Просмотрите доску «презентации литература» пользователя евгения в Pinterest. 2. История термина Термины «возвращенная литература», «возвращенные писатели», «скрытая», даже «потаенная» литература появились в начале 90-х годов. Литература. Виктор Петрович Астафьев с женой Марией Семеновной и внучкой Полиной.
Последние новости о литературе
Слайд 19 Образ «великого русского поэта»: Как я пакостный могуч — Тараканов стаи туч Я гоняю неустанно Что дивятся тараканы Неустанству моему: Не противно ль самому? Конечно, противно. А что поделаешь? Сбор как из осколков корабля стихотворений, но в неправильном порядке Слайд 21 Вагрич Бахчанян «Крылатые слова» «Чапаев: - А Васька слушает да ест! Наполеон: - В Москву, в Москву, в Москву!
Всадник без головы: - Горе от ума. Сизиф: - Кто не работает, тот не ест. Крупская: - С милым рай и в шалаше. Павлик Морозов: - Чти отца своего… Эдип: - И матерь свою.
Митрофан: - Я знаю только то, что не знаю. Иуда: Язык родных осин» Центон — произведение, составленное из фрагментов других произведений. Слайд 22 Лев Рубинштейн. Жанр картотеки 1.
Дальше… 23. СМИ в сознании человека Слайд 23 3 минимализм — поэзия не только малых форм, но и поэзия минимального авторского присутствия и воздействия.
Презентации по литературе 1790 Презентации по литературе и другие полезные материалы для учителя литературе, которые вы можете скачать бесплатно Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания.
Предмет «Литература» в школьном образовании является одним из основополагающих факторов в процессе становления мировоззрения личности, её гармоничного развития и совершенствования, формирования национальной и культурной идентичности.
С болью в сердце автор описывает пьяную ностальгию, захлестнувшую современников. Не нытьё и бездействие, а реальные поступки нужны, чтобы через "возрожденье безлюдных сёл" спасти Россию, прежде всего вернувшись к истокам, к природе, к исконной деревенской жизни. Современная поэзия продолжает развиваться в лучших традициях русской литературы.
Незаживающей раной живет в лирике современных авторов память о Великой Отечественной войне. Распад Советского Союза, межнациональные конфликты, осложнения международной обстановки, экологические катастрофы — все проблемы конца 20 — начала 21 века находят отражение в творчестве поэтов. Сейчас поэзию определяют не группы и направления, а небольшой круг поэтических имен, принадлежащих разным поколениям и представляющих различные поэтические склонности. Кажется, не критики, а поэты ощущают сейчас неисчерпанность классических путей, возвращаются на них для того, чтобы пройти непройденное, тем самым возвращая в поэзию и в нашу жизнь достоинства — стиха, слова, личности.
Постмодернизм — это то, что происходит с нами сейчас, это реалии современной культуры. Возникновение постмодернизма связывают с общей духовной, культурной и социальной ситуацией в мире. Карен Степанян «Кризис слова на пороге свободы». Это провоцирует утрату общей шкалы ценностей, каких бы то ни было авторитетов и ориентиров.
Центральными моментами постмодернистской картины мира является обесценивание реальности, разрушенная иерархичность, смешение стилей, теснейшая связь с современной субкультурой, полифонизм культур, обязательный элемент игры, интертекстуальность. Доминирование прозы «Конец века лирики», М. Липовецкий : Утрата читательского внимания; Предельная усложненность языка; Элитарность и ориентация на поэзию Серебряного века и постоянно растущий интерес к творчеству И. Бродского; Постмодернистские тенденции и материализм как одна из ведущих тенденций развития современной поэзии.
Лауреат литературной премии «НОС-2012» за книгу «Знаки внимания». С начала 1970-х гг. Лев Рубинштейн разрабатывает стилистику минимализма. Он создал уникальный жанр, соединяющий в себе черты поэзии, прозы, драматургии и перформанса.
В его текстах разговорная речь соседствует с фрагментами классического стиха, а словесные штампы перемежаются философскими размышлениями. Стихи Рубинштейна переведены на многие европейские языки. Этому направлению свойственны отрицательная реакция на официоз, изображение мира абсурдным, нелогичным. В мире «другой прозы» нет идеала, никто не собирается воздавать добром за добро, а жизнь представляет собой мелкое копошение в обыденных делах без особой цели.
Авторская позиция замаскирована либо отсутствует: писатель не обязан судить героев, давать духовные наставления. Постапокалиптическую антиутопию «Кысь» Татьяна Толстая писала 14 лет. Пока это единственный роман в ее творчестве, большей частью которого являются рассказы. Спустя двести лет после ядерного взрыва, поселение Федор-Кульмичск, некогда Москва, пытается жить в новом мутировавшем мире.
Мутировали не только природа, человек, животные и растения, мутировали и сознание людей, и общество, и сам русский язык. Город населен уродами с различными «последствиями», которые в качестве скотины держат «Перерожденцев», едят мышей, «червырей», «грибы ши», «огнецы», пьют и курят «ржавь». В душах людей царит мрак, лишь проблески света вносят «Прежние», уцелевшие после взрыва, но переставшие стариться. Эта повесть переведена на немецкий, финский, итальянский и французский языки.
Повесть удостоена премии журнала «Октябрь» за 1996 год, номинировалась на Букеровскую премию. В мае 2013 года вышла первая часть романа-дилогии «Хроники Раздолбая». Сам писатель просил не называть его роман автобиографическим. Выход второй части «Хроник Раздолбая» ожидался в октябре Но 5 ноября 2014 года Павел Санаев на своей странице сообщил, что выход книги задерживается ещё на год.
Условно-метафорическое направление: Писатели данного направления строят художественный мир на основе различных типов условностей сказочной, фантастической, мифологической ; им несвойственны глубокий психологизм, объемность характеров; В условно-метафорической прозе сильно игровое начало: персонажи исполняют заданную роль; Писатели этого направления часто обращаются к жанрам притчи, легенды. Утверждая постулат о «конце литературы», когда уже ничего нового написать нельзя, постмодернизм воспринимает чужие языки, культуры, знаки, цитаты как собственные и из них, как из осколков или пазлов, строит новый художественный мир. Главный герой романа, Артём, один из узников этого лагеря. Вместе с ним читатель знакомится с бытом и обычаями Соловецкого лагеря, пройдёт через все его круги, увидит сколь пёстрым и неоднородным были заключённые и представители лагерной администрации.
Вместе с ним проживёт несколько месяцев, которые вместят в себя столько событий, сколько многим не выпадают за всю жизнь. Роман «Обитель» После победы в Гражданской войне необходимо было место, куда можно было собрать контрреволюционеров, опальных коммунистов, да и обычных преступников, так на месте Соловецкого монастыря возник Соловецкий лагерь особого назначения. Борис Акунин настоящее имя Григорий Шалвович Чхартишвили российский писатель, учёный-японист, литературовед, переводчик, общественный деятель. В эту коллекцию вошли: Книги серии «Детская книга» «Шпионский роман» «Фантастика» «Квест» Борис Акунин так пояснил идею «Жанров»: «Если серия «Новый детективъ» - «Приключения Эраста Фандорина» представляет собой коллекцию разновидностей детективного романа: конспирологический, плутовской, великосветский, политический, уголовный и пр.
Здесь будут представлены «чистые» образцы разных жанров беллетристики, причем каждая из книг носит название соответствующего жанра». В этой серии писатель поставил себе задачу написать по одному детективу разных стилей: конспирологический детектив, шпионский детектив, герметичный детектив, этнографический детектив и т. Персонаж Фандорина воплотил в себе идеал аристократа XIX века: благородство, образованность, преданность, неподкупность, верность принципам. Кроме того, Эраст Петрович хорош собой, у него безукоризненные манеры, он пользуется успехом у дам, хотя всегда одинок, и он необычайно везуч в азартных играх.
Совместно с Михаилом Ефремовым регулярно издавал литературные видеовыпуски в рамках проектов «Гражданин поэт» и «Господин хороший». Роман был номинирован на премию «Национальный бестселлер» в 2001 году и на АБС-премию в 2002 году. Писатель предлагает свою, фантастическую версию печальных событий российской истории минувшего столетия: жертвы сталинского террора выстоявшие на допросах были не расстреляны, а сосланы в особые лагеря, где выковывалась порода сверхлюдей - несгибаемых, неуязвимых, нечувствительных к жаре и холоду. И после смерти Сталина они начали возникать из небытия - в квартирах родных и близких раздаются странные телефонные звонки, назначаются тайные встречи.
Один из «выживших» - знаменитый писатель Исаак Бабель... Обычно ракушки прохладны на ощупь. Подарок Зейнеп наполнял сжатую ладонь теплом, будто внутри него горит маленькое пламя. Когда загрустишь, сожми ракушку в ладони»… Эльчин Сафарли.
Прошло много лет, а талисман Зейнеп по-прежнему спасает меня. От отчаяния, безверия. Моя бабушка часто повторяла: «Босфор - целитель. Помогает отпустить прошлое, принять настоящее.
А если к нему приложится любовь, то чудеса будут случаться на каждом шагу! В разноцветных закоулках детства бабушкины слова казались мне очередной восточной сказкой. Сейчас понимаю: на Востоке все легенды и сказки - сама жизнь», - Эльчин Сафарли. Перламутровую ракушку со дна Босфора.
Причудливой формы, с въевшимися крупицами песка на шероховатой поверхности. По словам Дмитрия Глуховского, в романе, помимо всего прочего, описывается современная российская политическая реальность. Дмитрий Алексеевич Глуховский российский корреспондент, журналист, радиоведущий, телеведущий и писатель. Текст романа также был размещён в нескольких крупных сетевых библиотеках и в Живом журнале автора.
Весь мир лежит в руинах. Человечество почти полностью уничтожено. Москва превратилась в город-призрак, отравленный радиацией и населенный чудовищами. Немногие выжившие люди прячутся в московском метро самом большом противоатомном бомбоубежище на земле.
Переход от советской литературы подцензурной к существованию литературы в совершенно иных условиях свободы слова. Современный литературный процесс XXI века сопоставляют с литературным процессом начала XX века - с серебряным веком и литературой двадцатых годов. Слайд 3 Слайд 4 Первая - половина 90-х годов В 1-й - половине 90-х годов, в перестроечную эпоху, Россия испытывает литературный бум. Гласность, полная отмена политической цензуры привели к обилию переводной зарубежной литературы, мы все стали зачитываться детективами Чейза, Агаты Кристи.
К нам вернулась запрещенная в советских условиях русская литература. Рыбакова, проза И. Бабеля, А. Платонова и многих других.
Слайд 5 4 «поколения» современных писателей 1 поколение современных писателей Писатели-шестидесятники, которые ворвались в литературу во время оттепели 1960- х годов, символы своего времени - В. Войнович, Ф. Искандер, В. Сегодня - это признанные классики современной литературы, отличающиеся иронической ностальгией и приверженностью к мемуарному жанру Слайд 6 Слайд 7 2 поколение - авторы поколения 1970-х 2 поколение - авторы поколения 1970-х, дети победителей войны, советское поколение.
Уже писали в условиях творческой несвободы. Это - В. Ерофеев, А. Битов, В.
Маканин, Л. Петрушевская, В. Для них актуальным и близким стала фраза «Человек хорош, обстоятельства плохи». Слайд 8 3 поколение писателей 3 поколение писателей С перестройкой в литературу пришло новое поколение писателей - В.
Пелевин, Т. Толстая, Л. Улицкая, О.
Слайд 28 А.
Алёхин отметил: « Границы художественности определяются масштабом духовной работы и эстетической деятельности. Чем меньше объема и глубины, тем меньше горизонтальное влияние. От тиража книги это не зависит. Грибоедова при жизни не издали, а мы все пользуемся фразами из пьесы Горе от ума.
Поэтов серебряного века издавали тиражом в 100 экз. И Грибоедов и Пушкин и поэты серебряного века повлияли на духовный склад культуры, на мышление творческих людей нескольких поколений». Слайд 29 2 Влияние Интернета на чтение. Во власти Интернета оказывается и другой важный участник литературы — читатель.
Особое внимание на проблемах: развитие интереса к чтению, преподавание литературы в школе и в вузе, судьба филологии, филология в эпоху Интернета. Слайд 30 2. Лаврентьев А. Ценность вкуса: формировать, сохранить « человек со вкусом, в частности литературным, менее восприимчив к повторам и ритмическим заклинаниям, свойственным любой форме демагогии.
Чем богаче эстетический опыт индивидуума, чем тверже его вкус, тем четче его нравственный выбор, тем он свободнее — хотя, возможно, и не счастливее» И. Баранов Д. Бродский: умение воспринимать текст как художественный — это умение критически осмыслять действительность. Слайд 32 2.
Дайджест литературных событий на май
Слайды для презентации по литературе. LitNov | Новости литературы. ⊛ На телеканале Hallmark выйдет экранизация «Чувств и чувствительности» Джейн Остин с преимущественно чернокожим актерским составом. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. На нашем сайте учителей вы можете скачать Презентации по литературе Литература бесплатно. – информационное издание о современной литературе: новости поэзии и прозы, статьи, интервью, авторские колонки. Об этом на своем выступлении в рамках Большой авторской конференции «Эксмо» рассказала директор редакции детской и подростковой литературы «Эксмо» Людмила Кондрашова.
Новости литературы
В рамках программы фестиваля состоялась презентация издательских проектов Рязанской областной универсальной научной библиотеки имени Горького. Читайте свежие новости о российской литературе: о культурных событиях в регионах, литературных фестивалях и акциях в России. LitNov | Новости литературы. ⊛ На телеканале Hallmark выйдет экранизация «Чувств и чувствительности» Джейн Остин с преимущественно чернокожим актерским составом. Мы попросили экспертов издательства МИФ поделиться трендами художественной литературы на российском рынке. Главная» Новости» Презентация егэ литература 2024. Читайте свежие новости о российской литературе: о культурных событиях в регионах, литературных фестивалях и акциях в России.
Презентация "Литература XXI века. Основные векторы развития"
Конспект и презентация к уроку литературы "Тема Родины в лирике вой". Скачать бесплатно презентацию на тему "В рубрике «Новые поступления в библиотечный фонд» мы знакомим пользователей с новыми поступлениями литературы в фонд библиотеки. Презентации по Литературе. Berühmte Deutsche Schriftsteller und Philosophen. Большая база презентаций по литературе для проведения интересных уроков в школе. 2. История термина Термины «возвращенная литература», «возвращенные писатели», «скрытая», даже «потаенная» литература появились в начале 90-х годов. 24 апреля 2024 года в Центральной районной библиотеке «Книга плюс» состоялся фильм-презентация «Высота Типанова» в рамках проекта «Виртуальный музей».
Новинки русской литературы
Данная презентация содержит основные особенности современной русской литературы и поможет учащимся 11 классов представить процесс развития литературы в 21 веке. 24 апреля в Научной библиотеке ПетрГУ состоялась презентация указателя литературы "Игорь Николаевич Григович", вышедшего в серии "Библиография трудов ученых ПетрГУ". Презентация новой книги – это прекрасный способ провести время вместе и укрепить связь между поколениями. Скачать готовые презентации и шаблоны на тему Литература и темы оформления презентаций PowerPoint. Презентацию «Сетевая литература. скачать презентации по Литературе одним архивом.
Презентации по русской литературе
Ремизова, опубликованы исторические романы М. Алданова, книги Саши Черного, Н. Тэффи, стихи и проза Г. Иванова и Г.
Адамовича, замечательные мемуары И.
Лепечет о любви сестра-поэт- певунья - вполглаза покошусь и усмехнусь вполрта. Как зримо возведён из толщи полнолунья чертог для Божества, а дверь не заперта. Как бедный Гоголь худ там, во главе бульвара, и одинок вблизи вселенской полыньи. Столь длительной луны над миром не бывало, сейчас она пройдёт. Так долго я жила, что сердце притупилось, но выжило в бою с невзгодой бытия, и вновь свежим- свежа в нём чья-то власть и милость.
Те двое под луной - неужто ты и я? Это строки о вечной любви в постоянно меняющемся и обновляющемся мире. Казалось бы, всё в прошлом, душа притерпелась ко всему, но чудная лунная ночь пробуждает воспоминания. И в обликах юных влюбленных героиня узнаёт свои черты и черты своего возлюбленного. Значит любовь жива, она обновляется и продолжается. Надежда Михайловна Полякова , Санкт- Петербург , поэт, писатель, переводчик.
Писала также и для детей «Наша Нева», 1961; «Снежки», «Доброе лето», 1962; «Мы летим вокруг земли», 1963 и др. Родилась в деревне Басутино Новгородской области. Закончила Ленинградский государственный университет. Участник Великой Отечественной войны. В «Новые времена» учительствовала и продолжала активную писательскую деятельность до самой своей кончины. Надежда Михайловна Полякова Снятся сны не по нашей воле, Как под чью-то диктовку стих.
Выступаю все в той же роли В сериалах этих ночных. Все бегу от кого-то куда-то, Замираю в густой траве. Вижу снова шинель солдата В пятнах крови на рукаве. Вижу тех, кто давно убиты, Не уйдя от шального огня. И гудят надо мной мессершмитты И выискивают меня. Ох, как эти сны надоели!
Только снятся все вновь и вновь. Просыпаюсь в своей постели И открещиваюсь от снов. В этой жизни была я нелишней, Приняла все, что было дано. Разве нет в киностудии высшей Для просмотра другого кино? Плач поэтов России Что слова бормотать пустые, Кулаками стучать о стол? Не стихами спасать Россию Возрожденьем безлюдных сел.
Только кто из вас в глушь поедет, В лопуховый простор страны? Ни родни там, и ни соседей, И ни плуга, ни бороны. Золотым представляется детство, Что голодным было, босым. Сгнило дедовское наследство, Из трубы не струится дым. Не пройтись беспечной походкой, С трав душистых сбивая росу. И роняете в рюмки с водкой Ностальгическую слезу.
Через всю свою долгую жизнь Надежда Полякова пронесла память о войне. Яркими эпизодами врывалась война в её ранние стихи, страшными снами приходит она в позднюю лирику. Это её тяжелый крест, незаживающая рана. Защищавшая свою родину в бою, поэтесса не может оставаться равнодушной к её дальнейшей судьбе. В стихотворении последних лет упрёк молодому поколению, прозябающему в бездействии. Предельно заострён риторический вопрос: " Только кто же из вас в глушь поедет, в лопуховый простор страны?
С болью в сердце автор описывает пьяную ностальгию, захлестнувшую современников. Не нытьё и бездействие, а реальные поступки нужны, чтобы через "возрожденье безлюдных сёл" спасти Россию, прежде всего вернувшись к истокам, к природе, к исконной деревенской жизни. Современная поэзия продолжает развиваться в лучших традициях русской литературы. Незаживающей раной живет в лирике современных авторов память о Великой Отечественной войне. Распад Советского Союза, межнациональные конфликты, осложнения международной обстановки, экологические катастрофы — все проблемы конца 20 — начала 21 века находят отражение в творчестве поэтов. Сейчас поэзию определяют не группы и направления, а небольшой круг поэтических имен, принадлежащих разным поколениям и представляющих различные поэтические склонности.
Кажется, не критики, а поэты ощущают сейчас неисчерпанность классических путей, возвращаются на них для того, чтобы пройти непройденное, тем самым возвращая в поэзию и в нашу жизнь достоинства — стиха, слова, личности. Постмодернизм — это то, что происходит с нами сейчас, это реалии современной культуры. Возникновение постмодернизма связывают с общей духовной, культурной и социальной ситуацией в мире. Карен Степанян «Кризис слова на пороге свободы». Это провоцирует утрату общей шкалы ценностей, каких бы то ни было авторитетов и ориентиров. Центральными моментами постмодернистской картины мира является обесценивание реальности, разрушенная иерархичность, смешение стилей, теснейшая связь с современной субкультурой, полифонизм культур, обязательный элемент игры, интертекстуальность.
Доминирование прозы «Конец века лирики», М. Липовецкий : Утрата читательского внимания; Предельная усложненность языка; Элитарность и ориентация на поэзию Серебряного века и постоянно растущий интерес к творчеству И. Бродского; Постмодернистские тенденции и материализм как одна из ведущих тенденций развития современной поэзии. Лауреат литературной премии «НОС-2012» за книгу «Знаки внимания». С начала 1970-х гг. Лев Рубинштейн разрабатывает стилистику минимализма.
Он создал уникальный жанр, соединяющий в себе черты поэзии, прозы, драматургии и перформанса. В его текстах разговорная речь соседствует с фрагментами классического стиха, а словесные штампы перемежаются философскими размышлениями. Стихи Рубинштейна переведены на многие европейские языки. Этому направлению свойственны отрицательная реакция на официоз, изображение мира абсурдным, нелогичным. В мире «другой прозы» нет идеала, никто не собирается воздавать добром за добро, а жизнь представляет собой мелкое копошение в обыденных делах без особой цели. Авторская позиция замаскирована либо отсутствует: писатель не обязан судить героев, давать духовные наставления.
Постапокалиптическую антиутопию «Кысь» Татьяна Толстая писала 14 лет. Пока это единственный роман в ее творчестве, большей частью которого являются рассказы. Спустя двести лет после ядерного взрыва, поселение Федор-Кульмичск, некогда Москва, пытается жить в новом мутировавшем мире. Мутировали не только природа, человек, животные и растения, мутировали и сознание людей, и общество, и сам русский язык. Город населен уродами с различными «последствиями», которые в качестве скотины держат «Перерожденцев», едят мышей, «червырей», «грибы ши», «огнецы», пьют и курят «ржавь». В душах людей царит мрак, лишь проблески света вносят «Прежние», уцелевшие после взрыва, но переставшие стариться.
Эта повесть переведена на немецкий, финский, итальянский и французский языки. Повесть удостоена премии журнала «Октябрь» за 1996 год, номинировалась на Букеровскую премию. В мае 2013 года вышла первая часть романа-дилогии «Хроники Раздолбая». Сам писатель просил не называть его роман автобиографическим. Выход второй части «Хроник Раздолбая» ожидался в октябре Но 5 ноября 2014 года Павел Санаев на своей странице сообщил, что выход книги задерживается ещё на год. Условно-метафорическое направление: Писатели данного направления строят художественный мир на основе различных типов условностей сказочной, фантастической, мифологической ; им несвойственны глубокий психологизм, объемность характеров; В условно-метафорической прозе сильно игровое начало: персонажи исполняют заданную роль; Писатели этого направления часто обращаются к жанрам притчи, легенды.
Утверждая постулат о «конце литературы», когда уже ничего нового написать нельзя, постмодернизм воспринимает чужие языки, культуры, знаки, цитаты как собственные и из них, как из осколков или пазлов, строит новый художественный мир. Главный герой романа, Артём, один из узников этого лагеря. Вместе с ним читатель знакомится с бытом и обычаями Соловецкого лагеря, пройдёт через все его круги, увидит сколь пёстрым и неоднородным были заключённые и представители лагерной администрации. Вместе с ним проживёт несколько месяцев, которые вместят в себя столько событий, сколько многим не выпадают за всю жизнь. Роман «Обитель» После победы в Гражданской войне необходимо было место, куда можно было собрать контрреволюционеров, опальных коммунистов, да и обычных преступников, так на месте Соловецкого монастыря возник Соловецкий лагерь особого назначения. Борис Акунин настоящее имя Григорий Шалвович Чхартишвили российский писатель, учёный-японист, литературовед, переводчик, общественный деятель.
В эту коллекцию вошли: Книги серии «Детская книга» «Шпионский роман» «Фантастика» «Квест» Борис Акунин так пояснил идею «Жанров»: «Если серия «Новый детективъ» - «Приключения Эраста Фандорина» представляет собой коллекцию разновидностей детективного романа: конспирологический, плутовской, великосветский, политический, уголовный и пр. Здесь будут представлены «чистые» образцы разных жанров беллетристики, причем каждая из книг носит название соответствующего жанра». В этой серии писатель поставил себе задачу написать по одному детективу разных стилей: конспирологический детектив, шпионский детектив, герметичный детектив, этнографический детектив и т. Персонаж Фандорина воплотил в себе идеал аристократа XIX века: благородство, образованность, преданность, неподкупность, верность принципам. Кроме того, Эраст Петрович хорош собой, у него безукоризненные манеры, он пользуется успехом у дам, хотя всегда одинок, и он необычайно везуч в азартных играх. Совместно с Михаилом Ефремовым регулярно издавал литературные видеовыпуски в рамках проектов «Гражданин поэт» и «Господин хороший».
Роман был номинирован на премию «Национальный бестселлер» в 2001 году и на АБС-премию в 2002 году. Писатель предлагает свою, фантастическую версию печальных событий российской истории минувшего столетия: жертвы сталинского террора выстоявшие на допросах были не расстреляны, а сосланы в особые лагеря, где выковывалась порода сверхлюдей - несгибаемых, неуязвимых, нечувствительных к жаре и холоду. И после смерти Сталина они начали возникать из небытия - в квартирах родных и близких раздаются странные телефонные звонки, назначаются тайные встречи. Один из «выживших» - знаменитый писатель Исаак Бабель... Обычно ракушки прохладны на ощупь.
Внуковское, ул. Погодина, 4.
Начало в 12:00. Вход свободный. Пронзительную и грустную историю одной семьи обсудят участники четвертой встречи «Книжного бара» в Воронеже. Они поделятся своими впечатлениями от романа, а также обсудят сюжет и героев книги. Время и место проведения: Воронеж, руин-паб «Тайная улица», ул. Куколкина, 11. Начало в 19:00.
В программе — два маршрута на выбор, рассказ об особенностях независимых книжных магазинов, увлекательные истории о книгоиздании и книготорговле, комплименты и специальные скидки от владельцев «остановок» на машруте.
Литературные журналы сегодня Большая советская энциклопедия «Литературно-художественные журналы — периодические издания, чаще всего ежемесячные, знакомящие читателя с новинками оригинальной или переводной литературы и новостями литературной жизни и способствующие формированию общественного мнения. Наряду с ведущим отделом беллетристики не менее трети объёма литературно-художественные журналы обычно имеют разделы рубрики литературной критики, публицистики, рецензий на новые книги, хроники культурных новостей; как правило, содержат статьи по вопросам экономики, социологии, истории, текущей политики поэтому многие литературно-художественные журналы являются и общественно-политическими и нередко уделяют внимание др.