Подсвечник 5-ти рожковый, бронза, серебрение, высота 22,5см. Россия, Юдин, конец XIX века. Большой антикварный подсвечник конца 19 века с хорошим слоем серебрения немецкой фабрики #wmf. Антикварный подсвечник в виде соломоновой колонны 1930-х гг. В салоне «Русская старина»представлена коллекция старинных подсвечников из бронзы, латуни, фарфора и хрусталя. Купить 26 товаров в категории "Старинные подсвечники" Низкие цены в России Быстрая доставка и гарантия Возможность онлайн-заказа "Антикварные подсвечники".
Антикварный подсвечник
Треножники, лампы, факелы — все это виды предметов интерьера, позволившие не только осветить темные пространства, но и зафиксировать опасное пламя. Так возник подсвечник, а вместе с ним и канделябр, о котором и пойдет речь далее. Своим распространением он обязан французской культуре, чье влияние на европейское общество на протяжении долгого времени было доминирующим. Отправьте фото удобным вам способом Виды канделябров Подсвечник — это синоним канделябра, они различны по своей форме. Подсвечник — это подставка, используемая установки только одной свечи. Канделябром называется многорожковый подсвечник, где количество свечей начинается от двух. Канделябры существуют трех типов: настенные, настольные и напольные. Под настенными понимаются, например, бра и рояльные канделябры. Настольные канделябры отличаются от напольных высотой, весом и оформлением. Площадь освещаемого помещения увеличивается из-за количества свечей.
Канделябры чаще используются в больших помещениях. В эпоху барокко одновременно с напольными и настольными светильниками, рядом с зеркалами часто располагали настенные подсвечники, чтобы визуально расширить пространство и усилить его иллюзорность. Наряду с формой, материалы помогают в определении стиля. Например, бронзовые, латунные и серебряные подсвечники делают до сих пор, однако, серебрение и золочение начинают активно использоваться только с XIX века. Другим примером могут служить распространившиеся на рубеже XIX-XX веков светильники, выполненные полностью из стекла или фарфора. Такого рода предметы являются характерными для этого периода, что позволяет определить датировку. Основные виды канделябров: Канделябр настольный — классическая форма светильника. Он имеет небольшую высоту и вес. Может иметь от двух и более рожков.
Жирандоль — настольный канделябр на низком стержне, представляющий собой пирамидальную конструкцию из рожков и хрустального или стеклянного декора. Может быть полностью стеклянной конструкцией, включающей подвесные элементы и рельефные детали. Чаще всего это каплевидные детали, однако встречается, например, цветочное оформление. Менора — это напольный или настольный канделябр, символ иудаизма. Другое название меноры - семисвечник. Семь рожков светильника расположены на одной линии. Другим видом канделябра у иудеев является ханукия - восьмирожковый подсвечник, который зажигают во время восьми дней праздника Хануки. Оба вида канделябров использовали как символы иудаизма, которыми украшали стены синагог и Домов учения. Высокий напольный канделябр называется торшером.
Этот вид светильника часто декорируется барельефами и орнаментом. Его ствол может быть выполнен в форме скульптурного изображения человека, животного, растения или мифологического персонажа. Шандал — это крупный напольный светильник с утяжеленным основанием для большей устойчивости. Имеет широкий ствол, который, наряду с основанием, часто покрыт барельефами. Используется для освещения лестниц и больших помещений. Древний Египет Не существует единого мнения о том, когда и кем был изготовлен первый канделябр. В Древнем Египте такие светильники использовались в религиозных и магических обрядах. Считается, что они были выполнены в форме цветка лотоса и изготавливались из глины, дерева и тростника.
В Средневековье популярными материалами были бронза и благородные металлы.
На 18-19 века приходится настоящий расцвет этих изделий — как по вариантам материалов, из которых они изготавливались, так и по стилистике. Моду задавали, как правило, мастера из таких стран Европы, как Франция и Англия. Они первыми научились создавать изысканные подсвечники из чугуна, мрамора, латуни, алебастра, серебра, а подставки для свечей — из хрусталя, цветного и прозрачного стекла. Стали появляться вычурные экземпляры с широкими поддонами в виде листика, цветка, блюдца с ручкой. Такая конструкция отличалась не только своей красотой, но и удобством — воск не падал на пол или на мебель, а накапливался на поддоне.
Антикварные подсвечники в интерьере Такие элементы интерьера, как старинные канделябры и подсвечники, могут преобразить дом, привнеся в жилище атмосферу уюта и комфорта. В коллекции нашей галереи представлено разнообразие осветительных приборов, среди которых вы можете купить старинные подсвечники, выполненные и в России, и Западной Европе. Купив антикварные подсвечники или старинные канделябры из нашего каталога, вы внесете в свой интерьер нотку ушедших эпох! Старинные подсвечники из бронзы займут достойное место в вашей коллекции антиквариата!
Такое стилистическое решение используется и в современном дизайне, ведь оно позволяет визуально расширить пространство комнаты, акцентировать внимание на каких-то деталях, создать непринужденную обстановку.
Напольные Отличительные особенности этой категории — большая высота, стильный, величественный внешний вид. Глядя на такие аксессуары, в прямом смысле можно перенестись в атмосферу 19 века или раньше, почувствовать себя представителем знати в царской России или одной из стран Европы. Материалы изготовления Самые первые подсвечники были деревянные, каменные и простейшие металлические. В Средневековье популярными материалами были бронза и благородные металлы. На 18-19 века приходится настоящий расцвет этих изделий — как по вариантам материалов, из которых они изготавливались, так и по стилистике.
Смотрите также
- выбираем винтажные, антикварные канделябры и подсвечники с клеймом из бронзы и латуни
- Отзывы (0)
- Из старины в современность
- Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
- Подсвечники - антиквариат — Антикварная лавка в Калашном
- Подсвечники в Москве
подсвечники антикварные
Чаще всего встречались двухрожковые канделябры — это связано с тем, что суеверные предки считали, что три свечи на столе — это к покойнику в доме. Настенные Парные настенные подсвечники часто служили обрамлением для важных и статусных предметов интерьера. Например, их размещали на стене по обе стороны зеркала или в спальне возле кровати. Такое стилистическое решение используется и в современном дизайне, ведь оно позволяет визуально расширить пространство комнаты, акцентировать внимание на каких-то деталях, создать непринужденную обстановку. Напольные Отличительные особенности этой категории — большая высота, стильный, величественный внешний вид. Глядя на такие аксессуары, в прямом смысле можно перенестись в атмосферу 19 века или раньше, почувствовать себя представителем знати в царской России или одной из стран Европы.
Однако же примерно сориентироваться в том, насколько ценной вещью вы обладаете, можно и самостоятельно, ориентируясь на базовые факторы: Возраст и редкость изделия Само собой, для антикварного предмета возраст важен.
Определение возраста — часто вопрос творческий: на каких-то предметах год изготовления указан оттиском-клеймом прямо на нем, а где-то можно лишь примерно понять по характерным эпохе стилевым признакам и физическим свойствам материала, неизбежно меняющимся с годами. Не менее важна и редкость: лимитированные или созданные в единичных экземплярах изделия всегда будут цениться выше, чем тиражные. Историческая и художественная ценность, мастер Это особая изюминка, способная значительно повысить размер вашего вознаграждения при сдаче подсвечника в скупку. Если он принадлежал известному или историческому персонажу или его окружению, или же находился в особом месте и это широко известно, а может — его изготовил именитый мастер или мануфактура? Все это влияет на ценность предмета. Сохранность и состояние Какой бы ценный и редкий предмет ни был, если он значительно поврежден, то бывает что это нивелирует всю его добавочную стоимость.
Бывает, что два подсвечника, одинаковых по прочим параметрам — одна эпоха, одна мануфактура и т. Парность Абсолютное большинство старинных подсвечников выпускались парами, и в таком же виде они представляют наибольший интерес для коллекционеров. Часто лучше два парных экземпляра в среднем состоянии, чем всего один, но в идеальном. Если у вас имеется старый подсвечник и вы либо точно знаете, либо просто думаете, что он может оказаться антикварным — сомнения ни к чему, просто присылайте любым удобным способом даже просто в мессенджер пару фотографий в хорошем качестве вашего экземпляра: оценка в GRANDFOR всегда бесплатна, оцениваем быстро и дорого, с пояснениями и указанием на происхождение и важные факторы. Особенный интерес представляют парные подсвечники из серебра или бронзы, а наслоение прочих факторов солидный возраст, историческая и художественная ценность, известная мануфактура только добавят размер вашего вознаграждения.
С тех пор многое изменилось. Из века в век форма молниеносно эволюционировала.
Их начали делать из камней, кусков металла, дерева и других средств. Но вскоре стал самый главный вопрос — о внешнем виде. Есть одна интересная легенда, с которой связано появление первого подсвечника, внешний вид которого напоминает современные декоративные образцы. Впервые он появился из цветка лотоса, в котором горело пламя.
Обычные подсвечники — ставятся перед иконами, мощами, распятием. Могут быть круглыми или многогранными, реже прямоугольными, с лампадой или без нее. Детские напольные подсвечники отличаются от взрослых меньшей высотой. Благодаря этому малышам бывает удобно ставить на них свечи.
Канун канон, тетрапод — заупокойный подсвечник, панихидный стол. Подвесные подсвечники кандила. Встречаются значительно реже напольных. В православных храмах их, как правило, помещают перед чтимыми иконами. Такой подсвечник может иметь лунки для одной или нескольких свечей, а также стаканчик для лампады. Варианты изготовления Наиболее распространенный вариант подсвечника — с лунками для свечей.
Деревянные подсвечники
Сделан на Электрогенераторном заводе города Сарапул 70- 80-е годы XX века. Сувенир принадлежал Ермакову Николаю Васильевичу ,1926 года рождения, жителю д. Большая Можга, участнику Великой Отечественной войны. После войны Николай Васильевич работал ветеринарным врачом в колхозе им. Кирова Вавожского района. Подсвечник передан в фонд музея его сестрой Ермаковой М.
Последние записи:.
Старинные серебряные и золотые подсвечники изготавливались искусными мастерами. Сейчас такие изделия обладают высокой художественной и исторической ценностью, которая будет только возрастать. Антикварные подсвечники и канделябры хорошо впишутся как в винтажный, так и в современный интерьер. Они будут приковывать внимание, добавят комнате аристократизм и романтики доброй старины. Где купить старинные подсвечники в Москве? В интернет-магазине антиквариата «МирЭлит» представлен разнообразный ассортимент раритетных подсвечников.
У нас вы найдете одиночные и парные экземпляры.
Результатом остался доволен. Подсвечник будет продан, поэтому в идеал его не полировал. На все-про все у меня ушло примерно 40 минут. И да - в этой статье описан конкретный пример, с конкретными средствами. Я знаю несколько других способов, о них пока речь не идет. Тут полная свобода выбора - я просто продемонстрировал результат. Если решусь, все-же оставить его себе, то доведу до идеала. Ну так, как он выглядит в моем понимании.
Бронзовое бра эпохи рококо. Антиквариат канделябры. Канделябр винтажный. Подсвечник 10149 антик. Подсвечник 402592 металл бронза. Подсвечник Сальери e254755.
Подсвечник бронзовый антиквариат 1807г. Канделябр бронза al 80-328. Подсвечник stilars 128pb. Фишер подсвечники 1829. Канделябр stilars 130585. Канделябры 19 век Модерн.
Канделябр 1901 Модерн. Бронзовый канделябр 19 век. Подсвечник латунный 19 век шабат. Канделябр Франция 19 века. Канделябр p1218pb. Канделябр Эрмитаж.
Пауль Хаупштайн подсвечник латунь. Подсвечник Ампир m57841. Канделябры Ампир. Иранские канделябры 5. Канделябр из бронзы. Подсвечник Ампир 19 век.
Канделябр stilars 131390. Подсвечник stilars 130199 DX. Канделябр stilars 583pb. Подсвечники пара, антик 37732. Cleto Munari канделябр. Джимсон канделябры 1905.
Антикварные подсвечники и канделябры Наполеон 3. Канделябр этрусков. Подсвечник Паганини e254727.
Полезные ссылки
- Подсвечники, канделябры
- Подсвечники от древних времён до первой четверти XXI века
- Антикварные старинные подсвечник — купить по низкой цене на Яндекс Маркете
- Антикварные подсвечники времен царской России - купить в Санкт-Петербурге и по всей стране
- Полезные ссылки
Raritetus подсвечники
Подсвечники-пепельницы прекрасно впишутся в интерьер для организации вечера в компании друзей. В ассортименте представлены ханукии — ханукальные светильники, традиционные канделябры на 9 свечей, играющие главную роль в самом важном обряде еврейского праздника Хануки. В зависимости от ваших целей и желаний, мы поможем подобрать настенные и настольные подсвечники и канделябры, парные и одиночные, на одну или несколько свечей, а также сопутствующий антиквариат. Как покупать в салоне «АртАнтик»?
Другое название меноры - семисвечник. Семь рожков светильника расположены на одной линии. Другим видом канделябра у иудеев является ханукия - восьмирожковый подсвечник, который зажигают во время восьми дней праздника Хануки. Оба вида канделябров использовали как символы иудаизма, которыми украшали стены синагог и Домов учения.
Высокий напольный канделябр называется торшером. Этот вид светильника часто декорируется барельефами и орнаментом. Его ствол может быть выполнен в форме скульптурного изображения человека, животного, растения или мифологического персонажа. Шандал — это крупный напольный светильник с утяжеленным основанием для большей устойчивости. Имеет широкий ствол, который, наряду с основанием, часто покрыт барельефами. Используется для освещения лестниц и больших помещений. Древний Египет Не существует единого мнения о том, когда и кем был изготовлен первый канделябр.
В Древнем Египте такие светильники использовались в религиозных и магических обрядах. Считается, что они были выполнены в форме цветка лотоса и изготавливались из глины, дерева и тростника. Древняя Греция В Древней Греции светильники изготавливались из обожженной глины, но благодаря взаимодействию с культурой Малой Азии, эллины усовершенствовали форму канделябра. В результате, это был не просто металлический подсвечник, но треножник, искусно декорированный фигурами богов и чудовищ, растительными и анималистическими мотивами. Этруски Одной из первых цивилизаций, использовавших канделябры, стали этруски. Они были искусными мастерами, создававшими произведения из бронзы, железа и серебра. У этрусков канделябры имеют высокий, около полутора метров, стержень.
В верхней части располагались крепления для свечей или чаша, заправлявшаяся маслом. В нижней части стержень заканчивался тремя ножками, с завершением в виде звериных лап. Для культуры этрусков характерным является использование напольных канделябров. В ходе раскопок на территории современной Италии были найдены светильники, являвшиеся частью погребального инвентаря. Сейчас они входят в коллекции музеев Европы и Америки. Бронзовый канделябр, ок. Канделябр, ок.
Древний Рим Древнеримская цивилизация многое унаследовала от этрусков. Помимо религиозных обрядов, обычаев и строительных технологий, они использовали те же предметы обихода, в том числе и канделябры. На римских бронзовых подсвечниках также, как и у этрусков, размещалась чаша для масла, подставка для лампы или крепление для свечи, а нижняя часть была оформлена тремя ножками в виде звериных лап. В искусстве Древнего Рима изящные формы светильников нашли свое отражение и в изобразительном искусстве. Стены Дома Веттиев и Дома Диоскуров в Помпеях, виллы Фарнезина в Риме, а также домов Геркуланума — это образцы того, как архитектура вплетается в живопись. Однако, изображения напоминают скорее орнамент, чем реальные сооружения. Тонкие, ажурные линии зданий и геометрические узоры по форме напоминают металлические канделябры.
Настенные росписи чередуются с рельефами. Это орнаментальный, или «канделябрный» стиль живописи, получивший распространение в кон. Настенная роспись: канделябр с императорской виллы в Боскотреказе, кон. I века до н.
Различные типы винтажных и антикварных подсвечников Хотя огонь был бесценным инструментом на протяжении тысячелетий, конструкции подсвечников различаются от века к веку. Некоторые из этих частей более желательны, чем другие. Вот лишь некоторые из последних антикварных и винтажных подсвечников, которые можно найти в антикварных магазинах по всему миру. Чемберпалочки Когда вы думаете об Эбенизере Скрудже, пробирающемся в темноте при свете свечи, вы, вероятно, представляете себе ночную палочку с круглым поддоном и маленьким круглым кольцом, на котором можно нести свечу. Это один из старейших стилей подсвечников, примеры которого можно найти со всего мира. Чемберстик на столе Держатели конических подсвечников Самые распространенные старинные подсвечники, обычно изготовленные из металла и имеющие пузырьковый или вихревой рисунок вдоль вертикальной поверхности, легко узнаваемы. По сути, они выглядят точно так же, как выглядит любой голливудский фильм, изображающий викторианскую женщину, гуляющую при свечах. Конечно, они не созданы для их мобильности, но они наверняка могут создать жуткое настроение. Хотя серебро было одним из основных материалов, используемых для их изготовления в далеком прошлом, к 20 веку эти держатели стали гораздо чаще изготавливать из более дешевых материалов, таких как пластик, керамика и латунь. Пара латунных конусных держателей Канделябры Канделябры возьмите конический подсвечник и умножьте его. Каждый канделябр может иметь от четырех до двенадцати отдельных мест для установки конических свечей, и они часто используются в формальной обстановке. Например, менора - разновидность канделябра - является неотъемлемой частью еврейских праздников. Антикварные французские канделябры Сказочные лампы Обычный винтажный подсвечник - это сказочная лампа, дешевый стеклянный контейнер слегка яйцевидной формы. Этот держатель, состоящий из двух частей, когда-то украшал дома по всей стране, особенно в послевоенный период и в середине века.
Там можно получить всю информацию об индивидуальных особенностях изделия. Когда выбор сделан, уточните наличие предмета по телефону, в нашем салоне в Москве или онлайн. Как только будет достигнуто соглашение о комплектации и способе доставки антиквариата, вы сможете оплатить заказ удобным вам способом — мы отправим его в тот же день.
Старинные подсвечники и принадлежности для свечей.
Пара старинных рельефных подсвечников с утяжелителями, 830 пр. Старинная икона Богородица Всем скорбящим радости с грошиками 19 век. Приобрести антиквариат вы можете в салонах «BersoАнтик» в Москве или с доставкой до вашего города. Старинные подсвечники в полной мере передают стилевые особенности тех периодов, когда они были созданы. Старинный латунный подсвечник на самоварной ноге фото.
Винтажные и антикварные подсвечники
Предметы интерьера / Подсвечники и канделябры. Канделябр подсвечник бра латунь деталь старинная вес 244 грамма ЦАРИЗМ №В Н. Антикварные канделябры Елагин 19 век. Антикварные подсвечники в стиле Ампир XIX века (1880х годов), Франция. 362 предложения - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров. купить в интернет-магазине.
Канделябръ
Посмотрите больше идей на темы «подсвечники, канделябр, старинные подсвечники». Подсвечник в храме В русском православном храме можно увидеть множество подсвечников, предназначенных для того, чтобы прихожане возжигали свечи перед иконами. Сколько стоит старинные латунные подсвечники — узнайте в каталоге лучших товаров интернет-магазина Joom. Канделябр подсвечник бра латунь деталь старинная вес 244 грамма ЦАРИЗМ №В Н. Археологи нашли глиняные подсвечники, которые датируются 400 годом до нашей эры. Подсвечники, канделябры.
Старинные подсвечники и принадлежности для свечей.
Это один из старейших стилей подсвечников, примеры которого можно найти со всего мира. Чемберстик на столе Держатели конических подсвечников Самые распространенные старинные подсвечники, обычно изготовленные из металла и имеющие пузырьковый или вихревой рисунок вдоль вертикальной поверхности, легко узнаваемы. По сути, они выглядят точно так же, как выглядит любой голливудский фильм, изображающий викторианскую женщину, гуляющую при свечах. Конечно, они не созданы для их мобильности, но они наверняка могут создать жуткое настроение.
Хотя серебро было одним из основных материалов, используемых для их изготовления в далеком прошлом, к 20 веку эти держатели стали гораздо чаще изготавливать из более дешевых материалов, таких как пластик, керамика и латунь. Пара латунных конусных держателей Канделябры Канделябры возьмите конический подсвечник и умножьте его. Каждый канделябр может иметь от четырех до двенадцати отдельных мест для установки конических свечей, и они часто используются в формальной обстановке.
Например, менора - разновидность канделябра - является неотъемлемой частью еврейских праздников. Антикварные французские канделябры Сказочные лампы Обычный винтажный подсвечник - это сказочная лампа, дешевый стеклянный контейнер слегка яйцевидной формы. Этот держатель, состоящий из двух частей, когда-то украшал дома по всей стране, особенно в послевоенный период и в середине века.
Многие из этих держателей легко узнаваемы благодаря своей форме и радужным цветам. Многие из этих держателей были изготовлены или включены в каталоги производителей стекла времен Депрессии, поэтому на них часто нет никаких знаков производителя, позволяющих их идентифицировать. Янтарная стеклянная волшебная лампа Ценность старинных и старинных подсвечников Подсвечники и все их разнообразные вариации существуют уже так давно, что есть из чего выбрать.
Как правило, они являются относительно недорогим предметом коллекционирования, и их легко найти в антикварных магазинах и комиссионных магазинах в вашем районе.
В отдельную категорию можно вынести тапперты — подсвечники на тонких и длинных ножках, предназначенные для одной свечи. Материалы Для изготовления подсвечников используются различные материалы. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Материалы следующие.
Его по праву можно считать наиболее распространенным материалом. Чаще всего используются медь и бронза. Реже встречаются варианты из стали. Преимущества металла очевидны: относительно невысокая стоимость, прочность, надежность. Недостаток — это тяжелый вес самих аксессуаров.
Кроме того, такие изделия внешне не всегда смотрятся привлекательно. Иногда подсвечники изготавливаются из драгоценных металлов. Наибольшей популярностью у знати с давних времен пользуются серебряные и золотые подсвечники. Стекло — материал внешне привлекательный, но очень ненадежный. Он может испортиться при чрезмерном нагревании, а также его легко разбить при неосторожном использовании.
Чаще всего встречаются хрустальные подставки для свечей. Преимущество — невысокая стоимость. Примечательно, что стеклянные подсвечники могут быть как цветными, так и прозрачными, имеющими золоченые элементы. В последнее время особенной популярностью пользуются керамические подставки для свечей. Дерево — недорогой, но надежный материал.
Подсвечники внешне очень привлекательные, как правило, оснащены большим количеством декоративных элементов. Недостаток заключается в легкой воспламеняемости самого материала. В последнее время подсвечники набирают новый виток популярности, поэтому появляются все более современные материалы, к которым относятся полимерная глина, гипс, эпоксидная смола, оникс и некоторые другие.
Такой нюанс указывает на эксклюзивность данной модели деревянных подсвечников. Каждый из предметов уникальный, ни одна линия не повторяется в точности, так как является ручной работой.
Они позволяют превратить «сухой и серый» интерьер в помещение для торжественных приемов. Если нужно акцентировать на чем-то внимание в простом дизайнерском интерьере, то для этой роли прекрасно подойдут античные подсвечники и раритетные канделябры. Они смогут подчеркнуть связь нескольких эпох, станут той самой ниточкой, между поколениями.
Именно благодаря данному фактору антикварные канделябры и старинные подсвечники пользуются огромным спросом среди дизайнеров интерьера и обычных ценителей эклектики.