Новости фильмы про животных интересные

7 лучших фильмов о природе России Это наша земля! За жизнями братьев наших меньших наблюдать вдвое интереснее, а наша подборка приключенческих фильмов про животных тому прямое доказательство.

19. Черный скакун (1979)

  • 1. «Бетховен» (1992)
  • «Никаких зверских сцен»: 15 фильмов, сериалов и муль­тиков про животных
  • У меня лапки: 10 комедий про животных
  • Эйс Вентура: Розыск домашних животных (1994)
  • Фильмы про животных

Документальные фильмы про животных и природу - Смотреть онлайн

Отвязные дворняги Есть ли на свете что-то более терапевтическое, чем наблюдение за животными? Мы смотрим смешные видео с котиками возможно, на них держится весь интернет , обмениваемся фотографиями своих собак и умиляемся даже простым действиям со стороны братьев наших меньших. Еще больше чудесных и забавных четвероногих друзей можно найти только в кино, благо они так часто служат вдохновением для картин или вовсе являются главными действующими лицами. Вспоминаем 10 комедий про животных.

Не будем забывать, что убийство животного — бродячий кинематографический троп, практически штамп. В раннем кино есть и другие примеры умерщвления животных, в том числе при помощи вооруженной охоты или демонстрации собранных трофеев. Скорее наоборот — получают своего рода легитимацию на самом высоком уровне: вспомним «Стачку» 1925 Эйзенштейна , «Андалузского пса» 1929 Бунюэля , «Правила игры» 1939 Ренуара, «Андрея Рублева» 1966 Тарковского , «Уикенд» 1967 Годара. В 1990-е это направление подхватят Михаэль Ханеке, Ульрих Зайдль, Гаспар Ноэ; в нашем веке, несмотря на протесты правозащитников, подобные эпизоды тоже не редкость «Дау» Ильи Хржановского. Режиссером, занявшим уникальную и противоречивую позицию между «медленным кино» slow cinema , выражающим как раз новые экотенденции, о которых скоро пойдет речь, и этим самым «новым экстремизмом» 90-х, можно назвать Карлоса Рейгадаса «Япония», «Наше время». Помимо экспонирования есть еще один способ кинематографической репрезентации животного — очеловечивание или антропоморфизация, состоящая в наделении животного человеческими чертами и способностями — и психологически, и визуально.

В иконическом и систематизированном виде этот процесс осуществлен, в частности, анимацией Уолта Диснея, создавшего из животных образы смешных, одетых, говорящих и гиперактивных человечков с карикатурно выпяченными чертами в виде своеобразных атавизмов. При всей внешней невинности этой практики традиция изображать животное человекоподобным существом возникает сравнительно недавно как и тенденция романтизированного изображения животных в живописи, датируемая XIX веком — и совпадает с финальными этапами покорения фауны на фоне роста европейских империй и их колоний. Впрочем, было бы странно думать, что «наши меньшие братья», играющие, по известному выражению Адорно, ту же роль для идеалистической системы, что и евреи для нацизма, будут как-то иначе задействованы в профессиональной киноиндустрии или в любительской практике. Новое «животное кино» С конца 1990-х — начала нулевых на киноэкране появляются «другие животные» — как бы сами по себе. Не очеловеченные, не подыгрывающие четко слаженной драматургии, не иллюстрирующие научно-популярный дискурс о собственных повадках. Не то чтобы их не было раньше, но как будто их стало заметно больше. Этих «других животных» можно увидеть в картинах Белы Тарра , Цай Минляна , Апичатпонга Вирасетакуна , Цзя Чжанкэ и многих других, в том числе будущих глашатаев так называемого «медленного кино». Мировой кинематограф XXI века присовокупил к этим фильмам еще несколько не просто любопытных и выдающихся, но и в первую очередь небывалых прежде фильмов о животных. В этих картинах животные живут.

То есть принадлежат своему привычному регистру «имманентности и непосредственности», известному любому наблюдателю животных и отмеченному Батаем в «Истории религии». Соответственно эти фильмы не столько про истории, сколько про бытие, и, возможно, именно поэтому им нередко, хотя и далеко не всегда, присущ особый ритм, который мы назовем adagio иногда переходящий в largo , и особая ослабленная драматургия, если не ее полное отсутствие, действительное или кажущееся. Неслучайно, видимо, и то, что многие из перечисленных картин можно отнести к сегменту «медленного кино», как раз в этот самый период получившего большое развитие и ставшего одной из визитных карточек авторской кинематографии XXI века [Flannagan]. Среди теоретиков film studies встречается мнение, что животные вообще занимают центральное положение в современных кинопрактиках [Tiago de Luca: 220]. Безусловно, все это далеко не единственные примеры явления, о котором идет речь. Нулевые и десятые годы также отмечены работами многих других мастеров, работающих с животными, но не принадлежащих «медленному кино». Помимо уже упоминавшегося Рейгадаса следует отметить Сергея Дворцевого «Тюльпан», «Айка» и другие , в отнюдь не медленных фильмах которого животные тоже получают право на полноценное субъектное существование. Кроме того, на экраны вышли фильмы, анализирующие сосуществование человека и животных и заслуживающие самого пристального внимания. Среди них отметим оглушительный во всех смыслах слова «Левиафан» 2012 Люсьена Кастен-Тейлора и Вирины Паравел о буднях рыболовецкого траулера и недавний камерный «Птичий остров» 2019 Майи Коса и Серджо да Косты — уже не взрыв, но тишайший всхлип, которым, по слову поэта, кончается мир, — о реабилитационном центре для птиц.

В этом случае оператор с его точкой зрения исчезает, и зритель сталкивается с особым, уже совершенно нечеловеческим, непредсказуемым «взглядом», который иногда может иметь какое-то отношение ко взгляду животного. Здесь мы не имеем возможности подробно рассмотреть этот сюжет и ограничимся замечанием, что этот нечеловеческий взгляд есть еще один важный вклад в кинематографию XXI века, не встречавшийся ранее и до сих пор не получивший достаточного осмысления. Подытоживая сказанное: кинематограф этого века предложил зрителю новое и зачастую весьма молчаливое, что соответствует немногословию зверей кино о животном инобытии. Но с появлением на свет новых образцов киноискусства процесс животного нашествия на экраны не ограничился. Зоостриминг Другой тоже вполне «эксклюзивной» тенденцией минувшего десятилетия стал подъем зоостримингов. Рассмотрим вкратце его предысторию. Из редких сетевых проектов, получивших ограниченное распространение в 1990-е, сетевой видеостриминг превращается в массовое зрелище в эпоху так называемого миллениума, когда сверх популярными среди подростковой аудитории становится телевизионное реалити-шоу Big Brother и его многочисленные версии по всему миру — основанные на круглосуточной трансляции всего, что происходит с героями. В России огромную известность приобретают его франшизы — «Дом» и «Дом-2». Первыми образцами нового формата становятся норвежское семичасовое «роад-муви» из Бергена в Осло Bergensbanen — minutt for minutt; 2009 , снятое камерой, установленной на носу поезда, и спустя два года — для тех, кому не хватило, — 134-часовое путешествие на север вдоль побережья Норвегии Hurtigruten — minutt for minutt; 2011.

Вскоре к стримингу проявляют интерес зоопарки, осознавшие, что новое медиа способно привлечь новую аудиторию. С начала десятых годов зоопарки по всему миру устанавливают в вольерах камеры так называемые live cams , пишущие и передающие происходящее там 24 часа в сутки. Летом прошлого года отчитался об установке нескольких таких камер и Московский зоопарк. Так животное становится популярнейшим героем сетевых стримингов, и возникает феномен ZooСam; как утверждает исследователь зоостримингов Эндрю Бёрк, «животные, в особенности животные зоопарка, играют главную роль в появлении и разработке этой новой цифровой формы» [Burke: 65]. Быстро выяснилось, что обитатели вольеров обычно не слишком стремятся развлекать зрителей своей активностью. Родители хорошо знают все эти вопросы, немедленно возникающие у детей во время посещения зоопарка: «Он что, мертвый? А почему он не двигается? Он спит? В самом деле, стриминг остается трансляцией бытия, а оно не всегда предполагает action и совсем не сводится к нему.

В стриминге мы ощущаем особое течение времени, отличное от времени любого конкретного события.

Самолет не может взять собак на борт из-за их веса, но за ними обязательно вернутся позже, а пока животным приходится сражаться за жизнь. Парк Юрского периода 1993 Богатый ученый обустраивает на закрытом острове необычный парк. В нем живут обитатели древнего мира — доисторические динозавры. В итоге должен получиться неплохой аттракцион. За пару дней до открытия автор парка приглашает группу ученых оценить масштабы его произведения. Системы безопасности отказываются работать и люди оказались под угрозой смерти из-за давно вымерших животных. Обратите внимание: Фильмы комедии 2020 для всей семьи. Сердце дракона 1996 Король Айтон — жестокий тиран.

Когда он был маленьким мальчиком и лежал при смерти, дракон поделился с ним частью своего сердца. Наставник короля решил, что именно дракон виноват в жестокости правителя и отправляется уничтожить существо. Однако, узнав дракона лучше, наставник оборачивает ненависть в привязанность. Снежные псы 2002 Тед Брукс живет в солнечной Флориде и занимается стоматологической практикой. Однажды он узнает, что его настоящая мать оставила ему наследство. Богатство дожидается своего часа на снежной Аляске. Теду приходится ехать на край мира за наследством, а им оказываются ездовые собаки. Не желая возиться с грузом, Тед решается продать собак, но в самый последний момент передумывает. Медведь 1988 Британская Колумбия, 1885 год.

Маленький медвежонок вынужден сам себе добывать еду и защищаться от холода по ночам. Однажды он находит себе друга — большого медведя по имени Кодиак, на которого объявлена охота. Дорога домой: Невероятное путешествие 1993 Друзья — две собаки и кошка остались без хозяев в чужом доме. Они не понимают, почему их хозяева не навещают и не забирают домой. Чтобы убедиться, что все в порядке, троица сама пускается на поиски родного дома. И, конечно же, их ждут невероятные приключения. Ночь в музее 2006 Ларри Дейли — ночной охранник в зоологическом музее. Он и не знает, с чем ему предстоит столкнуться ночью. Когда заходит солнце, экспонаты музея оживают и устраивают веселые игры.

Ларри сразу хочет уволиться, но можно же поступить и по-другому — найти общий язык. Однажды в музее исчезает таинственная пластина фараона и экспонаты помогают Ларри найти ее. Первобытные люди охотились на них, чтобы добыть себе пищу. Однажды охотник потерял возлюбленную, ее забрали в плен. Чтобы вернуть девушку, охотник отправляется в далекий путь и его ждут приключения и опасности. Дорогая, я уменьшил детей 1989 Жилински — непутевый ученый, изобретения которого не приносят ему ни славы, ни денег. Однажды он изобрел машину, которая способна уменьшать предметы. Его дети случайно запустили машину и уменьшились. Теперь им предстоит найти отца и показаться, что при размерах муравья оказывается очень непросто.

Жизнь Пи 2013 Пи рос в семье владельца зоопарка. Он с самого детства умел понимать животных. Однажды его семья решила переехать из Индии в Канаду на корабле. Отец взял некоторых животных. Корабль попал в сильный шторм и разбился, Пи просыпается на небольшой лодке, но не один… Бэйб: четвероногий малыш 1995 Ферма Хоггетов. Животные ведут спокойную и размеренную жизнь. Среди них есть поросенок по имени Бэйб. Он убежден, что является умной свиньей и способен на многое. Однажды он решил доказать, что сможет пасти овец не хуже овчарок.

Вызов принят! Белый Клык 1991 Белый Клык — волк, мать которого убили. Он остался один, но находит себе друга — Джека — мальчика, который прибыл сюда во времена Золотой Лихорадки. Этим двоим предстоит многое преодолеть вместе. Затерянный мир 2001 Исследователи отправляются изучать плато, на котором возможно обитают доисторические животные. Многие настроены скептически и зря, ведь динозавры существуют.

Однажды он решил доказать, что сможет пасти овец не хуже овчарок. Вызов принят!

Белый Клык 1991 Белый Клык — волк, мать которого убили. Он остался один, но находит себе друга — Джека — мальчика, который прибыл сюда во времена Золотой Лихорадки. Этим двоим предстоит многое преодолеть вместе. Затерянный мир 2001 Исследователи отправляются изучать плато, на котором возможно обитают доисторические животные. Многие настроены скептически и зря, ведь динозавры существуют. И когда ученые оказываются в логове хищников, то внезапно оказываются дичью. Кошки против собак 2001 Ученый Броуди разработал лекарство против аллергии на собак. У него есть пес Бадди, которого выкрали кошки.

Последние затеяли коварный план, они собираются выкрасть лекарство, чтобы захватить власть и навсегда лишить собак возможности жить среди людей. Чтобы все получилось, кошки вводят своего агента в дом Броуди, им оказывается глупый щеночек Лу. Золотой компас 2007 Лира Белаква — одинокая сирота. У нее есть только деймон — особенное существо, которое способно принимать облик животного. У каждого человека есть такое существо, а у детей деймоны способны еще и менять разные облики. Лира отправляется вместе с деймоном и миссис Колтер в путешествие, но скоро девочка узнает, что миссис Колтер задумала неладное. Бешеные скачки 2005 Однажды маленький жеребенок зебры оказался один на проселочной дороге. Он случайно выпал из фургона цирка.

Его подобрал фермер, чтобы потешить свою дочь. Так Страйпс очутился на ферме. Оказавшись очень рано без родителей, он был уверен, что родился скаковой лошадью. Поли 1998 Поли — очень болтливый попугай. Он постоянно попадает в неприятности из-за способности разговаривать, потому решает держать рот на замке, хотя это не всегда получается. У Поли есть цель — вернуться к девочке-хозяйке, которая его вырастила. На пути к цели Поли встречает разных людей и животных. Флика 2006 Кэйти МакЛафлин мечтает продолжить дело отца и работать на ранчо.

Однако отец желает для дочери другой судьбы — он хочет, чтобы она поехала учиться в колледж. Когда однажды Кэйти нашла дикого мустанга, то решила, что приручит лошадь, но у животного такой же упрямый нрав и она просто так не дастся. Она больше не хочет себе плащ из шкурок невинных животных. Теперь Стервела выступает за права животных. Но щенки опять пропадают таинственным образом и злодейка под подозрением. Другие лучшие фильмы про собак. Снежная пятерка 2008 Четверолапые друзья оказались на Аляске. Здесь популярен такой вид спорта как гонки на собачьих упряжках.

Шаста — молодая хаски, хозяин которой участвует в таких гонках и ему не хватает собак. Пятерка решает помочь мальчику Адаму выиграть соревнования. Белый клык 2: Легенда о белом волке 1994 Индейское поселение. Моисей — вождь местного племени. Он мечтает найти Белого волка, потому что по легенде только это животное спасет племя от гибели. Вождь посылает племянницу Лили на поиски Белого волка. Она садится в каноэ и отправляется вплавь по реке, где ей и встречается плот с Генри и Белым клыком. Случайно плот переворачивается и Белый клык оказывается в воде.

Лили не успевает схватить волка, но видит рядом с собой Генри. Она убеждена, что волк обернулся человеком и отправляется с ним в деревню. Пятерка кладоискателей 2012 Золотистые ретриверы обожают приключения. В этот раз они пускаются на поиски сокровищ. Им предстоит найти очень древний клад, который был спрятан в гробнице. При этом задача усложняется, ведь не только кладоискатели отправились в путь. Кошка Убасти тоже хочет найти тайник и пытается это сделать быстрее щенков. Далеко от дома: Приключения желтого пса 1995 Мальчик Ангус однажды находит бродячего лабрадора.

Самые милые и интересные фильмы про животных

Данная подборка фильмов про животных не только завораживает, но и напоминает насколько удивительна природа. Предлагаю подборку фильмов про животных, их преданность и трогательную дружбу с людьми – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, животные, кино на развлекательном портале В статье РБК Life собрал лучшие фильмы XXI века про хвостатых питомцев на любой. Перед вами все самые лучшие фильмы про животных для семейного просмотра и для детей. Подборки фильмов про животных по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием.

Лучшие фильмы про животных

Режиссер: Семен Туманов, В. Мне кажется, что «Маугли» - тест для взрослых людей, насколько они естественны. Если тебе скучно смотреть этот анимационный фильм, значит, что-то важное ты в своей жизни утерял. Режиссер — Роман Давыдов. Композитор — София Губайдуллина. На мой взгляд, один из самых гениальных фильмов про зверей. И, на самом деле, он, прежде всего — о людях.

История о человеческом благородстве, о милосердии, и желании помочь, подарить надежду получилась длинною в 170 минут. Но время пролетает незаметно — герои решают внутренние конфликты, преодолевают обстоятельства с достоинством, которому хочется поучиться. Великолепная актерская работа юной на тот момент Йоханссон говорит многое о ее таланте. Харизматичный и основательный Редфорд , который также выступил режиссером, и хрупкая Скотт Томас составили очень убедительный дуэт.

Потрясающе виды дикой природы, музыкальное оформление и главный герой — конь, который "играл" ничуть не хуже людей, заставят вас вспомнить о простых ценностях и радостях жизни. Удивительно, как можно, обходясь без компьютерной графики, снять фильм с сюжетом, в котором главные роли исполняют животные — медвежонок Юк и известный своими работами в кино кадьяк Барт. Сюжет прост: потеряв мать, Юк прибивается к раненому взрослому медведю Барт , преследуемому охотниками. Вместе они совершают увлекательное и временами опасное путешествие, по завершении которого медвежонок набирается опыта и из "ребенка" превращается в настоящего медведя. Фильм Жак-Жака Анно фантастически красивый и душевный, тебя погружают в круговорот событий, делают буквально членом медвежьей стаи. Помимо медведей в картине появляется масса других животных — птицы, лягушки, совы, олени, пума, лосось и бабочки — все в первозданной среде обитания. У картины масса номинаций и призов профессиональных сообществ, но самое главное — она, несомненно, тронет ваше сердце. Главными героями на этот раз выступают братья-тигрята, разлученные в детстве. Один попал в цирк, другого приютил у себя мальчик Фредди Хаймор. Продолжая тему, поднятую в " Медведе ", Анно заставляет зрителя задуматься о жестоком отношении человека к диким животным, о вечном и неуемном стремлении поймать зверя, разлучить его с семьей, убить, если по-другому не выходит.

Ради собственной выгоды человек готов идти на любые преступления против природы, и фильм это наглядно демонстрирует. Мы сами себя нарекли "царями природы", и чтобы соответствовать этому высокому титулу, надо вести себя подобающе, не в пример жалким и алчным героям фильма. Искрометную комедию о двух братьях-неудачниках, пытающихся распорядиться наследством, оставшимся им от отца, можно без зазрения совести назвать шедевром. Итак, после смерти отца Эрни Натан Лейн и Ларс Шмунцы Ли Эванс унаследовали старый особняк и убыточную фабрику по производству шпагата. Выяснив, что особняк можно выгодно продать, братья намерены устроить аукцион, но для этого надо привести дом в порядок — избавиться, в том числе, от наглого мышонка, который там обитает. В целом, сюжет фильма практически пересказывает другую знаменитую комедию — " Один дома ", потому что мышонок так же яростно, как Маколей Калкин , защищает свой дом, обводя вокруг пальца незваных гостей. Комичные ситуации, остроумные ловушки, безудержный экшн, и блестящая режиссура, плюс настоящие животные — идеальный получился коктейль. Фильм, несмотря, на битву не на жизнь, а на смерть, очень добрый, с моралью, понятной и детям и взрослым.

Героический пёс спас немало человеческих жизней.

К сожалению, Кайл погибает, и Джастин берет Макса к себе в память о брате. Когда внезапно у Унконтов в доме появляется бывший сослуживец Кайла, пёс всеми способами пытается дать понять членам семьи, что их гость — человек очень недостойный.

Начало жизни» 2018 Владислава Гришина и Ирины Журавлевой и «Страну медведей» 2018 Дарьи Хреновой — документалистки, чрезвычайно чуткой к общественным умонастроениям ее предыдущий фильм был об ультрамодном в тот период художнике-акционисте Павле Павленском, а до того — о загадке барона Унгерна. В «Стране медведей» Хренова фактически реанимирует древнее представление о генетической связи человека и медведя и ставит важный вопрос о животном как о вытесненном Другом, остроактуальный для «животного кинематографа» XXI века. Медвежонок Мансур и Андрей Иванов — союз животного и человека, звереныша и его «папы» К этому сюжету мы еще вернемся ниже, а пока отметим, что, в отличие от видеоканала про Мару, это не камерный и самодостаточный, а вполне социальный проект, требующий и внешней поддержки, и коллективного, командного участия, и не в последнюю очередь определенного героизма и самоотдачи Андрея и его друзей. По этой же причине, если говорить именно о видеоконтенте, здесь мы имеем дело уже не с каким-то одним аккуратным авторским видеоканалом, продуманно развиваемым в достаточно герметичной среде, но с несколькими из них, причем Андрей нередко находится вместе с медведем по эту сторону камеры, а снимают их другие люди. Моменты близкого контакта Андрея и Мансура, их доверительные отношения, будь то игра, кормление или иное занятие, и составляют главное содержание этих видео. Переплетение человеческой и животной субъектностей, традиционное для общих пространств хозяина и питомца, здесь приобретает — благодаря размерам и мощи Мансура — особый смысл и особое напряжение, ощущаемое зрителями и подписчиками этих каналов.

Резюме Таким образом, оба zootube-проектаНе пишу «видеоканалы», потому что в действительности у Мансура, чья видеодокументация создавалась на живую нитку в трудных обстоятельствах, таких каналов несколько, а Андрей Иванов в отличие от mugumogu — не единственный автор видео о Мансуре — прим. Если первый канал транслирует этот рассказ в форме формально безупречных мини- и микрофильмов о тихой квартирной жизни, предельно защищенной от вторжений извне эдаких бесшумных и подчас эстетских драм бытия , то второй придал им масштаб и пафос социально значимой акции и перформанса длиною в жизнь, открытого окружающей среде, перформанса отчасти опасного и даже экстремального в той мере, в какой речь идет о близком контакте человека и крупного сильного животного, и в той мере, в какой речь идет об ответственности за жизнь зверя. В отличие от видео про Мару, ролики о Мансуре, как правило, далеки от формальной безупречности, от кинематографической тонкости, они простодушнее и ближе к любительскому видео. Зато в них есть сама бытийная ткань, не опосредованная монтажом или профессиональной манипулятивностью, есть близость двух биологически разных существ, находящихся в глубокой интимной связи. Видео , опубликованное в декабре минувшего года, в котором «папа Андрей» ласково уговаривает Мансура идти в берложку и ложиться спать, — пусть это неофициально и непризнанно — автор этих строк отнес бы к самым ярким и принципиальным достижениям кинематографа минувшего десятилетия, частично подводящим его итоги. Заключение и выводы. Животные как новое меньшинство Итак, помимо обычных «классических» экспонирования и эксплуатации животных на экране включая их анимационные формы , известных из ХХ века и полностью сохраняющих свои позиции сегодня, за последние 20 лет мы наблюдаем, что кинематографические и околокинематографические территории, на которых обитают животные, внушительно расширились. В программах лучших фестивалей мира теперь регулярно встречаются фильмы, радикально сосредоточенные на животном инобытии: последней такой обсуждаемой картиной стала «Гунда» Виктора Косаковского о свиноматке, живущей на норвежской ферме.

Зоопарками, различными «центрами дикой природы» и владельцами тех или иных вольеров организованы удобные стриминги, благодаря которым их обитатели практически всегда находятся на виду препятствием может стать лишь отсутствие света в ночное время суток. YouTube и другие видеохостинги заполнены тысячами видеоканалов, ежедневно публикующих все новые и новые видео о повседневной жизни своих питомцев. Действительно, среди этой видеомассы помимо растущего массива традиционных фильмов, игровых и неигровых, с участием животных мы встречаем и «медленное кино», и кинематограф, представляющий нечеловеческую точку зрения камеры наблюдения или дроны , и, наоборот, возвращение к наивности первых экспериментов с кинокамерой, и даже высокое кино, созданное при помощи этих технологий. Скажем, зоостриминги или «Бестиарий» Коте, также снятый фиксированными камерами отсылают и к контексту «паноптикона», наблюдающего ока Большого Брата, и к авангардистскому кино вспомним «Спи» и «Империю» Энди Уорхола, вспомним фильм «Жанна Дильман, набережная Коммерции, 23, Брюссель, 1080» Шанталь Акерман. Домашние ролики о животных варьируют от наивных видео до профессиональных мини-доков. Эти фильмы и фильмики нередко транслируют некую непосредственность момента, подчеркивая, что каждый миг может быть схвачен и отрежиссирован, и представлен на суд аудитории самым скорейшим образом, что означает возвращение к ценностям кинематографа как транслятора всей полноты реальности, воспетого еще Базеном. Особенно поразительно, что это возвращение происходит на цифровой платформе, когда фактические составляющие пленочного кино, с которым имели дело в XX веке, полностью заменены их цифровыми субститутами. Попутно животные, ставшие героями многих кубометров и гигабайтов видео, образовали галерею новых визуальных образов.

Не все из них вошли в язык масскульта, но, так или иначе, все претендуют на присутствие в кинематографическом и общекультурном контексте: мудрые приматы «Не помнящие зла» и репрессируемая биомасса рыб «Левиафан» , жизнь и судьба свиньи «Гунда» и every-day-life-and-art кота Мару или встречи с отцом «авиамедведя» Мансур. Есть и животное как исключенный, как Другой, как некое пустое место — такова, например, обезьянка в важной картине «Без названия Человеческая маска » Пьера Юига 2014 года. Нельзя недооценивать образовательную и общегуманитарную ценность подобной экспансии, но не менее важный аспект состоит в том, что, знакомясь с этими зверями, мы осваиваем их субъектность, их ино- и вот-бытие. Суммируя сказанное, пожалуй, можно утверждать, что новое зоокино XXI века во всех его разнообразных формах выводит на экраны животных как некое новое меньшинство, ранее лишенное представительства и голоса. Обращение кино к животным оказывается в этом контексте частью продолжительного и обширного процесса, стартовавшего еще в конце 1960-х — в 1970-е годы подъемом феминистской повестки, как в виде киноведческой теории Лора Малви , так и в форме независимого кинопроизводства Шанталь Акерман. Уже к 1980-м к этому процессу открытия кинематографом все новых и новых меньшинств, ранее игнорируемых киноэкраном или представленных на нем искаженно, подключились гомосексуалы, квир-публика , цветные и этнические меньшинства, представители постколониальных обществ и далее вплоть до людей с той ил иной инвалидностью. К настоящему моменту этот процесс не завершен, его логика и пафос далеко не исчерпаны, но к началу нулевых годов нашего века он достигает своеобразного пика в открытии заново наших животных соседей по планете с их субъектностью, с их временем, с их выразительным молчанием и тем самым строем «имманентности и непосредственности» Жорж Батай , от которого давно отказался человек, познавший необходимость труда, а с ним и горечь отчуждения. Следовательно, все это новое зоокино, помимо прочих аспектов, еще и широкая разновидность традиции кинематографа Других cinema of Others , парадокс которой состоит в том, что животные не могут представительствовать за себя в том смысле, в каком это дано человеческим меньшинствам.

В заключение нашего экскурса несколько слов о том, что все это внимание значит для самих зверей в планетарном масштабе. Может показаться, что оно означает некий принципиальный разворот человечества в его отношении к своим меньшим братьям. В самом деле, эту гипотезу как будто подтверждают и многие другие мировые тенденции: усиление законов против браконьерства и охоты, а также против цирков с использованием животных, введение в некоторых странах законов о наделении животных правами субъектов, рост внимания к экологическим проблемам, растущая популярность вегетарианства по этическим и экологическим мотивам. Кажется, все это указывает на то, что наиболее передовые общества осознали свои прошлые ошибки в отношении собратьев по планете и теперь намерены со всей решительностью взяться за их исправление. В фильме Пьера Юига «Без названия Человеческая маска » мордочка обезьянки скрыта за японской маской Чтобы осознать ошибочность этой оптимистичной точки зрения, достаточно увидеть, что нынешнее отношение к животному и есть — исторически и логически — результат практически завершившегося процесса полного покорения животного мира и практически полной человеческой от него независимости. Вопреки древним верованиям людей, считавших животных божествами до Люмьеров и Джаведа Карима были неизвестные нам художники палеолита, оставившие первые человеческие рисунки вообще — и это рисунки животных, и написаны они, скорее всего, кровью животных ; вопреки векам сосуществования с животными бок о бок до Средневековья включительно; вопреки идеям Руссо об идентичности человека всему живому и о том, что само отличие начинается именно с этого чувства идентичности , развитие технического прогресса и логика капиталистического производства низвели животных до состояния истребления, порабощения и маргинализации. И этот процесс не прекращается, но сопровождается и отчасти прикрывается законами, запрещающими жестокое обращение с животными, и прочими прогрессивными и нередко вполне похвальными инновациями. Джон Бёрджер, чье влиятельное эссе мы упоминали выше, указывает, что городской публичный зоопарк впервые появившийся в конце XVIII века уже есть памятник собственной невозможности; символ невозможности встречи с животным, исторически совпадающий с подъемом мирового империализма и сопутствующими ему процессами безудержной эксплуатации и покорения природы [Berger: 30].

Бёрджер напоминает, что даже самый передовой зоопарк не может не разочаровывать. Продолжим его мысль: и виртуозные документальные сериалы о дикой природе производства крупных компаний вроде BBC или National Geographic с их, казалось бы, прогрессивной заботой об экологизме, и частные видеоканалы на YouTube, и стриминговые зоо-практики суть виртуальные кинопродолжения и расширения того же самого зоопарка новыми средствами и методами, нередко имеющие немалые эстетические и этические эффекты. Такова горькая ирония истории: никогда еще человек не был, во всяком случае визуально, так близок к животным, как в наши дни. Мы можем следить за ними 24 часа в сутки, изучать и разглядывать их внешний вид и поведение в любом приближении и разрешении, заводить с ними предельно близкие контакты, проникать в такие пространства, куда никогда не смог бы заглянуть человеческий глаз без помощи хитроумных зондов и современных кинокамер. Однако сама возможность этой близости обеспечена процессом тотального и безостановочного истребления животного мира в его естественности: согласие передовой части человечества признать в животных равных нам субъектов покоится на этом безусловном триумфе, гарантирующем человеку предельную независимость от воли и капризов меньших братьев мазохистская зависимость хозяев от своих питомцев служит примером добровольного подчинения и исключением, подтверждающим общее правило.

«Никаких зверских сцен»: 15 фильмов, сериалов и муль­тиков про животных

Самые интересные фильмы про домашних и диких животных: нестареющие хиты и новинки кино, которые стоит посмотреть! И только одному человеку на свете, новенькой однокласснице Сикстине, он открывает свой секрет. Дети решают выпустить зверя из клетки. 7 лучших фильмов о природе России Это наша земля! Twizz собрал топ-10 лучших фильмов про животных для семейного просмотра с детьми.

20 лучших фильмов о животных всех времен

Смотрите список лучших фильмов ужасов про акул: «Киномания» вспоминает самые интересные примеры акульего кино всех времен. Список лучших детских фильмов о животных включает в себя некоторые из самых классических, знаковых фильмов в истории кино. Список лучших состоит из детского кино про говорящих животных, комедий и семейных фильмов.

Пять фильмов о животных

Устраивайтесь поудобнее и наслаждайтесь историями пушистых и гладкошерстных героев, которые хитроумны, чувственны, невероятно находчивы и поразительно милы!

Весёлые братья наши меньшие никогда не дадут заскучать: на тысячи их проделок можно смотреть онлайн бесплатно. Film Place Фильмы про животных онлайн Смотреть онлайн Фильмы про животных бесплатно очень просто - мы подготовили для вас лучшую подборку новых интересных и актуальных кинолент, созданных самыми талантливыми режиссёрами. Основной акцент в этом году ставится на зрелищность, что на все сто процентов гарантирует удовольствие от просмотра, особенно когда в картине задействованы актёры первой величины.

Ребенок решает бежать на восток и найти их. Чтобы выжить, девочке приходится красть еду и одежду. В лесу ее спасает от гибели пара волков, переняв повадки которых, она становится полноправным членом стаи. За четыре года скитаний по охваченной огнем и залитой кровью Европе девочка открывает для себя звериную жестокость людей и доброту диких животных… 66. Год выпуска: 1996. Жанр: драма, приключения, семейный. Продолжительность фильма: 107 минут. Описание: Перед маленькой Энни встает сложная задача — воспитать стайку гусят, так же, как она, оставшихся без мамы. Близится зима, и если ее новые подопечные не смогут улететь на юг, то погибнут от холода в суровой Канаде. Научить летать птиц — такое не легко сделать человеку. Только упорство, смелость и любовь могут помочь Энни и ее отцу — они решают построить собственный самолет, на котором Энни предстоит пролететь над всем американским континентом, чтобы увезти своих птенцов туда, где тепло, где солнце, домой… 67. Год выпуска: 2020. Жанр: комедия, приключения, семейный. Продолжительность фильма: 90 минут. Описание: Двое не самых успешных контрабандистов пытаются передать белого львенка в руки богатого коллекционера экзотических зверей. Но все идет не по плану, и животное убегает. Судьба сводит львенка с девочкой Леной, которая недавно переехала и пока не нашла друзей. Она забирает животное домой и дает ему кличку Снежок. Однако в скором времени обозленные преследователи львенка нападают на след и приезжают в город, где живет Лена. Жанр: фэнтези, драма, семейный. Актеры в главных ролях: Сэмюэл Л. Описание: Душа погибшего в автомобильной катастрофе молодого человека переселяется в очаровательного новорожденного щенка. Постепенно вырастая, он находит свою семью и вспоминает прошлую жизнь. Как выясняется, он не всегда был прав, когда был человеком. Год выпуска: 1997. Жанр: семейный, спорт, драма, комедия. Описание: Норм был клоуном, но никого не мог рассмешить. От полного провала его представления спасал пес Бадди, делавший трюки в паре с клоуном. Со злости Норм колотил Бадди, и умный пес сбежал от него. Новым другом Бадди становится 11-летний мальчик Джош. Они знакомятся на баскетбольной площадке, куда Джош ходит тренироваться в надежде, что его примут в школьную команду.

Пять лет напряжённого труда съёмочной группы, и зрителю предоставлен такой шанс. Картина переносит в параллельный мир. Словно в фантастическом романе, с экрана смотрят фасеточные глаза мистического исполина. Опасные чудовища и монстры борются друг с другом за жизнь и территорию.

ТОП 10 ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ ПРО ЖИВОТНЫХ

Собрали подборку из 10 фильмов с животными, основанных на реальных событиях. Среди них будут как уже знакомые тебе картины, так и несколько фильмов, которые несправедливо ускользнули из поля зрения. Рассказ, как можно догадаться, идет от лица упитанного домашнего котика по кличке Фриц, который ежедневно совершают долгую прогулку по столице Голландии — забирается на крыши, охотится за птицами, наблюдает за лягушками. В общем, изучает мир вокруг, как умеет. Классный фильм для просмотра с детьми. В нем много познавательных моментов, о которых даже не все взрослые знают. Не пропустите Что посмотреть на выходных: 10 фильмов с интригующим сюжетом видео 2 Байкал. Удивительные приключения Юмы 2021 Еще одна красивая документальная история про животных. На этот раз про коренную жительницу Байкала — нерпу по имени Юма — и других удивительных обитателей Иркутской области. Фильм сняла российский режиссер Анастасия Попова, а озвучили кинокартину актеры Чулпан Хаматова и Константин Хабенский.

Они рассказали об особенностях Байкала — о том, как озеро постоянно самоочищается и как его флора и фауна справляется со следами человеческой деятельности. Основное внимание, конечно, уделили истории Юмы — ее рождению, жизни с мамой и самостоятельному путешествию к островам. Удивительно позитивный фильм , который обязательно поднимет тебе настроение! Там откуда-то появился шкодливый бродячий пес с красивым темно-рыжим окрасом. Новый житель города оказался энергичнее всех вместе взятых старожилов.

Впоследствии она помогала людям в реабилитационном центре: подбадривала, утешала. В один из дней Белла увидела на подоконнике белку и, объятая любопытством, погналась за ней.

После такой проделки было решено собаку отдать другим людям, хотя Лукас очень тосковал. Бэлла, чувствуя настроение хозяина решает во что бы то ни стало разыскать его. Но путь домой оказывается сложным и временами опасным.

Верный ivi Рейтинг: 6. Она восемь лет ждала их около дороги, где произошла трагедия. Пса пробовали приютить, но он всегда возвращался на место аварии.

Псы под прикрытием Megogo Рейтинг: 5. К тому же пёс, который разговаривает и обожает слушать рэп. Вместе они едут в Лас-Вегас, где им предстоит расследовать дело о подпольной продаже уникальных животных. Но для этого четвероногому полицейскому придется участвовать в выставке собак 15. Думай как собака Megogo Рейтинг: 5. Животное оказывается очень умным и начинает помогать своему хозяину решать возникающие трудности в школе, в кругу семьи и даже помогает с противоположным полом.

Пёс-купидон ivi Рейтинг: 5. Чтобы его удержать, Гейб решает устроить его личную жизнь, взяв на себя роль Купидона. Бесконечная история. Альбион ivi Рейтинг: 5. Придя ранним утром в конюшню, девочка замечает неподалёку в лесу прекрасного чёрного коня. Очарованная шармом статного животного, девочка решает прокатиться на нём.

Вороной красавец мчится сквозь пушистый снег и даже прыгает через высокую корягу, из-за чего Иви выпадает из седла. Но встав, Иви с удивлением обнаруживает, что находится она не в родном зимнем лесу, а посреди незнакомой зелёной чащи! Оказывается, чёрный жеребец — волшебный, а перенёс он Иви в страну магии Альбион. Месть пушистых ivi Рейтинг: 5. Покой и красота этих мест безжалостно нарушается шумом экскаваторов и грузовиков. Но не тут-то было!

Эти и другие темы обсуждаются известными спикерами, поэтому мы предлагаем вам полноценно погрузиться в просмотр по-настоящему полезных видео. Они актуальны для взрослых и детей, поэтому смотреть их можно всей семьей. Весь контент доступен к просмотру абсолютно бесплатно.

Руби, собака-спасатель (2022)

  • 20. Тигр (2015)
  • Коллекции фильмов
  • «Никаких зверских сцен»: 15 фильмов, сериалов и муль­тиков про животных
  • 20 лучших фильмов о животных всех времен

Документальные фильмы про животных и природу - Смотреть онлайн

Лучшие фильмы про животных: источник вдохновения и радости Читатели Тинькофф Журнала рассказали о фильмах про животных, которые точно стоят внимания.
Лучшие фильмы про животных За жизнями братьев наших меньших наблюдать вдвое интереснее, а наша подборка приключенческих фильмов про животных тому прямое доказательство.

Фильмы про домаш

Предлагаю подборку фильмов про животных, их преданность и трогательную дружбу с людьми – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, животные, кино на развлекательном портале Читатели Тинькофф Журнала рассказали о фильмах про животных, которые точно стоят внимания. — Лучший анимационный полнометражный фильм — «Мальчик и птица» Хаяо Миядзаки. Тогда тебе точно нужна наша подборка из 20 лучших фильмов про животных.

Пять фильмов о животных

В ролях: Уиллем Дефо, Джулианна Николсон, Кристофер Хейердал Фильм основан на реальных событиях, произошедших в 1925 году на Аляске, когда эпидемия дифтерии угрожала жизням жителей города Ном. Того — сибирский хаски, который вместе со своим хозяином Леонардом Сеппалой должен доставить в Ном медикаменты, необходимые для лечения болезни. Их путь сквозь снежную бурю опасен, но они — единственная надежда жителей Нома.

Мы смотрим смешные видео с котиками возможно, на них держится весь интернет , обмениваемся фотографиями своих собак и умиляемся даже простым действиям со стороны братьев наших меньших. Еще больше чудесных и забавных четвероногих друзей можно найти только в кино, благо они так часто служат вдохновением для картин или вовсе являются главными действующими лицами. Вспоминаем 10 комедий про животных. Также предлагаем познакомиться с подборкой фильмов про говорящих животных и подборкой лучших фильмов про животных.

Путешествуйте вместе с нами по разным уголкам мира и узнавайте о невероятных живых существах, украшающих нашу планету. Узнайте больше о поведении, инстинктах и умении выживать разных видов животных. Посмотрите, как они приспосабливаются к изменяющимся условиям окружающей среды и взаимодействуют друг с другом.

Питомцы искренне преданы человеку, но при этом всегда остаются независимыми. Все эти способности как нельзя лучше демонстрируют картины о животных, представленные в подборке. Какие посмотреть фильмы про животных для всей семьи? Предлагаем посмотреть такие захватывающие картины: «Дорога домой: Невероятное путешествие», «Мысли о свободе», «Белый плен», «Хатико: Самый верный друг», «Марли и я», «Боевой конь», «Рыжий пес», «Мы купили зоопарк», «Собачья жизнь», «Руби, собака-спасатель».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий