Финал Семьдесят Четвертых Голодных Игр, от лица Пита Мелларка. ] Самым большим (3237 стр. на август 2020 г) фанфиком, написанным на тему "Голодных игр" можно считать "Призванная убивать" автора DeLorian. Новости. Сюжет и персонажи. Новости по теме: Комик-Кон 2015: Звезды «Голодных игр» рефлексируют на тему окончания франшизы. В TikTok завирусились видео с обзорами фанфика по «Гарри Поттеру» «Скованные».
» Клуб любителей трилогии "Голодные игры"
- Фанфики по Голодным играм Пит/Китнисс
- Promoted works
- Действительно ли Люси Грей предала Кориолана?
- Подписчики
- Subscription levels
- Еще фанфики на «Канобу»:
The Hunger Games, page 1
- Подпишитесь на обновления сайта
- Фанфик "Прозрение" по фэндому "Голодные игры"
- The Hunger Games, page 1
- Тропические ливни
- Голодные игры как новый режим
Фанфики по Голодным играм Пит/Китнисс
В «Скованных» герои проходят через популярный троп «от ненависти до любви». Также сюжет фанфика перекликается с романом Маргарет Этвуд «Рассказ служанки» о женщинах, которых заставляют вынашивать детей для бесплодных жен правителей. Автор — пользователь под ником SenLinYu. Недавно эта работа стала невероятно популярна в TikTok. Фанфик переведен на русский язык. Несмотря на то, что история про мальчика-волшебника и его друзей уже окончена, многие поклонники продолжают генерировать романтические истории про героев, которым не суждено было быть вместе в оригинале. В их числе оказались Драко и Гермиона. В книгах Джоан Роулинг герои много конфликтовали и по итогу оказались по разные стороны волшебных баррикад, однако многие фанаты считают, что именно Малфой подходит Грейнджер в качестве партнера, а не Рон Уизли, за которого героиня вышла замуж в оригинальном произведении. После этого фанаты начали шипперить не только персонажей, но и самих актеров. В частности, у поклонников пейринга до сих пор вызывают ажиотаж совместные фотографии Фелтона и Уотсон, которые те изредка публикуют в соцсетях.
Одни фанаты умоляют исполнителей присмотреться друг к другу и стать парой, а другие уверены в том, что их герои уже давно вместе. Тенденция Несмотря на то, что изначально фанфики создаются фанатами для фанатов, некоторые из них приобретают широкую популярность, сопоставимую с оригинальной историей. Спустя время она опубликовала свой фанфик на сайте FiftyShades.
Вдыхая запах свежих наволочек. Я понимаю: чтобы вернуть Пита, мне для начала придётся вернуть себя. Ночью были сильные заморозки. Осторожно ступая по заледенелой поверхности крыльца, выношу на улицу плетёную корзину с постиранными шторами и постельным бельём. Развешиваю их на заднем дворе на верёвках, которые с утра мне предусмотрительно натянул Пит. Застывшие от мороза пальцы с трудом фиксируют прищепками влажные, уже успевшие слегка обледенеть простыни.
При этом я то и дело поглядываю на дом Пита. Надо было бы и у него всё перестирать. Не знаю, правда, как это будет выглядеть, но… Сама не замечаю, как оказываюсь у него на пороге. Стучу в дверь, которая уже через пару секунд распахивается. И я тупо смотрю на Айлин — двоюродную племянницу Сальной Сэй. Грудастую красивую девку чуть постарше меня. Рыжую и вечно смеющуюся. Ты к Питу, наверное? Он наверху.
Я молча осматриваю Айлин с головы до пят. Стройная, фигуристая. Кровь с молоком. И это при дефиците продуктов! Поверх старого платья — фартук. В руках швабра. Питу по хозяйству помогать, - жизнерадостно сообщает она, запоздало понимая, что я её здесь не слишком рада видеть. Айлин не перечит. Она, как и все жители Дистрикта 12, видела меня в Голодных играх и знает, на что я способна.
Особенно, если в гневе. Тут же откладывает в сторону швабру, хватает куртку и, стараясь меня не задеть, проскальзывает на улицу. И вовремя. По лестнице спускается Пит, который с недоумением взирает на поспешное бегство Айлин и мой недовольный вид. Пит хмурится. Замечает в моих руках плетеную корзину. Вместо ответа я ухожу, громко хлопая дверью. Пусть сам стирает свои вещи!
Не веришь мне - спроси у Хэймитча, который до сих пор заливает это "время" бутылкой и боится спать в темноте. Не лечит, - отстраняюсь я. Ты даже не представляешь насколько. Ты замечательный. Я не хочу ломать тебе жизнь. Гейл невесело усмехается. Ему жизнь ломать можно? Израненную, с обожженной душой и, что уж греха таить, с жутко расшатанной нервной системой. Он словно бросает мне вызов. И это… Китнисс, это унижает… В первую очередь его - Пита. Как же плохо он меня знает. Я смотрю на своего старого друга и внезапно осознаю, что при всей его любви ко мне, Гейл, не понимает меня так, как Пит. С полуслова. Он не видит той огромной зияющей раны в моей душе. Раны, похожей на Луговину. Но не на ту Луговину - зелёную поляну, поросшую травой. А на нынешнюю - мрачную и неприятную. Перекопанную машинами Гейла, погрязшую в болотистой грязи. Хранящую сотни сломанных человеческих судеб. И я совсем не уверена, что у Гейла хватит сил и терпения быть рядом со мной всё то время, пока эта рана не затянется. Да и затянется ли она вообще когда-нибудь? Откровенно говоря, я в этом сильно сомневаюсь. Дашь шанс нам обоим начать жизнь с чистого листа? И всегда любил. Поезд отправляется в 11. В понедельник. Я буду ждать тебя на перроне. Вне зависимости от твоего решения. Обещаешь, что придёшь? Не хочу в такой день сидеть дома. Без Пита. Раньше я хоть могла околачиваться возле него в пекарне, а сейчас… Гейл весь в работе. Уже начали рыть первый котлован под фабрику. Им надо успеть завершить работу до вечера воскресенья. Хэймитч в запое. Эффи в делах. Так что я снова одна. Хотя нет.. Опять эта прожорливая облезлая скотина просит жрать! Заглядываю в холодильник. Ну конечно, Пита дома нет два дня, так кто бы купил продукты! Я растяпа! Решаю поохотиться. Лютик с наглой рожей сидит на кухонном столе и всем своим откормленным видом даёт понять, что полностью поддерживает моё начинание. Этот кабан явно не против полакомиться требухой. Беру лук. Слегка поколебавшись, всё же обуваю мягкие удобные охотничьи ботинки, сшитые Цинной. Я их берегу. Не хочу лишний раз пачкать грязью изуродованной Луговины, но и перспектива идти в другой — куда менее удобной обуви - тоже не радует. Что ж, попробую пробраться к лесу по краю поляны, где поменьше грязевой топи. По дороге прохожу мимо руин своего старого дома. Надо признать — печальное зрелище. Наверное, этот дом, как и моя жизнь, как и Луговина — наглядное доказательство того, что смерть, как ни крути, всё же в конечном итоге одерживает верх над жизнью. Похоже, есть раны, которые не затягиваются. Я прибавляю шаг, поворачиваю за угол и… Застываю на месте, отказываясь верить собственным глазам. Откуда-то изнутри меня вырывается не то всхлип, не то вскрик. Ноги подкашиваются сами. Я, ошарашенная и шокированная, без сил оседаю на дорогу. Вместо изуродованной, перекопанной машинами Гейла поляны-могильника, я вижу перед собой сверкающую в лучах солнца безумно красивую золотисто-зелёную Луговину, от края до края усыпанную пронзительно жёлтыми одуванчиками. Я с трудом пробираюсь сквозь толпу пассажиров. Гейл стоит на перроне. Ждёт меня. Выцепляет взглядом. Мы стоим в трех метрах друг от друга. Мимо нас то и дело снуют грузчики, военные, пассажиры. Губ Гейла касается понимающая улыбка. Не выдерживаю. Подхожу и порывисто обнимаю его. Всё правильно. Я знал, что ты поступишь именно так. Лес уже покрыт зелёной дымкой. Весна полностью вступила в свои права. Меня не было в Дистрикте-12 почти неделю. Время в Капитолии промчалось довольно быстро: едва успел переделать все дела, которые поручил мне мэр. Но в душе это же самое время тянулось с мучительной бесконечностью. Все мои мысли до сих пор занимает один лишь вопрос: что меня ждёт по возвращению домой? Точнее — кто. Да и ждёт ли? До деревни Победителей с вокзала полчаса ходьбы. Но я преодолеваю дорогу значительно быстрее. Против моей воли ноги сами несут меня. Сердце бешено стучит. Пусть уж лучше горькая правда, чем сводящая с ума неизвестность, все эти дни съедающая меня изнутри. Входная дверь заперта. Нерадостный знак. Открываю её своим ключом, вхожу в прихожую. Тихо и пусто. Дорожная сумка незаметно с грохотом вываливается из рук. А я-то, дурак, в призрачной надежде на чудо, не удержался и привёз из Капитолия подарки Китнисс. Без сил сажусь в кресло. Закрываю глаза. Гнетущая тишина дома просто убивает меня. Жизнь вернулась на свои места. И в жизни Китнисс тебе, как раньше не было, так и сейчас нет места. Выше головы не прыгнешь, сын пекаря. А ты придешь к тому дереву у реки? Где мертвец кричал своей возлюбленной "Беги! В памяти непрошенной гостью воскресают слова из любимой странной песни Китнисс. Её тихий мелодичный голос, словно издалека касается моего сознания. Чувствую себя тем самым мертвецом. И даже немного завидую ему. По крайней мере, он точно знает, что любим. А ты придешь к тому дереву у реки Где я просил тебя бежать, чтоб были свободны мы? Странные вещи случаются порой И будет не так странно Если в полночь у виселицы мы встретимся с тобой. До меня не сразу доходит, что песня Китнисс звучит не только в моём сознании. Открываю глаза. Растерянно оглядываясь. Мне кажется, или её голос на самом деле раздаётся где-то совсем рядом? Я иду на звук. На кухню. Выхожу через заднюю дверь во двор, который за время моего отсутствия уже успел зарасти травой и теперь сверкает сочным зелёным ковром на солнце. А ты придешь к тому дереву у реки Наденешь ожерелье из пеньки, рядышком со мной? Ветерок колышет свежее выстиранные белые простыни. Из-за них я не сразу замечаю Китнисс, которая стоит, босая, на траве, в своем стареньком синем платье и сосредоточенно прикрепляет прищепками к верёвке мою постиранную рубашку. Она не уехала! Она осталась со мной! Китнисс поворачивается на мой голос. В первое мгновение мне кажется, что она рада меня видеть, но очень скоро я понимаю, что сильно ошибаюсь на её счёт. Китнисс хмурится, поднимает пустую плетеную корзину и идёт мимо меня в дом. Словно я пустое место. После всего, что нам пришлось пережить?! После того, как я чуть не сошла с ума, зная, что ты у Сноу! Даже после этого ты решил… - Но Китнисс, ты же сама сказала нам с Хэймитчем, что Гейл…- невольно начинаю оправдываться я. Потому что не хотела делать из этого никакой тайны! Но вы с Хэймитчем, как всегда, решили всё за меня! В целях собственной безопасности предпочитаю отойти от неё на шаг. Интересно, Китнисс знает, какая она забавная, когда сердится? И трус! Взял и сбежал в Капитолий! Даже не предупредил меня! Да я вообще с тобой разговаривать не буду! Всю неделю! Спасибо за столь конкретное уточнение! Потому что ты — самодовольный засранец, Пит Мелларк! На этой высокой ноте разъярённая Китнисс залетает домой. Я стою на крыльце и не знаю: то ли мне с ней плакать, то ли смеяться. Но одно я понимаю точно: злая ли, крикливая ли, обиженная на меня, но она дома. Рядом со мной. И больше мне ничего не надо. Были бы мы с Питом или нет? Пит уверен, что нет. А вот я почему-то сильно в этом сомневаюсь. Пит упёртый. И что-то подсказывает мне, что, даже не будь в нашей жизни "Голодных игр", он всё равно нашёл бы дорогу ко мне. К моему сердцу. По-другому просто не могло быть. Потому что, если без Гейла я могу дышать, то без Пита — моментально задыхаюсь. Спасибо президенту Сноу, он наглядно показал мне, что, если нет Пита, то нет и меня. Я сижу на ковре напротив пылающего камина, прислонившись к дивану. Заворожено смотрю на огонь. За окном тарабанит весенний тёплый ливень. Неподалёку от меня — на диване расположился Пит. Я украдкой то и дело поглядываю на него. Любуюсь его светлыми пушистыми ресницами. Пит не замечает моих взглядов. Он сосредоточенно раскрашивает очередной рисунок, который по моей просьбе внёс в "Книгу памяти". Так я называю те пергаментные листы, которые прислал мне из Капитолия доктор Аврелий. Теперь каждый день я трачу минимум четыре часа, чтобы вписать в эту книгу обрывки своих воспоминаний обо всех тех, кто принимал участие в "Голодных играх". Тех, кто осмелился бросить вызов Капитолию. Кто, так или иначе, соприкоснулся с моей судьбой. Я не хочу их забывать. И в то же время я бы дорого отдала, чтобы всё забыть. Тогда бы, по крайней мере, меня не мучили по ночам эти жуткие кошмары. Кстати, о кошмарах. Моя угроза отправить Пита спать в комнату мамы оказалась не очень состоятельной. Нет, Пит, конечно, послушно пошёл туда ночевать. Но моя бессонница и ощущение приближающихся кошмаров сделали своё дело. Я струсила и в первую же ночь не утерпела: сама припёрлась к нему. Всё ещё не разговаривая с Питом, я с хмурым видом без объяснений, забралась к нему под одеяло. Мамина кровать, конечно, в два раза уже моей, но ничего, мы вполне удобно разместились. Всё не пол мокрой пещеры и на том спасибо. По привычке устроившись у него на руке, я почти сразу отключилась. О том, как спал Пит, я не знаю. Но вид у него был вполне довольный. И вообще я решила так: наши ночи вдвоём - это наказание Питу за то, что он уехал без предупреждения и бросил меня! Он сказал, что ему непросто спать рядом со мной? Вот пусть теперь и мучается! Я ещё и ногу для верности во сне на него забрасываю - вот! Нечего было меня обижать! Пит вернулся больше недели назад. Долго злиться и дуться на него у меня не выходит, поэтому мы снова разговариваем. Правда, говорим, почему-то всё не о том. Сегодня утром я написала в "Книгу памяти" свой рассказ об отце Пита — пекаре Мелларке. О том, как он пришел проводить меня на "Голодные игры". Подарил печенье, которое всегда было нам не по карману, и пообещал, что моя Прим никогда не будет голодать. Только сейчас я понимаю, насколько добрым был этот человек. И насколько сильно он любил мою мать, что даже спустя столько лет сумел найти в своём сердце место и для её дочерей: детей любимой женщины от другого мужчины. Думаю, своё доброе сердце Пит унаследовал именно от отца. Пит сосредоточен. Его мысли явно витают где-то далеко. Внезапно, я понимаю, что не я одна понесла потери. Моя младшая сестрёнка Прим мертва, но… Пит тоже похоронил своих близких. И не просто одного человека, а сразу всю семью: родителей и братьев. В один день. В один миг. Семью, которую он очень любил. От осознания этого мне вдруг становится не по себе. Какая же я эгоистка! Я настолько погрузилась в свою боль из-за утраты Прим, что совсем не подумала о нём. И только сейчас до меня доходит смысл слов Хэймитча: теперь вся семья Пита — это я. При этом слове я начинаю нервничать. Заглядываю к нам в спальню мы снова спим в моей комнате. Из ванной доносится звук льющейся воды — Пит принимает душ. Что это значит? И что с этим делать? Вряд ли мне отведена в этой «семье» роль сестры или тётушки, - понимаю я. Скорее уж роль… Язык не поворачивается произнести это слово, но надо: - Роль «жены». Рядом со словами «семья» и «жена» у меня на автомате всплывает ещё одна фраза - «супружеский долг». И вот здесь мне становится не на шутку не по себе. Я прекрасно помню слова Пита: «Китнисс, я всего лишь обычный мужчина, который… хочет тебя». А ещё я помню слова Джоанны Мэйсон. В лифте. Перед Квартальной бойней. Когда она устроила нам стриптиз. Что Джоанна тогда сказала Питу? Он - предатель вполне спокойно среагировал на эти слова! И вид у него был при этом такой, будто он знает что-то такое, чего не знаю я! И вообще! Мог бы во время стриптиза хотя бы из вежливости глаза-то от Джоанны и отвести. Мысль о том, что в жизни Пита до меня вполне могли быть другие девушки, которых он не любил, но с которыми он… Нет! Не желаю об этом даже думать! Иначе я прямо сейчас пойду и убью его! Вдобавок до меня доходит: Джоанна в лифте смотрела на Пита точно так же, как на него сейчас смотрит Айлин, которая, словно гулящая кошка, так и вьётся чуть ли не каждый день возле моего Пита. С этим точно надо что-то срочно делать! Иначе я просто сойду с ума! Как плохо, что я не Джоанна, не Айлин, и не одна из тех девушек, которые на уровне инстинктов знают, как вести себя с понравившимся парнем. А уж с мужем и подавно… С горечью констатирую факт: я жалкая, неуклюжая недотёпа на их фоне! К сожалению, мои познания обо всём, что касается интимной части жизни людей, оставляют желать лучшего. Не то, чтобы я ничего совсем не знаю, но… Хоть моя мама и врач, мы никогда не разговаривали с ней на эту тему. Что греха таить: после смерти отца наши с ней отношения вряд ли можно было бы назвать доверительными. А больше мне поговорить об этом было и не с кем. Не с Гейлом же на охоте это было обсуждать. Хм… В голове и сердце каша, так что, похоже, пришло время пока Пит в душе навестить моего главного советчика по безвыходным ситуациям — запойного ментора Хэймитча. Ему же по должности положено давать мне жизнеспасительные советы. Ну так пусть и даёт! Брови удивлённо приподняты. Вид дурацки-ошарашенный. Мне надо выпить, - ничего более умного мой ментор, конечно, сказать не может. И это после того как я почти излила ему душу! Точнее неуклюже промямлила что-то типа: и что мне теперь делать с Питом? Если мы семья, то спать мне с ним или не спать? А если спать, то, извиняюсь, как… В общем, делать-то что?! Хэймитч достаёт из-под стола бутылку. Хочет налить в стакан, но затем передумывает — пьёт прямо из горла. Пристально смотрит на меня, явно что-то обдумывая и сопоставляя. Хмурюсь, отвожу взгляд. Дурацкая это была идея - придти за советом в столь щепетильном вопросе к Хэймитчу. И о чём я только думала?! Но идея всё равно дурацкая! Я лично на вас натыкался пару раз, когда приходил к вам завтракать. Вас не было на кухне, я поднялся на второй этаж и вуаля!
Китнисс смотрела на его грустное лицо, в туманной дымке, поднимавшейся от воды. Боги, как романтично они сейчас смотрелись со стороны! Если в Капитолии еще видят эту чертову трансляцию, то, видимо, высмаркивают сопли в платочек. Как же их жаль — такие молодые, такие красивые, такая любовь и самопожертвование! Лишь бы сам убил ее, и в конце стал победителем. Она была уверена, что он смог бы позаботиться о ее семье. Ведь даже победа в этой игре — наверняка — не конец. И все же, я так хочу спасти жизнь Пита…» — Пит, ты не должен говорить, что у тебя нет близких. Ты нужен мне, я не допущу твоей смерти.
и
Бренчит кастрюлей — собирается готовить суп. Специально для этого она даже раздобыла где-то курицу. Подозреваю, что новое правительство назначило мне какое-то довольствие, иначе бы откуда в моём доме взялась еда? Я задумалась об этом только сейчас. До этого утра меня вообще мало что волновало. Хотя нет.
Не до утра. А до того момента, как в Деревню Победителей вернулся Пит. Он сидит напротив. Предательский Лютик, навернув мою порцию бекона, уже успел уютно устроиться у него на коленках. Мурчит, явно намекая на остатки бекона, лежащие у Пита на тарелке.
В какой-то момент наши взгляды с Питом пересекаются. Не знаю почему, но я торопливо отвожу глаза. Я всё ещё не могу поверить, что он здесь. Со мной. Что он вернулся.
Он, а не Гейл. И я так этому рада. Сальная Сей чистит съедобные клубни. Пит моет посуду. Я вытираю.
Это так странно: даже самые простые действия сейчас мне даются через силу. Руки устали. Ломит спина. Жутко хочется спать. Ставлю тарелки на полку.
Суп почти готов. Сальная Сэй уже собралась уходить. У порога Сальная Сэй оборачивается. Сэй уходит. Я выглядываю во двор. Пит, сняв куртку, оставшись в одной футболке, колет дрова. Вообще-то мы отапливаемся углём, но для камина нет ничего лучше сухих дров. Несмотря на солнечный апрель с его обманчивым теплом, каждую ночь бывают сильные заморозки. Сальная Сэй права: Пит действительно заметно похудел. Но в то же время он выглядит куда лучше, чем тот измождённый парнишка, каким его вытащили из Капиталийского плена.
Это было всего несколько месяцев назад, а кажется, что прошла целая жизнь. Жизнь, за которую не стало Прим. Я возвращаюсь в дом. Невольно оглядываюсь. Сэй, конечно, пыталась навести здесь порядок, но в глаза бросается куча пыли на шкафах, серые шторы. Не столь грязно, сколько не уютно. С трудом добираюсь до кровати. Падаю, не раздеваясь.
Одновременно с этим она вспоминает еще одну фразу, подслушанную ею нечаянно. Глаза Сойки закрыты, а сама она прильнула к Питу. Я никогда не хотела выживать. Я хочу жить. Пит чувствует легкий укол совести, который сменяется пониманием. Она слышала тот короткий разговор, предназначенный лишь для него и Гейла. Огонь в камине продолжает ярко гореть. Наверное, Китнисс использовала достаточное количество дров, чтобы обеспечить комнату светом как минимум на час. Ты любишь меня? Но ему надо убедиться, что за это время ничего не изменилось. Я люблю тебя. Она накрывает его руку, покоящуюся на её округлившемся животе. Сойка слишком устала за целый день и теперь держится практически изо всех сил, чтобы не уснуть прямо тут. Но тепло и уют, царящий вокруг, мешают ей заставить себя открыть глаза. Она медленно начинает засыпать, не чувствуя ни боли, ни холода. Чувствует прикосновение мягких теплых губ к своим и слабо улыбается. Мелларк покорно ждет, пока его жена уснет. Благодаря стараниям Китнисс, сейчас лежать на полу на куче одеял так же тепло, как и лежать на высокой кровати в их спальне. Сначала Пит думает унести девушку в её комнату, но потом решает остаться тут. Осторожно выпутывается из её объятий и укладывает Китнисс так, чтобы ей спалось удобно. Поправляет одеяло, чтобы девушка не замерзла. Теперь он вынужден не только охранять её сны, но и смотреть за тем, чтобы неуемная миссис Мелларк не перевернулась на живот — девушке разрешено спать только на спине. Пит подкидывает пару поленьев в камин, чтобы огонь не начал затухать, и возвращается назад к Китнисс. Наверное, она ждала его — стоит ему лечь на спину и подложить руку под голову вместо подушки, как девушка приникает к нему и кладет голову на грудь, слушая его размеренное дыхание и спокойное сердцебиение. Снегопад за окном не намерен сдаваться — он то усиливается, то слабеет, продолжая покрывать землю и помогать той восстановиться от невосполнимых потерь. Сама погода радуется и готовится к великому празднику, напоминая людям о счастье и радости, существующей в человеческих душах. Небо успокаивается лишь к рассвету, что для Хеймитча, проснувшегося рано и вышедшего на порог собственного дома, является неприятным сюрпризом — ноги утопают в огромных сугробах и еле могут передвигаться. Ковыляя, он проделывает дорожку от своего дома к дому Мелларков, ругаясь на погоду за намоченные брюки. Мужчина как можно тише открывает дверь собственным ключом и проходит внутрь. Он побудет на кухне и подождет, пока Пит и Китнисс проснутся и спустятся вниз. Привычно заглянув в в соседнюю комнату, Эбернетти ненадолго замирает. Они лежат на груде мягких одеял и шкурок; голова Китнисс покоится на плече Пита, пока руки парня расположились на её животе и талии. За всю ночь никто из них так и не повернулся, боясь потревожить сон другого. Мелларк продолжает защищать свою небольшую семью. Парень исправно справляется с этим вон уже сколько времени. И Хеймитч не знает, что делал бы, если тогда на 74-ых Играх ему не пришла бы в голову мысль помочь сразу двоим, а не одному. Мужчина улыбается собственным мыслям и возвращается назад в прихожую. Любовь Пита и Китнисс все так же помогает им жить дальше, она слишком сильна, но в то же время она не для посторонних глаз. То, что у них сейчас есть, они заработали своими слезами и выдержкой. Другим места в их небольшом восстанавливающемся мире нет. Рождество для обновленного Панема стало праздником восстановления. Жители дистриктов забыли как это — праздновать что-то, собираться вместе со своими близкими людьми и не бояться. Каждое Рождество Пита и Китнисс было особенным. Праздником памяти и праздником продолжающейся жизни. Напоминанием о том, что необязательно выживать и строить свое существование на развалинах и руинах, - надо жить и ценить то, что у тебя осталось. Потому что такой была их любовь — необыкновенно сильной, чтобы выстоять после разрушений и боли, оберегающей и согревающей. На земле не могло быть Пита без Китнисс и Китнисс без Пита — они бы просто не смогли справиться со всем поодиночке. Именно они вместе стали символом надежды и света в непроглядной тьме. Именно они выстрадали достаточно для того, чтобы надеяться на жизнь в мире, свободном от страданий и боли. Мире, где их дети будут расти в полной безопасности. Мире, что помог бы им справиться со своими потерями и не бояться собственной любви друг другу, которую в другое время могли бы измучить и отобрать. Главная кинопремьера недели - «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 1» - предпоследний фильм суперуспешной подростковой на самом деле нет антиутопии. Когда эпизоды одной истории выходят раз в год - не так уж просто удержать в голове сюжет и героев. Осторожно: если вы не смотрели первые два фильма, здесь вас ждут сплошные спойлеры. Книги «Голодные игры» - трилогия американской писательницы Сьюзен Коллинз, первая одноимённая часть вышла в 2008 году, вторая - «И вспыхнет пламя» - в 2009, последняя - «Сойка-пересмешница» - в 2010. Роман стал популярным в США ещё до выхода: во время рекламной кампании издатели обнаружили серьёзный интерес читателей, и уже первый тираж был увеличен в 4 раза - до 200 000 экземпляров. За полтора года роман захватил мир: первую книгу издали в количестве примерно 800 000 экземпляров в 26 странах мира, в том числе с 2010 года бестселлер начал выходить в России. Работала на канале Nickelodion, писала детские книги и сценарии для шоу. Прославилась как писательница серией детских фэнтези-книг «Хроники Подземья», а благодаря успеху «Голодных игр» вошла в список ста самых влиятельных людей по версии журнала Time. Сюжет События романа и фильмов происходят в государстве Панем, которое занимает территорию Северной Америки после глобальной катастрофы. Исторически государство разделено на 13 дистриктов округов и столицу - Капитолий. В столице живут богачи, прожигающие жизнь, а в дистриктах - нищета, голод, тяжёлый труд по обеспечению столицы сырьём. Много лет назад эта ситуация вызвала бунт в Тринадцатом дистрикте, но восстание жестоко подавили, округ стёрли с лица земли и с тех пор в память об этих событиях проводят ежегодный турнир - Голодные игры. Из каждого дистрикта путём жеребьёвки в «день Жатвы» выбирают юношу и девушку в возрасте 12—18 лет трибутов , и 24 участника отправляются на поле боя, где должен выжить только один. Граждане государства наблюдают за событиями Игр на больших экранах в реальном времени. Но, несмотря на страшную расплату, постепенно в обществе снова нарастает опасное недовольство. По признанию Коллинз, у её романа было три источника вдохновения. Первый - древнегреческий миф о Тезее и Минотавре, в котором рассказывается, как жители Афин каждый год должны были отправлять семь юношей и девушек в лабиринт к кровожадному чудовищу. Второй - гладиаторские бои в Древнем Риме, на которые люди ходили, чтобы посмотреть, как будут гибнуть и выживать обречённые герои. И третий - рассказы отца писательницы, профессионального военного и историка, о последствиях войны, несущей голод, нищету и соответствующие политические решения. Экранизация Фильмы по трилогии начали выходить в 2012 году, и постепенно стало известно, что франшиза будет состоять из четырёх частей, так как третий роман превратят в два фильма. Вероятно, знай кинокомпания Lionsgate, какие сборы ждёт её проект, она растянула бы трилогию не меньше, чем на десяток серий. Первая часть, бюджет которой составил 78 миллионов долларов, собрал в мировом прокате почти 700 миллионов. Вторая обошлась создателям в 130 миллионов и пополнила кассу на 864 миллиона. Похоже, стоимость фильма выросла в два раза благодаря тому, что довольно скромного режиссёра Гэри Росса сменил в кресле Френсис Лоуренс «Я - легенда», «Константин: повелитель тьмы». В дистрикте остаются её мать, сестра и влюблённый в Китнисс друг детства Гейл. Вместе с Питом Мелларком, сыном пекаря из того же Двенадцатого дистрикта, Китнисс отправляется на Игры, где герои встречают своего ментора-алкоголика Хеймитча Вуди Харрельсон и гениального кутюрье Цинну в исполнении знаменитого музыканта Ленни Кравица. Молодые люди изображают влюблённость, чтобы привлечь внимание спонсоров на самом деле Питу не приходится её изображать , и используют хитрость, чтобы выжить вдвоём. Победив всех соперников, они делают вид, что собираются разом покончить жизнь самоубийством, съев ядовитые ягоды, после чего руководство игры вынуждено объявить их обоих победителями. В бедном дистрикте 12 она охотится на дичь, чтобы помогать матери, и заботится о младшей сестре. Гуляя по лесу за пределами дистрикта что строжайше запрещено законом , она встречается со своим другом детства Гейлом. Роль Китнисс Эвердин исполнила Дженнифер Лоуренс - молодая актриса, которая до участия во франшизе снималась преимущественно в инди-фильмах и три дня думала, соглашаться ли на большой проект, который рискует круто изменить её жизнь. За время участия во франшизе Лоуренс успела сыграть в таких картинах, как «Мой парень псих», «Афера по-американски» и «Серена». Кроме Лоуренс на роль Китнисс рассматривалось ещё тридцать актрис, включая, например, Хлою Грейс Морец. Сойка-пересмешница Вымышленная птица, гибрид сойки-говорухи и пересмешника. Искусственно выведенная в Капитолии птица служила для государственного шпионажа: она могла запоминать длинные тексты и передавать их хозяевам. Повстанцы 13-го дистрикта раскрыли замысел и стали передавать птицам дезинформацию. Став ненужными, птицы выжили в лесах Панема и иногда сводят с ума случайных прохожих чужими голосами. Сойка-пересмешница изображена на брошке, которую Цинна дарит Китнисс в первой части истории. Во второй части кутюрье создаёт для девушки костюм птицы. В итоге сойка-пересмешница становится символом восстания, ассоциируясь с Китнисс. Сноу запугивает своевольную Китнисс и требует убедить жителей дистриктов в том, что она нарушила правила, просто потеряв голову от любви. Китнисс и Пит отправляются в Тур победителей: они должны побывать в каждом дистрикте, сказать слова признательности Капитолию и сообщить о своей свадьбе, которая должна отвлечь людей от политики. Пит радуется свадьбе, а Китнисс пытается понять, кого она любит - его или Гейла. После тура, который не особо помогает сбить народ с толку, Китнисс и Пит снова оказываются на поле боя: на этот раз - на юбилейных Играх, в которых участвуют только чемпионы. Больше не полагаясь на удачу, они собирают команду единомышленников, чтобы целенаправленно взломать систему Игр. Но Пит попадает в ловушку, а Китнисс приходит в себя в окружении повстанцев, давно ждавших своего часа. Пит в плену у президента Сноу, Китнисс - в компании матёрых революционеров, дистрикты - в огне. Чтобы победить Капитолий, людям нужен символ веры и победы - Сойка-пересмешница, с которой уже давно «сроднилась» Китнисс. Но для того чтобы стать символом революции, Китнисс приходится от многого отказаться… В третьем фильме к актёрскому составу «Голодных игр» присоединилась Джулианна Мур. Кроме того, это последний фильм, где можно будет увидеть Филипа Сеймура Хоффмана. Старый кошмар опять разворотил только-только зажившие раны на сердце, перевернув все с ног на голову. Она проснулась в поту, задыхаясь, как после долгого бега. Боясь разбудить Пита, она спустилась вниз, собравшись провести остаток ночи перед камином с чашкой чая в руке. Китнисс тоскует по нежным объятьям Пита - таким, как прежде, а не связанным узами брака. Зимой ночи были особенно холодными, Китнисс часто просыпалась из-за холода и уходила спать в зал. Пит уже давно привык к этому, но иногда все равно шутливо бурчал «Ты говорила «в горе и в радости», а сбегаешь из-за какого-то там холода». Китнисс в свою очередь отшучивалась тем, что не пристало делать из своей жены замороженный продукт. Да-да, именно «жены» - они ведь женаты уже как месяц. Китнисс была против свадьбы в ноябре, из-за чего пару раз крупно ссорилась с Питом, но Капитолий пресек все их сомнения, заявив, что раз уж игры отменили - то они обязаны развлечь публику. Их свадьбу сделали донельзя помпезной и торжественной, а еды, приготовленной для банкета хватило бы всему Дистрикту Двенадцать на пять лет вперёд. Когда Китнисс вышла «припудрить носик» в туалетную комнату - на деле же она сбежала от виноватого взгляда Пита - она увидела расфуфыренную Капитолийскую женщину, склонившуюся над раковиной, держа в руках бокал с рвотным. Китнисс тогда почувствовала, что её готово вывернуть наизнанку и безо всяких стимулирующих напитков. Вернувшись к Питу, она взяла его за руку и поцеловала, заметив вдалеке камеру. Пит сначала удивленно приподнял брови, а, проследив за её взглядом и увидев объектив, натянуто улыбнулся, прикрыв глаза в попытке скрыть плещущуюся там боль. Но Китнисс все равно успела её заметить и ощутила щемящее чувство где-то в области затянутой тугим корсетом груди, еле сдержав слезы отчаянья. Китнисс тоскует по их ночным разговорам в поезде, по их живым спорам. Когда же торжество в честь «слияния двух сердец» кончилось, их привезли в роскошные апартаменты, в которых было всего три комнаты - по одной для Хеймитча и Эффи и одна для Китнисс и Пита. Отчаянно краснея, она начала было говорить о том, что она не готова, что им всего по семнадцать лет, на что Пит решительно заткнул ей рот поцелуем и, оторвавшись, твердо сказал ей: Этого не будет. Я не заставлю тебя, Китнисс. Только если ты сама захочешь. И стремительно покинул комнату, мягко прикрыв за собой дверь, оставляя Китнисс в одиночестве давиться его «если». Первую брачную ночь Китнисс провела в слезах, терзая нижнюю губу, чтобы никто не слышал её падения. Ей было горько, обидно и тоскливо, а в голове звучал усталый голос Пита, которым он раздавил её, сказав «если». Китнисс тоскует по Питу. Капитолий забрал у неё вовсе не свободу, нет. Капитолий отнял у неё мужа. Через неделю, когда они вернулись в Двенадцатый, и Китнисс переехала к Питу, они впервые после свадьбы легли в одну постель. За всю ночь Китнисс не приснилось ни одного кошмара, о чем она сообщила Питу, едва только разомкнув глаза. А Пит поглядел на неё - отстранено и пусто, и задумчиво сказал: «Ты стонала во сне». Китнисс слышит приглушенный скрип половиц на лестнице и выныривает из пучины воспоминаний. В дверном проеме появляется Пит - сонный, взъерошенный, и Китнисс приглашающе похлопывает по дивану рядом с собой: Посидишь со мной? Пит медленно подходит к дивану и садится рядом с ней, упершись локтями в колени. Он тяжело вздыхает и откидывается на спинку дивана. Я могу закрывать окна на ночь, если тебе хочется. Только не уходи от меня, прошу. Китнисс кивает, задумчиво поглаживая стенки чашки, чувствуя, что чай уже почти остыл. Она ставит его на журнальный столик и переводит взгляд на Пита. Он едва заметно улыбается ей в ответ, запуская руку в волосы. Китнисс снова замечает в его глазах ту затаенную боль и порывисто обнимает, прижимаясь к нему всем телом. Прекрати притворяться, будто все хорошо, я же вижу её, я вижу боль в твоих глазах, Пит, не смей отрицать. Тебе больно, и ты даже не хочешь думать, будто я смогу помочь тебе... Но Китнисс, ты... Китнисс затыкает его рот поцелуем, пытаясь доказать ему, что он нужен ей, и что он не прав, говоря «если». Китнисс целует его яростно, до боли сминая губы.
Продвигайте данную идею что бы создатели увидели и обратили внимание. Думаю некоторых заинтересовал. Увидимся на нашем любимом сервере!
1. Производственная травма
- Coriolanus Snow
- Лучшие идеи (150) доски «Coriolanus Snow» в 2024 г | голодные игры, игры, слаш
- Голодные Игры
- 12 безумных секретов, которые мы узнали о последних «Голодных играх» от участников Комик-Кона
- Read and share stories about your favorite characters
- Фанфики по фэндому «Коллинз Сьюзен «Голодные игры» / The Hunger Games / Трилогия романов»
Фанфик. "Из пепла. Голодные игры" (4 ч.)
Возможность избежать той судьбы, которая уготовлена им с рождения. Возможность переодеться в сверкающие платья и надеть бесценные драгоценности. Возможность жить во дворце и бороться за сердце прекрасного Принца Максона. Но для Америки Сингер быть выбранной — ужасно.
Straight black hair, olive skin, we even have the same gray eyes. Most of the families who work the mines resemble one another this way. They are. They ran an apothecary shop in the nicer part of District 12. Since almost no one can afford doctors, apothecaries are our healers. My father got to know my mother because on his hunts he would sometimes collect medicinal herbs and sell them to her shop to be brewed into remedies. She must have really loved him to leave her home for the Seam. I try to remember that when all I can see is the woman who sat by, blank and unreachable, while her children turned to skin and bones. Gale spreads the bread slices with the soft goat cheese, carefully placing a basil leaf on each while I strip the bushes of their berries. We settle back in a nook in the rocks. From this place, we are invisible but have a clear view of the valley, which is teeming with summer life, greens to gather, roots to dig, fish iridescent in the sunlight. The day is glorious, with a blue sky and soft breeze. Run off. Live in the woods. The idea is so preposterous. But they might as well be. And you may as well throw in our mothers, too, because how would they live without us? Who would fill those mouths that are always asking for more? With both of us hunting daily, there are still nights when game has to be swapped for lard or shoelaces or wool, still nights when we go to bed with our stomachs growling. The conversation feels all wrong. And Gale is devoted to his family. And even if we did... When we met, I was a skinny twelve-year-old, and although he was only two years older, he already looked like a man. It took a long time for us to even become friends, to stop haggling over every trade and begin helping each other out. You can tell by the way the girls whisper about him when he walks by in school that they want him. It makes me jealous but not for the reason people would think. Good hunting partners are hard to find. We can hunt, fish, or gather. We can leave our poles and gather in the woods. After the reaping, everyone is supposed to celebrate. And a lot of people do, out of relief that their children have been spared for another year. But at least two families will pull their shutters, lock their doors, and try to figure out how they will survive the painful weeks to come. We make out well. The predators ignore us on a day when easier, tastier prey abounds. By late morning, we have a dozen fish, a bag of greens and, best of all, a gallon of strawberries. I found the patch a few years ago, but Gale had the idea to string mesh nets around it to keep out the animals. On the way home, we swing by the Hob, the black market that operates in an abandoned warehouse that once held coal. When they came up with a more efficient system that transported the coal directly from the mines to the trains, the Hob gradually took over the space. We easily trade six of the fish for good bread, the other two for salt. Greasy Sae, the bony old woman who sells bowls of hot soup from a large kettle, takes half the greens off our hands in exchange for a couple of chunks of paraffin. We might do a tad better elsewhere, but we make an effort to keep on good terms with Greasy Sae.
Об этом сообщает Insider. Гермиона выживает и попадает в 16-месячное заключение. После окончания войны Волан-де-Морт решает реализовать программу повышения рождаемости магического населения, которая похожа на систему из романа Маргарет Этвуд «Рассказ служанки». У Гермионы есть тайна, которая ставит под угрозу существование нового режима, поэтому ее делают пленницей Драко Малфоя и его жены, Темной ведьмы, чтобы использовать в качестве суррогатной матери.
Есть только один путь к спасению — победа. В экранизации 2016-го главные роли достались Эмме Робертс и Дэйву Франко. Социальное неравенство процветает, а главным развлечением становятся жестокие реалити-шоу, в которых принимают участие представители низших слоев общества. Бену срочно нужны деньги на лечение полуторагодовалой дочери. Чтобы их получить, он идет на программу «Бегущий человек». В течение месяца мужчине предстоит скрываться от профессиональных убийц. Вот только еще никому не удалось победить... С детства она мечтает попасть на Караваль. Раз в год это невероятное шоу устраивает загадочный магистр Легендо. Наконец девушка получает заветное приглашение. Правда, радость будет недолгой. Желанное представление оказалось настоящим кошмаром, где нет места проигравшим. У Скарлетт есть пять дней на спасение сестры, иначе та останется пленницей на Острове Грез. Какие правила и кто участники — неизвестно. Больше других о «Кроликах» знает некий К. Юноша обладает феноменальной памятью, страдает обсессивно-компульсивным расстройством и пытается с помощью забавных ритуалов снизить тревожность. Опасной игрой он увлекся после смерти родителей. Однажды за помощью к нему обращается победитель одного из туров «Кроликов».
«Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах»: объясняем концовку
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Скачать бесплатно электронную книгу ранобэ Сфера миров без границ: Голодные игры в fb2. Смотрите видео на тему «фф по все ради игры» в TikTok (тикток). рекомендую фанфик по #андреил #всёрадиигры он ПОТРЯСНЫЙ аушка по голодным играм!
Клуб любителей трилогии "Голодные игры"
Голодные Игры). Total AU: Голодные Игры!АУ Джинни восемнадцать — и она последний раз участвует в церемонии Жатвы.–. Фандом: Гарри Поттер, Коллинз Сьюзен «Голодные игры», Голодные игры Фанфик "Немного другая история" от Geri Hoster Пейринги: Жанры: AU, Фэнтези Объем произведения: Миди. Books: Hunger Games fanfiction archive with over 46,386 stories. Come in to read, write, review, and interact with other fans.
Финальная бойня. Фанфик по книге Голодные игры
An Archive of Our Own, a project of the Organization for Transformative Works. Автор:Lika_Stonem Фэндом:Коллинз Сьюзен «Голодные игры», Голодные игры (кроссовер) Пэйринг или персонажи: Элизабет Миллер, Тео Свон, Дилан Вуд и др. Мой ментор – выиграл одиннадцатые Голодные игры убив всего одного человека. Финал Семьдесят Четвертых Голодных Игр, от лица Пита Мелларка. Фэндом: Коллинз Сьюзен «Голодные игры», Голодные игры (кроссовер) Персонажи: Диадема/Катон, Китнисс/Пит. начала новинку от любимой Тани Свон, пока очень интересно, я прочла только 2-3 главы, вникаю в эти Голодные игры, пхах.
ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ №3,ЖИЗНЬ ЭТО БОЛЬ
После прочтения осталась масса впечатлений и эмоций. Настолько интересно, что не хочется прерывать чтение. Теперь с нетерпением жду выхода фильма! Да читать стоит мне очень понравилось. Китнисс осталась с Питом у них было 2 детей. Прочти думаю не пожалеешь потраченного времени.
Сюжет книги пересказывать не буду иначе читать будет не интересно.
Решила обязательно купить эту книгу для своей коллекции в сборнике выгоднее. На днях перечитала и заметила, что эмоций по-прежнему через край, так же оплакивала вместе с Китнисс гибель Руты, так же переживала за любимых героев. История захватывает с самого начала и до конца. Интересна сама задумка, которую Сьюзен Коллинз воплотила в книгу более чем удачно.
Написание, эмоции, чувства - все на высшем уровне. Под "чувствами" я подразумеваю не очередные сопливо-ванильные "Сумерки", которых вы не найдете в этой книге, а стремление выжить, страх за своих близких и конечно же дружба. Самая что ни на есть настоящая.
Гермиона выживает и попадает в 16-месячное заключение. После окончания войны Волан-де-Морт решает реализовать программу повышения рождаемости магического населения, которая похожа на систему из романа Маргарет Этвуд «Рассказ служанки». У Гермионы есть тайна, которая ставит под угрозу существование нового режима, поэтому ее делают пленницей Драко Малфоя и его жены, Темной ведьмы, чтобы использовать в качестве суррогатной матери. Фанфик впервые появился на крупнейшем специализированном портале Archive of Our Own Ao3 в 2018-2019 годах.
Разобраться в настоящих чувствах героям поможет "Тур победителей" в который они отправляются вместе. Примечания автора: Повествование ведётся от первого лица сразу двух главных героев. Китнисс и Пит как бы передают друг дугу эстафету рассказывая нам о своих чувствах, переживаниях и событиях, которые происходят во время тура. Постепенно сюжет отклоняется от канона.