В «20 днях» абсолютно не показываются боевые действия, которые велись в Мариуполе на тот момент. 20 Дней в Мариуполе 1440p (ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ фильм)Скачать. Фильм "Двадцать дней в Мариуполе". Украинская премьера фильма состоялась на фестивале Docudays UA, где «20 дней в Мариуполе» стал лучшим фильмом национального конкурса, а также обладателем приза зрительских симпатий.
Фейковый украинский фильм получил «Оскара» за лучшую документалку
Фильм изобилует пропагандистскими вымыслами западных СМИ, в том числе о фальсифицированной «бомбардировке» родильного дома в Мариуполе в ходе боёв за город. Релиз [ править править код ] Мировая премьера фильма «20 дней в Мариуполе» состоялась 20 января 2023 года на американском кинофестивале независимого кино «Сандэнс» в городе Парк-Сити. В рамках кинофестиваля фильм был показан 6 раз. В 2024 году этот фильм был удостоен премии «Оскар» за лучший документальный полнометражный фильм , став третьим с начала XXI века примером антироссийской пропаганды, награждённой данной премией, после фильмов « Икар » в 2018 году и « Навальный » в 2023 году.
Везде одна и таже канва: очень много грязи войны, как правило, нет никакого внятного сюжета — царит какой-то хаос. Есть какой-то невнятный герой, который что-то бубнит. Сколько я не пытался смотреть, не смог», — сказал ForPost Марков. Он считает, что российским документалистам нужно учиться на классике жанра — советской документалистике. В качестве положительного примера он привёл киноработы Михаила Ромма «И всё-таки я верю…», «Обыкновенный фашизм». Также за основу стоит взять художественные фильмы «На войне как на войне» и «В бой идут одни старики», считает Марков. Они являются самыми любимыми. Вот так и надо снимать, а не топтаться вечно в грязи войны», — считает наш собеседник. С его точкой зрения категорически не согласен политолог, эксперт общероссийской организации «Сильная Россия» Марк Бернардини.
Он считает, что российские документальные фильмы о Донбассе способны конкурировать на международной арене. Им под силу опровергнуть оскароносные фейки. У нас другой менталитет, другие цели, другая жизненная позиция. Поэтому хочу сказать: ребята, продолжайте снимать так же. Если изменится менталитет на Западе, то это произойдёт, в том числе, благодаря нашей документалистике. Я так считаю», — говорит Бернардини.
Затем это используется для создания или совершенствования профиля о вас который может включать в себя, например, возможные интересы и личные аспекты. Ваш профиль может быть использован в том числе позднее для демонстрации контента, который кажется более актуальным с учетом ваших возможных интересов, например, путем адаптации порядка отображения контента, чтобы вам было еще проще найти контент, соответствующий вашим интересам.
Просмотреть иллюстрации Использование профилей для выбора персонализированного контента 189 партнеры могут использовать для этой цели Switch Label Контент, предлагаемый вам при пользовании этим сервисом, может быть основан на ваших профилях персонализации контента, которые могут отражать вашу деятельность при пользовании этим или другими сервисами например, отправляемые вами формы, просматриваемый вами контент , возможные интересы и личные аспекты. Эти данные могут использоваться, например, для адаптации порядка отображения контента, чтобы вам было еще проще найти нерекламный контент, соответствующий вашим интересам». Просмотреть иллюстрации Определение эффективности рекламы 700 партнеры могут использовать для этой цели Switch Label Информация о том, какую рекламу вам демонстрируют и как вы взаимодействуете с ней, может быть использована для определения того, насколько хорошо реклама сработала на вас или других пользователях, и были ли достигнуты цели рекламы. Например, видели ли вы рекламу, нажали ли вы на нее, заставила ли она вас купить продукт или посетить веб-сайт и т. Это очень полезно для понимания актуальности рекламных кампаний. Просмотреть иллюстрации Определение эффективности контента 353 партнеры могут использовать для этой цели Switch Label Информация о том, какой контент продемонстрирован вам и как вы взаимодействуете с ним, может быть использована для определения того, достиг ли нерекламный контент, например, целевой аудитории и соответствует ли он вашим интересам. Например, читаете ли вы статью, смотрите видео, слушаете подкаст или смотрите описание продукта, сколько времени вы провели на этом сервисе, какие веб-страницы вы посещаете и т. Это очень полезно для понимания актуальности нерекламного контента, который вам показывается.
Выбор кадров зависел именно от этого-дать достаточно деталей и контекста. И откровенно было очень трудно искать баланс. Было столько моментов, которые хотелось показать, из-за чего была долгая и горячая дискуссия с редакторами и монтажером. Я хотел максимально эту боль донести до международной аудитории. И нашей команде было очень важно найти баланс — между тем, чтобы показать глубину, не сделать фильм стерильным, но в то же время-не оттолкнуть зрителя жестокостью. Так выглядел завод «Азовсталь» в Мариуполе 7 марта 2022 года. Фото Мстислава Чернова — любую информацию, а тем более видео, можно подать по-разному.
Как здесь удавалось соблюдать баланс: ведь люди были разные… — для меня было важным показать все типы реакций. Люди находятся в стрессе. Иногда они не хотят общаться с прессой. Но чем дальше заходило, чем больше было разрушений, тем лучше люди понимали, что они полностью отрезаны от мира, тогда они тянулись к нам, журналистам. И когда видели эту надписьна груди или на шлеме, они сами подходили и говорили: «пожалуйста, снимите меня. Также спрашивали, что происходит в мире, в Украине. И даже если мнение этих людей не совпадало с моим, они все равно хотели рассказать о происходящем, получить шанс высказаться.
Поймите, Мариуполь был не просто в военной осаде, но и в информационной. А когда люди находятся в информационной осаде, то начинают паниковать. Они не знают — кому и чему верить. Это тоже одна из тем фильма. Мстислав Чернов презентует фильм на Sundance Film Festival, 20 января 2023 — вы уже сказали, что работали ограниченно из-за технических моментов. А что было самым трудным именно во время съемок?
Фильмы «20 дней в Мариуполе» и «Железные бабочки» (о Boeing MH17) показали на фестивале Sundance
RT на русском 98 435 подписчиков Подписаться В так называемом «документальном» фильме украинского режиссёра «20 дней в Мариуполе», получившем «Оскар», был показан кадр с детской розовой курткой. Она якобы висела на дереве в Мариуполе. На самом деле этот кадр сделал другой журналист, запечатлевший гибель целой семьи от обстрела ВСУ в Горловке ещё в ноябре 2014 года.
Большой дефицит и специалистов по написанию сценария, а в тематике фильмов про СВО в 10 раз больше дефицит кадров, потому что мало тех людей, кто в теме. Чтобы что-то писать про подобные события, нужно ехать туда, общаться, изучать, брать в соавторы фронтовиков. Это непривычная для индустрии работа.
Это не написать комедию или мелодраму. Люди не готовы к многомесячному сбору материала. Все привыкли в интернете что-то прочитать, сесть и написать. А здесь так нельзя. Как вы считаете, «Оппенгеймер» заслужил награду в номинации «Лучший фильм»?
Я не смотрел все конкурировавшие картины, но, судя по всему, это один из самых сильных фильмов этого года. В принципе, он является очень хорошей и качественной пропагандой. Собственно, тезис фильма состоит в том, что американцы не могли не взорвать ядерную бомбу. Якобы они очень человечные, очень гуманные, они очень морально страдали, прежде чем это сделать, но у них не было выхода. Им пришлось, потому что иначе до конца не было понятно, что было бы, если бы Советский Союз первый овладел такой бомбой.
Фильм прославляет неофашистский режим на Украине. Фильм распространяет фашистскую пропаганду - в то время как в реальности драмтеатр в Мариуполе взорвали СБУ и неонацистский Азов, чтобы обвинить в военных преступлениях Россию, то фильм прямо повторяет эту фашистскую ложь фашистских преступников Азова и СБУ. Характерно, что получая премию, режиссер завершил фашистким лозунгом бандеровцев, Слава Украине!
Пожалуйста, оставьте это поле пустым. О, привет Подпишитесь, чтобы получать замечательный дайджест новостей каждую неделю. Прочтите нашу политику конфиденциальности , чтобы узнать больше. Проверьте ваш почтовый ящик или спам, чтобы подтвердить свою подписку.
Фильмы «20 дней в Мариуполе» и «Памфир» победили на кинофестивале в Кливленде
Трудно представить, что было бы, если бы те кадры, которые они посылали с места событий и которые можно увидеть в этом фильме, не были сняты. Тогда, неосвещенные, все эти смерти точно были напрасны.
Чернов аккуратно берет интервью у жителей города, узнавая их чувства и имена. Хотя в первые несколько дней люди поначалу неохотно отвечали на его вопросы, со временем их отношение к съемочной группе существенно изменилось. Эта трансформация очевидна в сценах, где врач со слезами на глазах приглашает в операционную журналистов, пытающихся спасти жизнь маленького мальчика.
К сожалению, спасти ребенка не удалось. В другой сцене полицейский просит записать его сообщение, а позже, среди взрывов, помогает журналистам найти способ передать записанные кадры, чтобы показать миру те ужасы, которые им пришлось пережить. Важность доступа к информации Одним из важнейших аспектов фильма является доступ к информации и то, как враг умело манипулирует ее отсутствием. В фильме показано разрушение родильного дома, за которым следуют заявления России о том, что «они не причиняют вреда гражданскому населению» — циничная манипуляция фактами.
Международная реакция Фильм дебютировал на кинофестивале «Сандэнс», одном из самых престижных фестивалей независимого кино в США, в секции World Cinema Documentary Competition. Фильм получил «Приз зрительских симпатий». Когда фильм впервые появился на фестивале «Сандэнс», в студии шли споры о том, сможет ли международная аудитория выдержать такое сырое кино.
Узнав, что беременна, она отправляется вслед за возлюбленным, чтобы уберечь и вернуть его. Найти Данила в зоне боевых действий оказывается непросто, но ей это удается. Молодые люди проводят несколько недель в Мариуполе, в течение которых их любовь проходит самое серьезное испытание не прочность.
По мнению собеседника, картина не заслуживает «Оскара», а награда престижной киноакадемии — это кощунство. Во-первых, множество эпизодов, показанных на видео, переживал лично. То, что не попало на камеру, было либо слишком жестким, либо вне зоны досягаемости оператора, — отметил собеседник «ГР». Мозг хочет забыть весь этот пройденный ад для простого человека, но глядя на отснятый материал, все воспоминания возвращаются, делая просмотр еще более сложным.
Вместе с тем, остается непонятным, по какой причине использовались вставки кадров из других городов. Не проживающий в Мариуполе человек может посчитать, что они сняты непосредственно в городе, считает мужчина.
В Сербии отменили показ фильма из-за «антироссийской пропаганды»
В «20 днях» абсолютно не демонстрируются боевые действия, которые велись в Мариуполе на тот момент. Постановочный украинская картина «20 дней в Мариуполе» режиссера Мстислава Чернова получила «Оскара» за «лучший документальный фильм». «20 дней в Мариуполе» — дебютный документальный фильм Мстислава Чернова, украинского военного корреспондента, фотографа, видеооператора и писателя.
Сериал "20/22", снятый в Мариуполе, покажут в феврале следующего года
«20 дней в Мариуполе» — украинский документальный фильм 2023 года режиссёра Мстислава Чернова, созданный Associated Press и Frontline. Фильм «20 дней в Мариуполе» украинского режиссера Мстислава Чернова завоевал премию «Оскар» как лучшее документальное кино. "Оскар" за лучший полнометражный документальный фильм получила картина Мстислава Чернова "20 дней в Мариуполе" (Украина). «Курсив» рассказывает о картине «20 дней в Мариуполе», которую невозможно смотреть, но обязательно стоит это сделать. Посмотрите мощный документальный фильм «20 дней в Мариуполе», получивший номинацию на «Оскар» за захватывающий сюжет и украинский взгляд.
В Сербии отменили показ фильма из-за «антироссийской пропаганды»
В фильме показано разрушение родильного дома, за которым следуют заявления России о том, что «они не причиняют вреда гражданскому населению» — циничная манипуляция фактами. Международная реакция Фильм дебютировал на кинофестивале «Сандэнс», одном из самых престижных фестивалей независимого кино в США, в секции World Cinema Documentary Competition. Фильм получил «Приз зрительских симпатий». Когда фильм впервые появился на фестивале «Сандэнс», в студии шли споры о том, сможет ли международная аудитория выдержать такое сырое кино. Однако когда «20 дней в Мариуполе» получили «Приз зрительских симпатий» на фестивале «Сандэнс», стало очевидно, что мир хочет это увидеть, мир хочет понять не только то, что происходит в Украине, но и стать свидетелем глубоких историй и услышать голоса украинцев. Мир хочет оказать поддержку. Почему вам стоит посмотреть этот фильм «20 дней в Мариуполе» — это бесстрашное изображение агонии и гибели города. Чернов сравнивает это со смертью человека, сравнением, с которым трудно спорить. В фильме запечатлено множество страданий, боли, отчаяния и мучений. В этом фильме вы увидите войну такой, какая она есть на самом деле.
Мои впечатления от оскароносного "20 дней в Мариуполе". Посмотрел вчера эту документалку по факту сборку из репортажей для иностранных каналов. Первое, что хочется сказать. Людей жалко. В фильме показаны последствия городских боев, бомбардировок и работа врачей. Людей очень жалко, повторюсь. Показаны смерти взрослых и детей, трупы и переживания людей.
Второе, что хочется сказать, что у фильма объективно хороший саундтрек - очень атмосферный эмбиент. Много впечатляющих съемок с дронов. Пролеты камеры над горящим городом. Сильные кадры.
И вообще "кто такое будет смотреть, это никому не нужно". Вот вам и все. А нет, не все. Фильм снимали на народные деньги. Минкульт и Фонд кино финансируют другие фильмы.
Ну комедии про бандита Каху, всякие фильмы про эскортниц. Надо ли объяснять, про украинский фильм, кто его финансировал и продвигал? И вообще, конечно, очень хочется спросить: а сколько российских документальных фильмов о войне в Донбассе , о СВО, о наших героях сейчас представлено на российских платформах? В онлайн-кинотеатрах? Сколько Минкультом выставлено на международные фестивали? Ответ же всем понятен, да? Интрига, однако! Бывший министр культуры и информационной политики Украины Владимир Бородянский Не про "Оскар" и не о том, что вручение вырезали из международной версии.
Будем очень признательны за помощь. Та же классика "Государственная граница", где в части отражены реальности национализма, выглядит сильнее.
Даже возможно трогательнее всяких соплей любовных которые пачками пихают в фильме и сериалы про...
20 ДНІВ У МАРІУПОЛІ — документальний фільм ЧЕРНОВА ВРАЗИВ американських глядачів 🎬 13 видео
Отмеченный наградами фильм «20 дней в Мариуполе» был показан в Украине, где некоторые из украинских медсестер и силовиков, фигурирующих в документальном фильме, впервые увидели его. Премьера отмеченного наградами фильма «20 дней в Мариуполе» должна была состояться в Украине в субботу, когда его впервые увидели некоторые украинские медсестры и спасатели, рассказанные в документальном фильме о том, как российские войска бомбили и путь в портовый город в прошлом году прошлое. Неоднократные аплодисменты в переполненном киевском кинотеатре, смешанные со слезами и объятиями, приветствовали государственных служащих, которые почти без остановок работали в Мариупольской больнице и вокруг нее, которая была в центре внимания фильма, документирующего первые дни борьбы за город, который в конечном итоге достался русским. Для некоторых сериал стал тревожным воспоминанием о столкновении со смертью, о неизбежной судьбе неисчислимого числа жертв полномасштабного вторжения России в Украину, включая маленьких детей, младенцев и будущих матерей, чьи последние минуты жизни показаны на пленке.
Фильм повествует о 20 днях в городе и заканчивается на второй неделе марта, когда главные события в реальности только начинали развиваться. Именно тогда весь город «полыхал как один большой пожар, который просто невозможно ликвидировать». Брошенные властями местные жители остались без провизии, идти на родники и наливать воду стало невозможным по причине ожесточенных уличных боев. Мужчина отметил, что его семья смогла собрать вещи, которые можно было унести в руках и на спине. Когда горожане уходили из города, то видели лишь клубы дыма. Чем дальше от Мариуполя — тем темнее они становились.
Приз за лучшую режиссуру получил фильм «Сестринство в бане» Smoke Sauna Sisterhood , реж. Анна Хинтс, Эстония-Франция-Исландия о банном ритуале женщин, которые моются в бане по-черному и делятся своими секретами Специальный приз жюри с формулировкой «Настоящее кино» получила индийская лента «Против течения» Against the Tide , реж. Всего в международном документальном конкурсе было показано 12 фильмов. Джо Брюстер и Мишель Стефенсон, в котором размышляется о будущем, в котором лидируют чернокожие женщины.
Важность доступа к информации Одним из важнейших аспектов фильма является доступ к информации и то, как враг умело манипулирует ее отсутствием. В фильме показано разрушение родильного дома, за которым следуют заявления России о том, что «они не причиняют вреда гражданскому населению» — циничная манипуляция фактами. Международная реакция Фильм дебютировал на кинофестивале «Сандэнс», одном из самых престижных фестивалей независимого кино в США, в секции World Cinema Documentary Competition. Фильм получил «Приз зрительских симпатий». Когда фильм впервые появился на фестивале «Сандэнс», в студии шли споры о том, сможет ли международная аудитория выдержать такое сырое кино. Однако когда «20 дней в Мариуполе» получили «Приз зрительских симпатий» на фестивале «Сандэнс», стало очевидно, что мир хочет это увидеть, мир хочет понять не только то, что происходит в Украине, но и стать свидетелем глубоких историй и услышать голоса украинцев. Мир хочет оказать поддержку. Почему вам стоит посмотреть этот фильм «20 дней в Мариуполе» — это бесстрашное изображение агонии и гибели города. Чернов сравнивает это со смертью человека, сравнением, с которым трудно спорить. В фильме запечатлено множество страданий, боли, отчаяния и мучений.
Add to your films…
Украинский фильм "20 дней в Мариуполе" получил "Оскар" в номинации "Лучший полнометражный документальный фильм", но в телевизионной версии награждения решили не документировать этот факт. «20 дней в Мариуполе»: на Frontline вышел трейлер документального фильма военного корреспондента Мстислава Чернова о событиях первых 20 дней после нападения рос. В «20 днях» абсолютно не показываются боевые действия, которые велись в Мариуполе на тот момент.