Как проходить Metro Exodus, чтобы ваши спутники выжили и присоединились к команде — узнайте из статьи. Все свежие и оперативные новости по игре Metro: Exodus. Студия 4A Games выпустила крупное обновление «Ranger Update» для игры Метро: Исход, занимающее около 6 ГБ в памяти консоли или персонального компьютера.
Metro Exodus: Москва — все находки (дневники и открытки)
Анна тоже неважно себя чувствует, но списывает это на сухой климат, в котором она никогда не находилась. Так же думает и Катя, ставшая штатным врачом отряда. Хотя радиационный фон здесь нормальный, перемещения осложняют встречи с мимикрирующими под пустынные камни мутантами и мощные песчаные бури, хотя несколько проще становится с транспортом — Артём почти сразу отнимает у нефтяников сильно побитую судьбой «Буханку» УАЗ-452. С «Авророй» по радио связывается последний местный повстанец, Гюльнара Хакимова по прозвищу «Гюль», дочь одной из давно погибших служащих «Каспия-1» — на дикой смеси ломаного русского и казахского языков она просит Мельника и его бойцов о помощи против бандитов, осадивших её на маяке.
Далее она становится проводником и союзником спартанцев. После проникновения в «Каспий-1» и сбора наиболее свежих данных от 2019 года о заражении на территории Средней Азии, европейской и сибирской территорий России, Артём с Дамиром организуют угон грузовика-водовозки от местного источника воды, на что Барон организует ответное нападение, но получает решительный отпор. Занервничавший Барон притворно соглашается на переговоры и приглашает Артёма и Дамира к себе в логово, но парни быстро осознают, что это ловушка.
В завязавшейся перестрелке Барон и его подручные погибают. В результате спецоперации к составу присоединяются несколько вагонов — вагон-цистерна с соляркой и платформа с техстанцией для «Буханки». В зависимости от действий Артёма в этой локации, Дамир либо решает остаться вместе с Гюль и своим народом , или же отправляется со спартанцами дальше, на восток.
Тайга[ править править код ] Октябрь 2035 года. Спартанцы изучили спутниковые карты, определили наиболее чистые от радиации места и решили двигаться к долине с ГЭС где-то в Северном Казахстане. Во время свадебного застолья справляют свадьбу Степана и Кати Анна вдруг начинает кашлять кровью и теряет сознание.
Придя в себя, она рассказывает, что «доктор» из бункера Ямантау поставил ей страшный диагноз — от газа в подземном сооружении на Волге у неё разрушаются лёгкие, что грозит ей смертью. Мельник отказывается верить диагнозу «какого-то дегенерата», как он сам выразился, и предполагает, что это просто последствия смены окружающей среды из сырых и заплесневелых тоннелей метрополитена в непредсказуемые условия открытого мира. Он надеется, что в долине лесной воздух поможет ей поправиться.
При этом Катя упоминает о могущем помочь Анне экспериментальном препарате, разработанном незадолго до войны в Новосибирске. Спартанцы отправляют на разведку в долину Артёма и Алёшу на дрезине по второстепенному железнодорожному полотну вдоль реки. Однако происходит оползень и ребята падают в реку.
Артём лишается практически всего снаряжения, но его спасает одетая по-дикарски местная жительница — молодая девушка Оля. Она сообщает, что спасла его напарника от расправы местных, но ей нужно уходить. Вскоре Артёму удаётся подобрать арбалет и несколько дротиков к нему, но связи нет ни с Алёшей, ни со спартанцами.
Артём обнаруживает в долине заброшенный пионерлагерь, а также две группы его подросших воспитанников — «Пионеров» и «Пиратов». Эти опытные лесовики были обучены неким Учителем навыкам выживания, но в основном сохранили детские суждения и простые ценности. В их речи часто можно слышать классические пионерские заветы: быть смелыми, девчонок не обижать, стремиться стать вожатыми и т.
По заветам Учителя, они всегда только обороняются, не нападая в ответ, а в случае с новоприбывшими чужаками собираются судить их Лесным судом на собрании. Некогда, до разделения групп, они отправились в поход, а в это время на лагерь напали бандиты и жестоко расправились с дежурными. Часть ребят во главе с Ромычем жестоко отомстила бандитам, посчитав, что согласно словам Учителя о защите беспомощных лучшая оборона — это нападение.
Это заставило Учителя уйти в самоизгнание к местной церкви, так как он посчитал, что не смог правильно повлиять на детей, и человечество обречено постоянно разделяться. У этой церкви на Артёма нападает Хозяин леса, но Артёму удаётся отбиться от него. Артём теснее знакомится с Ольгой — присматривающей за могилой Учителя — сообщающей ему новости об Алёше, вырвавшемся из плена Пионеров и находящемся в стороне плотины.
Пираты после ухода Учителя отселились в лагерь на болотах за церковью, в надежде сдержать волны креветок-мутантов и бандитов со стороны плотины ГЭС, а впоследствии от них отделилась ещё более радикальная фракция во главе с Адмиралом, поселившаяся на лесопилке у самой плотины. Они не собирались уходить оттуда даже когда из одряхлевшей без присмотра плотины стала просачиваться вода, а когда пошла и радиация, прежде оседавшая в донный ил водохранилища, пираты стали стремительно вымирать. К моменту появления Артёма в живых на лесопилке остался только ставший инвалидом на коляске и обезумевший от одиночества Адмирал, окружённый подпорченными мумиями друзей и дивными образами своей пиратской фантазии.
Ольга оставляет Артёма с Алёшей и уходит на время на совет у своей группы. Поздно вечером на них нападает Хозяин леса, с которым Артём, прилагая титанические усилия, расправляется. После этого прибывает отряд пионеров с Ольгой во главе.
Во время своих приключений Алёша влюбляется в Ольгу и теперь предлагает ей уехать с ним, но та отказывается и обещает ждать его возвращения в долину. Попутно Ольга объясняет Артёму, что плотина сдерживает радиоактивные воды. Добравшись как можно ближе к плотине, троица обнаруживает, что плотина , долго защищавшая долину от радиации, находится на грани разрушения, что в случае прорыва грозит радиоактивным загрязнением местности и гибелью всех обитателей долины.
В зависимости от действий Артёма, Ольга или будет рада видеть Алёшу и будет огорчена по факту его отбытия и позволит им уйти, в ответ на что Алёша попытается сообщить ей об угрозе, или же она будет в ярости, накричит на Алёшу, а при попытке уйти его тяжело ранят из арбалета, и он останется парализованным. Уже на поезде Артём узнаёт, что состояние Анны сильно ухудшилось и причиной тому является отравление ядовитыми парами в подвале на Волге — диагноз «доктора» из бункера Ямантау подтвердился. Ермак не думая ни секунды начинает вести поезд в Новосибирск.
Новосибирск[ править править код ] Задолго до Новосибирска Мельник с Идиотом, рассматривающие снимок радиоактивного заражения, понимают, что столкнулись с очень серьёзной проблемой — спутниковый снимок, который они считали испорченным, оказался не только некорректным, но и содержал информацию, что некорректными могут быть снимки, на которых радиационный фон зашкаливает. Токарев предполагает, что на город сбросили кобальтовую бомбу по ошибке названную кадмиевой. Однако в этом есть и «хорошая новость» — там в принципе не может быть мародёров по причине чрезвычайно высокой радиации в обсуждении персонажей упоминается, что радиоактивный фон уже равен московскому.
Мельник, исходя из обстоятельств, раздаёт указания готовиться к защите поезда и его обитателей от радиации, а также отправиться в Академгородок на поиски того лекарства, если Мельник с Артёмом не смогут ничего найти в городе. Также вторая группа должна добраться до железнодорожного музея и найти им снегоочиститель — на носу зима и «Аврора» не должна застрять в снегах, иначе погибнут все. Они добираются до Новосибирска, остановившись на станции Новосибирск-Главный.
В английских чартах новинка незначительно отстала от Far Cry New Dawn , однако это обусловлено более низкой ценой «Нового рассвета». Примечательно, что ведущий «России 24» также утверждает, что «Исход» уже показал отличные продажи во всём мире, однако никаких конкретных данных, кроме информации британской розницы, ещё не поступало. Обновление 19:35. Создатель «Метро 2033» Дмитрий Глуховский пожелал авторам программы «гореть в аду», назвав «русофобией» их деятельность.
На фоне при этом обозначена страница шутера на Metacritic с отзывами критиков. Казаков уверен, что такие высокие оценки обусловлены «подобным» отношением разработчиков к России, и, мол, это идеально ложится на мировоззрение западных журналистов. Впрочем, если хотя бы попробовать почитать рецензии на игру, то можно понять, что к делу это не имеет никакого отношения. Да и не стоит забывать, что «Исход» отлично оценили и российские критики — на « Канобу » игре и вовсе поставили максимальный балл. В английских чартах новинка незначительно отстала от Far Cry New Dawn , однако это обусловлено более низкой ценой «Нового рассвета».
На подходе к мосту паровоз сносит группу бойцов в простых ватниках с охотничьими ружьями и баррикаду из брёвен, из-за чего ломается паровая машина. Мельник предполагает, что это были пособники иностранных оккупантов, и отправляет Артёма и Анну на разведку к замеченной невдалеке церкви , а остальные остаются на «Авроре», чтобы выставить оборонительный периметр. В церкви Артём натыкается на проповедь некоего «Отца Силантия», возглавляющего секту «техноборцев», поклоняющуюся некоей Царь-Рыбе и отвергающую технологии. Попав в ловушку сектантов как не покаявшийся на проповеди еретик, Артём пытается выбраться из церкви и обнаруживает медсестру Катю и её дочь Настю, находящихся в плену у Силантия.
Артём захватывает сектантскую лодку и покидает пределы церкви. Анна по рации сообщает, что уже доставила Катю и Настю на «Аврору». Артёма с берега замечает Князь, которого Мельник послал на разведку. У берега на лодку набрасывается огромный сом -мутант которого и называют Царь-Рыбой и разносит лодку в щепки, но Князь помогает Артёму выбраться на берег. После разговора с Князем Артём возвращается к группе спартанцев. От Кати Мельник узнаёт об изгнаннике из секты — механике по кличке Крест, который может помочь в починке паровоза. По приказу Мельника Артём добирается до убежища Креста, который уже давно заметил новоприбывших и готов к ним присоединиться. Возвращаясь к локомотиву, Артём слышит голос Мельника по рации, который просит его вместе с Дамиром и Сэмом найти Анну. Степан сообщает, что она ушла на разведку в район с антеннами, где заметила американский флаг.
Артём направляется туда и находит зыбкий пролом, ведущий в химическое хранилище — наполненный ядовитым газом подвал. Провалившись туда, он находит полуживую, кашляющую Анну, не успевшую надеть противогаз. Артём надевает на неё противогаз и находит кремальеру выходной двери, а подоспевшие Сэм и Дамир отводят Анну на «Аврору». Флаг оказывается истрепавшейся футболкой. Позже Мельник рассказывает Артёму, что можно пересечь мост сектантов без штурма, если захватить баржу торгового каравана, под видом торговцев обмануть охрану и попытаться опустить секцию моста. Ввиду разрастания экипажа, куда теперь вошли Катя, Настя и Крест, Анна предлагает доставить и прицепить к паровозу находящийся в вагономойке поблизости пассажирский вагон. Крест говорит, что в терминале у моста стоит отнятая у него сектантами дрезина , способная перетащить этот вагон к паровозу. Мельник соглашается с возникшим планом и посылает Артёма за дрезиной. После стычки с гигантским сомом, обитающим на терминале здесь игроку предоставляется единственная возможность убить Царь-Рыбу , Артём находит дрезину, отбивает у бандитов с вагономойки пассажирский вагон и доставляет к «Авроре».
Дело за малым — пробиться через мост. Прибыв к мосту на барже торговцев, Артём и Князь добираются до Силантия. В зависимости от действий, совершённых Артёмом в этой локации, Силантий либо согласится опустить мост и мирно пропустить состав «Авроры», либо же забьёт тревогу и будет оглушён. Князь или прыгает на состав вместе с Артёмом, или погибает на мосту, прикрывая проход поезда, в зависимости от действий Силантия а действия последнего зависят от действий игрока в этой локации. Группа Мельника пересекает Волгу через мост на «Авроре». Позже Мельник вызывает к себе Артёма и обсуждает предстоящую встречу с министром обороны. Если Князь погибает, то его поминают. Ямантау[ править править код ] Спартанцы достигают уральского правительственного бункера в Ямантау. Для безопасности состава от возросшего уровня радиации, сперва лишь Мельник, Анна, Артём, Сэм и Идиот отправляются на дрезине в сам бункер.
Они видят множество остовов машин, которым повезло добраться до этого места, затем проходят через огромный гермозатвор , рядом с которым Мельника возмутит отсутствие следов устроенности отсутствовали караульные, везде следы беспорядка. Вскоре они останавливаются около лифта. Сэм и Идиот остаются сторожить дрезину, а Мельник с зятем и дочерью отправляются на доклад. Зачитав доклад, Мельник просит принять на содержание его отряд, упомянув про спасённую Катю с дочерью, но после недвусмысленной реплики министра обороны становится ясно, что это ловушка — их хватают и тащат в другое помещение. Там они понимают, что угодили в лапы каннибалов , съедающих прибывающих в бункер. При этом рассудок сохранило только «высшее командование». Остальные же превратились в безумцев из дневников по ходу сюжета можно узнать, что жители бункера вынужденно стали каннибалами, потому что склады продовольствия оказались пустыми из-за повальной коррупции перед войной. Вскоре после того, как руководящий «врач» уведет Анну на обследование, так как ему не понравился её кашель, в зал врываются Сэм с Идиотом, почуявшие неладное. Они решают разделиться и с боем прорваться к Анне этим занимается Артём и раздобыть хоть какие-нибудь данные по заражению территории.
Сэм замечает, что архитектура и структура бункера Ямантау полностью идентична московскому бункеру Д-6, что существенно облегчит им выполнение задачи. Задача Артёма заканчивается успехом, но он сам едва не погибает от рук «доктора». Анна в последний момент хватает того и перерезает ему горло. Они пробиваются в зал управления, где Мельник застрелит «министра обороны» — со словами, что правительству следовало «погибнуть людьми». Скачивая данные они понимают, что те устарели. На этой ноте они покидают бункер и возвращаются на «Аврору». Вера Мельника в сохранившееся действующее правительство подорвана полностью, и он оказывается на перепутье. Вскоре команда решает искать пригодное для жизни место. За информацией они отправляются в центр связи на побережье Каспийского моря.
Исход состоялся: в «Центре запуска» Metro Exodus открыты все материалы
В «Метро: Исход 2» игроки еще раз отправятся в путешествие по подземным туннелям московского метро, где им предстоит бороться за выживание в опасном и враждебном мире. В Metro Exodus, как и в предыдущих играх этой серии, можно найти предметы коллекционирования, разбросанные по локациям. Главная» Новости» Метро 4 дата выхода игры. Разработчики популярного шутера Metro: Exodus «Метро: Исход» из студии 4A Games официально раскрыли работу над новой игрой Metro 4 «Метро 4», которое разрабатывается для новых платформ с графикой нового поколения. На моем канале уже есть истории всех второстепенных персонажей метро исход, различные видео про книги вселенной метро, и связанный с ними контент. Если вы закончили прохождение Метро Исход, не знакомы с прошлыми частями серии и не против еще раз оказаться в сеттинге постапокалиптической России, то предлагаем посмотреть историю серии Metro.
Метро Исход
Действие игры происходит в постапокалиптических пустошах на территории бывшей Российской Федерации и Республики Казахстан. Игрок должен справиться с новыми опасностями и вступить в бой с мутировавшими существами, а также с враждебными людьми. Игрок владеет арсеналом самодельного оружия, которое можно настроить с помощью сборочных материалов и системы крафта. В игре сочетаются линейные уровни и песочница. Он также включает в себя динамическую погодную систему, цикл дня и ночи и среду, которая меняется вместе с сезонами по мере развития сюжета. Он устанавливается в течение одного игрового года.
Синопсис Параметр Действие Metro Exodus происходит в 2035 году, через год после событий Metro: Last Light , на постапокалиптической Земле, опустошенной ядерной войной. Игра продолжает историю из концовки Metro: Last Light " Redemption". Как и в предыдущих двух эпизодах, игрок берет на себя роль Артема, который бежит из московского метро и отправляется в путешествие по континентам со своими союзниками на дальний восток на локомотиве под названием «Аврора». История разворачивается в течение одного года, начиная с суровой ядерной зимы в метро. Еще один важный персонаж, вернувшийся из предыдущей игры и книги « Метро 2035» , - это Анна, которая сейчас является женой Артема.
Миллер, отец Анны и лидер Спартанского Ордена, также возвращается из предыдущих игр и романов. Вскоре он становится одержимым доказательством существования других выживших людей за пределами Москвы и совершает многочисленные опасные экспедиции на поверхность, к большому беспокойству Анны и разочарованию Миллера. Однако во время одной из таких экспедиций с Анной они стали свидетелями работающего поезда, курсирующего по поверхности. Прежде чем они успевают проследить за ним, они попадают в плен к солдатам Ганзы вместе с группой людей, которые утверждают, что они приехали из-за пределов Москвы. Солдаты Ганзы казнят остальных пленных, а Артема застреливают и бросают умирать, забирая Анну на свою базу.
Уцелев от выстрела, Артем следует за солдатами, чтобы спасти Анну, и при этом нечаянно уничтожает глушитель сигналов, который блокировал все входящие и исходящие сообщения из Москвы. Начинают принимать радиопередачи со всего мира, и Артем и Анна понимают, что человечество не вымерло. Они сбегают, угнав один из локомотивов Ганзы, «Аврора», с помощью дезертировавшего машиниста Ганзы по имени Ермак. Когда поезд уходит, Спартанский Орден приближается, чтобы вернуть его, и шокированы и сбиты с толку присутствием Артема и Анны. Зная, что Ганза убьет их всех за то, что они узнали правду, Миллер заключает, что лучший шанс спартанцев выжить - это бежать из Москвы.
Остальные же превратились в безумцев из дневников по ходу сюжета можно узнать, что жители бункера вынужденно стали каннибалами, потому что склады продовольствия оказались пустыми из-за повальной коррупции перед войной. Вскоре после того, как руководящий «врач» уведет Анну на обследование, так как ему не понравился её кашель, в зал врываются Сэм с Идиотом, почуявшие неладное. Они решают разделиться и с боем прорваться к Анне этим занимается Артём и раздобыть хоть какие-нибудь данные по заражению территории. Сэм замечает, что архитектура и структура бункера Ямантау полностью идентична московскому бункеру Д-6, что существенно облегчит им выполнение задачи. Задача Артёма заканчивается успехом, но он сам едва не погибает от рук «доктора». Анна в последний момент хватает того и перерезает ему горло. Они пробиваются в зал управления, где Мельник застрелит «министра обороны» — со словами, что правительству следовало «погибнуть людьми». Скачивая данные они понимают, что те устарели.
На этой ноте они покидают бункер и возвращаются на «Аврору». Вера Мельника в сохранившееся действующее правительство подорвана полностью, и он оказывается на перепутье. Вскоре команда решает искать пригодное для жизни место. За информацией они отправляются в центр связи на побережье Каспийского моря. Каспий[ править править код ] Используя данные о центрах спутниковой связи, которые они нашли в Ямантау во время разборок с офицерами бункера, спартанцы решают отправиться в Казахстан в надежде получить доступ к данным, собиравшимся ещё несколько лет после ядерной войны, чтобы суметь найти пригодную для жизни землю для заселения и добираются туда ближе к маю 2035 года. Там, возле Каспийского моря, расположен центр «Каспий-1». По пути у них иссякают запасы воды, еды и топлива для котла. Ермак предлагает установить систему капельной подачи солярки в котёл.
Вскоре их поезд замечают люди, передвигающиеся на автомашине. Оказывается, что около этого центра хозяйничают рабовладельцы, бывшие нефтяники, во главе которых стоит жестокий Барон, учредивший кровавый огненный культ имени себя. Команда истощена и обезвожена, Артём и Дамир должны найти способ отнять у бандитов воду и топливо для «Авроры». Анна тоже неважно себя чувствует, но списывает это на сухой климат, в котором она никогда не находилась. Так же думает и Катя, ставшая штатным врачом отряда. Хотя радиационный фон здесь нормальный, перемещения осложняют встречи с мимикрирующими под пустынные камни мутантами и мощные песчаные бури, хотя несколько проще становится с транспортом — Артём почти сразу отнимает у нефтяников сильно побитую судьбой «Буханку» УАЗ-452. С «Авророй» по радио связывается последний местный повстанец, Гюльнара Хакимова по прозвищу «Гюль», дочь одной из давно погибших служащих «Каспия-1» — на дикой смеси ломаного русского и казахского языков она просит Мельника и его бойцов о помощи против бандитов, осадивших её на маяке. Далее она становится проводником и союзником спартанцев.
После проникновения в «Каспий-1» и сбора наиболее свежих данных от 2019 года о заражении на территории Средней Азии, европейской и сибирской территорий России, Артём с Дамиром организуют угон грузовика-водовозки от местного источника воды, на что Барон организует ответное нападение, но получает решительный отпор. Занервничавший Барон притворно соглашается на переговоры и приглашает Артёма и Дамира к себе в логово, но парни быстро осознают, что это ловушка. В завязавшейся перестрелке Барон и его подручные погибают. В результате спецоперации к составу присоединяются несколько вагонов — вагон-цистерна с соляркой и платформа с техстанцией для «Буханки». В зависимости от действий Артёма в этой локации, Дамир либо решает остаться вместе с Гюль и своим народом , или же отправляется со спартанцами дальше, на восток. Тайга[ править править код ] Октябрь 2035 года. Спартанцы изучили спутниковые карты, определили наиболее чистые от радиации места и решили двигаться к долине с ГЭС где-то в Северном Казахстане. Во время свадебного застолья справляют свадьбу Степана и Кати Анна вдруг начинает кашлять кровью и теряет сознание.
Придя в себя, она рассказывает, что «доктор» из бункера Ямантау поставил ей страшный диагноз — от газа в подземном сооружении на Волге у неё разрушаются лёгкие, что грозит ей смертью. Мельник отказывается верить диагнозу «какого-то дегенерата», как он сам выразился, и предполагает, что это просто последствия смены окружающей среды из сырых и заплесневелых тоннелей метрополитена в непредсказуемые условия открытого мира. Он надеется, что в долине лесной воздух поможет ей поправиться. При этом Катя упоминает о могущем помочь Анне экспериментальном препарате, разработанном незадолго до войны в Новосибирске. Спартанцы отправляют на разведку в долину Артёма и Алёшу на дрезине по второстепенному железнодорожному полотну вдоль реки. Однако происходит оползень и ребята падают в реку. Артём лишается практически всего снаряжения, но его спасает одетая по-дикарски местная жительница — молодая девушка Оля. Она сообщает, что спасла его напарника от расправы местных, но ей нужно уходить.
Вскоре Артёму удаётся подобрать арбалет и несколько дротиков к нему, но связи нет ни с Алёшей, ни со спартанцами. Артём обнаруживает в долине заброшенный пионерлагерь, а также две группы его подросших воспитанников — «Пионеров» и «Пиратов». Эти опытные лесовики были обучены неким Учителем навыкам выживания, но в основном сохранили детские суждения и простые ценности. В их речи часто можно слышать классические пионерские заветы: быть смелыми, девчонок не обижать, стремиться стать вожатыми и т. По заветам Учителя, они всегда только обороняются, не нападая в ответ, а в случае с новоприбывшими чужаками собираются судить их Лесным судом на собрании. Некогда, до разделения групп, они отправились в поход, а в это время на лагерь напали бандиты и жестоко расправились с дежурными. Часть ребят во главе с Ромычем жестоко отомстила бандитам, посчитав, что согласно словам Учителя о защите беспомощных лучшая оборона — это нападение. Это заставило Учителя уйти в самоизгнание к местной церкви, так как он посчитал, что не смог правильно повлиять на детей, и человечество обречено постоянно разделяться.
У этой церкви на Артёма нападает Хозяин леса, но Артёму удаётся отбиться от него.
Отличительной особенностью серии видеоигр Metro можно назвать то, что сделаны они по книгам российского писателя Дмитрия Глуховского и в них игроки окунаются в сеттинг постапокалиптичной России, где герои разговаривают на русском языке, а вокруг можно увидеть множество отсылок к русской культуре. Не оставили без внимания видеоигру и на федеральном телевидении. Телеканал «Россия 24» и ведущий Алексей Казаков посвятили ей минуту эфирного времени, сделав акцент на том, что над Metro Exodus старались украинские разработчики, которые увлеклись «собственными майданными реалиями». Видимо, увлеклись собственными майданными реалиями, а еще поглумились над москвичами. Мол, не знают, что за пределами столицы посреди разрухи и полчищ мутантов тоже живут люди. Как говорится, развесистая клюква плюс махровая русофобия», — сказал Казаков в эфире. Журналист отметил высокие рейтинги видеоигры в западных странах и неоднозначные оценки российских геймеров, сказав также о том, что немалая часть российской аудитории, если посмотреть отзывы в социальных сетях, разочарована, в то время как западная в восторге. Мнения пользователей и специалистов При этом стоит отметить, что релиз Metro Exodus и правда вызвал множество споров и не только в социальных сетях. Обсуждались как качественные характеристики видеоигры, так и откровенные отсылки к современной политической ситуации в мире.
Так, например, пользователи смогли обнаружить в игре «Русско-украинский словарь» и упоминание «Искандеров».
Ее игрок получает в том случае, если разрушит памятник Ленину. На сайте Metacritic игра имеет 84 из 100 баллов, по оценкам критиков, и 6 из 10 — по оценкам пользователей. Существует еще одна версия относительно таких неудач игры.
По мнению некоторых пользователей, сама литературная основа Metro Exodus уступает предыдущим частям. Не так давно сотрудники Digital Foundry, технического подразделения Eurogamer, которое уже давно стало решающим в вопросе оценки графики свежих релизов, сделали подробный разбор технической составляющей Metro Exodus и остались ею вполне довольны. После этого многие автоматически решили, что такая похвала относится не только к графике, но и к боевику в целом. Что и привлекло внимание Анджело Пеше, геймдизайнера, который принимал участие в работе над несколькими частями Call of Duty.
На своей странице в Twitter Пеше написал, как сильно он устал от того, что нередко игры незаслуженно превозносят за красивую картинку, а Metro Exodus назвал «посредственностью». Дань памяти или очень неудачная шутка? Metro Exodus наполнена разными на первый взгляд незначительными деталями и пасхалками, которые смогут обнаружить только самые ярые фанаты.
Metro: Exodus: последние новости
Новости Metro Exodus (Метро Исход): дата выхода, скриншоты, видео, системные требования, факты, слухи, сплетни и другая информация об игре. Подробное прохождение Metro: Exodus Введение Следуйте за Анной Спасите анну Остановите поезд Зима Волга Дорога к порту Терминал Перевоз [ ] пройти на 100%. Слух: новое «Метро» перенесли в VR и назвали Metro Awakening 29 января. В Metro: Exodus можно получить достижение «Декоммунизация» за разрушение статуи Ленина на уровне «Тайга» — точнее, если сломать ногу или снести голову российскому революционеру. Официальная дата выхода «Метро: Исход 2» намечена на 2024 год, и фанаты уже с нетерпением ждут этого момента. Главная» Новости» Метро 4 последние новости.
Прохождение Метро Исход: Два полковника — Часть 1: ОСКОМ PC [4K]
Но не как независимая игра. Постановка просто паршивая. Не смогу забыть роскошную сцену первого попадания на поезд, когда в кадре куча мужиков в противогазах что-то говорят, и я совершенно не могу понять, кто именно говорит в данный момент. Губ не видно - противогазы же скрывают лица. Голоса незнакомые. Жестикуляция перенасыщенная и ненатуральная. Контекст бредовый - речь высокопарная и неживая. Субтитры и те не спасли - на четыре строки три серьезные грамматические и пунктуационные ошибки, делающих смысл малоразборчивым с лету. Итого: пять слоев повествования, и все пять сломаны. Главный герой - тупой и молчаливый олень, вынужденный слушать невыносимо затянутые диалоги, которые к тому же невозможно промотать или хоть как-то поучаствовать, при том что режиссура всех диалоговых сцен подразумевает наше прямое в них вовлечение.
К нам постоянно обращаются, ожидая ответа, который мы не даем, потому что игрой подобная опция не предусмотрена. Зачем надо было это делать? А хрен их знает. Поведение Артема мне всю дорогу кого-то напоминало, и потом я вспомнил: зайдите в самый первый «Фоллаут» и создайте там персонажа с уровнем интеллекта 1 из 10. Вы в буквальном смысле получите готового к отыгрышу дебила, а в игре увидите совсем другие диалоги. С вами все персонажи будут говорить прямо, дословно, с максимумом конкретики. Вот это и есть главный герой «Метро: Исход». Играйте и любите. Правда, к Анне претензий намного больше, но без спойлеров не обойтись.
Хотя с учетом того, как авторы видят женщин, Анна действует вполне себе на уровне. Всего-то скрыла на полгода крайне важную информацию, чтобы вывалить ее за два часа до того, как станет слишком поздно, и в итоге погибли люди. О политических «пасхалках». Да, они тут есть. Да, все мы читали про игровое достижение за взрыв памятника Ленину. Да, да, да, мы все поняли, возьмите с полки пирожок. Знаете, я вот не против порою поговорить о царе нашем батюшке и его недостатках. Интеллигентно поговорить. Любой человек с собственными политическими взглядами может быть ценным источником информации и самого настоящего эстетического наслаждения, подобно новой книге или неизвестному музыкальному инструменту.
Если же книга оборачивается бессвязным матом, инструмент фальшиво хрипит, а политические пристрастия сводятся к воплям о ботоксных карликах - говорить тут просто не о чем. В «Метро: Исход» все без исключения политические подтексты - это щедро раскиданные по закоулкам ботоксные карлики. Иногда игра, специально на случай, если игрок по закоулкам не шарился, швыряет этих карликов нам в лицо. Во всяком случае, каждые минут пятнадцать я на них натыкался, при том что нарочно не искал. Все сюжетные повороты построены по единой схеме: мы вламываемся без спроса в устоявшуюся систему, сокрушаем ее и благополучно сбегаем прочь, оставляя за собой разруху. Выжившие причастные, вместо того чтобы навалять нам по хребту, начинают терпеливо перед нами оправдываться, если мы с ними типа как союзничали, или молить о пощаде, если мы с ними воевали. Всего два поведенческих варианта. Других нет. Мы развязываем войну с Ганзой, подставляя под удар родной бункер Д-6, героически отбиваем поезд, который переименовываем в Аврору.
А нет, отбой. Лучше свалим из этого чудесного города. Получилась махровая мечта прогрессивных западников: свалить подальше, но так, чтобы это смотрелось как шаг вперед и великая победа. Настолько смачно либералы в самих себя еще не плевали. Получилось забавно. Но сдается мне, они это подавали всерьез.
Тех, кто не пожелал высовывать нос из уютных коридорных тоннелей, и тех, кому пришлась по нраву идея о путешествиях по больших просторных локациях на поверхности. Завязка Можно сказать что в основе сюжета лежит книга Дмитрия Глуховского — «Метро 2035», разумеется только основа книги. Можно выделить позаимствование идеи выхода наружу, начало и измененный конец книги [ где кроме Артёма с Аней уходят из метро и другие участники Спарты ], всё остальное не было учтено — ведь весь сюжет в ней также происходит зачастую в стенах Московского метро. Завязка довольно тривиальна, Артёму — всё такому же безмолвному, становится тесно в метро, и от идеи которая его поглотила он всё чаще выходит на поверхность в поисках связи с внешним миром. Чем вызывает на себя гнев Анны и Мельника, последнего не прельщает перспектива няньчить внука с лишним набором рук или вторым рядом зубов, да и соседи по станции думают что Артём сошел с ума после войны за Д-6. К тому же они не очень рады происходящему, так как неоднократно его спасали переливанием крови от радиационного заражения, а из-за того что в метро она в дефиците - тратить более не желают. Но Артём был бы не Артёмом если слушался остальных, и на очередной вылазке вместе с женой они замечают проезжающий поезд. Именно так начинается «Метро: Исход». Локации и «Аврора» Всего игрокам будет доступно 5 локаций — 2 из которых "коридорные", и все они проходят в разные времена года. Волга — начало весны. Ямантау — весна, бункер, коридорный уровень. Каспий — лето. Тайга — осень. Новосибирск — зима, коридорный уровень. Все уровни отлично проработаны и имеют свой неповторимый дизайн, каждая локация имеет глубокий лор, а проработанность мира, внимание к деталям, звукам и атмосфере заставляют буквально полюбить эту игру. Мало того, используя особенности игрового мира, разработчики показали, каким красивым может быть постапокалиптический мир в разные времена года. На этих локациях происходит много интересного, но зачастую это заскриптованные события и к сожалению из-за этого в «Метро: Исход» живой мир выглядит, скорее, как красивая декорация чем что-то цельное. Локации несомненно красивые, но пустые, изучать их смысла почти никакого. С другой стороны у нас есть «Аврора» и здесь нужно отметить интересный авторский ход — теперь основные сюжетные события развиваются не на уровнях, а в межуровневых соединениях — эпизодах, в которых можно пройтись по поезду, пообщаться с его обитателями, подробнее узнать историю каждого из персонажей.
В «Исходе» мы это и делаем, чередуя в самых диких вариациях. Завязка: спастись с бабой. Отдельно подчеркну: речь не идет о Женщине как символе, о человечестве, о группе лиц и народов. Наш играбельный персонаж Артем с ВДНХ именно что носится с бабой, которую разок типа как спас в предыдущей игре и которая прямо там же ему дала , и теперь просто повторяет цикл. Добрались до деревни на Волге: Артем, иди спаси двух баб. Эпизод на горе Ямантау: всей команде, срочно спасти бабу! Надо решить, куда ехать дальше: Артем, достань карту. Едем на Каспий. У местной бабы с винтовкой на вышке проблемы: Артем, иди помоги бабе. Заодно найди карту спутников. У нашей бабы снова проблемы! А нам, как назло, еще нужна и очередная карта. Выполним обе миссии одновременно! И вот почему-то, невзирая на обилие скандалов, связанным с «Исходом» еще до выхода игры, мне больше всего бросился в глаза именно туповатый сексизм, пошлый и примитивный до тошноты. В интернете я о нем не читал - заметил сам. В игре в общей сложности пять женских персонажей, имеющих сюжетное или второстепенное значение. И каждой из пяти! Еще раз, чтобы вы поняли: в игре совсем не мертвый мир, постъядерная Россия заполнена селениями со своими общинами, культурой, обычаями. Через них мчится поезд с кучей мужиков, которые последние лет двадцать как минимум жили в сыром московском метрополитене и не имеют НИКАКИХ уникальных навыков, делающих их заманчивее, чем любой захудалый бродяга с пустошей. Однако каждая встречная женщина западает на одного из них. Анна - Артем, тут понятно. Катя - Степан. Гюль - Дамир. Оля - Алеша. И даже маленькой девочке Насте вы умудрились найти ровесника-сорванца из подземелий Новосибирска, раз в финальном ролике они вместе чуть ли не за ручку держатся. С экрана прямо сочится мускулинный аромат самцов, но доносится лишь козлиная вонь. В общем, дорогие разрабы: та история про старых быков, покрывающих все стадо, была анекдотом. Вы решили построить социум игры на анекдоте. Живите с этим. Говорить что-то о непосредственно игровой части нет особого смысла. Да, шаг вперед относительно прошлых неплохих частей, но какой-то осторожный и во многом неудачный. Мир попросту скучный. Хотя все время что-то происходит, это «что-то» само по себе оказывается неинтересным. В третьем «Фоллауте», зайдя за ближайший холм, можно было непременно найти вид, предмет, персонажа или приключение, компенсирующее затраченное на подъем время. В «Исходе» я не находил вообще ничего. Как демка потенциальной песочницы - хорошо. Но не как независимая игра. Постановка просто паршивая. Не смогу забыть роскошную сцену первого попадания на поезд, когда в кадре куча мужиков в противогазах что-то говорят, и я совершенно не могу понять, кто именно говорит в данный момент. Губ не видно - противогазы же скрывают лица. Голоса незнакомые. Жестикуляция перенасыщенная и ненатуральная. Контекст бредовый - речь высокопарная и неживая.
Да, здесь вам часто придется передвигаться на моторной лодке между участками суши. Бестиарий противников, правда, пополнился не сильно. Новичком тут выступил разве что крылан - похожий на демона из оригинала монстр, которого сопровождают стаи летучих мышей. Впрочем, его появления строго заскриптованы и представляют собой довольно унылые боссфайты, в течение которых вам предстоит выполнять однообразные действия - дождаться пока тот выпорхнет из зарослей, успеть стрельнуть пару раз и повторить до победного. Сюжет получился несколько невнятным. В центре внимания - противостояние двух капитанов, которые борются за право владения подводной лодкой с ядерным оружием на борту. Только сам конфликт высосан из пальца и в достаточной мере не раскрыт, а мотивация соперников вызывает вопросы. Один из персонажей пытается диктовать условия, угрожая применением ядерного оружия, но не совсем понятно кому.
Exodus SDK
Главная» Новости» Новости metro exodus 2. Главная» Новости» Новости metro exodus 2. Главная» Новости» Метро 2024 игра когда выйдет. Metro Exodus — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная украинской компанией 4A Games и изданная Deep Silver. Прохождение игры под названием Metro: Exodus (Метро: Исход)Всем приятного просмотра! Metro Exodus исход. Метро игра еходус.
Обзор Metro Exodus Expansion Pass - “Два полковника” и “История Сэма”
Анна — жена Артёма, снайпер. Во многом именно вокруг неё и крутится сюжет игры. Мельник — отец Анны, полковник «Спарты». Командир отряда. Степан — типичный джаггернаут. Добряк с внешностью убийцы.
Сэм — американец. Неизлечимый оптимист, хороший воин. Дамир — казах. Штатный медик отряда. Идиот — главный умник отряда.
Любит пофилософствовать и не любит насилие. Князь — безбашенный разведчик отряда. Любит риск и выпендриваться. Ермак — машинист Авроры. Именно из этих персонажей состоит первоначальный экипаж «Авроры».
Как можно заметить, пообщаться долгими переездами от уровня к уровню будет с кем. Каждый из них достаточно харизматичный и живой, чтобы вызывать у игрока неподдельные эмоции. Остальные герои присоединяются по ходу игры, и являются частью сюжета, хоть их будет и немного.
При дневном свете вас легко заметят издалека. Убивайте врагов а лучше вырубайте только в тех областях, где вы абсолютно уверены, что патрульные охранники не обнаружат тело. Всегда выключайте свет. На нормальном уровне сложности враги будут встревожены, как только вы зажжете свет рядом с ними.
Некоторых врагов, таких как бандиты , можно убивать в любой ситуации. Делайте быстрое сохранение! Нажимайте кнопку быстрого сохранения, как только вы находитесь в хорошей позиции. Как спасти Князя Чтобы Князь выжил на уровне Волга, вам нужно действовать скрытно на каждом из мостов. Если вы поднимете сигнал тревоги на мосту, Князь умрет на заключительном этапе уровня, когда вы попытаетесь сбежать.
Что таки еще известно об Exodus: - разрабатывается на UE5; - одну из ролей будет играть Мэттью Макконахи; - пока нет точных дат релиза, но заранее известно, что проект выйдет на ПК, PS5, XBox; - имеется трейлер. Это будет гораздо круче Starfield!
Начинают принимать радиопередачи со всего мира, и Артем и Анна понимают, что человечество не вымерло. Они сбегают, угнав один из локомотивов Ганзы, «Аврора», с помощью дезертировавшего машиниста Ганзы по имени Ермак. Когда поезд уходит, Спартанский Орден приближается, чтобы вернуть его, и шокированы и сбиты с толку присутствием Артема и Анны. Зная, что Ганза убьет всех за то, что они узнали правду, Миллер заключает, что лучший шанс спартанцев выжить - это бежать из Москвы. Оказавшись за пределами города, он рассказывает другим, что, хотя многие города России подверглись бомбардировке, война не закончилась и НАТО приступил к оккупации того, что осталось от нации. Чтобы предотвратить нападение НАТО на Москву, российское руководство решило тайно заглушить все коммуникации, чтобы заставить внешний мир поверить, что никто не выжил. Затем они принимают радиопередачу от Командования обороны Москвы, призывающую выживших собраться у «Ковчега», расположенного в Гора Ямантау. Миллер решает отправиться туда, полагая, что Ковчег - это место, где российское правительство восстановило себя. После пересечения контролируемого культом Река Волга , спартанцы достигают базы Ямантау, но обнаруживают, что обслуживающая команда базы превратилась в каннибалов, которые заманивают выживших ложным обещанием безопасности. Артему и спартанцам удается пробиться и сбежать, но вера Миллера в Россию рушится, когда он обнаруживает, что правительство никогда не укрывалось в Ямантау и не пережило войну, и поэтому спартанцы остаются в недоумении, что делать дальше. Используя карту, которую они нашли в Ямантау, они решают отправиться в центр спутниковой связи недалеко от Каспийское море в надежде получить доступ к спутнику, чтобы найти пригодную для жизни землю для поселения. На высохших остатках Каспийского моря спартанцы воруют воду и топливо у местных бандитов, получая при этом обновленную спутниковую карту. По мере того как спартанцы продолжают свое путешествие, Анна начинает кашлять кровью, опасаясь, что причиной было случайное вдыхание ядовитого газа во время путешествия. Они решают разведать поблизости тайга лесная долина, чтобы посмотреть, подходит ли она для поселения. Во время разведки в лесу Артем оказывается в ловушке между двумя враждующими группировками выживших и обнаруживает, что плотина, защищающая долину от радиации, находится на грани разрушения, делая эту местность непригодной для проживания. Артем возвращается в поезд и узнает, что состояние Анны ухудшилось. Спартанцы направляются в сильно облученный город Новосибирск , ближайшее место, где можно найти противоядие. Миллер и Артем решают отправиться в город в одиночку на поиски противоядия, несмотря на риск.