Бато Дугаржапов родился в 1966 году в с. Дульдурга Читинской области. Живёт и работает в Москве. Ш 95 х В 100 см. Другие картины (в лучшем качестве). В день вернисажа в Галерее прошла публичная беседа Бато Дугаржапова с Кириллом Светляковым, известным искусствоведом, арт-критиком, куратором Третьяковской галереи.
"Фиалки волн и гиацинты пены цветут на взморье..." Художник Бато Дугаржапов
Под его легкой одаренной рукой на листе белой бумаги оживали яркие образы. Мастерство юного художника не осталось незамеченным. В возрасте семнадцати лет Бато Дугаржапов, картины которого притягивали взгляд своей свежестью и оригинальностью, получил поощрительный диплом за лучшую композицию. Конкурс проходил между всеми художественными школами Советского Союза. Творческая молодость После получения среднего образования юный Бато поступил на монументальное отделение в академический институт им. Сурикова — один из ведущих художественных вузов России. Однако роспись и оформление зданий не прельщали талантливого Дугаржапова.
Ему не нравилось сидеть взаперти и писать по приказу и мнению заказчика. Бато хотелось творить самому, запечатлевать на полотне личные мысли и взгляды, передавать собственное видение красоты и стиля. Поэтому, еще получая образование в институте, молодой человек принимает участие во Всесоюзной выставке молодых художников, проходящей в Москве. А позднее, после окончания высшего учебного заведения, Бато Дугаржапов, картины которого уже приобрели некоторую известность, подписывает контракт на пять лет и отправляется во Францию. Творчество за границей Там он в паре с другими малоопытными художниками попадает в некую рабскую подчиненность своим работодателям, которые заставляют начинающих живописцев писать на износ, причем оплата за произведение была мизерной и не соответствовала реальной стоимости. В Париже многие картины Бато пользовались большим спросом и выставлялись в аукционном зале Друо.
Вовремя взбунтовавшись, Дугаржапов решается уйти от своих нечестных нанимателей и тайком возвращается в Москву, где с головой отдается свободному виду деятельности и принимает активное участие в столичных выставках и галереях. Время, проведенное за рубежом, Бато оценивает двояко. С одной стороны, он за бесценок продавал свои лучшие работы, не встречая в ответ ни уважения, ни благодарности. С другой, работа наградила его огромным опытом и небывалым мастерством. Он научился писать быстро и качественно, так что сейчас может создавать по пятьдесят-шестьдесят картин за месяц! Французскому периоду художник обязан написанием многих талантливых популярных картин, таких как "Версаль" написана в 2006 году.
Редакция приглашает к сотрудничеству представителей творческих профессий и оказывает содействие по реализации их твореческих произведений. Мы ведем работу и в этом направлении. Информационные материалы: релизы, статьи, обзоры, репортажи, аналитика, интервью, комментарии, мнение и т. Все обращения в редакцию происходят в письменном виде на e-mail: info artmoskovia.
Познакомьтесь с творчеством современных художников, фотографов и скульпторов со всего мира, не покидая дом Красота мира. Бато Дугаржапов Художник словно творит красоту мира прямо на глазах зрителя, создавая эффект соприсутствия » …Бато Дугаржапов — один из самых тонких колористов нашего времени… …Что бы ни увидел его глаз — все ложится на холст, исполненное нежности и неги. Откуда этот дар созерцания и радости? Откуда столь чистый взгляд на мир? Быть может, он уже — бодисатва, или предки-шаманы заботятся о нем из заоблачных высей? Особенно это проявляется в пейзажах, где он сумел выразить особую нежность, тонкость и очарование природы. Легкая дымка рассветов, прелесть тихих вечеров, таинственность вечерних сумерек — это и есть Россия, нашедшая поэтическое отражение в полотнах художника. Художник словно творит красоту мира прямо на глазах зрителя, создавая эффект соприсутствия. Необыкновенная красота цвета, гармония красок, яркая передача света придают волнующее и неповторимое очарование его картинам. Мягкий воздух приглушил яркие расцветки цветов и интенсивную зелень травы, белые, сиреневые, розовые цветы словно окутаны тончайшим слоем-дымкой воздушной пыли. Кресло, стол, зонтик и белоснежная птица легко вписываются в яркую зелень травы. Каждый пейзаж Бато Дугаржапова, надолго приковывая наше внимание, остается в памяти, вновь и вновь вставая перед глазами. В этом, наверное, и есть сила настоящего таланта.
Его называют мастером цвета и света. Среди наиболее значительных его творений — работа по росписи центрального купола и надалтарного купола Храма Христа Спасителя 1999-2000 гг. Искусствоведы нередко называют Бато Дугаржапова импрессионистом. Действительно, его работы, выполненные маслом в «мазковой» технике, напоминают пейзажи Моне, Мане, Ренуара, Сезанна. Однако сам автор отвергает какое бы то ни было деление живописи на стили, называя их «условностями, придуманными искусствоведами». Говоря о своей технике, он признается: «Пишу первую попавшуюся поразившую меня сцену». Все полотна Бато Дугаржапова созданы в ходе пленеров, то есть на открытом воздухе.
Зимняя выставка Бато Дугаржапова в Москве
Сегодня художник Бато Юндунов после тяжелого ранения находится на реабилитации. Бато Дугаржапов снова в Троицке. Выдающийся российский художник-импрессионист приехал 3 октября на открытие выставки «Музыка впечатлений». Экспериментальная выставка "Шаржи от Бато" от известного импрессиониста России Бато Дугаржапова открыла свои двери. Бато Дугаржапов, фото: Facebook автора. Реальность, которая нас окружает: она, в основном, − в стиле импрессионизма.
Откройте свой Мир!
Художник-импрессионист Бато Дугаржапов | Друзья, и так как Бато Дугаржапов один из самых необычных художников в нашей жизни, то и галерею его работ мы представим необычно – в виде репортажа из мастерской автора. |
В Москве открылась выставка современного художника-импрессиониста | На протяжении последнего десятилетия Бато Дугаржапов является одним из лучших современных московских пейзажистов. |
Бато Дугаржапов впервые выставил свои работы во Владимире | В Улан-Удэ 2 февраля начнет работу экспериментальная выставка одного из самых известных импрессионистов России Бато Дугаржапова. |
«Ветер пленэра» Бато Дугаржапов | Бато Дугаржапов еще до начала церемонии открытия успел навести контакты со зрителями. |
Художник Дугаржапов Бато | В выставочном зале ВСЕКОХУДОЖНИК, пройдет выставка Бато Дугаржапова и Ирины Митриковой, организуемая РОО «Мастер-класс» при поддержке Площадки МосАРТ. |
Бато Дугаржапов, Ирина Митрикова «Мы можем!»
Бато Дугаржапов считается одним из лучших московских живописцев. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Бато Дугаржапову или найти других ваших друзей. московский живописец, монумент.
"ИГРЫ С ПРОСТРАНСТВОМ" | Персональная выставка Бато Дугаржапова, Москва
Москва 2002 — Персональная выставка в дизайн-студии «El-chentro nova» г. Москва Участие в выставках «Мир вещей». Москва Участие в выставках «Время Luxury». Отель «Балчуг Кемпински Москва», отель «Метрополь» г. Москва 2003 — Персональная выставка в развлекательном центре «Арбат» г. Москва Участие в тематической выставке «Впечатление» г. Москва Выставка в галерее «Арт-Яр» г. Москва 2004 — Персональная выставка в галерее «Арт-Яр» г. Москва 2005 — Постоянная экспозиция. Галерея «Арт-изба» с Петрово-Дальнее Постоянная экспозиция. Галерея «Арт-Яр» г.
Москва Участие в выставке-аукционе «Вечная тема». Москва Выставка в галерее «Этюд» г. Москва Участие в выставке «Париж-Москва, далее везде». Галерея «Арт-изба» Центральный Дом Художника, г. Москва Арт-Манеж. Галерея «Ханхалаев». Манеж , г.
Вовремя взбунтовавшись, Дугаржапов решается уйти от своих нечестных нанимателей и тайком возвращается в Москву, где с головой отдается свободному виду деятельности и принимает активное участие в столичных выставках и галереях. Время, проведенное за рубежом, Бато оценивает двояко. С одной стороны, он за бесценок продавал свои лучшие работы, не встречая в ответ ни уважения, ни благодарности. С другой, работа наградила его огромным опытом и небывалым мастерством. Он научился писать быстро и качественно, так что сейчас может создавать по пятьдесят-шестьдесят картин за месяц! Французскому периоду художник обязан написанием многих талантливых популярных картин, таких как "Версаль" написана в 2006 году. Для живописца на первом месте стоит не изображение величия и внушительности архитектуры Версаля, а передача доброго, нежного настроения, которым пропитана каждая линия, каждая черта полотна. Воздух и природа дарят свободу и легкость, некую неприступность и упоение, так что от картины невозможно оторвать взгляд. Творческие привычки У многих возникает вопрос о том, где же творит свои шедевры художник Бато Дугаржапов. Картины живописца создаются на свежем воздухе. Живописец любит писать с натуры, на месте разбавляя цвета и отрабатывая мелкие детали. Поэтому картины художника необъемные по своим размерам. Какие же краски использует художник Бато Дугаржапов? Картины мастера написаны маслом. Живописец лично смешивает цвета, создавая необходимые тона и оттенки, чтобы его творения дышали невесомостью, легкостью и чистотой. В некоторых интервью Дугаржапов признается, что его мастерская не предназначена для творческой деятельности. Она вся загромождена картинами и эскизами, неначатыми полотнами и другими художественными принадлежностями. Поэтому неудивительно, что живописец, который обожает свободу и свежий воздух, предпочитает творить вне стен студии. Собственные выставки В середине 1990-х годов Бато Дугаржапов, картины которого начинают приобретать всероссийскую популярность, получает несколько приглашений на проведение персональных выставок.
VKontakte В 2024-м году АртМосковия изменила свою политику. АртМосковия — не только СМИ, но и площадка для реализации товаров и услуг. Редакция приглашает к сотрудничеству представителей творческих профессий и оказывает содействие по реализации их твореческих произведений. Мы ведем работу и в этом направлении.
Особенно белила нравились, еще какая-то голубая, какая-то заморская… Они еще так выдавлены, круглая палитра вот такая огромная. Стояла картина Гамбуева, которую он писал в акварельном классе, то есть это как мастер-класс своего рода, то есть он, оказывается, дал больше. То есть не то, что там нас учили «рисуй так», а вот человек рисует отдельно, в стороне, и это дает гораздо больший эффект. Дмитрий Кириллов: Когда наступил момент, что вам сказали: «Бато, тебе надо учиться дальше»? Бато Дугаржапов: Ну вот когда я немного поболел, воспаление легких и так далее. Естественно, в больнице скучаешь. Короче, я выписался, смотрю, лежит газета с Лениным, по-моему, это тоже был рисунок или портрет, фотография, или портрет маслом, я не помню. Я решил срисовать, какая-то тяга была прямо. Нарисовал, бросил и ушел. А отец смотрит: надо показать. Он понес на собрание, учителям показал, они говорят: «Слушай, у нас тут три года учатся, не могут похоже нарисовать, а тут срисовал сразу все…» Дмитрий Кириллов: Вылитый Ленин! Мы собрали, что было. Естественно, ничего такого гениального не было. Что было, то было, за три месяца нарисовано в детской художественной школе. Отправили почтой, но ответа нет; прошел июнь, июнь, уже экзамены прошли. А я их спрашиваю, родителей, как там, что. Засылаем туда нашего родственника, депутата Верховного совета, Дондоков Дамби-Жалсан, и он забегает на Лаврушинский, где Третьяковская галерея, и случайно сталкивается с молодым человеком. Тот спрашивает: «Что вы ищете? А кого ищите? А он, оказывается, убегал уже, то есть он забежал на час во время отпуска. Говорит: «Вот у нас такой случай, прислали рисунки, ответа нет». Они зашли в директорскую, нашли конверт, затянутый пылью. Дамби-Жалсан так говорит: «Как же так? Прислали, а вы даже не открыли». Может быть, конверт запоздал, может такое быть. И они решили на год испытательного срока меня принять. Если я не справлюсь, то назад. Дмитрий Кириллов: Это была школа полного дня, да? Вы там учились и жили, как интернат? Бато Дугаржапов: Да, это был интернат. Он был на четвертом этаже, пятый — мастерские, остальное — мастерские и классы общеобразовательные. Я считаю, что это самое лучшее место. Высокие классы для живописи, спортзал, столовая, то есть чтобы дети приезжали со всей страны, то есть интернат отдельный. Мы жили там: спустился, поднялся в классы, очень много уходило времени на дополнительные рисунки, изучение. Рядом Третьяковка. Сходили в Большой театр. Потому что кто-то узнал, что мы никогда не были в Большом театре, тут же всех отправили в Большой театр. В Кремлевский дворец ходили на балет. Такая заполненная жизнь. Дмитрий Кириллов: Вы скучали по дому, по родителям? Бато Дугаржапов: Вот удивительно, но нет. Видимо, так захлестнули вот эти впечатления… Как импрессионист, он эмоциями захлебывается, здесь то же самое произошло. Дмитрий Кириллов: Кто формировал ваш вкус? Были люди, которые такие компасы, на которых вы равнялись? Бато Дугаржапов: Обычно влияют друзья, сама среда, в которой ты живешь. Вокруг меня одни гении жили: Кротов, Ларионов, Беломыцев, Бабайлов. Третьяковская галерея вся, так как мы бегали каждую перемену. Если что-то надо посмотреть, мы туда. Потом музей МСХШ уникальный, там очень много работ послевоенных, написанных просто невероятно, даже в Третьяковке такого нет. У директора в кабинете просто что ни работа, то Тициан, Рембрандт, в таком качестве были написаны работы учениками. Дмитрий Кириллов: Вот вы окончили институт, вы вернулись домой. Какие были планы? Какие были надежды? Бато Дугаржапов: Я же сразу попал в Париж. То есть закончил институт и сразу уехал в Париж через несколько месяцев. Дмитрий Кириллов: Это какой? Бато Дугаржапов: Ну да. Там обычно галеристы скупали все, весь советский период, то, что было очень легко вывозить и вывозили вагонами, составами, кораблями. Дмитрий Кириллов: Вы прилетаете во Францию, и вам говорят: «Контракт, сэр»? Бато Дугаржапов: Да-да, надо подписывать. Решили подписать сдуру, теперь уже профессионал, ничего не подписываю. Дмитрий Кириллов: То есть вы не читали, просто подписали? Бато Дугаржапов: Нет, читали. Нас удивляло слово «эксклюзив», подписали вот это слово «эксклюзив». И мы с потрохами стали их. Дмитрий Кириллов: Предприимчивые французские галеристы быстро сообразили, что взяли в оборот невероятно талантливого парня.
Художник-импрессионист Бато Дугаржапов, картины: описание, интересные факты и отзывы
Вдруг я остановилась…Что-то изменилось вокруг…Реальный мир неожиданно напомнил мне о нереальном и прекрасном мире, спрятанном глубоко внутри меня, который я называю «тоской по идеальному». Что-то сладко-больно заныло…Удивительный мир гармонии пространства, наполненный переливами света, тишины и вечного движения завораживал. Радостная светло-фиолетовая тайна смотрела на меня с полотен художника. Это был мир Бато Дугаржапова.
Что стоит за этим миром безмолвия и света, любви к ландшафтным и архитектурным пейзажам, где почти нет места людям? Откуда эта высветленная палитра, эта огромная потребность в светлой тональности, когда тени приобретают голубовато-сиреневый, желтый, розовый, красноватый оттенок? Это был восторг мастера перед красотой мира.
Природа стала для него источником вдохновения, поэтому все пространство работ наполнено переливами света и жизнью. Свет и тишина, контраст и гармония, вибрация цвета и музыка, поэтому так много воздуха и простора в каждой работе художника. Мне передавался этот восторг мастера перед красотой мира.
Эта была моя первая встреча с Бато. Потом были и другие… «Ночная Сена» и «Вечерняя Москва», «Цветочный ковер», «Новый поворот» и «Прохладный вечер» — мазки то рельефны и объемны, то малы и совершенно растворяются, как и контуры предметов в окружающем пространстве. Море — особая любовь художника.
Создается ощущение, что Бато Дугаржапов работает легко, как дышит. Не ставятся какие-либо формальные задачи, нет ни натюрмортов, ни портретов. Есть только тайна о том, как царственно идет на убыль лиловой музыки волна Веронезе. Название работ просты и почти не играют никакой роли в восприятии произведений: «Бухта», «После дождя», «У обрыва», «Тишина», «Лодки», в то же время, они несут в себе явную многозначность: мастер-класс нам показывает природа? Художник-творец дает мастер-класс природе? Уверенно, смело, радостно и задумчиво-грустно охватывает Бато Дугаржапов целостную картину мира природы. Реальный ландшафт увиден по-новому, элементы разных живописных систем преображены в глубоко поэтичный образ, трогающий чувства, переживаемый нами наиболее чутко.
Бато, приехавший из голодной России, тогда цены себе не знал. Он радовался, что его картины нравятся людям, что появилась возможность увидеть Париж, воспетый любимыми импрессионистами. Бато Дугаржапов: Писали, что хотели, иногда писали постановки, то есть там очень большой натурный фонд. Можно было за месяц написать 60-70 работ, то есть выставка сразу готовая. Дмитрий Кириллов: Так. И как вам платили, интересно мне знать, если вы 70 картин в месяц выдаете на-гора, как уголь?
Работы забрали за 100 долларов, продали за 7000 долларов. Разница же есть. Тут возникли вопросы. Вроде контракт подписан, а ничего не выполняется. Естественно, народ побежал с этих полей. Мы поработали 2-3 сезона, то есть это здорово, конечно.
Дмитрий Кириллов: Но вам было обидно? С каким чувством вы улетали из Франции обратно домой? Бато Дугаржапов: Я просто вовремя остановился и все. Чувство хорошее. Обычно улетаешь с чувством вины и благодарности, всегда, что бы ни случилось. Дмитрий Кириллов: Тонкий духовный мир художника, его разговор с создателем посредством красок, света и тени оказался для Бато неполным, пока он не нашел свою дорогу к Богу.
Открыв однажды Евангелие, он пришел к истине, которую так долго искал. Бато Дугаржапов: Наткнулся на Нагорную проповедь. И пронзило, то есть там все понятно, ясно, никаких фантастических теорий. С этого момента я и шагнул в христианство. Я крестился у Дмитрия Дудко, он в это время служил в Песках. И к нему очень много приезжало знакомых, друзей.
И мой друг, Сергей Худяков, он сейчас отец Лука в Оптиной Пустыни, пчеловод, он был моим крестным отцом. Он сподвиг меня. Дмитрий Кириллов: Бурятия — это известный центр буддизма. Как восприняли родственники ваше решение? Бато Дугаржапов: Мама, конечно, переживала. Для нее было два потрясения: я крестился, а второе потрясение — бороду отрастил.
Два было потрясения. Нормально, пережила. Они думали, что потеряли сына, а на самом деле нормально все. Дмитрий Кириллов: В 1992 году Бато встретил свою будущую жену Аюну. Причем, сначала о женитьбе договорились их отцы, обменявшись ремнями по старой бурятской традиции. Бато Дугаржапов: Они знали, что у отца сын есть, у него дочь.
Обоих надо женить. Потом начали знакомить уже нас. Вот так понравились друг другу. Дмитрий Кириллов: Екнуло? Бато Дугаржапов: Екнуло, да. Молодого перспективного художника приглашают в Москву на роспись Храма Христа Спасителя.
Бато приезжает с женой и маленьким сыном в столицу. Открывается новая страница в творческой жизни художника. Что самое запоминающееся было в этой росписи, в этой работе в Храме Христа Спасителя? Бато Дугаржапов: Ну, допустим, лик архангела два метра, а расписывали валиками, то есть кисти уже не помогли, вот такие валики. Самое интересное было: мы сделали гризайль, умбра натуральная, черная краска почти. Когда все закончили, мы все это покрыли желтой охрой.
Охра все закрыла, все исчезло, все были в шоке. Но через день все это проступило, стало более прозрачным, и уже пошла живопись. Бато Дугаржапов: Ну решили, может быть, купим квартиру, а раз купили, то тогда и остались. Вроде бы случайно уезжали, временно, а остались, до сих пор не выковыряешь. Дмитрий Кириллов: Бато влюбился в русскую природу. Удивительно, но ему, искуснейшему колористу, красок нашей скромной средней полосы для вдохновения оказалось вполне достаточно.
Бато Дугаржапов: Вообще средняя полоса самая красивая. Ты потом возвращаешься из других стран и понимаешь, что это лучше. У нас лучшие весны, ледоходы, снег, все это жемчужное такое для живописи. Дмитрий Кириллов: И хватает и цвета, и света, и красок? Бато Дугаржапов: Здесь больше всего и круче. Допустим, мы приехали в Гурзуф — там снег тает, ручьи текут; выбегаешь с этюдником — уже ничего нет, ни снега, ни ручьев, все сухое, то есть мгновенно все исчезло.
Мы приезжаем в Гурзуф, допустим. Через два часа мы уже пишем, и с утра до вечера. Это практически Мекка для художников. Гурзуф находится на обрыве, на наклонной плоскости, на горе; все дома и улицы для художника воспринимаются постоянно по-разному, и можно бесконечно писать на фоне гор, моря. А когда улетаешь или уезжаешь на поезде, то… Там же цветение продолжает взрываться, то есть ты уезжаешь с таким сердцем, что ты рано уходишь, и все время возвращаешься с радостью. Дмитрий Кириллов: С чего начинается ваш рабочий день?
Через три года художники обратились в арт-отель «Украина» с предложением проводить пленэр на его базе. Отель идею поддержал. И не пожалел, раз в этом году уже провели 23-й пленэр. Живопись — это ощущение, поэтому мы должны как бы расслоиться. Мы же не видим цвет, мы видим ощущение, то есть это самая сильная штука, причем ощущение, оно распространяется на 180 градусов.
Бато Дугаржапов.
Натюрморты бато дугаржапова - 57 фото
В торжестве приняли участие и. Он поздравил автора выставки с этим замечательным событием, поблагодарил его родителей за то, что воспитали детей с творческой искрой и любовью к Родине. Уверен, ваши творческие работы найдут отклик в душе земляков, ваших боевых товарищей. Сегодня мы все станем свидетелями рождения нового имени, мастера, художника», - сказал руководитель округа. Молодой художник Бато Юндунов родился в селе Урда-Ага. С самого детства увлекался рисованием. После окончания девятого класса поступил в Агинский педагогический колледж, затем призвался на срочную службу.
Решения меняются только в настоящем времени. Если эскиз точно воплотился в картине, то это говорит о затухании творческого поиска. Чем меньше красок на палитре, тем живописнее. Большие зоны смешения в палитре приводят к угасанию взрывной смеси. Чем больше смешиваешь, тем меньше энергии цвета в этом. Краски смешивайте прям на холсте! Даже имеются мысли выдавливать краску на линейку, чтобы писать, как Суриков, с крошечной палитры.
Отсюда и — чувство сопричастности к его творчеству. Привлекает цвет, гармония красок, яркая передача света. Такой маленький и в то же время в нем все есть! Контраст и цветовые сочетания. Такие спокойные и сдержанные. Но то, что я люблю, и ну конечно, некоторые работы дожаты до самого контраста. Это придает радость, оптимизм». Блестящий выпускник Московского академического художественного института имени Сурикова, в девяностых стажировался во Франции. Сейчас Бато Дугаржапов — один из самых востребованных живописцев. При этом он остается очень скромным человеком с удивительным чувством юмора.
В 2004 году Бато Дугаржапов был руководителем группы монументалистов, занятой росписью храма Казанской иконы Божией Матери при Казанском вокзале в Москве. Картины художника Бато Дугаржапова исполнены в уникальной авторской манере, характеризуемой самим художником как эклектика - сочетание в пределах одной художественной работы сразу нескольких разных стилей. По мнению же искусствоведов, преобладающим стилем в живописи Бато Дугаржапова является импрессионизм. Ныне Бато Дугаржапов является постоянным участником крупных региональных и международных выставок и прочих художественных мероприятий - как в России, так и за границей, а его картины входят в частные и государственные собрания по всему миру.
Красота мира. Бато Дугаржапов
Bato Dugarzhapov \Солнца лучом...: mtv59 — LiveJournal | Живопись пейзажиста Бато Дугаржапова тиха и прозрачна, как августовский вечер после жаркого дня. |
Выставка картин "Белые сны" Бато Дугаржапова - ГУК «Агинский национальный музей им. Г.Цыбикова» | Один из самых известных импрессионистов России Бато Дугаржапов откроет свою экспериментальную выставку в музее имени Сампилова в Улан-Удэ. |
Творческая молодость
- Первая полоса
- Дугаржапов Бато Дугарович . Купить картину
- Что еще почитать
- Художник Бато Дугаржапов - 143 photos. Сергей Романов's photos.
- Художник-импрессионист Бато Дугаржапов, картины: описание, интересные факты и отзывы
Персональная выставка Бато Дугаржапова (2023)
Зимняя выставка Бато Дугаржапова в Москве | В Галерее ЗНУИ это уже четвёртая выставка Бато Дугаржапова, а также в день открытия презентация нового каталога. |
В Улан-Удэ в Художественном музее покажут шаржи «от Бато» | Бато Дугаржапова интернет-источники нередко определяют как "одного из самых известных художников-импрессионистов современности". |
Живопись ощущений и настроений. Бато Дугаржапов. : kagury — LiveJournal | бурятский художник Бато Дугаржапов Фото: скрин из видео Художник открыл свою выставку "Шаржи «от Бато» в художественном музее. |
Живопись Бато Дугаржапова в Арт-галерее Романовых | В Улан-Удэ 2 февраля начнет работу экспериментальная выставка одного из самых известных импрессионистов России Бато Дугаржапова. |
Дугаржапов Бато Дугарович
Бато Дугаржапов – один из самых известных импрессионистов России. Фото: Бато Дугарович Дугаржапов художник. Бато Дугаржапов — уроженец Бурятии, родом из маленького городка в Читинской области Дульдурги, много лет уже живущий в Москве. Ш 95 х В 100 см. Другие картины (в лучшем качестве).
Выставка Бато Дугаржапова «Шаржи от Бато» открылась в музее
бурятский художник Бато Дугаржапов. В Галерее ЗНУИ это уже четвёртая выставка Бато Дугаржапова, а также в день открытия презентация нового каталога. Бато Дугаржапов постоянно участвует во всевозможных выставках, считается одним из лучших современных импрессионистов. Метки: #bato, #dugarzhapov, bato, dugarzhapov.
Выставка Бато Дугаржапова
На сегодня Бато Дугаржапов один из лучших московских живописцев. Бато Дугаржапов родился в 1966 году в с. Дульдурга Читинской области. Живёт и работает в Москве. Бато Дугаржапов постоянно участвует во всевозможных выставках, считается одним из лучших современных импрессионистов.