Новости в большинстве своем сонеты если не хромали

В большинстве своём сонеты ЕСЛИ НЕ хромали с точки зрения требований формы ТО отличались высокопарностью слога и невероятной пышностью метафор. Сонета 13 Шекспир сонеты Уильям. В большинстве своём сонеты ЕСЛИ НЕ хромали с точки зрения требований формы ТО отличались высокопарностью слога и невероятной пышностью метафор.

Скальв. Сонеты Шекспира: Вдохновение реальностью. Часть 2. Глава 14.

Как было показано в анализе на адресность, увидеть противоречия, а значит, смену адресатов, можно, проведя последовательный анализ сонетов в соответствие с нумерацией, независимо от датировки. Усложнение коснулось только самой датировки конкретных сонетов, что теперь требует анализа параллельности написания сонетов, то есть выделения возможных соответствий в описаниях обстоятельств в параллельных сонетах. Анализ сонета 88 мы закончили на соответствии факта выздоровления Мэри Фиттон в августе 1599 года и возобновления с сонета 89 сонетов возлюбленной. Так как точной даты мы не знаем, то можем только ориентироваться на оценку в пределах погрешности, которая пока имеет место в датировке большинства сонетов, т. Это значит, что, по крайней мере, одну, а именно, последнюю неделю августа 1599 года можно включить в начальный период написания этого отрезка сонетов для проверки согласования с, полученной на предыдущем отрезке сонетов, поздней границей написания сонета 88 — 23 августа 1599 года. Таким образом, начало встреч с возлюбленной будет связующим обстоятельством между сонетами 88 другу и 89 возлюбленной. Но при этом сонеты другу не прервались, а продолжились с той же периодичностью после сонета 88, но уже в сонете 94, что означает продолжение встреч с другом, то есть продолжение тех же связующих обстоятельств. Но не странно ли, что в сонете 89 возлюбленной — первом же сонете после большого перерыва, поэт сразу же жалуется на то, что он «брошен»? Значит, встречи с возлюбленной начались, но не несли нужного поэту содержания, так как поэт с её стороны в отношении себя видит только явное недовольство — «меня клянёшь». Нельзя исключать, что возлюбленная после выздоровления продолжила свои попытки восстановить любовные отношения с другом поэта, ведь тот также находился в столице.

Такое поведение с её стороны тем более вероятно, так как она уже вела себя подобным образом в подобных обстоятельствах на отрезках сонетов 40-42, 52-61, и также поведёт себя на более позднем отрезке 133-152. Тогда понятно, что поэт ей в этом только мешал, и она придумывала причину, чтобы свести эти встречи с ним к минимуму. Отсюда мы видим в сонете 89 отголоски сонета 36 возлюбленной: «не выдать старой связи пред другими» 89 — «ты публично сторонись меня» 36 ; «в дань тебе приму позора яд» 89 — «пятно, что на челе лежит моём» 36 , что указывает на попытку возлюбленной реанимировать причину двухлетней давности — недовольство королевы встречами её фрейлины с женатым мужчиной. Сонет 89 Поэт понимал, что старое и забытое недовольство королевы легко может стать новым, и потому принимал условия возлюбленной, был согласен «себя забыть» ради возлюбленной, но продолжать встречи, надеясь вернуть её расположение. Однако, как и ранее, начиная с сонета 56, эти встречи носили теперь весьма безобидный характер и ограничивались подарками и угощениями за счёт поэта. Интересная подробность, впрочем, никак не подтверждённая в свидетельствах современников — поэт в третий раз называет себя «хромым». Весьма вероятно, что это, просто, образ ущербности, который показался поэту наиболее ярким, так как во всех трёх случаях поэт меняет ракурс. Сравните: «меня, кто от фортуны злобной хром» сонет 37 , «и я тогда не хром, не гол, любим» сонет 37 , «скажи, что хром, споткнусь» сонет 89. Как видим, один раз имеем прямое утверждение, один раз — отрицание при условии, один раз — возможность при условии.

Но, с другой стороны, верховые переезды между столицей и родным городом два раза в год и не в самые безоблачные периоды, то есть в середине осени и начале весны, могли оказаться для поэта той причиной, по которой, однажды, он повредил ногу, упав с лошади или вместе с лошадью на скользкой дороге. Не потому ли, помимо образа расставания, свои передвижения верхом, отражённые в сонетах 50 и 51, поэт указывает, как весьма медленные, ведь его конь идёт шагом? Первое упоминание своей «хромоты» в сонете 37 отодвигает время несчастного случая с ногой поэта за пределы времени знакомства с другом и возлюбленной, так как даже самый большой зимний перерыв в сонетах в 4,5 месяца не достаточен для срастания перелома ноги, а в тот год этот перерыв был и вовсе 3 месяца. Видимо, при отъезде травмировав ногу, что в последствие и привело к хромоте, Шекспир вынужден был прервать поездку и вернуться в Лондон, где врачи были, наверняка, лучше и, вероятно, ближе, чем в Стратфорде. Срок в 2,5 месяца от травмы в середине октября до участия в спектаклях в конце декабря вполне достаточен, чтобы начать ходить после разрыва связок или вывиха ноги, но, конечно, не достаточен, чтобы давать ноге сильную нагрузку после перелома. Попутно, этот же расклад событий косвенно подтверждает написание первых 17-ти сонетов в части периода и, следовательно, письменного характера общения с родственником. Но что в это время делал друг? Сонет 94, казалось бы, даёт туманные ответы на этот вопрос. Однако, мы продолжаем считать, что сонеты связаны между собой, и тогда намёки сонета 94 находят подтверждения и в следующем сонете 95, и в предыдущих сонетах.

Сонет 94 Начинается сонет 94 с отвлечённого, без обращения к адресату, философствования на тему о неких «тех», кому должны достаться «милости небесные» в виде «лиц чудесных». Характеристики этих неких «тех» в первых двух катренах весьма положительные, что, пока, не вносит ясности в значение такого философствования в сонете о друге. Однако, третий катрен содержит намёк на возможность несоответствия этого «цветка», то есть обладателя «чудесного лица», и его внутреннего содержания — «в плену заразы гадкой», то есть отвергающего своим поведением все, ранее данные, положительные характеристики «тех». И это несоответствие куда более неприятней, чем, если бы пороком был поражён человек, не обладающей прекрасной внешностью — «низменный сорняк», а не человек — «цветок». Но зачем здесь этот намёк? Значит ли, что для этого был какой-то повод в поведении друга? Догадаться нетрудно, что повод был, иначе намекать об этом другу незачем. Но в сонете сказано только косвенно, в первом катрене, что же конкретно не понравилось поэту. Ведь, если поведение друга чему-то не соответствует, то мы имеем только перечень этого из первого катрена.

Поэт мог использовать другие положительные характеристики этих неких «тех», но дал, именно, те, что мы видим. Значит, поэт имел целью обратить внимание друга на эти стороны достойного поведения. Тогда несоответствие им и будет реальным поведением друга в этот период. Что же получается? В сонете сказано: «они не обижают, хоть смогли бы», значит, друг, пользуясь силой своего статуса, наоборот, или обижал, вообще, более слабых, или обидел кого-то одного, возможно, самого поэта. В сонете сказано: «дела их показного лишены», значит, друг, наоборот, был привержен показному в своём поведении, любил атрибуты видимости своих возможностей, демонстрировал их тем людям, кто ожидал от него конкретных дел, но не особо заботился об их исполнении, то есть — не был таким, каким себя показывал. Возможно, друг, хвастаясь своими возможностями перед поэтом, что-то обещал ему и не исполнил. В сонете сказано: «они … тверды», значит, друг, наоборот, был мягок, податлив чужому влиянию. В сонете сказано: «они … холодны», значит, друг, наоборот, был не способен холодно оценивать ситуацию, реагировал на всё слишком пылко, горячо.

В сонете сказано: «они … к соблазну стойки», значит, друг, наоборот, не смог устоять перед соблазном, но, пока, не ясно, перед каким, именно. Картина складывается не очень благостная: обидев поэта, пообещав ему что-то, и не исполнив, друг под чужим влиянием не смог устоять перед неким соблазном и горячо предался ему. Но зачем такая завуалированность претензии к другу? Здесь мы уже в который раз видим, что поэт старается остаться в высшей степени почтительным к другу, чтобы даже случайно не обидеть его неосторожным словом. Поэтому положительные характеристики были даны не одному человеку, а многим неким «им», ведь тогда друг не может усмотреть в этом намёк на себя, а должен только задуматься и понять связи «их» поведения со своим. Эта почтительность и осторожность поэта в очередной раз указывает и подтверждает более высокий общественный статус друга в сравнении с поэтом. Однако, сам факт того, что поэт опять вернулся в сонетах к поучениям друга достойному поведению, говорит о том, что отношения друзей вернулись в прежнее русло после недавней размолвки из-за чужих стихов, что, в свою очередь, подтверждает возобновление общения друзей в сонете 88. Но можно ли говорить о полном примирении? Мы видим, что поэт снова считает себя вправе поучать друга, но считает ли друг также остаётся под большим вопросом.

Ведь недавняя размолвка из-за чужих стихов не прошла бесследно для друга, и он попал-таки под чужое влияние, и теперь озабоченность поэта вызывает его поведение. В чём это выразилось, станет понятно из следующего сонета 95. По сонету же 94 можно определённо сказать только то, что период чужого влияния, горячих переживаний и не стойкости к соблазну начался для друга уже теперь. Поэт продолжал встречаться с возлюбленной, но отношения пока не налаживались. На это указывает обращение к ней в сонете 90: «так не люби, отвергни так теперь». Но возлюбленная не давала поэту окончательной отставки, что заставляло поэта надеяться, однако, в этот раз он устал ждать и решил прояснить ситуацию — получить от неё определённый ответ. Сонет 90 Описание в сонете 90 своих переживаний по поводу неопределённого поведения возлюбленной и повелительного наклонения в обращении к ней — «так не люби», «так не верни», «таки не дай», «так не тяни» — указывает, что поэт в этот раз, хоть и был настроен решительно, но определённого ответа опять не получил.

Просмотрите наше портфолио и выберите свой идеальный мангал.

Летний цветок дарит лету сладостный запах, хотя бы он жил и умирал только для себя, но если этот цветок встретится с низменной заразой, самый низменный сорняк превзойдет его достоинством, так как самое сладостное превращается в горчайшее из-за своих деяний, - гниющие лилии пахнут хуже сорняков. Согласно одной версии, строки 1-10 описывают некий нравственный образец, достойный подражания, а строки 11-14 предупреждают об опасностях, с которыми может столкнуться такое нравственное совершенство. По другой версии, содержание первых десяти строк - ирония, подводящая к заключительному экспрессивному осуждению. Лилея так, не ведая о том, Украсит лето свежим, ясным взглядом, Но стоит гнили обрести в ней дом - Потянет от нее несносным смрадом. Смердит цветок, загнив: смердит сильнее, Увы, простого сорняка лилея. Цветку до восхищенных дела нет; Как, сладостный, расцвел, так и засох, Но, может быть, заразный в нем секрет, И предпочтительней чертополох. Растенья ядовитые с душком. Бурьяна хуже лилия с грешком.

Чайковского ---------- Кто в силах повредить, но не вредит, Не делает того, чем угрожает, Влияя на других, сам как гранит Незыблем, тверд, соблазны побеждает, - По праву тот наследует блага, Возделывает их, не расточая, Как властелин, разумно умножая, Когда другие стражи лишь добра.

Ранее он сообщил, что в районе железнодорожного вокзала в Херсоне произошёл мощный взрыв. Ошибка в тексте?

Из-за порока сладость нам горька - Прогнивший цвет не лучше сорняка. Цветок прелестен в пору летних дней, Хоть жизнь его безмерно коротка, Но если стал добычей для червей, То ценится он ниже сорняка; Прекрасное стать может сгустком гнили, А сорняки прекрасней сгнивших лилий. Степанов ---------- Кто, власть имея, сильною рукою Зла не чинит, являя сильный дух, Кто двигает других, но сам скалою Стоит неколебим, к соблазнам глух, По праву тот своей казной великой Владычествует, всуе не губя, - Он сам себе является владыкой, Все прочие - лишь слуги у себя. Цветок украсит лето дивным цветом, Собой владея всем, до лепестка, Но, коль его бутон с гнильцой при этом, Такой цветок не лучше сорняка.

Прекрасное подчас делами плохо: В гнилой лилее дух чертополоха. Финкеля ---------- Кто властен был, не поражает властью, Кто воли не дает своим громам, Кто холоден, других сжигая страстью, И трогая других, не тронут сам, - Тот дар небес наследует по праву, Богатств своих он не растратит зря. Обличьем, станом - царь он величавый, Другие - лишь прислужники царя. Цветок собою украшает лето, Хотя цветет не ведая того. Но если гнилью ткань его задета, То сорная трава милей его. Чем выше взлет, тем гибельней паденье; Зловонней плевел лилии гниенье!

В большинстве своем сонеты если не хромали

Рыночная экономическая система характеризуется свободным предпринимательством, где производство и цены товаров формируются в результате действий частных компаний и индивидуумов. В данном случае участники партии могут свободно выбирать направление производства пивоварное дело , принимать решения о технологиях и стратегиях производства, а также стремиться к получению прибыли за счет использования новейших технологий. Решения принимаются на основе рыночных факторов, таких как спрос и предложение на пиво, конкуренция с другими пивоварнями и т.

Отправляя оружие на Украину, американские политики грустят. Победит ли Байден главного внутреннего противника?

В России зарегистрирован первый в мире препарат для лечения болезни Бехтер Смотрите онлайн Вести в 20:00 25 Апреля 2024. Политическая передача бесплатно в хорошем качестве на канале «Россия 1».

Более того, комбинация обстоятельств, этих сонетов в параллельном представлении дала возможность увидеть взаимосвязи и мотивы поведения друга и возлюбленной на этом отрезке сонетов, что было невозможно видеть при последовательном рассмотрении сонетов в порядке нумерации. Мы продолжаем считать указания сонетов, а значит, самого Шекспира, на временные обстоятельства равноценными свидетельствам его современников.

Отсюда следует, что весеннее содержание следующей группы параллельных сонетов, указанных в девятом пункте, будет согласовано с возможными фактами только в том случае, если эти сонеты, действительно, были написаны весной. Иначе, указание Шекспира оказалось бы неверным, и нам пришлось бы пересмотреть подход, не только к косвенным, но и к прямым указаниям сонетов на временные обстоятельства. Но так как затруднительно заранее сказать, как повели бы себя в последующих временных периодах оставшиеся сонеты осталось бы согласование с фактами , если группу сонетов 97-99 и 102-104 принять, как написанную весной, то нам осталось бы только последовательно проверять это со всеми оставшимися сонетами. Однако, уже на текущем временном отрезке мы имеем пять фактов, косвенно подтверждающих перерыв в сонетах после текущей группы параллельных сонетов, хотя и не отменяющих последующую проверку согласования.

Первый факт — свадьба сестры Шекспира Джоан [7] в родном городе в октябре, которая вряд ли обошлась без присутствия Шекспира, тем более что наступило время очередного ежегодного отъезда из Лондона на зимнюю побывку в родной город. Второй факт — свидетельства современников о том, что Уильям Герберт в связи с болезнью отца покинул Лондон во второй половине сентября 1599 года и уехал в родовое имение в Вильтоне [5]. Третий факт — аудиенция у королевы Уильяма Герберта в ноябре 1599 года [10], которая не нашла отражения в сонетах, что косвенно указывает на отсутствие Шекспира в Лондоне, что, в свою очередь, согласуется с его отъездом в октябре. Четвёртый факт — свидетельства современников о том, что Уильям Герберт снова покинул Лондон в ноябре 1599 года и уехал в родовое имение в Вильтоне [10].

Понятно, что даже, если Шекспир не покидал Лондона, нарушив свой ежегодный график побывок в родном городе, и что не согласуется, тогда, с фактом свадьбы его сестры Джоан в октябре, которую он проигнорировал, с отсутствием сонетов другу в ноябре, с отсутствием сонетов возлюбленной на протяжении остатка осени и всей зимы, с весенним содержанием сонетов и другу, и возлюбленной, то есть с косвенными указаниями самого Шекспира, то написать сонеты 102-104 с обращением к другу в это время он бы не успел, так как Уильям Герберт приезжал в Лондон, исключительно, ради аудиенции у королевы, и после этого сразу же снова его покинул до весны, даже предположительно не встретившись с Шекспиром. Но, допустим, что Шекспир смог-таки написать сонеты 102 и 103 в ноябре сонет 104 содержит упоминание третьей зимы «стряхнувшей летний цвет» c третьего лета знакомства, а эта зима в ноябре ещё не наступила , тогда, что же мешало ему создавать сонеты возлюбленной, которая никуда не отлучалась из столицы? Он спокойно бы успел написать с октября до марта восемнадцать сонетов, а именно, сонеты 97-99, 106, 127-140. Однако, уже, начиная с сонета 129, а тем более — 133, 134 и далее, объяснить их содержание можно только участием друга в описываемых событиях, то есть при примерно равномерном распределении сонетов по промежутку — «участием» друга в январе, когда его не было в столице.

Кроме того, нарушение нумерации приобретает невынужденный характер, ведь параллельных сонетов другу «нет», а последовательная нумерация, зачем-то, нарушена, и после «последнего зимнего» сонета 140 возлюбленной, почему-то идёт весенний сонет 104 другу. Как видим, количество несоответствий при таком сценарии начинает только множиться, что указывает на то, что ничего подобного и не было, а был перерыв в написании сонетов и другу, и возлюбленной. Тогда, временной отрезок, на котором была написана текущая группа сонетов 89-93 и 94-96, 100, 101 имеет следующую протяжённость: 1. Ранняя граница: 24 августа 1599 года выздоровление Мэри Фиттон, следующий день после поздней границы сонета 88 другу ; 2.

Поздняя граница: 12 октября 1599 года отъезд Шекспира из Лондона с целью не быть в дороге после середины октября. Этот же временной отрезок подтверждается содержанием сонета 100, где было выявлено некое радостное обстоятельство, послужившее одной из причин написания сонета, и фактом открытия нового театра «Глобус» во второй половине сентября 1599 года [9], то есть — и почти в конце череды сонетов, и почти в конце периода написания. Но так как сонетом 100 череда не заканчивается, то сонет 101 вполне мог быть написан уже в октябре, что согласуется с предыдущей оценкой периода. Дальнейшее уточнение датировки возможно уже, только исходя из вероятного поведения всех участников в известных обстоятельствах.

Если считать, что открытие театра и было тем радостным событием ведь согласование очевидно , то находят объяснения не только отсутствия обращения к другу в сонетах 100 и 101, но и ещё раз подтверждаются связующие обстоятельства многих сонетов другу, и не только этой череды. Ведь отсутствие обращения легко объяснить занятостью Шекспира подготовкой к открытию «Глобуса», а, значит, весьма вероятным отсутствием в старом помещении театра «Куртина», где труппа играла до открытия «Глобуса», и куда на спектакли приезжал Уильям Герберт [9]. Тогда, друзья просто не могли встретиться в этот период, ведь Шекспир, как автор, вероятно, был и режиссёром своих пьес, не был занят в спектаклях, а занимался подготовкой открытия «Глобуса» и первого спектакля. Связующими обстоятельствами сонетов другу на предыдущих отрезках сонетов, исходя из обстоятельств написания, были определены встречи в театре.

Теперь это ещё раз подтверждается тем, что трудности отсутствие обращения в сонетах в общении друзей возникли, именно, тогда, когда, весьма вероятно, встречи в театре прервались, то есть других мест встречи не было. Тогда получается, что Шекспир, действительно, как было показано в анализе сонетов 94-96, не участвовал в «разгульных забавах» 95 Уильяма Герберта, не встречался с ним нигде, кроме театра. Кроме того, отъезд Уильяма Герберта из Лондона мог произойти и до написания сонета 100, ведь вторая половина сентября это — не обязательно последние дни, а могут быть и днями в середине месяца. Тогда понятно отсутствие обращения в сонетах 100 и 101, но понятно также, что это уже ни о чём косвенно не свидетельствует, так как имеет прямое объяснение фактом.

Однако, так как точные сроки нам неизвестны, то мы не можем исключить, разобранный выше, альтернативный вариант. Но и Уильям Герберт также, в этом случае, пропустил открытие «Глобуса» и несколько первых спектаклей. Хотя точная дата открытия «Глобуса» в сентябре неизвестна, но существует свидетельство современника Томаса Платтера в виде его письма, о трагедии «Юлий Цезарь», просмотренной 21 сентября 1599 года [9]. Известно, что эта пьеса была первой постановкой в «Глобусе», но не известно, был ли Томас Платтер, именно, на премьере.

По крайней мере, 21 сентября 1599 года театр «Глобус» был уже открыт. Несложный расчёт даёт неопределённость открытия театра от начала второй половины сентября в одну неделю, то есть от 15 до 21 сентября. Видимо, поведение Уильяма Герберта на отрезке сонетов 94-96 вызвало неодобрение не только у Шекспира, но и у его родителей, ведь он был в свои 19,5 лет, по английским меркам, ещё несовершеннолетним. Известно, что у дяди Уильяма Герберта, сэра Роберта Сидни, брата его матери, в Лондоне был свой осведомитель конфиденциальный корреспондент , который регулярно посылал ему отчёты не только обо всём, что происходило при дворе, но и обо всех родственниках и всех городских сплетнях.

Частота отчётов, возможно, зависела от важности происходящего, так как в ней не видно строго установленной периодичности, но, вероятнее, что периодичность была, но сэр Роберт Сидни не хранил всю свою переписку, и теперь мы можем прочесть только отдельные письма [10]. Однако, даже в этом случае, поведение Уильяма Герберта не могло остаться незамеченным, ведь «дурная слава» уже разнесла эту сплетню. Сообщить сестре о поведении племянника, то есть её сына, было несложно, и та, видимо, посчитала увещевания сына бесполезными, чтобы отвадить от «разгульных забав», и в письме к нему потребовала немедленного приезда в Вильтон. На то, что это было, именно, письмо матери, указывает причина, которую назвал при отъезде Уильям Герберт — болезнь отца, то есть отец не мог написать письма.

Действительно, отец Уильяма Герберта серьёзно болел в это время, и матери не нужно было даже придумывать причину, чтобы наверняка добиться приезда сына. Однако, это письмо не сохранились, как и вся переписка Уильяма Герберта, видимо, по причине известного пожара, уничтожившего его родовой дом в Вильтоне в 1627 году [10]. Но так или иначе, но мы имеем, что, или на стыке сонетов 96 и 100 другу, или на стыке сонетов 100 и 101 другу, произошёл отъезд Уильяма Герберта из Лондона. Это означает, что периодичность написания сонетов 100 и 101 не обязательно равна одной неделе, ведь еженедельные встречи в театре с другом прервались, а других указаний недостаточно, чтобы определить периодичность.

Однако, совпадение с сюжетом имеет вариант отъезда друга на стыке сонетов 100 и 101, то есть задержки друга на некоторое время, ведь только тогда мы видим и простую логику в поведении возлюбленной из сонетов 92 и 93, и согласование с привычками друга, не пропустившего открытие нового театра. Эти сонеты возлюбленной отражают одну и ту же линию её поведения в отношении Шекспира — затягивание неопределённости в отношениях, что имело смысл для неё, если друг ещё не уехал из Лондона. Значит, весьма вероятно, что сонеты 92 и 93 были написаны на том же отрезке времени, что и сонет 100, то есть — до 92 и сразу после 93 отъезда друга. Но вскоре после этого мы не видим сонетов возлюбленной, что указывает на прерывание встреч поэта с ней, и не можем судить о её обратной перемене к поэту.

Весьма вероятно, что перемены и не было, так как возлюбленная надеялась на скорое возвращение друга поэта и продолжала гнуть свою линию, что видно по сонету 93. Тогда, поэт сам прервал встречи с возлюбленной, тем более что собирался уезжать на побывку в родной город. Значит, написание сонета 101 произошло позже и за пределами отрезка написания сонетов 92 и 93. Уточнённая датировка приобретает следующий вид: 1.

Ранняя граница сонетов 89-93: 24 августа 1599 года; 2. Поздняя граница сонетов 89-93: 28 сентября 1599 года пять недель от ранней границы ; 3. Ранняя граница сонетов 94-96: 24 августа 1599 года; 4. Поздняя граница сонетов 94-96: 14 сентября 1599 года три недели от ранней границы ; Открытие театра «Глобус»: 15-21 сентября 1599 года; Отъезд Уильяма Герберта: 15-21 сентября 1599 года; 5.

Ранняя граница сонетов 100,101: 15 сентября 1599 года; 6. Поздняя граница сонетов 100,101: 12 октября 1599 года. Как видим, сравнение версии сюжета с фактами биографий внесло только уточнение в сроки написания сонетов 100 и 101, но не выявило противоречий в параллельном написании всей группы сонетов. Отсутствие сонетов с обращением к другу на отрезке 15 сентября — 12 октября соответствует отъезду Уильяма Герберта и находит «неожиданное» подтверждение в сонете 101, где Муза названа «ленивой», что соответствует вероятному пропуску написания сонета, когда друг только уехал.

Для осуществления своей мечты я прилагаю много усилий: посещаю семинары, участвую в олимпиадах, конкурсах. К письму я приложил копии следующих документов: выписку из личного дела с отметками, грамоты победителя российских и международных конкурсов, сертификаты об успешной разработке нескольких программ и приложений для смартфонов. Я верю, что полученные во время стажировки в Вашей компании знания и опыт помогут мне в дальнейшем внести значительный вклад в разработку новых продуктов и технологий для современных гаджетов. Ведь гаджеты — это очень важный элемент нашей жизни, это то, что делает жизнь современного человека легче.

Задание 1 укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов. Ответ: 23 Задание 2 самостоятельно подберите подчинительный союз, который должен стоять на месте пропуска в восьмом 8 предложении текста. Запишите этот союз.

Ответ: когда Задание 3 прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова, выделенного в четвёртом 4 абзаце. Определите значение, в котором это слово употреблено в тексте. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

Ответ: эффектные 6 задание отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употребленное слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка. Эти подсчёты не играют существенного значения в решении задачи.

Доцент Маньшин: мигрантов из Средней Азии заменят россиянами и гражданами ЕАЭС

К сожалению, не сохранилось ни одной документальной строки драматурга о самом себе. Скудность информации, как часто бывает, породила множество легенд, предположений. О великих людях всегда интересно спорить, что-то открывать о них, в чем-то подозревать. Может быть, поэтому интерес к творчеству Шекспира не угасает вот уже несколько столетий подряд.

Сразу после единственной в этом году шестидневной рабочей недели их ждет череда праздников и два, а потом три трудовых дня. Студентам — лучи поддержки, — объявили в телеграм-канале университета.

Счастливые люди будут отдыхать по четыре дня подряд дважды! Например, на факультете государственного и муниципального управления отдыхают только 1 и 9 мая. На факультете экономики и менеджмента отдыхают с 29 апреля по 1 мая и с 9 по 11 мая, как и на факультете права и безопасности за исключением некоторых направлений подготовки. В Институте связи и информатики студенты тоже отдыхают только 1 и 9 мая. Дело в том, что выходной день — суббота, 27 апреля, — переносится на понедельник, 29 апреля то есть те, кто работает или учиться пять день в неделю, в эту субботу выходят на пары, а потом отдыхают.

А на 10 мая перенесли выходной день, который выпадал на субботу, 6 января.

На восстановление сгоревшей единственной в Молдове филармонии денег нет, а на новое здание для провластного телеканала есть: Какие проекты выдвинули на обсуждение. Надеялись на четыре выходных подряд, а зря: Один день на праздники в Молдове будет рабочим. Доживем до выходных, а пока нелетная погода: Жителей Молдовы опять ждут дожди и всего до плюс 15 градусов. В Молдове в бой идут опять одни старики: Они сделали Молдавию процветающей республикой СССР, а теперь вынуждены снова идти работать, чтобы не умереть и не дать стране окончательно свалиться в пропасть.

Тот же текст в современной орфографии В Японии, где светят хризантемы, Как светят в небе звёзды в час ночей, В Ниппоне, где объятья горячей, Но где уста для поцелуя немы, — 5 Где все холмы, как части теоремы, Размерны, — где, виясь в полях, ручей Есть часть картины, — где поток лучей Златыми явит и стальные шлемы, — В Нихоне, в Корне Света, где и свет 10 Как будто не природно безучастен, А с мыслью вместе и сердцам подвластен, — Я видел сон, что каждый там поэт, Что миг свиданья полнопевно страстен, За страстью же — раскаяния нет.

В большинстве своем сонеты если не хромали

Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. 1) В большинстве своём сонеты если не хромали с точки зрения требований формы то отличались высокопарностью слога и невероятной пышностью метафор. Топ-5 главных новостей в Молдове на утро пятницы, 26 апреля 2024. →Новости →Последние мировые новости на сегодня →Лидер большинства в Сенате США стал «почётным бандеровцем».

Александр Монтгомери «Сонет 1 ("Не сострадай, король, но помоги!..")»

В самом деле, ведь если в предисловии к «Сонетам» (так же как и в большинстве статей о них) сказано, что эта группа сонетов обращена к мужчине, а читатель видит, что часть из них адресована женщине, у него невольно появляется подозрение, что кто-то. В большинстве своем сонеты если. Сонеты Уильяма Шекспира Уильям Шекспир книга. 130-й сонет – это обращение Шекспира к своей возлюбленной. В библиотеке собрались люди, интересующиеся поэзией, познакомились с творчеством писателя, послушали сонеты, являющимися вершиной мировой поэтической классики. Новости в Электростале: Несмотря на то, что еще не совсем тепло, но сезон спящих мужиков на лавочках в Электростали торжественно.

Правила по выплате пенсионных взносов изменятся с 1 июля 2024 года

не пропустите ни одной важной новости с. Активистка заключает пари с властным мажором, чтобы спасти лес. Эротическая мелодрама с Александром Петровым. Смотрите онлайн фильм Непослушная на Кинопоиске. В самом деле, ведь если в предисловии к «Сонетам» (так же как и в большинстве статей о них) сказано, что эта группа сонетов обращена к мужчине, а читатель видит, что часть из них адресована женщине, у него невольно появляется подозрение, что кто-то. Последние новости. Актуальные и свежие новости дня в режиме реального времени.

Сонеты: Уильям Шекспир 3 стр.

Куплет: естественная и нетронутая красота Темноволосые, темнокожие красавицы не скорбят о том, чтобы быть светловолосыми и светлокожими, потому что они способны продемонстрировать истинную, естественную красоту, которая заставляет людей осознавать, что всякая красота должна быть естественной и нетронутой. Затем докладчик утверждает, что естественная красота - это стандарт, и все это знают. Общество Де Вер Общество Де Вер Краткий обзор последовательности из 154 сонетов Ученые и критики елизаветинской литературы определили, что последовательность из 154 сонетов Шекспира можно разделить на три тематические категории: 1 Брачные сонеты 1-17; 2 Muse Sonnets 18—126, традиционно называемые «Прекрасная молодежь»; и 3 Dark Lady Sonnets 127—154. Брачные сонеты 1-17 Оратор в шекспировских «Брачных сонетах» преследует единственную цель: убедить молодого человека жениться и произвести на свет прекрасное потомство. Вполне вероятно, что этим молодым человеком является Генри Риотесли, третий граф Саутгемптона, которого уговаривают жениться на Элизабет де Вер, старшей дочери Эдварда де Вера, 17-го графа Оксфорда. Многие ученые и критики сейчас убедительно утверждают, что Эдвард де Вер является автором произведений, приписываемых псевдониму «Уильям Шекспир». Например, Уолт Уитмен, один из величайших поэтов Америки, высказал мнение: Для получения дополнительной информации об Эдварде де Вер, 17-м графе Оксфорде, как об истинном писателе шекспировского канона, посетите Общество Де Вер, организацию, которая «посвящена утверждению, что произведения Шекспира были написаны Эдвардом де Вер, Семнадцатый граф Оксфорд ". Muse Sonnets 18-126 Традиционно классифицируется как "Прекрасная молодежь" Оратор в этом разделе сонетов исследует свой талант, преданность своему искусству и силу своей души. В одних сонетах оратор обращается к своей музе, в других - к самому себе, а в третьих - даже к самому стихотворению. Хотя многие ученые и критики традиционно относят эту группу сонетов к «Сонетам прекрасной молодежи», в этих сонетах нет «прекрасной молодежи», то есть «молодого человека». В этой последовательности вообще нет человека, за исключением двух проблемных сонетов, 108 и 126.

Темная леди сонеты 127-154 Финальный эпизод нацелен на супружеский роман с женщиной сомнительного характера; термин «темный», скорее всего, изменяет недостатки характера женщины, а не тон ее кожи. Три проблемных сонета: 108, 126, 99 Сонеты 108 и 126 представляют проблему с категоризацией. В то время как большинство сонетов в "Muse Sonnets" действительно сосредоточены на размышлениях поэта о его писательском таланте и не сосредоточены на человеке, сонеты 108 и 126 обращаются к молодому человеку, соответственно называя его "милый мальчик" и " Красивый мальчик. Темы сонетов 108 и 126 лучше отнести к «Брачным сонетам», потому что они действительно обращаются к «молодому человеку». Вероятно, что сонеты 108 и 126, по крайней мере, частично ответственны за ошибочное обозначение «сонетов муз» как «прекрасных молодежных сонетов» вместе с утверждением, что эти сонеты адресованы молодому человеку.

Аэропорт Кишинева вводит новые правила пограничного и таможенного контроля. На восстановление сгоревшей единственной в Молдове филармонии денег нет, а на новое здание для провластного телеканала есть: Какие проекты выдвинули на обсуждение. Надеялись на четыре выходных подряд, а зря: Один день на праздники в Молдове будет рабочим. Доживем до выходных, а пока нелетная погода: Жителей Молдовы опять ждут дожди и всего до плюс 15 градусов.

Поздравить сельчан с открытием обновленного здания приехали министр культуры Воронежской области Мария Мазур и и. Он поздравил жителей села и подарил клубу сертификат на приобретение вокальной радиосистемы. Мария Мазур была восхищена преобразившимся зданием и также поздравила жителей Бабяково с этим событием. В каждом селе, населенном пункте должен быть свой дом. Дом, где можно порадоваться, привести детей, отпраздновать большой праздник, но иногда и вместе поплакать, обсудить вопросы, проблемы — это тоже нужно делать в одном общем доме. И когда есть такой дом, а тем более такой красивый, он у вас потрясающий получился, то и село живет, и молодежь остается, и дети появляются, и село развивается. Я очень вас прошу, вы только сохраните этот Дом культуры, вы, пожалуйста, любите его, приводите сюда детей. Приходите сюда и сами. Я вас поздравляю с рождением дома, — завершила Мария Мазур. Кроме того, министр пообещала привезти сюда любой областной коллектив, который выберут жители Бабяково.

Текст произведения в Викитеке Предположительно первое издание не было авторизованным [3]. Тем не менее начиная с 1711 года сонеты публикуются в той же последовательности [4] , и учёные на основе изначальной нумерации раскрывают историю любовного треугольника, которая служит подтекстом для всего цикла. Личность последнего остаётся загадкой, но в большинстве гипотез фигурируют Генри Ризли, 3-й граф Саутгемптон , и Уильям Герберт, 3-й граф Пембрук [7].

ОЧЕРКИ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ Т.2 ГЛ.16

Стихи William Shakespeare. Английский Сонет. Сонеты Шекспира на английском языке. Сонеты Шекспира о любви на английском. Шекспир Сонет 23. Шекспир Сонет номер 23. Как тот актер Шекспир Сонет. Сонет 131 Шекспир. Сонет Шекспира маленькие.

Шекспир «мы урожая ждем от лучших лоз... Трудами изнурен хочу уснуть Блаженный отдых обрести в постели. Трудами изнурен хочу уснуть Шекспир. Сонет короткий. Сонет 99 Шекспир. Сонет 154 Шекспир. Схема Сонета Шекспира. Стихотворение Шекспира.

Стихи Шекспира короткие. Уильям Шекспир. Шекспир Сонет не блещет новизной. Сонеты Шекспира эксклюзивная классика. Уильям Шекспир эксклюзивная классика. Эксклюзивная классика книга Шекспир. Петрарка сонеты. Франческо Петрарка сонеты.

Сонеты Петрарки о любви. Франческо Петрарка сонеты к Лауре. Смуглая леди сонетов Шекспира. Образ смуглой леди в сонетах Шекспира. Сонет 130 Шекспир. Сонет Шекспира ее глаза на звезды. Шекспир её глаза на звёзды не. Сонет 90 Шекспир.

Сонет 90 Шекспир перевод Маршака. Сонеты Шекспира в переводе Маршака. Современная классика книги. Уильям Шекспир любовная лирика. Зарубежная поэзия. Sonnet 104 Shakespeare. Не меняешься с годами стихи. Перевод Сонет 104.

Уильям Шекспир Сонет 130. Сонет Шекспира на английском. Перевод 130 Сонета Шекспира. Сонет Шекспира на английском с переводом. Уильям Шекспир Сонет 90. Уж если ты разлюбишь так теперь Шекспир Сонет.

Решение направлено на автоматизацию и повышение качества работы систем теплоснабжения и водоснабжения города. Еще одним городом-призером стал атомный закрытый город Заречный Свердловской области, получивший награду за внедрение технологий «умного города» и цифровизацию системы водоснабжения. Также в числе финалистов премии был отмечен проект Нижегородской области «Умный регион», реализованный совместно с Росатомом. В его рамках создана единая информационная среда для всех муниципалитетов и администрации региона.

Несмотря на то, что каждый сонет у Шекспира — законченное самостоятельное стихотворение даже в тех нескольких случаях, когда три сонета — 66, 67 и 68; 91, 92 и 93 — или два, идущие подряд, связаны между собой интонацией продолжения темы , первые 126 стихотворений образуют в совокупности особый цикл со своим, может быть — иллюзорным, но сюжетом, и единообразие в переводе адресата внутри группы сохранять необходимо. В самом деле, ведь если в предисловии к «Сонетам» так же как и в большинстве статей о них сказано, что эта группа сонетов обращена к мужчине, а читатель видит, что часть из них адресована женщине, у него невольно появляется подозрение, что кто-то — либо автор предисловия, либо переводчик — морочит ему голову; в любом случае разрушается восприятие цикла как целого. Наконец, надо иметь в виду и вероятность переадресовки некоторых сонетов «мужской» части шекспировского сонетного цикла: грамматическая неоднозначность рода адресата могла дать возможность скомпоновать ее из любовной лирики, где одни стихи были адресованы мужчине, другие — женщине. Выход из этого противоречия есть, и он подсказан многими из уже имеющихся переводов: при переводе первой группы сонетов передавать двойной адресат везде, где это допускает английский текст; в этом случае могут быть удовлетворены все — и комментаторы, и читатели, и переводчики, и Шекспир. Таким образом, формально-грамматическая задача становится задачей художественного перевода большого количества стихов. Поскольку первые 126 сонетов выражают любовь платоническую, задача не оказывается непреодолимой; она усложняется только при переводе 55-го сонета: если в его переводе сохранять, кроме обращения к себе, еще и двойной адресат мужчину и женщину , то перевод, как и подлинник, должен допускать тройное прочтение приведенный выше перевод Брюсова этому требованию не отвечает. Следование принципу передачи двойного адресата давало бы возможность сохранить любовную лирику для любого читателя и стыковать под одной обложкой переводы разных переводчиков, не нарушая единообразия сонетного цикла. Исключением среди сонетов первой группы, кроме 108-го, где в 5-й строке есть обращение sweet boy, и 126-го, с его прямым обращением в первой строке: «Мой милый мальчик…», является и 20-й: переводить его с двойным адресатом не только не обязательно, но и противопоказано. Если считать, что под псевдонимом "Шекспир" скрывался один автор, то вызывает удивление, почему так долго и упорно обсуждали проблему его гомосексуализма, настолько здесь очевидно сожаление Шекспира по поводу того, что природа наделила адресата мужскими отличиями. Very old. Однако у поздних исследователей творчества Шекспира, которым уже трудно было проникнуться идеями и настроениями платонической любви-дружбы, стали появляться вопросы, которые, по мере приближения к нашему времени, все больше приобретали оттенок скандальности. Как я понимаю, именно эта скандальность и привлекает сегодня тех, кто эти вопросы до сих пор задает. На страницах американского журнала «Gay» в середине 1970-х прошла дискуссия на тему «Был ли Шекспир гомосексуалом? Не наш парень! В основном ответ опирался на анализ 20-го СОНЕТА, однако, с моей точки зрения, сама постановка такого вопроса, не будь даже этого сонета вообще, заведомо обречена на пустую скандальность, если считать, что у "Сонетов" и у пьес Шекспира один автор. Гомосексуализм — не норма, а отклонение от нее, возникающее, как это уже доказано, на хромосомном уровне — откуда следует, что это не вина, а беда не случайно ведь брат композитора Модест Чайковский тоже был гомосексуалом. Отношение мужчины-гомосексуала к женщинам и к мужчинам существенно отличается от формируемого нашей природой; Шекспир же гениально понимает и мужскую, и женскую психологию — он гениален и в своем душевном и духовном здоровье, и в проникновении в характер пола. Наконец — и в нашем подходе к творчеству и личности Шекспира это может оказаться решающим — гениальный юмор Шекспира совершенно не соотносится со странным, для обычного человека не смешным околосексуальным юмором «голубых». Пол автора. Сколько авторов в псевдониме «Шекспир»? В связи с последними изысканиями И. Гилилова становится практически несомненным участие в псевдониме "Шекспир" Елизаветы Мэннерс, графини Рэтленд, а А. Барков доказал участие в нем если не главную роль Кристофера Марло; он считал, что шекспировский сонетный цикл диалогичен основной диалог — между Кристофером Марло и Елизаветой Рэтленд , и допускал участие в "Сонетах" Шекспира и королевы Елизаветы. В самом деле, первые 17 сонетов шекспировского сонетного цикла вероятней всего написаны женщиной: с советом жениться и продлить свою красоту в детях все-таки скорее будет обращаться мать к сыну, чем мужчина к своему другу эта мысль высказывалась шекспироведами и раньше , — тем более что в одном из этих сонетов 3 она достаточно прозрачно пишет, что адресат — зеркало для матери. Вообще поэт-мужчина такого масштаба, как Шекспир, не стал бы писать 17 сонетов на такую тему если только вообще стал бы писать хоть один. А вот мать, обеспокоенная не столько угрозой гибели красоты это, скорее, повод, а не причина , сколько поведением сына или необходимостью появления наследника, — мать поуговаривать его может. В связи с этим возникает проблема передачи пола автора в русском переводе, аналогичная проблеме передачи пола адресата: из-за невозможности определить во многих сонетах, кто является их автором — мужчина или женщина, приходится обезличивать и "я" "Сонетов". Предвижу возмущение переводчиков — но такова суть проблемы перевода шекспировских сонетов: до тех пор, пока нам не станет ясно, кем мужчиной или женщиной и кому мужчине или женщине написан каждый сонет, мы обязаны передавать на русском грамматику английского, допускающую все варианты возможного прочтения оригинала. Однако в этом случае возникает несколько вопросов. Во-первых, что же тогда следует понимать под стилем «Сонетов», если они написаны коллективом авторов? Вопрос справедливый, но не чрезмерно трудный для ответа. Дело в том, что всеми перечисленными стилистическими приемами пользовались практически все поэты — современники Шекспира, это был стиль елизаветинцев. Исключением являются лишь шекспировские неологизмы, которые впоследствии стали называть шекспиризмами — и так они и вошли в словари. Но как раз эти выражения непереводимы в принципе — разве что переводчик того или иного сонета Шекспира отважится поставить в переводе свой неологизм, в расчете на то, что он будет красив и убедителен. А для этого нужны мастерство и смелость, присущие истинному поэту. Во-вторых, осуществим ли вообще — хотя бы технически — такой перевод большого количества стихов? Здесь я могу сослаться только на собственный переводческий опыт: да, возможен, хотя это дело трудоемкое. Именно по этой причине так затянулся мой труд по переводу шекспировского сонетного цикла: я начал его в 1983-м и закончиваю только в этом, 2008 году — и отнюдь не уверен, что мне не понадобится к этим переводам возвращаться. Я не собирался переводить все сонеты Шекспира, но, по мере осознания требований к переводам и понимания того, что такого рода ответ на эти требования нужно подтверждать именно большим количеством переводов, я перевел половину цикла. Когда же я пришел к тому, что современный русский перевод должен выполнять и условие грамматического соответствия оригиналу, мне пришлось перевести и вторую половину. Задача — здесь я пока говорю о технической стороне — оказалось решаемой. Но сразу же на ум приходит и последний — самый важный — вопрос: возможно ли, выполняя все эти условия, сохранить необходимый поэтический уровень перевода? На этот вопрос самому себе ответ я уже дал: да, возможно — но не во всех 154 сонетах. Это работа не для одного переводчика. Но для проведения такого конкурса нужно договориться о «правилах игры» — то есть о требованиях, предъявляемых к переводам. Элементы биографии в «Сонетах». Обычно это связано либо с фактами биографии кого-то из участников псевдонима «Шекспир» например, все места с употреблением слов «король», «принц» или производные от них, поскольку они и стоят чаще всего не в метафорическом, а в прямом смысле , либо с профессиональным интересом автора например, образы из театральной жизни в СОНЕТАХ 15, 23, 29, 61 , либо с реалиями, свидетельствующими о широте интересов Шекспира — из судебно-правовой и кредитно-финансовой терминология СОНЕТЫ 4, 6, 35, 46, 49, 67, 126, 131, 134, 146 , из алхимии СОНЕТЫ 5, 33, 54, 114, 119; алхимия во времена Шекспира не только заменяла химию, но и одновременно была частью философии и т. Я бы посоветовал переводчикам быть аккуратнее также в переводе следующих мест. СОНЕТ 3. Мать видит в своем ребенке а можно прочесть — и во внуке «апрель своей весны» April of her prime. Дело в том, что не только ростовщик Уильям Шакспер, но и Кристофер Марло родился в апреле 1564 года — именно этим продиктован выбор весеннего месяца в метафоре; тот же факт подтверждает предположение, что первые 17 сонетов написаны матерью — сыну, королевой Елизаветой — Кристоферу Марло. В этих первых 17 сонетах есть и другие аргументы в пользу такого предположения; замок СОНЕТА 13: «Ты знаешь, у тебя был отец; пусть твой сын скажет то же» you know You had a father: let your son say so — так может сказать только мать сыну о тайном отце; СОНЕТ 14: «А говоря с королями …» Оr say with princes…. Сказано поистине по-королевски — тем более что по тем временам это выражение имело двойной смысл, каждый из которых имел прямое отношение к Елизавете I: и «беседуя с принцами», и «беседуя с королями». Учитывая возможность диалогичности сонетного цикла, нельзя не иметь в виду и возможность взаимного обращения знатных соавторов: «Ведь богатство и красота, высокое происхождение и ум… по праву коронуют тебя» СОНЕТ 37; в оригинале — Entitled in thy parts do crowned sit, и Барков считал, что можно перевести и сильнее — закреплены за тобой короной. Слово «чума» на протяжении сонетного цикла несколько раз используется и как метафора большого зла, и в прямом смысле; с моей точки зрения, эти места следовало бы переводить именно с этим словом: в шекспировские времена эпидемии чумы были сравнительно частыми бедствиями, такого рода упоминания современникам Шекспира были близки — и в то же время могут быть хорошо поняты и нашими современниками. Наконец, в «Сонетах» имеют место характерно шекспировские образы, которые также следовало бы переводить, не меняя их и не опуская, поскольку это один из важнейших элементов «почерка» Шекспира я исхожу из того, что вряд ли переводчику удастся найти эквивалентные образы в этом же месте перевода или в других местах — для этого он поистине должен быть Шекспиром, а Шекспир не стал бы заниматься переводом такого сонетного цикла. Вот несколько примеров. В СОНЕТЕ 3: …Так и ты сквозь окна своего возраста увидишь, несмотря на морщины, это твое золотое время …So thou through windows of thine age shalt see Despite of wrinkles this thy golden time. В СОНЕТЕ 86: …Запер мои зрелые мысли в моем мозгу и превратил в гробницу матку, где они выросли …That did my ripe thoughts in my brain inhearse, Making their tomb the womb wherein they grew. И в других сонетах все метафоры с «шутами», на мой взгляд, следует сохранять: для Шекспира это слово имело глубокий смысл. Есть и другие места, где характерный для Шекспира парадоксальный метафоризм просит как можно более точного перевода, — в каждом таком случае, конечно же, главную роль играет вкус переводчика, умение выбирать и жертвовать. Последнее чрезвычайно важно, поскольку иногда погоня за точной передачей шекспировского образа приводит к плачевному результату; иногда от шекспировской метафоры целесообразней отойти: там, где краткость английской речи позволила поэту дать образ без напряжения, свободно, сохранив основную интонацию, в русском переводе «игровая» сторона метафоры может выйти на первый план, смещая интонацию строфы и всего стихотворения. Правдоподобие «Сонетов» Как известно, Шекспир свободно переделывал в свои пьесы чужие сюжеты; но так же как и в пьесах, Шекспир и в сонетах решительно не изобретал велосипед: он писал сонеты в точности на те же темы и в соответствии с теми же требованиями к сюжетам отдельных сонетов, что и современные ему авторы.

Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.

Об инструменте

  • Правила по выплате пенсионных взносов изменятся с 1 июля 2024 года
  • Форма обратной связи
  • В РФ спустили учебный корабль для вертолетчиков — 27.04.2024 — В России на РЕН ТВ
  • В воронежском селе Бабяково после капитального ремонта открылся Дом культуры

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий