Новости сарик андреасян евгений онегин

"снять "Онегина", сохранив эпоху, но при этом сделав его в современной манере.

Другие новости:

  • ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "КИНО"
  • «Онегин»: информация о фильме
  • «Не раз успеваешь зевнуть». Первые отзывы на новую экранизацию «Онегина» Сарика Андреасяна
  • Читайте также
  • «Онегин». Рецензия кинокритика на новый фильм Сарика Андреасяна – The City
  • «Онегин». Рецензия кинокритика на новый фильм Сарика Андреасяна – The City

Уж не пародия ли он: почему новейший российский «Онегин» — ненастоящий?

Ушла бы в монастырь, а не под венец. А Ольга — символ витальности, хорошего аппетита, простых желаний. В этом фильме получилось легко объяснить нюансы, которые иной раз ускользают от читателей. Многим кажется, что изначально Ларина не приглянулась Евгению, так как была лесной дикаркой, зазубрившей фразы из Ричардсона и Руссо, но, став законодательницей мод, внезапно пробудила страсти. Как раз, она ему пришлась по душе — он и отказался от любви. Из жалости. Таких девушек ведут под венец, а не в холостяцкий альков. Брак с Танюшей не подразумевал загулов и побегов, увлечений и флирта с соседскими барынями. Онегин же - не тот, кому присуща супружеская линия; он — бонвиван и повеса. Его формат — увлечься и погаснуть.

Отсюда его извечная «охота к перемене мест». Перемена мест, женщин, видов. Иначе — тоска, наистрашнейший враг Онегина. Так вот в кинокартине ясно проговорен этот момент. И затем воспылал он не потому, что она сделалась петербургской дивой, а потому что …она с его точки зрения теперь свободна для прелюбодеяния. На ней можно не жениться. Выбор Онегина — молодые замужние матроны. Нам годами вбивали в голову странные мысли, что он — «лишний человек», декабрист по духу, борец. С чем — борец?!

Онегин - характерен. Как типичен и Владимир Ленский с его романтической германистикой, поверхностным интеллектом и неумением увидеть суть. И прав Евгений, что, будь он поэтом, выбрал бы другую. Не Ольгу с её поросячьей резвостью. Конечно, актёр Денис Прытков куда как больше подошёл бы для сериала «Слово пацана», вместе с тем, его работа не вызвала отторжения. Невероятно дивны эпизоды! Например, сцена с пышными пейзанками — крепостными девушками в усадьбе Лариных. Собирающие яблоки, они сами подобны спелым фруктам.

Большая экранизация великого произведения А. Спасибо всем кто рядом! Он также сообщил, что в широкий прокат лента выйдет 7 марта следующего года.

Лишь изредка в кадре появляется рассказчик Владимир Вдовиченков и талантливо цитирует Пушкина. Или же герои под приятную музыку зачитывают легендарные поэтические письма. В романе читатель с головой погружался в нежные чувства Татьяны и безоговорочно в них верил, а в фильме важные моменты поданы настолько торопливо и коряво, что хочется воскликнуть: «Ну и с какой стати она уже влюбилась? Основной зритель вспомнит роман, достроит логические цепочки и простит режиссёра. Балов будет много Фото: «Атмосфера кино» А ведь простить Андреасяна действительно хочется. К примеру, в плане визуала «Онегин» — чистый шедевр. Когда герои тоскуют во дворцах, гуляют по полям и льют слёзы у могилы, ты заворожённо смотришь в экран. Декорации и костюмы хорошо проработаны, пейзажи идеальны, эффекты вроде резко сменяющейся погоды убедительны. Это не «Дюна», но лучше многих голливудских блокбастеров.

Мы еще будем текст много тестировать, потому что не знаем, как зрители отнесутся к тому, что мы интерпретируем и переписываем Пушкина», — рассказал режиссер. Продюсером картины традиционно выступил брат Сарика — Гевонд Андреасян. Адаптировать текст романа для больших экранов режиссеру помогал Алексей Гравицкий, работавший с той же командой над «Жизнью по вызову», «Землетрясением» и «Непрощенным». Ранее этот автор также писал сценарий для исторического сериала «Великая» с Юлией Снигирь в роли императрицы Екатерины. Оператором картины стал Кирилл Зоткин, снимавший «На солнце, вдоль рядов кукурузы», предыдущий фильм Андреасяна. За костюмы отвечала Гульнара Кашмилова, еще одна творческая соратница режиссера, работающая с ним со времен дилогии «Мамы». До выхода дебютного трейлера детали кастинга держались в строжайшем секрете, а зрители гадали, кто сыграет главных персонажей, и предлагали собственные варианты.

Новый "Онегин" Сарика Андреасяна вызвал противоречивые реакции

Режиссер Сарик Андреасян приступил к работе над экранизацией знаменитого романа Александра Сергеевича Пушкина "Евгений Онегин". Как сообщается в пресс-релизе, который поступил в редакцию издания "Новости кино". Каким получился фильм «Онегин»: Сарик Андреасян превзошёл себя. Совсем скоро состоится премьера фильма «Онегин» по роману Александра Пушкина, который снял Сарик Андреасян. Компания «Атмосфера Кино» выпустила трейлер мелодрамы «Онегин», которую Сарик Андреасян снял на основе романа в стихах Александра Пушкина «Евгений Онегин». Возраст актёров и персонажей фильма «Онегин» Сарика Андреасяна вызвал споры среди интернет-пользователей.

«Ну никакой»: калининградский режиссёр раскритиковал фильм «Онегин» Сарика Андреасяна

Сарик Андреасян об «Онегине»: «Я не готов идти за историей любви, в которой героям по 13-18 лет» В преддверии 8 марта Сарик Андреасян подарил российским зрителям одну из главных премьер сезона – экранизацию пушкинского «Евгения Онегина», которая вот уже третью неделю продолжает победное шествие по прокату.
Сарик Андреасян снимает в Псковской области экранизацию «Евгения Онегина» / Псковская правда Сходила на «Онегина» режиссера Сарика Андреасяна.
Сарик Андреасян замахнулся на Пушкина, Наше Всё ловко увернулся. Мнение об экранизации «Онегина» Режиссер Сарик Андреасян заявил, что его задачей было почтить творческое наследие Пушкина и снять сильный фильм, который на долгие годы войдет в историю кино.

5 причин посмотреть фильм «Онегин»

Сарик Андреасян рассказывает, как и зачем экранизировал «Евгения Онегина». Работу над «Онегиным» возглавил Сарик Андреасян («Жизнь по вызову»). Старый-новый Онегин: поэзия в кино глазами Сарика Андреасяна. Сарик Андреасян, выбирая из всех Виктора Добронравова, судя по всему, руководствовался тем, чтобы актёр был чем-то похож на Рэйфа Файнса, так изящно вписавшегося в атмосферу позднего ампира, уже переходящего в бидермейер.

«Онегин»: 3 причины пропустить фильм Сарика Андреасяна по роману Пушкина

Сарик Андреасян предпринял попытку освежить классическое произведение Пушкина, добавив в сюжет новые элементы, а также преобразовав стихотворный текст в прозу. Сарик Андреасян экранизирует Пушкина. Сходила на «Онегина» режиссера Сарика Андреасяна. Отмечается, что Виктор Добронравов сыграл в экранизации роль Евгения Онегина, Денис Прытков — Ленского.

5 причин посмотреть фильм «Онегин»

Татьяну сыграла Лиза Моряк. Сарик Андреасян Переборщили с эпичностью Можно подумать, что испортить "Евгения Онегина" невозможно, но новая картина доказывает обратное. Даже если закрыть глаза на возраст актеров, общая атмосфера этой истории все равно не удалась. И попытки разбавить скучные сцены и нудные разговоры эпичной музыкой ситуацию сделали только хуже. Понятно, что хотели как лучше, добавив зрелищности, но, увы, перегрузили. С музыкой там та же проблема. Я пыталась не смеяться в голос, когда зачитывались письма героев под невероятно эпичное музыкальное сопровождение.

Нет, ну это хотя бы было весело как и тот факт, что Онегин жил прямо-таки во дворце , - высказалась зрительница doctorandkot. Онегин эпично пишет письмо. Сарик Андреасян - Я сходила сегодня утром... Онегин почти прямым текстом говорит Татьяне, какая она тупая, что читает Ричардсона, а она влюбляется в него [?? Эпик- сцена в слоумо, где мальчик бежит с письмом к Онегину... То самое прикосновение.

Сарик Андреасян Прошлись по режиссеру Не пройтись по режиссеру ленты зрители просто не могли, в конце концов, он ведь творец этого киношного "эталона". В способности Сарика Андреасяна верили далеко не все, оттого и не было у большинства особых ожиданий.

Как растолковал прессе сценарист Алексей Гравицкий, писавший сценарий в течение нескольких лет, команду особенно мучил вопрос, как прописать персонажам диалоги.

Стилизовать под прозу Пушкина оказалось невозможным, так как летящий слог у Александра Сергеевича только в авторском тексте, герои же говорят неподъемным для современного уха языком. В итоге пришлось найти такое решение, которое позволило строить диалог понятный зрителю и дать возможность естественным образом прозвучать в кадре стихам", — цитирует радиостанция. Напомним, что три года назад Андреасян анонсировал намерение приступить к экранизации "Онегина" в интервью с изданием "Фильм Про".

Он говорил, что сделает этот проект "в современной манере, но с сохранением эпохи". Прозвучало, что сценарий будет писаться по образцу "Великого Гэтсби" База Лурмана.

И действительно: что может быть менее пушкинского в этой купюре. Очевидно, автор боялся, что на этом месте зрители начнут смеяться, и тогда все пойдет насмарку!

Кино для всех и ни для кого О справедливости такого предположения говорит отзыв кинокритика Ольги Белик, этот фильм уже увидевшей: «Онегин, добрый мой приятель, легко пронесся по касательной сквозь сознание — вот такая новая экранизация получилась у Сарика Андреасяна. Придраться невозможно ни к чему, потому что все сделано строго и стерильно: буквально иллюстрация романа, серьезное, уважительное, побуквенное перенесение событий на экран, никаких вольностей кроме возраста актеров , никаких авторских размышлений, никаких акцентов — ничего, только пересказ в картинках. Эти картинки — невероятно красивые: роскошные интерьеры светских Москвы и Петербурга, изумительные пейзанские пейзажи, размашистые особняки, красивые наряды — одним словом, величие. В остальном же это фильм для всех и ни для кого, кино для 8-10 летней и 80-летней аудитории.

Этим, кстати, объясняется и возраст актеров, который всех так триггерил: мне в 8 лет казалось, что 16 — это зрелость, а 30 — уже адская старость «в зал вошел какой-то старик» — так лицеист Пушкин описал 30-летнего Карамзина , и поэтому герои «Онегина» для детей равно взрослые что в начале романа, что в конце — вообще без разницы.

Я постаралась пронести через весь фильм ее развитие от маленькой и неопытной девочки до женщины со статусом, достатком, уверенностью и спокойствием. Таких, как она, в реальной жизни практически не осталось. Даже когда к ней приходит человек, которого она любит, она отвечает: «Я другому отдана и буду век ему верна». Она признается ему в чувствах, но уходит. Будь ты на ее месте, ты бы осталась с мужем или выбрала бы того, кого любишь? Любовь или долг?

Вопрос в том, что Онегин в этой истории не меняется, а вот Татьяна… Хорошего финала у них бы все равно не было — они слишком разные и не смогли бы быть вместе. Сложно ли было, будучи мамой, уже состоявшейся девушкой в целом играть девочку, которая пока робеет, боится признаться в чувствах? Юность, безропотность, наивность — тоже часть моего характера и органики, обаяния. Мне нравилось погружаться во весь съемочный процесс — он возвращал меня в какие-то личные жизненные ситуации, когда я чувствовала себя молодой, прямо ребенком. Я старалась играть непосредственную, юную девчонку, которая все делает впервые, и получила нереальный кайф. И мне безусловно также нравилось играть ее перевоплощение, когда Татьяна уже вышла замуж за князя и купалась в изумрудах и рубинах. Конечно, в этом помогали и костюмы, и прически — только на меня сшили 19 платьев.

И все они развиваются и меняются вместе с персонажем. А есть ли среди всех костюмов любимый? Финальный костюм, когда Онегин приходит к Татьяне и влюбляется в нее. Она в этот момент оборачивается, и на ней шикарное платье из фетра. Еще мне очень нравится бордовое платье с длинным шифоном, которое есть в трейлере. На самом деле, большая часть бюджета была потрачена именно на костюмы — не хотелось повторяться, поэтому было сшито с нуля порядка 400 костюмов. Вернемся к самим съемкам.

Каково работать на одной площадке с мужем в качестве режиссера? Мы — команда, и работаем на площадке очень четко, понимая, что здесь мы лишь актриса и режиссер.

Вышел трейлер экранизации «Евгения Онегина» от Сарика Андреасяна

Я хочу, чтобы кино заходило в моей стране. Поэтому мой режиссёрский вектор и уходит в драму. Сарик Андреасян режиссёр После премьеры «Непрощённого» и «Землетрясения» ленты раскритиковали в том числе за «эмоциональный шантаж» — мол, раз эти фильмы основаны на реальных трагедиях, то и ругать их никто не станет. Но, как считает Андреасян, это всё «отговорки»: ведь если картина рассказывает о таких вещах, она должна быть эмоциональной. Я мыслю так: на комедии я должен смеяться, а на драме хочу плакать. Я над «Списком Шиндлера» плачу, над «Форрестом Гампом» и не стесняюсь этого. Это что, тоже какой-то шантаж? С другой стороны, я прихожу на «Дюнкерк» Нолана. Он гениальный режиссёр, я его обожаю, но я выхожу — ни слезинки.

И у меня смешанные чувства: я ведь пришёл, чтобы плакать. Сарик Андреасян режиссёр По мнению постановщика, развлекательное кино тем и хорошо, что снимается с упором на зрителя — в отличие от артхауса, который «прикрывается» раскрытием неких важных проблем. В пример Андреасян привёл продюсера Александра Роднянского, который участвовал в создании фестивальных «Левиафана», «Нелюбви», «Дылды». Но стоило ему снять зрительскую «Девятую», фильм не окупился. То же самое можно сказать и про «Тесноту» про жизнь на Кавказе в конце 90-х годов. По мнению Андреасяна, «искусство должно давать надежду», а фильм Кантемира Балагова совсем не про это. Я считаю абсолютным враньем рассказы авторов о том, как они сопереживают героям или как сами через это прошли.

Они старались обойтись без компьютерной графики и воссоздать атмосферу эпохи на реальных локациях. Им это удалось благодаря тщательному подбору мест съемок. Среди них были Петербург, Пушкинские Горы и Царское Село, а также специально построенные кулисы старинных улиц. Некоторые известные достопримечательности, которые попали в кадр, это Певческий мост, Большой Гатчинский дворец и усадьба Суханово. Особое внимание уделялось деталям, таким как освещение, декорации и костюмы персонажей. Для фильма было сшито более 300 нарядов, соответствующих моде того времени. Режиссёр Сарик Андреасян постарался сохранить атмосферу и дух эпохи, но также добавил свои оригинальные идеи и решения. Актёры Виктор Добронравов, Денис Прытков, Елизавета Моряк и другие воплотили на экране образы знаменитых героев, которые не оставят равнодушными зрителей.

Зато Онегин, словно учитель литературы, сразу изрекает суть: «В Татьяне есть глубина и осмысленность». Не переборчива она, а «просто ищет любви, как и маменька с папенькой». Но узнает Татьяна и горькую правду: мама влюблена была в другого. Здесь на язык господина Журдена нам переведут и сакраментальное: «Потому что привычка — великий дар, заменяет счастье». Пушкин рыдает от зависти…». Мои коллеги уже слагают о фильме пародийные вирши, формулируя его тему как «кризис среднего возраста Татьяны и Евгения». Впрочем, критики давно отмечают, что современный читатель Пушкина уже с большим трудом ориентируется в его лексике.

Показана природа Псковской области — тех мест, где Онегин был в усадьбе дяди, и собственно тех мест, где сам Пушкин писал роман. Дом Лариных снимали в усадьбе Петровское в Пушкинских горах, когда-то она принадлежала деду поэта. Сам автор бывал здесь множество раз. Некоторые сцены снимались в Гатчинском и Елагином дворце. Но атмосфера воссоздана кропотливо. Понять, зачем режиссер состарил героев В интернете разразился целый скандал и активная дискуссия насчет выбора актера на роль Онегина. И именно его возраст стал основной претензией интернет-критиков. Однако в романе Пушкин описывает скучающего Онегина, который как бы постарел раньше времени, устал от жизни, словно он уже совсем старик. В этом смысле актер чуть взрослее не кажется здесь неуместным. К тому же Добронравов имеет вполне аристократический профиль, и можно представить его дворянином из XIX века. А еще актер уже 10 лет играет эту роль в постановке «Евгений Онегин» в московском Театре Вахтангова, поэтому у него было время вжиться в образ. Впрочем, в финале героиня уже старше и смотрится более органично. Моряк в целом удачно вжилась в роль очень серьезной барышни, погруженной в мир книг. Стоит отдать должное и второстепенным и эпизодическим персонажам: Алене Хмельницкой в роли матери сестер Лариных, Светлане Немоляева в роли няни и Ольге Тумайкиной.

Без дела не сидел

  • В печатном номере
  • Вышел трейлер новой экранизации "Онегина" Пушкина от Сарика Андреасяна
  • Сарик Андреасян снимает в Псковской области экранизацию «Евгения Онегина»
  • «Ну никакой»: калининградский режиссёр раскритиковал фильм «Онегин» Сарика Андреасяна

Другие новости:

  • Вышел трейлер экранизации «Евгения Онегина» от Сарика Андреасяна
  • Второстепенные герои намного привлекательнее главных
  • Balenciaga открывает выставку кутюрных платье Кристобаля Баленсиага
  • Почему новейший российский «Онегин» – ненастоящий

Андреасян анонсировал экранизацию «Евгения Онегина» по произведению Пушкина

ОНЕГИН I Трейлер 4К I В кино с 7 марта. В прокат вышел фильм «Онегин» Сарика Андреасяна, где юных героев сыграли Виктор Добронравов и Лиза Моряк. Об этом побуждает задуматься новый фильм Сарика Андреасяна «Онегин», который сегодня выходит в российский прокат.

«Онегин»: 3 причины пропустить фильм Сарика Андреасяна по роману Пушкина

За ленту взялся режиссер Сарик Андреасян, известный по картинам «Чикатило», «На солнце, вдоль рядов кукурузы» и другим. До него роман пыталась перенести на большой экран британский режиссер Марта Файнс в 1999 году. В России же существовали только черно-белые немые ленты и адаптация одноименной оперы Чайковского. Что фильм грядущий нам готовит Одно из отличительных качеств нового фильма — полное соответствие первоисточнику. Теперь учительницы литературы могут спокойно выдохнуть - роман перенесен на экран практически слово в слово. Владимир Вдовиченко, олицетворяя собой самого Пушкина, зачитывает целые отрывки из произведения на протяжении всего фильма. Свои письма Татьяна и Евгений тоже декламируют от начала и до конца. Разве что сами актеры не говорят стихами, хотя и произносят знаменитые фразы оттуда: «Онегин — добрый мой приятель», «Мой дядя самых честных правил», «Привычка свыше нам дана» и другие. Поклонники творчества Пушкина, знающие его произведения наизусть, и приверженцы культа «книга лучше» остались более чем довольны.

Хотя и здесь находят место для замечаний: почему во сне Татьяны демонических животных заменили призраками? Почему Татьяна уезжает в Москву летом, а не зимой? Почему изменили фразу «Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей»? Классический «Онегин», фильм, который можно показывать на уроках литературы», - пишет пользовательница «Кинопоиска» в своей рецензии к картине. Казалось бы — вот он, идеальный фильм по книге. Пока Михаил Локшин пыхтел над изображением утопической Москвы, Сарик Андреасян примерно следовал канону.

Два века спустя песня панк-ансамбля с почти дословной цитатой из Пушкина попала в список нехороших материалов. Фото: скрины 66.

И романтизация запрещенных уголовных арестантских укладов. Mon cher, тише, тише! В целях повышения качества обслуживания наш разговор прослушивается и записывается ведомством графа Уварова. Не надо всуе поминать смутьянские произведения. И всегда актуальным. Золотая молодежь повесы пьют миндальный раф на кокосовом молоке настойки и хорошо проводят время расписывают «пульку» в прекрасной блестящей Столице и скучают чуть за ее пределами. Вечный сюжет. Чем хороша литература: одно и то же произведение я прочитаю так, а вы прочитаете сяк.

Для Виссариона Григорича, например, «Онегин» — «энциклопедия русской жизни». Для меня — история малолетнего идиота, повесы, фанфарона, циника, эгоиста, морального урода, который от нечего делать и походя калечит чужие судьбы. Мы с Виссарионом Григоричем оба правы, так и работает литература: когда разные люди с разным бэкграундом и начитанностью видят в одном и том же тексте разное. Отсюда же сложность с созданием экранизации в принципе. Неизбежно приплету сравнение с недавним хитом проката — «Мастером и Маргаритой» Михаила Локшина. Как на мой вкус — эталонная экранизация из палаты мер и весов. По тексту, букве, духу — стопроцентный Булгаков, но по расставленным акцентам, композиции, цветокору — авторское произведение Локшина. Так из одного шедевра появляются сразу два произведения, которые прекрасно работают отдельно друг от друга и в связке друг с другом и которые интересно обсуждать и даже дискутировать.

Фильм начинается с кульминации — дуэли Онегина и Ленского. В кадре сосредоточенный Виктор Добронравов направляет пистолет и целится в противника. Зрителей возвращают к началу.

Итак, главного героя сыграл 41-летний Добронравов. В романе молодому повесе около 20 лет. У статного и взрослого актера проступает седина — одно с другим как-то не вяжется.

Кстати, на просторах интернета уже можно найти народные шутки: «Я не стар, я суперстар». Виктор Добронравов сыграл молодого Онегина Источник: «Онегин». Первая мысль: весь фильм будет в стихах?

Меня ждет двухчасовая мука? Но нет, оказалось, что это выступил рассказчик, который будет появляться в кадре с целью напомнить зрителям, что «Евгения Онегина» Пушкин написал в рифму. Эта роль досталась Владимиру Вдовиченкову, который читал текст без выражения и без искры в глазах.

Садитесь, два. Владимиру Вдовиченкову досталась роль рассказчика Источник: «Онегин». Я посмотрела на время: прошло всего десять минут.

Впереди было больше двух часов. Не пыхтим и смотрим дальше. Для понимания: стихи в фильме чередуются с прозой — то есть со стихами, криво переведенными в прозаические диалоги.

Герои общаются понятным современным языком, но разговоры скучные, совершенно не хотелось вслушиваться. Вот Онегин уже приезжает в деревню, узнав, что его дядя серьезно болен. Там мы и знакомимся с другими персонажами.

В звездный каст вместе с Добронравовым вошли тоже заметно взрослые Денис Прытков Владимир Ленский , которому 30 лет, и Елизавета Моряк Татьяна — ей 28. Ольгой стала 23-летняя Татьяна Сабинова ну хоть одно попадание. У Сарика Андреасяна есть свое объяснение, почему Онегин у Пушкина почти в два раза моложе актера, выбранного для этой роли в фильме.

Потому что, когда я вижу Брэда Питта, который играет 17-летнего Бенджамина Баттона, или Леонардо Ди Каприо, который в «Поймай меня, если сможешь» играет 14-летнего мальчишку, у меня не возникает вопросов, — сказал режиссер в интервью ТАСС. Возраст не должен быть основой утверждения на роль. У меня с выбором актера в этом плане сомнений не было.

Показана природа Псковской области — тех мест, где Онегин был в усадьбе дяди, и собственно тех мест, где сам Пушкин писал роман. Дом Лариных снимали в усадьбе Петровское в Пушкинских горах, когда-то она принадлежала деду поэта. Сам автор бывал здесь множество раз. Некоторые сцены снимались в Гатчинском и Елагином дворце. Но атмосфера воссоздана кропотливо. Понять, зачем режиссер состарил героев В интернете разразился целый скандал и активная дискуссия насчет выбора актера на роль Онегина. И именно его возраст стал основной претензией интернет-критиков. Однако в романе Пушкин описывает скучающего Онегина, который как бы постарел раньше времени, устал от жизни, словно он уже совсем старик.

В этом смысле актер чуть взрослее не кажется здесь неуместным. К тому же Добронравов имеет вполне аристократический профиль, и можно представить его дворянином из XIX века. А еще актер уже 10 лет играет эту роль в постановке «Евгений Онегин» в московском Театре Вахтангова, поэтому у него было время вжиться в образ. Впрочем, в финале героиня уже старше и смотрится более органично. Моряк в целом удачно вжилась в роль очень серьезной барышни, погруженной в мир книг. Стоит отдать должное и второстепенным и эпизодическим персонажам: Алене Хмельницкой в роли матери сестер Лариных, Светлане Немоляева в роли няни и Ольге Тумайкиной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий