ГТРК Башкортостан – смотреть онлайн последние новости Уфы и Башкирии. Однако армянская община Уфы выступила с обращением, в котором заявила, что «инцидентов с участием армян в районе не зафиксировано». Причиной схода являлся рядовой бытовой скандал, в ходе которого молодой армянин побил пожилую женщину. Суд арестовал на срок до 15 суток девятерых участников протестов в Башкирии, прошедших 17 января, сообщила пресс-служба судов республики. Армяне в башкирии. Армянская диаспора. Армянская диаспора в Татарстане. Армянская диаспора в Уфе. Сколько армян в Башкирии. Диаспора Уфа. Члены армянской диаспоры Уфы. Армянин которые живут в России. Дети в армянской церкви. Армянская традиция Србхеч.
Армянское лобби(Пятая колонна) в Башкирии
Организаторами форума выступили Министерство экономического развития России и Министерство территориального управления и развития Республики Армения. В работе форума приняли участие представители правительств, деловых кругов и экспертного сообщества, руководители известных мировых компаний России, Армении, Белоруссии, Казахстана, Кыргызстана, а также США, Китая, Катара, Южной Кореи, Индии и других стран. В основу деловой программы легли пять тематических блоков, посвященные укреплению торгово-экономических отношений России и Армении, развитию двустороннего межрегионального сотрудничества в области туризма, промышленности, сельского хозяйства, информационных технологий и инновационной сферы, а также укреплению двустороннего сотрудничества в гуманитарной сфере.
За первый раз человека привлекают только к административной ответственности. Тем самым государство дает человеку подумать над своим поведением, сделать выводы над своими публичными речами, допуская, что один раз человек может и оступиться. Первый случай произошел во время частичной мобилизации в сентябре 2022 года. Это для башкир самый настоящий геноцид. Война против Украины не наша война». Также он обратился к родителям, призывая их «не посылать своих детей на бессмысленную войну».
В этом же его призыве пространные рассуждения о России как империи не разделяя государство в исторической перспективе от Русского государства и Российской Империи , часто обобщая понятием «эта империя», при этом рассматривает Россию как государство одного народа — русских. И обвиняет Россию и русских в «многовековом геноциде, угнетении, унижении и грабежах» башкир. Что это — как не противопоставление русских и башкир? Речевая цель его обращения — убеждение и навязывание националистических взглядов и отношений, построенных на противопоставлении «своих» башкир и «чужих» русских и Русского государства, способного на геноцид, угнетение, грабеж и репрессии других народов. Очевидно, что такой текст разжигает ненависть между двумя народами, веками мирно живущими на одной земле и в составе одного государства, имеющими одну общую историю. Как видите, несмотря на достаточно жесткие и явно разжигающие ненависть между народами высказывания, Фаиля Алсынова привлекли лишь к административной ответственности, поскольку в 2022 году это было в «первый» раз. Задокументированный «первый» раз. Видео этого выступления есть в интернете, каждый, кто хочет, может посмотреть.
Целиком текст выступления приводить не будем, остановимся на отдельных моментах. В частности, есть следующие высказывания: «Скоро нас не останется. Наши земли, народ уничтожали веками», «Это наша земля, мы отсюда не уедем. Мы стоим на одной ноге. Поэтому, односельчане, башкиры, надо объединяться! Абзелиловские, если нужна помощь — мы не чужие люди, это наша земля! И без этого наши исконные земли, земли наших предков — Оренбуржья, Кургана, Перми отобрали у башкир, остался маленький Башкортостан! Нужно прийти в сознание!
Ради кого погибают наши парни? А в это время тут некому защищать наши земли. Армяне тут забирают наши земли и не только армяне, говорю в кавычках, есть и другие». И снова, как видите, противопоставление народов и противопоставление башкир своему государству. Так у него было всегда и везде. У задержанных было изъято огнестрельное и холодное оружие. Суть кармаскалинской истории сводилась к следующему: используя конфликт двух местных жителей, встать на защиту одной из сторон и используя физическое и силовое преимущество, взять под контроль «армянский бизнес». Правда, армян в той истории по факту не оказалось.
В посте также противопоставлялись армяне и башкиры.
В работе форума приняли участие представители правительств, деловых кругов и экспертного сообщества, руководители известных мировых компаний России, Армении, Белоруссии, Казахстана, Кыргызстана, а также США, Китая, Катара, Южной Кореи, Индии и других стран. В основу деловой программы легли пять тематических блоков, посвященные укреплению торгово-экономических отношений России и Армении, развитию двустороннего межрегионального сотрудничества в области туризма, промышленности, сельского хозяйства, информационных технологий и инновационной сферы, а также укреплению двустороннего сотрудничества в гуманитарной сфере. Речь шла об углублении сотрудничества в промышленности, туризме, сельском хозяйстве, гуманитарной сфере.
Красный цвет символизирует для христиан кровь распятого Христа. Ритуал очистки окрашенного куриного яйца символизирует рождение нового мира, который Спаситель очистил от человеческих грехов своими страданиями и кровью, - говорит Аркади. Он также рассказал о яичных «боях» — это добрая армянская традиция. Один играющий держит пасхальное яйцо в руке, а второй бьет по нему своим. Если яйцо соперника разбилось, то победитель забирает его.
Очень вкусно! Главное отличие в праздновании Пасхи у армян от других народов — день празднования. Это хронологическое расхождение связано с тем, что церкви в своем летоисчислении используют разные календари. Русская Православная церковь использует в своем богослужении Юлианский календарь несмотря на то, что российское государство, в целом, живет по Григорианскому календарю. Армянская апостольская церковь использует Григорианский календарь хотя некоторые церковные общины в диаспоре живут все же по Юлианскому календарю, например, Армянская патриархия Иерусалима. Такие различия связаны с тем, что Армения приняла христианство раньше Руси — в 301 году. Тогда древний жреческий календарь был заменен Юлианским, который использовался армянской церковью вплоть до ХХ века. Слава Богу, эта цель достигнутаблагодаря нашим соотечественникам, и в Уфе началось строительство, - говорит Аркади. Армянская апостольская церковь традиционно воспринималась как сохранитель традиций армянского народа и защитник самого его существования.
А за что на самом деле осудили Алсынова*?
Они рассказали, что связались с представителями власти и правоохранительными органами. Продолжаются провокации, направленные на разжигание межнациональной розни, просим вас не поддаваться и сохранять спокойствие, — отметили в диаспоре. Управлением Роскомнадзора по Республике Башкортостан. Главный редактор Зарипова Зульфара Ильдаровна Телефон.
Но, видимо, остался где-то очень далеко. Причем, настолько далеко, что даже и с Москвой чиновник не особо ладит. Буквально прошлой вестной Радий Хабиров устроил такой разнос местной сотруднице Роспотребнадзора это ведомство подотчетно федеральныму центру Ольге Сидорчевой, закрывшей за многочисленные нарушения одно из уфимских кафе, что через несколько часов та покончила с собой. Конечно, после этого Хабиров принес семье погибшей соболезнования, но так, что они прозвучали почти как угроза, заявив, что таким, как Сидорчева, «с ними нам не по пути». Судя по отзывам о его работе в соц сетях, главу республики в регионе считают варягом, работающим даже не на федеральный центр, а на армянскую диаспору и прочих чужаков.
И это пишут и говорят о нем, о том, кого порой позиционируют едва ли не вдохновителем национального движения «Кук буре». Того самого, которое было предвестником нынешнего «Башкорта». Примечательно, что все осужденные башкиры оказались членами как раз общественной организации «Башкорт», которую в этом году с подачи Радия Хабирова местный суд счел экстремистской. Еще бы, ведь именно эта организация организовала сходы в защиту шихана Куштау, из-за которой чиновнику влетело от президента. Вот и уфимская активистка Лилия Чанышева заявила, что неадекватно жесткое задержание и вчерашний приговор членам «Башкорта» — это просто месть Хабирова за Куштау: «Все это согласовано с администрацией Хабирова, который «точит зуб» на «Башкорт». Но если местная власть всерьез полагает, что суровые приговоры башкирам помогут принести в республику мир, она ошибается. Это еще больше доказывает, насколько Радий Хабиров, которого и так в Уфе многие считают чуть ли не предателем, далек от своего народа. А если так, то последуют новые столкновения.
Читайте публикацию делайте выводы. Кого из участников потасовки посадили на сутки, кого на семь, кого на пятнадцать. Правда, как удивил глава районной администрации Альфир Сабиров, с точки зрения чиновников это был обычный бытовой конфликт оказывается, у нас теперь по бытовухе ФСБ работает , а осудили только башкир исключительно потому, что армяне в нем вообще участия не принимали то есть в межнациональном конфликте башкиры бились будто бы сами с собой. Попутно Сабиров опроверг негласную связь местных чиновников с армянской диаспорой и наличие преференций их бизнесу. При этом об этой связи и этих преференциях говорят сегодня не только в Кармаскалы, но и по всей Башкирии. Притом, что прежде подобного не было. В республике такую перемену настроения связывают с тем, что глава региона Радий Хабиров не только связан семейными узами с Карине Аветисян, но и пользуется поддержкой армянского лобби страны. Соответственно армянская диаспора Башкирии при нем существенно возросла, и, как результат, возросло влияние приезжих в бизнесе и власти. Впрочем, армяне в этой истории — как вишенка на межнациональном торте, в котором неважно, из какой именно ты национальной прослойки. Главное — близость к шеф-повару.
Вместе с Хабировым и Аветисян в регион пришел, например, девелопер «Садовое кольцо», хорошо знакомый Хабирову по работе еще в подмосковном Красногорске. Там - не армяне, но сути дела это не меняет. Весной, например, глава республики лично подписал распоряжение, подарившее «Садовому кольцу» преференции в Уфе перед местными застройщиками.
Говорить о том, что сейчас живут те же люди, конечно, мы не можем. Но определенный некий дух единения, солидарности остается», — заявил Валиев. Дело Алсынова 17 января Баймакский районный суд приговорил Алсынова к четырем годам колонии общего режима по делу о возбуждении ненависти или вражды. Telegram-каналы сообщали, что у суда собрались тысячи человек. Начались стычки с силовиками и задержания. Суд постановил, что в апреле 2023 года Алсынов «публично выступил на сходе граждан возле сельского дома культуры с речью негативного содержания по отношению к лицам армянской, кавказских национальностей и национальностей Средней Азии».
Бизнесмен с сыновьями избил подростков в Башкирии: видео
По предварительной версии, между местным населением и проживающими в районе армянами возник конфликт. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Политолог Дмитрий Михайличенко в разговоре с журналистом отметил, что неприязнь к армянам у жителей Башкирии развилась в последние два года. Причиной схода являлся рядовой бытовой скандал, в ходе которого молодой армянин побил пожилую женщину. Главная» Новости» Башкирия новости происшествия. Песков: "Армянский народ выигрывает от сотрудничества с РФ и членства Армении в Евразийском экономическом союзе".
Кто такой Фаиль Алсынов* и как протесты в Башкирии связаны с этим именем
Двое других мужчин, получивших ранения в живот, в тяжелом состоянии. Подробности ужасного преступления в Башкирии В четверг представители армянской диаспоры выехали в башкирский Салават, где неизвестные расстреляли их соотечественников. Преступление случилась 29 октября около трех часов ночи в автосервисе на Северной улице, принадлежащем одному из пострадавших. Станция техобслуживания располагалась на территории торговой базы «Север» на окраине города, поэтому нападавшие не опасались быть замеченными. Однако момент подхода к базе восьмерых злоумышленников запечатлела камера уличного наблюдения.
Уважая личные данные арестанта, не будем приводить номер, но простые люди на таких "Майбахах" с такими цифрами не ездят — мы, по крайней мере, не видели ни одного. Дворник-пироман Радий Хабиров укрепляет свою власть в Башкирии А ведь папа — простой столяр из Майкопа. Точнее, владелец фабрики и ряда объектов недвижимости. На налоговый учёт поставлен почему-то в Красногорске Московской области — том самом, которым некоторое время управлял его зять. Раскопать родственные связи Хабировой журналисты смогли лишь тогда, когда на 9 мая она выложила в запрещённой ныне социальной сети фото своего дела, Иосифа Рубеновича.
Ничего святого для журналистов не было, и по этой зацепке они тут же раскопали майкопского бизнесмена Владимира Иосифовича Бабояна, а потом и его талантливых детей. Они связаны, в частности, с компанией АРВ — крупным продавцом паркета и других напольных покрытий; судя по всему, на них идут остатки исчезающих адыгейских лесов. Подробнее о бизнесе Бабоянов и их окружения можно прочесть, например, на "Уфе1". При этом доходы самой красавицы Каринэ не впечатляют: 3924 рубля! Но ей, кажется, и не нужно. Главное — честно помогать родственникам. Они не обидят.
Однако, чтобы не оформлять ложный вызов, они все же написали объяснительную, что он, Айтуган, выпил и подрался с другом — претензий ни к кому, мол, не имеет, заявления в полицию писать не собирается.
О том, что мать получила телесные повреждения, по словам Айтугана, он не говорил никому, кроме своих друзей. Молчал об этом и во время встречи со своими сослуживцами в Мелеузе, куда поехал 5 ноября на День военной разведки. Почему позже его мать приехали защищать 150 парней со всей Башкирии, он и сам не понял. По его предположению, кто-то кинул клич в соцсетях приехать «на разборки» в Кармаскалы, защитить женщину. Но кто именно, по уверениям Айтугана, он тоже не знает. А сам он никого не собирал. В тот же день к матери Айтугана, пока тот был в Мелеузе, пришли из уголовного розыска. Ехали, чтобы приготовить плов Через два дня, 7 ноября, около 150 парней из разных уголков республики приехали в Кармаскалы.
В этот день у Радика, одного из друзей Айтугана, в одном из домов частного сектора за больницей, собрались семеро ребят. Формально — приехали готовить плов, неформально — нужно было обсудить вопрос организации встречи Айтугана с Айнуром и Раилем. Поели плов и собрались ехать в Уфу в кафе по улице Зорге, где, мол, Айнур и забил «стрелку». Однако Айнур постоянно переназначал время и место. Причем от его лица звонили и другие люди. В этот момент к частному сектору уже подъезжала подмога со всей республики. В районе шести часов вечера на перекрестке улиц Чапаева и Чехова, как раз между полями и частным сектором, произошла засада спецназа МВД «Гром». На распространенных кадрах с места задержания видно, что с парнями не церемонились: роняли лицом на землю, пинали упавших, разбивали стекла автомобилей.
По словам источника ProUfu. Отделение полиции - центр событий в Кармаскалах в последние дни Среди задержанных оказался парень по имени Ильнур имя изменено — он рассказал, что отозвался на клич в соцсетях: обидели башкирскую бабушку, ударившие ее будто бы прикрываются армянской диаспорой. Как он понял, должна была состояться стрелка с армянами. Со всех районов Башкирии собрались молодые люди. Но стрелка постоянно отодвигалась по времени и месту. Когда ребята уже подъезжали к Кармаскалам, выяснилось, что на встрече должно быть не более трех человек. В момент, когда уже подъезжали к назначенному адресу, парни увидели, что здесь «жестко работает ОМОН». Первая ехавшая машина, минивэн, была остановлена, оттуда грубо вытащили ребят и скрутили.
Подъезжавшие парни стали бросать машины и убегать кто в поле, кто в лесопосадку, кто-то успел развернуться и уехать. Другим успели передать: не ехать. Ильнур говорит, что он оказался среди задержанных — от ударов полицейских у него до сих пор болят почки и ноги. Но на его удачу на него не был составлен протокол, просто отобрали телефон. Большинство ребят в результате тоже были отпущены. В СМИ в этот вечер стала появляться противоречивая информация. Государственное информагентство «Башинформ» опубликовало несколько статей довольно провокационного характера. В одной публикации говорилось о возможном теракте в Кармаскалах.
В другой — что местные жители вместе с запрещенной БОО «Башкорт» пытались «отжать бизнес» у армян. Речь якобы шла о кафе. Жители Кармаскалов сообщили нам, что не знают ни одного армянского кафе в селе, а информацию о захвате назвали чьей-то злой «пропагандой». В самой полиции о такой версии, к слову, тоже не слышали. Суд да дело На следующий после задержаний день, 8 ноября, возле полицейского участка Кармаскалов весь день было неспокойно. Постоянно подходили молодые люди — кто узнать о пропавших друзьях или братьях, кто за оставленными машинами. Местных среди задержанных практически не было. Кто-то приехал из Стерлитамака, кто из Уфы, кто-то из Альшеевского и других районов Башкортостана.
Парни признавали, что ехали на помощь. О себе они говорили неохотно, от комментариев отказывались. Претензий в отношении того, что полицейские разбили их машины, не высказывали, добиваться какой-то компенсации тоже не захотели. Почти каждый на вопрос о месте работы сказал, что либо ездит на вахты, либо не имеет постоянного заработка. Около 20 машин оказалось на штрафстоянке — их оформили как бесхозный транспорт. По словам парней, теперь им нужно выплатить по 3 тысячи рублей за штрафстоянку.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Башкортостане» ufa.
Делегация Башкортостана приняла участие в работе российско-армянского форума
Как оказалось, стрельбе предшествовал дорожный конфликт, который случился за несколько часов до событий на территории автосервиса. По словам источника в правоохранительных органах, вечером, до расстрела, пострадавшие присутствовали на большом празднике в ресторане по случаю дня рождения друга. В какой-то момент одному из них позвонил знакомый и попросил помощи на дороге: водитель слетел в овраг недалеко от места празднования. Тогда несколько мужчин вызвались помочь и покинули праздник. По предварительной информации, неизвестные скрылись, пострадавший был доставлен в травмпункт, а компания из семи человек вернулась в автосервис, принадлежащий раненому, чтобы обсудить ситуацию. Неожиданно в помещение ворвались неизвестные в масках и открыли огонь. Больницу в башкирском городе Салавате, в которой находятся пострадавшие в результате расстрела, оцепили сотрудники полиции.
Об этом сообщил один из очевидцев.
Далее женщина пошла следом за компанией и попыталась выяснить, откуда они и где учатся. При этом в описании к видео, которое она выложила на YouTube, акцент сделан на том, что башкирцы тушат пожар в Башкирском государственном природном заповеднике в Бурзянском районе, пока армянки наслаждаются жизнью в Уфе. Также Саитова возмутилась, что представители этой нации получат бюджетные места в башкирских вузах «в ущерб местным жителям».
Практически все комментарии к видео оказались негативными. Автора ролика обвинили в нетолерантности и фашизме.
Речь Алсынова местные чиновники интерпретировали так, что эколог якобы потребовал прогнать из Башкортостана представителей некоторых кавказских и азиатских народов, в частности армян. В аэропорту провели задержания, возбуждено уголовное дело Народный сход организовали из-за планов начать возле села добычу золота. На акции Фаиль Алсынов заявил, что добыча золота вызовет миграционный приток, объясняет "Коммерсант". Активист обратил внимание на то, что карьеры и заброшенные деревни, возникшие в Зауралье в результате золотодобычи, не несут выгоды жителям региона, пишет RTVI. Алсынов отметил, что башкирам некуда переселяться, в то время как "армяне уедут на свою родину, кара халык — к себе, русские — в свою Рязань, татары — в свой Татарстан". Фраза "кара халык" буквально переводится как "черный люд", приводит подробности RTVI. Сам Алсынов говорил, что имел в виду "простой народ". Но глава Башкирии Радий Хабиров направил письмо прокурору республики с требованием привлечь Алсынова к уголовной и административной ответственности.
Хабиров увидел в высказываниях активиста разжигание межнациональной розни, призывы к антигосударственным выступлениям и экстремизму.
Следователи возбудили уголовное дело о покушении на убийство. Даларян отметил, что конфликт был исключительно бытовым.
Председатель национального культурного центра армян Башкирии Ашот Мурадян также придерживается этой версии. Конфликта на национальной почве у пострадавших, по его словам ни с кем не было. Так считают и в полиции.
Глава Кармаскалинского района Башкирии: «В конфликте армяне участия не принимали»
Авторитетный по местным меркам Габдуллин решил поговорить с подростками лично: на понятном языке объяснить, кто тут главный и почему к нему, бизнесмену, нужно обращаться с максимальным уважением. Дальше к избиению подростков стали подключаться всё новые и новые участники из здешней борцовской секции которую, кстати, спонсирует Габдуллин. Егору Филиппову досталось из компании друзей больше всех. Он теперь проводит время на больничной койке: гематомы, ссадины на лице, выбитые зубы.
Егор Филиппов, пострадавший: «Били не только по лицу, но и по голове. У меня вся голова в гематомах. Также пинали, когда я лежал, по спине били.
И снова, как видите, противопоставление народов и противопоставление башкир своему государству. Так у него было всегда и везде. У задержанных было изъято огнестрельное и холодное оружие.
Суть кармаскалинской истории сводилась к следующему: используя конфликт двух местных жителей, встать на защиту одной из сторон и используя физическое и силовое преимущество, взять под контроль «армянский бизнес». Правда, армян в той истории по факту не оказалось. В посте также противопоставлялись армяне и башкиры.
Например, в курдском кафе в Сибае по пьяни подрались два башкира, дальше сплетни по чатам соцсетей и мессенджеров, в итоге в Сибай съезжаются несколько сотен молодых башкир наказать курдов за якобы избиение башкир. Побродив, ребята поняли, что курды ни при чем, и разъехались. Аналогичная история в Белорецке — студент медколледжа, местный таджик или узбек, присутствовал при разборке двух местных башкиры или татары студентов, просто присутствовал, причем парень худощавый и мелкий.
Сплетни в чатах извратили эту историю в противостояние башкир то ли с таджикской диаспорой, то ли с узбекской. И снова несколько сотен молодых башкир съезжаются наказать диаспору пришлых мигрантов. Даже после объявления предостережения о недопустимости нарушения законодательства, члены организации не прекратили заниматься противоправной деятельностью.
В состав руководителей и участников объединения входили лица, ранее судимые за преступления экстремистской направленности, при активном участии которых на территории республики систематически проводились массовые публичные мероприятия, не согласованные с органами власти, с целью осуществления призывов к экстремистской деятельности. В этих условиях актуализируется вопрос о причинах подобного жесткого решения государственных органов, которые, на наш взгляд, имеют под собой как объективные, так и субъективные факторы. Эти факторы кроются в генезисе деятельности самой организации, психологических характеристиках ее лидеров и вырабатываемых ей идеологемах.
Тогда сразу три заместителя председателя «Кук буре» Ф. Байназаров и Р. Габбасов демонстративно вышли из организации и начали проявлять мощную активность, в том числе подкрепленную финансовыми средствами.
Уже тогда деятельность организации привлекла внимание силовых структур, итогом которой стало возбуждение региональным МВД уголовного дела на Ф. Габбасова и Ю. Аралбаева за жесткое групповое избиение инвалида И.
Мамбетова, не согласного с деятельностью организации. Однако уголовное дело было «спущено на тормозах», и в это же время организация начала активно выступать против разработки шиханов Башкирской содовой компанией. По странному совпадению с этого момента начал разгораться конфликт Р.
Хамитова с представителями содового монополиста. Почувствовав определенную уверенность в своей безнаказанности, организация разворачивает агитацию и пропаганду среди башкирского населения в сельской местности. В лучших традициях националистического популизма лидеры организации придавали этнические окрасы любым бытовым или хозяйственным конфликтам, а также активно вмешивались в политические процессы, пытаясь устроить торг с властью и все более радикализируя свои политические требования.
Попытки муниципальных властей вступить с ними в диалог сопровождались ухмылками со стороны активистов, которые прямо говорили о том, что теперь «они здесь настоящая власть», и угрозами привести на акции протеста «несколько тысяч башкир». Любых не согласных с их деятельностью они тут же объявляли «врагами башкирского народа». В этой связи примечательно, что привычка выдавать личное мнение от всего башкирского народа является любимым приемов этих активистов.
Вместе с тем, у самого башкирского общества всегда вызывали сомнения моральные качества практически всех ее лидеров.
Группа молодых людей ехала на встречу с представителями армянской диаспоры, чтобы «просто поговорить». К нам за помощью обратились местные ребята.
Мы хотели приехать и объяснить мигрантам, что нужно вести себя нормально. Мы хотели приехать просто пообщаться. Мы подъезжаем туда — нас останавливают, разбивают лобовые стекла, вытаскивают.
На видео все видно», - рассказал Алчинов. При этом активист признал, что у нескольких задержанных с собой было оружие, но оно было легальным. По состоянию на воскресенье из 36 задержанных на 19 человек составлены административные протоколы по статье «Неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции».
Одному из задержанных суд назначил административный арест на 7 суток.
В состав руководителей и участников объединения входили лица, ранее судимые за преступления экстремистской направленности, при активном участии которых на территории республики систематически проводились массовые публичные мероприятия, не согласованные с органами власти, с целью осуществления призывов к экстремистской деятельности. В этих условиях актуализируется вопрос о причинах подобного жесткого решения государственных органов, которые, на наш взгляд, имеют под собой как объективные, так и субъективные факторы. Эти факторы кроются в генезисе деятельности самой организации, психологических характеристиках ее лидеров и вырабатываемых ей идеологемах. Тогда сразу три заместителя председателя «Кук буре» Ф. Байназаров и Р.
Габбасов демонстративно вышли из организации и начали проявлять мощную активность, в том числе подкрепленную финансовыми средствами. Уже тогда деятельность организации привлекла внимание силовых структур, итогом которой стало возбуждение региональным МВД уголовного дела на Ф. Габбасова и Ю. Аралбаева за жесткое групповое избиение инвалида И. Мамбетова, не согласного с деятельностью организации. Однако уголовное дело было «спущено на тормозах», и в это же время организация начала активно выступать против разработки шиханов Башкирской содовой компанией.
По странному совпадению с этого момента начал разгораться конфликт Р. Хамитова с представителями содового монополиста. Почувствовав определенную уверенность в своей безнаказанности, организация разворачивает агитацию и пропаганду среди башкирского населения в сельской местности. В лучших традициях националистического популизма лидеры организации придавали этнические окрасы любым бытовым или хозяйственным конфликтам, а также активно вмешивались в политические процессы, пытаясь устроить торг с властью и все более радикализируя свои политические требования. Попытки муниципальных властей вступить с ними в диалог сопровождались ухмылками со стороны активистов, которые прямо говорили о том, что теперь «они здесь настоящая власть», и угрозами привести на акции протеста «несколько тысяч башкир». Любых не согласных с их деятельностью они тут же объявляли «врагами башкирского народа».
В этой связи примечательно, что привычка выдавать личное мнение от всего башкирского народа является любимым приемов этих активистов. Вместе с тем, у самого башкирского общества всегда вызывали сомнения моральные качества практически всех ее лидеров. Габбасов в 2004 году Лефортовским районным судом г. Москвы был признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. Главный провокатор V Всемирного курултая башкир Э. Мухаметьянов в 2006 году был осужден на три года условно и признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч.
Лидер организации в Ишимбайском районе Ю. Аралбаев в 2008 году признан виновным в совершении преступлений, предусмотренных ч. Нельзя и не упомянуть тот факт, что уголовный бэкграунд, помноженный на политические амбиции, порой вызывал неподдельный смех республиканской общественности. Апогеем такого «политического маразма» организации стало новогоднее поздравление Ф. Трактовка данного приветствия следующая: указательный палец означает ислам, мизинец — тюрок, соединение большого, безымянного и среднего пальцев — печать, образованная между ними пустота — мир. А общее значение: «Мы наложим на мир тюркско-исламскую печать».
Продолжаются те же практики организации, проводятся те же мероприятия, звучат те же популистские речи. Радий Хабиров против националистов Здесь следует отметить, что существенные проблемы у националистов и экстремистов начались с приходом Радия Хабирова к власти в республике.
«Люди апеллируют к Путину». В чем причины протестов в Башкирии
Армянский почерк все чаще выражается в ИЗБИЕНИИ коренных жителей, причем с характерным националистическим окрасом. Суд арестовал на срок до 15 суток девятерых участников протестов в Башкирии, прошедших 17 января, сообщила пресс-служба судов республики. 17 января 2024 - Новости Якутска - Страна и мир - 17 января 2024 - Новости Архангельска - Суд объяснил, что осужденного активиста Фаиля Алсынова этапировали из Башкирии в СИЗО Магнитогорска из-за чрезвычайной ситуации» в Баймаке. В Уфе общественница возмутилась присутствием в Башкирии армян. Gradator уже неоднократно писал о том, насколько укрупняется и усиливается армянская диаспора в Башкирии.
Армянская диаспора провоцирует беспорядки в Башкирии – российское издание
9 ноября в Башкирии суд отправил за решетку сразу 19 участников межэтнического конфликта, произошедшего, как стало известно по горячим следам, между башкирами и армянами 7 ноября в местном селе Кармаскалы. Думаю, именно международная армянская мафия, которая усилила свои позиции в Башкирии, здесь приложила руку. Сейчас на фоне конфликтов с армянской диаспорой в Башкортостане, видимо, удаляют информацию.
Делегация Башкортостана приняла участие в работе российско-армянского форума
Политолог Дмитрий Михайличенко в разговоре с журналистом отметил, что неприязнь к армянам у жителей Башкирии развилась в последние два года. Зато Симонян оказался знатоком истории и традиций Армянской Церкви, которая называется Григорианской, а также и Апостольской — оба названия верны. Со всех районов Башкирии собрались молодые люди.
В Башкирии ФСБ задержала 14 экстремистов, планировавших нападения на армян
Кто придумал конфликт между башкирами и армянами в Башкортостане? В Чишминском районе Башкортостана прокуратура выявила нарушения законодательства при приеме нового сотрудника в «Дорожное эксплуатационное предприятие №104». Армяне в Башкортостане устраивают суд над активисткой из Уфы Рамилей Саитовой за ее видео на канале Youtube под заголовком «Откуда. Армяне в Башкортостане устраивают суд над активисткой из Уфы Рамилей Саитовой за ее видео на канале Youtube под заголовком «Откуда. «Армяне уедут на свою родину, "кара халык" — к себе, русские — в свою Рязань, татары — в свой Татарстан», — эти слова Фаиля Алсынова глава Башкирии счёл экстремизмом и подал на него заявление в полицию.