мирового шоу о самом известном фараоне Египта от музея MAD. Впервые шоу «Тутанхамон» было представлено в Мадриде 2022 году, а сама выставка приурочена к 100-летию открытия Говардом Картером гробницы Тутанхамона. Под эгидой MAD шоу уже побывало в музеях и выставочных площадках семи стран, включая «Большой Египетский музей» в Каире. В Москве посетителям будет представлен уникальный сценарий и контент шоу, разработанный специально для арт-пространства Luminar. Чуть меньше чем за 6 месяцев, площадку посетили почти 100 тысяч зрителей. Luminar — это проект мирового уровня. Для современного мегаполисаналичие подобных знаковых объектов становится важным элементом культурной и развлекательной инфраструктуры. И мы уверены, что новое шоу «Тутанхамон.
Гастрономические сеты для участников действия подготовил бренд-шеф Андрей Шмаков.
Гостей ждут пять необычных подач блюд, которые будут соответствовать происходящему в каждой сцене. В отеле подают ассорти из икры диких видов рыб, паштет из печени цесарки с малиной и голубикой в эклере, страчателлу с вялеными томатами и копченой свеклой, перепелку с острыми ананасами и брусничным соусом. Напоследок Андрей Шмаков приготовит яркий авторский десерт в стилистике шоу, который пока держится в секрете. До 5 июня у каждого будет возможность попасть в «необычный отель». Организаторы шоу приготовили 32 спектакля, которые затем больше никогда не повторятся.
В соответствии с заложенной концепцией проекта, вечер был сосредоточен на эстетике впечатлений: авторские коктейли, световое шоу и DJ-сет; апогеем праздника стало иммерсивное шоу, исполненное оркестром. Музыканты находились в окнах дома, из которых доносились особые звуки неоклассики. Свет и фактуры воспринимались всеми органами чувств.
В них, как утверждают авторы проекта, можно совершить виртуальное путешествие сквозь цифровые миры, оценить фиджитал-пространство и насладиться передовыми визуальными эффектами. В данный момент на площадке демонстрируют шоу «VI океан». Гостям Luminar предлагают увидеть объемные 3D-иллюзии на тему подводного мира и открыть для себя новые грани современного искусства. В пространстве площадью 1000 квадратных метров используют 24 проектора серии F80 с ультрафокусными объективами, 12 специальных стереокамер с системой обработки изображений на основе ИИ, иммерсивный купол с пятью проекторами F80-Q7 и четырьмя независимыми звуковыми каналами.
Иммерсивные шоу 2023 Москва
Выполненные работы на сумму в 5,97 млн. Также поставили системы видеоотображения и освещения. Читать полностью 20. Разрешение 4К станет теперь доступно не только специалистам, но и простым пользователям. В дальнейшем внедрение данных технологий позволит получать высококачественную картинку и благодаря этому существенно расширять предлагаемый контент.
Помимо двух столиц свои шоу стали открывать в Иркутске, Хабаровске и других крупных городах. Если пару лет назад СМИ чуть ли не каждый месяц писали о новых иммерсивных постановках, то нынче эта волна активности спадает. Подобные постановки очень затратные, — уточняет он. Особенно если расходы завязаны на евро.
Понятно, почему некоторые шоу закрываются. Что думают о текущей ситуации на рынке иммерсивных шоу владельцы одних из самых популярных проектов «Вернувшиеся» и «Безликие», имеющих общего учредителя Сергея Шестепёрова, больше известного как Мигель, выяснить не удалось. На запрос в компаниях не ответили. В начале июня стало известно, что «Безликие» в конце лета закроются, хотя, как сообщает петербургский городской портал «Фонтанка», организатор шоу обещает новый проект, при этом пресс-служба компании не смогла уточнить какой и когда. Продюсер иркутского иммерсивного театра Екатерина Янковская, чье шоу «Царь» федеральные СМИ активно обсуждали как региональное открытие, о нынешнем состоянии проекта, своем мнении о рынке, проблемах и планах рассказать отказалась, сославшись на коммерческую тайну. Последние спектакли датируются апрелем 2018 года. Все борются за зрителя, а зритель искушен, информирован. Борьба с каждым годом усложняется, что ни день, то новые сериалы, проекты.
Жизнь одна, а контента на все десять. Я видел оригиналы того, что сегодня в России подается как новинка. Конечно, для тех, кто этого не видел, все ок. Но для искушенного зрителя это повтор, — поясняет Елютин. Еще несколько лет назад основатели иммерсивных шоу рассказывали в СМИ о том, как им удается зарабатывать. Так, шоу «Черный русский» его продюсеры создавали на собственные деньги, затем им помогали меценаты, а после появился инвестор. Общие вложения в проект составили примерно 45 млн рублей. В первый сезон выручка составила 87 млн рублей, при этом только на гонорары артистам ушло почти 40 млн рублей.
Отвечая на вопрос СМИ об окупаемости, создатели шоу полагали, что коммерчески успешным проект может стать, если играть его 1,5 года. Сегодня спектакль уже не идет. На письменный запрос ММ в компании не ответили. Федор Елютин посчитал вопрос о том, насколько такие шоу прибыльны, некорректным.
В Древнем Риме, например, были распространены пантомимы, в которые иногда вовлекались зрители. Однако это было не основной частью представления, а простым способом дать публике больше хлеба и зрелищ. Ещё одним источником иммерсивного театра называют театральную концепцию Антонена Арто «театр жестокости» «крюотический театр». Арто 1896-1948 отрицал театр в привычном понимании этого слова и делал акцент на максимальном эмоциональном вовлечении зрителя. Стоит отметить, однако, что публика здесь физически не принимает участие в театральном действии, а приобщаются «посредством коллективного бессознательного». В общем, в концепции Арто очень много философии, психологии, метафизики и энергетических практик. Если интересно, советуем прочитать его книгу, а точнее сборник статей «Театр и его Двойник». Источник: broadwayworld Иногда в качестве точки отсчёта истории иммерсивного театра также называют 1985 года, когда состоялась премьера интерактивного мюзикла Руперта Холмса «Тайна Эдвина Друда» The Mystery of Edwin Drood по неоконченному роману Чарльза Диккенса. Этот мюзикл стал первым бродвейским шоу, где концовка зависела от решения зрителей: в антракте им предлагалось проголосовать, например, за то, кто убьёт и убьёт ли главного героя или каким персонажам суждено связать друг с другом свою жизнь. Поскольку мюзикл каждый раз смотрела разная аудитория, результат был непредсказуем даже для актеров, которые должны были быстро подсчитать голоса и сыграть выбранный финал. Такой подход требовал от Холмса написания множества коротких концовок, чтобы охватить все возможные результаты голосования. Современный иммерсивный театр Источник: Punchdrunk Основоположниками современного иммерсивного театра является британская театральная группа Punchdrunk, основанная в 2000 году Феликсом Барреттом. В начале представления зрители оказывались перед большими дверьми отеля The McKittrick Hotel здание бывшего завода , откуда начиналось их путешествие. Sleep No More является классическим примером «театра-променада»: зрители смотрят спектакль, передвигаясь по пяти этажам отеля, каждая из многочисленных комнат которого служит игровым пространством. Обстановка нуара 1930х годов, использование различных световых и звуковых эффектов, а также возможность в любом порядке заходить в помещения и трогать элементы сценографии покорили зрителей — по сути, они сами создавали свой уникальный нарратив. Именно после Sleep No More года иммерсивный театр в его современном понимании начал обретать популярность. В 2015 была создана новая компания Punchdrunk International, которая занимается постановками иммерсивных спектаклей по всему миру. А что у нас: когда иммерсивные шоу появились в России В России вовлекать зрителя в сюжет и ломать так называемую «четвёртую стену» активно начали в XX веке. Некоторые театральные режиссёры, например Всеволод Мейерхольд, иногда рассаживали актёров среди зрителей, переносили действие со сцены в зрительный зал или даже в фойе. В начале 2000х большим спросом пользовались спектакли-бродилки, которые, однако, скорее представляли собой тематические театрализованные экскурсии, чем полноценные постановки. Тем не менее, желание людей быть не только пассивными наблюдателями, но и непосредственными участниками ….
В отличие от других иммерсивных шоу, построенных на мировой литературе, «1898» — пример истории повседневности. Для меня было очень важно добиться документальности, чтобы актеры существовали не только в рамках текста, но и внутри эпохи. Репетировали больше полугода. Хотелось не просто играть образ, важно было приблизиться к людям, жившим в нашем городе более 120 лет тому назад, почувствовать и передать атмосферу эпохи». По словам Веры Журавлевой, ей хотелось не просто дать гостям шоу иммерсивный опыт, когда зритель ходит и наблюдает за действием актеров, «хотелось включений, полного погружения, стереть границу реального и вымышленного мира». В итоге спектакль получился коктейлем из иммерсионного, интерактивного и традиционного театрального формата. Формат нашего проекта мы постарались отразить в названии «исторический аттракцион». Это такая пока мало кем занятая ниша качественных, просветительских и по-настоящему петербургских развлечений», — говорит Вера Журавлева. После первой публикации была большая волна интереса к проекту. Правда, случались и курьезы, когда люди звонили поинтересоваться, можно ли позавтракать в трактире. А были и смешные истории. Перед спектаклем говорят о правилах поведения, просят не менять ход событий, не вступать в диалоги с персонажами. И вот тот, который спрятал бумагу, понимает, что в папке ее нет. И в то время пока он судорожно пытается понять, что происходит, к первому герою подходит зрительница, дама лет пятидесяти, протягивает документ: «Вот, вы потеряли». С одной стороны, ситуация, конечно, для актеров стрессовая — надо как-то ориентироваться и импровизировать, а для нас — показатель того, насколько действительно стирается грань реальности и вымысла, это и есть настоящее погружение». Деньги в проект вкладывали свои. Помещение находится в аренде, на его ремонт и создание пространства потратили около 2 млн рублей. Как рассказывает Вера Журавлева, обстановку воссоздавали, консультируясь с сотрудниками музея города, с автором книги «Рестораны, трактиры, чайные Санкт-Петербурга второй половины XIX века». Во сколько обходится одно представление, которое играется примерно 20 раз в месяц, Вера и Вероника не уточняют. Он станет нашей визитной карточкой. Он создавался, чтобы выйти за границы существующего стереотипа об исторических проектах в городе, а это дело затратное и окупается не так быстро, как хотелось бы. Наша бизнес-идея в том, чтобы, задав формат, окупаться за счет более низких по себестоимости программ и за счет потока туристических групп», — говорит Вера. Спектакль рассчитан максимум на 25 человек. Аудитория, по мнению Веры Журавлевой, готова к предлагаемому формату.
Собянин отдал Мэрию Москвы под иммерсивное шоу
Посмотри, как проходят наши иммерсивные трансформационные бизнес‑шоу Более 1 000 участников мероприятия Приходи на шоу, чтобы сдвинуться, настроить себя и пройти дальше! В Москве открылась летняя речная навигация. Уникальное шоу Вернувшиеся, поставленное по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения», возвращается в репертуар иммерсивного театра! зеркало, бесконечный туннель, на дороге к себе, самому сложному, непредсказуемому и опасному маршруту. В Москве открылось первое иммерсивное арт-пространство нового формата – центр LUMINAR, который расположился в сердце культурной жизни столицы – ВДНХ.
В Москве снова показывают «Москва слезам не верит». Но теперь это иммерсивный спектакль
Формат зародился в Нью-Йорке, а в 2016 году добрался до Москвы в виде шоу «Вернувшиеся», поставленного по пьесе Генрика Ибсена «Привидения» (1881 год). Правда, самих артистов посетителям видеть обычно не приходится: спектакли в иммерсивном театре «Морфеус» проходят с закрытыми глазами. Самый большой в России иммерсивный театр «Москва 2048» Проект объединяющий шоу, квест и театр Финал зависит только от тебя! На двух этажах океанариума «Москвариум» впервые покажут иммерсивное шоу для всей семьи «Мюнхгаузен.
Иммерсивные спектакли в Москве
Организаторы заверяют, что участники шоу при поддержке экспертов получат возможность реализовать свои имеющиеся, но нераскрытые потенциалы. Что специальные гости в шоу именуемые «Герои», успешные предприниматели «ролевые модели» проживут свои личные Вызовы вместе с участниками шоу. Гости унесут с собой практичный набор смыслов, практик и озарений, которыми можно легко сдвинуть или развернуть себя в любой момент, в любое время, в любой день в сторону лучшей жизни для себя и общества. Смыслам в шоу придается особое значение, главный из которых: «Герой — это тот, кто может и готов менять свою жизнь к лучшему, быть таким, за которым идут люди и меняют мир к лучшему».
Режиссеры также экспериментируют с различными способами рассказать историю, например, используя мультимедийные и интерактивные элементы.
Иммерсивные шоу в Москве создают новый театральный мир. Эти шоу раздвигают границы традиционного театра и исследуют новые способы рассказывать истории и вовлекать зрителей. Зрителям предоставляется возможность исследовать новые миры и истории, а также взаимодействовать с шоу новыми и захватывающими способами. Режиссеры этих шоу также экспериментируют с различными технологиями, такими как виртуальная реальность и дополненная реальность, чтобы создать более захватывающий опыт.
Иммерсивные шоу в Москве оказались захватывающей и уникальной формой развлечения.
Только самый внимательный зритель сможет отделить правду от фантазии, реальных героев от вымышленных, и тем самым больше узнать о самом себе и своей человеческой природе», — говорит продюсер шоу Виктория Стрекалина. Зрители пройдут воображаемый путь от самого крохотного номера, где под самой крышей живет сценарист, сбежавший сюда от семьи и тщетно пытающийся написать сценарий для нового фильма, до огромного королевского номера, в котором плачет самая настоящая принцесса. Во время театрального повествования гостей шоу «Истории одного отеля» ждут безбашенный девичник, медовый месяц влюбленных, страшная тайна люкса в багровых тонах и джазовый концерт в духе великого Гэтсби. Полноправным участником действия, как и всегда в представлениях Gastroshow, станет высокая кухня. Гастрономические сеты для участников действия подготовил бренд-шеф Андрей Шмаков. Гостей ждут пять необычных подач блюд, которые будут соответствовать происходящему в каждой сцене.
Персонажи могут общаться с вами, касаться вас и направлять, а ваши поступки способны повлиять на развитие истории. Иммерсивные спектакли — это необыкновенный театральный опыт. Чтобы получить массу новых впечатлений, достаточно купить билет на приглянувшуюся постановку в Москве.
КОНЦЕРТ В ТЕМНОТЕ
Амбициозная работа стала визитной карточкой группы и определила дальнейший музыкальный курс коллектива на годы вперёд. Цикл последующих метал-опер «Эпидемии», объединённых общей мультивселенной, сюжетной линией и яркими героями, с каждой последующей частью расширял аудиторию группы, фиксируя новые вехи в музыкальном и концертном развитии коллектива. Так спустя ровно 10 лет после релиза оригинальной «Рукописи», свет увидела рок-опера «Сокровище Энии» — новая история, действие которой разворачивается в уже знакомых мирах Энии и Ксентарона, созданных творческой фантазией Юрия Мелисова. Пластинка стала заметным этапом профессионального развития коллектива, концептуальные релизы которого отныне неизменно сопровождаются всё более масштабными постановочными шоу.
Highly recommended, как говорится. Выключается свет, камера, мотор! Светлана Честно, для меня это новый формат общения со зрителем и искусства в целом! Все действия происходили у нас в воображении, все шоу мы провели закрытыми глазами, но в зависимости от наших решений развивался сюжет!
Продлится он до конца мая шоу пролонгировали несколько раз , а потом один из ярчайших столичных аттракционов этого года поедет в Америку. Иммерсивный театр - когда зритель примеряет маску и становится участников представления в каком-нибудь особняке - в последние месяцы обсуждают всё чаще: Максим Диденко осенью прошлого года разукрасил «Дубровского» в макабрическую «бродилку» «Чёрный русский», в Петербурге Талгат Баталов буквально на днях выпустил «Декабристов», где зрители могут выпить коктейль «Гильотина» и решить судьбу, собственно, декабристов. Между ними состоялась премьера «Вернувшихся», над которыми работали режиссеры Виктор Карина, Мия Занетти и Мигель, выступивший также хореографом и продюсером шоу. Впечатляющий трехчасовой опыт язык не поворачивается назвать спектаклем. Шоу, которое разворачивается на четырех этажах «Дашкова 5», апеллирует к такому количеству культурных практик, какие только можно представить: от кино до квестов компьютерных и театрализованных. Не в последнюю очередь благодаря поливариантности и универсальности опыта в 2011 году хитом стал нью-йоркский иммерсивный спектакль Sleep No More по «Макбету», который чаще называли хичкоковским триллером, чем постановкой Шекспира. С «Вернувшимися» та же история: как только зрителю дают маску, заставляют отключить мобильный телефон, запрещают говорить и трогать артистов и разрешают прикасаться ко всему остальному , он попадает в зазеркалье, в морок XIX века, где каждый видит индивидуальный спектакль.
Занимается этим бывшая актриса, которая проработала на шоу больше двух лет и хорошо знает процесс изнутри. Еще в команде есть администратор, он принимает входящие звонки, составляет расписание актеров, отправляет подарочные сертификаты и помогает управляющему в мелких задачах. Трое перешли с позиции актера на другие. Так в марте 2016 года один из актеров, Глеб, стал управляющим московской точки и активно занялся развитием франшизы. После шоу бот просит актеров анонимно оценить своих коллег. В феврале в месяц проходило около 130 спектаклей: по 3—5 в будние дни и до 10 — в выходные. В среднем на шоу были заняты пять мест из шести доступных. С момента открытия шоу было продано 437 сертификатов и 22 билета на закрытый сеанс. Всего в месяц продается от 500 до 700 билетов. Самое популярное время — вечера четверга, пятницы и субботы. На это время билеты раскупаются за несколько дней до спектакля. Это обеспечивает основной поток клиентов. У «Морфеуса» 8 из 10 В систему бронирования билетов встроен вопрос, откуда покупатель узнал про шоу.
Премьера иммерсивного шоу «Вернувшиеся»
В новом арт-пространстве Luminar на ВДНХ показывают иммерсивное шоу "Шестой океан". Иммерсивный театр в старинном особняке в центре Москвы. Здесь вы можете стать главным героем захватывающего иммерсивного спектакля, участником интерактивного шоу с увлекательными квестами и образовательной лаборатории с занимательными мастер-классами. Состоялось первое флагманское мероприятие Весеннего фестиваля колледжей Москвы – иммерсивное шоу «Инженерный фиджитал». Легендарное иммерсивное шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» покидает Особняк Дашков, 5. Заключительный показ запланирован на 26 мая.