Создатель Discord Джейсон Цитрон объявил что платформа больше не будет опираться исключительно на геймеров и теперь платформа будет привлекать людей с самыми разными вкусами и интересами[19][20]. Discord был создан, чтобы позволить людям общаться во время игры, не замедляя ее.
Сделка Microsoft с Discord на $12 млрд сорвалась
Когда был создан раздор Discord? | Когда появился Дискорд, кто его создал: история и дата выхода. |
Discord (программное обеспечение) - Discord (software) | Discord был создан в 2015 году Джейсоном Цитроном и Стэнли Таном, двумя программистами из США. |
В каком году создали Discord и кто создатель | История создания Discord – популярного онлайн-мессенджера для геймеров и не только-9. |
Discord — Неолурк, народный Lurkmore | Когда создали Discord: точная дата и основные этапы развития платформы. |
IPO Discord: Все, что вам нужно знать о Discord | Discord — кроссплатформенная проприетарная система мгновенного обмена сообщениями (мессенджер) с поддержкой VoIP и видеоконференций, предназначенная для использования различными сообществами по интересам. |
В каком году создали Discord и кто создатель
Discord — Википедия. Что такое Discord | Интерфакс: Discord Inc., создатель одноименного чат-сервиса, прекратила переговоры с потенциальными покупателями, среди которых была корпорация Microsoft, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники. |
Кто создал компанию Discord | Итак, что же представляет собой Discord, что сделало его популярным, какие у него есть преимущества и недостатки, а также кому и чем он будет полезен. |
История появления Дискорда: от начала до наших дней | В данной статье вы узнаете о том как был создан мессенджер Дискорд, о технелогиях его роста и статистических данных. |
История компании Discord: кто и когда создал Discord | С «Дискордом» не нужно создавать групповые звонки под каждую отдельную игру: эту функцию выполняют голосовые чаты, зайти и выйти откуда можно буквально в один клик. |
В работе Discord произошёл массовый сбой | Discord's commitment to a safe and trusted experience Helping your teen stay safe on Discord Talking about online safety with your teen Answering parents' and educators' top questions If your teen encounters an issue Working with CARU to protect users on Discord. |
Мессенджер для геймеров Discord могут оценить в $7 млрд
Со временем «дискорд» стал самым популярным русским вики-чатом, вытеснив предшественников типа скайпочата и прочих. Если старый более простой скайпочат порождал громкие скандалы, то новый более сложный дискорд начал порождать более сложные и громкие скандалы. Википедисты-то одни и те же. Заявляется, что логи вики-чатов в дискорде можно читать без регистрации прилагается инструкция сразу на странице w:ru:ВП:Discord. Закрытые логи вики-чатов — давняя проблема википедистов. В реальности их читать можно, но только после подтверждения учетки в Википедии без этого не подгружаются старые логи на части наиболее активных каналов.
Есть, например, очень оживлённый сервер англоязычных википедистов. Со временем «дискорд» стал самым популярным русским вики-чатом, вытеснив предшественников типа скайпочата и прочих.
Если старый более простой скайпочат порождал громкие скандалы, то новый более сложный дискорд начал порождать более сложные и громкие скандалы. Википедисты-то одни и те же. Заявляется, что логи вики-чатов в дискорде можно читать без регистрации прилагается инструкция сразу на странице w:ru:ВП:Discord. Закрытые логи вики-чатов — давняя проблема википедистов.
The technology was complex but the goal was simple: make Discord an inviting and comfortable home to jump into with your communities and friends. Within a few years, Discord began to take off, and devoted people who loved our product sprung up around the world. Where are we now?
Discord is used by everyone from local hiking clubs, to art communities, to study groups. Discord has millions of people creating places for their friends and communities, talking for upwards of 4 hours per day on the platform. Discord is now where the world talks, hangs out, and builds relationships. Discord lets anyone create a space to find belonging—just like it did for Jason and Stan.
Мессенджер быстро набрал популярность и стал одной из наиболее используемых платформ для общения в онлайн-среде. Сегодня Дискорд активно используется миллионами людей по всему миру и стал неотъемлемой частью культуры онлайн-общения. Начало истории Дискорда в 2011 году отражает важность общения и сотрудничества в современном мире. Этот мессенджер предоставил пользователям возможность не только общаться, но и создавать сообщества, координировать групповые задачи, совместно разрабатывать проекты и наслаждаться играми. Неудивительно, что Дискорд стал таким популярным и пользуется любовью такого широкого круга пользователей. История дискорда: рождение популярного мессенджера Разработка Дискорда началась после того, как Цитрон и Тан основали компанию под названием OpenFeint. OpenFeint была платформой для поддержки мобильных игр, предоставляющей разработчикам API для интеграции различных функций, таких как достижения и лидерские таблицы. Они решили вернуться к своим корням и заняться созданием мессенджера для геймеров. После двух лет разработки Дискорд был представлен публике в 2015 году.
Дискорд: от онлайн игры до мессенджера стоимостью 3 миллиарда долларов
RU - Discord Inc. По словам источников, переговоры между двумя компаниями пока завершились безрезультатно, но могут возобновиться в будущем. Помимо Microsoft, интерес к Discord проявляли, по крайней мере, еще две компании.
Большая группа в мессенджере часто становится «токсичной» — контент не интересен большинству, приходится оставаться в ней только из-за необходимости. Если читать все сообщения даже в рабочем чате, когда работать? Каждое уведомление приходится просматривать — вдруг важное. Половина ресурсов команды уходит на чтение чатиков. При наличии сервера в Дискорде все работает иначе — здесь есть роли, которые выдаются пользователям. И весь процесс становится совсем другим — оповещения можно отправлять отдельным пользователям или определенным ролям. Настройка ролей для Дискорда Воспользуемся инструментом, который делает Дискорд эффективным для команд — созданием и раздачей ролей. Смысл ролей в том, что все права доступа настраиваются для определенных ролей, а не для отдельных пользователей.
Владелец настраивает роли — указывает, что в какой роли можно делать, а что запрещено. Общий список прав включает 32 пункта. Например, обычный сотрудник может писать в чат, а руководитель — устраивать созвоны или говорить в голосовом чате, админ может удалять сообщения не по теме. Обычно роль соответствует типичному требуемому набору действий для пользователя. Пример канала, в котором говорить может только один или несколько человек, у которых есть права, всем остальным придет такое сообщение при входе Разберем типичные роли: everyone — техническая роль для всех, кто есть на сервере, ее нельзя удалить; сотрудник — обычно назначается всем работникам участникам , получившие эту роль могут видеть все доступные им каналы; админ — занимается администрированием всего, добавляет и удаляет роли, главнее этой роли только владелец; кандидат — роль для будущих сотрудников, которых будут собеседовать, они видят те каналы, которые для них сделают доступными. В обычном мессенджере каждого сотрудника придется удалять при увольнении. А если учесть текучесть работников в крупных компаниях, быстрее сойти с ума, чем актуализировать список активных людей. В Дискорде все иначе. Создаются и настраиваются роли, а роли раздают сотрудникам. В случае увольнения или перехода работника в другое отделение у него забирают роль, и он автоматически теряет доступ ко всем чатам, в которых была выданная роль.
Гениально и просто. На примерах: трудоустроился сотрудник — ему выдали нужные роли, которые уже есть у его коллег, он попал во все необходимые каналы; уволился работник — забирают роли, он теряет доступ к закрытым корпоративным каналам; открылся новый отдел — массово присвоили роли новым сотрудникам, они автоматически попали в нужные каналы. Проще всего проиллюстрировать эффективность работы с Дискордом так. Представьте, что нужно срочно убрать уволившегося человека из всех рабочих чатов. При этом точного количества и названий этих каналов нет, часть создателей чатов в отпуске, а некоторые сами уволились. В обычном мессенджере — это задача со звездочкой, выполнить ее при таких вводных крайне сложно. В Дискорде нужно просто забрать роли у человека, и в чаты он уже не попадет. Мудрость Дискорда: уведомления Еще одна крутая штука в режиме сервера — в индивидуальных чатах и не серверном общении любое сообщение будет с ярким упоминанием. В Дискорде можно упоминать в посте: отдельного человека по нику; роль — особенно, если нужно решить вопрос, на который знают ответ админы или техники; всех — когда непонятно, кто может помочь, или нужно уведомить всех о каких-то новостях. Пока кажется, что все аналогично другим соцсетям.
Но нет. У Дискорда 2 вида нотификаций: Если пользователь не упомянут. Общие уведомления показаны слабым уровнем нотификации — появляются красный круг в таскбаре и в названии канала небольшая черная фишка. Если пользователя отметили. Если обратились лично к участнику, то подсветка сильнее — красный круг в таскбаре с числом обращений, на иконке сервера и названии канала тоже есть число важных уведомлений. Кроме того, иконка Дискорда мигает в таскбаре оранжевым, пока пользователь не откроет. Главная мудрость Discord — пока участника не упоминали, не произошло ничего срочно требующего внимания. Все сообщения можно почитать позже, когда будет время. Отличный подход к тайм-менеджменту и возможность не отвлекаться постоянно на рабочие вопросы. Там как раз открыт набор на новый поток.
На курсе расскажут, как начать работать или подрабатывать в сфере соцсетей и как экономить время на рабочих процессах и ведении аккаунтов. Больше не придется сидеть целыми днями над контент-планом и стратегией, вас научат составлять ее быстро и высвобождать время на другие, более важные задачи. Вы научитесь делать контент и визуально наполнять каналы. Информация из справки. Системные требования для ПК Большинство компьютеров позволяют запустить программу и успешно ею пользоваться, так как требования минимальны: Операционная система — Windows 7 или MacOS 10. Жесткий диск — потребуется 167 Мб.
После этого они решили сменить направление деятельности и оставили у продукта только функцию чата, дав ей название Discord [13] [14] [15]. Официальная дата выхода — 13 марта 2015 года [16]. Разработчики стремились создать программу для связи с минимальной задержкой, программу, которая включала бы в себя лучшие аспекты других VoIP-приложений , таких как Skype и TeamSpeak [17]. Первая аудитория пользователей составляла всего 10 человек из World of Warcraft и League of Legends [16] , но потом о платформе написали на популярном сайте Reddit в новостях для фанатов игры Final Fantasy XIV , и запустилось сарафанное радио.
За сутки на Discord завели аккаунты несколько сотен новых пользователей [19]. Позже сервис был популяризирован киберспортсменами , включая известных пользователей Twitch. Уже в начале 2016 года количество зарегистрированных пользователей достигло более 11 млн человек, при этом ежемесячный прирост пользователей составлял 2 млн [21] [22]. В октябре 2017 года был добавлен видеочат , а также функция демонстрации экрана [24]. По состоянию на 2018 год максимальное количество людей в видеочате могло составлять 10 человек, но 11 марта 2020 во время самоизоляции компания временно увеличила это число до 50 человек [25]. С 2021 года максимальное количество человек в видеозвонке — 25 [26]. С 2019 года Discord публикует двухгодичные отчёты о прозрачности и запрещает лицам младше 13 лет использовать чаты. Компания стала серьёзнее относиться к аспекту модерации контента после случая в 2017 году, когда группа националистов собралась на серверах Discord с целью спланировать митинг. The New York Times сообщает, что компания знала о присутствии националистов на платформе, но ничего не предпринимала до тех пор, пока митинг не произошёл [13]. В июне 2020 года Цитрон и его соучредитель и CTO Станислав Вишневский объявили в блоге, что Discord вышел за рамки видеоигр и теперь будет привлекать людей с самыми разными вкусами и интересами [27] [28].
С 2019 года Discord публикует двухгодичные отчеты о прозрачности и запрещает лицам младше 13 лет использовать чаты. В своем последнем отчете Discord сообщил, что в период с января по июнь он получил более 400 тыс. Однако эти действия не смогли предупредить распространенные проблемы. Люди, опрошенные для этой статьи, в том числе те, кому было 11 или 12 лет, сказали, что знают многих несовершеннолетних пользователей Discord. Для примера, поиск в интернете сообществ по расстройствам пищевого поведения в Discord выявил десятки серверов, некоторые из которых явно поощряли людей к развитию РПП, что нарушает принципы сообщества. Компания заявила, что принимает «немедленные меры», когда сталкивается с нарушениями, такими как несовершеннолетние пользователи или неприемлемый контент. Многие говорят, что присоединились к Discord по более благим причинам, например, для общения с друзьями.
Крупнейшие публичные серверы, например, посвященные обсуждениям Minecraft или аниме, насчитывают сотни тысяч участников. Одни каналы могут быть довольно неорганизованными, с красочными мемами, ненормативной лексикой и внутренними шутками. В некоторых есть строгие правила, запрещающие ненормативную лексику, графический контент или обсуждение политики. Владельцы серверов могут назначать модераторов для обеспечения соблюдения правил. Клемент Лево, 21 год, играет важную роль в Discord: ему принадлежит сервер Kanye, на котором проводятся обсуждения одноименного исполнителя, музыки, поп-культуры и других тем с более чем 58 тыс. В обычной жизни он — студент колледжа Нью-Йорка, а на сервере обладает высшей властью: может назначать модераторов и даже помещать тех, кто нарушает правила сообщества, в «тюрьму» так называют одиночный канал. Он рассказывает, что старается «позволить людям вести себя глупо, чтобы у них было место, где можно расслабиться», но не терпит разжигания ненависти или издевательств.
Мессенджер для геймеров Discord могут оценить в $7 млрд
В работе Discord произошёл массовый сбой | Идея создания Дискорда возникла из неудовлетворенности существующими на тот момент голосовыми чатами для игр, которые были неудобны в использовании и не обладали достаточной стабильностью. |
Когда создали дискорд | Discord был создан 21 марта 2015 года, и с тех пор стал одной из самых популярных платформ общения для геймеров. |
История Discord: из непопулярной игры в социальный хаб для молодежи | Rusbase | Платформа Discord сотрудничает с правоохранительными органами США в расследовании утечки американских секретных документов, передает агентство Reuters со. |
CREATE SPACE FOR EVERYONE TO FIND BELONGING | In 2016, an unofficial Wikimedia Discord server was founded. |
Дискорд: от онлайн игры до мессенджера стоимостью 3 миллиарда долларов
У каждой роли свои цвета и права доступа на сервере. Голосовые чаты по умолчанию не ограничены количеством пользователей: лимиты ставит администратор или модератор сервера. Но если участников слишком много, приложение может тормозить в зависимости от производительности подключенного устройства. Также есть функция приватных аудиоканалов, доступных для определенных пользователей, — не придется обсуждать что-то тайно вне Discord. В левой части Discord есть значок компаса — это внутренний поиск по сообществам. Там есть разделы про игры, музыку, науку и технику, образование и развлечения. В поисковой строке сформулируйте запрос, что вам интересно: например, «сервер про кино». Тематические сервисы ищут еще и на сайтах-агрегаторах вроде Myserver и Discord servers. Они собирают и каталогизируют сообщества: показывают тематику, количество подписчиков и основные правила групп. Среди серверов на таких ресурсах есть и русскоязычные. На сервере JP Classroom пользователи вместе изучают японский язык.
Однако, как и любая растущая компания, Discord не обошелся без камней преткновения. В 2017 году после теракта в Шарлоттсвилле было обнаружено количество ультраправых групп, использующих платформу для общения и обмена идеями, и компания ведет постоянную борьбу за хранение расистских и насильственных материалов, а также материалов, связанных с детской порнографией. Модификаторы Discord теперь имеют больше возможностей банить и сообщать о нарушителях и различных ботах. Несмотря на трудности, Discord все же набирает силу. К концу 2017 года это число выросло до 90 миллионов, а на момент написания, в 2020 году, оно превысило 300 миллионов, из которых около 100 миллионов — это люди, которые активно используют приложение каждый месяц.
Мы показывали своё приложение друзьям, и они говорили: «Выглядит круто! Но потом они им не пользовались. Разработчики провели несколько исследований и проанализировали отзывы пользователей. Они выяснили, что у Discord была масса проблем: от плохого соединения во время голосовых звонков до вылетов. В первые месяцы компании пришлось несколько раз полностью переделывать технологию звонков.
А затем разработчики внедрили новую функцию — возможность модерирования на серверах. Настоящей датой запуска приложения Ситрон считает 13 мая 2015 года: в этот день один из пользователей выложил ссылку на Discord-сервер в сабреддите, посвящённом Final Fantasy XIV. По ссылке перешли и сами основатели Discord, которые пообщались в голосовом чате со всеми желающими. Спустя день в приложении зарегистрировались ещё сотни новых пользователей. С тех пор Discord становился лишь популярнее: игроки приглашали в приложение друзей, а те — своих друзей. Сейчас причина успеха Discord кажется очевидной — достаточно было сделать более удобное приложение, чем у Skype и TeamSpeak. Но создатели считают, что игроки полюбили Discord не только за это. Discord ощущается как некий район или даже дом, где вы перемещаетесь между комнатами. Discord — особое место на вашем компьютере, где сидят ваши друзья, а вы можете заскочить к ним, поговорить и хорошо провести время. За пять лет функциональность Discord сильно расширилась: например, разработчики добавили видеозвонки и возможность транслировать экран.
Амбиции создателей вышли за пределы простого онлайн-чата: они попытались конкурировать со Steam, запустив магазин Discord Store и подписку Nitro Games. К сожалению разработчиков, затея провалилась — но опыт оказался ценным для них. Сейчас Discord преподносит себя не только как приложение для геймеров — фокус сместился с игр на развлечения в целом. Это видно и в новом слогане компании — «Ваше место для общения». Сами создатели рады тому, во что превратился Discord. Если взглянуть на последние несколько месяцев, становится ясно, что люди со временем проводят всё больше времени в интернете, и им нужны онлайн-пространства, где они смогут найти настоящую человечность и собственное место. Да, Discord заменил собой TeamSpeak и Skype, причем оба продукта уже имели совершенно разное назначение среди геймеров. Первый до сих пор используется крупными сообществами в ММО играх, когда нужно организовать голосовую связь десятков и сотен игроков, при этом не превратив все это в балаган, а второй был просто единственным относительно простым и доступным способом голосовой связи для компании из нескольких человек. Discord "взлетел" благодаря возможности создать собственный сервер с множеством каналов как голосовых, так и текстовых , настроить уровни доступа, роли, прикрутить пачку самописных ботов с разнообразным функционалом и т. В итоге в Discord массово начали переходить все более-менее крупные игровые сообщества, а следом потянулись разработчики, создатели контента и прочие причастные к игровой движухи.
Более того, Discord некоторые и для работы используют в качестве альтернативы бесплатной Slack для небольших проектов. Сейчас в Discord сидят и команды-разработчики всевозможных модов, и стримеры, и инди-разрабы, да вообще все, кто только можно, и у каждого проекта есть сервер, на котором происходит основная коммуникация с коммьюнити, всяческие анонсы, поддержка и так далее. Если вернуться непосредственно к войсу, то у Discord действительно бывают проблемы до сих пор, тот же TeamSpeak гораздо стабильней особенно при наличии собственного выделенного сервера , но зато есть очень удобный оверлей и он гораздо дружелюбней для пользователей. Discord очень не хватает фишки из TS, чтобы можно было с определенным уровнем прав по спец. Нужно для передачи инфы от "высшего руководства" всем игрокам без необходимости собирать всех в одном канале, что бывает полезно во всяких ММО типа Eve, Lineage 2 и прочих, которые поддерживают одновременное участие в одном замесе сотен игроков. Печально, что редакция сего вроде как профильного портала просто рерайтит статью дочки абсолютно непрофильного Politico, даже не пытаясь добавить какой-то действительно релевантный контекст. Во всем мире начался внеплановый «эксперимент» по переходу в онлайн-режим работы. Многие организации к этому не готовы, трудности возникают и в IT. В Kode я PM, руковожу мобильной разработкой для крупной авиакомпании, этот проект в нашем портфеле уже 4 года. Казалось бы, мы к станку не привязаны и все процессы отлажены.
При этом все понимают, что удаленный режим — это не каникулы. Но команде оказалось сложно работать из дома. С одной стороны, что такого, открыл ноутбук и работай. Но с другой, паттерн работы привязан к офису, где есть офлайн-встречи, ритуалы и коммуникации. Ребята оказались дома один на один с отсутствием привычного стиля работы. Итак, что я сделал, чтобы качество работы и моральный дух команды не пострадали? Так сложилось, что для коммуникации внутри Kode и с заказчиками мы используем Mattermost, Slack, Telegram, Skype, Hangouts, электронную почту. И многие рабочие вопросы решаются в переписках в многочисленных чатиках. Потому что есть все, что нужно для совместной работы, и это бесплатно.
В июне 2020 года компания объявила, что смещает фокус деятельности с видеоигр и предлагает более универсальный, полнофункциональный клиент для общения и чата, представив свой новый слоган «Ваше место для беседы» и обновленный веб-сайт. Другие запланированные изменения включают сокращение количества игровых шуток, используемых в клиенте, улучшение пользовательского опыта адаптации и увеличение ёмкости и надёжности сервера. Компания объявила, что получила дополнительные 100 миллионов долларов инвестиций для поддержки этих изменений [5] [6]. Изменения 2021 года Логотип Discord в 2015—2021 годах В марте 2021 года Discord объявила о наёме своего первого финансового директора, бывшего финдиректора Pinterest Томаша Марцинковски. Discord удвоил свою ежемесячную базу пользователей примерно до 140 миллионов в 2020 году. Начавшиеся переговоры с Microsoft, были прерваны из-за решения остаться независимым. Вместо этого Discord запустил еще один инвестиционный раунд в апреле 2021 года. Среди инвесторов была Sony Interactive Entertainment; с намерением интегрировать часть сервисов Discord с PlayStation Network к 2022 году. В июле 2021 года Discord приобрела Sentropy, компанию, специализирующуюся на использовании систем искусственного интеллекта для мониторинга онлайн-сетей на предмет оскорбительных сообщений, чтобы выявлять и отсекать проблемных пользователей. В преддверии нового раунда финансирования в августе 2021 года Discord сообщила о выручке за 2020 год в размере 130 миллионов долларов, втрое больше по сравнению с прошлым годом. Компания на тот момент оценивалась в 15 миллиардов долларов. Цитрон сообщил, что компания все ещё ведёт переговоры с несколькими потенциальными покупателями, включая всех основных производителей игровых консолей. Это обеспечило компании дополнительные инвестиции в размере 500 млн долларов США в сентябре 2021 года. В сентябре 2021 года Google сообщила о прекращении разработки и поддержки двух самых популярных музыкальных ботов, используемых в Discord — «Groovy» и «Rythm», которые были установлены примерно на 36 миллионах серверов. Эти боты позволяли пользователям воспроизводить песни с YouTube без рекламы. Две недели спустя Discord в партнерстве с YouTube протестировал функцию «Смотрите вместе», которая позволяет пользователям Discord вместе смотреть видео на YouTube. В декабре 2016 года разработчики объявили, что в Discord теперь зарегистрировано более 25 млн пользователей, которые отправляют более 100 млн сообщений в день.
Мессенджер Discord получил $500 млн инвестиций и оценку в $15 млрд
Этот мессенджер был создан Джейсоном Цитроном и Стэном Вишневским, история создания которого началась в 2011 году.В то время Цитрон и Вишневский. Сейчас Discord переориентируется с геймеров на массовую аудиторию, сайт сделал редизайн, количество пользователей быстро растет. История появления Дискорда началась в 2012 году, когда два разработчика, Джейсон Цитрона и Стэнли Тан, решили создать мессенджер, который предложит новый уровень коммуникации для геймеров. Мессенджер создавался для общения игроков, но сейчас его аудитория стала шире. История создания Дискорда началась в 2015 году, когда команда разработчиков из компании Hammer & Chisel решила создать новую платформу для геймеров. Этот мессенджер был создан Джейсоном Цитроном и Стэном Вишневским, история создания которого началась в 2011 году.В то время Цитрон и Вишневский.
Когда создали дискорд точная дата?
Discord был создан в 2015 году Джейсоном Киттером и Стэном Вильмарком, с целью создания платформы для коммуникации геймеров. Со временем «дискорд» стал самым популярным русским вики-чатом, вытеснив предшественников типа скайпочата и прочих. Итак, когда был создан Discord и как он стал таким популярным?
Дискорд история создания кратко
История создания Дискорда началась в 2015 году, когда команда разработчиков из компании Hammer & Chisel решила создать новую платформу для геймеров. How Discord Became The Center Of The Universe For Gamers. Discord был создан в 2015 году Джейсоном Цитроном и Стэнли Таном, двумя программистами из США. Любой может создать сервер Discord бесплатно и для любых целей. Discord Insider | Обновления и Новости. Пользователь может создать сервер в Discord, управляя его публичной видимостью и доступом, а также создать один или несколько каналов внутри этой службы.
Когда создали дискорд точная дата?
Я выражаю глубокую признательность и благодарность тем, кто покидает нас, — говорит Ситрон. Все увольняемые сотрудники получат заработную плату за пять месяцев плюс недельное жалование за каждый год работы в Discord. Кроме того, компания окажет дополнительную поддержку в виде пяти месяцев продления льгот, трех месяцев аутплейсинговых услуг, доступа к медицинской страховке Modern Health до конца 2024 года и пр. Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями Отмечается, что сервис Discord продемонстрировал значительный рост во время пандемии COVID-19 , однако по состоянию на конец 2023 года не приносит прибыль. Реструктуризация необходима для повышения эффективности операций, сокращения издержек и улучшения финансового положения.
В самой компании, развивающей одноименный популярный среди геймеров мессенджер, подтвердили эту информацию. Как пишет Telegram -канал «Утечки информации», на теневом форуме выставили на продажу базу данных зарегистрированных пользователей и доступ к серверу discord. Продавец утверждает, что в базе 760 тыс. Стало известно о крупной утечке данных пользователей Discord Продавец предоставил тестовый образец базы данных, который был проверен экспертами по кибербезопасности.
Оказалось, что тестовые логины действительные и соответствуют реальным пользователям Discord. Это означает, что база данных может быть использована для фишинга, спама или других мошеннических действий, отмечает Telegram-канал. В Discord. Мы останавливаем все операции в обозримом будущем, — говорится на сайте проекта.
В компании начали отменять все платные подписки.
Команда сосредоточена на том, чтобы прислушиваться к потребностям геймеров и сообществ и выполнять их. Круглосуточное обслуживание клиентов, открытый диалог между командой разработчиков и сообществом Discord и мощный фокус на том, чтобы сделать сервис как можно проще для пользователей — все это помогло нам невероятно быстро вырасти за очень короткий период времени. Энди Свонсон, руководитель отдела по работе с издателями Discord Знаменитости и сообщества брендов — еще одна причина стремительного взлета Discord. Популярные стримеры из Twitch и YouTube начали использовать сервис для общения с фанатами между трансляциями. Следом за ними на платформу пришли издатели игр — они общались с пользователями, устраивали тестирование новинок, собирали обратную связь. Увидев эту тенденцию, команда Discord ввела верификацию серверов, чтобы пользователи знали, какие из сообществ — официальные. Еще спустя год количество пользователей сервиса выросло до 45 млн. С самого начала основатели отказались от идеи монетизировать сервис с помощью рекламы или продажи пользовательских данных — создатели Discord были уверены, что аудитории такое не понравится. Люди должны чувствовать себя комфортно и безопасно при общении и быть уверенными, что их данные не будут использовать против них.
Джейсон Ситрон, сооснователь Discord В январе 2017 года компания представила платную подписку Discord Nitro. Одной из причин такого решения, по словам Ситрона, стали слухи о том, что Discord продает данные пользователей, — нужно было показать людям, что у сервиса есть другой способ монетизации. Основатели также рассматривали нововведение как первый шаг к созданию магазина игр внутри сервиса. Количество зарегистрированных пользователей к тому моменту достигло 200 млн. В октябре 2018 года основатели открыли площадку для продажи игр на базе приложения, но быстро отказались от неё. Они поняли, что пользователи рассматривают Discord как место для общения, а не магазин. Предприниматели сосредоточились на развитии Nitro. C ее помощью можно помогать сообществам развиваться. Пользователи могут покупать или получать «бусты» за подписку на Nitro и отдавать их серверу на свой выбор. Купить рекламу Отключить Чем больше «бустов» получает сообщество, тем больше новых привилегий для него открывается — от улучшенного качества связи до возможности установить собственный URL вместо стандартного.
Нас вдохновила игра League of Legends. Там ты можешь купить для членов своей команды кастомные скины — это что-то вроде костюма. Когда такое происходит, ты думаешь, вау, этот человек просто взял и потратил деньги, чтобы мне было веселей. Это очень крутой эмоциональный опыт. Джейсон Ситрон, сооснователь Discord Навстречу широкой аудитории С самого начала Discord использовали не только для игр.
Однако сроки любой корректировки будут зависеть от экономических данных, добавил политик. Свати Дхингра, внешний член MPC, которая добивалась снижения на четверть пункта на февральском заседании, заявила, что высокая процентная ставка создает риски для экономики. По прогнозам института ifo, к 2026 году в Европе будет построено всего около 1,5 миллиона единиц жилья, что на 13 процентов меньше, чем в 2023 году. Это означает ожидаемое снижение на 35 процентов в Германии. Отсутствие политических решений также влияет на жилищное строительство, сказал эксперт. Среди 19 стран, охваченных Евроконструкцией, Швеция, по прогнозам, станет свидетелем 47-процентного сокращения числа завершенных работ в период с настоящего момента по 2026 год. Между тем, Ирландия, Словакия и Великобритания, по прогнозам, продемонстрируют двузначный прирост за этот период. Ожидается, что к 2026 году инвестиции в новые жилые здания в Европе сократятся на 6,4 процента. Ожидается, что расходы на техническое обслуживание и ремонт жилья сократятся всего на 1,2 процента. Тем не менее, по прогнозам, гражданское строительство в Европе вырастет на 7,5 процента к 2026 году на фоне ожидаемых темпов роста выше среднего в энергетическом и железнодорожном сегментах, а также в сегменте управления водными ресурсами. Кроме того, компания сохранила свои дивиденды, но объявила о выплате специальных дивидендов. Заглядывая в будущее на 2024 финансовый год, компания прогнозирует рост скорректированного показателя EBIT и поставок коммерческих самолетов. Это было значительным достижением, учитывая сложность операционной среды.... Совет директоров предложит выплатить дивиденды за 2023 год в размере 1,80 евро на акцию, как и в прошлом году, и специальный дивиденд в размере 1,00 евро на акцию Годовому общему собранию акционеров за 2024 год, которое состоится 10 апреля. Предполагаемая дата оплаты - 18 апреля. Ожидается, что в новом 2024 году скорректированный показатель EBIT составит от 6,5 до 7,0 млрд евро, по сравнению с прошлогодними 5,84 млрд евро. Компания планирует поставить около 800 коммерческих самолетов по сравнению с 735 поставками в предыдущем году. В 2023 году общий объем заказов на коммерческие самолеты составил 2319 самолетов, по сравнению с 1078 самолетами в прошлом году. Чистые заказы составили 2094 самолета после отмены, по сравнению с 820 самолетами год назад. Совокупный объем поступивших заказов в стоимостном выражении за год увеличился до 186,5 млрд евро с прошлогодних 82,5 млрд евро. Объем невыполненных заказов на конец 2023 года составил 8 598 коммерческих самолетов. Консолидированный портфель заказов оценивается в 554 миллиарда евро на конец 2023 года по сравнению с 449 миллиардами евро в прошлом году. Прибыль на акцию составила 1,85 евро, что ниже прошлогодних 2,13 евро. В основном это отразилось на увеличении поставок коммерческих самолетов и улучшении показателей программ и услуг в вертолетной отрасли. Выручка за квартал выросла на 11 процентов до 22,89 миллиарда евро с 20,64 миллиарда евро годом ранее, в основном за счет увеличения поставок коммерческих самолетов и увеличения вклада Airbus Defence and Space и Airbus Helicopters. В недавно опубликованном отчете Microsoft и OpenAI выявили группы, поддерживаемые Россией, Северной Кореей, Ираном и Китаем, использующие такие инструменты, как ChatGPT, для исследования целей, доработки сценариев и разработки тактик социальной инженерии. Эти технологические гиганты выделили четыре конкретные группы, использующие большие языковые модели в своих хакерских операциях: Forest Blizzard из России также известный как Strontium , Emerald Sheet из Северной Кореи также известный как Thallium , Crimson Sandstorm из Ирана также известный как Curium и Charcoal Typhoon из Китая также известный как Chromium и натриевый тайфун из Китая также известный как Sodium. Согласно полученным данным, российские хакеры используют большие языковые модели для разведки и методы написания сценариев, чтобы получить подробные знания о возможностях спутников и потенциально автоматизировать технические операции.
С течением времени Discord стал популярным не только среди геймеров, но и среди других категорий пользователей. В 2016 году Discord получил финансирование в размере 20 миллионов долларов, что позволило разработчикам развивать и улучшать платформу. Команда разработчиков Discord активно слушает мнения и отзывы пользователей, чтобы улучшить функциональность и интерфейс платформы. Сегодня Discord является одной из самых популярных платформ для голосового и текстового общения. Он используется геймерами, стримерами, школьными группами и другими сообществами для координации действий, обмена информацией и простого общения. Регулярные обновления и новые функции делают Discord все более удобным и привлекательным для широкой аудитории пользователей. Зарождение и становление Discord: ключевые моменты в истории Discord был создан в 2015 году разработчиком Джейсоном Цитроном и его командой. В то время многие игроки и пользователи онлайн-сообществ искали более удобный и надежный способ общения. Первоначально Discord был задуман как инструмент для геймеров, предоставляющий функциональные возможности для создания чатов, голосового общения и совместной игры. Однако платформа быстро стала популярной и вышла за рамки игрового сообщества.