Новости эт сетера театр официальный

Он выступил на онлайн-конференции, посвященной Международному дню театра. Главная» Новости» Эт сетера театр официальный афиша. После возгорания в здании столичного театра Et Cetera пострадал один человек. Часто задаваемые вопросы о Московский театр под руководством Александра Калягина Et Cetera. В рамках празднования "Дня города" Московский театр "Et Cetera" приглашает зрителей на экскурсию по закулисью.

Контакты издательства ГИТИС

  • Краткая история
  • Пожар произошел в здании театра Et Cetera в Москве
  • Стакан воды
  • Театр "Et Cetera"

Театр Et Cetera

Кружки, шоперы, футболки, всё как обычно. Правее в галерее больше фото 60 60 Правее в галерее больше фото Проходишь дальше, попадаешь в уголок Гордости и Славы. Тут две вертикальные витрины демонстрируют награды и достижения театра. Немало, учитывая его юный возраст. Официанты с подозрением смотрят, как я фотографирую В этот раз без покупок - пришли впритык, хочется познакомиться с театром, жаль тратить время на еду. За буфетом - выставка из истории Et Cetera. Костюмы, реквизит, фотографии, афиши - очень много всего и сразу, на всё не хватает времени, чтобы остановиться, почитать, посмотреть внимательнее.

Возвели его за год. Ввод пристройки и рекорд ее возведения решили приурочить ко дню рождения художественного руководителя театра Александра Калягина. Строители управились даже раньше: вместо сентября планировали достроить объект к весне, но опередили и эти сроки. О том, что здесь идет стройка, напоминают только ровные стопки брусчатки да не смонтированная еще табличка. Здание кирпично-красного и охристо-желтого цвета выглядит готовым. Скоро его подсветят согнутые в изящную букву «Г» модные фонари. К ним как раз подводят сети. Вот только газоны обустроят весной. Здание во Фроловом переулке выглядит гармонично, несмотря на приличную разницу между основным корпусом и пристройкой. Более 11 лет назад театр Et Cetera заработал возле станции метро «Тургеневская». Как рассказали в столичном Департаменте строительства , на тот момент в учреждении была внедрена одна из самых передовых технологий театрального зала: механика сцены, освещение, звук. Творческая труппа под руководством Александра Калягина, занимавшая раньше здание на Новом Арбате, была рада обзавестись современной сценой. Расширение новых площадей обещали быстро, но пришлось его отсрочить. В Департаменте строительства пояснили, что работы по второй очереди театра пришлось отложить в связи со строительством сложного пересадочного узла под Тургеневской площадью. Вскоре новое здание примет артистов и зрителей. Входить в театр посетители будут через новый корпус. У выхода со станции «Тургеневская» появился главный вход в театр с фойе и гардеробом. В пристройке разместили репетиционные залы, сцену и даже детскую комнату. Здесь же организованы чайная комната, пошивочный цех и другие технические помещения. Карман основной сцены, который будет сообщаться с большим зрительным залом, разместился на третьем этаже.

И скажу тебе, неспокойный выдался век на ее долю, сколько чайников было заварено под крышей Юйтай, столько же бед случалось в ее стенах… да только что маленький человек против большой страны может сделать? Калягина состоялась премьера спектакля "Чайная" по мотивам пьесы китайского публициста Лао Шэ. По национальности она китаянка, поэтому для своей работы Ичэнь Лю выбрала классику китайской литературы, адаптировав ее вместе с драматургом Ульяной Петровой под российского зрителя. Изначально в пьесе было более 60 персонажей и немного иной конец. Тоже самое и с музыкой. Оригинальная музыка, написанная композитором Константином Хазановичем специально для этого спектакля была подобрана для "нашего зрителя", китайские мотивы в начале постановки сменялись более европейскими в конце спектакля. Место действия пьесы - чайная "Юйтай" в Пекине, чайная, в которой "болтать о государственных делах воспрещается! Многие уже забыли, как она называлась раньше, теперь это просто чайная. Здесь чайная олицетворяет все общество - коррумпированное, причудливое и темное. Но наблюдать нам пришлось в чайной не за политическими реформами или военными действиями, с помощью которых обычно отражают историю страны. А за чувствами и мыслями обычных людей, которые показывают свои эмоции, не обсуждая при этом политики. Время действия - долгие 60 лет, три эпохи китайской истории сменяются перед нами, три переломных этапа в истории китайского общества. Все начинается в далеком 1898 году, мы видим, как изменяются судьбы простых людей, которые ничего не решают в этой жизни, за полтора часа мы становимся свидетелями взлетов и падений, полного краха, беззащитность маленького человека, когда в стране царит беспредел. Жизнь бедняков трудна. Приходят то "красные", то "белые". Времена и власть меняются, а платит за все тот, у которого итак ничего нет. Матери продают детей, братья - сестер... Мы видим трех разных персонажей, с разными характерами и прожитыми годами, потерявшими в итоге все, даже зрение и зубы, при этом став свободными, наконец-то отдых, о котором давно мечтал владелец чайной Ван. Один из главных героев постоянно ходит с клеткой в руках, в которой живет маленькая птичка, она красиво поёт, все ей восхищаются, но она несвободна. Мне кажется, что это очень символичный момент, который как раз и заключает в себе всю суть судеб маленьких людей в большой стране. Они, как песчинки, носимые ветром... В конце канарейка улетела из клетки, она тоже вырвалась на покой и свободу. Художник-постановщик Павел Ухлин очень интересно оформил чайную: много свисаюших с потолка клеток для птиц, необычная подача чая из опускающихся с потолка клеток... Очень тонкий юмор в спектакле, который был оценен зрительным залом, мне запомнилась цитата: "Заграничные вещи и в самом деле хороши! А в нашем, китайском, только деревенщина ходит. Оденься я во все китайское, на меня никто и не глядел бы! Браво актёрам! Полезно Н. Романова 19 января, 01:20 - Самый лучший чай в нашей чайной "Юйтай". Перекрестный Год культуры Китая в России еще только начался, а мы уже имеем возможность увидеть спектакль, основанный на очень известном китайском материале и поставленный молодым, талантливым режиссером из Поднебесной Ичэнь Лю. У Ичэнь Лю на счету уже несколько постановок в России и в Китае, и без работы эта тоненькая скромная девушка точно не останется. Судя по тому, как филигранно, на нюансах, с великолепным чувством стиля выстроен спектакль "Чайная", у Ичэнь Лю большое режиссерское будущее. Сценическую версию известной пьесы Лао Шэ создала талантливый драматург Ульяна Петрова, а так как я, изучая предмет, нашла пьесу на просторах интернета, то понимаю, какая титаническая работа была ею проделана, чтобы уместить довольно запутанное повествование длиной в шестьдесят лет со множеством героев в четкую, стройную и понятную концепцию в час двадцать сценического времени, при этом сохранив идею и дух оригинального произведения. Огромную роль в спектакле помимо прекрасных актеров, конечно , играют во всех отношениях замечательные сценография и костюмы. Вы не увидите здесь ни китайских фонариков, ни ярких узорных одеяний, ни любой другой этнической чепухи. Аскетичное пространство, игра теней на ширмах в глубине сцены, костюмы героев в черно-серой гамме, у половины персонажей даже больше в европейском, чем в китайском стиле, и роскошная идея с использованием птичьих клеток, подвешенных под потолком. Из любимого китайцами красного цвета - только маленькие чашки, словно птички, запертые в эти клетки и периодически спускающиеся вниз, когда героям надо выпить из них чай. Великолепная задумка принадлежит сценографу спектакля Павлу Ухлину. Оригинальная музыка, написанная Константином Хазановичем, отлично гармонирует с общим духом пьесы, она по-хорошему почти незаметна, но очень поддерживает все действие. Особое внимание уделяется хореографии, а точнее передвижению по сцене, постановке фигуры, положению рук и даже выражениям лиц героев. Они все живые, но при этом все-таки немного марионетки с условными позами и шагами. Спасибо за это хореографу спектакля Елизавете Матвиевич. Особенно такая стилистика видна в движениях двух полицейских в серой униформе, которые перемещаются по сцене знакомыми синхронными шагами персонажей национального китайского театра. Но чем дальше движется действие, тем более естественными и "усталыми" становятся движения героев. Мы словно видим груз прожитых лет, навалившийся на них. Это очень талантливо придумано и сыграно. Все мои опасения по поводу спектакля "в китайском духе" мгновенно развеялись с первых же минут, когда на маленькой камерной сцене, кроме стола и нескольких стульев, я увидела только одно сухое дерево, у которого, посредством некоего рассказчика Кирилл Лоскутов , начинается повествование о маленькой чайной "Юйтай", а скорее о судьбах людей и судьбе страны на фоне глобального исторического перелома, связанного с превращением тысячелетней империи в республику. Действие пьесы начинается в 1898 году, а заканчивается спустя шестьдесят лет. Главный герой, получивший чайную в наследство, молодой Ван Лифа замечательная роль Артема Блинова старается придерживаться традиций, и, что бы не происходило за дверями чайной, здесь всем будут рады и каждый получит свою чашку чая. Есть только одно непреложное правило - "нельзя говорить о государственных делах". Как только кто-то из посетителей забывается, ему тут же хором напоминают об этом. А посетители приходят самые разные.

Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.

В здании театра Et Cetera в Москве произошел пожар

«Мандат» Николая Эрдмана в постановке Владимира Панкова. Актуальные новости о ближайших спектаклях в Театр «Et Cetera». Часто задаваемые вопросы о Московский театр под руководством Александра Калягина Et Cetera. В 1993 году на театральной карте Москвы появился новый театр "Et Cetera", созданный Александром Калягиным с выпускниками его мастерской в Школе-студии МХАТ. Добро пожаловать на канал Театр "Et Cetera" (32194590) на RUTUBE.

Театр Et Cetera, Москва

Кто пострадал при пожаре в здании театра Et Cetera в Москве | Новости России Скончавшаяся на 74-м году жизни народная артистка России, актриса московского театра Et Cetera Татьяна Владимирова была замечательным мастером своего дела, заявил основатель и художественный руководитель театра Александр Калягин.
Пожар произошёл в здании театра Et Cetera в Москве «Мандат» Николая Эрдмана в постановке Владимира Панкова.
Афиша театра Et Cetera в 2024—2025 году Скончавшаяся на 74-м году жизни народная артистка России, актриса московского театра Et Cetera Татьяна Владимирова была замечательным мастером своего дела, заявил основатель и художественный руководитель театра Александр Калягин.
В центре Москвы загорелось здание театра Et Cetera. Есть пострадавшие ООО ОПЕРА Бронирование официальных билетов в театры Москвы.
Театр А. Калягина «Et Cetera» Театр на Таганке 173. Театр Et Cetera 58.

В центре Москвы загорелось здание театра Et Cetera. Есть пострадавшие

Версия» в постановке Роберта Стуруа.

В 2023 году она поставила спектакль на татарском языке: в Атнинском татарском государственном драматическом театре имени Габдуллы Тукая идёт её работа «Наташина мечта» по пьесе Ярославы Пулинович. Однако в театре Et Cetera режиссёр обратится к наследию своего народа: спектакль «Чайная», который уже репетирует труппа, создан на основе пьесы классика китайской литературы Лао Шэ. В начавшемся сезоне театр не планирует отменять и самостоятельные работы. В репертуаре Et Cetera имеются три спектакля, созданные актёрами труппы. У кого роста, а кто остановился — всё видно. Но то, что вы делаете, — это само по себе прекрасно, и то, что вы заняты этим, — это очень хорошо! Также Калягин отметил, что общество сейчас нуждается в хороших новых спектаклях.

Дитятковского эта театральная постановка в "Et Cetera" стала уже третьей по счету: в 2002 году он выпустил спектакль "Игра снов" по пьесе А. Стриндберга, а в 2014 — спектакль "Сердце не камень" А. Островского, который до сих пор идёт с успехом на сцене театра. Сюжет основан на многочисленных любовных интригах, семейных тайнах дворянских родов с подменой наследников, многолетнем утаивании героиней своего истинного лица и происхождения, ложных обвинениях, вызванных путаницей во время тайных встреч, любовных коллизиях с разочарованиями и обретениями. Самым большим подарком для зрителей является классическая постановка с прекрасным стихотворным рядом в необычайно красивом переводе с французского Татьяны Щепкиной-Куперник.

Люсиль Анастасия Шумилина , Доротея, она же Асканя Екатерина Егорова замечательно играют молодых знатных особ, способных на отчаянные поступки ради своей любви, но умеющие хранить гордость в любой ситуации. Пылкие счастливцы Эраст Фёдор Бавтриков и Валер Павел Галынский несколько раз обретают и теряют своё счастье за время действия: "Как часто ложные надежды мы храним! Кто принят лучше всех, тот не всегда любим, И нежность женская, как складки покрывала, Огонь другой любви нередко прикрывала. Их герои, умудренные жизненным опытом, блистающие красноречием, пышущие мужской энергией - настоящее украшение спектакля. Непревзойдённые слуги просцениума Владимир Урм, Павел Суханов, Евгений Тихомиров служили сразу двум господам: своим хозяевам и театральному искусству.

Они блистали остроумием, вынимали томики Гомера и Вергилия из заветных сундуков, были неутомимы в поддержке своих молодых господ, остры в словесных перепалках, изобретательны в выдумках - слуги были движущей силой всего действия. Особенно хочется отметить весёлую и неунывающую наперсницу Люсили Маринетту Наталья Баландина и хитроумного, дальновидного слугу Маскариля Андрей Кондаков. Напудренные парики, букли, камзолы, красивые платья Люсили, блузы с жабо, шпаги, башмаки с пряжками были прекрасным украшением постановки художник по костюмам - Ирина Цветкова. Интересно, что даже бумага для писем была не мелованной, а написанные чернилами записки припудривались специальным порошком для высыхания. Сложная декорация с пасторальной картиной сценограф - Анастасия Глебова перемещалась по сцене, имела тайные окошки и двери, выдвижные лестницы, многоуровневые галереи.

Спектакль необыкновенно затейлив и красив в постановке. Поздравляю всю постановочную команду спектакля, талантливых актёров, режиссёра Г. Дитятковского с яркой, красочной, изящной премьерой комедии Мольера "Любовная досада". Желаю спектаклю долгой творческой жизни на сцене "Et Cetera " Полезно М Годлевская 28 января, 01:57 В последнее время на малых театральных сценах я все чаще встречаю самые неожиданные и великолепные постановки, в которых их создатели позволяют себе экспериментировать. Так бывает, что смотришь постановку по написанной почти сто лет назад иностранным автором пьесе, а словно про сегодняшний день смотришь.

Калягина по мотивам одноименной пьесы Лао Шэ. Правда, сценическая версия Ульяны Петровой не обошлась без глобальных трансформаций. Произведение адаптировали к российскому зрителю, упразднили некоторых героев и уложили меньше чем в полтора часа, сохранив при этом глубокую философию, тонкий юмор и особый колорит. Но особенно сильно меня удивило, что коллектив, который работал над спектаклем, очень молод. Да и практически все задействованные актеры тоже.

Отрадно видеть, насколько талантливое растет поколение. Приятно и то, что режиссер Ичэнь Лю приехала из Китая учиться в Россию, неплохо говорит по-русски и ставит здесь свои замечательные спектакли. Итак, давайте выпьем чаю в уютной пекинской чайной "Юйтай". Радушный хозяин здесь рад каждому гостю, всегда поможет чем может, но помните: "Болтать о государственных делах воспрещается! Во-первых, все достаточно очевидно, во-вторых, я всегда рассказываю то, что увидела именно я, в-третьих, каждый все равно увидит что-то свое.

Чайная здесь - отражение общества во всем его многообразии. Тут и мелкая сошка, и хозяин жизни, и трусливый мечтатель, и подлый делец, - но все они жертвы политических пертурбаций и смены общественного строя. Мы видим отрезок длиной в шестьдесят лет, за которые честный трудолюбивый и послушный теряет все самое дорогое в жизни, трус становится жертвой провокации, богач становится нищим. И он откликается в каждом, найдя отражение в окружающей нас действительности. Но помните: "Болтать о государственных делах воспрещается!

Почему именно чай? Это логично для произведения китайского автора, поскольку чай в Китае имеет богатое культурное наследие, символизирует гармонию, уважение и внутренний покой. В Китае даже есть поговорка: "Лучше ничего не есть три дня, чем один день не пить чая". Лично для себя я вижу чайную церемонию как традицию, которая собирает за столом и семьи, и абсолютно чужих, и очень разных людей, примиряя, объединяя, уравнивая, как некую традицию свободы. И чай, который в чайной "Юйтай" подавался в клетках, я восприняла как символ ограничения свободы, тотального контроля личности, ущемления человека даже в простом.

Хотя, конечно, многие зрители оценили эстетическую сторону такого необычного способа подачи чая. Выглядит это действительно роскошно, мне в голову даже пришла идея оригинальной фотосессии. А вот костюмы были абсолютно диаметральны обычаям китайского театра - в серых тонах, спокойные, уравнивающие посетителей между собой, так же как равны они перед властью. Но тише: "Болтать о государственных делах воспрещается! Однако, все очень быстро сложилось в единую картину, сюжет стал затягивать, а глаза сложно было оторвать от нарочитых эмоций на лице и выверенных отточенных движений актеров.

Игра теней на белых ширмах, бесчисленные птичьи клетки и чай для всех посетителей чайной "Юйтай", где "Болтать о государственных делах воспрещается! Немалую роль в постановке сыграл и свет, дополняющий эпизоды то кроваво-красными оттенками, то контрастными переходами, то мягкими переходами, спасибо художнику по свету Андрею Абрамову. Под конец я, с трудом сдерживая слезы, отчаянно пыталась разглядеть в персонажах простых актеров, но не могла. Калягина однозначно откликнулся во мне, да и не только во мне, судя по услышанному после показа. Он всегда будет актуальным и в масштабе личности, и в масштабе государства.

Такая молодая, скромная и застенчивая Ичэнь Лю остро высказала наболевшее у многих. Зато теперь, когда я собираюсь выпить чашечку чая, я всегда вспоминаю опускающуюся с потолка клетку, приветливого Ван Лифу, и благодарна жизни за то, что мое счастье пока никто не пытается отнять.

Камертоном спектакля была народная артистка РФ Татьяна Владимирова. Мы безмерно благодарны Марии Скосыревой , взявшей на себя эту труднейшую миссию. Сегодня она исполнит роль старшей Науаль и Назиры. Мы уверены, что спектакль будет жить.

театр Et Cetera

В центре Москвы в здании театра Et Cetera произошел пожар. Об этом сообщает Telegram-канал «Мослента». Театр кукол "СКАЗ" наша первая большая сцена. Новости театра. В театре Et cetera, художественным руководителем которого является Александр Калянгин, в мае этого года я была впервые. Театр Et Cetera под руководством Александра Калягина открыл 26-й сезон большим концертом на площади перед новым центральным входом в уже достроенное здание. Владимир Панков, поставивший к юбилею театра Et Cetera забытую пьесу Николая Эрдмана "Мандат", "утроил" документ, ставший причиной комических и драматических событий.

Театр Et Cetera

На официальной странице Стройкомлпекса Москвы объявлено, что архитектурный совет Москвы утвердил проект пристройки к зданию театра. Картинок Стройкомплекс Москвы не прикладывает, стыдно видимо, но нам картинку найти удалось... Вся реконструкция Мясницкой коту под хвост! Здание театра ужасное со всех сторон, оно совершенно не вписывается в окружение, оно бездарно спроектировано, оно просто некрасивое. Как этот уродец мог родиться на свет в историческом районе Москвы, я не понимаю. Это же надо так не любить город, что согласовать строительство этого говна?

Но при Лужкове такие аляповатые бездарные постройки плодились в Москве как прыщи на морде 16-летнего подростка. С момента рождения этого уродца прошло 10 лет… И вот сегодня окреп и готов размножаться! Здание решили достроить и сделать еще больше. Это очень плохая новость для Москвы.

В 1996 году помещение реконструировали для нужд театра: построили кулисы и подмостки, нарастили сцену, оборудовали гримёрки и зрительный зал на 400 мест [9] [12]. Обновлённое помещение театра представили в сентябре 1997 года — там состоялась премьера спектакля «Смуглая леди сонетов» по пьесе Бернарда Шоу в постановке Романа Козака [9]. В 2002 году Правительство Москвы выделило для постройки нового здания «Et cetera» земельный участок площадью 0,19 га по адресу Фролов переулок , дом 2.

Строительство осуществлялось с 2003 по 2005 годы [13] [14] [15]. Современность[ править править код ] В 2015 году театр наряду с « Современником », Академическим театром имени Маяковского , Музыкальным театром имени Станиславского принял участие в проекте «Золотая коллекция спектаклей».

По информации Telegram-канала, возгорание произошло в помещении сауны. Из здания были эвакуированы 50 человек. Отмечается, что при тушении пожара пострадал один сотрудник МЧС. Он надышался угарным газом.

Основатель и бессменный художественный руководитель театра Александр Александрович Калягин уверен, что «в театре возможно всё, кроме пошлости и скуки». В репертуаре театра — спектакли по русской и зарубежной классике и современной драматургии, поставленные режиссерами разных творческих школ и направлений: Робертом Стуруа и Петером Штайном, Важди Муавадом, Адольфом Шапиро и Александром Морфовым, Владимиром Панковым, Борисом Морозовым, etc… «Et Cetera» — это уникальное по красоте театральное здание с тремя сценами. Театр расположен в самом центре Москвы, в пешей доступности менее минуты от трех станций метро — Тургеневской, Сретенского бульвара и Чистых прудов.

Театр "Et Cetera"

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.

К сожалению, помещение не было предназначено для театральных постановок и коллективу потребовалось приложить немало усилий, чтобы в нем появился настоящая театральная атмосфера. Но несмотря на все проблемы театр всегда привлекал внимание публики, а билеты в театр «Et Cetera» бывает не достать, особенно если речь идет о премьерном спектакле. Яркими событиями столичной театральной жизни стали две постановки сезона 1999-2000 годов: «Шейлок» Шекспира в постановке Роберта Стуруа и «Дон Кихот» по роману Сервантеса в постановке Александра Морфова. Эти постановки подтвердили высокий статус театра и привлекли к нему внимание публики. Даже самые въедливые театральные критики признали, что Александру Калягину удалось создать самобытный театр с сильным актерским составом и яркими, запоминающимися постановками.

Театр расположен в самом центре Москвы, в пешей доступности менее минуты от трех станций метро — Тургеневской, Сретенского бульвара и Чистых прудов. Для удобства зрителей работает «театральная няня»: во время вечернего спектакля Ваш ребенок будет под надежным присмотром специального сотрудника театра бесплатно. Также здание полностью оборудовано и приспособлено для зрителей с ограниченными возможностями.

Радушный хозяин здесь рад каждому гостю, всегда поможет чем может, но помните: "Болтать о государственных делах воспрещается! Во-первых, все достаточно очевидно, во-вторых, я всегда рассказываю то, что увидела именно я, в-третьих, каждый все равно увидит что-то свое. Чайная здесь - отражение общества во всем его многообразии. Тут и мелкая сошка, и хозяин жизни, и трусливый мечтатель, и подлый делец, - но все они жертвы политических пертурбаций и смены общественного строя. Мы видим отрезок длиной в шестьдесят лет, за которые честный трудолюбивый и послушный теряет все самое дорогое в жизни, трус становится жертвой провокации, богач становится нищим. И он откликается в каждом, найдя отражение в окружающей нас действительности.

Но помните: "Болтать о государственных делах воспрещается! Почему именно чай? Это логично для произведения китайского автора, поскольку чай в Китае имеет богатое культурное наследие, символизирует гармонию, уважение и внутренний покой. В Китае даже есть поговорка: "Лучше ничего не есть три дня, чем один день не пить чая". Лично для себя я вижу чайную церемонию как традицию, которая собирает за столом и семьи, и абсолютно чужих, и очень разных людей, примиряя, объединяя, уравнивая, как некую традицию свободы. И чай, который в чайной "Юйтай" подавался в клетках, я восприняла как символ ограничения свободы, тотального контроля личности, ущемления человека даже в простом.

Хотя, конечно, многие зрители оценили эстетическую сторону такого необычного способа подачи чая. Выглядит это действительно роскошно, мне в голову даже пришла идея оригинальной фотосессии. А вот костюмы были абсолютно диаметральны обычаям китайского театра - в серых тонах, спокойные, уравнивающие посетителей между собой, так же как равны они перед властью. Но тише: "Болтать о государственных делах воспрещается! Однако, все очень быстро сложилось в единую картину, сюжет стал затягивать, а глаза сложно было оторвать от нарочитых эмоций на лице и выверенных отточенных движений актеров. Игра теней на белых ширмах, бесчисленные птичьи клетки и чай для всех посетителей чайной "Юйтай", где "Болтать о государственных делах воспрещается!

Немалую роль в постановке сыграл и свет, дополняющий эпизоды то кроваво-красными оттенками, то контрастными переходами, то мягкими переходами, спасибо художнику по свету Андрею Абрамову. Под конец я, с трудом сдерживая слезы, отчаянно пыталась разглядеть в персонажах простых актеров, но не могла. Калягина однозначно откликнулся во мне, да и не только во мне, судя по услышанному после показа. Он всегда будет актуальным и в масштабе личности, и в масштабе государства. Такая молодая, скромная и застенчивая Ичэнь Лю остро высказала наболевшее у многих. Зато теперь, когда я собираюсь выпить чашечку чая, я всегда вспоминаю опускающуюся с потолка клетку, приветливого Ван Лифу, и благодарна жизни за то, что мое счастье пока никто не пытается отнять.

И все же, тсс: "Болтать о государственных делах воспрещается! И скажу тебе, неспокойный выдался век на ее долю, сколько чайников было заварено под крышей Юйтай, столько же бед случалось в ее стенах… да только что маленький человек против большой страны может сделать? Калягина состоялась премьера спектакля "Чайная" по мотивам пьесы китайского публициста Лао Шэ. По национальности она китаянка, поэтому для своей работы Ичэнь Лю выбрала классику китайской литературы, адаптировав ее вместе с драматургом Ульяной Петровой под российского зрителя. Изначально в пьесе было более 60 персонажей и немного иной конец. Тоже самое и с музыкой.

Оригинальная музыка, написанная композитором Константином Хазановичем специально для этого спектакля была подобрана для "нашего зрителя", китайские мотивы в начале постановки сменялись более европейскими в конце спектакля. Место действия пьесы - чайная "Юйтай" в Пекине, чайная, в которой "болтать о государственных делах воспрещается! Многие уже забыли, как она называлась раньше, теперь это просто чайная. Здесь чайная олицетворяет все общество - коррумпированное, причудливое и темное. Но наблюдать нам пришлось в чайной не за политическими реформами или военными действиями, с помощью которых обычно отражают историю страны. А за чувствами и мыслями обычных людей, которые показывают свои эмоции, не обсуждая при этом политики.

Время действия - долгие 60 лет, три эпохи китайской истории сменяются перед нами, три переломных этапа в истории китайского общества. Все начинается в далеком 1898 году, мы видим, как изменяются судьбы простых людей, которые ничего не решают в этой жизни, за полтора часа мы становимся свидетелями взлетов и падений, полного краха, беззащитность маленького человека, когда в стране царит беспредел. Жизнь бедняков трудна. Приходят то "красные", то "белые". Времена и власть меняются, а платит за все тот, у которого итак ничего нет. Матери продают детей, братья - сестер...

Мы видим трех разных персонажей, с разными характерами и прожитыми годами, потерявшими в итоге все, даже зрение и зубы, при этом став свободными, наконец-то отдых, о котором давно мечтал владелец чайной Ван. Один из главных героев постоянно ходит с клеткой в руках, в которой живет маленькая птичка, она красиво поёт, все ей восхищаются, но она несвободна. Мне кажется, что это очень символичный момент, который как раз и заключает в себе всю суть судеб маленьких людей в большой стране. Они, как песчинки, носимые ветром... В конце канарейка улетела из клетки, она тоже вырвалась на покой и свободу. Художник-постановщик Павел Ухлин очень интересно оформил чайную: много свисаюших с потолка клеток для птиц, необычная подача чая из опускающихся с потолка клеток...

Очень тонкий юмор в спектакле, который был оценен зрительным залом, мне запомнилась цитата: "Заграничные вещи и в самом деле хороши! А в нашем, китайском, только деревенщина ходит. Оденься я во все китайское, на меня никто и не глядел бы! Браво актёрам!

Читайте также:

  • театр Et Cetera
  • ОСТАВЬТЕ ВАШ ВОПРОС РАВВИНУ
  • Театр Et Cetera
  • Et Cetera - адрес на карте
  • Новости театра
  • Читайте также:

Любовная досада. Театр Et Cetera. 22.03.2024. Фоторепортаж

Гастроли Московского театра «ET CETERA» в Казани в рамках фестиваля «Науруз» И в 1993 году Театр Et Cetera открылся спектаклем "Дядя Ваня" (реж.
Один человек пострадал при пожаре в здании театра Et Cetera в Москве // Новости НТВ Лучшие мероприятия в театре Et Cetera в 2024-2025 году. У нас вы можете купить билеты онлайн на спектакли в Москве.
Театр А. Калягина «Et Cetera» Театр Et Cetera отмечает день рождения. Ему 30 лет.
Театр Et Cetera, Москва | Афиша 2024 Речь о театре Et Cetera на Тургеневской площади. На официальной странице Стройкомлпекса Москвы объявлено, что архитектурный совет Москвы утвердил проект пристройки к зданию театра.

«Et cetera»

Театр эт сетера официальный логотип. Московский театр Et cetera 10 сентября открыл 26-й сезон после реконструкции. И в 1993 году Театр Et Cetera открылся спектаклем "Дядя Ваня" (реж. Скончавшаяся на 74-м году жизни народная артистка России, актриса московского театра Et Cetera Татьяна Владимирова была замечательным мастером своего дела, заявил основатель и художественный руководитель театра Александр Калягин.

Гастроли Московского театра «ET CETERA» в Казани в рамках фестиваля «Науруз»

За режиссёрской помощью в постановках они обращались к Александру Калягину , который и стал основателем театра «Et cetera» в 1993 году [3] [4] [2] [5]. Премьерной постановкой стал спектакль по пьесе Антона Чехова « Дядя Ваня » [4]. Первые три года у «Et Cetera» не было своего здания, спектакли проходили на арендованных площадках и в других театрах — Драматическом имени Пушкина , Театре имени Вахтангова , Театре на Таганке [6] [7] [8] [8]. В 1994 году заместитель мэра Москвы Владимир Ресин выделил театру конференц-зал для репетиций по адресу Новый Арбат , дом 11 [9] [10] [11]. В 1996 году помещение реконструировали для нужд театра: построили кулисы и подмостки, нарастили сцену, оборудовали гримёрки и зрительный зал на 400 мест [9] [12].

Обстановка, как мне показалось, стилизована под 1920-е годы.

Есть ощущение, что я попала в фильм "12 стульев". Пока Осю и Кису где-то носит Пока Осю и Кису где-то носит На невысоких дверных проемах - бархатные портьеры, вкупе с полосатыми обоями они добавляют ощущения некоего приятного мещанства. Кружки, шоперы, футболки, всё как обычно. Правее в галерее больше фото 60 60 Правее в галерее больше фото Проходишь дальше, попадаешь в уголок Гордости и Славы. Тут две вертикальные витрины демонстрируют награды и достижения театра.

Немало, учитывая его юный возраст.

Из здания были эвакуированы 50 человек. Отмечается, что при тушении пожара пострадал один сотрудник МЧС. Он надышался угарным газом. Ранее сотрудники МЧС тушили пожар, который произошел в клинике в центре Москвы, там загорелась мебель.

Современность[ править править код ] В 2015 году театр наряду с « Современником », Академическим театром имени Маяковского , Музыкальным театром имени Станиславского принял участие в проекте «Золотая коллекция спектаклей». Суть проекта заключалась в записи спектаклей и их размещении на YouTube -канале [16] [17]. В 2016 году в «Et cetera» появилась экскурсионная программа « Булгаков -квест» [18]. В 2017 году театр получил премию «Гвоздь сезона» со спектаклем « Утиная охота », а также премию « Золотая маска » в номинации «Лучший мюзикл» с представлением «Биндюжник и король» [19] [20].

Кроме собственных постановок, «Et cetera» принимает спектакли других театров, а также становится площадкой для вручения премий и проведения церемоний.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий