Аниме Акира считается многими критиками одним из величайших анимационных и научно-фантастических произведений всех времен, так же как и важной вехой в истории японской анимации. Akira («Акира») – полнометражный аниме-фильм, выпущенный студией Tokyo Movie Shinsha (ныне TMS Entertainment) летом 1988 года.
Акира (Фильм) - отзывы и рецензии
Ситуация у «Акиры» оказалась на удивление схожей с «Навсикаей из долины ветров» того же Миядзаки. Обсуждаем «Акиру» 1988 года – легендарное полнометражное аниме в жанре «киберпанк» и «постапокалиптика». Опубликованное фото Акира Akira 1988 IMDb Страница World-Art. Режиссер: Кацухиро Отомо В ролях: Ивата Мицуо, Нозому Сасаки, Мами Кояма и др. Ситуация у «Акиры» оказалась на удивление схожей с «Навсикаей из долины ветров» того же Миядзаки.
От вечной классики Миядзаки до нового Хосоды: список лучших полнометражных аниме-фильмов
В исследовательских центрах проводятся парапсихологические опыты над людьми для разработки совершенного вида оружия. Военные, в лице полковника Сикисима, руководителя проекта биологических военных экспериментов, входят в конфликт с политическим крылом правительства. А в стране возникает религиозный культ сверхчеловека по имени Акира, приход которого, якобы, может решить все проблемы Японии.
Сюжет: Спустя 31 год после Третьей мировой войны и ядерной бомбардировки столицы Японии, воссоздан новый город — Нью Токио. Внешне все под контролем, однако, организация страны теперь напоминает профашистское государство, жесточайшим образом подавляющая попытки мятежа.
В исследовательских центрах проводятся парапсихологические опыты над людьми для разработки совершенного вида оружия.
Мучительные трансформации Дерзость создателей для кого-то граничащая с цинизмом заставляет поёжиться уже на вступительных кадрах — кадрах взрыва колоссальной мощности, поглотившего 16-го июля 1988-го плотно застроенные, перенаселённые районы Токио. В свете такого начала Третьей мировой войны меркнут даже трагедии Хиросимы и Нагасаки… Но поразительнее всего, что неординарное событие всё же не знаменует собой закат цивилизации, «всего лишь» вступившей в новую фазу развития развития ли? За три десятилетия с небольшим мегаполис будет полностью восстановлен — и погрузится в мрачные реалии, порождаемые, по существу, самим общественным строем. Обстановка приближается к критической. Массы всё настойчивее выказывают недовольство, участвуя в шумных, затяжных демонстрациях и митингах, невзирая на жёсткое противодействие органов правопорядка. Банды наглых байкеров-босодзоку, «дикарей» и « бунтарей без причины » XXI века отсылки к легендарным голливудским кинолентам о потерянной молодёжи видны невооружённым глазом , чувствуют себя на улицах полноправными хозяевами. Наконец, в недрах власти зреет государственный переворот, притом что консервативно настроенные члены политического руководства надеются обойтись полумерами, наивно полагая, что держат под контролем полковника Сил самообороны Японии Сикисиму.
Составлять сборник будет сам автор. Напомним: «Акира» является культовым научно-фантастическим мультфильмом, который рассказывает о группе подростков, живущих в Нео-Токио. Они сталкиваются с детьми, над которыми ставят парпсихологические эксперименты, и в результате один из подростков также получает необычные силы. Аниме обрело культовый статус и открыло дорогу японской анимации на запад.
Как создавался культовый мультфильм "Акира" 1988 года
Отомо согласился на экранизацию при условии, что будет сохранять творческий контроль над съемками. Это было весьма логичным запросом, поскольку оригинальная манга обладала кинематогрофичным потенциалом: масштабные развороты, удивительные в своей детализации городские пейзажи Неон-Токио, динамичные экшен-сцены и стильное воплощение киберпанк-эстетики. Неудивительно, что Отомо был обеспокоен тем фактом, что его авторское видение может быть искажено создателями аниме. По этой причине, лучшие элементы оригинальной манги были успешно воплощены на экране. У создателей был в распоряжении необычайно большой бюджет, около 10 млн. Поэтому, при создании аниме, использовались новаторские приемы. Если раньше, с целью экономии бюджетов во многих аниме движения персонажей не сопоставляли с речью, лица оставались статичными, то в «Акире» синхронизированы голоса актеров с мимикой их героев. Помимо того, здесь использовалась и повышенная частота кадров, что предало анимации невероятную плавность. И все же, почему именно «Акира» вызвал такой ажиотаж и стал особенно популярен за пределами родины?
Хуже только советские мультики. Нет, конечно, есть и большая жуть, и фантазии посмелее, но «Акира» берёт даже не тем, что это фильм-первопроходец, после которого аниме завоевало половину мира.
Просто здесь всё очень хорошо. Плюшевый медведь-убийца, революция, боевики-бомбисты, злые менты, эсхатологическое ожидание прихода мессии, борьба с Системой, Конец Света и пугающая японская потаённость. Культурологи много и обильно спорят, почему современная японская культура такая поехавшая. Приводятся самые разные версии. Это предмет для отдельного разговора. Представляется, что когда в 1854 году в Японию приплыли корабли коммодора Перри, положившие конец японской политики самоизоляции, то на традиционную культуру страны резко навалился modern world.
Кей раскрыта тоже плохо, в манге у неё был хоть какой-то конфликт, ну а в аниме такое чувство, что она просто болтается без дела. Акира и остальные дети в манге были раскрыты относительно не плохо, но в аниме автор решил просто заспидранить флешбеки по их прошлому за 4-5 минут. Обязательно стоит сказать про брата Кей, полковника и старуху. В манге брат Кей и майор были раскрыты не плохо, хоть и после таймскипа их слили как персонажей важных для сюжета, в аниме майор просто помогает двигать сюжет Тетсуо,а Рюсаку просто играет роль фона. В случае с Миакой всё совсем плохо, в манге она не была хорошо раскрыта,но зато играла важную роль в сюжете, ну а в аниме.... С рисовкой тут все неоднозначно.
На что повлияла «Акира»? Каковы объяснения феномена этого аниме? Чем «Акира» противоположна мультфильмам Хаяо Миядзаки? Какие два фильма Канье Уэст называет в числе своих самых любимых? К чему тянется Кацухиро Отомо?
От вечной классики Миядзаки до нового Хосоды: список лучших полнометражных аниме-фильмов
АКИРА (AKIRA) 1988, Япония, 124 мин. Жанр: аниме, мультфильм, фантастика, боевик, триллер Режиссёр: Кацухиро Отомо Роли озвучивали: Ивата Мицуо, Нодзому Сасаки, Мами Кояма, Тэссё Гэнда, Хироси Отакэ, Коити Китамура. Мультфильм, боевик, аниме. Режиссер: Кацухиро Отомо. Время: 2:04:00. ‘Akira’ is an extremely challenging film, both in content and style, but it is a marvelous film. Полнометражный фильм "Акира" вышел в 1988 году, в его основу легла одноименная манга Отомо. Достоинства: хорошая графика, не смотря на то что мультфильм был создан 1988 году.
аниме "Акира" (Япония 1988)
Но чтобы удостовериться в действенности такого типа оружия, жестокие чиновники заставляют ученых испытывать их над мирными жителями. В результате экспериментов многие люди погибают или получают тяжелые психические травмы, с которыми невозможно жить. Остальные бояться осуждать действия правительства, ведь в любой момент могут оказаться подопытными. Люди находят спасение в вере.
Улицы города раздирает вялотекущая гражданская война, где находится место и революционерам, швыряющим бомбы, и мотоциклетным племенам, и сумасшедшим проповедникам, призывающим покаяться перед приходом некоего Акиры. Неудачник Тэцуо, пытающийся быть крутым, хочет во всём походить на отчаянных парней из его банды. Только это у него не очень получается. Всё меняется, когда Тэцуо сталкивается с неким странным существом, похожим на ребёнка с иссушенным, синим лицом. С одной стороны, «Акира» заложил классику жанра — распухающий от самого себя мегагород; широкоплечий полковник, ворочающий скулами; научные эксперименты, выходящие из-под контроля; пульсирующую плоть; разложение постиндустриального декаданса.
Но «Акира» это не шаблон, а то, что заложило основы рисованного постапокалипсиса. Здесь всё намного лучше, чем в многочисленных копиях и последышах. Особенно запоминается рисовка.
This all ends up making Neo-Tokyo seem all the more ugly and all the more hopeless. Neo-Tokyo was a city built to help Japanese citizens deal with the destruction of Tokyo. It is then is ironic that it seems to be a city constantly on the brink of destruction, at least as it exists within the year of 2019. But while it is a setting that is constantly in a state of turmoil, I am still able to find things to enjoy every time I visit. While the screenplay might be badly written in terms of plot, it does a surprisingly good job with creating sympathy for the protagonists of the film. Kaneda, Testuo, and friends seemed like completely unlikeable violent and arrogant teenaged boys who liked to spend all their time hitting rival bikers with steel pipes. While you may be repulsed by their violent tendencies, you realize that these are kids who had to deal with living in the horrible dump that is Neo-Tokyo. Thus they had to deal with all the problems and oppression of the city has while growing up. Because of this, I at least, gained a strange understanding for the anti-authoritative attitude as well as a strange sort of sympathy for the characters. There are also a fair amount of scenes within the film that really show that these characters have a sense of camaraderie and that they actually do care about each other. Kaneda gets involved with an anti-government group not because he actually believes in their cause. Rather he just joining them because the government has taken Tetsuo away from him and he believes that following the group will allow him to protect his friend. Similarly, Testuo never really chose to get psychic powers, he just sort of got them and because of that scientists take possession of him so that they can study him. Inevitably these powers end up causing harm to his mental state, his physical state, and the lives of those around him and in that sense his character is extremely tragic. By the last third of the film, despite the fact that I found both characters to be unlikeable at first, I had quite a bit of sympathy for both Kaneda and Testuo and was really rooting for both of them to reach a happy conclusion. This in the end makes it all the more sad when the tragic and self-destructive aspects of their friendship become more apparent. I must also admit that part of the reason that I was able to feel sympathetic towards these teenagers was partially due to the character design. Now before I begin to wrap this review up I cannot forget to mention the significance of his film. Akira was the film that introduced a lot of Americans to Japanese anime and it is likely that if the film was never made and was never release on home video in America, the international anime fan community would never be as big as it is today. Plus, while Akira was certainly a landmark in terms of Japanese animation, one can see its influence on many American films such as Chronicle and The Matrix. Akira might not be quite great enough to be considered a masterpiece but it has certainly left an impression on culture, or at least the nerdy side of culture, which can still be felt today.
Детализация настолько высока, что порой хочется остановить кадр, чтобы всё как следует рассмотреть. Примерно так и должен выглядеть интересный революционный движняк. Кучи быдла на улицах, испуганные и беспомощные менты, лжепроповедники, одурманивающие паству и псевдобог, который отнюдь не пришёл спасти всех и вся. Всех под корень — вот и весь сказ. Вообще революция приносит счастье народу только в одном случае. Это когда в родной стране она уничтожает вообще всё, повсюду нищета и каннибализм, отчего народ массово начинает переселяться в благополучные земли — в Англию там или Германию. Вот тогда революция действительно идёт народу на пользу. Но в случае Нового Токио всё сложилось немного иначе.
Акира / Akira
Другая тема, проходящая через фильм, ответственность ученых и науки перед человечеством, стала основной в следующем проекте режиссера Steamboy. Что же делает Akira непревзойденным шедевром, легендой и классикой? Потрясающей красоты анимация, которая впечатляет даже сейчас, и замечательная музыка? Яркие, запоминающиеся персонажи и сложный захватывающий эпический сюжет, в котором удачно переплетены постапокалипсическая научная фантастика с элементами киберпанка и мистика? Великолепный черный юмор и сатирический взгляд на действительность? Наверное, все вместе. И еще, это аниме от Кацухиро Отомо. А значит - без недостатков. Несомненный шедевр и абсолютная классика, которую надо знать, как Пушкина и Шекспира. Любой настоящий анимешник должен посмотреть Akira. Хотя бы один раз.
Внешне все под контролем, однако страна теперь напоминает профашистское государство, жесточайшим образом подавляющее попытки мятежа. В исследовательских центрах проводятся парапсихологические опыты над людьми для разработки совершенного вида оружия.
HikozaTwi обратил внимание подписчиков, что в действительности эта надпись на японском, написанная латиницей, содержит фразу: «Зачем нам так много наполнения! Хватит уже! В основу этого фильма легла одноимённая манга режиссёра Кацухиро Отомо. Многие критики и поклонники аниме считают «Акиру» одним из лучших представителей жанра.
Внешне все под контролем, однако страна теперь напоминает профашистское государство, жесточайшим образом подавляющее попытки мятежа. В исследовательских центрах проводятся парапсихологические опыты над людьми для разработки совершенного вида оружия. Военные в лице полковника Сикисимы, руководителя проекта биологических военных экспериментов, входят в конфликт с правительством. А в стране возникает религиозный культ сверхчеловека по имени Акира, приход которого, якобы, сможет решить все проблемы Японии. Манга «Акира» издавалась в период с 1982 по 1990 годы. Автор манги, Кацухиро Отомо изначально не рассматривал возможность экранизации своего произведения, однако он очень заинтересовался, после сделанного ему предложения. Отомо согласился на экранизацию при условии, что будет сохранять творческий контроль над съемками. Это было весьма логичным запросом, поскольку оригинальная манга обладала кинематогрофичным потенциалом: масштабные развороты, удивительные в своей детализации городские пейзажи Неон-Токио, динамичные экшен-сцены и стильное воплощение киберпанк-эстетики. Неудивительно, что Отомо был обеспокоен тем фактом, что его авторское видение может быть искажено создателями аниме.
Акира (1988) — Пересмотр! #97
Акира Этот мультфильм стал революцией в мультипликации. Персонажи слишком напоминают героев американских Марвелоских комиксов, отчего кажется, что "Акира" не аниме вовсе, а обычный мультик-боевик про супергероев. Akira, the 1988 Japanese animated film directed by Katsuhiro Otomo and based on the popular anime comic, has been hailed as a ground-breaking and iconic piece of anime and rightly so. Если вы посмотрели мультфильм "Акира" и готовы написать по нему отзыв, то мы вам будем очень признательны! культовой классики 1988 года, одного из главных творений в аниме культуре.
Отзывы о фильме Акира
Акира — полнометражный аниме-фильм 1988 года режиссёра Кацухиро Отомо, производства студии TMS Entertainment, создан по мотивам одноимённой манги. Персонажи слишком напоминают героев американских Марвелоских комиксов, отчего кажется, что "Акира" не аниме вовсе, а обычный мультик-боевик про супергероев. Так же отмечу детализацию манги данным автором, что впоследствии отразилось и на аниме Акира. Рассказываем, как аниме-экранизация манги, вышедшая в 1988 году, навсегда изменила мир японской анимации и повлияла на западный кинематограф. 1988: Почему именно «Акира» «прорубил окно» в Японию? Манга «Акира» издавалась в период с 1982 по 1990 годы.
Название фильма
- Абрам Рейтблат: «Философия — это не наука»
- Akira: It's Impact, Legacy And Why You Need To Watch It
- "Акира", неустаревающая классика / Irina Doramamama
- Акира (Akira) - Фильмы ХХ века - Форум на КиноПоиске
Суд в Петербурге запретил аниме "Акира"
На один раз пойдет. Выключил почти сразу, не зашло. Не слышал про "Акиру", но возникло желание глянуть. Режиссер Кацухиро Отомо с командой проделали колоссальную работу. Они вручную отрисовывали каждую сцену, уделяя внимание всем малейшим деталям.
Ямагата в целом персонаж довольно скучный — просто агрессивный гопарь и бунтарь, вариант Канэды, но попроще-потупее. Но, опять же, понравилась дизайнерская деталька — логотип восходящего солнца с Фудзи, причём необычного неонового цвета. Причём это лого у Ямагаты и на футболке, и на байке. Кстати эпизод с "похоронами" байка Канэдой тоже тронул. А вот Кэй и Тэцуо не впечатлили.
Кэй, притом что романтический интерес гг, выглядит очень прозаично. Минимум эффектности, временами вообще легко спутать с парнем. Её подпольная диверсионная деятельность, казалось бы, должна добавлять ореола загадочности, но тоже раскрыта плохо — экшн есть, но и только. Как будто человек-функция. Говорит Кэй тоже немного, приём зачастую за неё говорит девочка-медиум, которая Киёко. И с Рю у неё непонятные отношения — он типа её сэнсэя или нии-сана или где?
В ней реализуется сексуальность и непосредственность, которых так боится психолог в обычной жизни. Фильм просто завораживает. Это сумасшедшая игра сюрреализма, детектива, великолепной анимации.
Это словно отражение волшебного Зазеркалья, это смелый шаг заглянуть за завесу снов. Что, если преступления будут совершаться посредством проникновения в ваши сны? Тогда потребуется детектив, который поможет вам справится с безумием, которое пытается в вас породить преступник. Как легко и как тонко! Заставить человека выпрыгнуть в окно , убить кого-то, при этом не оставляя следов. Но главного злодея не так просто найти и даже не от того, что он проникает в сны, а дело в том, что он скрывается за безумием других людей. Ты смотришь картину и не понимаешь сам, проснулся ли и ты, наконец, или же всё ещё продолжаешь спать. Это словно бесконечное представление или представление в представлении, где всё переплелось, где ты не можешь выйти из зала, где ты начинаешь задыхаться от огней прожекторов, от ярких красок, множества шаров. Аналогов подобной картине, я ещё пока не видел.
И дело даже не в сюжете, дело в самой анимации, которая переплюнула даже японское своеобразие, и даже самую смелую фантазию. Сразу скажу, что эти две ленты — нечто потрясающее в мире фантастики, именно научной фантастики. Так что, добро пожаловать в мир «real sci-fi».
Прокурор просил признать информацию по ссылке ведёт на сайт с аниме "Акира". Лайфа запрещённой к распространению. Суд требования истца удовлетворил", — говорится в сообщении.
"Акира" и "Паприка" - шедевры социальной фантастики
Акира — полнометражный аниме-фильм 1988 года режиссёра Кацухиро Отомо, производства студии TMS Entertainment, создан по мотивам одноимённой манги. Kaneda | Акира (1988 год) - слушать и скачать mp3. Akira (1988 film). В 1988 году режиссер, сценарист и автор популярной манги «Акира» Кацухиро Отомо выпускает по ней фильм, который полностью меняет представление о японской анимации и вызывает на Западе невероятный интерес к аниме.