На следующей неделе в Москве состоится премьера художественного фильма «Донбасс. Новости на СПАСЕ (16+). 19:30 Дважды рожденный. Художественный фильм (12+). Смотреть онлайн художественный фильм «Донбасс.
Материалы рубрики
- Подборка наших новых фильмов о событиях в Донбассе | Пикабу
- Ничья земля. О чем рассказывает фильм «Донбасс. Окраина»
- Ничья земля. О чем рассказывает фильм «Донбасс. Окраина»
- Пять громких премьер документальных фильмов об СВО
Егор Кончаловский пообещал обязательно выпустить фильм о Донбассе
Премьерный показ фильма состоялся в военно-историческом музее на Поклонной горе в Москве. Михаил Бовдуй — слева. Кому-то он покажется слишком жестоким и натуралистичным, но в нем, к сожалению, нет художественного вымысла. Действительно боевики «Азова» запрещен в РФ силой удерживали мирных людей, использовали их как живой щит, расстреливали колонны машин и автобусы, мародерствовали и убивали с особым цинизмом, не щадили ни женщин, ни стариков, ни детей. Наша правда — свидетельства выживших, тех кому удалось спастись. И эти истории отдаются болью в наших сердцах. Такое невозможно забыть и простить, — заявила генеральный директор-художественный руководитель Донецкой муздрамы Наталья Волкова. Актеру муздрамы Михаилу Бовдую в фильме досталась роль главного антагониста — украинского боевика с позывным «Санта».
Все лавры и хвалебные песни обычно получают протагонисты.
И дед погибает. Такая честная и трагическая страница войны. Без всякой лжи и дешёвых понтов. Антону Долину не понравилось бы. Но это всего 25 минут из двух часов одиннадцати. В целом, кино очень косвенно соотносится и привязывается к Донбассу. Скорее не привязывается. В притче «Мать» женщина, судя по камуфляжу, бывшая военнослужащая, приезжает в родной дом. А его нет.
Бомбёжка, обстрел — неважно. Все погибли. Это как бы «наказание» за то, что воевала. Есть русская украинская как отличить? Далее следует символический акт самозарывания героини в могилу, камлание — «на их месте должна была быть я», последующее, по завершению языческого обряда, рождение дитя. Фотографирование с ребёнком на руках с ополченцами, всеобщий взрыв. Общий нарратив Алексея Мурадова: насилие множит насилие, а ненасилие множит ненасилие. Режиссёр, он же продюсер Алексей Рыбин. Антону Долину фильм бы понравился, если бы не последняя реплика. Есть картины, которые снимаются ради этой реплики.
Она готовит к ней зрителя час 48 минут и 38 секунд. Нам кажется — ту мач. Собственно, фильм не о Донбассе. Это история о стране. Гастарбайтер, отличный токарь из Екатеринбурга, оказался в Питере. Съёмный быт, простая машина, долдонящий о войне на Украине телевизор, по сути старый Блок, ведь и он питерец, переложенный на лад третьего тысячелетия, то самое: «Ночь, улица, фонарь, аптека, Живи еще хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет... Такие формулировки нравятся Антону Долину и вгоняют в тоску любую Оксану. В публичном доме, куда наведывается герой, он, разумеется, прикипает к некой Диане, которая по-настоящему Катя. Михаил Носов, наконец, находит в большом и холодном городе объект, о котором ему не противно и он согласен заботиться.
Собственно, обретает смысл существования. Разве это история про Донбасс? Она про чудесность капитализма. Выясняется, что Диана копила деньги на операцию для своего любимого — обожжённого, в бинтах по глаза, украинского боевика Богдана в немецкой клинике Шарите. Информация попадает в сюжет теленовостей, и главный герой в Питере видит и понимает всё. С хорошей интонацией говорит. Сейчас разлетелось видео, где сволочь из «Азова» запрещен в РФ встречается со своей жертвой. Шесть ножевых ранений, сделанных нашему пленному из интереса. А русский человек выжил. Не простил, но сказал: «Бог тебе судья».
И вот эта история, интонация про наш спокойный, русский гуманизм, сложная история — в картине «Скоро всё кончится» может понравиться.
В выходные в Риме и Кальяри, несмотря на манифестации украинских националистов, прошли первые показы документального проекта телеканала RT "Донбасс. Вчера, сегодня, завтра".
Вот только сделана эта попытка очень простенько. Всё на виду и прямолинейно. А ведь делал эту попытку не юный выпускник киношколы, а целый Ренат Давлетьяров. И от него я ждал гораздо большего.
Из минусов — постоянные неуместные приступы у Гелы Месхи, играющего ополченца. Сам Гела сыграл лучше всех в фильме, но эти приступы сильно достали. Последствия контузии, насколько я знаю, проявляются совсем иначе. И главный минус — совершенно ненужная, нелепая детективная линия. Она так примитивна, что ответ на неё знаешь раньше, чем она начнётся. И весь фильм ты вынужден считать всех героев клиническими идиотами, которые не видят очевидного. Это не считая того, что сам повод к детективу тоже невероятно идиотский.
Тем не менее по десятибалльной шкале можно поставить 7 за попытку. Первым всегда трудно. Семья пробивается на затёрханном «жигулёнке» в сторону России, к родне в Воронеж. Но застревает в предвоенном Луганске без документов, где главе семьи, ветерану-афганцу в исполнении Бухарова, придётся поработать водителем «скорой», потому что он уже навоевался и брать в руки оружие больше не желает. Но война сама приедет к нему, и выбор делать придётся. Хорошо, что этот фильм появился. Он должен был появиться лет пять назад.
Он был бы своевременен и стал бы первым шаром, пробивающим стену. И тогда сегодня мы бы имели уже хорошие фильмы про эту войну. Потому что, для того чтобы вырос цветок, почва должна быть пусть не унавожена — это неподходящее слово, — но она уже не должна быть голым камнем. На камнях цветы не растут. Окраина» был первым, снятым с «нашей» стороны. И вот сразу на федеральном канале вышел «Солнцепёк», рассказывающий о первых днях войны в Луганске, когда всё было ещё непонятно и с «той» стороны действовали и ничего не понимающие вэсэушники, и добробаты, набранные из романтичных скакунов-майдаунов, идейных свидомитов и биомусора, желавшего пограбить, а также просто банды мародёров.
В российских кинотеатрах покажут 15 документальных фильмов про Донбасс
Подборки фильмов про украину по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием. Донбасс смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Список новые лучшие фильмы про войну на донбассе, которые уже вышедшие и подобраны по выбору посетителя фильмы Топ. В топе подборки лучшие фильмы про войну. Руководитель Министерства культуры РФ Ольга Любимова встретилась со съемочной командой фильма “Позывной Пассажир”, который расскажет о событиях в Донбассе. Украинские националисты устроили скандал на показе фильма о Донбассе в Италии.
"В нас плевали украинские нацисты": как в Риме показали фильм про Донбасс
Да, иногда складывается ощущение, что некоторые сцены несколько перегружены идеологией, где-то актёры переигрывают. Ну а как иначе? Тем более что в фильме снимались по большей части луганские актёры, не понаслышке знающие о событиях 2014 года, а реально пережившие их. Поэтому они передают не только художественные образы, но и личный опыт переживаний и воспоминаний 2014 года. К тому же сейчас, по прошествии семи лет народ где-то воспринимает события первых лет войны по-другому. Тогда идейная составляющая не была настолько выхолощена, а народ горел идеей русской ирреденты. И, казалось, процесс собирания русских земель уже не остановить. Поэтому в речах героев фильма присутствует особый пафос. Но именно за идею русского единства, а не только из мести за погибших близких и родных люди и вступали в ополчение и отдавали свои жизни.
Что касается военных эпизодов: сражений, бомбёжек, диалогов жителей в подвалах, сняты они очень реалистично. У нас вообще изначально была цель сделать фильм реалистическим. Без применения графики. Там практически нет графики. Где-то какие-то моменты, мы просто там дорисовали какие-то детали. Все остальное вживую стреляет, летает, едут настоящие танки… У нас нет "замедленного снаряда", но зато всё по-настоящему. Всё очень реалистично. Интересная и важная деталь: основные луганские актёры в фильме "Ополченочка" — это артисты Луганского академического украинского музыкально-драматического театра.
В фильме даже есть эпизод реального спектакля этого театра "Тарас Бульба", в котором зрители смогли увидеть игру художественного руководителя театра народного артиста Украины Михаила Голубовича. Не случайно одна из трёх главных героинь фильма учитель истории. Роль прекрасно сыграла ведущая актриса Луганского украинского театра Наталья Стародубцева.
Раз, прилетела — всё сразу заасфальтировали.
Еще, прости господи, тела не убрали, они лежат еще в грузовике, а уже яму заделывают», — сказал Кончаловский. Осенью 2022 года стало известно , что Егор Кончаловский снимет документальный фильм про Донбасс. В марте 2024 года режиссер сообщил , что «три раза ездил на Донбасс и собрал огромный материал для хорошего фильма».
Его возлюбленная поначалу выступает против спецоперации, наслушавшись мнений своих украинских друзей. Он же сыграл одну из главных ролей в фильме, потому что правдиво исполнить то, что он написал, практически невозможно. По крайней мере, мы не нашли профессионального актера, который смог бы это сыграть достаточно жизненно, харизматично и достоверно. Благодаря этому нам удалось достичь нужного градуса достоверности фильма, — рассказал Андрей Симонов, режиссер.
Сюжетные перипетии показывают разные мнения о разворачивавшихся тогда на Донбассе событиях, и какие действия они повлекли. В фильме показаны душераздирающие кадры реальных съемок в Мариуполе, пережившем тяжелейшие бои.
Фестиваль проводит объединение «Русский культурный центр "Гармония"». Окраина», «Солнцепёк» и «Ополченочка». Российские представители обратились в государственное учреждение «Кыргызтасмасы» за разрешением на показ, но в итоге получили отказ: ранее выданные прокатные удостоверения были отозваны.
Министр культуры Азамат Жаманкулов объяснил, что это было сделано в связи с происходящими нынче событиями и отношением к ним Киргизии: политик напомнил о нейтральной позиции Бишкека по отношению к спецоперации на Украине.
На сайте Первого канала большая премьера — фильм «20/22» о сражении за Мариуполь
Сервис подбора фильмов поможет подобрать Фильмы про донбасс на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть онлайн. Российский фильм «20/22» (16+) — первая художественная картина, посвященная событиям специальной военной операции. Достоверность показанного в художественном фильме его создатели ставили во главе угла, поэтому привлекали реальных участников событий в эпизодах и даже в одной из главных ролей. Конечно, это не первый фильм про войну в Донбассе. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Донбасс.
Российские фильмы о Донбассе на фоне политических игр
Достоверность показанного в художественном фильме его создатели ставили во главе угла, поэтому привлекали реальных участников событий в эпизодах и даже в одной из главных ролей. Это неудивительно, потому что про Донбасс снимали в основном документальные фильмы, но не художественные. В Киргизии в рамках кинофестиваля «Время правды» местным зрителям намеревались показать три российские картины о событиях на Донбассе, но киргизская сторона это запретила. "Ополченочка" — первый художественный фильм о войне в Донбассе, снятый непосредственно в Донбассе. Опубликован первый трейлер фильма "Позывной "Пассажир", снятый по мотивам романа Александра Проханова о конфликте в Донбассе до СВО. Драма. Режиссер: Сергей Лозница. В ролях: Валериу Андриуцэ, Наталья Бузько, Евгений Чистяков и др. Описание. Это цепочка из 13 перетекающих из одного в другой эпизодов, воссоздающих в игровом кино истории, произошедшие на Востоке Украины.
На кинофестивале в Москве показали документальные фильмы о Донбассе
Пресса о фильме[ править править код ] В первые же часы после официальной премьеры были опубликованы отзывы кинокритиков разных стран: «Донбасс» — отчётливо антивоенная картина, никак не оправдывающая организованное насилие с какой бы то ни было стороны. Она показывает, как война калечит человека, превращает в чудище, комическое и ужасающее одновременно. И как полон достоинства тот, кто в этом насилии не участвует.
Последние новости Луганской народной республики 2022 , Антимайдан Украина , Новости Новороссии "Ополченочка" — первый художественный фильм о войне в Донбассе, снятый непосредственно в Донбассе. Фильм получил прокатное удостоверение Министерства культуры РФ в 2019 году.
В марте этого года премьера фильма прошла в киноконцерне "Мосфильм" при поддержке Карена Шахназарова. Фильм получил высокую оценку среди профессионального киносообщества, общественных и политических деятелей России. Но, несмотря на все старания его авторов, из-за противодействия пятой колонны — где открытого, где скрытого — фильм так и не вышел в широкий прокат. Пока зрители по всей России ждали его выхода, в кинотеатрах успели показать другие наши фильмы о войне в Донбассе: "Донбасс.
Окраина" и "Солнцепёк". Тем не менее 11 ноября состоялась долгожданная премьера "Ополченочки" в нескольких онлайн-кинотеатрах. Стоимость просмотра в них — от 200 рублей. Сумма символическая, если учесть, сколько создатели фильма вложили в него своих личных средств.
Правда, через пару дней после премьеры фильм уже появился в Сети. Поэтому те, кому жалко 200 рублей либо у кого нет технической возможности сделать перевод, могут посмотреть фильм в соцсетях. Теперь непосредственно о кино. Главное его достоинство — он достаточно точно передаёт атмосферу и дух трагически-героических событий в Донбассе.
Фильм показывает, чем руководствовались жители Донбасса и российские добровольцы, которые взяли в руки оружие в 2014 году. Про восставший русский Донбасс, помешавший планам полного порабощения южнорусских земель и давший надежду миллионам на воссоединение русских земель. Несмотря на то, что фильм художественный, он вобрал в себя реальные истории как ополченцев, так и мирных жителей, переживших военную агрессию со стороны Украины. Он состоит из нескольких эпизодов, показывающих истории женщин, которые образовали танковый экипаж.
Начинается фильм с истории легендарного Павла Дрёмова. Именно он был прототипом героя фильма казачьего атамана Егора Шатохина.
Именно он был прототипом героя фильма казачьего атамана Егора Шатохина. Первое действие "Ополченочки" — это одновременно и одна из смысловых и эмоциональных кульминаций всей картины. Она сразу показывает, о чём фильм. Чтобы настроить зрителя на нужный лад, не потребовалось снимать горы трупов, изнасилования беременных, как в не так давно вышедшем "Солнцепёке". Да, насилие в луганском фильме тоже есть, и довольно жёсткое, но, в отличие от сплошной мясорубки в "Солнцепёке", эпизод со зверствами украинского нацбатальона длится всего 13-14 минут из более чем двух часов общего хронометража. При просмотре фильма с детьми можно этот отрывок просто пропустить, в остальных эпизодах ничего особо криминального для детской психики нет. В идейном плане фильм достаточно точно показывает цели ополчения и настроения 2014—2015 годов.
Хотя, как мне показалось, по сравнению с первоначальной версией некоторые углы были несколько сглажены. Да, иногда складывается ощущение, что некоторые сцены несколько перегружены идеологией, где-то актёры переигрывают. Ну а как иначе? Тем более что в фильме снимались по большей части луганские актёры, не понаслышке знающие о событиях 2014 года, а реально пережившие их. Поэтому они передают не только художественные образы, но и личный опыт переживаний и воспоминаний 2014 года. К тому же сейчас, по прошествии семи лет народ где-то воспринимает события первых лет войны по-другому. Тогда идейная составляющая не была настолько выхолощена, а народ горел идеей русской ирреденты. И, казалось, процесс собирания русских земель уже не остановить. Поэтому в речах героев фильма присутствует особый пафос.
Но именно за идею русского единства, а не только из мести за погибших близких и родных люди и вступали в ополчение и отдавали свои жизни. Что касается военных эпизодов: сражений, бомбёжек, диалогов жителей в подвалах, сняты они очень реалистично. У нас вообще изначально была цель сделать фильм реалистическим. Без применения графики.
Роль в нем получила депутат Госдумы Наталья Поклонская. Фильм посвящен пятилетию провозглашения Луганской народной республики ЛНР. Как рассказал генеральный продюсер фильма и директор кинокомпании «Лугафильм» Роман Розум, Поклонская сыграла саму себя.
«20/22»: первый художественный фильм об СВО выходит на экраны
Нижегородец играет главного героя в первой художественной картине о событиях на Донбассе. Завершается фильм сосредоточенным маршем красноармейцев – Донбасс готов к труду и обороне. Фильм рассказывает о боевых действиях на Донбассе после 2014 года. В «Донбассе» происходят вещи, от которых тоже встают волосом дыбы, — но если «Крым» был бездарным псевдоблокбастером про любовь, то в каннский «Особый взгляд» взяли художественный фильм одного из сильнейших в мире документалистов. Представляем рецензии на семь российских фильмов про Донбасс и рассказываем про восьмой – так и не снятый. Режиссер из Донецка, снявший первый сериал о специальной военной операции, представил петербургским студентам свой новый фильм «Донбасс.
«Клондайк» (2022)
- Остальные серии фильма
- Жёстко и правдиво: в России стартовал прокат фильма о трагедии Донбасса (ВИДЕО) | Русская весна
- Культура24 - «20/22»: первый художественный фильм об СВО выходит на экраны
- Фильмы про войну на Украине: топ-10 лучших кинолент, сюжеты и рейтинги
- Донбасс. Окраина 2018 смотреть онлайн
Фильм «Донбасс. Окраина» смотреть онлайн
В российских кинотеатрах покажут 15 документальных фильмов про Донбасс | Завершается фильм угрюмым сосредоточенным маршем красноармейцев – Донбасс готов к труду и обороне. |
Егор Кончаловский пообещал обязательно выпустить фильм о Донбассе | Режиссеры назвали фильм художественным осмыслением событий 2014 года и ответ драме Элема Климова «Иди и смотри» — тоже показан геноцид русских. |
Хитрый «Замысел» Высшего Яруса. В ДНР создана первая собственная фантастическая кинолента | Смотреть фильм «Донбасс. Окраина» (драма, триллер, военный 2018, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. |
Документальный спецпроект — Донбасс: с возвращением! (01.10.2022) | Последние новости. Показать 0 свежих новостей. |
В России стартовали съемки фильма про Донбасс по книге Захара Прилепина
Будущим фильмом Сигал надеется изменить мнение большинства о Донбассе. Первый полнометражный художественный фильм в истории кинематографа Донбасса. Съемки фильма проходили на территории ДНР с августа 2016 по декабрь 2017. 22 февраля 2024 года на телеэкраны выходит фильм «20/22» – первое художественное кино, посвященное событиям специальной военной операции и снятое в зоне ее проведения. Фильмом поднята тема демонизации «москалей» (россиян) и жителей Донбасса, формирование отношения к прорусским украинцам как к «неполноценным». Фильмом поднята тема демонизации «москалей» (россиян) и жителей Донбасса, формирование отношения к прорусским украинцам как к «неполноценным».
Фильмы про войну на донбассе
И больше до лета нигде его не показывали. Но потом пришел отказ, в котором его объясняли тем, что в фильме снимались «сепаратисты» и «пособники террористов». Видно, взяли эту информацию с украинского сайта «Миротворец», на котором в самом деле фигурируют несколько человек из нашей группы». По словам Игоря Рылеева, с августа по октябрь планируются показы в других городах России и Европы — как в клубах, так и в кинотеатрах. А вот в ДНР показывать свой «Замысел» создатели почему-то не торопятся, хотя позиционируют его именно как «первый художественный фильм Донбасса». Может, вспомнили евангельские слова о том, что «нет пророка в своем Отечестве», и поэтому хотят снискать популярность сначала за его пределами? Впрочем, уже осенью и у жителей Донбасса появится возможность посмотреть это кино. Игорь Рылеев заверил, что после того, как пройдут показы, фильм будет выложен в интернет для свободного просмотра.
Случится это где-то в октябре-ноябре.
И «Донбасс. Окраина» позволяет - спустя столько времени - расслышать это многоголосие. Ключевая метафора фильма постепенно расшифровывается: человек бежит навстречу то ли закату, то ли восходу, а его преследуют бомбы, пока одна не накрывает. Не убили... И никого вокруг, и поддержать некому. По сути-то - ничейная территория. А раз уж вышел к людям - крутись, как знаешь, цепляясь за какие-то слова, и, встретившись с другими, выдвигая мотивировки, получаешь штампованные ответы.
Поэтому сам режиссер на «идейных» спорах своих героев о том, кто прав, подробно не останавливается, он эти споры дает по касательной. Так что же? Неужели остановимся на том, что у каждого своя правда, и на этом успокоимся? Ближе к последней трети картины пожилая женщина Анна Васильевна Валентина Попова , раненная тяжело, скажет: «Разве это война? С этой фразы начинается другой отсчет времени. Оказывается, есть иная, гуманистическая, оценка происходящего, исходящая из общего нашего исторического прошлого, а не только настоящего. Главное, что позволяет расставить точки над i: для одних это война без правил, а для других - все-таки нет. Персонажи окажутся в ситуации, когда они, независимо от того, кто и какую правду считает своей, будут просто вынуждены помогать друг другу.
В том числе и потому, что им, как утверждает фильм, по сути, противостоят не военные неприятели, а бандиты. А ведь еще есть Россия, на которую, как намекают авторы картины в финале, может быть, и можно надеяться. На чем сегодня зиждется эта надежда, если война длится уже пять лет? Тут самое время вспомнить ленты о Второй мировой войне, снятые сразу же после нее в Европе.
Придраться не к чему, скука такая, что скулы сводит. С другой стороны, фильм никак не отвлекает от домашнего хозяйства. Можно даже ребёнку с уроками помочь. Ну ещё главная героиня безграмотна, похотлива и привлекательна. Что скорее плюс, чем минус во всей истории.
Про себя женщине известно, что она украинка и на том простом основании обязана убивать русских. Шо случилось? Авторы фильма не сообщают. Не станем требовать от них невозможного. В итоге почти все живы. Правда то ли рассказана, то ли не рассказана. Финал открыт, фильм снят, бюджет освоен, галочка поставлена, аминь. Нашему от кино ничему Антону Долину фильм бы не понравился. Причём здесь Антон?
Кинопритча Алексея Мурадова «Апостасия». Мы говорим об авторской версии. Она совсем безжалостна и длится 2 часа 11 минут 44 секунды. И их уже никто не вернёт, между прочим. Прокатная гуманнее — всего 132 минуты. Антону Долину фильм бы понравился. Во-первых, он черно-белый, то есть уже оч. Четыре притчи: «Брат», «Сын», «Невеста», «Мать». Разное время действия: гражданская война на юге России, Азов; отечественная, 1942-й, Белоруссия, партизаны; 1995-й, Чечня; наконец, 2015-й Донбасс, или, как указано в кине, — юг Украины.
Если бы нам из всего полотна показали бы только вторую часть — «Сын» — как абсолютно самостоятельную единицу, можно было бы сказать — крутая работа. Командир партизанского отряда отдаёт воспитывающему внучку на заброшенном хуторе старику младенца, так как с ним в отряде грудничок помрёт. Во-первых, старика играет Виктор Проскурин. В паре с девочкой — детей и животных, как известно, переиграть трудно — они создают чудеснейший дуэт. Замечательно показана история, как девочка-подросток преображается в женщину, мать по отношению к малышу. Бьётся за него, не жалея себя. И дед погибает. Такая честная и трагическая страница войны. Без всякой лжи и дешёвых понтов.
Антону Долину не понравилось бы. Но это всего 25 минут из двух часов одиннадцати. В целом, кино очень косвенно соотносится и привязывается к Донбассу. Скорее не привязывается. В притче «Мать» женщина, судя по камуфляжу, бывшая военнослужащая, приезжает в родной дом. А его нет. Бомбёжка, обстрел — неважно. Все погибли.
Но это и должно быть без усложнений. Я был в Луганске, Донецке и Славянске во времена, о которых рассказывает картина. И я узнал своих друзей, товарищей, случайных знакомых в тех героях, которых изображают актеры. И это хорошее сходство. Сразу скажу тем людям, что посмотрят и скажут, мол преступления украинских военных и националистов сильно преувеличены. Это неправда. В фильме даже некоторые эти трагические эпизоды не до конца раскрыты. Бывало и хуже. А вот мотивация убивать, момент, после которого говорить уже невозможно, показаны очень хорошо. Был такой момент, когда уже не о чем разговаривать людям, что оказались по разные стороны переднего края.