Новости фильм цирк где снимали

Съемки длились почти два месяца, и главной локацией стал Самарский цирк имени Олега Попова. Съемки проекта прошли на территории Самарского цирка и Большого Московского цирка на Вернадского летом 2023 года.

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Новый сериал «Цирк» сняли в Самаре — подробности
  • Отреставрированную копию фильма "Цирк" покажут в кинотеатре "Пионер"
  • Оставьте заявку
  • фотографии >>

Федеральный телеканал покажет новую комедию «Цирк!», снятую в Самаре

Несправедливость решили исправить братья Запашные. Вместе с братом Аскольдом он, к слову, даже снялся в одной из серий. В центре сюжета - история трех парней, которых отправляют на исправительные работы... Детдомовец Тимофей в исполнении Егора Кирячка, бабник Сева, которого сыграл Иван Злобин, и маменькин сынок Валик Илья Сигалов попадают в чуждый им мир, в котором происходит настоящее волшебство. Парни сталкиваются с директором-эстетом Николай Добрынин , завхозом и бывшим моряком Виталий Хаев , возрастным дрессировщиком-мачо в исполнении Владимира Стержакова, танцовщицей, метательницей ножей и многими другими представителями цирковых профессий. Иван Злобин. Фото предоставлено пресс-службой СТС Естественно, на пути к исправлению парням придется преодолеть немало трудностей: найти сбежавшего слона, полетать под куполом цирка, убежать от разъяренных тигра и медведя и совершить другие странные поступки, о которых раньше они и не мечтали.

Приключения помогут им лучше понять себя, полюбить мир вокруг и понять, куда двигаться дальше.

Руководство цирка запрещает акробату выходить на манеж, но любовь к воздушной гимнастике все же берет свое. Переборов страх и силу обстоятельств, он ставит свой "коронный" номер. Снимает фильм молодой режиссер Александр Котт. Три года назад он окончил ВГИК.

Мэри едет в СССР 1935 год. Вместе с ней прибыли менеджер Франц фон Кнейшиц Павел Массальский и маленький сын, последний тайно: дело в цвете кожи малыша — его папа был афроамериканцем. В США, где в те годы на законодательном уровне существовала расовая сегрегация, наличие цветного ребенка у белой матери было нонсенсом. Приехав в СССР, Мэрион продолжает скрывать своего маленького Джимми, не зная, что в советском обществе нет предрассудков и эта деталь биографии никак не может повлиять на ее карьеру. Фон Кнейшиц пользуется ее страхом — он давно в нее влюблен и считает, что связанная тайной Мэрион никуда от него не денется. К тому же ее выступления — перед акробатическим номером она еще танцует и поет песенку «Мэри едет в небеса» — приносят неплохие гонорары, а коварный менеджер ужасно любит деньги. Его подчиненные получают распоряжение нагнать и перегнать Америку — и начинается серия комических ситуаций. На роль «советской Мэрион» выбирают дочку директора цирка, дородную красавицу Раечку, которая больше всего на свете любит вкусно поесть. Разработать механизм, который сможет эффектнее, чем американский, запускать артистку на висящую на тросах Луну, поручено влюбленному в Раечку и оттого рассеянному конструктору Шурику Скамейкину. А придумать весь номер целиком — режиссеру Ивану Петровичу Мартынову, который без памяти влюбится в американскую гостью. Несмотря на эти инженерные и любовные сложности, все получится. И даже более того: Мэрион Диксон избавится от гнета фон Кнейшица. Его попытка опорочить женщину в глазах работников и зрителей советского цирка обернется против него самого — его с позором выгонят за косность и шовинизм. Рожайте себе на здоровье сколько хотите — черненьких, беленьких, красненьких, хоть голубых, хоть розовеньких в полосочку, хоть серых в яблочко! И счастливая Мэрион останется в СССР жить со своим любимым Иваном Петровичем, который очень хочет стать отчимом для Джимми, и делать с ним новый номер — настоящий полет в стратосферу. В фильм малыш попал благодаря дружбе родителей с Григорием Александровым и Любовью Орловой.

По словам художников, их вдохновляли культовые картины: «Цирк», «Большая рыба» и «Величайшее шоу мира». Кроме цирка, в кадр попадут местные дворы, улицы, смотровая площадка «Вертолетка», ресторан на набережной Волги и другие локации. В съемках принимают участие самарские актеры, гримеры, костюмеры, профессиональный метатель ножей и другие специалисты. Также съемки пройдут в цирке Вернадского в Москве. Съемочная площадка на Галактионовской Корреспондент «Самарской газеты» провел один день на съемочной площадке, в которую превратилась улица Галактионовская. По сюжету сцены у одной из героинь ломается машина, девушка открывает капот и пытается вызвать помощь по мобильному телефону. К ней через некоторое время подходит знакомый. В руках у него клетка с большим красивым карибским попугаем, которую во время разговора он ставит на откидную крышу кабриолета. Когда несколько прохожих пытаются им помочь и толкают автомобиль, забытая всеми клетка с птицей, падает прямо на дорогу. Оценить сюжет серии и узнать, что же случилось с попугаем, зрители смогут, посмотрев эпизод. Создание сериала проходит не без интересных историй. Об одной из них рассказал Егор Кирячок.

Войти на сайт

И фильм «Цирк» стал первым фильмом, снятым в подземке. Критики кино часто сравнивают Любовь Орлову в фильме “Весёлые ребята” и “Цирк” с Марлен Дитрих в фильме "Голубой ангел", обе танцующие, в цилиндрах. Три парня с разными судьбами попадают в цирк, где им предстоит столкнуться с невероятными испытаниями и приключениями, а также познакомиться и подружиться с жителями фантастической цирковой вселенной. В таком виде цирк еще никогда в кино не был показан.

Снято в Самаре: комедийный сериал «Цирк!» показали на федеральном канале

10 занятных фактов о съёмках фильма «Цирк». настоящий праздник советского кинематографа Кадр из фильма.
Как снимали фильм «Цирк» - Komitet GosBez — КОНТ Премьера «Цирка» состоялась на СТС в понедельник, 1 ёмки сериала длились почти два месяца, а главной локацией стал Самарский цирк имени Олега Попова.
Новосибирский мим из Цирка дю Солей сыграл главную роль в необычном фильме про гитлеровцев Александра Даругу и Александра Богданенко.
Как снимали фильм «Цирк» в Советском Союзе Команда сценаристов – Федор Летуновский, Валентина Мовило, Лариса Бочарова – вместе с Коттом перешла в «Цирк» из фильма «Ехали два шофера», так же как и оператор Петр Духовской.
Цирк (фильм, 1936) — Википедия Съемки проекта прошли на территории Самарского цирка и Большого Московского цирка на Вернадского летом 2023 года.

1 апреля выйдет снимавшийся в Зеленограде сериал «Цирк» с Запашными

Съемки проходили в Большом московском цирке на Вернадского, а также в Самарском цирке имени Олега Попова, где животные понимают только итальянский язык. Съёмки проходили в Самарском цирке имени Олега Попова, где остановился итальянский цирк Togni. Фильм «Цирк» – одно из чудес советского кино. Новую комедию «Цирк», серии которой начали выходить на телеканале «СТС», снимали в Самарском цирке имени Олега Попова и на улицах города. Афиша фильма "Цирк". Режиссер Григорий Александров принял решение снять эту комедию после того, как увидел спектакль «Под куполом цирка», поставленный в Московском мюзик-холле. «Охотный Ряд» первой из станций Московского метрополитена была снята в кино в фильме «Цирк» в 1936 году[5][6].

Комедийный сериал «Цирк!», снятый в Самаре, покажут на федеральном канале СТС

Где снимали фильм «Карнавал». 29 мая 2017. Цирк один из элементов жизни многих детей, правда я в своей жизни так не разу и не побывал. Но и посмотреть про него особо есть где, ведь фильмов и сериалов про них не снимают, максимум. Съемки проходили в Большом московском цирке на Вернадского, а также в Самарском цирке имени Олега Попова, где животные понимают только итальянский язык. В таком виде цирк еще никогда в кино не был показан. Художественный фильм "Карнавал" снимали на Киностудии имени М. Горького в 1981 году, но было и множество натурных съемок.

Новый сериал «Цирк» сняли в Самаре — подробности

Кенгуру с ножами и вечно голодный верблюд: в Самаре снимают сериал про цирк В Самаре проходят съемки сериала про цирк. Источник: Комсомольская правда Свет, камера, мотор! Уже больше месяца в Самаре проходят съемки многосерийного фильма «Сальто-мортале». Большая часть киношного процесса проходит на территории цирка на улице Молодогвардейской. Ажиотаж, вызванный неожиданным появлением съемочной группы на улицах города, подогревал интерес. Многие самарцы успели повстречать известных российских актеров. Журналисту «Комсомолки» удалось пробраться за кулисами и подглядеть, как же создается настоящее кино. Стержаков — дрессировщик. Зайдя на площадку, я поняла, что значит выражение «процесс кипит».

Все бегают, носятся с огромными камерами и костюмами. Повернув голову, я обомлела — на площадке еще и живая лошадь! По большей части все действие происходит на территории цирка, так как по художественной задумке главных героев сюда отправили на исправительные работы. Благодаря этому проекту я убедился, что люди цирка отличаются от всех остальных, потому что, как правило, они одержимы своим делом. Их жизнь всегда связана с каким-то риском: будь то акробаты, жонглеры или дрессировщики.

Фон Кнейшиц в новой редакции из патологического подлеца, безжалостно бьющего запуганную американскую артистку и требующего от нее только money, превратился в фигуру более сложную — как Кощей Бессмертный, он осыпает красавицу дорогими украшениями и одеждой, а она остается к нему равнодушной. Изменилось и имя главной героини — в сценарии она была Алиной. Имя Мэрион Диксон придумали специально — созвучное с именем Марлен Дитрих, оно должно было подчеркнуть схожесть двух актрис. В итоге Ильф и Петров потребовали, чтобы их имена убрали из титров к фильму не отказавшись при этом от гонораров.

Вырезав многое из исходного сценария, Александров многое придумал сам. Например, красивую сцену, в которой Мартынов, или Петровитч, как его зовет Мэрион, учит гостью песне «Широка страна моя родная». Одухотворенные лица отражаются в полированной крышке рояля — и зрителю становится очевидно, что любовь Петровича взаимна. Интересен в этой сцене не только этот красивый прием, но и вид на Кремль, открывающийся из панорамного окна за спиной героев. На шпиле Спасской башни вместо пятиконечной звезды — двуглавый орел. Фильм снимали весной, а осенью 1935 года орлов начали демонтировать с кремлевских башен и менять на привычные звезды. Сцену в кафе на крыше, в которой коварный фон Кнейшиц пытается закормить Раечку, чтобы та растолстела и сорвала готовящийся номер, снимали в недостроенной гостинице на Тверской тогда — улице Горького. От столика, за которым сидят герои, открывается отличный вид на Большой театр. В 1935 году открылось московское метро, а в 1936-м его увидела вся страна — в фильме «Цирк» состоялся кинодебют подземки.

Одна из комических сцен развернулась на станции «Охотный Ряд» — здесь из вагона метро выскакивает Шурик Скамейкин с Джимми на руках.

Новую комедию «Цирк», серии которой начали выходить на телеканале «СТС», снимали в Самарском цирке имени Олега Попова и на улицах города. Местная арена стала главной локацией. Зрители увидят и настоящих звезд арены — дрессировщиков Эдгарда и Аскольда Запашных. Не обошлось и без участия местных артистов. Одна из ролей досталась самарскому профессиональному метателю ножей. Интересный факт: в ежедневных съемках были задействованы больше трехсот самарцев, которые также смогут увидеть себя на экране.

Александров оказался одним из последних режиссеров, в чьем фильме можно их увидеть, но также одним из первых, кто показал на экране новый, уже советский вариант украшения башен. В том, когда и какая символика появляется в кадре, можно угадать целую историю изменений, прошедших в Кремле в 30-х годах, а также разгадать, в какой момент создан тот или иной эпизод фильма. Из окон гостиницы, в которой живет Марион Диксон, видна Спасская башня. В панораме, с которой начинается «Песня о Родине» в исполнении Мартынова и Диксон, мы видим на ее вершине двуглавого орла. Однако именно Спасская станет первой из кремлевских башен, на которой старая символика будет заменена новой. Это случится 24 октября 1935 года. Следовательно, сцена «Песни о Родине» снималась не позже осени 1935-го. Звезды же у Александрова появляются как предвестницы будущих перемен в декорациях парада к Первому мая, их хорошо видно в сцене, где Мэрион плачет после объяснения с Кнейшицем.

На СТС выходит комедия, снятая в Самаре

Так съемочная группа оказалась в Самаре и буквально влюбилась в город. Но в итоге мы влюбились в Самару и сейчас рассматриваем город, как место для постоянных съемок. И для меня важно приезжать сюда, видеть людей, для которых мы все это делаем. Москва - классный город. Но все хотят историю, которая произошла рядом с ними. Сарычев отметил, что киноиндустрия в 63-м регионе развивается.

Сарычев отметил, что киноиндустрия в 63-м регионе развивается. Появился Центр кинопроизводства, который будет помогать съемочным группам в организационных моментах. Кроме того, создается кинокомиссия для решения вопросов, связанных с предоставлением ребейтов - субсидий на компенсацию кинокомпаниям части расходов.

Это дело 5-10 лет. И создание Центра кинопроизводства - это первый шаг, заключил продюсер и актер сериала. В съемках принимали участие самарские актеры, гримеры, костюмеры, профессиональный метатель ножей.

Написанные для него Исааком Дунаевским и Василием Лебедевым-Кумачом песни стали классикой, многие фразы — крылатыми услышать их в разговорах можно до сих пор. Вряд ли он когда-нибудь устареет, ведь в его основе — простая история о том, как хорошие люди спасли хорошего человека из плена предрассудков и ложных представлений о себе. Мэри едет в СССР 1935 год. Вместе с ней прибыли менеджер Франц фон Кнейшиц Павел Массальский и маленький сын, последний тайно: дело в цвете кожи малыша — его папа был афроамериканцем.

В США, где в те годы на законодательном уровне существовала расовая сегрегация, наличие цветного ребенка у белой матери было нонсенсом. Приехав в СССР, Мэрион продолжает скрывать своего маленького Джимми, не зная, что в советском обществе нет предрассудков и эта деталь биографии никак не может повлиять на ее карьеру. Фон Кнейшиц пользуется ее страхом — он давно в нее влюблен и считает, что связанная тайной Мэрион никуда от него не денется. К тому же ее выступления — перед акробатическим номером она еще танцует и поет песенку «Мэри едет в небеса» — приносят неплохие гонорары, а коварный менеджер ужасно любит деньги. Его подчиненные получают распоряжение нагнать и перегнать Америку — и начинается серия комических ситуаций. На роль «советской Мэрион» выбирают дочку директора цирка, дородную красавицу Раечку, которая больше всего на свете любит вкусно поесть. Разработать механизм, который сможет эффектнее, чем американский, запускать артистку на висящую на тросах Луну, поручено влюбленному в Раечку и оттого рассеянному конструктору Шурику Скамейкину.

А придумать весь номер целиком — режиссеру Ивану Петровичу Мартынову, который без памяти влюбится в американскую гостью. Несмотря на эти инженерные и любовные сложности, все получится. И даже более того: Мэрион Диксон избавится от гнета фон Кнейшица. Его попытка опорочить женщину в глазах работников и зрителей советского цирка обернется против него самого — его с позором выгонят за косность и шовинизм. Рожайте себе на здоровье сколько хотите — черненьких, беленьких, красненьких, хоть голубых, хоть розовеньких в полосочку, хоть серых в яблочко!

В «Цирке» Александров не раз цитирует фильмы с ее участием, взять хотя бы сцену, где Марион снимает парик и превращается в блондинку — прямая цитата «Голубого ангела», в котором главную роль сыграла Дитрих. Однако специалисты видят и другие прототипы для образа Марион Диксон, например звезду комедийного немого кино Мэрион Дэвис. Образ Марион Диксон, при всех искренних попытках изобразить экзотическую американку, не сказать чтобы сильно выпадал из общего контекста советской моды. Платье, в котором она сидит на рояле, соответствует европейской моде, но в то же самое время оно типично «советское», примером чему прилагаемые иллюстрации из журналов мод. Длинное платье в сцене коленопреклонения — уже скорее попытка создать образ «загадочной иностранки-звезды» за счет ношения такого платья дома, поскольку даже если советская женщина и была бы обладательницей такого платья она могла даже сшить его сама , то скорее использовала бы его как нарядное, а не как домашнее. Впрочем, то же самое касается и рядовой европейки или американки — если только они не были кинозвездами или представительницами высших социальных слоев, их домашний наряд был значительно скромнее. А вот что действительно было нетипичным для СССР, так это обтягивающее трико, в котором не могла появиться ни одна советская актриса 30-х. Героине Орловой вольность позволялась благодаря образу беженки из загнивающего буржуазного Запада. Сцена, где Марион Диксон танцует на пушке является, пожалуй, одной из самых эротичных сцен кинематографа 30-х. Куда скромнее выглядит другая героиня фильма — Раечка, советская девушка, тоже, впрочем, одевающаяся не без шика. На ней типичные вещи городской девушки, стремящейся быть модной и имеющей некоторые средства. Нужно помнить, что многие женщины пользовались услугами частных портних, это было недорого и общепринято. Еще большее количество женщин шили самостоятельно. Советский Союз тридцатых сильно отставал от Запада по количеству и качеству выпускаемой готовой одежды, но ткани были доступны, выкройки модных платьев публиковались даже в журнале «Работница», а минимальные навыки шитья считались само собой разумеющимися. Более того, она — москвичка, да и работает не на заводе — так что ее наряды можно считать вполне типичными. О моде и стиле жизни 1930-х говорят не только женские образы, но и внешний вид главного героя. Благородный и смелый Иван Мартынов, высокий блондин с голубыми глазами, в момент своего первого появления на экране одет в полувоенный костюм. Если внимательно присмотреться к знакам отличия на груди Мартынова, то можно угадать и значок «Ворошиловский стрелок» своим умением стрелять Иван хвастается в первые минуты появления в кадре , и значок парашютного клуба. К слову, воздушная символика в фильме встречается на каждом шагу, что отражает мечты ровесников героя.

Как снимали фильм «Цирк» в Советском Союзе

  • На СТС выходит комедия, снятая в Самаре
  • Федеральный телеканал покажет новую комедию «Цирк!», снятую в Самаре
  • 1 апреля выйдет снимавшийся в Зеленограде сериал «Цирк» с Запашными
  • 1 апреля выйдет снимавшийся в Зеленограде сериал «Цирк» с Запашными
  • Войти на сайт
  • На федеральном канале вышел сериал, снятый в Самаре - 1 апреля 2024 - 63.ру

В картину возвращен вырезанный ранее эпизод с участием актера Соломона Михоэлса

  • Как снимали фильм «Цирк» в Советском Союзе - - онлайн журнал
  • История создания одного фильма
  • Как снимали фильм «Цирк»
  • Как снимали фильм «Пять вечеров»
  • Новый сериал «Цирк» сняли в Самаре — подробности

Как снимали фильм «Цирк» в Советском Союзе

Приключения, комедия. Режиссер: Миша Маралес, Артем Ларин. В ролях: Егор Кирячок, Иван Злобин, Илья Сигалов и др. Описание. Главными героями российского комедийного сериала «Цирк!» являются трое молодых парней. 31 марта прошел предпоказ комедийного сериала "Цирк" (16+), съемки которого проходили в Самаре. Он вместе с ндровым снимал фильм «Веселые ребята», был другом отца и уважаемым человеком среди работников съемочной группы кинокомедии «Цирк». 31 марта состоялся предпремьерный показ комедийного сериала "Цирк" (16+), который снимали на улицах областной столицы. Культура - 2 октября 2020 - Новости Новосибирска -

​Воронежвуд. Камера! Мотор!

Первый, Джеймс, сыгравший маленького Джимми, позже стал офицером-подводником и поэтом. В середине 1960-х он поступил в Литературный институт имени А. В 1994 году Джеймс эмигрировал на родину отца, недавно ему исполнилось 87 лет. Все началось с Ильфа и Петрова Имен главных отечественных сатириков 1930-х годов Ильи Ильфа и Евгения Петрова в титрах «Цирка» не найти, однако именно они придумали историю про американскую звезду цирка, нашедшую свое счастье в СССР. Как же так получилось? Пьесу «Под куполом цирка» Ильф и Петров в соавторстве с другом и коллегой Валентином Катаевым написали в 1934-м специально для Московского мюзик-холла.

Премьера веселой и доброй постановки, изобилующей акробатическими номерами, состоялась 23 декабря того же года. Спектакль «Под куполом цирка» стал настоящим хитом. Среди зрителей, рукоплескавших ему, был и Григорий Александров, в то время сам купавшийся в лучах славы после недавней премьеры «Веселых ребят». Пьеса ему очень понравилась, и он предложил авторам превратить ее в киносценарий. Сдав текст, писательский дуэт отправился в Штаты — их гранд-турне, результатом которого стала книга «Одноэтажная Америка», продлилось с конца 1935 года до конца 1936-го.

Вернувшись в СССР и посмотрев картину, Ильф и Петров огорчились: в их отсутствие Александров сильно отредактировал сценарий, усилив мелодраматическую линию и ослабив сатирическую. Вырезанными оказались целые сцены и даже некоторые линии. Например, от истории про дрессированную собачку Брунгильду, которая умеет говорить три слова «люблю», «елки-палки» и «фининспектор» , ее последующего перевоспитания и попыток сменить репертуар на более идеологически выдержанный, в фильме остался лишь слабый след. Фон Кнейшиц в новой редакции из патологического подлеца, безжалостно бьющего запуганную американскую артистку и требующего от нее только money, превратился в фигуру более сложную — как Кощей Бессмертный, он осыпает красавицу дорогими украшениями и одеждой, а она остается к нему равнодушной. Изменилось и имя главной героини — в сценарии она была Алиной.

Роль в «Цирке» превратила актрису Любовь Орлову в настоящую кинозвезду, хотя этот успех дался ей непросто. Во время съемок происходило немало курьезов, и после одного из них актриса даже оказалась в больничной палате. Он предложил Илье Ильфу и Евгению Петрову — авторам пьесы — создать киноверсию. Однако их сотрудничество было недолгим — в ходе съемок возникли разногласия, из-за которых писатели ушли из проекта, запретив даже указывать свои фамилии в титрах. Режиссерская трактовка сюжета их не устраивала, однако Александров не готов был идти на уступки. Они не собирались обличать мировой империализм и видели свое произведение бытовой сатирической комедией, а режиссер, по их мнению, испортил замысел своими правками идеологического характера. В результате Александрову пришлось завершать работу над сценарием вместе с Исааком Бабелем, согласившимся дописать некоторые диалоги. Главную героиню в пьесе звали Алиной, но Александров изменил ее имя на Марион Диксон — это было отсылкой к Марлен Дитрих, его любимой зарубежной актрисе.

Эта роль досталась Любови Орловой, которая блестяще справилась с поставленными перед ней задачами.

RU о том, как прошла кастинг, а также о съемках, о своем взаимодействии с животными и дружбе с медведем. Рабочим названием сериала было «Сальто-мортале» Источник: предоставлено Никой Вигель Девушка прошла кастинг еще три года назад. Тогда актеры, мечтавшие сняться в сериале, приезжали в Москву на встречу с режиссером. Изначально Ника пробовалась на другую роль, но в итоге в ней увидели Кристину — артистку кордебалета, которая по сюжету вместе с сослуживцами перевоспитывает трех парней, отправленных на исправительные работы в цирк.

Съемки проходили очень ярко, очень сложно. У нас было очень много трюков и сцен с животными, — рассказала Ника Вигель. В принципе, так как я танцевала всю жизнь, мне было несложно. Другие ребята, например, на каких-то необычных велосипедах ездили, кувыркались, летали. Ника сыграла артистку кордебалета Роль далась ей легко: она танцевала всю жизнь Источник: предоставлено Никой Вигель Источник: предоставлено Никой Вигель Источник: предоставлено Никой Вигель Артистам во время съемок приходилось работать с животными, в том числе со слонами, верблюдами, тиграми, лошадьми и даже медведем!

Сдружиться с четвероногими артистами помогал известный дрессировщик Эдгард Запашный. На самом деле было желание каждое животное погладить.

Суть ленты заключалась в том, чтобы показать бессмысленность войны. Где снимали: съемки фильма проходили в усадьбе клоуна, которая расположена в Воронеже ныне улица Дурова 2. Вняв мудрым советам Рогачева, с успехом они заканчивают учебу и получают назначение в разные концы СССР. В этом фильме сыграл легендарный Борис Щукин, именем которого назван лучший театральный вуз страны.

Где снимали: картина снималась в Воронеже в районе старого аэродрома ныне улица Хользунова. В книге киноведа Николая Лебедева о Щукине, где автор рассказывает о съёмках «Лётчиков», Воронеж не упоминается. Сообщается лишь, что местом для съёмок был выбран аэродром в Центральном Черноземье. Скорее всего, цензор хотел законспирировать место расположения аэродрома. Адмирал Колчак хочет вывезти за границу часть золотого запаса страны. В самый последний момент об этом узнают большевики.

Они решают перехватить эшелон. Несколько километров железнодорожных путей до границы становятся полем битвы между белыми и красными. Фильм стал дипломной работой Василия Шукшина. Где снимали: съёмки проходили на старых воронежских улочках в районе Покровской церкви. Чтобы показать эпоху Гражданской войны, на воронежские дома пришлось наклеивать революционные афиши. Уже в первые месяцы он получает ранение и попадает в плен.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий