Колумбийские клубни (Угол, соло) №78992423. Алексей Фишев (Угол) Оргазм Нострадамуса. «Оргазм Нострадамуса» — группа образованна в 1995 года Алексеем “Угол” Фишевым, совместно с другом и одноклассником Леонидом "Резан" Резановым. Участники: "Одиум","Оргазм Нострадамуса","Трайдент". Бухой Угол с топором на сцене при выступлении Трайдента надолго остался в памяти Макса Вакховского (Трайдент). На концертах «Оргазма Нострадамуса» Угол часто выходил на сцену с накладным горбом.
Музыканты Бурятии выпустили трибьют-альбом в честь рок-группы «Оргазм Нострадамуса»
Также цитирование Ницше как например в Раздражение Аморала. Или соло Зунтугло переводится как Ebnytый по Бурятовски есть мелодия из " 18 мне уже " При этом группа помимо отсылок, имеет свой уникальный, самостоятельный стиль. Н Не оргазм Нострадамус который пробовал продолжить творчество группы.
Эзотерические хулиганы — кто знает что у них на уме? Если же коснуться непосредственно творчества «Оргаза», как панк-группы, сразу можно отменить холодный эротизм, обилие резкостей и нервозность тона в следствии полной фантазии от самой мрачной меланхолии и самой неприличной веселости. Политика отсутствует напрочь, за исключением разве что пропихивания неуважительного к ней отношения. Заметно, что преподносимое слушателю варево из хардкора и индастриала говорит о противоречивости и неуравновешенности поваров, называющих кстати стиль, в котором они играют, аморалкором, но вся эта неотцентрованность, поиски и эксперименты не заметны на фоне харизмы и магнетизма культивируемого предсуициидального помешательства. Сценический образ Угла это параноид, одержимый сверхценными идеями, бредом: ритуальным, реформаторским, любовно эротическим и т. Фонетические конструкции, как психотропные вещества обрушиваются на мозги аудиожертв, въедаются в подсознание как мантры, погружают в мир тревоги, ужаса и экстатического состояния. Агрессия и депрессия здесь идут в обнимку с эйфорией.
Личность медленно но верно становится на тот путь, о котором не говорят открыто, но о котором все знают отцы анархо-аморализма. Это путь схождения с ума, восхождение к бузумию. Ну как же так?! Зачем это?!
Оргазм Нострадамуса Оргазм Нострадамус потрясающая группа показывающая во всей красе эстетический Терроризм! Песни группы основаны на стихах Алексея Фишева, в которых присутствуют множество тем от смерти и религии, до грязного насильственного секса с попиванием водочки и отходняками в другие миры с патологоанатовской атмосферой. Также цитирование Ницше как например в Раздражение Аморала.
Разумеется, пили водку — как говорили в Забайкалье, «до талова», то есть, до рвотно-параличного конца, счастливого и бесславного. К совершеннолетию выжившие садились на иглу и превращались в диких животных, гниющих заживо. Периферийный город Улан-Удэ был выброшен на самый край России; да и не был он Россией.
Втиснутый между Европой и Азией, Быдлоград делил религиозные убеждения обоих «старших братьев». Западные буряты получили крещение от российских христианских миссионеров, пришедших в 1681 году с игуменом Феодосием. Восточные остались тибетскими буддистами ламаистами. Между Улан-Удэ и Иркутском бережно сохранялись традиции шаманов, траектории путешествий в тонкие миры и слова камланий. В черте города существовала община староверцев, или «семейских», как их звали в Забайкалье. Егор Летов, конечно, был далеко. Новосибирск — не Москва. Но Улан-Удэ был ещё дальше. В Новосибирске находился Академгородок, место сосредоточения интеллектуальной элиты СССР, где запрещённые книги были главным предметом разговоров. В Быдлограде из книг выдирали страницы для самокруток с «дустом».
В Сибири панкам резали хаера, в Улан-Удэ — животы. Сибирь славилась шаманами, а головары жили в нескольких километрах от Монголии, которая прикрывала широкой спиной Китай и Тибет — точки исхода сакральных знаний. Как писал Леонид Андреев, боги Востока безобразны, а сам он ещё слишком воняет полосатым зверьём, его тьма и огни варварски грубы и слишком ярки… Именно здесь 2 февраля 1973 года родился Алексей Фишев, сверхрадикальный лидер панк-группы «Оргазм Нострадамуса» — священный засранец, идеолог анархо-аморализма. В городе его знали по кличке Угол. К началу предельно сосредоточенной деградации Фишеву было двадцать четыре года. Вот-вот должна была выйти дебютная пластинка группы — «Восхождение к безумию».
Угол (Оргазм Нострадамуса) / Ugol (Orgasm Nostradamusa)
SmyslPesni, Угол (Оргазм Нострадамуса) - Колумбийские клубни, Оргазм Нострадамуса(Без Угла) - Гимн Дурака, Оргазм Нострадамуса - Про Гоху (Угол. Герман Скрыльников — исследователь, автор текста «Восхождение к безумию: эстетика разрушения и номадизм группы Оргазм Нострадамуса» в сборнике «Новая критика. Седьмого февраля 2001 года «Оргазм Нострадамуса» принял участие в странном мероприятии в местном кинотеатре «Пионер». Алексей Угол Фишев, группа Оргазм Нострадамуса, о себе, компиляцияПодробнее. Анти-Все, Оргазм Нострадамуса - Концерт Памяти Архипа [Full Video].
Содержание
- Угол (Оргазм Нострадамуса) скачать mp3 бесплатно и слушать онлайн на Хотплеере (f756)
- Угол (Оргазм Нострадамуса) слушать и скачать музыку в mp3 на телефон – LightAudio
- Панк-рок в России и философия Угла (Оргазм Нострадамуса) // Герман Скрыльников
- Панк-рок в России и философия Угла (Оргазм Нострадамуса) // Герман Скрыльников
- Видео отзывы - Смотреть видео
- Скачать Угол (Оргазм Нострадамуса) – Бессонница
угол (оргазм нострадамуса)
Когда «Оргазм Нострадамуса» пригласили на фестиваль «Антифашизм», Угол приветствовал толпу словами. Седьмого февраля 2001 года «Оргазм Нострадамуса» принял участие в странном мероприятии в местном кинотеатре «Пионер». Когда «Оргазм Нострадамуса» пригласили на фестиваль «Антифашизм», Угол приветствовал толпу словами.
История группы Оргазм Нострадамуса
Ну да, Шопенгауэрская группа. Даже Егор Летов до этого явления не дотягивает. И тексты в О.
Панк-рок в России и философия Угла «Оргазм Нострадамуса» Вебинар исследователя Германа Скрыльникова Видео Герман Скрыльников — исследователь, автор текста «Восхождение к безумию: эстетика разрушения и номадизм группы Оргазм Нострадамуса» в сборнике «Новая критика. По России: музыкальные сцены и явления за пределами Москвы и Санкт-Петербурга».
Эмблемой движения был взят «Знак Гидроцефала» перечеркнутый крест на крест квадрат — не путать с кельским крестом! Они ставили своей целью тотальное разложение и неподчинение законам эволюции. Как правило, адепты движения вели паразитический образ жизни, были крайне агрессивно настроены к «двуногому большинству» быдло-индивидуумам , выглядели и одевались вызывающе нелепо например, передвигались по быдлограду с воткнутыми в гротескные бутафорские горбы кинжалами. Впрочем, как и любыми революционерами-максималистами ими двигало больное самолюбие и воспаленная злоба.
На «гидроцефалических» сборищах, проводившихся как правило на кладбищах и помойках велись довольно-таки любопытные дискуссии, напоминавшие собой для стороннего наблюдателя существ с того света или, в лучшем случае, из сумасшедшего дома. К сожалению, не осталось стенографических документов, запечатлевших как содержание полемик, так и описание ритуальных действ весьма забавных и бессмысленных. Если учесть, что вершиной своего существования «гидроцефалы» считали перманентное безумие, а высшим проявлением творчества истерию, нетрудно понять почему в их среде был такой большой процент самоубийств и сумашествия. Также приветствовался гашишизм и беспробудное пьянство.
Оргазм Нострадамуса фотография Вот на такой почве и возникло учение Анархо-аморализма, проповедуемое Углом и его соратниками. Теперь разберемся что к чему. Анархо-аморализм — это аполитичная доктрина.
Все из-за невнимательности работников. Но скандалить я не стала. Так что насчет хамского отноше...
Оргазм Нострадамуса — Эстетический терроризм (LP)
На этой странице вы можете бесплатно скачать популярные альбомы и песни Угол (Оргазм Нострадамуса) №7959487 в mp3-формате, а также слушать их онлайн. В 1995 году Фишев вместе со своим другом Леонидом Резановым основал группу "Оргазм Нострадамуса". Тень Угла 2.02 вечер Оргазма Нострадамуса. Алексей Фишев (Угол) создатель и идейный вдохновитель музыкальной банды “ Оргазм Нострадамуса”.
Оргазм Нострадамуса (не Угол) listen online
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
А алкоголизм он даже стремился победить. Уголок имел высшее образование, много читал и воспитывался в очень интеллигентной семье. Это даже не сценический образ, а социальная маска. Вне сцены и вообще вне публики вел себя иначе, как обычный человек, естественно, очень умный и образованный. Я бы сказала, что он был сангвиником по темпераменту, ближе к холерику. Флегматичности в нем было мало. Он имел истерическую акцентуацию характера, то есть, на публике он мог творить что угодно, публика исчезала - исчезала и его вся эта мишура, он начинал впадать в рассуждения о смысле бытия и т.
Весь пафос усугублялся тем, что на фоне алкогольной зависимости происходили и необратимые изменения личности, в какой-то мере деградация, то есть он, осознавая пагубность и плачевность своего образа жизни, не в состоянии был противостоять процессу деградации и пытался в своем творчестве всячески оправдать этот процесс. И когда он находил поддержку у своих поклонников, которые с восторгом воспринимали темы «Смерть Аморала», "Последние секунды жизни", "Мегаханыга" и подобные, как он их называл, "боевики", он успокаивался тем, что соответствовал героям своих песнопений. Но все это был ужасный самообман, и Угол, когда был в трезвом уме, это отлично понимал. Он пытался донести до поклонников суть этого самообмана, раскрыть перед ними душу ".. Все эти переживания можно услышать в песнях: "Званый ужин", "Персона нон Грата" и в большинстве его последних песен. Мы часто с ним об этом говорили, он все пытался спрыгнуть с этого крючка зависимости от созданного им образа Аморала, но боялся потерять, как бы это отвратительно ни звучало, "популярность" среди поклонников, а для истерической натуры зависимость от славы сильнее зависимости от алкоголя. Короче, он сам себя и убил, так до конца и не разобравшись в себе, и, опять же как он говорил: "Не расставив все по полочкам", а если бы расставил, бросил бы бухать и нашел бы себя в каком-нибудь офигенном деле, реализовался бы как писатель или актер - у него в этом плане был талант. Так что всем, кто чувствует кризис, рекомендую обратиться к психологу, это многим жизнь спасет и поможет в себе разобраться. Угол очень хорошо чувствовал "Пиздец", но думал, что все произойдет не так быстро. А вообще Леша сделал много для меня.
В повседневной жизни Уголок был не таким, как на сцене. Наши отношения были серьезными. Он был очень хорошим, внимательным, заботливым. С ним было интересно, мы уважали друг друга, но расстались по моей инициативе, я крайне негативно относилась к пьянству. Я думаю, что идеями анархо-аморализма он вполне осознанно прикрывал свою алкогольную зависимость и социальную дезадаптацию, выражающуюся в нежелании работать и жить "как все". А алкоголизм он даже стремился победить. Уголок имел высшее образование, много читал и воспитывался в очень интеллигентной семье. Это даже не сценический образ, а социальная маска.
Вне сцены и вообще вне публики вел себя иначе, как обычный человек, естественно, очень умный и образованный. Я бы сказала, что он был сангвиником по темпераменту, ближе к холерику. Флегматичности в нем было мало. Он имел истерическую акцентуацию характера, то есть, на публике он мог творить что угодно, публика исчезала - исчезала и его вся эта мишура, он начинал впадать в рассуждения о смысле бытия и т. Весь пафос усугублялся тем, что на фоне алкогольной зависимости происходили и необратимые изменения личности, в какой-то мере деградация, то есть он, осознавая пагубность и плачевность своего образа жизни, не в состоянии был противостоять процессу деградации и пытался в своем творчестве всячески оправдать этот процесс. И когда он находил поддержку у своих поклонников, которые с восторгом воспринимали темы «Смерть Аморала», "Последние секунды жизни", "Мегаханыга" и подобные, как он их называл, "боевики", он успокаивался тем, что соответствовал героям своих песнопений. Но все это был ужасный самообман, и Угол, когда был в трезвом уме, это отлично понимал. Он пытался донести до поклонников суть этого самообмана, раскрыть перед ними душу "..
Все эти переживания можно услышать в песнях: "Званый ужин", "Персона нон Грата" и в большинстве его последних песен.