Новости левша театр наций

В минувший уик-энд на Основной сцене Театра Наций прошли премьерные показы спектакля Максима Диденко «Левша», вдохновленного одноименным сказом Николай Лескова. «Покровские ворота» в версии Богомолова, «Левша» Диденко в Театре Наций, и многое другое. В Театре Наций премьера спектакля «Левша» по повести Николая Лескова «Сказ о тульском косом левше и о стальной блохе».Режиссёр постановки — Максим Диденко.

Гости премьеры спектакля «Левша» в Театре Наций

Какой талантливый». И с той поры всё время к нему присматривался. Встреча наша произошла лет десять назад. Мы обсуждали кинофильм, в котором он должен был играть Ленина — Ленина-гангстера. Потом мы встретились в Лондоне, кажется, на фестивале «Хрустальный единорог», и я ему предложил поучаствовать в «Норме». Тогда мы подружились окончательно.

И когда я решил ставить «Левшу», у меня даже мысли не было взять на эту роль кого-то другого. Я сам клоун в прошлом — работал в Театре пантомимы, театре Derevo, и Женя — клоун. Мы очень хорошо друг друга понимаем. Это счастье, когда такое происходит. Так бывает редко.

Фрагмент репетицмм Максим, что еще вы можете рассказать о будущем спектакле, не раскрывая всех карт? Это самый монументальный спектакль, который я делал в своей жизни. Две третьих декорации, которую придумала Маша Трегубова, не помещаются на малую сцену, где мы репетируем. Здесь сейчас стоит одна треть. Поэтому «Левша» — первый спектакль, который я ставлю в голове.

Я показал артистам декорацию, и теперь каждый из них во время репетиции держит ее в своем воображении и представляет, что он находится не здесь, а где-то… там. Это адски сложно, если честно смеется , но… занимательно. Они точно представляют одно и то же? Понимаете, это как тренировка космонавтов. Они занимаются на тренажере в капсуле, представляя, что они в космической ракете летят через пространства со скоростью сколько-то тысяч километров в секунду.

Примерно такая же ситуация. Представляю, как все ждут полной декорации. Вы, наверное, больше всех? Мне кажется, больше всех ждет директор театра. Злая шутка, но смешная.

Максим, последний вопрос: кого вы хотите видеть в зале на своих спектаклях? Всех жителей Земли.

У него лесковский Левша - Александр Якин в первом составе - Евгений Стычкин рождается из смешного парня, нашего современника, электрика и мастера на все руки, который случайно выиграл билет на "Горбачева" и, ликвидировав последствия короткого замыкания во время спектакля, стал работать в Театре Наций монтировщиком сцены. Все они, спускаясь по огромной черной горе, исчезают под сценой, а веселый Левша успевает снабдить их своими шуточками. Настоящий же лесковский текст возникает лишь в виде светящихся титров на экране. Благодаря им мы узнаем, вспоминаем сказ Лескова, как бы далеко от него не уходила история, рассказываемая театром. Император Александр Павлович здесь преклоняется перед всем западным и поет русские народные шлягеры по-французски наш Левша, ссылаясь на Пушкина, говорит, что император по-русски не умел , завороженно смотрит на волшебную аглицкую блоху и уверяет бородатого атамана Платова в папахе Данила Гнидо , что русским такого не сделать. Говорит и исчезает в щели трона, в черной горе.

Император Николай Павлович песни поет по-русски и отправляет Платова на Дон через Тулу, где велит задержаться и найти мастеров для "русификации" невиданной заморской блохи. По дороге мрачные и нелепые нищие или попросту бандиты грабят его, но Блоха все же оказывается у Левши.

Видео с нового спектакля Веры Алентовой: «Мадам Рубинштейн» Это история о Хелене Рубинштейн, основательнице могущественной «империи красоты». Благодаря своему упорству и эксцентричности Рубинштейн добилась всего сама. Но счастлива ли она?.. Постановка приурочена к 80-летию Веры Алентовой Смотреть Программа В новой постановке Максима Диденко немало персонажей, которые как и сам Левша в оригинальной повести Лескова, своей уникальностью и непосредственностью способны повлиять на дела целого государства. Мы вместе с художником Машей Трегубовой долго думали и создали на сцене некую нейронную сеть, где любой элемент может вызвать самые непредсказуемые последствия.

И нам прекрасно работалось вместе, что называется «душа в душу», потому что она с одной стороны замечательный, открытый человек, а с другой — работящий и храбрый артист. Потом начал искать Левшу и предложил его Стычкину, с которым мне очень полюбилось работать на «Норме». Пьесы как таковой тогда еще не было, был только комикс, который я ему показал, и он сразу согласился. И потом довольно серьезно влиял на процесс создания, мы практически вместе сочиняли этот спектакль. Кстати, у Жени тоже есть балетный бэкграунд — и мама, и тетя, и бабушка работали в Большом. Так что для него с экзистенциальной точки зрения эта работа стала такой кармической акцией. Да, всегда. Конечно, какие-то очертания спектакля в голове у меня есть, но во время взаимодействия с артистами рождаются куда более прикольные вещи. Без них никуда, тем более «Левшу» мы репетировали в маленькой комнате, без горы — на репетиционной базе Татра наций в здании бывшего Московского института акушерства. Для работы там мы напечатали гору на 3D-принтере и она была размером с мою шляпу. Существовать в настолько воображаемом мире крайне интересно, но очень сложно. В итоге когда мы оказались на большой сцене, где гора размером с трехэтажный дом, весь спектакль пришлось радикально переделать дней за десять. Которая хоть и поролоновая, но все равно подпадает «под закон». О любви к родине.

"Левша" в Театре Наций: "Спектакль модный, ничего не поймёте"

Тонкий юмор сочетается с дымкой светлой грусти. Фантастическое рифмуется с приметами сегодняшней реальности. Постановка дает повод размышлять, но и для души в ней пищи не меньше, чем для ума. Чего только стоит живая музыка, которую исполняют сами актеры со своими героями заодно. Это история о том, на какую щедрость способна «очень человечкина», как писал Лесков, душа. Разговор о предназначении, Божьем даре, о роли человека в жизни Отчизны и об ответственности каждого не только перед днем сегодняшним, но и перед тем, что будет завтра.

Немировича-Данченко Ксения Шевцова. Этот материал мне предложил художественный руководитель Театра наций Евгений Миронов. Я тогда некоторое время жил в Лондоне, и сопоставление англосаксонского и русского менталитетов заставило меня по-другому взглянуть на известную с детства историю Левши. Вместе с художником Марией Трегубовой мы создали на сцене некую нейронную сеть, где любой элемент может вызвать самые непредсказуемые последствия.

Вместе с художником Марией Трегубовой мы создали на сцене некую нейронную сеть, где любой элемент может вызвать самые непредсказуемые последствия. Монологи для Левши написал Валерий Печейкин. Его сатирический образ мышления и острый взгляд на действительность должны отлично дополнить яркий язык Лескова, чей оригинальный текст мы решили дать в виде подписей к картинкам на экране». Максим Диденко Левша в спектакле — типичный представитель меньшинства, того самого, которое, как объясняет Валерий Печейкин, «еще не успело о себе заявить и на всех обидеться и за которое никто не думает заступаться».

Мы вместе с художником Машей Трегубовой долго думали и создали на сцене некую нейронную сеть, где любой элемент может вызвать самые непредсказуемые последствия, — говорит Максим Диденко. И между всем этим должна возникнуть настоящая полифония». Подобно уникальным словечкам Лескова — нимфозория, мелкоскоп, клеветон, Твердиземное море — в спектакле Диденко возникают странные сложносочиненные термины и персонажи, каждый из которых, как и сам Левша в оригинальной повести, может повлиять на дела целого государства. К примеру, деревенские мужики, танцующие «пластическую кулебяку» на тему японских хокку. Венец творения — стальная блоха, которую в разных составах исполняют прима-балерина Мариинского театра Диана Вишнёва и прима-балерина Музыкального театра имени К.

Спектакль левша

✨ Спектакль «Левша» в Москве – купить билеты онлайн | 12.06.2024 | У нас вы сможете купить билеты на спектакль Левша в театр Наций даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра!
Как прошла премьера спектакля «Левша» в Театре наций | BURO. 21-24 мая на основной сцене Театра Наций состоится премьера спектакля «Левша» по повести Николая Лескова «Сказ о тульском косом левше и о стальной блохе». Режиссёр постановки — Максим Диденко.

Премьера в Театре Наций: спектакль «Левша» с Евгением Стычкиным и Дианой Вишневой в главных ролях

Левша театр наций актеры. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Идею поставить “Левшу” Максиму Диденко предложил худрук Театра Наций Евгений Миронов. Понравилась роль Левши и игра актёра. В эту роль было введено многое, чего нет у Лескова, но оно вписалось очень органично, помогло раскрыть образ. куют что-то такое: "Левша" а в Театре Наций, реж. В минувший уик-энд на Основной сцене Театра Наций прошли премьерные показы спектакля Максима Диденко «Левша», вдохновленного одноименным сказом Николай Лескова.

Предпремьерный показ спектакля "Левша"

В России ко мне так вежливо только в "Теремке" обращаются. Заканчивается театр английского абсурда печальной песней блохи, которая больше не выглядит изящной куколкой в кружевах и панталончиках. Теперь это замученная жизнью тульская баба в фуфайке и валенках. Больше не до танцев, теперь только протяжное пение русской народной песни о горе-горюшке "Разлилась речка быстрая". А Левша, как и положено, умирает. Лесков на месте Несмотря на режиссерские вкрапления, вся авторская канва в спектакле сохранена. Более того, проблемы, о которых рассказывает писатель Николай Лесков, режиссер Максим Диденко возводит в степень и буквально о них кричит.

У Лескова блохе сломали механизм, с помощью которого она танцевала. У Диденко ей жизнь сломали. Эта полная тоски песня. У Лескова иностранцы просто чуждые и непонятные. Диденко доводит это до абсурда, зло высмеивая Запад - и уродливыми образами иностранцев, и в ироничных монологах Левши. Нам нельзя в Европу, нам там плохо.

Поэтому нас туда надолго не пускают. Раньше хоть на полгода, а теперь и вовсе на три месяца. У Лескова Левша спивается и умирает, окруженный толпой равнодушных людей. Диденко предваряет это размышлениями вслух. Тонкими, горько смешными. Как нам пить бросить?

Всё Господь дал человеку - и душу, и ум, и глаза. А он это всё залил. Равнодушных лесковских правителей Диденко приумножил - никто от Николая Павловича до Михаила Сергеевича не удосужился поинтересоваться, а что там вообще за блоха? Что за ней? Какие люди? И как следствие - еще одна проблема, тяжелая жизнь простого человека.

Лесков ее поднимает остро: и в сравнении жизни английских и русских рабочих, и просто в описании русского уклада, жизни темных мужиков, которые без математики, с Божьей помощью, как могут. Диденко этот момент сгладил и почти не тронул.

Его самодержцы напоминают гуттаперчевые игрушки, заведённые скакать и кривляться.

Фото предоставлены пресс-службой театра Структура постановки совмещает монологи Левши обычно обращённые в зрительный зал , балетные партии Блохи и массовые сцены, лишённые текстового наполнения. Акцент на визуальности делает спектакль праздником художественного иносказания Марии Трегубовой. Она выступает не только автором сценографии и костюмов, ей также принадлежит концепция постановки, согласно которой — всё действие разворачивается у подножия массивного холма высота декорации около 7 метров.

Вначале это возвышение напоминает декорацию к фильму ужасов: черный, зловещий и сморщенный монумент. Фото предоставлены пресс-службой театра Пританцовывая на «землице русской», они изображают смену эпох, то самовольно, то под давлением спускаясь в подземелье, иными словами исчезая в небытие. В «люк-нору» не запрыгнет только Горбачёв, его аккуратно уведут за кулисы.

Это имеет слабое отношение к истории Левши, как в прочем, и последующая картина-дефиле с появлением «англицкой» элиты. Под клубную энергичную музыку, актёры в масках и массивных костюмах толстой голой женщины, афроамериканки с короной на голове и т. Эта вставка несколько искажает темпоритм спектакля, привнося клиповую сбивчивость в рисунок.

Все музыкально-танцевальные интермедии воспринимаются на остром контрасте с изящными соло Блохи. Возможно, в этом эффекте и кроется их функция?

Лескова, с попыткой «актуализации» сюжета и проблем. Что вышло? Час сорок очень красивой картинки, несколько хороших идей и монологов, но жуткая скука и провал попытки построения целостного спектакля.

Сейчас покажем, что не увидит зритель в зале. Что внутри семиметровой декорации. Десятки дорожек, лестниц, люков. Здесь же в буквальном смысле готовят реквизит. Чтобы не успел растаять. Из сахарной ваты у артистов будут парики. Царь говорит: а покажите нам ваших заводов сахар. И тогда они приходят в таких париках, которые можно есть, — рассказывает Мария Трегубова, художник по костюмам. Все время спектакля в зале живой звук: струнное трио, дуэт духовых, фортепиано. Основная фишечка музыкальной партитуры — история Блохи, механическое существо. Но при этом в нашем спектакле это некое магическое божество, — делится Иван Кушнир, композитор.

Театр наций поставил "Левшу" со Стычкиным и Вишнёвой в главных ролях

Максим Диденко Левша в спектакле — типичный представитель меньшинства, того самого, которое, как объясняет Валерий Печейкин, «еще не успело о себе заявить и на всех обидеться и за которое никто не думает заступаться». Так что тема крайне актуальная. Хореографом постановки стал дважды лауреат премии «Золотая маска» и конкурса молодых хореографов международного фестиваля современной хореографии «Context. Диана Вишнёва» Владимир Варнава.

Анна практична и хранит свою одежду годами. Поэтому нет ничего удивительного в том, что в ее гардеробе полно инвестиционных вещей, которые она носит на протяжении многих лет. На церемонии вручения премии BAFTA 1984 года в лондонском отеле Grosvenor House принцесса Анна сделала смелое заявление в розовом атласном платье с узорчатой юбкой и объемными пышными рукавами. Чтобы сделать платье... Наступила новая неделя, приближаются выходные и значит самое время посмотреть, что вышло нового из фильмов на этой неделе.

В подборке найдутся фильмы в совершенно разных жанрах, что-то точно да понравится. Асфальтовые джунгли Рейтинг IMDb: 6. Существует байка, что судьбу фильма определил сам Никита Сергеевич Хрущев. Якобы это он отправился с высокими гостями из Эфиопии в цирк на Цветном бульваре, где как раз выступала Маргарита Назарова со своими питомцами. Эфиопского императора и его свиту поразило мастерство дрессировщицы...

Интересно все же, почему простодушный, неграмотный, косой на один глаз, пьяненький лесковский левша-трикстер вновь вызван из полузабвенья, чтобы найти ответы на вопрос, кто мы такие и почему так живем. Режиссер Александр Пономарев принял вызов Евгения Замятина и по-своему ответил на его «опыт воссоздания русской народной комедии». И дело тут не только в намерениях режиссера, а в самой пьесе, резко непохожей на повесть Лескова. Фото В. Луповского Выбор пьесы и режиссера, думаю, был неслучаен. С одной стороны, сказочная «Блоха» легче вписывается в детский репертуар, чем, например, «Гамлет», первый и самый легендарный спектакль МХАТ-2, сыгранный в этих стенах. Разудалая, искрящаяся бодрым «народным» весельем «Блоха», поставленная Алексеем Диким прямо вслед за шекспировской трагедией, послужила ей идейно-выдержанным противовесом и хорошим щитом подозрительному театру еще на целое десятилетие. Автор антиутопии «Мы» 1920 , показавший в ней подчинение тоталитарной силе, написал «Блоху» под впечатлением «машинизированной Англии» и как будто экспериментировал с теми же темами, которые его волновали в знаменитой антиутопии. Из лесковского сказа последовательно он удалял «минор» и осваивал «мажор», используя достижения модернистского театра с его интересом к стилизациям и реконструкциям, к балаганам и скоморохам. Начиная расчищать пространство для пьесы, сокращая персонажей, он радостно придумывает трех скоморохов, уподобляя их вахтанговским маскам Панталоне, Тарталье и Бригелле. Они играют старуху и иностранца из скоморошьего представления, фрейлину Малафевну и тульскую Машку, аглицкую девку Мерю и хитрого аптекаря. Дикий с ужасом и восхищением следил за тем, как убывает из пьесы лесковское, как выветривается «судьба русского гения», гибнущего в больнице или тюрьме, и как его «душа улетает голубем ввысь». При таком подходе, пожалуй, не вышло бы стать противовесом Гамлету Михаила Чехова с его оголенными нервами и необходимостью связать распавшуюся связь времен, принятой как Крест и Жертва. Спектакль не просто любили — воспринимали как общую исповедь поколения и страшный отчет о пережитом. И многие плакали. Григорьев и А. Гальченко в спектакле «Блоха». Луповского Замятин работал прямо поверх этого несказанного успеха и этих слез. Нелепый, жертвенный и во многом крестный путь леворукого мастерового, закончившего жизнь «подзаборной смертью» и шептавшего напоследок, чтобы государю передали секрет чистки ружей, почерпнутый им в Англии передали, но не откликнулся государь — и Крымскую войну проиграли так же нелепо, как и его, Левши, жизнь , растворялся совсем в иной тональности балагана и… спасал театр. Он же послужил, увы, разделению труппы, склоке, вылившейся на страницы газет и журналов, и уходу тех, кто был недоволен мистическим уклоном Чехова. Но спектакль продолжал жить и спасать… «Блоха». Луповского Александр Пономарев для этой истории тоже оказался неслучайным. Крученых, «Таню» А. Арбузова, «Снегурочку»… И что бы он ни делал, печать глубокого исследования-диалога с исчезнувшим, стертым или затертым текстом, восстановления его очертаний и контекстов — не реконструкции, но именно воскрешения — была его фирменным знаком и, если угодно, этическим жестом.

А когда прочел, понял, что это абсолютно гениальная идея. Поскольку текст в первую очередь поэтический. И поэтический особым образом — поэтический-сатирический. Но главное, что я в нем увидел, — у него внутри есть некий ключ к шифру. Ключ, который отпирает русское сознание. Я бы даже сказал, подсознание. Пытаясь всё это дело расшифровать, я пришел к… ядру русского мира. Это иррациональное путешествие продолжается, и, наверное, я прикоснусь к ядру, только когда спектакль будет готов. У вас вообще с русским подсознательным как? В поисках этого я, пожалуй, и стал режиссером. Это немножко страшно, но очень интересно. Интересный у нас с вами разговор получается. Я-то вообще готовилась к другому. Я не против, давайте о подсознательном. Вы ведь и западных авторов ставите, верно? Что у них с подсознательным? Или вас только наше интересует? Видите ли, язык — это шифр, который я и вы впитали с молоком матери. Поэтому работа с иностранным материалом — это путешествие на другую планету. Там я работаю скорее с музыкой речи, чем со смыслами. А здесь происходит дешифровка корней слов. Русское подсознательное как-то рифмуется с темой патриотизма? Русский патриотизм, он же абсолютно иррационален, понимаете? И в этом его сила. Он даже не вопреки, он просто… есть. И когда, у кого и в каком виде вылезет — вообще непонятно. Вот это и есть русское подсознательное. Вы ведь сейчас про метафизику, а не про психологию? Метафизика включает в себя всё.

Спектакль «Левша» в Театре Наций

Валерий Печейкин: «Я написал монологи Левши так, чтобы у него появился свой голос. Он — главный герой, но мы даже не знаем его имени — «левша» у Лескова пишется с маленькой буквы, а я пишу с большой, как имя персонажа. Левша во всём похож на «простого человека», но у него есть одна особенность — он именно левша. И с этой точки зрения он — типичный представитель меньшинства. Человек, которому предлагается драматический выбор: быть меньшинством или никем.

Левша даже меньшинство меньшинства — самого редкого и недооцененного. Это то меньшинство, которое ещё не успело о себе заявить и на всех обидеться и за которое никто не думает заступаться.

Главные роли в проекте исполнили актер театра и кино Евгений Стычкин и прима-балерина Мариинского театра Диана Вишнева. Второй состав — Александр Якин и солистка балетной труппы Музыкального театра им.

Станиславского и Вл. Немировича-Данченко Ксения Шевцова.

Без них никуда, тем более «Левшу» мы репетировали в маленькой комнате, без горы — на репетиционной базе Татра наций в здании бывшего Московского института акушерства. Для работы там мы напечатали гору на 3D-принтере и она была размером с мою шляпу. Существовать в настолько воображаемом мире крайне интересно, но очень сложно. В итоге когда мы оказались на большой сцене, где гора размером с трехэтажный дом, весь спектакль пришлось радикально переделать дней за десять. Которая хоть и поролоновая, но все равно подпадает «под закон». О любви к родине. И вообще о любви. Лесков опубликовал эту повесть ровно 140 лет назад, но многое в тексте звучит как про 2000-е.

Какие темы из пьесы вы назвали бы самими актуальными? Гонка вооружений между Россий и Западом как была тогда, так и продолжается до сих пор. Стремление сделать что-то лучше, чем «они». Даже если это в итоге приведет к тому, что Блоха будет сломана и перестанет танцевать. Неистовое желание доказать, что мы лучше, по-прежнему является одной из основ текущей повестки. А про свободу и несвободу думали, когда ставили спектакль?

Что такое «русскость» с её болью, печалью и тоской? Я с удовольствием окунулась в работу над спектаклем и во внутренний диалог с самой собой на эти темы», — рассказывает исполнительница роли Блохи Диана Вишнева. Евгений Стычкин — известный актер театра и кино, лауреат премии «Чайка». Он исполнял ведущие роли в спектаклях крупнейших московских театров, в числе которых Театр имени Е.

Для приобретения билетов просим вас связаться с нашими сотрудниками.

Спектакль Левша в театре Наций, афиша

ИГРА В «ЛЕВШУ» | Петербургский театральный журнал (Официальный сайт) Спектакль "Левша" режиссёра Максима Диденко.
В Театре Наций представили новый спектакль по повести Лескова В Нациях, например, Валерий Печейкин всерьез приложил руку к лесковскому сказу.
В Театре Наций представили новый спектакль о тульском Левше Театр Наций представил новый спектакль по повести Николая Лескова под названием "Левша(18+)".
Левша | Театр | Time Out В минувший уик-энд на Основной сцене Театра Наций прошли премьерные показы спектакля Максима Диденко «Левша», вдохновленного одноименным сказом Николай Лескова.
В Театре Наций представили спектакль "Левша" - смотреть бесплатно Выбирайте билеты на Левша 13 июня 2024, 19:00 Лучшие места на

Навигация по записям

  • билеты без наценки
  • Расписание
  • В Театре Наций поставили знаменитый сказ Лескова "Левша" - Российская газета
  • The Vanderlust, Театральные премьеры мая

В Театре Наций представили новый спектакль по повести Лескова

Премьера в Театре Наций: спектакль «Левша» с Евгением Стычкиным и Дианой Вишневой в главных ролях 13, 14 и 15 сентября на основной сцене Театра Наций состоится показы спектакля «Левша» по повести Николая Лескова «Сказ о тульском косом левше и о стальной блохе». Режиссёр постановки — Максим Диденко.
Спектакль «Левша» 2021, Москва — дата и место проведения, программа мероприятия. Премьера спектакля Максима Диденко «Левша» по повести Николая Лескова «Сказ о тульском косом левше и о стальной блохе» состоится на сцене Театра Наций 21-24 мая 2021 года.
Алена Долецкая, Владимир Сорокин, Диана Вишнева и другие на премьерных показах спектакля "Левша" «Левша» Максима Диденко в Театре наций.
7 Отзывов. Левша. Театр Наций Онлайн бронирование билетов на постановку Левша и другие спектакли театра Наций, бесплатная доставка и большой ассортимент, звоните или делайте заказ онлайн!, 28 февраля 2024.
Левша. Театр Наций. 03.10.2023.: bertran01 — LiveJournal Левша в театре Наций, афиша спектакля. Купить билеты можно по телефону: (495) 215-22-17.

Спектакль левша

21-24 мая 2021 на основной сцене Театра Наций состоится премьера спектакля «Левша» по повести Николая Лескова «Сказ о тульском косом левше и о стальной блохе». В Нациях, например, Валерий Печейкин всерьез приложил руку к лесковскому сказу. Премьера в Театре Наций. Максим Диденко поставил спектакль "Левша".

Гости премьеры спектакля «Левша» в Театре Наций

Официальные билеты на спектакль Левша в. Фото и видео спектакля, отзывы, рецензии и вся информация. В Туле прошла акция в память о жертвах теракта в Подмосковье. Все новости. В Театре Наций представили новый спектакль о тульском Левше. Выбирайте билеты на Левша 13 июня 2024, 19:00 Лучшие места на В спектакле по повести Николая Лескова «Левша» он решил покопаться в природе русского бессознательного – той «подземной иррациональной силе», которая на протяжении всей истории управляла жизнью России. Левша. Премьера в Театре Наций.

Евгений Стычкин сыграет Левшу в Театре Наций

Спектакль «Левша» Театр Наций, 28 февраля, ср, 19:00. Пьеса. Левша спектакль театр наций афиша. Спектакль Левша в театре наций фото. Одной из завершающих премьер сезона 2020/21 в Театре Наций стала постановка «Левши» Максима Диденко.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий