Дк-Октябрь Кинозал, Заполярный, Россия. Смотрите в программе: Заполярный детектив: премьера фильма Натальи Гугуевой «Туман» История американской балерины в Большом театре. А потому в итоге было принято решение искать возможность и повод для новой встречи, посвященной истории мурманского кино.
Жители Мурманска недовольны тем, как их показали в новом сериале «Заполярный вальс» на «России 1»
Октябрь, кинотеатр, Заполярный, улица Стрельцова, 1а — адрес, телефон, отзывы. Ранее «МК в Мурманске» сообщал, что сборы в заполярных кинотеатрах упали на 70%. Напомним, ранее мы писали о том, что 17 декабря заполярные кинотеатры откроют свои двери для зрителей. самый северный кинотеатр, который появился в Заполярном в декабре 2019 года. Кино После длительных «каникул» из-за пандемии новой коронавирусной инфекции кинотеатр во дворце культуры «Октябрь» в Заполярном возобновил киносеансы.
Норильский Заполярный театр драмы поставит новый мюзикл на благотворительные средства
Культурно-досуговый центр им. Вл. Высоцкого (Норильск) - новый проект Magna-Tech | Новости кино. «Заполярный вальс» с Татьяной Лялиной стартует 27 марта. |
Комедийный сериал «Заполярная звезда» будут снимать в Мурманской области | Новости. Знакомства. |
Завершился проект «Печенгский округ – в фокусе кино». - городские новости | Главная» Новости» Дк октябрь заполярный афиша. |
В Заполярном снимают кино | В Заполярном начала работу съёмочная группа: в Печенгском округе снимают основные сцены картины Ивана Твердовского «Кликушество». |
Заполярный Вестник Кинотеатр Родина отмечает 55летний юбилей видео
В петербургском аэропорту Пулково отменили восемь рейсов в субботу, 9 апреля. Большинство из них должны были направляться на юг России. Напомним, ранее Росавицация закрыла небо для гражданских самолетов над южной частью страны ради безопасности россиян. Согласно данным электронного табло воздушного порта, самолеты сегодня не полетят в Ростов-на-Дону, Симферополь, Липецк, Краснодар и Анапу.
Использование материалов, опубликованных на сайте murmansk. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал murmansk. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Спасибо всем, кто нас пускал на свою территорию для съемки. Дай Бог в Москве найдутся такие же отзывчивые люди, как в Кировске. Администрация города также нам помогала и обеспечивала возможности для съемки, перекрывая движение. Всестороннюю поддержку оказывает компания «ФосАгро». Наш город — жемчужина Заполярья и где, как не здесь, снимать красоту русского Севера, — комментирует глава администрации Кировска Юрий Кузин. Отдохнуть и с интересом провести время после изнурительных съёмок - также не проблема. Ресторанный комплекс «Плато» порадует вас изысканными северными блюдами и шикарной панорамой Хибин. А после ужина на вершине горы вас точно не оставит равнодушными удивительный «Таинственный лес». Восстановить силы также поможет санаторно-оздоровительный комплекс «Тирвас». Там же расположен бассейн с неповторим видом на горы, который обязательно стоит посетить. Кировск привлекателен не только для кинотворцов. Это ещё и популярнейший горнолыжный курорт «Большой Вудъявр», созданный компанией «ФосАгро», и ежегодно принимающий десятки тысяч любителей активного отдыха со всей страны. Уровень горнолыжной подготовки не имеет значения - каждый найдет для себя трассу по душе. Рядом с городом расположен аэропорт «Хибины», поэтому прилететь в Кировск на выходные не составит труда — рейсы из Москвы и Санкт-Петербурга выполняются ежедневно.
Использование материалов, опубликованных на сайте murmansk. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал murmansk. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Кинотеатр в Заполярном заработает до конца года.
Первые конкурсные процедуры начались в январе 2018 года, однако это проходило с множественными техническими нарушениями кандидатов на землю. Первым на аукцион заявился предприниматель из Нижнего Новгорода, но у него была обнаружена некая «техническая ошибка» в документе на участие в конкурсе. После исправления недочётов в аукционе появился второй участник — ООО «Развитие». Именно эта компания изначально инициировала старт конкурсной кампании. Долгое время в рамках аукциона не появлялось новых участников, однако за пару дней до окончания приёма заявок на конкурс заявились три новые фирмы: ИП Игитханов, «МурманАвто» и «Реал Эстейт Заполярье» инициатор проведения аукциона.
Посёлок Пирамида. Фото: Станислав Шуберт Однако в 1998 году шахту закрыли, а население вывезли на материк. Поселок же был законсервирован до лучших времен. Сейчас государственный трест «Арктикуголь» понемногу восстанавливает поселок, используя его как туристический объект — музей СССР, «Парк советского периода».
Его жизнедеятельность поддерживают летом и зимой всего несколько человек. В летний период здесь проживает порой около 50 полярников. Приезжают туристы со всей Европы, иногда ученые, кинематографисты, — отметил Станислав Шуберт.
В итоге получился грандиозный театральный праздник, на котором были представлены почти все жанры: от сторителлинга до комедии положений с музыкой, песнями и танцами. Чувствовалось, что актеры вложили немало своего, в том числе и житейского опыта, в создание произведения театрального искусства, правда, в большей части карикатурно-пародийного. Такой подход объяснила Марфа Горвиц. Мы, как, смею надеяться, честные режиссеры, искали к каждой пьесе свой ключ. И это тот контент, который мы вкладываем в своих детей.
Пьесы — исследования, в которых подростки иносказательно отражают, что их волнует.
Обменяться опытом и оценить самобытные премьеры часто приглашают известных российских режиссёров. Он ставил спектакль по Пушкину — «Пиковая дама». Но это очень сложно для нас. Бывает лётка-нелётка, прилетит человек — не прилетит».
Сотрудники театра не боятся экспериментов. Накануне на большой сцене давали кукольный спектакль. Стены видели здесь и мюзиклы. Сейчас в труппе служат 30 артистов.
Самый северный кинотеатр в России открылся в Заполярном
В заполярный Самбург пришло большое кино! | Роман Лесик, актер Заполярного театра драмы им. ского (ск). |
Дк-Октябрь Кинозал | Новости кино. «Заполярный вальс» с Татьяной Лялиной стартует 27 марта. |
Комедийный сериал «Заполярная звезда» будут снимать в Мурманской области
Ласковое слово и железяке приятно — меньше ломается и реже даёт сбои. Но и профилактику никто не отменял. А почему я люблю свою работу? Тут так же, как с человеком — просто любишь, не задумываясь за что. Добавлю лишь, что кинотеатр «Родина» мне нравился с детства. Само здание, помещение внутри — мне комфортно смотреть кино именно здесь. Кинотеатр примет в своих стенах ещё не одно поколение, всё впереди. Как влияют современные технологии на профессию? Она трансформировалась в киномеханика—оператора кинодемонстратора , когда на смену плёночному кинооборудованию пришли цифровые проекторы. В настоящее время всё стремится к автоматизации. Большинство кинотеатров запускают фильмы без физического участия человека в киноаппаратной.
К примеру, в кинотеатре с несколькими залами сейчас достаточно одного оператора пульта управления киноустановками, который нажимает на компьютере кнопку «пуск». Он даже может отслеживать работу оборудования через приложение в смартфоне. А для бесперебойной работы киноустановки в течение года достаточно один раз провести техобслуживание. Но опыт показывает, что, несмотря на развитие цифровых технологий, без человека всё же не обойтись. Киномеханик, оператор, кинодемонстратор — это прежде всего технический специалист, отвечающий за стабильную работу оборудования во время кинопоказа, а также за качество изображения чёткость, яркость картинки и звука. После сокращения киномехаников в кинотеатрах в маленьких городах и посёлках часто возникают проблемы с заменой ксеноновой лампы в цифровых проекторах, что приводит к остановке кинопоказа. А вызов киноинженера стоит времени и денег. Не все имеют возможность установить лазерный проектор, который работает около 30 000 часов без замены источника света. Ещё для того, чтобы фильм запустился с нажатия кнопочки, его необходимо залить на сервер с жёсткого диска или сервера цифровой доставки, собрать плейлист, выставить звуковые и световые метки, забить в расписание и, конечно же, не забыть про KDM-ключ, без которого сеанс не начнётся. Мы, киномеханики, стремимся сделать всё, чтобы зрителю было приятно и комфортно смотреть кино.
Посетитель кинотеатра нашёл время, порой в плотном графике между двумя работами, заплатил деньги, и он должен получить удовольствие от просмотра, чтобы потом у него было желание вернуться в кинотеатр ещё не один раз. Для этого и работает киномеханик. А дома что смотрите? Фильмы, идущие на большом экране, просматриваю урывками. Захожу периодически в кинозал минут на 15-20 — посмотреть качество картинки и звука. Если что-то идёт не так, бегу в киноаппаратную исправлять. Когда всё в порядке, занимаюсь другой работой. Как зритель была в кинотеатре с дочерью пару лет назад. Когда показываешь кино, переживаешь за качество. А зрителем мне быть сложно, так как невольно отмечаю недостатки чужой работы.
Хочется подняться в киноаппаратную и всё поправить. Особенно когда знаешь человека, который в это момент отвечает за показ. Пишешь ему в мессенджере: «У тебя не работает темнитель справа... А дома особо некогда кино смотреть. В основном нравятся комедии. Но всё зависит от настроения. Могу фоном включить незатейливую американскую подростковую комедию. А если хочется смысла, то смотрю наше кино. Вторая наша героиня — гуру норильского кинопроката Мария Афонина. Окончив школу, я два года проработала в Первом универсаме учеником продавца в овощном отделе.
Работа показалась мне скучной, и я подалась в штукатуры-маляры. Тогда эта профессия была в почёте, да и мне очень нравилась. Но труд всё же был тяжёлым. Через пару лет я уехала к родителям, которые к тому времени вернулись в Черногорск. Размышляла, что делать дальше, как обустраивать жизнь. Мне советовали поступать в педагогический институт. И вот брожу я по Черногорску. Осень, дождливо. А ниже — перечень профессий: химик-лаборант, киномеханик, бурильщик и другие специальности по линии газовой промышленности. Пришла домой и говорю: «Пойду в химики-лаборанты, хочу быть геологом».
Объясняю им, что я киномеханик и без меня «кина не будет». А они не верят, думают, что я просто без очереди в кассу пытаюсь прорваться. Такие были очереди.
Но вернёмся к репертуарной комиссии. Работая киномехаником, я очень много читала о кино. Например, зрители смотрят фильм, а мне что делать, когда вижу его раз десятый и наизусть знаю сюжет?
Вот и читала в свободное время книги и журналы. Меня стали привлекать к проведению анонсов на месяц. Рекламные плёнки тогда редко приходили, вместо этого на сцену выходил методист кинотеатра или директор и рассказывал зрителям о новинках.
Опыт пригодился и на следующих местах работы. Года три я вела на норильском телевидении передачу «Дом кино» — та же «Кинопанорама». Трудоёмкая работа была — выбирать кадры, резать и монтировать плёнку.
Но она того стоила. И отлаживаемая десятилетиями система кинопроката рухнула, погребая под руинами кинотеатры по всей стране. Но Норильску повезло.
У нас был очень сильный директор «Киноцентра» — Надежда Гавриловна Тепнадзе, которая не собиралась мириться с такими тенденциями. А когда «Киноцентр» передали в ведение управления по делам культуры, инициативу по спасению норильского кинопроката подхватила Нина Яковлевна Сербина. Они не позволили кино в нашем городе уйти в небытие.
В стране тогда из кинотеатров массово делали торговые центры, рынки, гостиницы. А в Норильске ни один кинотеатр не изменил назначение — все остались объектами культуры. Кинотеатры «Юбилейный» и имени Владимира Высоцкого переориентировали в культурно-досуговые центры, расширив функции и при этом оставив кинопрокаты.
Правда, кинотеатр имени Владимира Ильича Ленина стал музеем, но ведь не торговым же центром. Тяжёлое время было. Народ в кино не ходил, в России новое кино практически не снимали, а зарубежное перестали закупать.
Фильмы мы брали из своего архива, на тот момент он насчитывал около 3 000 кинолент. Проводили разные мероприятия, но практически ничего не зарабатывали. Поэтому закрыть нас хотели постоянно.
Мы всегда отвечали: «Будущее впереди, сейчас всё уничтожим, а потом? Премьера получилась та ещё... Представьте: блистательная Зоя Благих в потрясающем сценическом платье со шлейфом, которое сшила сама за ночь из покрашенного в чёрный цвет парашютного шёлка, приглашает на сцену Владимира Меньшова, обладателя премии «Оскар» за фильм «Москва слезам не верит», и мы все замираем...
Это было не просто смело, а даже нагло. Но мы рассчитывали на чувство юмора Владимира Валентиновича и не ошиблись. В своей благодарственной речи он несколько раз повторил: «Я как лауреат почётной премии пауза «Золотой песец» выражаю...
Вообще много известных людей именно в те времена побывали в Норильске. Знаменитый на всю страну талнахский киноклуб «Нерв» принимал и Станислава Говорухина, и Валерия Золотухина, приезжала Лариса Лужина, а также операторы, снимавшие фильмы с Владимиром Высоцким. На премьерах индийского кино девочки из клуба «Дости», нарядившись в ими же сшитые сари, выдавали танцевальные номера.
В киноклубе «Ракурс» на просмотры и последующее обсуждение собиралась интеллектуальная публика, и это было потрясающе ново и интересно. А фильмы присылались из Федерации киноклубов России вообще без прокатной платы. Так мы и переживали «трудные» девяностые.
Уже будучи директором «Норильсккиносервиса», который образовался в 1994 году, я ездила в Москву на кинорынки, заменившие государственную систему кинопроката. Кстати, в коммерческом плане кинематограф страны очнулся первым. Кинорынки проводились четыре раза в год, там дистрибьюторы показывали и расписывали по кинотеатрам страны все фильмы, которые будут выходить в ближайшие кварталы.
Система хорошая, стимулирующая к работе, выгодная обеим сторонам. Мы покупали новое кинооборудование, лампы и другие расходники, тратили деньги на повышение комфортности залов. Купили машину для развоза фильмов по НПР.
Зарплата же платилась из бюджета города, как и сейчас. И это нас спасало. Так постепенно кинотеатры очнулись, затем долби-звук подтянулся, а позже и 3D-показы.
Какие фильмы вы любите? Фильм должен захватывать. Вообще, смысл кинотеатра в том, чтобы человек погрузился в кино полностью.
Как добавить свои новости в наши трансляции? Очень просто. Достаточно отправить заявку на наш электронный адрес mail 29ru. После модерации заявки в течении 24 часов Ваша лента новостей начнёт транслироваться в разделе Вашего города.
Первым на аукцион заявился предприниматель из Нижнего Новгорода, но у него была обнаружена некая «техническая ошибка» в документе на участие в конкурсе.
После исправления недочётов в аукционе появился второй участник — ООО «Развитие». Именно эта компания изначально инициировала старт конкурсной кампании. Долгое время в рамках аукциона не появлялось новых участников, однако за пару дней до окончания приёма заявок на конкурс заявились три новые фирмы: ИП Игитханов, «МурманАвто» и «Реал Эстейт Заполярье» инициатор проведения аукциона. Несмотря на увеличение числа участников конкурса, к проведению аукциона была допущена только одна компания: у ИП Игитханов сумма взноса оказалась меньше необходимой на пять!
В Заполярном и Ревде модернизируют кинозалы – спасибо Фонду кино!
После того как с этой должности ушла Галина Рябченко, при которой я устроилась работать, люди менялись каждые полгода. Возможно, причиной был пресловутый финансовый вопрос. Я как методист без учёта северных и районных надбавок имела оклад 90 рублей, а администратор — где—то 72 рубля. Получалось, что я ни за что не отвечаю, а зарплата выше. А может, другая причина была. И вот приходит новое штатное расписание на 1980 год, в котором вводится единица директора, и 16 июля меня назначают на эту должность. Он был маленьким и страшненьким. С 1953 года не было полноценного ремонта, не говоря уже о капитальном. Мы прилагали всевозможные усилия, чтобы привести его в порядок, — сами красили, ремонтировали. Была у нас, правда, одна изюминка — два больших шикарных аквариума.
Они стояли в фойе Красного зала, между окнами. Это был поистине царский подарок от Игоря Вундера, друга моего мужа, в честь моего вступления в должность директора. Ребятишки часто приходили в кинотеатр полюбоваться рыбками. Аквариум, конечно, требовал тщательного ухода. И с разрешения генерального директора кинодирекции мне было позволено взять на полставки работника, который бы обслуживал эту достопримечательность. В 1982 году я ушла в отпуск по уходу за ребёнком и уехала в Тверь. Там специально ходила по детским кинотеатрам. Они были красивые, как игрушечки. И мне хотелось привнести что—то хорошее в свой.
Перед отъездом назад в Норильск я встретилась с местным художником. Мы обсуждали, как плохо выглядит кинотеатр «Родина» — мало того что весь щербатый, так ещё и неудачно спроектирован. Кинозалы располагались далеко от киноаппаратных и имели автономные выходы на улицу. Тут художник и говорит: «А в чём проблема? У вас от пола до потолка более семи метров. Всё рассчитано на два этажа. Так вы сделайте переход по верху и соедините таким образом аппаратные». И тогда у меня в голове сложилась картинка того, каким должен стать кинотеатр. А мне уже так захотелось преобразований, что нужно было срочно дать выход энергии.
Записалась на личный приём к директору института «Норильскпроект» Алексею Ивановичу Козюре. Он согласился, что наш кинотеатр должен выглядеть достойно. Возникло одно но: подразделение комбината не могло работать с бюджетными организациями. А кинодирекция не могла заказать и оплатить напрямую проектные работы. И Алексей Иванович подсказал мне обратиться в «Норильскбыт». Я пошла туда, чтобы Надежде Гавриловне уже не просто идею обозначить, а показать пути её реализации. В «Норильскбыте» меня приняли скверно, мне показалось, что ничего не получится. Стала ждать Надежду Гавриловну. Когда она вышла из отпуска, рассказала ей о своей идее и проделанной работе.
Она вдохновилась и сумела уговорить «Норильскбыт» взять на себя заявку и передать разработку проектно—сметной документации «Норильскпроекту». И вот в 1985 году меня стали приглашать на проработку и, исходя из наших пожеланий, начали готовить проект. Моей главной задачей было облегчить функционал кинотеатра, сделать его удобным и для работников, и для зрителей. Сначала были заминки с включением проекта в финансовый годовой план. В 1986 году всё—таки начали работать с бумагами, а в 1987—м проект был готов. Стали искать подрядчика. В 1988 году меня и Тепнадзе пригласили на совещание к директору комбината Борису Ивановичу Колесникову. Там присутствовал председатель горисполкома Юрий Михайлович Смолов. Было решено в том же году приступить к реконструкции, подрядчиком назначили трест «Спецфундаментстрой».
Это был очень неудачный выбор. Расскажите поподробнее. Они всячески старались поживиться на наших строительных материалах. Сложность ещё была в том, что заказ был оформлен от «Норильскбыта», то есть контроль и подписание работ легли на них. А им это было совершенно не нужно. Со стороны руководства «Спецфундаментстроя» также отсутствовал контроль качества выполняемых работ, показатели постоянно завышали.
Их сверстники, родители, учителя очень тепло приняли постановку. Зрители школьного возраста говорили о том, что им чрезвычайно понравился спектакль, взрослая публика задумалась… Тем более что по правилам проекта подросткам была предоставлена возможность писать о том, что они хотят и могут рассказать. Таковы правила проекта, в котором я участвую не первый раз, и каждый раз в финале я понимаю, что если дети наше будущее — мне за него не страшно, — сказал после премьеры Юрий Клавдиев.
С пьесами юных драматургов работали профессиональные режиссеры Анна Бабанова, Марфа Горвиц и Никита Рак и почти вся труппа самого северного театра. В итоге получился грандиозный театральный праздник, на котором были представлены почти все жанры: от сторителлинга до комедии положений с музыкой, песнями и танцами. Чувствовалось, что актеры вложили немало своего, в том числе и житейского опыта, в создание произведения театрального искусства, правда, в большей части карикатурно-пародийного.
Мог бы быть отличным сериалом если выгнать нескольких одного сценаристов сценариста. Сцены,написанные этими " авторами " " автором" сразу опускают...
Очень мало актерской игры, мало динамики и максимум шаблонов. Сливать на такие проекты государственные деньги считаю кощунственным.
Принять 197022, Санкт-Петербург, ул. Отдельные видеоматериалы, размещенные на настоящем сайте, могут содержать информацию, предназначенную для лиц, достигших 18 лет.
Заполярный театр драмы — центр культурной жизни Норильска
Дк-Октябрь Кинозал, Заполярный, Россия. Кинотеатры в Заполярном. Киноафиша Норильска, продажа билетов онлайн в кино, информация о премьерах, расписания сеансов фильмов в кинотеатрах их адреса и телефоны. Среди счастливчиков: ДК «Октябрь» в Заполярном и культурно-спортивный центр в Ревде. Особенно, если создателям необходимо показать суровую северную зиму и колоритный заполярный пейзаж. Новости кино. «Заполярный вальс» с Татьяной Лялиной стартует 27 марта.
Сообщить новость
- Что еще почитать
- Культурно-досуговый центр им. Вл. Высоцкого (Норильск) - новый проект Magna-Tech
- Самый северный кинотеатр в России открылся в Заполярном
- Что еще почитать
Дк-Октябрь Кинозал
В Заполярном снимают кино | С 17 декабря заполярные кинотеатры и филармония вновь начнут принимать зрителей при обязательном соблюдении определенных правил. |
Заполярный вальс (2022) - Новости - российские фильмы и сериалы - Кино-Театр.Ру | ВЫХОДНОЙ! Информация по билетам в кассе ДК "Октябрь" 8(81554) 6-47-50. |
Будущее заполярного кинотеатра «Родина» обсудили в Мурманске
Новости кино. «Заполярный вальс» с Татьяной Лялиной стартует 27 марта. Октябрь, кинотеатр, Заполярный, улица Стрельцова, 1а — адрес, телефон, отзывы. Премьера при почти полном зале прошла в воскресенье на большой сцене Норильского Заполярного театра. Роман Лесик, актер Заполярного театра драмы им. ского (ск).