Музей Эрарта представляет Эрарта Премию — 2024: единственную художественную премию, судьбу которой определяют зрители. Музей Эрарта благодарит всех, кто принимал активное участие в проведении и подведении итогов Эрарта Премии — 2023. Эрарта взяла на вооружение современные методы работы с посетителями, настроив, как сейчас модно говорить, «дружелюбный интерфейс». Главные новости Происшествия Пожары Ураган Утонувшие Спорт Культура Наука и Образование Религия Политика Экономика Экология Паводок Здоровье Транспорт Общество.
«Эрарта» перенесла открытие на сентябрь
Здесь можно расслабиться, отвлечься от проблем и сделать красивые селфи. Шаг третий: Отдыхаем и знакомимся с новыми выставками После погружения в U-Space зайдите в кафе на третьем этаже, чтобы обсудить впечатления и попробовать фирменные эклеры Эрарты. Восстановив силы, отправляйтесь на осмотр временных экспозиций. Обычно в музее параллельно проходят около 10 выставок российских и зарубежных авторов.
Направления и темы разные: дизайн, скульптура, фотография, живопись — обязательно найдется проект, который будет интересен именно вам. Легенда дизайна» Эрик Йоханссон Шаг четвертый: Покупаем что-нибудь на память Искусство делает человека счастливее, поэтому музей Эрарта позволяет забрать его частицу с собой в обычную жизнь. На первом этаже выставочного крыла работают магазины Erarta Home, где можно найти все — от милого сувенира до произведения искусства.
Здесь продают стильные подарки, дизайнерскую мебель и предметы интерьера, книги на русском и английском языках, репродукции картин и оригинальные работы современных российских художников.
Двери Эрарты распахнулись для первых посетителей в мае 2010 года, и какое-то время музей работал в тестовом режиме, и 30 сентября 2010 года состоялось официальное открытие Эрарты. Выставка фотографий Себастио Сальгадо «Генезис». Фот о — оф. Пережив трагедию в 2000 году, когда был убит ее муж-бизнесмен Дмитрий Варварин, она все деньги вложила в создание музея, просветительского центра, открытого для всех.
Марина Варварина еще и коллекционер, написавшая удивительную книгу-сказку «Долина красок», повествующую о волшебном мире государств всех цветов радуги: Союз Красных, Соединенные Штаты Оранжевых, Империя Желтых, Республика Зеленых, Королевство Синих, Фиолетикан. В Эрарте по поводу выхода книги проходили выставки и экскурсии для детей и взрослых «Выбери свой цвет». В одном из редких интервью журналу Собака. Эрарта создавалась как среда, где люди смогут с удовольствием проводить время, благодаря ее насыщению радующим глаз и одновременно активизирующим интеллект содержимым. Цели впечатлить узкую группу специалистов у нас не было.
Как и 10 лет назад, в фокусе Эрарты — зритель.
Нестерова Фирданта Салимьяновича Нуриахметова и Владимира Геннадьевича Лобанова неслучайно: они на редкость органичны со смысловым контекстом выставки. Ведь что такое «Другая сторона леса», если не наша жизнь?! Одна сторона леса — это первозданная, нетронутая человеком природа, другая — та её часть, в которую внедрились урбанистические и технологические инициативы человека-жителя мегаполиса. Но именно этот житель, особенно сегодня, так страстно стремится к природе: ему необходим её чистый воздух, ему так важно стать неотрывной частью реки, леса, поля, то есть слиться с природой, составив с ней почти нестеровское гармоническое целое. Скульптуры Фирданта Нуриахметова уже своими названиями апеллируют к первоприроде человека: «Плод», «Радуга», «Неквадрат» а Солнце!
И, наконец, «Дуада» — как символ возникновения первичного зла и добра, как знак спиралеобразности развития человечества. А «Движение по Солнцу» и «Звездопад»? Не космогоническая ли это связь Неба и Земли? Не мечта ли, не загаданное человеком желание в момент падения звезды? Все эти процессы настолько естественны и закономерны, что совершенно неважно на какой стороне леса находится человек. Скульптуры Владимира Лобанова символичны в той же мере.
И стороны леса здесь тоже ни при чём! Ведь как бы не закатывали в асфальт и бетон наши города, нежный цветок и тонкая травинка всё равно пробьются сквозь эту, казалось бы, непреодолимую толщу, а на смену зиме всегда придёт весна! И никакие технологические и исторические катастрофы не смогут повлиять на смену времён года! В этом смысле скульптура Лобанова «Двое», как и «Шагающий» Нуриахметова, — ещё один парафраз темы выставки Лу Линя: объединённые взаимной любовью, эти «Двое» при всей сложности их отношений всегда будут вместе — как будут вместе природа и подступающий к ней шумный, яростно галдящий город. Но они, эти «Двое» — на другой стороне леса, а «Шагающий» — на первой: он, целомудренно обнажённый, робко несущий кому-то трогательный букетик полевых цветов, — создание природы, и катаклизмы мегаполиса ему пока неизвестны! Объединённые в едином культурологическом и эстетическом экспозиционном пространстве, произведения художников двух разных, но великих цивилизаций, двух разных, но исторически близких народов, поражают своей многовековой взаимосвязью.
И невозможно не восхититься общностью их мироощущений и мировоззрений, как невозможно не восхититься талантом воплощения художественного замысла и с благодарностью отметить счастливую возможность увидеть в Уфе, в Нестеровском музее произведения одного из востребованных и одарённых художников современного Китая. Отметим особо и другой событийный факт: в сегодняшние тревожные времена, когда, несмотря ни на что, нерушимость дружбы народов России и Китая звучит с новой вдохновляющей силой, предложенная Лу Линем и поддержанная скульпторами Башкортостана модель счастливой жизни народов мира приобретает неоценимое по своему значению гуманистическое звучание.
It is for that reason the artist shaped them as gallows and cages adorned by threatening spikes.
The gigantic size of the pillars symbolizes imperial grandeur and command unquestioned obedience to the political regime. A gigantic worm burrows his tunnel through the halls of the building: the steel scales and ragged edges of the heavy tunnel bulkheads create an impression of an industrial monster, emerging from the ground and tearing apart everything in its way. Some viewers have ascribed the work a modern-day symbolism, drawing parallels to online worms and viruses that can bring down computer networks while remaining invulnerable and impossible to kill. Other viewers have contemplated how the mindless appropriation of the environment by humans can trigger processes, from natural disasters to the erosion of resources, that become impossible to reverse or control Figure 8: Sergey Karev: The Track of a Worm, 2009-2010 St.
The U-Space project comprises eight installations that each fully occupy a hall of the museum and may only be attended in groups of no more than 5 people for a private session lasting a total of 15 minutes. Immersion in each individual atmosphere is designed to give the viewer a unique emotional experience. For instance, the My House - My Fortress? The forthcoming breakdown of the wall and the unavoidable flooding of the entire space is obvious, however, the invisible inhabitants of the apartment are trying to ignore the threat, taking miserable comfort in their sagging armchairs, TV sets, and traditional Soviet lucky charms - seven elephants stacked by height on top of cupboards and bedside chests.
The atmosphere of hopelessness is accentuated by the fact that whatever TV channel is chosen by the viewer, it only shows natural disasters and catastrophes. The viewer is invited to think seriously whether the "walls" of their private space are able to protect them from the challenges posed by the outside world. Figure 10 The wooden sculptures and paintings by Gelya Pisareva adorn the wall in the form of an iconostasis a wall of religious icons and paintings found in Eastern Orthodox Christian churches. Her works have a sense of warmth and motherly love.
The devotion to folklore and tradition in the works is not naive, but rather light and lyrical in their simplicity.
Эрарта объявила итоги второго тура музейной премии-2024
Для участников поездки также провели экскурсию по общественному пространству «Севкабель Порт», открытому в 2018 году в результате преобразования промышленного пояса гавани Васильевского острова. В культурном кластере они узнали о современных градостроительных тенденциях по сохранению и преобразованию архаичных заводских, промышленных территорий в востребованные жителями деловые, торговые и развлекательные зоны. Дополнила урбанистическую программу тура прогулка по Новой Голландии — острову, в ходе реставрации которого в 2010-х годах использовались передовые практики благоустройства. Теперь здесь располагаются площадки для молодых творческих специалистов в сферах культуры, науки и бизнеса, парк и коммерческие объекты — точки притяжения горожан, которые изменили имидж Петербурга в глазах туристов как из России, так и из-за рубежа. А проникнуться актуальными тенденциями в мире искусства активисты смогли в музее современного искусства «Эрарта». Его здание также пример современных техник реконструкции, ранее в нем располагался Всесоюзный научно-исследовательский институт синтетического каучука. Мне понравились и молодёжные пространства, то, как для их создания трансформируют город и преображают его. А после визита в Эрарту я лучше понял ценность современного искусства, посмотрел на него под другим углом — для меня это главный результат тура», — рассказал молодой человек.
В этих сканах нет ни повторов, ни какого-либо постоянства — как не может их быть и в самой жизни. Специальный гость вечера — руководитель творческой группы Pekasus Ася Пекуровская. Также в рамках концерта состоится показ видеозарисовки «Моя Бразилия». Литературно-музыкальный вечер при участии Аси Пекуровской. Особое внимание будет уделено трем публикациям, вышедшим в России: «Довлатов — псевдодокументалист», «Достоевский — механизмы желаний» и «Герметический мир Иммануила Канта: Кант и Кафка». Также в программе — презентация серии из шести детских сказок для взрослых «Спарк, каменный мальчик», опубликованных в Америке на двух языках. Каждая ее песня — эпатажная история, маленький спектакль. Концерт Франца Бдояна и Валерии Герценовой. Цена билета: 300 рублей в предварительной продаже, 400 рублей в день концерта. Зрители, поддавшись чарующему ритму, смогут в полной мере прочувствовать оригинальную стилистику творческих экспериментов музыкантов на пути от классического джаза и песен Арно Бабаджаняна к этно-композициям. Спектакль Кристины Мальдонадо при участии Павла Семченко. Спектакль по-новому интерпретирует триллер 1960-х годов путем живого, физического вмешательства, изменения композиции, атмосферы и так далее. Замедляя и трансформируя действие картины, Кристина увлекает зрителя в мир ощущений, благодаря которым может измениться весь ход событий. Пластический спектакль от St. Petersburg Contemporary Dance Theater. Цена билета: 500 рублей. Все герои и их взаимоотношения постоянно находятся в динамике. Зритель успевает увидеть истинную любовь и предательство, боль, интриги и снова любовь. Актеры передают своим танцем больше, чем можно было бы выразить словами. Его убили? Сознательно вовремя не оказали помощь? Или это была естественная смерть пожилого человека? Все три версии правдоподобны. Тому, что произошло на самом деле, посвятит свою лекцию историк, краевед и журналист Лев Яковлевич Лурье. Цена билета: 500 рублей в предварительной продаже, 700 рублей в день концерта. Цена билета: 550 рублей в предварительной продаже, 650 рублей в день концерта. Она открывает совершенно новое звучание арфы, разрушая стереотип о том, что это сугубо классический инструмент. На каждом концерте Ольги Максимовой царит неповторимая атмосфера, и слушатели остаются в восторге от виртуозного и необычного исполнения. Кроме сольных композиций, на этом выступлении мелодии арфы соединятся с космическими звуками ханга, ритмичной перкуссией, битами от лучшего битбоксера Петербурга и шикарным этноджазовым вокалом. Презентация альбома «Шизгара». Роман Смирнов — режиссер, поставивший в театре «На Литейном» культовую трилогию, состоящую из спектаклей «Квартирник. ХХвост — всему голова», «Тень Города» и «Жар». Альбом «Шизгара» был выпущен компанией «Бомба-Питер» в декабре 2013 года. Предпремьерный показ фильма Ксавье Долана. Это другой Долан, демонстрирующий свою внутреннюю и режиссерскую зрелость.
Искусство создаёт художник, но своё значение оно получает только благодаря восприятию зрителей. В этом заключается философия Эрарты. Поэтому и премию, организованную музеем, присуждает не экспертное жюри, а зрители — обладатели действующих билетов в музей. Премия проходит уже во второй раз, призовой фонд в этом году составляет 3 500 000 рублей.
В «Эрарте» несколько кинозалов. В одном из них на третьем этаже показывают «Изоанимацию» — ожившие картины, анимация по мотивам живописных полотен. В другом — образовательный мультфильм об искусстве «Чёрный квадрат» 2014 [14] [15] [16]. С 2021 в «Эрарте» проходят съёмки шоу «Игроки». Выставки[ править править код ] Ежегодно музей «Эрарта» проводит около 30 временных выставок живописи, скульптуры, моды, фотографии, дизайна, видеоарта. Музей работает как с начинающими авторами, так и со звездами мировой арт-сцены, проводит выставки и российских, и зарубежных современных художников [17] [18]. В свой первый юбилейный год 2015 музей «Эрарта» впервые привез в Россию выставку представителя поп-арта Ромеро Бритто [19] [20] и работы известного дизайнера шляпок, работающего с Мадонной и Леди Гагой — Филипа Трейси [21] [22]. В 2016 году «Эрарта» открыла выставку советского и российского фотожурналиста Юрия Абрамочкина — автора растиражированного портрета Юрия Гагарина [23]. Год был также отмечен для музея выставкой бразильского фотографа Себастио Сальгадо [24] и проектом «Восхитительный мир Феллини» — экспозиция включала более 50 костюмов из фильмов итальянского режиссёра [25] [26]. Ещё одним проектом стала выставка «Ретроспектива брендреализма» музыканта, лидера группы «Ленинград» Сергея Шнурова [29] [30]. В 2017 году музей «Эрарта» завершил строительство нового выставочного пространства, позволяющего показывать крупные арт-объекты и автомобили.
Эрарта — Личный кабинет
Музей Эрарта приглашает всех принять активное участие в проведении выставки и подведении итогов Эрарта Премии — 2024. С 3 февраля в Музее Эрарта откроется выставка кукол, ставших феноменом современного искусства и модной индустрии. PR ВОЛНА Общественная служба новостей дни ру ДомЖур Презетация СоцИнформБюро. Выставку одного из самых влиятельных фотографов XX века Хельмута Ньютона представили в музее современного искусства «Эрарта». Церемония вручения первой ежегодной Эрарта Премии в области современного искусства состоялась 8 июня. 10 января музей Эрарта подвел итоги и сформировал список из 61 участника Премии.
Эрарта — Личный кабинет
Журнал National Geographic назвал музей Эрарта одной из главных «культурных жемчужин» Санкт-Петербурга. Музей Эрарта был неоднократно включен в список интересных достопримечательностей крупнейшего путеводителя в мире Lonely Planet. Главные новости Происшествия Пожары Ураган Утонувшие Спорт Культура Наука и Образование Религия Политика Экономика Экология Паводок Здоровье Транспорт Общество. 2024: единственной в истории премии в области современного искусства, которая присуждается по результатам зрительского. Эрарта — крупнейший в России частный музей современного искусства. Его коллекция насчитывает более 2800 работ российских художников. Посетить Музей и галереи современного искусства "Эрарта" я планировала и раньше, но только этой весной дошла до него.
В музее «Эрарта» представили выставку фотографа Хельмута Ньютона
Главная» Новости» Эрарта в санкт петербурге официальный сайт афиша на сегодня. Главная» Новости» Эрарта в санкт петербурге официальный сайт афиша на сегодня. мастерскую Erarta Design, в которой профессионалы своего дела помогут вам с оформлением интерьера. Эрарта — крупнейший в России частный музей современного искусства. Его коллекция насчитывает более 2800 работ российских художников. Музей Эрарта представляет работы российских авторов, созданные в период с 1945 года по настоящий день. Уточняется, что владельцам абонементов продлят билеты на то количество дней, на которое Эрарта будет закрыта.
+150 спикеров
- Новости по теме
- Эрарта. Музей современного искусства 2024 | ВКонтакте
- Музей Эрарта представляет участников Эрарта Премии - 2023
- Санкт-Петербург · Музей
Билеты в Эрарту
Эрарта, до 8 июня. Молодая голландская художница Тамара Стофферс работает в технике коллажа, соединяя советскую визуальную культуру и сюрреализм. Эрарта в Санкт-Петербурге: информация о достопримечательности, фото и подробное описание, интересные факты, местоположение на карте, история. просмотрите отзывы путешественников (1 213 шт.), реальные фотографии (1 753 шт.) и лучшие специальные предложения для. мастерскую Erarta Design, в которой профессионалы своего дела помогут вам с оформлением интерьера. Музей Эрарта объявил о начале приема заявок на «Эрарта Премию-2024», которая будет вручаться во второй раз.
Начинающий художник? Твои произведения могут быть представлены на выставке в «Эрарте»
Музей современного искусства Эрарта представляет выставку бельгийского художника Йонаса Лериша, живущего и работающего в США и исследующего в своих работах столкновение. Эрарта взяла на вооружение современные методы работы с посетителями, настроив, как сейчас модно говорить, «дружелюбный интерфейс». Посетить Музей и галереи современного искусства "Эрарта" я планировала и раньше, но только этой весной дошла до него. С 2013 по 2015 год «Эрарта» проводит фестиваль синтеза искусств Cross Art. Купить билеты в «Эрарта» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Музей Эрарта объявил о начале приема заявок на «Эрарта Премию-2024», которая будет вручаться во второй раз.