Пианисты-виртуозы представят программу, в которую войдут самые известные и самые новые композиции коллектива!
Пианист в коллектив
Единственный в мире коллектив, который играет одновременно на трех роялях. Создатель и продюсер — пианистка, выпускница Ташкентской консерватории Лейла Фаттахова. За 12 лет существования Bel Suono выпустили шесть альбомов, завоевали любовь зрителей в России и по всему миру. Коротко о главном — Как пришли в музыку? А моя тетя пианистка, окончила Саратовскую консерваторию. Она помогла мне сделать первые шаги за фортепиано.
В шесть лет меня отдали в Музыкально-эстетический лицей, созданный по образцу музыкальных классических десятилеток. После его окончания поехал в Москву, отучился в Московской государственной консерватории им. Чайковского и аспирантуре. Эти уроки меня заинтересовали больше хореографии. Я решил обучаться музыке профессионально и перешел в музыкальную школу.
После нее поступил в Академический музыкальный колледж им. Чайковского при Московской консерватории, а затем окончил Московскую консерваторию им. Однажды папа привез в прицепе старое пианино. В соседней деревне находилась небольшая музыкальная школа, но с очень неравнодушными педагогами, куда я и пошел. За год до поступления в колледж мы переехали в Магнитогорск, чтобы я дальше учился.
После колледжа последовала Московская консерватория в классе М. Воскресенского, а затем ассистентура-стажировка МГК. Пристально слежу за чемпионатом F1. Скорее я не был бы по-настоящему счастлив и не чувствовал бы себя на своем месте, не случись мне стать музыкантом. Хорошо, что в нашем поселке не было спортивных секций, иначе появился бы еще один горе-футболист.
С этим оркестром плотно сотрудничаем уже два года. Ребята тоже любят с нами работать, а когда музыканты горят работой — это основной фактор успеха. Учитывая такой уникальный формат, что самое сложное для музыкантов? Есть ли какие-то специальные требования к райдеру? Например, персональный мониторинг? Чем они обусловлены? Лейла: Это очень хороший вопрос, потому что сложность всегда — в ансамблевой игре, особенно на концертах. Мало того что нужно слышать двух своих партнеров-пианистов, нужно еще слышать или бэнд, или оркестр, и поэтому роль звукорежиссера в нашем проекте чуть ли не первостепенна.
Для светового оформления можно придумать миллион вариантов. Что касается звука, здесь мы шаг за шагом выстраивали концепцию. Немного разный подход, когда мы играем на цифровых роялях и когда на акустических. Но всегда in-ear мониторинг, подзвучка акустических роялей, о которой лучше расскажет Сергей Актуш. С цифровыми проще: они не такие капризные. Обязательно в ушные мониторы идут ударные, все инструменты понемногу, и, конечно, солисты должны слышать себя и партнеров по ансамблю. Мы работаем с Sennheiser уже лет пять, и они нам здорово помогают. Сергей, расскажите, пожалуйста, подробнее о мониторинге.
Сергей: На больших сольных концертах, таких, как в Кремле, мы всегда работаем с моим коллегой, мониторным звукорежиссером Ильей Луневым. Как правило, сцена тихая. Плюс к ушному мониторингу на сцене остаются только прострелы, которые работают для оркестра. У нас около 12 миксов ушного мониторинга: трое солистов за роялями, басист, барабанщик, клавишник, дирижер, отдельные солисты в оркестре и прострелы. Благодаря компании Sennheiser у нас есть пять систем ушного мониторинга: у трех солистов, бас-гитариста и клавишника. Что повлияло на ваш выбор? Как пришли к Sennheiser? Лейла: Мы давно знаем Sennheiser.
Когда нам на концертах понадобились in-ear мониторы, мы встретились со специалистами компании и вопрос решился сам собой. С тех пор работаем с их оборудованием. Как подзвучиваете акустические рояли? Сергей: Сейчас работаем с системой из трех-четырех микрофонов. Это несколько конденсаторных микрофонов внутри рояля, микрофон пограничного слоя, приклеенный на крышку рояля, и дополнительный микрофон снизу под декой рояля. Мы используем динамические микрофоны и микрофоны пограничного слоя компании Sennheiser Е901 и Е902 — с богатым НЧ-спектром. Собственно, микрофон ставится под деку рояля для поднятия НЧ-спектра. Это Sennheiser Е902.
На крышку клеится, соответственно, кардиоидный Е901. Внутри рояля мы очень долго использовали Е914. В Кремле применялась именно такая схема. На каждый рояль — по три-четыре микрофона. А как подзвучивается оркестр? Сергей: Оркестр мы подзвучиваем комбинацией микрофонов. На барабанах у нас давно зарекомендовавший себя комплект Sennheiser. Его очень просто найти на гастролях и всегда можно возить с собой.
Это микрофоны Е602 и Е604. Стандартный барабанный сетап. Для оркестра общие микрофоны по одному микрофону на пульт, тоже Sennheiser Е914.
День Пианиста в Мире В разных уголках планеты прошли грандиозные мероприятия, посвященные этому празднику, например: Лондонский симфонический оркестр исполнил концерт Моцарта и поздравил всех пианистов в социальных сетях, а общество камерной музыки Линкольн-центра в Нью-Йорке поздравляло всех музыкантов, исполняя "Clair de lune" на рояле в концертном зале. По всему миру профессиональными пианистами проводились мастер-классы, семинары, лекции и воркшопы для молодых пианистов. Афиши были заполнены выставками, фестивалями, связанными с историей клавишных инструментов и искусством игры на фортепиано. Проходили даже благотворительные акции, направленные на помощь музыкальным школам и организациям.
Я довольно долго не сочинял, потому что был в поиске своего стиля, музыкального языка. Кажется, сейчас что-то начало выкристаллизовываться: поиски собственного «я» продолжаются с помощью погружения в самые разные стили и жанры. Надеюсь, что в ближайшие лет тридцать мы еще сможем конкурировать с нейросетями в вопросах написания музыки улыбается.
Именно в аранжировке я нахожу новые тембры и их сочетания, а значит, и мои творческие амбиции устремлены примерно в этом направлении. Как бы вы сами прокомментировали данный постулат? Рояль подобен льву в царстве зверей, он самый величественный и самый красивый. К тому же он наиболее универсален: на нем можно исполнять музыку любых эпох, делать это сольно или в ансамбле, в большом зале или компактной студии. Рояль всегда к месту и ко времени. Важно и то, что им нетрудно овладеть на базовом уровне — все клавиши находятся перед глазами, они легкодоступны, но в то же время совершенствовать и оттачивать свое мастерство можно и нужно бесконечно. Рояль действительно самый универсальный инструмент, который охватывает все возможные регистры и большинство существующих фактур. На нем можно сыграть практически все что угодно. Какими качествами должен обладать артист, дабы правильно донести исполняемое им произведение до слушателя? Особенно это важно на концертах фортепианной музыки, которое по определению не предполагает бурного визуального перформанса.
Это когда ты с легкостью, пусть даже кажущейся, способен сотворить нечто, недоступное окружающим. Другим очевидным плюсом является то, что с помощью музыки ты получаешь прекрасную возможность выразить свои чувства и эмоции — когда не хватает слов. При этом совершенно не важно, есть ли рядом зрители-слушатели или нет. Музыка помогает лучше узнать себя и всегда подставит плечо в трудную минуту. А еще музыкальное сообщество представляет собой круг интересных людей, про которых можно сказать, что они «иные», в некотором смысле даже инопланетяне, почему бы нет? С другой стороны, это большой труд, причем постоянный — чтобы поддерживать форму, наработанную многолетними, многочасовыми занятиями. А если мы говорим про сочинение музыки, то здесь все еще интереснее и серьезнее. Конечно, когда приходит вдохновение — вырастают крылья, попадаешь в поток, вообще все здорово. Но это происходит не так уж часто, прямо скажем. В остальное же время работа на музыкальной ниве — это рутина, тяжкая, монотонная и нередко безрезультатная.
Самое же сложное — добиться такого мастерства, которое позволит этой самой интуиции гармонично существовать внутри артиста. А когда осознаешь, что делаешь нечто на достойном уровне, само собой возникает желание плодами своего труда поделиться. Когда ты наслаждаешься исполнением, люди это считывают на невербальном уровне. Не посещает ли вас порой мысль, что музыка чисто теоретически исчерпаема? Да, в алфавите букв несколько больше, чем нот на нотном стане, но ведь принцип все равно тот же. Чисто теоретически, да: слов и их сочетаний, которые можно зарифмовать и переставить местами, — не бесконечное количество. То же самое можно сказать про идеи и замыслы сюжетов. Но тем не менее я уверен, что дефицит новых опусов в эпистолярном жанре нам не грозит. То же и с музыкой. За несколько тысяч лет искусство еще не исчерпало себя и пока что вроде не собирается.
По сей день остались комбинации, в которых карты еще не лежали.
Пианист в коллектив
Сонаты немецкого композитора сыграл на фортепиано Кирилл Егорычев. Welcome to the official BEL SUONO PIANO channel! Добро пожаловать на официальный канал Фортепианного Трио BEL SUONO!Tour dates and tickets / Билеты и афиша в. Фортепианное Трио Bel Suono — Кирилл Гущин, Василий Опалев и Антон Мосенков. «Вечерняя Москва» узнала у солистов Кирилла Гущина (К. Г.), Антона Мосенкова (А. М.), Никиты Хабина (Н. Х.) и продюсера Лейлы Фаттаховой (Л. Ф.), как им удается исполнять классику так, что эмоции слушателей зашкаливают, как на концертах рок-звезд. это трио известных пианистов: Кирилл Гущин, Антон Мосенков и Никита Хабин.
Кирилл гущин
- В печатном номере
- Пианист в коллектив
- Кирилл Рихтер, пианист и композитор, представитель российского минимализма, 31 год
- Кирилл Гущин
Секреты уникального звучания Bel Suono
выпускники Московской консерватории, лауреаты международных конкурсов Кирилл Гущин, Максим Тарасов и Василий Опалев. Bel Suono — это трое молодых пианистов-виртуозов Кирилл Гущин, Василий Опалев, Антон Мосенков, получивших образование в Московской государственной консерватории, лауреатов всероссийских и международных конкурсов. Никита Хибин, Кирилл Гущин и Антон Мосенков — трио пианистов-виртуозов, получивших образование в Московской Государственной Консерватории, лауреатов всероссийских и международных конкурсов. Солисты Bel Suono – Кирилл Гущин, Антон Мосенков, Никита Хабин Продюсер – Лейла Фаттахова Режиссер видеоверсии –. Гистограмма просмотров видео «Фортепианное Трио Bel Suono (Кирилл Гущин, Антон Мосенков И Никита Хабин) В День Города Москвы -2022» в сравнении с последними загруженными видео.
Кирилл Гущин listen online
В детстве Кирилл посещал секцию легкой атлетики, любил играть в футбол и баскетбол. Работал спасателем на городском озере. Вернувшись из армии, Кирилл отучился на сварщика, некоторое время трудился по специальности. В 2004 году он женился на Светлане, которая разделяет его взгляды. С 2005 года Кирилл работает сантехником, монтируя водопроводы и системы отопления в частном секторе. В свободное время любит отдыхать на природе и играть в футбол. В начале 2000-х Кирилл услышал мысль о том, что Христос не мог родиться зимой. Это не давало ему покоя, и он решил отправиться в библиотеку в поисках достоверных сведений.
В рамках заявленного жанра музыканты создают произведения для трёх роялей — аранжируют классические композиции, переосмысливая их, изменяя в сторону современных ритмов, но сохраняя при этом материал очень узнаваемым, пишут собственные произведения и выступают на известнейших мировых сценах, в числе которых Кремль, Крокус Сити Холл, Большой Зал Консерватории, Московский Дом Музыки, концертные залы в Таллине, Тель-Авиве, Тбилиси, атриум Главного корпуса Московского педагогического государственного университета и другие. За 12 лет существования Bel Suono выпустили 6 альбомов, в которых сочетаются оригинальность музыки, любовь к импровизации, техничность и страсть исполнителей. Новая программа представила слушателям целую Вселенную Музыки разных жанров, эпох и форматов.
Bel suono Фортепианное шоу. Денис Мацуев рост. Рост Дениса Мацуева. Мацуев Ростислав Анатольевич. Константин Хачикян пианист. Артемий Великий дирижер. Хачикян Константин фортепиано.
Артемий Великий пианист. Пианист лука Дебарг. Люка Дебарг фортепиано. Люка Дебарг французский пианист. Пианист француз конкурс Чайковского. Александр Романовский пианист. Николай Луганский пианист.
Мельник Юрий пианист дирижер. Сергей Рахманинов пианист кланяется. Сенг Чжин чо пианист. Сон Джин чо пианист. Корейский пианист сон Чжин чо. Сеон Ян Чон пианист. Бель суоно трио пианистов.
Магия трёх роялей Bel suono. Нобуюки Цудзии. Нобуюки Цудзии японский пианист. Нобуюки Цудзии Элегия. Чжан Хаочен пианист. Людмила Берлинская и Артур Ансель. Людмила Берлинская пианистка.
Артур Ансель. Пианист Эндрю. Райан Хуан пианист. Пианист композитор Жорж де Годзинский. Игорь Худолей пианист композитор. Филипп Чельцов. Филипп Чельцов пианист.
Денис Аполлонин певец. Вечер романса. Александр Ершов пианист. Александр Ершов Москва. Александр Александров пианист. Пианист Москва Ершов. Elisabeth Brauss.
Немецкая пианистка. Марина Юдина пианистка. Педагог пианист. Руки пианиста ребенка. Пианист руки детские. Детские руки на рояле. Александр Канторов пианист.
Александр Канторов пианист Франция. Канторов Александр Яковлевич дирижер. Александр Канторов конкурс Чайковского. Уроки фортепиано. Уроки пианино. Фортепиано для детей. Вячеслав Золотовский.
Вячеслав Золотовский джазовый коллектив. Вячеслав Золотовский — органист,. Золотовский Вячеслав Борисович Астрахань. Харитонов пианист. Данил хиротонов пианист. Харитонов молодой пианист. Никита Галактионов пианист.
Джазовые музыканты Нижнего Новгорода. Пианист Рафаэль Гасымов. Евгений Изотов пианист. Кирилл Львович Виноградов пианист. Ван Юйцзя китайская пианистка. Юджа Ванг пианистка. Юля Вонг пианистка.
Энджел Вонг пианист. Пиано гайз. Люди играющие на пианино.
Надо сказать, поклонники обеспечили музыканту горячий приём, а он щедро отблагодарил их за это децибелами счастья. Затем Борислав Струлёв представил технооперу XXI века, где слились воедино музыка симфонического оркестра, соло электровиолончели, диджейские биты и танцевальная часть от балета «Мариданс». Арт-директор фестиваля сказал, что это мировая премьера, нигде раньше не показывали ничего подобного. Фейерверк музыкальных фантазий идейного вдохновителя фестиваля воплотился в завершающую часть концерта, где в коллаборации со Струлёвым сыграл диджей Feel.
Необычная дискотека проходила под сильным августовским ливнем, но это не отпугнуло белгородских меломанов, и они танцевали на площади до самого финала фестиваля. Кажется, музыканты, организаторы и слушатели ещё долго будут ощущать приятное послевкусие этих трёх музыкальных дней уходящего августа.
Кирилл Вадимович
Участник фортепианного трио Bel Suono Кирилл Гущин во время съемок музыкального клипа с Академическим ансамблем песни и пляски Российской Армии имени А. В. Александрова на легендарную композицию "Калинка-Малинка". Bel Suono (в переводе с итальянского – «прекрасный звук») — трио профессиональных виртуозных пианиcтов Кирилл Гущин, Максим Тарасов и Василий Опалев, получивших образование в лучших музыкальных ВУЗах России. "Игры и Игрушки" №3-2020. Участник фортепианного трио Bel Suono Кирилл Гущин во время съемок музыкального клипа с Академическим ансамблем песни и пляски Российской Армии имени А. В. Александрова на легендарную композицию "Калинка-Малинка". Изящное фортепианное трио, артистичные, виртуозные молодые пианисты Кирилл Гущин, Антон Масенков, Никита Хабин исполнили совершенно разную музыку, в том числе «Прелюдии Баха», «Танго», «Венгерские танцы».
На заключительном концерте BelgorodMusicFest выступили фортепианное трио Bel Suono и L’One
Концерт организовали в рамках большого тура по Поволжью. Впереди - Казань и Ульяновск, а потом музыкантов встретит Урал.
Похож на молодого Адониса и способен лишить сна любую, кто засмотрится на копну его кудрявых волос. Кирилл Рихтер Кирилл является одним из самых ярких представителей российской музыкальной индустрии, чья карьера стремительно развивается. В его портфолио сочинения для фортепиано, камерных составов и симфонических оркестров, музыка для авторского кино, фантастических блокбастеров, спектаклей современной хореографии и оригинальная тема для трансляций американского канала FOX Sports матчей Чемпионата мира FIFA по футболу 2018, которая стала для сотен миллионов зрителей музыкальным синонимом этого грандиозного спортивного события. Он невероятно талантлив и, что самое удивительное, скромен. В своих интервью Кирилл неоднократно отмечал, что все еще стесняется звания композитора. Его выступления собирают тысячи людей по всему миру и, похоже, Рихтер только разогревается перед прыжком, готовясь покорить все мировое сообщество. Что ж, нас он уже покорил.
Илья Бешевли, композитор и музыкант родом из Сибири, 29 лет Кинематографичные, выразительные мелодии Ильи проникают в самое сердце, открывая слушателю мир высоких чувств и страстей. Илья Бешевли Красноярский композитор Илья Бешевли — яркий представитель неоклассики, чью музыку с удовольствием принимает российская и западная публика. На счету молодого композитора 4 альбома, гастрольные туры по России и за рубежом, участие в международных проектах и фестивалях. Илья скромно называет свою музыку «переходной ступенью к классике», а мы с удовольствием держим на репите Compassion, которая вряд ли сможет оставить кого-то равнодушным. Критики характеризуют композиции Бешевли как саундтрек к северному сиянию, к неизбежному наступлению зимы, к первым после закатным звездам на небе, к искрам ночного костра, а мы же считаем, что в его бездонных голубых глазах можно затеряться. Фортепианное Трио Bel Suono — Кирилл Гущин, Василий Опалев и Антон Мосенков Трио Bel Suono Более уникальный проект, чем фортепианное трио, наверное, сложно придумать, однако, тем интереснее наблюдать за игрой виртуозов, внешне напоминающих древнегреческих богов. Все трое парней закончили Московскую консерваторию и попали в коллектив Bel Suono после серьезного отбора. По словам продюсера проекта, Лейлы Фаттаховой, прекрасного владения инструментом в данном случае было недостаточно — внешние данные также играли немаловажную роль при приеме в коллектив.
Я старался придерживаться того, чтобы у каждого в композиции был свой характер», - пояснил пианист Никита Хабин. Концерт организовали в рамках большого тура по Поволжью. Впереди - Казань и Ульяновск, а потом музыкантов встретит Урал.
Название коллектива в переводе с итальянского так и звучит — «прекрасный звук». Изящное фортепианное трио, артистичные, виртуозные молодые пианисты Кирилл Гущин, Антон Масенков, Никита Хабин исполнили совершенно разную музыку, в том числе «Прелюдии Баха», «Танго», «Венгерские танцы», лебединую песню вокалиста Фредди Меркьюри The Show must go on и завершили потрясающей «Калинкой», которую с удовольствием подпевали зрители. Специально для сегодняшнего вечера большую часть его треков стилизовали под джазовые композиции, поэтому музыкантов на сцене было гораздо больше, чем в рядовых гастрольных поездках. Зрители ждали хедлайнера с нетерпением. К 20 часам — началу его концерта — плотность заполнения площади значительно выросла. Начавшийся в эти минуты дождь помешал начать вовремя, но никто не покинул Соборную площадь.