Фильмы про чёрные кварталы гетто. Банды Лос-Анджелеса (Часть 1 из 2) (720p).
Фильмы про гангстеров
Таким образом правительство своими руками создало монстра в виде гангстеров, сколотивших целое состояние на подпольной торговле спиртными напитками и тем самым упрочив свое влияние на американских улицах на долгие годы вперед. С минуту на минуту в силу вступит «Сухой закон», а это значит, что на пустом месте появится совершенно новый прибыльный рынок, где при правильном расчете можно стать настоящим королем. Вот только Наки далеко не единственный, кто так думает. Озарк 2017 — 2022 Рейтинг: Кинопоиск — 7.
Еще реже бывает, когда таким случайным людям удается сохранить свою жизнь, благосостояние и избежать тюрьмы. Финансовому консультанту Марти Берку, по неосторожности связавшемуся с мексиканским наркокартелем, до поры до времени удавалось и то, и другое, пока не пропала крупная сумма денег, из-за чего не него и его семью была объявлена охота. Берки решают сбежать в маленький тихий городок под названием Озарк.
По прибытии становится очевидным, что здесь вполне можно вести спокойную семейную жизнь и даже открыть прибыльный бизнес. Вот только когда картель настигает Матри, ему приходится заставить свою коммерческую жилку работать на полную, чтобы придумать, как превратить Озарк в бесперебойный бизнес-конвейер по отмыванию грязных денег, а свою семью и знакомых — в главную преступную группировку в городе. Король Талсы 2022 —… Рейтинг: Кинопоиск — 7.
Так думал и Сильвестр Сталлоне, и передумал только на старости лет, а жаль, так как даже сейчас он отлично смотрится в роли брутального итальяно-американского мафиози, который привык решать все проблемы при помощи угроз и грубой силы. Хотя Дуайт мягко говоря недоволен таким решением, он привык жить по понятиям и не может ослушаться приказа своего босса. Приехав в Талсу он обнаруживает полнейшее отсутствие какой-либо конкуренции в плане старого доброго рэкета и крышевания малого бизнеса, быстро превращая это тихое место в эпицентр криминальных разборок и полицейских расследований.
Теперь Кевину предстоит дождаться, пока закончатся праздничные выходные, и держать рот на замке, чтобы никому не разболтать про выигрыш. Смотреть трейлер.
Этот фильм про Гетто имеет продолжение еще в двух частях «Ультиматум» и «Кирпичные особняки». Он выглядит ровесником своему папе, что, по его мнению, очень круто. Но на самом деле он даже старше на два года отца. Гордится он и своей бабушкой, которая любит покурить и сказать крепкое словечко. Пепельница знакомится со своим кузеном Лок Догом, который оказывается гангстером. И в арсенале у него есть бомба.
Пепельнице нужно выбрать, будет ли он хорошим чернокожим парнем или частью банды. Массовая безработица приводит к тому, что бедные и богатые начинают уничтожать друг друга. Шоссе «8 Миля» становится разделительной полосой между черными и белыми. В бедных кварталах пригорода группы людей находят отдушину в музыке, увлекаясь хип-хопом. В этом фильме про банды сыграл главную роль Эминем. Опасное место для белокожих, так как здесь живут крутые черные парни.
Поэтические нотки растягивают экранное время аж до 157 минут, мелодии Эннио Морриконе столь же надрывны, а герои в исполнении Джеймса Коберна и Рода Стайгера кажутся скорее памятниками, чем живыми людьми. Тем не менее, по части атмосферы и сложности постановки рядом поставить можно лишь несколько произведений. Лихие повороты сюжета, крутые герои — все ингредиенты на своих местах.
Фермер Бик Бенедикт возвращается в родной дом с молодой женой — вот только, на хозяйку быстро кладет глаз богач Джетт Ринк; страсти накаляются и все идет по известному руслу. И как надо оформлять их по части атмосферы. Тандем Клера Тревора и Джона Уэйна, шесть совершенно разных человек в повозке — шоу начинается! Так и вышло — роман о Томе Дансоне, который решил податься на Юг, на Красную реку, оказался настоящей азбукой вестерна. Как с точки зрения сценария, так и по части съемок. И итоге, медитация по глубинам разума распадается на миллионы смыслов — не даром, многие критики сегодня столь высоко ценят «Мертвеца». Косматоса и Кевина Жарра — Курт Рассел, Вэл Килмер и Майкл Бин строго на своих местах, атмосфера былых лет просто выплескивается с экрана, а легенда о шерифе Эрпе и его друге Доке Холлидейе оживает перед вашими глазами. Залихватский, невероятно смешной, дико драйвовый — он может позволить крови закипеть в ваших жилах. Опять Джон Уэйн в главной роли, история о том, как землевладелец Барт Джейсон нанял известного стрелка Коула Торнтона для противостояния с семьей МакДоналдов.
А вот дальше пойдут разночтения — скажем, как вам такое: весь городок для съемок был выстроен в уменьшенном масштабе, чтобы персонажи казались похожими на античных героев? Чем дальше, тем больше подобных «фишек», в итоге, зрелище оказывается созданным для настоящих гурманов. Потрясающий в своей силе роман о четырех ковбоях Боссе Спирмэне, Чарли Уэйте, Мозе и Баттоне , природе насилия и о том, к чему приводит отношение по принципу «око за око». Сложно было представить, что в XXI веке выйдет кино о Диком Западе, которое сможет на равных соперничать с тем же «Эльдорадо» или «Искателями», но, факт есть факт. Солдат армии конфедерации Итан Эдвардс ищет свою племянницу, похищенную команчами — и не останавливается на своем пути ни перед чем. Абсолютная, стопроцентная квинтэссенция вестерна. Вот и «Однажды на Диком Западе» — подлинный парад героев Чарльз Бронсон, Клаудия Кардинале, Генри Фонда , лихой сюжет, музыка Эннио Морриконе — такое стоит смотреть только вцепившись в подлокотники кресла.
Фильм про гетто и банды
Фильмы про гетто и банды: список лучших > Художественное кино | Так что держи 20 лучших фильмов про мафию и гангстеров, которые скрасят тебе не один выходной! |
ЛУЧШИЕ фильмы и сериалы ПРО ГЕТТО. [ Menace 2 society, Kicks, The Warriors... ] - YouTube | Logo MovieLib. Кино. |
Черные кварталы америки документальный фильм
Его безвременная смерть в возрасте 25 лет стала шоком для всего музыкального мира. В интервью с такими легендами рэпа, как Эрик Изи-И Райт и Рассел Симмонс, и уникальном, ранее не издававшемся видеоматериале с сессией записи альбома Until the End of Time, Александер показывает Шакура во всем великолепии, с его грандиозной жестикуляцией, эмоциональностью исполнения, несмотря на нарастающие опасности и злой рок, окружившие его со всех сторон.
Ему всего лишь нужно предать того, кто поверил в него и стал ему лучшим другом. Проклятый путь.
А им остается только заниматься нелегальной и грязной работой да отбиваться от блюстителей закона. Вскоре Eazy-E, Dr. Dre и Ice Cube создают лейбл Ruthless Records. Фильм основан на реальных событиях и рассказывает о трудных моментах и успехах хип-хоп группы N. Она считается одним из первых исполнителей песен в поджанре гангста-рэп. Работяга, живущий на окраине Детройта, города, переполненного гетто. Кролик, таково его прозвище, далеко не идеален: он убежал от своей беременной девушки, потому что испугался ответственности. А ещё он участвует в местных рэп-баттлах, где его соперниками становятся только афроамериканцы. Однажды банда избивает Джимми за то, что он подрался с чернокожим парнем, с которым ему изменила новая девушка. Смит-младший не теряется и приглашает их на бой — конечно, на рэп-баттл. И со временем Кролик становится любимым рэпером Эминемом. Главную роль сыграл сам Маршалл Брюс Мэтерс-третий, гораздо более известный под псевдонимом Эминем. В 2003 году он также получил «Оскар» за лучшую песню — Lose Yourself. Местная банда чернокожих ребят окончательно вытаскивает туристов из беззаботного состояния и … из машины.
В этом списке представлены классические афро-американские комедии, такие как «Пятница» и «Прибытие в Америку», спортивные фильмы, такие как «Любовь и баскетбол», а также биографические кинокартины о черных знаменитостях и лидерах, от Рэя и Али до Малкольма Икс. В этот рейтинг также входят великолепные произведения о рабстве и о жизни чернокожих на американском Юге.
Европейские фильмы
Конечно, ему давно прописали таблетки от галлюцинаций. Но Джерри предпочитает жить ярко, поэтому не принимает никаких препаратов. Вечера оригинальный персонаж комедии коротает в компании питомцев, которые «поддерживают» активный дружеский диалог. Кот «убеждает» хозяина отбросить сомнения и стать маньяком.
Пес, напротив, уверен в благоразумии и порядочности Джерри. Эмили Спенсер изобрела сыворотку, которая дает людям сверхспособности, и ее лучшая подруга Лидия Маккарти случайно принимает ее. Эти двое превращаются в маловероятный дуэт борющихся с преступностью против Короля Каннавале, который отлично подшучивал над Маккарти в « Шпионаже».
Фальконе, муж Маккарти в реале, руководит; Надеюсь, после нескольких промахов, включая Тэмми и суперинтеллект, это идеальный автомобиль для всех участников. Ограды 2016 Эта драма, насыщенная жизненными диалогами, не типичный фильм про расовую ненависть, а история о тех ограничениях, которые человек сам привносит в собственную судьбу, делая заложниками своих близких. Трой Максон когда-то был успешен в бейсболе, но дальнейшая его карьера не сложилась, и теперь он работает мусорщиком.
Зато у него есть замечательная жена и двое здоровых сыновей. Мужчина всеми силами пытается обеспечить семью средствами к существованию, защищая их от несправедливости весьма своеобразными способами. Фильм развивает идею о том, что в обществе слепцов даже одноглазый — король, только на этот раз в формате «в обществе идиотов даже парень средних способностей выглядит гением», и наполнен абсурдными вариациями государственных институтов — суда, парламента, выборов, СМИ, многие из которых не кажутся такими уж далекими от реальности, особенно в России.
К его руке прикован дипломат с украденным 84-каратным бриллиантом, который нужно через полмира доставить боссу На сокровище уже положили глаз и другие обитатели криминального мира. А одна ставка на подпольном боксерском поединке бросает героя в гущу событий, где каждый мечтает сорвать свой большой куш. Фильм стал одним из самых значимых в карьере Гая Ричи.
А ведь когда-то во время съемок из-за нехватки бюджета режиссер даже не смог нанять достаточно массовки для боксерского поединка. Так что ему пришлось снимать одних и тех же людей, чтобы имитировать толпу. Кстати, забавный факт.
Почти все глупые ситуации, в которые попадают герои, не выдумка. Создавая сценарий, Ричи вдохновлялся документальными шоу о самых нелепых преступлениях. Отличный черный юмор и яркие характеры сделали «Большой куш» самым любимым фильмом многих поклонников и режиссера, и жанра в целом.
Чужая ненависть 2018 Фильм основан на романе Энджи Томас и освещает тему полицейского беспредела, предвзятости и расизма. Старшеклассница Старр оказывается свидетельницей убийства, когда служитель закона выстрелил в чернокожего парня, ее друга. Старр Картер живет в гетто, но ходит в школу для белых.
Качество режиссуры Копполы во втором «Крестном отце» действительно лучше, нежели в первом. Может быть, даже лучше, чем в «Однажды в Америке» Леоне. Это фильм, который обязательно нужно посмотреть, чтобы понять, как вообще можно ставить, снимать и монтировать кино. Фильм, который многие профессионалы киноиндустрии ставят на первое место как пример для подражания. Но в сценарном плане «Крестный отец 2» резко проигрывает первой части. Коппола и Марио Пьюзо сделали все, что могли, но перед ними стояла незавидная задача: придумать сиквел к практически совершенному фильму, в котором все идеально завершено и закольцовано. Нам предлагают полюбоваться на исторические вставки из романа Пьюзо, не вошедшие в первый фильм и ничего не добавляющие к образу Вито Корлеоне, и на фанфикшен про дальнейшие приключения Майкла Корлеоне, чей образ тоже был полностью раскрыт в первом фильме. Самая знаменитая сцена фильма , в которой молодые члены семьи Корлеоне собираются за столом и ждут Марлона Брандо, только подчеркивает недостатки сиквела: ведь мы знаем, что Брандо не придет.
Среди них множество первоклассных работ, которые показывают итальянскую мафию совершенно не так, как делается за рубежом. В Италии мафия это будни, повседневность, политика, так или иначе затрагивающая жизнь абсолютно любого жителя страны. Классик итальянского жанрового кино Дамиано Дамиани снял кино, которое стало чем-то большим, нежели просто реалистичным боевиком или социальной драмой. Из всех упомянутых в этом материале фильмов у «Человека на коленях» самый мощный сюжет — сценарий тут затмевает даже великолепную режиссеру и практически безупречные актерские работы Джулиано Джеммы и Микеле Плачидо. Из-за такого дисбаланса фильм и не попал в первую десятку. Но в «Человеке на коленях» самая оригинальная и непредсказуемая история среди всех фильмов, упомянутых в тексте. Она хороша настолько, что я не хочу портить вам удовольствие разглашением хоть каких-то сюжетных деталей. Да и завершается все не судебным процессом, а перестрелкой.
Но это самый яркий и стильный представитель данного направления фильмов про мафию. А сцену, в которой отчаянно переигрывающий Де Ниро в образе Аль Капоне разносит битой череп подчиненного — преподносит как триумф саспенса и неплохой рекламный ролик для американского бейсбола. Они показывают борьбу за место председателя гонконгской триады «Во Шинг» — современной китайской мафии. Оба фильма — бенефис великолепного Саймона Яма, играющего одного из двух основных претендентов на трон, хладнокровного и расчетливого Лока. Он прокладывает себе дорогу на вершину любыми методами, включая собственноручное убийство противников и случайных свидетелей. Наш ультимативный гайд по корейскому кино — в том числе криминальному Как это обычно бывает у То, стилистически оба фильма выверены до последнего кадра и звука — это выдающийся образец нового азиатского кино 2000-х. Обе картины — одновременно и сатира на подковерную борьбу в любой крупной азиатской корпорации, и предельно реалистичное отображение политических манипуляций на высшем уровне организованной преступности. Но почти все их портит характерный для японского кинематографа формализм: это одна и та же совершенно предсказуемая история про настоящего якудза, который не смог поступиться честью и был за этого убит другими, якудза.
Но тут друзья вручают герою сумку с деньгами и билет в Америку. В результате фильм превращается в беспрецедентно оригинальную для японского кино работу: живое аниме, в котором Ямамото громоздит вокруг себя даже не десятки, а сотни трупов, а итальянская мафия выкладывает из тел убитых якудза устрашающие иероглифы. Параллельно Китано, который считает, что всегда снимает в той или иной степени комедию, высмеивает штампы криминального кино: от классики вроде «Крестного отца», «Лица со шрамом» обе версии и «Суперфлай», до собственных фильмов о жизни якудза. Отдельно следует отметить актерскую работу Омара Эппса в роли темнокожего друга и подручного главного героя, который ему оказывается ближе понаехавших из Японии коллег. Зато он запустил карьеры гонконгских суперзвезд Саймона Яма и Фрэнсиса Нг. Персонаж Фрэнсиса, совершенно отмороженный мелкий гангстер по прозвищу Урод Кван, так полюбился зрителям, что про него сняли отдельный приквел. Как и в случае с «Выборами», все части «Молодых и опасных» включая приквел нужно рассматривать как одну большую непрерывную картину. Но тематика тут противоположная: нам очень суматошно и бюджетно показывают будни «ударных команд».
Это низший эшелон гонконгских триад, банды китайских гопников, которые ведут борьбу не за место председателя, а за право ходить по району с высоко поднятой головой. Герои «Молодых и опасных» почти никогда не погибают в ходе тщательно спланированных заказных убийств — куда чаще они отправляются на тот свет после травм, полученных в случайно вспыхнувшей уличной драке. Кульминация тут — массовая драка на похоронах, в которой главного злодея убивают совершенно случайно. Если в 90-х вы смотрели фильмы с Джеки Чаном, то вы знакомы с гонконгским кино. Если вы смотрели фильмы Джона Ву и Ринго Лэма, вы любите гонконгское кино. Если вы смотрели «Молодых и опасных» — вы знаете гонконгское кино. И у сценария, и у постановки масса недостатков, но это единственное кино, реалистично показывающее судьбу обычного американца, решившего сунуться в ту мясорубку, в которую сейчас превратилась торговля наркотиками через границу Мексики и США. Если сериалы вроде «Дурмана» и «Во все тяжкие» рассказывают нам красивые сказки о том, как простые белые американцы и американки на равных конкурируют со страшными мексиканскими бандитами за счет своей врожденной находчивости, то Маккарти показывает, как быстро и печально все кончилось бы в жизни Уолтера Уайта или Нэнси Ботвин в реальности.
Рецензия на 5 сезон «Лучше звоните Солу» Безымянный Адвокат а никакой не «советник» Майкла Фассбендера обречен ровно в тот момент, когда говорит «да» в ответ на предложение Райнера Хавьер Бардем в очень необычной для себя роли.
В неполные четырнадцать лет Япончик принял участие в еврейской самообороне во время еврейских погромов 1905 года. За убийство полицмейстера Кожухаря был приговорен к смертной казни, которую заменили двенадцатью годами каторги.
В тюрьме он познакомился с Гришкой Котом — легендарным Григорием Котовским. Япончик оказался в числе уголовников, которых по амнистии отпустила на волю Февральская революция. Не теряя времени, уже к осени 1917 года Мишка стал грозой Одессы.
Его лихая банда совершала дерзкие налеты: Румынский игорный клуб, магазин Гольдштейна, сахарозаводчик Гепнер — только самые громкие из дел банды. Мишка Япончик усилиями Бабеля стал главной легендой криминального мира Одессы. Под предлогом борьбы за дело Октября он призвал грабить только буржуев и офицеров.
А в подкрепление своих слов застрелил бандита, который ограбил рабочего.
С поправкой на сицилийский темперамент, конечно. Именно поэтому образы дона Корлеоне Роберт Де Ниро, Марлон Брандо и Аль Пачино стали такой же частью современной культуры, как и само слово «мафия», впервые широко прозвучавшее именно в этом фильме.
25 лучших фильмов про мафию. От «Однажды в Америке» до «Выборов» и «Палача»
Лучшие фильмы про гангстеров и мафию, основанные на реальных событиях | Топ Офигенных Криминальных Фильмов Про Гетто И Бандосов. |
50 лучших вестернов. Ковбои и револьверы | Кадр из фильма «В погоне за бандой». |
Фильмы про банды Лос-Анджелеса
Именно поэтому образы дона Корлеоне Роберт Де Ниро, Марлон Брандо и Аль Пачино стали такой же частью современной культуры, как и само слово «мафия», впервые широко прозвучавшее именно в этом фильме.
Эти двое превращаются в маловероятный дуэт борющихся с преступностью против Короля Каннавале, который отлично подшучивал над Маккарти в « Шпионаже». Фальконе, муж Маккарти в реале, руководит; Надеюсь, после нескольких промахов, включая Тэмми и суперинтеллект, это идеальный автомобиль для всех участников. Ограды 2016 Эта драма, насыщенная жизненными диалогами, не типичный фильм про расовую ненависть, а история о тех ограничениях, которые человек сам привносит в собственную судьбу, делая заложниками своих близких. Трой Максон когда-то был успешен в бейсболе, но дальнейшая его карьера не сложилась, и теперь он работает мусорщиком. Зато у него есть замечательная жена и двое здоровых сыновей. Мужчина всеми силами пытается обеспечить семью средствами к существованию, защищая их от несправедливости весьма своеобразными способами. Фильм развивает идею о том, что в обществе слепцов даже одноглазый — король, только на этот раз в формате «в обществе идиотов даже парень средних способностей выглядит гением», и наполнен абсурдными вариациями государственных институтов — суда, парламента, выборов, СМИ, многие из которых не кажутся такими уж далекими от реальности, особенно в России. К его руке прикован дипломат с украденным 84-каратным бриллиантом, который нужно через полмира доставить боссу На сокровище уже положили глаз и другие обитатели криминального мира.
А одна ставка на подпольном боксерском поединке бросает героя в гущу событий, где каждый мечтает сорвать свой большой куш. Фильм стал одним из самых значимых в карьере Гая Ричи. А ведь когда-то во время съемок из-за нехватки бюджета режиссер даже не смог нанять достаточно массовки для боксерского поединка. Так что ему пришлось снимать одних и тех же людей, чтобы имитировать толпу. Кстати, забавный факт. Почти все глупые ситуации, в которые попадают герои, не выдумка. Создавая сценарий, Ричи вдохновлялся документальными шоу о самых нелепых преступлениях. Отличный черный юмор и яркие характеры сделали «Большой куш» самым любимым фильмом многих поклонников и режиссера, и жанра в целом. Чужая ненависть 2018 Фильм основан на романе Энджи Томас и освещает тему полицейского беспредела, предвзятости и расизма.
Старшеклассница Старр оказывается свидетельницей убийства, когда служитель закона выстрелил в чернокожего парня, ее друга. Старр Картер живет в гетто, но ходит в школу для белых. Ей приходится притворяться, чтобы стать своей в чужом мире. После происшествия жизнь школьницы кардинально меняется. Она решает рассказать правду — ведь она единственная, кто видел, как все произошло. Событие вызывает огромный общественный резонанс и испытывает на прочность самого подростка. Сюжет повествует о чернокожем парне, нарушившем закон. Уильям соглашается выполнить секретное задание ФБР, чтобы избежать наказания.
И даже если попытаться вытравить их оттуда, ничего не изменится — они лишь возьмут короткую передышку. С таким безрадостным взглядом на гангстерский жанр «Друзья Эдди Койла» не снискали большой популярности на момент выхода.
Со временем этот фильм обретал всё большую значимость в глазах киноманов, а сейчас его рассматривают как одну из жемчужин той эпохи. В будущем, возможно, он завоюет своё место в пантеоне жанра. Но с любым переосмыслением приходит и возвращение к корням, и в этом плане заметнее всех получился ремейк «Лица со шрамом». С одной стороны, это новый взгляд на старую формулу: теперь зритель наблюдал не за италоамериканскими преступниками со своими правилами, а дикой, необузданной эмигрантской мафией в лице главного героя. С другой — сценарист Оливер Стоун который позже снимет «Взвод» и прославится на весь мир написал историю, верную оригиналу. Тони Камонте стал Тони Монтаной — кубинским эмигрантом, нашедшим на чужой земле бесконечные возможности. А Майами на поверку отличается от Чикаго лишь погодой, одеждой и музыкой. Во многом эта версия «Лица со шрамом» стала бенефисом своего главного актёра — Аль Пачино. Он так растворился в своём герое, что в нём почти невозможно найти черты Майкла Корлеоне из «Крёстного отца». Кроме того, это самая прославленная работа режиссёра Брайана Де Пальмы — он так и не снял фильма популярнее.
Такой успех не был случайностью: Оливер Стоун и Брайан Де Пальма осознанно снимали фильм, который не просто повторял оригинал, а давал ему большую глубину и работал с новыми темами. В образе Тони Монтаны можно увидеть не просто обычного гангстера, а воплощение «американской мечты», человека, которому капитализм вскружил голову. Путь к успеху оказался для него тернистым, но он до последнего сражался за своё место в мире и не сдавался ни перед какими обстоятельствами. Неудивительно, что Тони, несмотря на все злодеяния, вдохновляет многих зрителей. У него есть и принципы, и неумолимая сила, его нельзя просто назвать сумасшедшим преступником. Во многом именно Монтана стал ультимативным гангстером в кино — с безумными от кокаина глазами и автоматом наперевес. Люди в то время словно проживали каждый день как последний, и Тони Монтана как никто другой понимал суть такой жизни. Неслучайно разработчики Grand Theft Auto: Vice City почти полностью скопировали сюжет фильма — придумать что-то лучше про 80-е в Майами почти невозможно. Зрители не желали больше смотреть фильмы о беззаконии на Диком Западе, предпочитая более актуальные истории о мафии. В свой взгляд на гангстерские фильмы Леоне вложил всего себя, поэтому «Однажды в Америке» во всех смыслах ощущается как его главный подарок кинематографу.
Это эпическая четырёхчасовая картина с несколькими временными сюжетными линиями, в которых во всех подробностях рассказывается непростая судьба еврейского мафиози Дэвида Ааронсона по кличке «Лапша», сыгранного Робертом Де Ниро. В фильме показано его детство, молодость, зрелость и старость — и вся его жизнь неумолимо связана с близкими и друзьями, которым он неизменно причинял боль. Если «Крёстный отец» — Шекспир от мира кино, то «Однажды в Америке» — великий американский роман. Любые попытки перестроить фильм в хронологическом порядке рушат авторский замысел: театральная версия провалилась в прокате как раз потому, что зрители не смогли оценить сюжет по достоинству. И лишь в своём первоначальном массивном виде «Однажды в Америке» раскрывается как один из наиболее важных гангстерских фильмов, который в чём-то даже ставит диагноз жанру. Фильм отсекает любые попытки зрителей оправдать героев и сочувствовать им. Жизнь гангстера здесь показывается без прикрас — трагичной и уродливой. Сердце преступника никогда не избавится от червоточин, и для него даже такие понятия, как дружба и любовь со временем извращаются, становятся чуждыми. В кино, безусловно, и до Леоне поднималась эта тема, но именно он смог во всех подробностях показать её. Преступления здесь — не способ помогать семье, как в «Крёстном отце», и даже не дорога к успеху, как в «Лице со шрамом».
Скорее это возможность выместить свою обиду на мир за несправедливость в каждой прожитой минуте. И в таком образе жизни нельзя остановиться и успокоиться — лишь подкармливать свою бесконечную боль. Актёрские работы, мастерская режиссура Серджио Леоне и культовый саундтрек Эннио Морриконе всё ещё остаются в умах и сердцах миллионов зрителей. В этот раз главными действующими лицами стали служители закона, сражающиеся с криминальной империей Аль Капоне. Первое, что бросается в глаза, — актёрский состав. Режиссёр с любовью подошёл к эпохе: каждый костюм и машина сделаны с исторической точностью, а декорации поражают своей проработанностью. Кажется, что у создателей не было цели создать новое слово в жанре — «Неприкасаемые» ощущаются прежде всего как любовное письмо гангстерским фильмам. Актёры и режиссёр словно просто получали удовольствие от каждой минуты на съёмочной площадке, и это проявляется в фильме. Больше всего в «Неприкасаемых» впечатляют экшен-моменты — они сняты чуть ли не лучше, чем в «Лице со шрамом». В остальном фильм выделяется своей простотой и лаконичностью, сюжет здесь довольно прямолинейный, а вместе с тем и захватывающий.
Это оценили и зрители — «Неприкасаемые» часто попадают в списки лучших фильмов жанра. Неспешное и вдумчивое кино в духе «Крёстного отца» считалось эталоном, устои которого должны были соблюдать все американские гангстерские фильмы. Но в 1990 году случилось событие, подтолкнувшее застоявшийся жанр к развитию. Мартин Скорсезе и раньше касался криминальной тематики в «Злых улицах» и «Таксисте», но полноценно в гангстерское кино не входил. В «Славных парнях» он показал, что такие фильмы могут быть совершенно другими — быстрыми, динамичными, дерзкими и смелыми. Его стиль кардинально отличался от подходов Копполы, Де Пальмы и Леоне, а потому «Славные парни» очень быстро стали новым эталоном. У гангстеров в представлении Скорсезе есть ореол исключительности и вседозволенности. Они влиятельнее любых политиков, для них законы общества — не авторитет. Любой гангстер по определению имеет больше прав, чем обычный человек, ему можно и даже нужно делать всё, что вздумается. Последствия придут когда-нибудь потом, а сейчас можно и пожить на всю катушку.
Разве не для этого становятся гангстерами? Именно так живёт и мыслит главный герой — Генри Хилл в исполнении Рэя Лиотты. Для него мафия становится своеобразным билетом в будущее, где не потребуются ни ум, ни красота, ни талант. Мафии он платит своей лояльностью: Генри не сдаёт своих подельников и отматывает тюремный срок в одиночку, чем завоевывает уважение влиятельных людей. И лишь когда он начинает мыслить самостоятельно, постепенно пропадает и лояльность, а вместе с тем обнажается и неприглядная гниль гангстерской жизни. Мартин Скорсезе изобразил гангстеров не как кровожадных убийц, благородных аристократов или людей с большой мечтой. Гангстеры для него — обычные бандиты, жадные до денег и власти. Они плевать хотели на принципы, дружбу и обещания — своя шкура дороже. Если опасность подстережёт за углом, проще отстреляться или забить кого-нибудь до смерти. А если и это не поможет, то решение простое — бежать или прятаться.
Если гангстером очень просто стать, то можно ли уйти от мафии нетронутым? Все говорят о недостатках гангстерской жизни, но есть в этом и ведь что-то хорошее? С такими вопросами зритель остаётся наедине с собой — Скорсезе лишь показывает то, как оно и происходит в жизни. Пожалуй, именно этот фильм можно считать идеальным отображением современного гангстерского кино. С тех пор многие режиссёры пытались скопировать формулу Скорсезе, но полноценно повторить успех не смог ни один из них. Оно и понятно — «Славные парни» представляют собой штучный бриллиант. Проще найти новый, чем пытаться конкурировать со старым. Главный герой картины, бывалый гангстер Фрэнк Уайт, выходит из тюрьмы с амбициозными планами — контролировать весь рынок наркотиков в Нью-Йорке. Для этого он собирает вокруг себя разношёрстную банду из мелких бандитов и совершает визиты вежливости к различным мафиози. Фрэнк расправляется с каждым, кто оказывает сопротивление, и очень скоро он становится угрозой не только для всех преступников, но и для всего города.
Типичный для жанра сюжет Абель Феррара оборачивает в мрачную, тягучую артхаусную драму, где блистает исполнитель главной роли — Кристофер Уокен. Актёр в основном играл роли положительных персонажей, но здесь ему достался отталкивающий и злой образ, который он раскрыл на полную катушку. Режиссёр не стесняется и смакует на экране жестокие убийства, оргии и употребление наркотиков. Но фильм не скатывается в пошлую эксплуатацию благодаря постановке Феррары, который приковывает зрителя к экрану своим визуальным стилем. Для своего времени «Король Нью-Йорка» был своеобразным прорывом — ещё никто не создавал такой странный гангстерский фильм. На фоне тех же «Славных парней» эта картина смотрится как-то чужеродно, но её оригинальность становится важным достоинством. Феррара доказывает, что любой избитый сюжет можно подать свежо — был бы талант и желание. В нём они решили совместить гангстерское кино с нуаром, потому результат получился оригинальным и смелым. Действие фильма происходит в неназванном американском городке времён Великой депрессии, где назревает конфликт между ирландской и итальянской мафией. Том Риган, главный герой истории, пытается удержаться на плаву между своими интересами и интересами мафиозных группировок.
В итоге сюжет закручивается в хитросплетённый клубок интриг, а всё действие напоминает скорее нуар, нежели обычный гангстерский фильм. Коэны, поклонники жанра, оставили в фильме отсылки к оригинальному «Лицу со шрамом» и «Крёстному отцу», но сюжетную структуру они переняли у нуарного кино — например, концовка напоминает «Третьего человека» Кэрола Рида.
Жанр: драма, криминал, биография.
Продолжительность фильма: 136 минут. Описание: Он мог войти в мировую историю, но занял почетное место лишь в кровавой истории организованной преступности. Его имя не попало на страницы школьных учебников, но зато красовалось в заголовках криминальной хроники.
Бенджамин Сигал по кличке «Багси» — знаменитый гангстер, наводящий ужас на самых отъявленных головорезов, легенда американской мафии сороковых годов. В отличие от других преступников, он не стремился к большим деньгам и абсолютной власти. Багси мечтал построить невиданный город будущего.
Профессиональный разрушитель решил воплотить свой идеал посреди безжизненной пустыни в центре Невады. Впоследствии это место стало известно всему миру как Лас-Вегас. Но создавая игорный рай, Багси рисковал как никогда.
20 фильмов про гангстеров и гетто
Представляем вам список из 10 самых лучших фильмов про черное гетто. Давайте посмотрим на 50 лучших фильмов про про гангстеров и гетто всех времен, которые стоит посмотреть! Фильмы про бандитов, которые можно посмотреть на январских праздниках. 10 лучших криминальных фильмов за последние 50 лет. Фильмы про бандитов, которые можно посмотреть на январских праздниках. 10 лучших криминальных фильмов за последние 50 лет. Однако этот чернокожий подросток, проживающий в гетто, уже вовсю торгует наркотиками и является соучастником других преступлений. Фильм боевик про мафию и бывшего бандита | зарубежные фильмы 2024.
Американские фильмы про гетто
Подборка фильмы о жизни в гетто, выбранные посетителями нашего сайта: Город бога, Прослушка, Детки, Угроза обществу, Разбогатей или сдохни, Северо-запад. Фильмы про американские гетто, преступные группировки и неблагополучные районы — в нашей подборке. Давайте посмотрим на 50 лучших фильмов про про гангстеров и гетто всех времен, которые стоит посмотреть! Мы в собрали лучшие фильмы про Гетто, преступные группировки и неблагополучные районы, которые оставят много впечатлений. Все любят фильмы про мафию, даже сами мафиози их смотрят, а иногда, если не "сгорают на работе", выступают консультантами и, более того, перенимают манеры наиболее. Список хороших фильмов про жизнь в гетто и гангстеров, американские банды и еврейское гетто.
50 лучших вестернов
Фильмы про американские гетто, преступные группировки и неблагополучные районы — в нашей подборке. Фильмы про бандитов, которые можно посмотреть на январских праздниках. 10 лучших криминальных фильмов за последние 50 лет. Герои фильмов про гетто часто становятся перед выбором – продолжить жить в заключении или попытаться пробиться в другой мир, преодолев все стереотипы и преграды.
На телеканале «Звезда» вышел фильм об истории четырех гетто
Стоит отметить, что фильм является римейком одноименной картины 1932 года, которая в свою очередь основана на романе Армитэджа Трэйла. Несмотря на кажущуюся похожесть героев - Майкла Корлеоне и Тони Монтаны, Аль Пачино удалось создать два совершенно противоположных образа мафиози. Если Корлеоне был совершенно хладнокровен, коварен и убивал одним только взглядом, Монтано так и трясло от ярости и зашкаливающего адреналина. И к первому и ко второму злодею невольно испытываешь симпатию, и все благодаря большому актерскому таланту Пачино. Что касается самого фильма по сценарию Оливера Стоуна , в нем есть все свойственные жанру атрибуты: прекрасные блондинки, мужчины в дорогих костюмах с золотыми цепями на шее, горы кокаина и долларов, нечеловеческая жестокость, достижение цели и следующая за этим неминуемая расплата. Студия Universal, в течении нескольких лет планировавшая снять современную версию фильма, недавно назвала очередного претендента на пост режиссера - Луку Гуаданьино.
В нем герой Пачино , отсидевший в тюрьме наркобарон, решает уйти на покой, да не тут-то было. В течение невероятно напряженного, наполненного драматизмом и эмоциями фильма Карлито "Чарли" Бриганте Пачино пытается изменить свой путь, сделать полный разворот, но мафия так просто не отпускает. Вместе с Пачино роль работающего на "братву" адвоката сыграл потрясающий Шон Пенн номинация на " Золотой глобус ". Его герой олицетворяет низость и порок преступного мира, где понятия о чести звучат красиво, на деле оказываясь пшиком. А еще помимо драматической истории в фильме отличные погони с перестрелками.
И свой финальный отрезок пути к мечте о свободной жизни Карлито пробегает чертовски красиво. Перенеся место действия в Бостон, сценарист Уильям Монахэн вывел на передний план ирландское сообщество — мафию и полицию с их сложными взаимоотношениями. Прототипами главных злодеев послужили реальные преступники.
Мне понравился Не понравился1 Империя 2002 Ежегодно численность тех, кто занимается торговлей наркотиками, только возрастает, и торговцы высокомерно именуют себя бизнесменами. Ярким примером этого является Виктор Роза, который зарабатывает благодаря продаже наркотиков на улицах города.
Он убежден, что сочетает в себе талант Рокфеллера зарабатывать, ум Билла Гейтса и ораторские способности Карнеги. Мне понравился Не понравился За кровь платят кровью 1993 Майкло, Круз и Пако считают себя кровными друзьями, которые всегда были очень близки. Иначе в их обществе было просто не выжить, так как они родились в одном из самых криминальных районов города, где свое место можно заслужить только кровопролитной жестокостью. Их дорожки разошлись, когда один из парней стал бандитом, второй — полицейским, а третий связался с наркотиками. Мне понравился1 Не понравился 8 миля 2002 Кто бы мог подумать, что рано или поздно противостояние между людьми разного цвета кожи достигнет апогея, и они окажутся по разные стороны баррикад.
Теперь ими движет только ненависть и желание уничтожать друг друга, хотя все начиналось достаточно мирно — с предложения по внедрению индустриализации городов, где каждый должен был занять свое достойное место. Мне понравился1 Не понравился Ребята с улицы 1991 Ни один человек в здравом уме никогда не сунется в Южный Централ без оружия. Все потому, что здесь обитают самые неблагополучные слои общества, для которых убийства, грабежи и насилие — это не более чем ежедневная рутина, которая не вызывает никаких эмоций. Кроме того, здесь многие приторговывают наркотиками, так что, лучше держаться подальше. Мне понравился Не понравился Толкачи 1995 В наибольшей опасности в наркобизнесе находится тот человек, который непосредственно занимается сбытом психотропных веществ.
Гордится он и своей бабушкой, которая любит покурить и сказать крепкое словечко. Пепельница знакомится со своим кузеном Лок Догом, который оказывается гангстером. И в арсенале у него есть бомба. Пепельнице нужно выбрать, будет ли он хорошим чернокожим парнем или частью банды. Массовая безработица приводит к тому, что бедные и богатые начинают уничтожать друг друга. Шоссе «8 Миля» становится разделительной полосой между черными и белыми. В бедных кварталах пригорода группы людей находят отдушину в музыке, увлекаясь хип-хопом. В этом фильме про банды сыграл главную роль Эминем. Опасное место для белокожих, так как здесь живут крутые черные парни. Тре со своими сводными братьями Рики и Дагбой постоянно вовлечены в жестокость и насилие.
Они видят злобу, которая творится в этом квартале, но хотят вырваться из этого. Только вот банда не любит отпускать своих.
Маркус начинает заниматься тем, что действительно любит — музыкой. И достигает успеха.
Дерзкий 1994 Чернокожий подросток Майкл по прозвищу «Дерзкий» живет в неблагополучном районе Нью-Йорка. Вокруг него царит нищета и безысходность. Дома его ждут отец алкоголик и наркозависимая сестра. Что бы зарабатывать, он торгует наркотиками и травкой.
Но он не типичный паренёк из гетто. Вместо рэпа и баскетбола он увлечен учебой в школе, а по вечерам играет с отцом в шахматы. Именно шахматы научили его просчитывать свои действия на несколько ходов вперед. Он сумел составить и реализовать блестящий план и вместе с сестрой вырваться из замкнутого круга привычной жизни.
Гангстер 2007 Чернокожий парень по имени Френк Лукас 15 лет проработал водителем у известного торговца наркотиками. После смерти шефа он решил занять его место. Френку удается организовать очень удобный канал поставки героина отличного качества в Нью-Йорк прямо из Азии. Его продукт под названием «Блу Мэджик» становится настоящим брендом.
Влияние нового босса растет, а деньги текут рекой. Столь масштабная деятельность не проходит незамеченной и за Френком начинает охоту полицейский Ричи Робертс. Фильм полностью основан на реальных событиях. Тренировочный день 2001 Молодого и неопытного полицейского Джейка Хойта переводят в отдел по борьбе с наркотиками Лос-Анжелеса.
В напарники ему достаётся опытный чернокожий полицейский Алонзо.