Всё это, конечно, подано через призму современного русского стиля, работа с которым — неотъемлемая часть ДНК бренда Alena Akhmadullina.
Продюсер Леонид Роберман рассказал о готовящейся премьере спектакля «Русский Регтайм»
Также в работе над постановкой участвовал венгерский танцор и хореограф Балаж Бараньяи, ассистент балетмейстера Михайловского театра Начо Дуато, педагог современного танца в Академии танца Б. Как рассказал Егор Дружинин: «Самым сложным было собрать вместе такую большую и разностороннюю команду постановщиков и исполнителей в рамках одного театрального проекта. Уникальность нашего балета заключается в том, что этот большой одноактный спектакль исполняется классическими, современными и уличными танцовщиками, а созданием костюмов к нему занимается Алена Ахмадуллина — прекрасный художник, не специализирующийся тем не менее на театральных костюмах». На фото: героини балета-дефиле «Русский Регтайм» выступают в костюмах Alena Akhmadullina Дизайнер Алена Ахмадуллина создала великолепные костюмы к спектаклю.
Она рассказала: «Спектакль построен таким образом, что каждый актер через образ и хореографию рассказывает историю своего персонажа. Сюжеты переплетаются, очень много драматизма, характерного для всех постановок Егора Дружинина, поэтому цветовая палитра работает, как театральная партитура. Образы очень яркие и индивидуальные, но все складываются в единое живописное полотно».
Ловкость рук — и море обаяния. Фото предоставлены пресс-службой проекта Сдержанный Портье Александр Смолянинов , эксцентричная Горничная Александра Горошко , которая составляет отличную пару Студенту в их техничных танцевальных дуэтах, завершают этот балетный звукоряд, в котором представлены все 12 тонов, 12 месяцев, 12 часов, 12 разбойников и все остальное, где сакральное число 12 имеет значение. Нарративного сюжета здесь нет, как нет, естественно, текста. Однако каким-то удивительным образом выстраивается история, читаются отношения между персонажами, вызывающими безусловную эмпатию. Хореография Дружинина и Бараньяи венгерский хореограф, кстати, является педагогом по современному танцу в театре Бориса Эйфмана , в которой синтезированы разнообразные техники танца от классики до контемпорари, особенно эффектно реализуется в ансамблевых сценах: дуэт Игрока и Юноши, в котором они, как два соперника, демонстрируют свои сильные стороны, терцет Журналиста, Студента и Игрока — каждый по-своему пытается привлечь внимание зрительницы, «пьяный» терцет Журналиста , Игрока и Важного господина. Все эти па де де и па де труа — примеры танцевальной полифонии, где партия каждого героя сохраняет свой рисунок и характер. Фото предоставлены пресс-службой проекта Художник Нана Абдрашитова поместила персонажей в свободное пространство, окруженное уличными фонарями. А Иван Виноградов прописал изощренную световую партитуру, которая четко соотнесена с движением танцоров и музыкальными композициями, авторами которых являются осыпанные музыкальными премиями американские композиторы от Бенни Гудмена до Марвина Хэмлиша и Уинтона Марсалиса.
Это первая работа Алены Ахмадуллиной на театральной сцене в танцевальном спектакле после ее работы над коллекцией для легендарного шоу Cirque du Soleil. Подиум, идет модный показ знаменитого модельера, в ходе которого мы становимся свидетелями и участниками интриг закулисья и взаимоотношений светской публики в зрительном зале. Ревность, любовь, зависть, соперничество — всё это будет происходить под зажигательные мелодии американского регтайма и великолепное дефиле от известного российского кутюрье. Режиссер-постановщик проекта — Заслуженный артист России Егор Дружинин, хореограф, режиссер, актер и ведущий, известный по своим работам в театре и кино, среди которых шоу «Танцы со звездами».
Следователь в ответ сообщает, что их фамилии и род занятий ему хорошо известны, уточняя: «Максимум, что им грозит, — это исключение из комсомола.
Их есть кому защищать. А кому нужен ты? В Америку Миша вылетает вместе с командой отправляющихся на соревнования советских спортсменов, под марш « Прощание славянки ». Спустя годы повзрослевший герой вновь оказывается в самолёте, который направляется уже в обратную сторону — в Москву. Во время полёта Раевский пишет друзьям письмо, в котором признаётся, что на допросе в КГБ он «испугался, струсил, сдал», после чего пятнадцать лет жил «с грехом на сердце, состарился вместе с ним».
Митя, с которым Костя встречается в московском баре, сообщает, что не понял содержания письма Миши и добавляет: «Никто никого не предавал. Время такое было».
Михаил Головин Русский регтайм
Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Русский Регтайм (худ. фильм, 1993). Юрий Дроздов 290 08.11.2016. Подробная информация о фильме Русский регтайм на сайте Кинопоиск. Сегодня, завтра и послезавтра в Театре Эстрады премьерные показы нашего с @alenaakhmadullina и @balibaranyai балета «Русский регтайм». Тогда он снял художественный фильм «Русский регтайм». 21 марта состоится премьера балета-дефиле "Русский регтайм" в Театре Эстрады. Российская экономика: На перекрестке между востоком и западом.
«То, что произошло вчера — больше, чем спектакль!» Премьера балета-дефиле потрясла зрителей
смотрите онлайн все выпуски на официальном сайте телеканала «Культура» - Регтайм был особенно популярен в первой четверти XX века и стал одним из главных предшественников джаза. «Русский Регтайм» – это новый проект театрального агентства «Арт-Партнер» продюсера Леонида Робермана о моде и жизни столичного бомонда в 20-30-е годы.
RT на русском
Купить билеты на спектакль «Русский регтайм» (Гастроли Международного театрального агентства «Арт-Партнер XXI») в Театре юного зрителя имени Брянцева можно на нашем сайте. 21 марта состоится премьера балета-дефиле "Русский регтайм" в Театре Эстрады. Фоторепортаж с репетиции и премьеры спектакля «Русский регтайм» в Театре Эстрады. Леонид Роберман продюсер «Русского регтайма» «Для меня ценно, что здесь нет чего-то более яркого и чего-то менее яркого. Мелодрама. Режиссер: Сергей Урсуляк. В ролях: Николай Добрынин, Дмитрий Марьянов, Константин Райкин и др. Действие фильма происходит во второй половине 1970-х годов. Главный герой Миша Раевский мечтает уехать в Америку.
Режиссер Урсуляк получил приз ММКФ за вклад в мировой кинематограф
«РУССКИЙ РЕГТАЙМ» – уникальный театральный шоу-проект, объединяющий несколько направлений искусства. На фото: героини балета-дефиле «Русский Регтайм» выступают в костюмах Alena Akhmadullina. купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 12 октября 2024 19:00 Театр Эстрады. Премьеру балета-дефиле Егора Дружинина «Русский регтайм» представят в Театре Эстрады. Российская экономика: На перекрестке между востоком и западом.
Русский регтайм
В основе сюжета - показ мод знаменитого кутюрье, во время которого зрители смогут стать свидетелями, а также участниками интриг и взаимоотношений светской публики в зрительном зале. Российский модельер Алена Ахмадуллина бренд Akhmadullina специально для этой постановки создала уникальную коллекцию костюмов.
Ревность, любовь, зависть, соперничество - всё это будет происходить под зажигательные мелодии американского регтайма и великолепное дефиле от известного российского кутюрье. Премьера спектакля - 21 марта 2024 года. Продолжительность спектакля - 1 час 30 минут без антракта. Театр эстрады г.
Уникальный театральный шоу-проект, объединяющий несколько направлений искусства. Балет-дефиле о моде и жизни столичного бомонда в 20-30-е годы ХХ века. Это балет-размышление на тему того, как развивались бы человеческие принципы, вкусы, мода и взаимоотношения в нашем обществе.
В фильме нет никого, кроме Роста, его героев и ощущения рвущегося времени. Это концентрированный авторский взгляд на героев, ситуации и время, которое, вдруг затормозив и остановившись, по воле автора водит нас из настоящего в прошлое только что не за руку. Но это не рассказ о великом дирижере, равно как не рассказ и о Иегуди Менухине, Владимире Спивакове или других музыкантах. Это рассказ о таинстве рождения музыки и роли того человека-загадки, который — единственный из всего оркестра — стоит к зрителям спиной и не играет ни на одном инструменте. Но именно по взмаху его руки и происходит чудо: слыша еще не зазвучавшую музыку, именно он ткет ее, создавая из ничего и из ниоткуда, раскрывая замысел композитора. И это ли не волшебство? По-другому расскажет Юрий Рост о близком друге, режиссере Георгии Данелия, рядом с которым так многое было пережито, передумано и переживается. Это обрывки другого, продленного долгим личным общением времени, погружающего нас в мир нестареющих и всеми любимых фильмов.
Иначе сложится и рассказ о встрече и общении с удивительной художницей Марией Примаченко, жившей и творившей в селе Болотня неподалеку от Чернобыля. Перенесенная в детстве болезнь ограничила ее передвижение стенами родного дома, но не сузила мир до его размеров. Живой и яркой душе Марии Авксентьевны ничто не помешало создать собственный мир - огромный, наполненный невероятными красками, дивными чудесами, волшебными цветами и солнечной радостью, которая, растворяясь в ее картинах, когда-то потрясла самого Пикассо. Ну а день общения с Андреем Сахаровым — это еще одно мгновение, вместившее рассказ о целой жизни, позволяющий понять или начать понимать уникальность человека, ставшего символом той эпохи, в которой было не много света, но находились те, кто светил… Перед премьерой мы поговорили с Юрием Ростом. Премьеру, не скрывая, он ждет с волнением: это знаковый для него проект, снятый на пределе любви, признательности и искренности. Оно есть у каждого — у вас, у меня.