Фотографии из репортажа РИА Новости 26.01.2017: Брифинг, посвященный премьере оперы Дж. Россини "Путешествие в Реймс" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». это вдохновляющая архитектура и богатое культурное наследие, изобилие впечатляющих достопримечательностей и целых три объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО. "коронационная комедия": здесь описаны забавные перипетии персонажей, застрявших по пути в Реймс на коронацию.
Путешествие в Реймс
Приглашаем вас на лекцию «Спрятанный бриллиант», посвященную истории оперы «Путешествие в Реймс». Лекция начнется в 18:00 в фойе «Филармонии-2». Посмотреть программу и зарегистрироваться можно по этой ссылке. Симфонический оркестр Государственного академического Большого театра России Оркестр Большого театра — старейший русский музыкальный коллектив и один из крупнейших симфонических оркестров в мире. В 1776 году, когда образовалась артистическая труппа будущего Большого театра, он состоял из музыкантов, выкупленных у помещиков, а также из иностранцев и прочих вольных людей. Будучи участником всех музыкально-драматических и оперных спектаклей театра, оркестр исполнял музыку русских композиторов — Соколовского, Пашкевича, Матинского, Фомина. В конце XVIII века с появлением в репертуаре труппы первых балетных спектаклей, состав оркестра увеличился, а на афише появились имена Верстовского, Алябьева, Варламова.
Уже в конце XIX века оркестр начал выступать с симфоническими концертами. В 20—30-е годы ХХ столетия в коллективе собираются лучшие исполнительские силы страны. Коллектив активно работает над разнообразным концертным репертуаром и становится одним из самых популярных отечественных симфонических оркестров. Исполнительский стиль оркестра Большого театра складывался на протяжении двух веков. В 2000—2009 годах дирижером и музыкальным руководителем театра был Александр Ведерников. Оркестром осуществлены многочисленные записи оперных, балетных и симфонических произведений, многие из них получили широкое международное признание и были отмечены наградами.
В 1989 году коллектив был удостоен высшей музыкальной премии Италии — медали «Золотой Виотти» как лучший оркестр года. Сегодня в составе оркестра Большого театра — свыше 250 музыкантов. Среди них лауреаты и дипломанты международных конкурсов, заслуженные и народные артисты России. За годы творческой деятельности коллектив завоевал высокую международную репутацию, связанную не только с его участием в спектаклях и гастролях театра, но и с концертной деятельностью. В феврале 2014 года главный дирижером и музыкальным руководителем Большого театра стал Туган Сохиев. Под его руководством оркестр дал множество симфонических концертов, исполнив произведения Малера, Верди, Прокофьева, Шостаковича, Рахманинова.
Хор государственного академического Большого театра России Хор Большого театра, являясь частью оперной труппы, сохраняет собственное творческое лицо. В 80-е годы XIX века главным хормейстером и вторым дирижером оркестра театра был назначен Ульрих Авранек. При нем хор Большого театра достиг высочайшего исполнительского уровня и получил широкую известность в России. Многие композиторы сочиняли произведения специально для него. По воспоминаниям дирижера Николая Голованова, «великолепный хор московской императорской оперы... В начале прошлого века хор Большого театра принимал участие в «Русских сезонах» С.
Дягилева в Париже. С развитием оперной режиссуры хоровой коллектив становится активным действующим лицом всех оперных постановок театра. Художественные традиции хорового пения, красоту, силу и выразительность звучания хора развивали выдающиеся музыканты — дирижеры и хормейстеры Большого театра — Н. Голованов, А. Мелик-Пашаев, М. Шорин, А.
Хазанов, А. Рыбнов, И. Агафонников и др. Высочайшее мастерство ансамбля было отмечено одной из парижских газет во время гастролей оперы Большого театра во Франции: «Такого еще не знал ни дворец Гарнье, ни вообще какой-нибудь оперный театр мира: чтобы во время оперного представления публика заставила бисировать хор». Сегодня в хоре театра более 150 человек. В репертуаре Большого театра нет оперы, в которой не был бы занят хор, более того, хоровые партии звучат в балетах «Щелкунчик» и «Спартак».
Коллектив имеет огромный концертный репертуар, включающий произведения для хора С. Танеева, П. Чайковского, С. Рахманинова, С. Прокофьева, духовную музыку. С неизменным успехом проходят его выступления за рубежом: в 2003 году после значительного перерыва хор Большого театра продемонстрировал прекрасную форму на гастролях в Испании и Португалии под руководством Александра Ведерникова.
Пресса отметила: «... Великолепен хор, музыкальный, с потрясающей звуковой мощью... Нам был представлен пример прекрасного пения: интонации, голоса, накал, звучание. Нам посчастливилось услышать это произведение, которое у нас мало известно, но при этом чудесно не только благодаря хору, но и оркестру... Валерий Борисов родился в Ленинграде. В 1968 окончил Хоровое училище при Ленинградской академической капелле имени М.
Выпускник двух факультетов Ленинградской консерватории имени Н. Римского-Корсакова — хорового 1973 и оперно-симфонического дирижирования 1978.
Впрочем, не стоит пускаться в сравнение мощностей двух театров-гигантов, а лучше сойтись на том, что всему свое время. Менендес Лорд Сидней. Фото Д. Невозможно было не засвидетельствовать тогда впечатляющего расцвета исполнительских возможностей молодых певцов, овладевших такой умопомрачительно легкой, но одновременно предельно виртуозной музыкой Россини. Французский режиссер Ален Маратра вместе со своей компанией французских же художников совершил прорыв в постановочной культуре Мариинского театра, вынеся в зал подиум, чем указал на одно из коренных свойств стиля Россини в целом и этой оперы в частности — интерактивность. Певцы, кажется, были готовы вытащить каждого из сидящих в партере на сцену, чтобы сделать участниками феерического действия. Вместе с Валерием Гергиевым музыкальной частью спектакля занимался молодой Туган Сохиев, который возглавил премьеру в Большом театре уже на положении его главного дирижера.
Нет сомнений в том, что и тогда, и сейчас Сохиеву приятен и желанен стиль Россини, который захватывает дух и будоражит фантазию. Французскому режиссеру Алену Маратра выпала честь первому в России поставить оперу, которой на тот момент мог похвастать далеко не каждый европейский театр. Что и говорить, если история постановок этого шедевра в ХХ веке ведет отсчет всего лишь от 1984 года, когда Клаудио Аббадо собрал уникальный состав звезд первой величины. Маратра — ученик Питера Брука, а потому может создавать театральное счастье минимумом сценических средств. Однако Маратра прекрасно понимал, что уж если сам Россини взахлеб написал музыку, от которой спирает дыхание, то и ставить эту оперу нужно так же — чтобы слушатель не успевал опомниться от головокружительных метаморфоз, неожиданных поворотов, динамичных эскапад героев. Художница по костюмам Мирей Дессанжи выдумала такие по-французски элегантные фантазийные шляпки, пиджаки, платья, которые будто визуализировали дефилейный дух музыки, добавляя обаяния, стильности, словно давая понять, что в этой опере Россини выступил еще и в духе композитора-модельера, изобретателя новых фасонов. А потому вполне вероятно, что режиссер московского «Путешествия в Реймс» Дамиано Микьелетто эту запись видел.
Заказ на оперу Россини получил от французского королевского двора по случаю коронации Карла X в Реймсе. И лилия здесь — символическая отсылка к королевской геральдической лилии Бурбонов, а Карл X — последний представитель старшей ветви Бурбонов, недолгому правлению которого положило конец его отречение после Июльской революции 1830 года. И это закономерно, ведь такого блистательного увековечивания в музыке, которым стала опера «Путешествие в Реймс», не было доселе ни у одного французского монарха. Собственно, благодаря опере Россини, сегодня мы проявляем интерес к фигуре короля Франции Карла X в той мере, в которой вряд ли бы стали его проявлять, если бы не этот восхитительный музыкальный «официоз» Россини, положенный на созданное в спешке либретто Луиджи Балокки. Оно основано на утонченном феминистском романе Мадам де Сталь «Коринна, или Италия» 1807 , но взяло из него лишь колоритную галерею героев разных национальностей и линию любовных отношений римской поэтессы Коринны и английского лорда Нельвиля в опере Лорда Сиднея, тайно влюбленного в Коринну. Многоплановый роман, изучающий нравы европейских обществ, свернут в одно, но довольно большое действие оперы, переносящее нас из Италии во Францию, а именно — в Пломбьер, в роскошный курортный отель на водах под названием «Золотая лилия», где собралась элитная публика их разных стран Европы. Их характеры оживают в комически-бытовых и любовных ситуациях, возникающих в ожидании экипажей для поездки в Реймс. По хронометражу это полноформатный спектакль, и в современных постановках он, как правило, делится антрактом на две части. В ней выясняется, что до Реймса на коронацию Карла X, запланированную на конец мая 1825 года, не доехать по причине отсутствия лошадей. Тогда владелица отеля Мадам Кортезе приглашает всю компанию постояльцев в свой дом в Париже, ведь грандиозные празднества по случаю коронации после возвращения туда короля намечены именно в столице. Но принимается решение на деньги, собранные для поездки в Реймс, устроить праздник прямо здесь и сейчас. Он статичен, лишен драматургического развития, и в нем даже комический пласт выглядит надуманно и бледно, а значительную долю занимают славословия в адрес нового монарха. Но для Россини это не помеха, и он создает один из признанных восхитительных шлягеров — шедевр, что называется, на века! Можно сказать, не побоявшись упреков в крайности, что перед нами — «опера ни о чем». И хотя в армии певцов-солистов из двух подготовленных составов-взводов не все воины отличились доблестью об этом — позже , общий вокальный позитив очевиден. Новая работа Большого театра — более оптимистична и светла, чем «Севильский цирюльник» , премьера которого 3 ноября на Новой сцене вызвала шок, прежде всего, вокальной рутиной в партиях Розины и Альмавивы. А оркестр, успевший на этом «Цирюльнике» после долгого перерыва весьма отчетливо «вспомнить» стиль инструментально-симфонического письма Россини с великолепным итальянским маэстро Пьером Джорджо Моранди, в нынешнем «Путешествии в Реймс» предстает особенно стройным. Впрочем, и его дирижер-постановщик Туган Сохиев также в свое время сумел довольно убедительно поэкспериментировать с этой партитурой еще в 2005 году, встав за дирижерский пульт первой постановки этой оперы в России на сцене Мариинского театра, исполненной силами Академии его молодых певцов. С момента той премьеры прошло уже почти четырнадцать лет, но воспоминания о ней — и постановочные, и музыкальные, и вокальные — также, в целом, оптимистичные и светлые. А вот в пространство Новой сцены она вписалась бы просто идеально, да и музыкальное наполнение получила бы куда более рельефное! Но имеем то, что имеем, и на сей раз это арендная, а не собственная постановка совместно с Нидерландской национальной оперой, Королевской Датской оперой и Оперой Австралии. Постановка эта — довольно старая, так что повидать виды успела.
Трафаретные обороты и весёленькие скороговорки его арий и ансамблей легко узнаваемы; через минуту кажется, что они навеки засели у тебя в голове, а ещё через минуту они так же легко вытесняются следующим мотивом, на которые он поистине неистощим. Правда, думаю, это большой плюс для начинающих любителей оперы «Чтобы было весело и ни о чём не надо было думать», как высказался один из персонажей в «Хищных вещах века» Стругацких — идеальное объяснение Россини, на мой взгляд. Спектакль можно смело и без натяжки назвать удачным и вообще всячески расхвалить. Нет никакого противоречия между сюжетом, музыкой и сценическим антуражем. Восьмидесятитрёхлетний маэстро А. Дзедда за пультом, как и в прошлом сезоне с «Семирамидой», демонстрирует чудеса владения материалом, темпами, ансамблевой работой, очень ясной артикуляцией «вилочек» и проводит спектакль просто на ура. Её же постановка «Ясона» Кавалли пару сезонов назад тоже отличалась большим тактом по отношению к музыкальному материалу, за что ей низкий поклон. Сюжет оперы прост до пустоты: в мае 1825-го года множество знатных особ собираются ехать в Реймс на коронацию Карла Х, но застревают в гостинице по причине нехватки лошадей и экипажей. В итоге так никто никуда и не едет. При этом все они связаны между собой, как в каком-нибудь триллере «10 негритят», только с позитивным уклоном. Кто-то без конца и перекрёстно в кого-то влюблён, кто-то за кем-то следит, кто-то кого-то подозревает; вся путаница, разумеется, распутывается и, о чудо, без единого оперного трупа. По воле режиссёра действие переносится из гостиницы в аэропорт, где объявлено о задержке рейса. Хор находится в верхнем салоне, то бишь зале ожидания, солисты — внизу. У каждого есть шанс проявить себя и в сольном номере и в ансамбле, поэтому музыкального движения в опере нет никакого, а просто у каждого есть своя очередь, как на показе мод.
«Путешествие в Реймс» на сцене Большого
опера в одном действии. Она была написана в связи с коронацией короля Франции Карла X. Премьера состоялась 19 июня 1825 года в Париже в присутствии самого короля. Купить официальные билеты на оперу Путешествие в Реймс в Государственный академический Большой театр России. В Большом театре премьера — опера Джоакино Россини «Путешествие в Реймс». Погода и лучший сезон для путешествия в Реймс. Город Реймс находится в умеренном климатическом поясе, что означает, что здесь характеризуются четко выраженные сезоны. Часть первая Путешествия, Франция, Реймс, Собор, Архитектура, Фотография, Жанна ДАрк, Витраж, Длиннопост.
16.04.2022 Путешествие в Реймс в Большом театре
Путешествие в Реймс | Постановка, подобная «Путешествию в Реймс», говорит о том, что у Большого театра на ходу механизмы совместной работы с европейскими оперными институтами – но и есть собственные резервы. |
Большое рождественское путешествие. Реймс | Постановка, подобная «Путешествию в Реймс», говорит о том, что у Большого театра на ходу механизмы совместной работы с европейскими оперными институтами – но и есть собственные резервы. |
Большой театр отважился на «Путешествие в Реймс»
На Исторической сцене Большого состоялась премьера главной новинки сезона — «Путешествия в Реймс» Джоаккино Россини в постановке авторитетного европейского специалиста Дамиано Микьелетто и главного дирижера Большого Тугана Сохиева. Путешествие в Реймс, Россини, Сохиев. Реймс — привлекательное место для туристов: его называют городом королей, потому что с IX по XIX век в местном соборе короновали всех правителей Франции. Четыре дня подряд в главном театре страны представляют оперу Джоаккино Россини «Путешествие в Реймс». Уникальный по своей красочности и разнообразию спектакль окунет зрителя в омут страстей коронации Карла Х. Впервые на одной сцене выступят сразу 17. город с населением чуть меньше 200.000 человек является крупнейшим городом региона, но не столицей. «Путешествие в Реймс» — премьеру оперы Джоаккино Россини, на которую уже раскуплены все билеты, покажут сегодня, 12 декабря, на главной сцене нашей страны.
Реймс (Франция)
Эта опера по сюжету как бы ни о чём, зато требует от солистов высочайшей техники исполнения, и в свою очередь позволяет певцам продемонстрировать мастерство. Что и сделала сразу Анастасия Калагина мадам Кортезе виртуозно исполнявшая сложнейшие белькантовые арии. Высокую планку, заданную А. Калагиной, блестяще продолжила Ольга Пудова графиня де Фольвиль. Прекрасным было появление Магеррама Гусейнова лорд Сидней , жаль, у него небольшая партия.
Почти все их можно увидеть, если прогуляться по направлению к площади Фура по одной из самых красивых и старинных улиц Реймса - Улице трубадуров, чей план был придуман еще первыми поселенцами. Одна из главных достопримечательностей Rue De Tambur стоит под номером 22 - это дом графов шампанских вин, в котором останавливались представители династии, правившие регионом более 300 лет. Дом удачно был куплен комапнией Taittnger, прибравший к рукам вместе с исторической недвижимостью и самую известную легенду о виноградарстве в Шампани.
Легкий и веселый Тибо умудрился проникнуться сильными чувствами к жене короля Людовика VIII - Бланке Кастильскую, которая к тому же была его родной тетей. Ей он посвящал свои стихи и песни. Но Король Людовик по прозвищу Лев, был крайне недоволен этим фактом и как-то раз, на одном из балов, зарычав в гневе, он приказал вылить на голову графа миску со сметаной, а затем отправил Тибо подальше от своей жены в Крестовый поход, тая надежду, что романтичного графа погубит военная реальность того времени. Но король ошибся - Тибо вернулся из похода довольный и с черенками розовых кустов и с виноградной лозой шардоне в багаже. Еще одно историческое место в Реймсе, правда на любителя, Северное кладбище, где захоронена в красивом склепе мадам Клико. Тем, кто любит флер веков - сюда, прогуляться между красивых надгробий, поразмышлять о вечном в абсолютной тишине. Вдова Клико не нуждается в лишнем представлении, а вот порекомендовать к осмотру погреба ее шампанского дома стоит.
Такого нет больше нигде в мире, только в Реймсе - вернее под ним, в старинных римских каменоломнях третьего века на многие километры растянулись темные и мрачные винные хранилища. Местные даже шутят, что где в городе ни копни, наткнешься на погребок с шампанским. Как добраться до Реймса: Самолетом до Парижа: Air France предлагает отличный сервис и удобное время вылета на своем сайте www. В пути 30-45 минут. Бронировать лучше заранее - в отеле всего 19 номеров.
В Реймсе также расположен Союз винодельческих домов Шампани, самое старое общественное объединение виноделов Шампани. Под городом находится свыше 250 километров винных подвалов. Погода в Реймсе: Путеводитель по Реймсу: Реймс, родина шампанского самого знаменитого и знаменитого вина в мире , является главным городом региона Шампань. Здесь стоит одно из самых красивых средневековых зданий в Европе , наполненное историей: почти все французские короли короновались здесь около 1000 лет. Большинство старых домов были разрушены во время Первой мировой войны, а в 1920-х годах город был полностью перестроен в стиле ар-деко. Реймс, Эперне и Эй — главные места производства шампанского.
Город связан скоростным железнодорожным сообщением с Парижем, Лиллем, Бордо , Страсбургом , а также имеет отличное транспортное сообщение с Лионом , Марселем , Ниццей, Монпелье. В нём есть магазин Monoprix, в котором можно купить шампанское по хорошим ценам. Одно из лучших заведений национальной французской кухни - Le Bouillon des Halles. История До прихода в Галлию римлян на месте современного Реймса располагалось поселение племени ремов Дурокортер. Когда Римская империя стара расширяться на север, ремы стали союзником Рима. Интересно, что верность империи они сохранили на протяжении всех галльских войн. Взамен римляне позволили сохранить ремам законодательство, религию и систему управления. При Октавиане Августе владения ремов были включены в состав провинции Бельгика, а Дурокортер стал её столицей. Во времена Римской империи древний Реймс был процветающим городом. Римляне построили городские укрепления и множество зданий. В 4 веке на территорию Галлии вторглись племена германцев. Но все их попытки взять Дурокортер были отражены. В 406 году город пал под натиском вандалов, а в 451 году - гуннов. Реймс Христианство укрепилось в Реймсе ещё в 3 веке. В 5 веке здесь был крещён король франков Хлодвиг. В эпоху Меровингов Реймс являлся столицей северо-восточной части франкского государства Австразия. В 719 году город пострадал от нашествия армий Карла Мартелла, в ходе которого были разрушены многие памятники римской эпохи.
А вот Мариинка в Москве меня радовала. Часть 2. "Путешествие в Реймс"
"коронационная комедия": здесь описаны забавные перипетии персонажей, застрявших по пути в Реймс на коронацию. купить билеты в Санкт-Петербурге | 03 мая 2024, начало в 19:00 Мариинский театр. «Путешествие в Реймс» уже тридцать пятый год путешествует по театрам мира.
Европейский праздник
Итальянская певица Патриция Чофи сопрано впервые выступила в «La Scala» в «Травиате» в 1997 году, поёт во многих крупных театрах Италии, Франции, Англии. Награждена престижной премией «Грэмми» за выдающееся исполнение партий в операх Доницетти, Верди, Моцарта. Итальянка Даниэла Барчелона колоратурное меццо-сопрано — обладательница редко встречающегося подвижного низкого женского голоса. С дебюта в 1999 году на Россиниевском фестивале — главном фестивале для певцов бельканто — Барчелона входит в когорту самых востребованных певиц. И, наконец, в партии графа Либенскофа, русского посла, выступит наш замечательный молодой тенор Дмитрий Корчак наверное, кто-то помнит его выступление как солиста «Новой оперы» в Ярославле. Дмитрий Корчак — лауреат Международного конкурса имени М.
Глинки «лучший тенор» , обладатель молодёжной премии «Триумф», премии Международного конкурса в Барселоне и конкурса оперных певцов Пласидо Доминго в Лос-Анджелесе. Хотелось, чтобы возможностью увидеть уникальную оперу а цены на билеты доступны каждому и получить истинное наслаждение воспользовалось как можно больше ярославцев, любителей этого прекрасного искусства.
Музыкальный руководитель и дирижер - Туган Сохиев, который, кстати, в свое время и представил впервые "Реймс" в России - в Мариинском театре. Та постановка стала дебютом целого поколения молодых певцов Академии Мариинки, получив премию "Золотая маска" 2006 как лучший спектакль. В Большом театре Сохиев сначала представил партитуру в концертном варианте на Исторической сцене и в Филармонии-2 в январе 2017 года , а затем уже выбрал приглянувшуюся постановочную версию - чтобы россиниевская партитура засверкала и открылась во всем обаянии ее виртуозных вокальных партий и комических подтекстов. Зрелище остроумное и лихо закрученное, переместившее героев оперы из времен Французской Реставрации в современную художественную галерею и парадоксальным образом завершившееся тем, чем сюжет россиниевской оперы как раз не заканчивается, - коронацией Карла Х в Реймсском соборе. Сюжет оперы построен в жанре комического абсурда, когда все персонажи - маркизы, графы, кавалеры из разных стран в том числе и России оказываются в курортной гостинице "Золотая лилия", откуда должны отправиться дальше на коронацию короля. Но ни одной свободной лошади для путешествия в Реймс не находится.
Торжественный вояж заканчивается, не начавшись. Зато опера оборачивается серией любовных перипетий, изложенных Россини на языке головоломных арий, 14-голосных ансамблей, перепалок и скороговорок.
В Большом театре Сохиев сначала представил партитуру в концертном варианте на Исторической сцене и в Филармонии-2 в январе 2017 года , а затем уже выбрал приглянувшуюся постановочную версию - чтобы россиниевская партитура засверкала и открылась во всем обаянии ее виртуозных вокальных партий и комических подтекстов. Зрелище остроумное и лихо закрученное, переместившее героев оперы из времен Французской Реставрации в современную художественную галерею и парадоксальным образом завершившееся тем, чем сюжет россиниевской оперы как раз не заканчивается, - коронацией Карла Х в Реймсском соборе. Сюжет оперы построен в жанре комического абсурда, когда все персонажи - маркизы, графы, кавалеры из разных стран в том числе и России оказываются в курортной гостинице "Золотая лилия", откуда должны отправиться дальше на коронацию короля. Но ни одной свободной лошади для путешествия в Реймс не находится. Торжественный вояж заканчивается, не начавшись. Зато опера оборачивается серией любовных перипетий, изложенных Россини на языке головоломных арий, 14-голосных ансамблей, перепалок и скороговорок. Уже исполнить саму партитуру - искусство.
Но итальянский режиссер Дамиано Микьелетто добавляет драйва, представляя сложноустроенное действие, где хозяйка гостиницы становится главой художественной галереи мадам Кортезе Хулькар Сабирова и вместе со своими помощниками - аукционистом доном Профондо Жозе Фардидья , доном Пруденцио Петр Мигунов и реставратором Сиднеем по либретто английский лорд, Давид Менендез готовит очередную выставку.
В постановке на сцене Большого театра много юмора, интересных находок. Яркая работа! Работа требовала исполнителей, виртуозно владеющих колоратурами автора. Представьте ситуацию, когда на сцене поет квартет — прислушаться даже к четырём солистам нелегко, а когда на сцену выходят около двух десятков солистов и они все вместе поют… Сложность в том, что солист с одного края не слышит то, что поют с другой стороны сцены. Здесь необходимо мастерство всего состава певцов.
Надеюсь, что наш зритель увидит лёгкость исполнения музыкального материалаНо чтобы ее достичь надо очень много рабоать. Россини — это, в первую очередь, игра, и в данном случае, музыкой надо играть. Расскажу Вам еще об одном моменте, свидетельствующем о мастерстве исполнителей: в самом конце оперы, когда уже близится развязка , звучит ария Коринны. Сложность заключается в том, что ее продолжительность порядка десять минут и все это время внимание зрительского зала будет сконцентрировано на трех элементах — сопрано, звучащее под аккомпанемент арфы и флейты. Это очень сложная задача, которая решается благодаря виртуозности всего коллектива, задействованного в опере.