Предстоящая биографическая картина об Энцо Феррари, которая называется Ferrari, получит рейтинг R.
Феррари 2023 смотреть онлайн
Несмотря на ограниченный размах хронологии и вдумчиво выбранный отрезок пути, нельзя сказать, что большой режиссер Майкл Манн экспериментирует с нарративом или отходит от драматических этюдов, принятых в жанре биографий великих. В основе сценария — литературный портрет Энцо за авторством Брока Йейтса, на экране — картина упоительно старомодная: классика, как и те самые итальянские костюмы, идеально скроенные и хорошо подогнанные. Пенелопа Крус в роли Лауры на кадре из фильма «Феррари» Восприятие публики будет значительно разниться в зависимости от погружения в историю Формулы-1, Ле-Мана, Mille Miglia и других значимых заездов, увлечения гоночным спортом в целом и прочими вводными: во всяком случае попытка изучить биографию Энцо и Скудерии прямо перед просмотром может лишить Манна второго козыря в рукаве. Первого, Адама Драйвера, конечно, не отнимешь: американский актер грандиозно справляется с продвижением итальянских брендов кинематографическими средствами, а Майкл Манн пристально следит за монументальной статью, выразительной походкой и очерченными жестами Энцо. Феррари не так много говорит, а если открывает рот, то сыплет афоризмами, чаще задумчиво смотрит, просчитывая риски и условия, на которые непременно придется пойти. Камера то и дело цепляется на шею и плечи фактурного мужчины — гнет любой природы тот готов снести. Адам Драйвер в роли Энцо Феррари на кадре из фильма «Феррари» Несмотря на тягу к античной скульптурности, «Феррари» лишен излишней серьезности, диалогов с вечностью и не экономит чувства — юмора и вины.
Зависимость от гонок. Этого у него не отнять, поэтому дело всей его жизни всегда будет стоять на первом месте, даже если Феррари никогда больше самостоятельно не сядет за руль. Он просто берётся за чертежи и находит иной способ влиять на ситуацию.
На её долю в сюжете выпадает большая часть трагикомических моментов. Именно от персонажа Лауры можно услышать большую часть искромётных шуток, и именно она примеряет на себя роль местного детектива, чтобы уличить мужа в измене. Её противоположностью становится спокойная и достаточно прогрессивная для 1960-х годов Лина Шейлин Вудли , чьё присутствие сглаживает углы в каждой ситуации. Сюжет знакомит зрителя с командой Феррари. В особенности с молодым Альфонсо де Портаго, который всю карьеру мечтал поработать именно с Энцо Феррари и попал к нему благодаря трагической случайности. Этот герой маячит где-то на периферии, но всё равно запоминается своей пылкостью и образом «рокового любовника». Остальных автогонщиков представляют лишь мельком, да и весь процесс подготовки к самому важному заезду «Милле Милья» остаётся где-то на втором плане. Фильм в целом больше концентрируется на личности главного героя, его амбициях и бизнесе, не особо концентрируясь на тонкостях гонок.
И все это только потому, что настоящего гонщика, которым в душе всегда оставался Феррари, ведет по жизни лишь «убийственная страсть» и зверская воля к победе. Кадр: фильм «Феррари» Кто-то из великих говорил, что поэзия — это кратчайшее расстояние между двумя мыслями. В этом смысле Майкл Манн — безусловно, один из главных поэтов современного кинематографа. В своих поздних фильмах начиная, примерно, со «Своего человека» он планомерно избавлял киноязык от всего лишнего. Он превращал Тома Круза в настоящего а не «последнего» самурая в «Соучастнике», снимал гангстеров 1930-х в «Джонни Д» на резкую цифровую камеру и убирал ненужные разговоры, заменяя любовные сцены в «Кибере» парой точных ракурсов уха и затылка. Чуть раньше он переснял в таком же духе свою собственную «Полицию Майами» — получилось так ярко, что публика на время ослепла и фильм загнобила. Сегодня эти фильмы 80-летнего режиссера смотрятся предтечами современного кино и телевидения — в диапазоне от стоической живописи «Настоящего детектива» до нервических пируэтов камеры в «Слове пацана». Однако сам Манн с начала тысячелетия обдумывал фильм об Энцо Феррари, который по разным причинам откладывался. За это время методы Манна стали настолько рафинированными, что нуждались в легком наборе красочной массы — все-таки речь должна была идти об Италии. Для вдохновения режиссер даже устроил себе японские гастроли с «Полицией Токио», и вот «Феррари», наконец, перед нами.
Байопик о знаменитом конструкторе, который Манн мечтал сделать последние двадцать лет, снят как трагедия с хорошо известным сюжетом — возомнивший себя всесильным будет наказан, потому что по-настоящему высокие скорости существам из плоти и крови недоступны. Послевоенная Италия, время «экономического чуда». Город Модена и область Эмилия-Романья живут на высоких скоростях, здесь расположены знаменитые автоконструкторские бюро и фабрики Ferrari и Maserati. Их создатели — местные божества: дают работу, кормят семьи, конструируют механизмы, рассекающие пространства; наконец, под их суровым взглядом люди расстаются с жизнью — пилоты, не справившиеся с управлением, гибнут на тренировочной трассе. Конструктор Энцо Феррари седовласый и статный Адам Драйвер с чуть комичным накладным животом в фильме Майкла Манна — герой древнегреческой трагедии как подсказывает зрителям один из газетчиков, «Кронос, пожирающий своих сыновей» , правда, в итальянских декорациях. Продолжая дело итальянских футуристов, Энцо подчинил время, укротил металл и увлек немало юношей обещанием «чудовищного наслаждения» скорость, движение механизмов и пространств в кадре действительно вызывают напряжение, граничащее с экстазом. За наслаждение зачастую приходится платить жизнью.
Миллионер, плейбой и мизантроп: Каким получился фильм Майкла Манна «Феррари» с Адамом Драйвером?
Да и гонщиков в деле зрители видели совсем недавно в « Ford против Ferrari »: итальянцы в ленте Джеймса Мэнголда были представлены стереотипно потешно — пришло время оппонентов говорить за себя. Адам Драйвер в роли Энцо Феррари на кадре из фильма «Феррари» «Феррари» хоть и начинается с черно-белых махровых кадров будто бы хроники, где Энцо еще за рулем, но все же не стремится объять необъятное, живописуя ЖЗЛ по главам, а сосредотачивается на конце 50-х годов прошлого века. Commendatore Энцо отчаянно пытается удержаться в трех семьях сразу, методично лавируя между супругой Лаурой Пенелопа Крус , объятой горем после смерти их сына Дино, любовницей Линдой Шейлин Вудли с незаконнорождённым мальчиком Пьеро и Скудерией — главной любовью в жизни инженера-конструктора. Несмотря на ограниченный размах хронологии и вдумчиво выбранный отрезок пути, нельзя сказать, что большой режиссер Майкл Манн экспериментирует с нарративом или отходит от драматических этюдов, принятых в жанре биографий великих. В основе сценария — литературный портрет Энцо за авторством Брока Йейтса, на экране — картина упоительно старомодная: классика, как и те самые итальянские костюмы, идеально скроенные и хорошо подогнанные. Пенелопа Крус в роли Лауры на кадре из фильма «Феррари» Восприятие публики будет значительно разниться в зависимости от погружения в историю Формулы-1, Ле-Мана, Mille Miglia и других значимых заездов, увлечения гоночным спортом в целом и прочими вводными: во всяком случае попытка изучить биографию Энцо и Скудерии прямо перед просмотром может лишить Манна второго козыря в рукаве.
Первого, Адама Драйвера, конечно, не отнимешь: американский актер грандиозно справляется с продвижением итальянских брендов кинематографическими средствами, а Майкл Манн пристально следит за монументальной статью, выразительной походкой и очерченными жестами Энцо.
Двухчасовая лента Манна попадает в новую моду киноманов на истории культовых брендов и их основателей. А в 2022-м выходил фильм про другого итальянского автогиганта «Ламборгини: человек-легенда», также снятый по мотивам книжной биографии её основателя. Обязательно посмотрите трейлер фильма «Феррари» 2023.
Больше о личности гениального конструктора можно узнать из его автобиографии, вышедшей на русском в этом месяце. Её и прочие интересные книжные новинки ищите в финальном топе 2023 года.
И после этого яркого эпизода ждешь, что сейчас-то наконец начнется самое интересное… И тут вдруг фильм заканчивается. Не сразу, но все равно это происходит настолько внезапно, что кажется, будто в монтажной осталось все самое важное.
Вполне возможно, что такова была задумка Манна. Вся жизнь Энцо Феррари — гонка без остановки, в которой он не выиграл, но и не проиграл, вовремя остановившись. Но что с этим делать зрителю? Тут-то ты и понимаешь, что главная проблема фильма — в том, как он эффектно несется в стремительном монтаже, проглатывая куски из жизни героев, их психологию, целые сюжетные линии… чтобы в итоге закончиться ничем.
Хочется задать картине пролетарский вопрос: «Какой в этом смысл? Хочется верить, что для Манна, вынашивавшего этот проект столько времени, все закончилось так, как он того и хотел. Но в итоге у человека со стороны складывается стойкое ощущение того, что красивый автомобиль, плавно летевший по ухабистой трассе, наплевав на износ двигателя, стертые шины и уставшего водителя, съехал-таки на обочину. И от этого слегка обидно.
Тут вам и гегемония мужских персонажей над женскими — как бы Лаура не выносила мозг Энцо, в итоге она, даже в отсутствие здравого смысла, всегда будет на его стороне. И спартанская скупость по части таких пустяков, как мотивации персонажей: настоящие мужчины выражаются скупо, без лирики и лишних красивостей! Даже снят «Феррари» так, чтобы всегда кинематографичная Италия выглядела как фильм времен неореализма, раскрашенного в голливудский цветокор.
Фильм по большей части англоязычный, но Манн крепко очарован итальянской натурой и, словно католический священник, женит горечь и радость. И за то, и за другое отвечает супруга Феррари в исполнении Пенелопы Крус — женщина, обрученная не с вечно отсутствующим Энцо, а со своей печалью: каждое появление Лауры в кадре то разбивает сердце, то заставляет смеяться над бесстрашными нападками на мир мужчин. Синьора Феррари была партнером мужа по бизнесу и распорядительницей денежных средств: Пенелопа Крус с ядовитой усталостью и ироничным отчаянием то и дело сотрясает воздух криками bullshit, залпами огнестрела и нервными срывами, в которых Крус нет и не будет равных. Шейлин Вудли повезло куда меньше — кроме роли ожидающей женщины в тихой бухте, сценарий артистке предложить ничего не смог. Энцо бродит по кругу привязанностей, не в силах остановиться, да и кино Манна могло бы продолжаться бесконечно, но в последней трети в дело вступает жанр: решить финансовые проблемы Скудерии может победа в крупной гонке, скоро на Mille Miglia объявят старт.
Но «Феррари» не торопится вставать на рельсы фильмов о репетиции успеха и триумфе после, отдавая третий акт кульминационному состязанию: самые крутые повороты Энцо ждут за пределами трассы, с полотном дороги встречаются гонщики. Размеренная поступь Манна полагается на классическую ретро?
Венеция’23: рецензия на фильм «Феррари» — baby, you can Driver my car
Но не сложилось. История интересная, но подана сухо и безэмоционально и это удивительно учитывая, что речь идет об итальянцах! Не знаю, кто там критиковал сцены автоаварий, на мой взгляд ужасающей правдоподобности в них как раз было с лихвой, с их постановкой режиссер справился безупречно. Очень понравилась Пенелопа Крус, отлично вписалась в образ скорбящей матери, потерявший главный смысл своей жизни.
В качестве режиссёра указан Стефано Соллима, снявший фильм «Убийца 2. Против всех» и десять серий «Гоморры». Автор литературного первоисточника Лука Даль Монте — консультант сериала.
Техническая реализация: Фильм использует передовые технологии для создания реалистичных гоночных сцен и воссоздания временной перспективы. Саундтрек: Музыкальное сопровождение фильма не только отражает эпоху, но и подчеркивает эмоциональные моменты сюжета. Реальные локации: Съемки проводились на реальных местах, связанных с историей компании Ferrari, что добавляет автентичности фильму. Грандиозные кадры: Фильм включает в себя впечатляющие пейзажи и кадры гонок, которые привносят дополнительную динамику.
Эмоциональные взаимоотношения: Взаимодействие персонажей в фильме создает сложный, но увлекательный лабиринт отношений. Трагедии и триумфы: Фильм балансирует между моментами грусти и побед, создавая насыщенный и запоминающийся сюжет. Интерес к деталям: Фильм погружает зрителя в мир автомобилестроения, позволяя лучше понять сложности создания легендарных автомобилей. Вдохновение: «Феррари» может послужить вдохновением для любителей автомобилей и тех, кто ценит истории великих брендов. Легенда вне времени: История Феррари — это не просто рассказ о прошлом, но и об истинной легенде, которая продолжает вдохновлять поклонников по всему миру.
Мы хотели снять не просто очередной байопик, а показать зрителям небольшой, но очень насыщенный яркими событиями период из жизни наших героев. Это не просто хронология их судеб. Вы увидите всего три месяца из их жизни — но каких!
Нам хотелось показать настоящий накал страстей и драматизм.
Первый тизер-трейлер "Феррари" с Адамом Драйвером от постановщика "Схватки"
Стало известно, что в заключительный день на фестивале покажут фильм о предпринимателе Энцо Феррари. Фильм удостоился чести закрывать данный кинофестиваль. «Феррари» станет биографической картиной и расскажет об основателе автокомпании Энцо Феррари. Адам Драйвер сыграет Энцо Феррари, Пенелопа Крус — жену Энцо, Лауру. Фильм основан на биографии 1991 года «Энцо Феррари: Человек, машины, гонки» спортивного журналиста Брока Йейтса, и повествует о личной жизни и профессиональной карьере Энцо Феррари в течение лета 1957 года. В роли Энцо Феррари Адам Драйвер сдержан и немногословен. Фильм «Феррари» Майкла Манна рассказывает о бурной личной жизни и работе известного предпринимателя.
Первый тизер-трейлер "Феррари" с Адамом Драйвером от постановщика "Схватки"
Биография, драма, спортивные. Режиссер: Майкл Манн. В ролях: Адам Драйвер, Пенелопа Крус, Шейлин Вудли и др. В 1957 году Энцо Феррари, мужчина, разрывающий гоночные трассы, оказался в трудном положении после потери сына. После роли Маурицио Гуччи актер предстанет в образе Энцо Феррари в биографической драме "Феррари", первые кадры из которой появились в сети. Трейлер фильма «Феррари»: Автомобильный магнат готовится к гонке всей жизни. Премьера биографической драмы про Энцо Феррари с Адамом Драйвером в главной роли состоялась на Венецианском фестивале.
Фильм «Феррари» смотреть онлайн
В российский прокат вышел побывавший в основном конкурсе Венецианского кинофестиваля фильм Майкла Манна «Феррари» о легендарном конструкторе Энцо Феррари, чье имя носят самые дорогие и желанные автомобили в мире. «Феррари» станет биографической картиной и расскажет об основателе автокомпании Энцо Феррари. Адам Драйвер сыграет Энцо Феррари, Пенелопа Крус — жену Энцо, Лауру. Американский стриминговый сервис Apple TV+ снимет сериал, посвященный знаменитому итальянскому гонщику и основателю компании Ferrari Энцо Феррари. Энцо Феррари постоянно советуют войти в состав более крупного концерна, чтобы вообще сохранить компанию.
Рецензия на фильм «Феррари» (2023): почему гонки в нем не самое главное
Феррари смотреть онлайн | Adam Driver plays Italian auto baron Enzo Ferrari in “Ferrari,” Michael Mann’s frustratingly empty biopic. |
Вышел трейлер фильма-биографии «Феррари» - Культгид - | Фильм «Феррари» — это экранизация мирового бестселлера БрокаЙейтса «Энцо Феррари – Человек и машина», которая прольет свет на жизнь гениального итальянского конструктора, гонщика и основателя культового бренда. |
«Феррари» – где посмотреть, дата выхода, сюжет
Энцо Феррари в фильме играет Адам Драйвер. Пенелопа Крус стала его экранной супругой, а Шейлин Вудли — любовницей. Премьерный показ драмы состоится в Венеции. До российских кинотеатров она доберётся 21 декабря.
Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе?
Картина также претендует на награды в других ключевых номинациях. Трейлер «Игры на понижение» - в кино с 21 января.
А пистолет выстрелил. А он, все-таки позавтракав, отправится на гоночную трассу дирижировать новыми рекордами пилотов Ferrari. На дворе 1957-й год — эпоха, когда автоспорт был рыцарским ристалищем, гонщики требовали, чтобы в их болидах стояли пепельницы, а актрисы бросали кинорежиссеров и олигархов ради мужчин в шлемах. Но также это эпоха трагедий. Некоторые из гонщиков, как и положено Икарам, сгорят на работе. И второй раз фокус уже не проходит. На несуразном силаче Драйвере по-прежнему трещат по швам итальянские костюмы, увесистый грим прибавляет лет не ему, а фильму отчего картину уже сравнивают с поздним Михалковым , а американская манера изображать эмоциональную итальянскую речь в этот раз уже даже не веселит. Но стоит принять правила игры — и в «Феррари» начинают реветь такие моторы судьбы, что можно оглохнуть. Причем Энцо Феррари — триединый отец: глава семьи, клана и империи одновременно. Его семья — это тайная возлюбленная несколько выбивающаяся из ансамбля Шейлин Вудли и непризнанный сын. Его клан — это жена совершенно гениальная Пенелопа Крус, делающая свою героиню равнозначной герою , мать и те, кого уже нет: отец, дядя и первый сын, скончавшийся молодым от болезни. А его империя — это концерн Ferrari, который либо победит Maserati в решающей гонке, либо закроется навсегда; либо изменит свой бескомпромиссный подход к бизнесу, либо станет дочерним предприятием какого-нибудь бесполого Fiat. По иронии судьбы фильм «Ford против Ferrari», где Энцо Феррари уступает американцам, тоже продюсировал Майкл Манн — так что он с итальянцами и в горе, и в радости.
Тут, впрочем, надо сказать, что желающие глянуть «Форсаж» в ретростиле будут разочарованы: сцены эти занимают довольно небольшую часть хронометража. А заодно стоит предупредить, что в этом же эпизоде есть шокирующая сцена автокатастрофы, когда один из автомобилей, потеряв управление, на полной скорости въезжает в восторженную толпу вдоль дороги за спойлер скажем спасибо истории. Важно, как снята эта сцена. Место автоаварии выглядит так, будто там только что прошла бомбежка: огонь, чья-то оторванная нога, мертвый зевака с полным удивления взглядом, лежащий на земле кишками наружу. Метафора эпизода понятна: для Манна весь этот сюжет — как история войны за свое место под солнцем. И после этого яркого эпизода ждешь, что сейчас-то наконец начнется самое интересное… И тут вдруг фильм заканчивается. Не сразу, но все равно это происходит настолько внезапно, что кажется, будто в монтажной осталось все самое важное. Вполне возможно, что такова была задумка Манна. Вся жизнь Энцо Феррари — гонка без остановки, в которой он не выиграл, но и не проиграл, вовремя остановившись. Но что с этим делать зрителю? Тут-то ты и понимаешь, что главная проблема фильма — в том, как он эффектно несется в стремительном монтаже, проглатывая куски из жизни героев, их психологию, целые сюжетные линии… чтобы в итоге закончиться ничем. Хочется задать картине пролетарский вопрос: «Какой в этом смысл? Хочется верить, что для Манна, вынашивавшего этот проект столько времени, все закончилось так, как он того и хотел.
Феррари смотреть онлайн
Биографический фильм «Феррари» будет закрывать кинофестиваль в Нью-Йорке | Энцо Феррари постоянно советуют войти в состав более крупного концерна, чтобы вообще сохранить компанию. |
«Феррари» — кино старомодное. Рецензия кинокритика на байопик о знаменитом конструкторе | Американский стриминговый сервис Apple TV+ снимет сериал, посвященный знаменитому итальянскому гонщику и основателю компании Ferrari Энцо Феррари. |