Хотя жанр этот во многом старомодный и предсказуемый, за последние годы вышло немало полнометражных и многосерийных фильмов про мафию и гангстеров, ничем не уступающих своим легендарным предшественникам. Список лучших фильмов про гангстеров, отобранных посетителями нашего сайта: Лицо со шрамом, Джонни Д., Капоне. Фильм боевик про мафию и бывшего бандита | зарубежные фильмы 2024.
50 лучших фильмов про организованную преступность
И если синонимом слова «кино» для вас является детская коляска, катящаяся по ступеням, может, стоит посмотреть и этот фильм?.. Лицо со шрамом Год: 1932 Режиссер: Говард Хоукс и Ричард Россон В течение 50 лет киноманы знали, что «Лицо со шрамом» — это мрачная и агрессивная классика первых лет кинематографа, а не фильм 1983 года. Аль Пачино даже специально отмечал, что он играл, воздавая честь Полу Муни в роли Тони Камонте, яркого представителя гангстеров времен Сухого Закона. Сюжет близок к судьбе Аль Капоне, а продюсером фильма выступил эксцентричный магнат Говард Хьюз. Казино Год: 1995 Режиссер: Мартин Скорсезе Спустя пять лет после оглушительного успеха «Славных парней» Скорсезе вновь объединился с автором сценария Николасом Пиледжи, чтобы снять этот фильм. И хотя таких же лавров он не снискал, фильм все же отличный. Захватывающий взгляд на Вегас, шумный, жестокий и полный насилия, и снова великолепная игра Роберта де Ниро и Джо Пеши, а также Шэрон Стоун, роль которой здесь — одна из лучших в ее карьере. Они влюблены. Они убивают людей». Фильм, оказавший огромное влияние на последующее развитие кино, в том числе и тем, что насилие постепенно стало более графическим.
Уоррен Битти и Фэй Данауэй играют знаменитых преступников, которые колесили по Америке времен Великой депрессии, грабили и убивали. Кстати, это один из первых фильмов, в которых использовались мини-петарды с кровью, которые, разрываясь, создавали эффект пулевых ранений. Перекресток Миллера Год: 1990 Режиссеры: братья Коэн Один из ранних шедевров братьев Коэн, ирландская гангстерская драма, где они применили свой фирменный рецепт — смесь черного юмора, насилия и стильной картинки. Джон Туртурро великолепен в роли букмекера Берни Бернбаума. Тем досаднее, что фильм собрал всего 5 млн долларов в прокате. Бешеные псы Год: 1992 Режиссер: Квентин Тарантино Дебют писателя и режиссера Квентина Тарантино продемонстрировал все, что станет потом его фирменным стилем: грубость, насилие, особый стиль повествования. Все это делает фильмы Тарантино ни на что не похожими. Провальное ограбление ювелирного магазина заставляет безжалостную банду преступников предположить, что в ее рядах завелась крыса. Журнал Empire назвал этот фильм «лучшим независимым фильмом всех времен».
Враг общества Год: 1931 Режиссер: Уильям Уэлман Роль, которая сделала звездой Джеймса Кэгни — юноша, который поднимается по иерархической лестнице чикагского подполья. Этот фильм заложил многие основы гангстерского жанра — этакая классика, которая в наше время смотрится архаично, однако место в нашем списке занимает по праву. Злые улицы Год: 1973 Режиссер: Мартин Скорсезе Легендарный тандем Скорсезе и Де Ниро родился здесь, в этом фильме о том, как это — становиться гангстером.
Однажды, Фрэнк встретил криминального авторитета Рассела Буфалино, который поручал ему легкие задания.
Вскорости, мужчина получил прозвище Ирландец и стал работать мафиозным киллером. Выстрел в пустоту Выстрел в пустоту — американский триллер с элементами драмы и криминала, выход которого состоялся 17 июня 2017 года. После отличного времяпровождения со своими друзями, Джейкоб отвозит их домой. Случайная авария забирает жизни почти всех пассажиров.
Выжили только Джейкоб и его жена. После этого, мужчина обязывается провести шесть лет за решеткой. Чтобы остаться в живых, Джейкоб играет по установленным правилам местной группировки. Когда мужчина выходит на свободу, он должен забыть прежнюю жизнь, так как теперь его «удерживают» обстоятельства перед мафией, в которую он присоединился еще в тюрьме.
Криминальное чтиво Криминальное чтиво — американская криминальная драма от всемирно известного режиссера Квентина Тарантино, премьера которой состоялась 21 мая 1994 года. Сюжетное направление кинокартины нелинейное. Первое действие фильма показывает незабываемый вечер, проведенный в компании Винсента Вега и его жены Мии. Второе событие повествует о боксере Бутче Кулидже.
Третья история рассказывает о нелепых случайностях, которые сопутствуют серьезным неприятностям для Джулса Винфилда и Винсента Вега. Фильм получил более сорока кинематографических наград и считался главным прорывом 1994 года в развитии мировой киноиндустрии. Его, по праву, можно назвать самым культовым и значимым проектом в карьере Квентина Тарантино.
Однако Хилл портит отношения как с местной полицией, так и с напарниками. Но по ходу съемок проект вырос в полноценную художественную картину, дважды номинированную на «Оскар» и ставшую одним из главных фильмов американской черной культуры.
Билли Костигана, который учился в том же заведении, планируют внедрить в банду Костелло, для чего офицер полиции совершает преступление и получает срок. Выйдя из тюрьмы, Билли занимается реализацией наркотиков, чтобы попасть в поле зрения криминального авторитета. Салливан добивается назначения в отдел специальных расследований, а Костигану удаётся пройти испытание и внедриться в банду. Парадоксально, но оба они работают друг против друга, один — вычисляя шпиона в рядах полицейских, другой — выявляя «засланного казачка» в мафиозной структуре. Крёстный отец 1972 Режиссёр: Френсис Форд Коппола. Глава мафиозной структуры Вито Корлеоне — дон старой формации, и его политика не нравится другим преступным семьям Нью-Йорка, которые видят перспективы в продаже наркотиков. Отказ Вито участвовать в наркобизнесе вынуждает конкурентов решиться на его устранение. Разгорается криминальная война, во время которой дон получает тяжкое ранение, и во главе Семьи становится старший сын — Сонни. У младшего Корлеоне, Майкла, никогда не было желания заниматься криминальным бизнесом, но когда его отца пытаются убить вторично, он хитростью выманивает виновных в покушении мафиози на встречу, расстреливает их и бежит на Сицилию. Когда же от рук конкурентов погибает Сонни, дон идёт на уступки, возвращает Майкла из ссылки и передаёт ему бразды правления. Лицо со шрамом 1983 Режиссёр: Брайан Де Пальма. Кубинский беженец Тони Монтана оседает в Майами, выполняет разовые поручения наркодилера Суареса и постепенно продвигается по криминальной лестнице. Став доверенным лицом местного авторитета Лопеса, Тони предаёт патрона, совершая за его спиной сделки с наркобароном Соса. Лопесу не удаётся справиться с Монтаной, тот убивает босса и захватывает власть в его мафиозной структуре и женится на его любовнице. Но красивая жизнь продолжается недолго, постепенно удача отворачивается от бывшего эмигранта, его подводит собственная самоуверенность, и Монтана совершает роковую ошибку, за которую слишком дорого заплатит. Славные парни 1990 Режиссёр: Мартин Скорсезе. Генри Хилл с детства грезил о судьбе гангстера, ему нравилась романтика «профессии» — риск, дорогие машины, всеобщее признание.
15 лучших фильмов про мафию
Карлито последний раз соглашается обменять крупную партию наркотиков на деньги, но что-то пошло не по плану. В перестрелке погибает его племянник, а сам он вынужден скрываться. Однажды в Америке. Главный герой вспоминает времена «сухого закона», когда в одном из кварталов Нью-Йорка действовала банда гангстеров и контрабандистов. Четырехчасовой фильм повествует о дружбе, предательстве и преступных действиях мафиозного клана из еврейского квартала. Фильм охватил период с начала 20-х годов вплоть до 1968 года. Главную роль в картине сыграл Жан Рено, а его партнёршей по кадру стала начинающая звёздочка мирового кинематографа Натали Портман.
Герой Рено профессиональный убийца. Он встречает девочку Матильду, у которой погибла семья. Матильда просит Леона научить её мастерству киллера, чтобы отомстить убийцам её отца и матери. Есть две версии фильма — обычная и расширенная, в которую добавлено 25 минут сцен, не вошедших в первую версию. Главные роли в криминальной драме сыграли Роберт де Ниро и несравненная Шэрон Стоун. У главных героев киноленты, снятой по мотивам книги Николаса Пиледжи и Ларри Шандлинга, были реальные исторические прототипы.
Сэм Ронштейн профессиональный игрок, и боссы мафии доверяют ему управление казино в Лас-Вегасе. О его приключениях и проблемами с полиции и повествует картина «Казино». Фильм номинировался на множество премий, а Шэрон Стоун получила «Золотой глобус» за лучшую женскую роль.
Если вам нравятся фильмы про мафию и гангстеров и если вы обожаете времена великой депрессии и сухого закона — то непременно Топ фильмов про мафию и гангстеров вам нужно смотреть. А звуки пистолета-пулемета Томпсона из 1920 — 1930 годов, запах виски и дым сигар скрасят ваш вечерний просмотр.
Он настоящий профессионал своего дела. В этот раз цель Джека Джонатан Мардукас.
Преступник умудрился украсть у мафии 15 миллионов долларов и скрыться в неизвестном направлении.
Шанхай, первая половина прошлого века. Банды буквально разрывают город на отдельные части, которыми безраздельно правят. Все это творится в нелегкий период, когда здесь же оказываются японские войска, оккупировавшие здешние территории. Главный герой застает эти трудные времена и, будучи истинным патриотом своей страны, не забывает и о личных интересах.
Список лучших фильмов про Гангстеров и Мафию
В образе Тони Монтаны можно увидеть не просто обычного гангстера, а воплощение «американской мечты», человека, которому капитализм вскружил голову. Путь к успеху оказался для него тернистым, но он до последнего сражался за своё место в мире и не сдавался ни перед какими обстоятельствами. Неудивительно, что Тони, несмотря на все злодеяния, вдохновляет многих зрителей. У него есть и принципы, и неумолимая сила, его нельзя просто назвать сумасшедшим преступником. Во многом именно Монтана стал ультимативным гангстером в кино — с безумными от кокаина глазами и автоматом наперевес. Люди в то время словно проживали каждый день как последний, и Тони Монтана как никто другой понимал суть такой жизни. Неслучайно разработчики Grand Theft Auto: Vice City почти полностью скопировали сюжет фильма — придумать что-то лучше про 80-е в Майами почти невозможно. Зрители не желали больше смотреть фильмы о беззаконии на Диком Западе, предпочитая более актуальные истории о мафии.
В свой взгляд на гангстерские фильмы Леоне вложил всего себя, поэтому «Однажды в Америке» во всех смыслах ощущается как его главный подарок кинематографу. Это эпическая четырёхчасовая картина с несколькими временными сюжетными линиями, в которых во всех подробностях рассказывается непростая судьба еврейского мафиози Дэвида Ааронсона по кличке «Лапша», сыгранного Робертом Де Ниро. В фильме показано его детство, молодость, зрелость и старость — и вся его жизнь неумолимо связана с близкими и друзьями, которым он неизменно причинял боль. Если «Крёстный отец» — Шекспир от мира кино, то «Однажды в Америке» — великий американский роман. Любые попытки перестроить фильм в хронологическом порядке рушат авторский замысел: театральная версия провалилась в прокате как раз потому, что зрители не смогли оценить сюжет по достоинству. И лишь в своём первоначальном массивном виде «Однажды в Америке» раскрывается как один из наиболее важных гангстерских фильмов, который в чём-то даже ставит диагноз жанру. Фильм отсекает любые попытки зрителей оправдать героев и сочувствовать им.
Жизнь гангстера здесь показывается без прикрас — трагичной и уродливой. Сердце преступника никогда не избавится от червоточин, и для него даже такие понятия, как дружба и любовь со временем извращаются, становятся чуждыми. В кино, безусловно, и до Леоне поднималась эта тема, но именно он смог во всех подробностях показать её. Преступления здесь — не способ помогать семье, как в «Крёстном отце», и даже не дорога к успеху, как в «Лице со шрамом». Скорее это возможность выместить свою обиду на мир за несправедливость в каждой прожитой минуте. И в таком образе жизни нельзя остановиться и успокоиться — лишь подкармливать свою бесконечную боль. Актёрские работы, мастерская режиссура Серджио Леоне и культовый саундтрек Эннио Морриконе всё ещё остаются в умах и сердцах миллионов зрителей.
В этот раз главными действующими лицами стали служители закона, сражающиеся с криминальной империей Аль Капоне. Первое, что бросается в глаза, — актёрский состав. Режиссёр с любовью подошёл к эпохе: каждый костюм и машина сделаны с исторической точностью, а декорации поражают своей проработанностью. Кажется, что у создателей не было цели создать новое слово в жанре — «Неприкасаемые» ощущаются прежде всего как любовное письмо гангстерским фильмам. Актёры и режиссёр словно просто получали удовольствие от каждой минуты на съёмочной площадке, и это проявляется в фильме. Больше всего в «Неприкасаемых» впечатляют экшен-моменты — они сняты чуть ли не лучше, чем в «Лице со шрамом». В остальном фильм выделяется своей простотой и лаконичностью, сюжет здесь довольно прямолинейный, а вместе с тем и захватывающий.
Это оценили и зрители — «Неприкасаемые» часто попадают в списки лучших фильмов жанра. Неспешное и вдумчивое кино в духе «Крёстного отца» считалось эталоном, устои которого должны были соблюдать все американские гангстерские фильмы. Но в 1990 году случилось событие, подтолкнувшее застоявшийся жанр к развитию. Мартин Скорсезе и раньше касался криминальной тематики в «Злых улицах» и «Таксисте», но полноценно в гангстерское кино не входил. В «Славных парнях» он показал, что такие фильмы могут быть совершенно другими — быстрыми, динамичными, дерзкими и смелыми. Его стиль кардинально отличался от подходов Копполы, Де Пальмы и Леоне, а потому «Славные парни» очень быстро стали новым эталоном. У гангстеров в представлении Скорсезе есть ореол исключительности и вседозволенности.
Они влиятельнее любых политиков, для них законы общества — не авторитет. Любой гангстер по определению имеет больше прав, чем обычный человек, ему можно и даже нужно делать всё, что вздумается. Последствия придут когда-нибудь потом, а сейчас можно и пожить на всю катушку. Разве не для этого становятся гангстерами? Именно так живёт и мыслит главный герой — Генри Хилл в исполнении Рэя Лиотты. Для него мафия становится своеобразным билетом в будущее, где не потребуются ни ум, ни красота, ни талант. Мафии он платит своей лояльностью: Генри не сдаёт своих подельников и отматывает тюремный срок в одиночку, чем завоевывает уважение влиятельных людей.
И лишь когда он начинает мыслить самостоятельно, постепенно пропадает и лояльность, а вместе с тем обнажается и неприглядная гниль гангстерской жизни. Мартин Скорсезе изобразил гангстеров не как кровожадных убийц, благородных аристократов или людей с большой мечтой. Гангстеры для него — обычные бандиты, жадные до денег и власти. Они плевать хотели на принципы, дружбу и обещания — своя шкура дороже. Если опасность подстережёт за углом, проще отстреляться или забить кого-нибудь до смерти. А если и это не поможет, то решение простое — бежать или прятаться. Если гангстером очень просто стать, то можно ли уйти от мафии нетронутым?
Все говорят о недостатках гангстерской жизни, но есть в этом и ведь что-то хорошее? С такими вопросами зритель остаётся наедине с собой — Скорсезе лишь показывает то, как оно и происходит в жизни. Пожалуй, именно этот фильм можно считать идеальным отображением современного гангстерского кино. С тех пор многие режиссёры пытались скопировать формулу Скорсезе, но полноценно повторить успех не смог ни один из них. Оно и понятно — «Славные парни» представляют собой штучный бриллиант. Проще найти новый, чем пытаться конкурировать со старым. Главный герой картины, бывалый гангстер Фрэнк Уайт, выходит из тюрьмы с амбициозными планами — контролировать весь рынок наркотиков в Нью-Йорке.
Для этого он собирает вокруг себя разношёрстную банду из мелких бандитов и совершает визиты вежливости к различным мафиози. Фрэнк расправляется с каждым, кто оказывает сопротивление, и очень скоро он становится угрозой не только для всех преступников, но и для всего города. Типичный для жанра сюжет Абель Феррара оборачивает в мрачную, тягучую артхаусную драму, где блистает исполнитель главной роли — Кристофер Уокен. Актёр в основном играл роли положительных персонажей, но здесь ему достался отталкивающий и злой образ, который он раскрыл на полную катушку. Режиссёр не стесняется и смакует на экране жестокие убийства, оргии и употребление наркотиков. Но фильм не скатывается в пошлую эксплуатацию благодаря постановке Феррары, который приковывает зрителя к экрану своим визуальным стилем. Для своего времени «Король Нью-Йорка» был своеобразным прорывом — ещё никто не создавал такой странный гангстерский фильм.
На фоне тех же «Славных парней» эта картина смотрится как-то чужеродно, но её оригинальность становится важным достоинством. Феррара доказывает, что любой избитый сюжет можно подать свежо — был бы талант и желание. В нём они решили совместить гангстерское кино с нуаром, потому результат получился оригинальным и смелым. Действие фильма происходит в неназванном американском городке времён Великой депрессии, где назревает конфликт между ирландской и итальянской мафией. Том Риган, главный герой истории, пытается удержаться на плаву между своими интересами и интересами мафиозных группировок. В итоге сюжет закручивается в хитросплетённый клубок интриг, а всё действие напоминает скорее нуар, нежели обычный гангстерский фильм. Коэны, поклонники жанра, оставили в фильме отсылки к оригинальному «Лицу со шрамом» и «Крёстному отцу», но сюжетную структуру они переняли у нуарного кино — например, концовка напоминает «Третьего человека» Кэрола Рида.
В «Перекрёстке Миллера» есть и знакомые элементы стиля Коэнов: абсурдный юмор, невероятные ситуации, почти незаметные скрытые смыслы и фирменные диалоги. Этот фильм одинаково хорошо смотрится и как гангстерское кино, и как коэновское произведение. Сейчас его часто считают одной из лучших работ в их фильмографии. Но организованная преступность проявляется и в ином виде, и одна из самых заметных — афроамериканские уличные банды. Режиссёр Джон Синглтон, выросший в лос-анджелеском гетто, захотел осветить проблему процветания криминала среди афроамериканских подростков. Для этого он написал сценарий, большей частью основанный на реальных историях: так Синглтон хотел добиться как можно большей реалистичности. Сюжет фильма концентрируется на дружбе трёх подростков — скромного Тре, спортсмена Рики и его брата, гангстера Дарина.
У каждого из них есть свои мечты и стремления, но по случайной ошибке их судьбы рушатся. Злые улицы гетто жестоко обходятся с детьми, которым не повезло здесь жить. Синглтон брал на роли преимущественно непрофессионалов. Кьюба Гудинг-младший, сыгравший главную роль, до этого снимался лишь в малозаметных эпизодических ролях, а для Морриса Честната и рэпера Ice Cube этот фильм стал первым в их фильмографии. Отца Тре, мудрого ветерана Джейсона, сыграл Лоуренс Фишбёрн, для которого эта роль получилась одной из самых знаковых. В год выхода фильм произвёл фурор в американском кино: Джон Синглтон стал самым молодым номинантом на «Лучшего режиссёра» в истории «Оскара», а широкая аудитория узнала о плачевной криминальной ситуации в лос-анджелеских гетто.
Когда же от рук конкурентов погибает Сонни, дон идёт на уступки, возвращает Майкла из ссылки и передаёт ему бразды правления. Лицо со шрамом 1983 Режиссёр: Брайан Де Пальма. Кубинский беженец Тони Монтана оседает в Майами, выполняет разовые поручения наркодилера Суареса и постепенно продвигается по криминальной лестнице. Став доверенным лицом местного авторитета Лопеса, Тони предаёт патрона, совершая за его спиной сделки с наркобароном Соса.
Лопесу не удаётся справиться с Монтаной, тот убивает босса и захватывает власть в его мафиозной структуре и женится на его любовнице. Но красивая жизнь продолжается недолго, постепенно удача отворачивается от бывшего эмигранта, его подводит собственная самоуверенность, и Монтана совершает роковую ошибку, за которую слишком дорого заплатит. Славные парни 1990 Режиссёр: Мартин Скорсезе. Генри Хилл с детства грезил о судьбе гангстера, ему нравилась романтика «профессии» — риск, дорогие машины, всеобщее признание. Начиная с выполнения мелких поручений мафиози, юноша постепенно вовлекается в более серьёзные дела. Он с двумя матёрыми бандитами, Джими и Томми, работает подручным у местного авторитета, отсиживает небольшой срок, и, кажется, мечта осуществилась, но стать настоящим членом Семьи Генри не может — он не сицилиец. Однако криминальная жизнь имеет свою изнанку — погибает один из подельников, Томми, Генри решает работать на себя, из-за чего возникает конфликт с боссом, второй приятель, Джими, планирует его убийство, а в полиции на парня заводят дело. У обитателей трущоб Рио-де-Жанейро мало шансов стать успешными людьми, с малых лет они вынуждены совершать правонарушения, чтобы заработать на кусок хлеба. Когда Рокету было 8 лет, он мечтал о фотоаппарате и профессии фотографа, а на счету его одногодки Дадиньо уже числится грабёж и убийство, он мечтает достичь высот в бандитской иерархии, и потому готов на любую жестокость. Через 10 лет Дадиньо становится во главе шайки, он авторитетный гангстер и убийца со стажем, тогда как его приятель пытается выжить сравнительно честными способами.
Ещё через десятилетие 28-летний бандит заправляет всем потоком наркотиков в Рио, а у Рокета сбывается его детская мечта. Место встречи изменить нельзя 1979 Режиссёр: Станислав Говорухин. Рейтинг: 9.
В каждом из насыщенных сюжетов показаны чёткая иерархия, беспощадность к врагам и отступникам, полнейшее безразличие к случайным жертвам и совершенно неожиданные слабости преступных сообществ, закрытых от посторонних.
Лицо со шрамом.
Два кубинца, прибыв в Америку, начинают работать на мафию, и со временем быстро зарабатывают большие деньги и авторитет в преступном мире. Всё идёт хорошо, но затем Тони начинают преследовать неудачи и столкновение с другими группировками. Сначала фильм получил негативные отзывы критиков, но был тепло принят зрителями. По прошествии почти 30 лет с даты выхода, современные специалисты мира кино ввели его в число лучших гангстерских кинолент. Первые части рассказывают о борьбе принципиального комиссара Каттани с представителями организованной преступности. В 4 части он погибает, но его соратники продолжают расследование и выходят на след организаторов и исполнителей убийства.
В Советском Союзе первые три части телесериала были самыми популярными, а главный герой комиссар Каттани стал любимым киногероем. Актёр Микеле Плачидо несколько раз приезжал в Союз, где встречался с поклонниками. Путь Карлито. Главную роль в ней сыграл Аль Пачино. Действия криминальной драмы разворачиваются в 1975 году, когда босс мафии Карлито Бриганте досрочно выходит из заключения. Он решает порвать с преступным прошлым, но новые обстоятельства снова вынуждают его переступить закон.
Карлито последний раз соглашается обменять крупную партию наркотиков на деньги, но что-то пошло не по плану. В перестрелке погибает его племянник, а сам он вынужден скрываться. Однажды в Америке.
GTV - топ-8 фильмов про мафию и гангстеров
Последний в списке лучших сериалов про мафию – «Пабло Эскобар, хозяин зла». «Фильмы про мафию» — Огромный выбор подборок фильмов в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ. Смотрите нашу подборку лучших фильмов про гангстеров онлайн, бесплатно и без регистрации. Список фильмов и сериалов про мафию и гангстеров: новинки, список лучших фильмов, оценки и рецензии.
Мафия в Голливуде: классика гангстерского кино
Фильмы, основанные на жанре криминального кино, которые рассказывают истории о преступном мире, мафиозных семьях, гангстерах и их борьбе за власть, деньги и влияние. Культовая картина Серджио Леоне, которая входит в золотой фонд фильмов про мафию и гангстеров. Фильм рассказывает о Генри Хилле — начинающем гангстере, занимающемся грабежами вместе с Джими Конвеем и Томми Де Вито, которые с легкостью убивают любого, кто встает у них на пути восхождения к вершинам Мафии.
7 фильмов про гангстеров: реальные истории и не только
Он был профсоюзным деятелем, но при этом тесно контактировал с мафией. Изначально мужчина работал водителем, но не был сознательным гражданином: срывался на пассажиров и воровал товары. Когда дела у него совсем не заладились, он познакомился с главой семьи Буфалино, который руководил мафиозной сетью. Тогда Ширан стал заниматься ростовщичеством, а также был киллером.
Благодаря своей работе он смог войти в круг приближенных семьи Буфалино, хоть и не был итальянцем.
В каждом из насыщенных сюжетов показаны чёткая иерархия, беспощадность к врагам и отступникам, полнейшее безразличие к случайным жертвам и совершенно неожиданные слабости преступных сообществ, закрытых от посторонних.
Роскошный костюм, шляпа, золотые аксессуары — вот популярный образ настоящего гангстера, знакомый нам из кинематографа. Мы с Joy-pup решили вспомнить самые лучшие киноленты про гангстеров и мафию, включая легендарного «Крестного отца». Кроме того, в нашем списке представлены новые фильмы, которые точно стоит посмотреть — с участием известных голливудских актеров. Для этого он начинает с низов, постепенно продвигаясь вверх.
Одно лицо, один шрам — Роберт Де Ниро в роли преступника, где жизнь наполнена тайнами и опасностями. Фильмы, такие как "Братья" и "Оригинальное лицо", расскажут о драме жизни преступников в Нью-Йорке, а сюжет, переплетающийся с триллером, не оставит вас равнодушными. Сюжеты основаны на реальных событиях об обычных людях, превращенных в мафиози, исследуют темные уголки души. Аль Пачино в роли Аль Капоне в "Лицо обычного дела" предстает перед зрителем с лицом, где каждая морщина — это история.
Фильмы про гангстеров
Хотя жанр этот во многом старомодный и предсказуемый, за последние годы вышло немало полнометражных и многосерийных фильмов про мафию и гангстеров, ничем не уступающих своим легендарным предшественникам. В день рождения Аль Капоне вспоминаем лучшее криминальное кино про мафию и гангстеров, которые перенесут тебя в центр подпольных разборок | theGirl. На нашем сайте вы можете узнать список лучших фильмов про про мафию и гангстеров.
Лучшие фильмы про мафию
Многие телесериалы про гангстеров и мафию в этом списке окажутся вам знакомыми, в то время как другие могут быть совершенно новыми для вас. Смотреть новые серии к любимым сериалам в хорошем переводе от Lostfilm, HDRezka, Coldfilm, Кубик в кубе, TVShows бесплатно. Остросюжетный фильм про борьбу гангстеров и русской мафии с бывшим наёмным убийцей Джоном Уиком.