Новости подгородецкий петр

Экс-участник музыкального коллектива «Машина времени», бессменным лидером которого является Андрей Макаревич – Петр Подгородецкий, порассуждал на тему того. Официальный сайт Петр Подгородецкий где можно ознакомиться с творчеством Пётра, посмотреть фото и видео клипы. Евгений Маргулис комментирует книгу Петра Подгородецкого Машина с евреями. Это скандальное издание знакомит с участниками группы Машина Времени. Петр Подгородецкий – личность мега-калибра, отвязный разбитной блюз-хулиган, неоспоримо талантливый клавишник и вокалист, поэт и аранжировщик, блестящий и эксцентричный шоумен.

Самое популярное

  • Что еще почитать
  • Исполнитель
  • Петр Подгородецкий: концерты 2024-2025 и билеты
  • Содержание статьи
  • Гороскоп на неделю Телец

Курсы валюты:

  • Петр Подгородецкий - биография, новости, личная жизнь, фото -
  • Петр Подгородецкий. От ножа до кокаина
  • Концерт Петра Подгородецкого в Ритм Блюз кафе, Москва – билеты
  • Дочь Петра Подгородецкого тяжело больна
  • Заказать Петра Подгородецкого на корпоратив, свадьбу, юбилей. Цена.
  • Петр Подгородецкий. От ножа до кокаина

Пётр Подгородецкий и группа Бамбей 14 июня 2024, концерт в Союз композиторов, Москва

Пётр — личность мега-калибра, он неоспоримо талантливый клавишник и вокалист, голос и лихая манера игры которого легко узнаваемы на записях «Машины Времени» и «Воскресенья». Музыкальную славу он давно и прочно завоевал в легендарной рок-группе «Машина Времени», для которой он сочинил вечнозелёные хиты «Поворот», «Скачки», «Этот вечный блюз», «Когда я был большим» и многие другие. Необходимо заметить, что интересы Петра Подгородецкого не ограничиваются только музыкой, он также успешно вёл телевизионную программу "История сбитого летчика", стал одним из популярнейших радио-ведущих нашей страны со своим «Хулиган-Шоу» на радио «Серебряный Дождь», а в 2007 году написал и издал эпатажные мемуары «Машина с евреями».

Наши руководители говорили: «У нас тут не Гнесинка какая-нибудь». Пришел в приемную комиссию с наглой физиономией — поступать на фортепианный факультет. Когда я спросил у студентов-старшекурсников, которые сидели в приемной комиссии, где тут принимают документы у желающих специализироваться по игре на рояле, они понимающе закивали и выразились в том смысле, что, мол, еще один явился.

Меня это насторожило, и я поинтересовался, сколько таких уже приходило. Оказалось, что я триста восемьдесят восьмой. Мест было всего двадцать, и, трезво взвесив свои возможности, я выяснил, где конкурс меньше всего. Мне сказали: «Иди на дирижерско-хоровое — там вообще пока никого». Туда я и подал документы.

И через некоторое время стал полноправным студентом дирижерско-хорового отделения. Помогли мне в том числе и мамины знакомства в музыкальной тусовке того времени. Кроме классики, я слушал и «Битлз», и другие популярные в то время группы, и даже сам играл джаз. Мы, студенты, естественно, сколотили свою неформальную музыкальную команду, хотя в нашем училище это не особо приветствовалось. Но мы выступали на всех праздниках и вечерах, исполняли джаз и кое-что из хитов тех времен.

Там же, кстати, мы играли и в КВН, причем я был капитаном команды. На втором курсе меня пригласили петь в камерный хор Московской консерватории, а было мне всего-то шестнадцать лет. Там в основном были студенты консерватории с вокального факультета и один я с дирижерско-хорового, да еще из училища. На второй год пребывания в хоре я отправился в Италию. Там, в городе Ареццо, ежегодно проводится конкурс хоров в нескольких категориях — мужские, женские, детские, смешанные и народные.

В основном туда ездили хоры из Прибалтики, но выше третьего места они не поднимались. И вот в семьдесят пятом году посылают наш коллектив. Параллельно проходит еще конкурс произведений для хоров, и те произведения, которые занимают там первые места, являются на следующий год обязательными для исполнения в рамках конкурсной программы. Они высылаются всем за три месяца до конкурса. Это была первая моя поездка.

У нас — сплошная серость, расцвет застоя, а там август месяц, девчонки ходят в прозрачных блузках — я чуть башку не свернул, порнуха на каждом углу, и это в шестнадцать лет! Мы заняли первое место в основной категории и третье место в категории народных хоров, причем, как стало понятно из объяснения судей, данная программа была недостаточно сложна для нашего хора. В Италии я впервые обратил внимание на то, что за рубежом довольно много людей плотного сложения — видимо, потому, что там гораздо лучше обстояли дела с питанием. Кто не помнит, в середине семидесятых СССР, даже столица, обходились «без мяса». По неведомой большинству людей причине оно вдруг исчезло.

Если вам кто-то будет уже-таки говорить, что в Одессе с мясом плохо, плюньте ему в его поганую и лживую харю! В Одессе с мясом — хорошо! А вот без мяса — плохо…» Остальной ассортимент продуктов был тоже достаточно скуден. На этом фоне итальянские продуктовые магазины казались раем, а кафе и рестораны, где нас время от времени кормили, — прибежищем гурманов. Приехал я козырным парнем, поскольку мы выиграли кучу призовых денег.

Правда, нам досталось немного. Прибыл товарищ из посольства с чемоданчиком, собрал деньги и отбыл, сказав «спасибо» от имени Советского государства. Но и суточных хватило на такие излишества, которые в Москве было трудно себе позволить: две пары джинсов, часы на браслете, подарки всем родственникам. Думаю, что если бы нам выдали всю премию, то я приехал бы на машине. Середина 90-х.

Африка В шестнадцать-семнадцать лет я — молодой, даже почти красивый, и к тому же лауреат международного конкурса! В училище я был самым популярным студентом на тот момент, чем активно пользовался, чтобы облегчить свою жизнь. К тому времени я работал на трех работах и иногда брал четвертую — где-нибудь в кабаке, чтобы поиграть на подмене. Вес при такой занятости набрать трудно, тем более что молодой организм «сжигал» все, что в него попадало из еды, со скоростью курьерского поезда. Я, конечно, не знал тогда всяких мудреных терминов типа «метаболизм» и «обменные процессы», а воспринимал происходящее так, как и следовало молодому здоровому человеку: хотелось есть — ел.

И не задумывался о режиме дня, каких-либо диетах и прочих глупостях. Основная моя работа состояла в следующем. При каждом заводе или институте существовали вокально-инструментальные ансамбли, и, что самое удивительное, на них выделялись деньги, покупалась аппаратура и давалась ставка руководителя. Со второго курса училища я работал еще и концертмейстером в цирковом училище, причем с замечательной парой степистов — Быстровым и Зерновым. Это был потрясающий степист, и все, кто в последние десятилетия бил степ на нашей эстраде, — это его ученики или ученики его учеников.

Благодаря той своей работе я знаком со многими цирковыми людьми. Например, с моей первой женой учился на курсе Фима Шифрин. И я вел несколько ВИА, каждый из которых платил по восемьдесят рублей, а еще шестьдесят я получал в училище. Если прибавить сюда деньги, зарабатываемые на замене в кабаках, то получалось до пятисот рублей в месяц. Так зарабатывали, скажем, профессора, а то и академики.

Я ездил на такси, ходил в рестораны, в общем, пожинал плоды. И, напомню еще раз, совершенно не задумывался о том, сколько и чего съедать… В 1976 году я окончил музыкальное училище. Несмотря на тройки, мне, единственному с курса, дали рекомендацию в консерваторию. Но мне несколько надоела академичность, и я решил отдать долг Родине — то есть пойти в армию. Единственное, чем мне смогло помочь горюющее по этому поводу руководство училища, — это тем, что меня, с подачи директрисы, взяли в Ансамбль Внутренних войск МВД СССР под руководством Елисеева, который можно сейчас видеть на всех торжественных концертах государственного масштаба.

Понятное дело, что в армии, особенно в молодом возрасте, лишнего веса не наберешь. Даже когда сам станешь «дедом». Наше питание было рассчитано таким хитрым образом, что, даже регулярно съедая двойную порцию, солдат все равно не набирал лишнего веса. Обычно первый год все призванные дружно «худели», а в течение второго восстанавливали утерянное. Правда, те, кто занимался спортом, иногда добавляли мышечной массы, но это случалось достаточно редко и было связано, скорее, с ростом молодого организма, чем с питанием.

Борис Ельцин награждает Петра Подгородецкого орденом Почета. Когда я пришел в «Машину времени», а случилось это летом 1979 года, я был не то чтобы субтильным, но и не толстым молодым человеком — при росте сто семьдесят три сантиметра весил всего семьдесят два килограмма. То есть почти идеальный вариант. В дальнейшем же мой вес менялся в строгой зависимости от материального положения. В 1980 году наша группа стала прилично зарабатывать, и мы могли себе позволить многое.

По тем временам, конечно. А большие объемы алкоголя и деликатесов, которые наш коллектив регулярно уничтожал, не могли не повлиять на здоровье. Несмотря на плотный гастрольный график, жизнь в целом несколько стабилизировалась. Не надо было, как до армии, носиться с одной работы на другую, можно было просто делать свое дело. Я стал мало двигаться, а вскоре обзавелся и автомобилем — настоящим другом больших животов.

Если раньше мне нужно было выйти из дома и пройти до метро либо дойти — но все-таки дойти — до такси, то с приобретением машины я вообще думал, что разучусь ходить. Тогда еще не было драконовских законов, карающих за пьянство за рулем, да к тому же членство в «Машине времени» давало определенную защиту от гаишников. Поэтому даже после вечеринок я не мог растрясти накопленные килограммы — садился в машину и мчался домой, спать! А еще у меня проявилась до поры до времени прятавшаяся генетическая предрасположенность к набору лишнего веса. Саше Кутикову это не грозило, Валера Ефремов тратил много энергии на спорт, и только Андрею Макаревичу все время приходилось следить за весом.

Одно время он сидел на диете, затем бегал вокруг своего дома на Ленинском проспекте, плавал, но отвисшие бока и пока еще небольшой животик уже намечали перспективу.

После ряда жестких заявления в адрес россиян, Андрей Макаревич с беременной супругой отправились в Израиль, где та родила ему сына. В последних интервью лидер "Машины времени" отмечал, что на данный момент не видит смысла в возвращении в Россию. Тем не менее, группа, судя по афишам в городах, планирует свои выступления на родине в ближайшем будущем.

Корреспондент Jewish. Это часть выстраиваемого вами имиджа или вам действительно нравится эпатировать людей? Это было давно, в глубокой молодости.

Я всячески хулиганил и в музыкальном плане, и по жизни. С тех пор этот образ ко мне прилип, я живу с ним по сей день. В разговор вступает Ирина, супруга Петра: — Я знала, на что шла!

Своей скандальной репутацией я и был ей интересен. Потом наступило разочарование — оказалось, что в жизни я совсем другой человек. Но ничего, терпит меня, такого скучного.

Так я и жил. Но, как видите, в отличие от многих, до сих пор жив и здоров. Так что все сложилось нормально.

Молодость тем и хороша, что не думаешь о последствиях. Когда становишься старше, начинаешь задумываться о том, что стоит делать, а чего делать не стоит. Порой это очень мешает: ведь иногда совершать сумасбродные поступки просто необходимо.

Сейчас мне всего хватает. В каждом периоде жизни есть своя прелесть. У меня просто не было выбора, ведь я родился в музыкальной артистической семье.

До седьмогого класса занимался из-под палки и вкус почувствовал только тогда, когда мое музицирование стало нравиться одноклассницам. Тогда-то я и понял, что на этом можно неплохо сыграть. У нее в трудовой книжке всего две записи: поступила на работу и вышла на пенсию.

Папа тоже работал в Москонцерте: он был конферансье. Отец не жил с нами, и я познакомился с ним уже когда мне было 16 лет.

Петр Подгородецкий. От ножа до кокаина

Гонорары к тому времени подросли, да и капитализм же наступил. Когда мы ведём речь о музыканте, то тут важно понимать, как он играет. В данном случае мы точно знаем, что как музыкант Петр Иванович профи. Хорошо помню, как увидев его на концерте «Титаник Live» я был удивлен. И там он как раз показывает класс игры недостижимый вообще для многих на отечественной сцене. При этом конечно же о нём весьма по-разному отзываются коллеги. Только сдаётся мне, что дело тут не в его музыкальных способностях, а в характере. Далеко не только один Подгородецкий отличается скверным характером. Да и в чём скверность мы с вами не знаем. И нам это знать не нужно.

Факт остаётся фактом, что как музыкант он полностью состоялся и ещё неизвестно стала бы «Машина времени» той группой которой стала. Ведь успех любого коллектива состоит не только из труда одного вокалиста. Нет, это совокупность работы всех музыкантов. Учитывая, что Подгородецкий пришёл в группу профессионалом, то, наверное, взлёт коллектива связан в том числе и с его вкладом.

После «Машины времени» было «Високосное лето», но ненадолго — из-за операции. После нее была новая «Машина времени», которую Петр Подгородецкий буквально возродил, став интереснее Пугачевой и Леонтьева для зрителей. Но потом решили снимать фильм «Душа», и из-за разногласий Петр Подгородецкий ушел из группы. У него был и свой собственный альбом, и даже возвращение в «Машину времни». Поговаривают, что был период увлечения наркотиками.

Евгению же было просто интересно узнать, как видел их совместную творческую жизнь коллега. Есть у Маргулиса и объяснение тому, почему Подгородецкий обо всех «машинистах» отзывается плохо, а о нем — довольно мягко. Евгений полагает, что это потому, что остальных музыкантов Петр знал дольше и обижен на них сильнее: Человеческая злоба безгранична. Он с ними давно работал, еще в 80-е годы. Петруччио сам чего много сотворил, но это мы опустим. Я считаю, что поймать хайп на, в принципе, пасквиле, это недолговечно и сложно. Сегодня книга с «Машина с евреями» в свободной продаже отсутствует. Но при желании найти её можно в интернете на тематических сайтах.

Работал в камерном хоре при Московской консерватории, с которым в 1975 году занял первое место на престижном международном музыкальном конкурсе в итальянском городе Ареццо. С 1979 года работал в таких известных музыкальных коллективах как «Воскресенье», синтез-группе Игоря Гранова, группе «Зеркало» Владимира Мигули, «Високосное лето», а также в составе музыкального коллектива мэтра отечественной эстрады Иосифа Кобзона. Знаковым периодом в творческой биографии Петра Подгородецкого стала работа в составе культовой группы «Машина Времени» с 1979 по 1982 г. За время работы в коллективе было выпущено 8 альбомов с его участием, где Петр сыграл одну из ведущих ролей и как музыкант и автор многих песен.

Курсы валюты:

  • Дайджест Алены
  • Подгородецкий отказался поздравлять Макаревича с рождением сына
  • Читайте также
  • Дочь Петра Подгородецкого тяжело больна
  • «Клавишное» проклятие «Машины времени»
  • Экс-участники "Машины времени" отказались обсуждать слова Макаревича о Крыме

Апож (Хорошие шутки). Пётр Подгородецкий - группа "Братья Грим"

Билеты на «Пётр Подгородецкий» в Академ Джаз Клуб — концерты в Москве на Яндекс Афише Все новости с тегом: Петр Подгородецкий.
Апож (Хорошие шутки). Пётр Подгородецкий - группа "Братья Грим" Биография. Петр Подгородецкий известен в мире музыки не только талантом, но и любовью к эпатажу, скандальным выходкам и конфликтам с коллегами.
Материалы с меткой «Петр Подгородецкий» – Москва 24 Подгородецкий, Пётр слушать онлайн. Все 28 плейлистов 114 треков.
Пётр Подгородецкий и группа Бамбей 14 июня 2024, концерт в Союз композиторов, Москва Петр Подгородецкий – кому не знакомо это имя?

Дочь Петра Подгородецкого тяжело больна

купить билеты по выгодным ценам на концерт в Москве. Концерт состоится 9 декабря 2023 и 6 января 2024 в музыкальном клубе Magnus Locus, просп. Петр Подгородецкий — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. В прямом эфире радио КП музыкант Петр Подгородецкий рассказывает ведущему Кириллу Кальяну, что нужно для появления свободы в нашей стране. Петр Подгородецкий – кому не знакомо это имя? Петр Подгородецкий. Петр Подгородецкий был клавишником и вокалистом в рок-группе Машина времени в 1979-1982 и 1990-1999 годах.

Пётр Подгородецкий и группа Бамбей 14 июня 2024, концерт в Союз композиторов, Москва

Альтернатива физическим боям – музыка. И наш следующий рассказ о Петре Подгородецком – клавишнике группы "Машина Времени", в жизни которого было много и светлых, и темных полос. Альтернатива физическим боям – музыка. И наш следующий рассказ о Петре Подгородецком – клавишнике группы "Машина Времени", в жизни которого было много и светлых, и темных полос. Петр Подгородецкий — афиша концертов в 2023 году. Для Петра Подгородецкого нет никаких секретов в музыке, и он с привычным блеском играет и классический блюз, и зажигательный рок-н-ролл, и медленные баллады.

Пётр Подгородецкий и группа Бамбей 14 июня 2024, концерт в Союз композиторов, Москва

ПЕТР ПОДГОРОДЕЦКИЙ 12 февраля гуляет день рождения клавишник Петр Подгородецкий, чье главное свершение игра в группе «Машина времени». Вспоминая клавишников группы. «Мой первый педагог заработал третий инфаркт» Петр Подгородецкий родился в семье музыкантов и получил классическое музыкальное образование. Биография Пётра Подгородецкого. Пётр Иванович Подгородецкий родился 12 февраля 1957 года в Москве. Подгородецкий известный музыкант, участник группы Машина времени. Пётр Иванович Подгородецкий (род. 12 февраля 1957, Москва) — советский и российский музыкант, шоумен. В прямом эфире радио КП музыкант Петр Подгородецкий рассказывает ведущему Кириллу Кальяну, что нужно для появления свободы в нашей стране. «Мой первый педагог заработал третий инфаркт» Петр Подгородецкий родился в семье музыкантов и получил классическое музыкальное образование.

Пётр Подгородецкий

Он решил немного похудеть, поэтому вместе с Иванчой бегал, приседал, отжимался и тренировался в освоении боевых приемов. Похудев на три килограмма за полгода, он решил, что лучше все-таки заниматься своим делом, и увлечение восточными единоборствами как средством для похудения постепенно сошло на нет. Я же в начале восьмидесятых рос не по дням, а по часам. Причем не в высоту, а исключительно в ширину. Не помню точно, сколько я набрал за первый двухлетний период моего «бытия» в «Машине времени», но никак уж не меньше пятнадцати килограммов. А возможно, что и больше. Набирал я вес и во время альянса с «Воскресеньем», хотя денег зарабатывал значительно меньше. Зато друзья и поклонники были готовы в любой момент пригласить меня в лучшие рестораны, чтобы отобедать или отужинать вместе с «легендой рока». Немного похудел я лишь в середине восьмидесятых, когда перебивался случайными заработками. Но никаких усилий для этого я не предпринимал.

Просто так получилось, и все… Ко времени своего поступления в ансамбль, сопровождавший выступления Иосифа Давыдовича Кобзона, я весил чуть больше девяноста килограммов. И «отъесться» мне не пришлось. Выступать в составе этого коллектива значило носить костюм, галстук и рубашку, а кроме того, сохранять нормальное телосложение. Сам всегда строго следивший за собой, Кобзон требовал этого и от других. Иначе можно было запросто вылететь из обоймы, чего мне очень не хотелось. В общем, почти всю «перестройку» я держал себя в таком состоянии, чтобы влезть в пятьдесят второй — пятьдесят четвертый размер костюма. Только расставшись с маэстро, я немножко набрал вес, килограммов до девяноста пяти. А потом случилось мое «второе пришествие» в «Машину времени». Без ложной скромности скажу: наше с Женькой Маргулисом возвращение в группу значительно повысило ее популярность и востребованность.

А тут еще рыночные отношения, зарубежные поездки. И еда, еда, еда… Динамика веса стала восходящей. В Таиланде в 2003 году. Вес уже около 125 кг Начало девяностых для «Машины времени» было периодом, когда мы, наконец, начали реально пожинать плоды своей работы и получать неплохие деньги. В коллективе был установлен достаточно справедливый порядок распределения гонораров от концертов: их делили поровну. И этого хватало. Неожиданно разбогатевшие будущие олигархи, всякого рода авторитеты, а то и просто вышедшие на свет «теневики» охотно приглашали нас отработать корпоратив-другой за приличную сумму. А получить в то время одну-две, а то и пять тысяч долларов за выступление было круто. Правда, купить у нас в стране было особенно нечего, но это уже иная тема.

Зато поесть-попить, пообщаться с прекрасными дамами — этого было в избытке. И вес сам собой начал нарастать. К лету 1992 года я весил уже никак не меньше ста двадцати килограммов, что при отсутствии занятий физкультурой и спортом вызывало некоторый дискомфорт. Вскоре я почувствовал, что мне тяжеловато. Заболели колени, чего раньше никогда не было, на концертах пот стал заливать глаза, и я таскал с собой полотенце, девушки жаловались на однообразие сексуальных позиций… В определенном смысле я начал ощущать себя неполноценным человеком. С другой стороны, моя самодостаточность и высокая самооценка не давали мне впадать в уныние, равно как и принимать какие-то меры к тому, чтобы похудеть. Я просто меньше двигался, ленивее вел себя во время концертов, а что касается общения с лицами противоположного пола, то человек творческий всегда найдет выход… И вот тут нарисовался человек по фамилии Акопян. Нет, не великий иллюзионист советского времени Арутюн Акопян, и даже не его сын Амаяк. Звали человека Андреем, впрочем, и сейчас его зовут точно так же.

Насколько мне известно, он жив и здоров и даже возглавляет крупный медицинский центр, который занимается репродукцией человека и планированием семьи. А тогда он по чьему-то приглашению пришел на концерт, остался на послеконцертную пьянку и, услышав мои жалобы на то, что мне никак не удается сбавить килограммчик-другой, а сидеть на всяких диетах я не хочу, предложил свои услуги. Из дальнейшей беседы выяснилось, что он работает в том самом медицинском учреждении, из которого вырос упоминавшийся мной центр, по-моему, даже республиканский. Сам будучи хирургом, он рассказал мне об операциях, которые позволяют запросто убрать с десяток килограммов и столько же сантиметров объема без всяких диет, голоданий и занятий физкультурой и спортом. На словах это выглядело весьма привлекательно: скинуть за пару недель, которые, по словам доктора, составлял реабилитационный период, нужный вес, влезть в старые любимые джинсы, да еще не прилагать к этому никаких усилий — это было по мне! И я, не подозревая о том, на что в действительности подписываюсь, согласился… У «Машины времени» как раз образовался небольшой перерыв в концертной работе, и я решил, что настало время перемен. Поехал в клинику, где меня приняли как родного, осмотрели-ощупали, взяли анализы на СПИД, холестерин, билирубин, протромбин и прочее, заставили пописать в пробирку, сняли кардиограмму и через пару дней вынесли вердикт: к операции годен! Акопян очень складно рассказал мне о том, что такое абдоминопластика и каким образом вместе с кожей убираются жировые отложения. При этом он давал голову на отсечение, что эти жировые отложения никак появиться снова не смогут, что еще более уверило меня в безграничности возможностей современной пластической хирургии.

Нужно было мне нотариально зафиксировать обещание Акопяна, и тогда уж ему точно было бы «головы не сносить». Мне красивыми фломастерами даже нарисовали на животе примерную картинку того, как все будет выглядеть. Выглядело весьма привлекательно. Правда, в удаляемую часть кожи и жира попадал пупок, но это меня не смущало. Наоборот, радовала возможность рассказать на пляже или в бане волшебную историю о том, что я был зачат в пробирке и родился в инкубаторе, и этим заинтриговать незнакомых со мной ранее девушек. Меня, правда, тут же опустили на землю, сказав, что без пупка оставаться не положено, и мне его «сформируют», но я все-таки надеялся, что смогу остаться «безпупковым». Ну а в принципе все выглядело очень нестрашно: ну разрежут, выкинут ненужное, зашьют. И под общим наркозом, так что, в принципе, не больно. А затем несколько дней в больнице, пару недель перевязок, и вот он я: худой и стройный Подгородецкий Петр Иванович собственной персоной!

Подгородецкий и Паша Паскаль лакомятся червячками и личинками Коллеги по работе пытались отговаривать меня от оперативного вмешательства в организм, пугая всяческими осложнениями. Макаревич говорил, что мне надо прекратить жрать и начать бегать, Кутиков — что надо прекратить пить и начать бегать, Маргулис — что надо прекратить жрать и пить, а Ефремов — что нужно бегать как можно больше и играть в теннис. Других рецептов не предлагалось, так что я с легким сердцем плюнул на предостережения друзей и стал готовиться к операции. Думаю, главной моей ошибкой было то, что я доверился Акопяну и не обратился больше ни к одному врачу. Знающие люди объяснили бы мне, что предстоит серьезная полостная операция, что такие вмешательства имеют свой процент летальности, небольшой, но и не самый маленький, что возможные осложнения могут перевесить, в конце концов, сиюминутную выгоду от быстрого и решительного избавления от лишних килограммов. Бывают ведь различные инфекции, как местные, так и общие внутрибольничные, которые при такой огромной ране могут испортить жизнь кому угодно, даже самому Подгородецкому. Но мне это в голову как-то не приходило, тем более что Акопян рассказывал все очень красиво и был весьма убедителен. Спасибо ему большое за то, что я хотя бы остался жив. Впрочем, «зарезать» артиста «Машины времени» хирургам было невыгодно — уж слишком пострадал бы имидж больницы и самих медиков… Еще одним неудобством для меня, человека и сейчас любящего поесть, а в те времена бывшего настоящим гурманом, было то, что перед операцией несколько дней требовалось поголодать.

В связи с этим я отправился в ресторан «Золотой дракон» и основательно отобедал. Ростки бамбука, китайская капуста, кольца кальмара в кляре, последовавшие за ними три порции жареных пельменей вкупе с бутылкой ледяной водки «Абсолют» привели меня в самое лучшее расположение духа. Наутро я был готов к любым испытаниям. Даже к частичному голоданию… А потом настал исторический день. Я прибыл в больницу и расположился в палате. Акопян провел со мной установочную беседу, затем меня погрузили на каталку и повезли в операционную. Заметив, что меня ввозят в помещение вперед ногами, я обратил на это внимание медсестры, управлявшей транспортным средством. На это она с присущим медикам юмором ответила, что самое главное в моей ситуации не как ввезти, а как вывезти. И успокоила словами о том, что «во время операций у них умирают нечасто, а вот потом…» Радости мне это не прибавило, и я начал, хотя и с некоторым опозданием, несколько опасаться за свою судьбу.

Правда, доктор Акопян, видя мое волнение, вколол мне успокоительное и лишь потом дал наркоз. Когда я очнулся в реанимационной палате, мой живот жутко болел. Не буду утомлять читателей особенностями и разнообразием болевых ощущений, скажу лишь, что было неприятно. Время от времени мне кололи обезболивающее, и это давало возможность поспать, но в целом… Вдобавок мой фальшивый пупок жутко чесался поначалу. В палате со мной лежали еще двое бедолаг, по всей видимости, находившихся в более тяжелом состоянии, чем я, поскольку время от времени теряли сознание или жаловались на сильную боль. Наши замечательные сестры и нянечки весь день исправно прибегали на зов страждущих, вызывали врачей, делали уколы, давали таблетки… Но в семь часов вечера жизнь замирала.

В этот раз Пётр представляет коллектив единомышленников: группу «БамБей», великолепных музыкантов, которые поддержат и исполнением мощных, всем давно известных хитов, написанных ещё во времена группы «Машина времени», и песен, написанных позже, но от этого не менее любимых слушателем. Исчезает и меняется всё вокруг, остаётся только блюз и Пётр Подгородецкий, который бунтарски импровизирует и поёт фирменным голосом с хрипотцой!

Он не стал поздравлять Андрея Макаревича, отметив, что не самым лучшим образом относится к позднему отцовству. То, что артист обзавелся ребенком на старости лет, Подгородецкий не воспринимает чем-то уникальным, напомнив, что у коллеги четверо детей. Само событие не вызывает у него восторга, отметив, что ему это неинтересно. Артист подчеркнул, что не обсуждает с общими друзьями интимную жизнь Макаревича.

Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий