Новости акафист иоанну

Так как в последствии он изменил своим принципам и стал помогать нуждающимся, то и сейчас большое количество людей читают акафист Иоанну Воину. Новая редакция текста акафиста праведному Иоанну Русскому одобрена Священным Синодом 15 июля 2016 года (журнал № 71). Молитвами святаго Иоанна Крестителя Твоего, изряднее же Пречистыя Твоея Матери, Владычицы нашея Богородицы, спаси нас, грешных рабов Твоих, кающихся о гресех. Слова Иоанна о Христе «Вот Агнец Божий, который берет на Себя грехи мира» многих привели к Богу и служению Ему.

Акафист святителю Иоанну, архиепископу Шанхайскому и Сан-Францисскому, чудотворцу — Video

Кондак 2 Предвидя, яко многия беды и соблазни грядут на Церковь Русскую и чада Божия в смятении будут, яко пастырь добрый, душу свою за паству готовый положити, глаголал еси людем: убойтеся соблазнов, стойте в вере православней, мужайтеся и крепитеся, и славьте Господа, взывающе Ему: Аллилуиа. Икос 2 Разумом Божественным просвещаемь, богословия струи животочныя источил еси, всеблаженне отче Иоанне, в посте и молитве словеса Божия со слезами в сердцах верных сея, к свету истиннаго богопознания чад земли нашея призывал еси. Тии же, в любви Божии укрепляющеся, пояху тебе таковая: Радуйся, евангельския истины пламенный ревнителю; радуйся, глаголов жизни вечныя неумолкаемый возвестителю. Радуйся, равноангельным житием твоим достойно украшенный; радуйся, у Престола Божия о людех ходатаю верный. Радуйся, от юности Церкви Христовей всем сердцем прилепивыйся; радуйся, Христу сораспятися о людех вседушне возгоревыйся. Радуйся, любовию Христовою сердце твое, аки ниву благоплодную, возделавый; радуйся, людем, в скорбех и печалех изнемогшим, состраданием и молитвою облегчение подававый. Кондак 3 Силою Божественныя благодати, яко углем горящим у жертвенника Божия возжжен, светильниче многосветле, во граде Кронштадте просиял еси, отцев наших похвало, отче Иоанне. Сице бо во тьме греховней обуреваемых и соблазном богоборчества колеблемых зарею Божественнаго разума просветил еси и научил еси пети: Аллилуиа. Икос 3 Имея любовь велию к людем, Кровию Сына Божия искупленным, потекл еси к неимущим благочестия, трезвения и страха Божия и отчаянием обуреваемым, пастырю добре Иоанне, сих же кротостию и смиренномудрием покорив Христу, научил еси благодарне взывати тебе таковая: Радуйся, сущих во тьме и сени смертней премудрый просветителю; радуйся, о спасении людей, в пучине греховней обуреваемых, благостный попечителю. Радуйся, неведущих Бога и окамененных сердцем к покаянию пробуждаяй; радуйся, Божественною премудростию в писаниих твоих нас озаряяй.

Радуйся, сердец строптивых и злонравных благостное умягчение; радуйся, ленивых и коснеющих совестию щедролюбивое обличение. Радуйся, Слова Божия и правды Его проповедниче неустрашимый; радуйся, житием благонравным козни духов злобы поднебесных победивый. Кондак 4 Бурю злонравия, воздвизаему на Церковь нашу Святую, ведал еси, отче Иоанне, яко верный страж дому Господня, научал еси овцы Христовы бдети и право ходити в истинней вере и в заповедех Господних непорочно пребывати, да чистым сердцем и усты непрестанно взывают к Богу победную песнь: Аллилуиа. Икос 4 Слышаще о тебе, яко ты еси сосуд избранный и благодатных даров преисполненный, подвигов милосердия и нищелюбия ревнитель, вдов и сирот, страждущих и обремененных утешитель и о нераскаянных грешницех молитвенник слезный, не токмо от Кронштадта, но и от всех конец земли потекоша к тебе людие Божии и исцеления от тебе получаху. С ними же и мы о гресех своих кающеся, яко ходатаю о нас пред Богом теплу, умильно зовем ти: Радуйся, сеятелю правды, слезами твоими землю нашу освятивый; радуйся, обличителю неправды, души верных от прелести греховныя свободивый. Радуйся, свете сердец кротких и разумных, путь к Богу указуяй; радуйся, ученьми твоими, яко кормилица кроткая, нас греяй и питаяй. Радуйся, всех скорбящих и обремененных неложное упование; радуйся, болящим и от духов злых страждущим благодатное врачевание. Радуйся, сосуде избранный, дары Духа Святаго туне верным источивый; радуйся, не о людех токмо, но и о скотех милосердовавый. Кондак 5 Яко небосветлая звезда, священнолепным житием твоим просиял еси, пастырю Христов Иоанне!

Богом дарованное тебе наследие от волков, губящих е, словом Божиим ограждал еси, пастырски взывая: возмите Крест Господень, на немже Христос, Царь Славы, рукописание грехов наших изглади, в Немже миру востание во веки. Мы же, сим знаменающеся, поем с тобою Богу победную песнь: Аллилуиа. Икос 5 Видевше тя Российстии людие дивно на свещнице церковнем сияюща, правды Божия ищуще, к тебе притекаху и, яко другу Христову, исповедаху грехи своя. Мы же, обремененнии многими прегрешеньми, к тебе, блаженне Иоанне, прибегаем и тако глаголем: Радуйся, яко силою благодати, яже в тебе, немощнии духом в любви Божии укрепляются; радуйся, яко твоими молитвами кающиися плена греховнаго свобождаются. Радуйся, яко труды твоими алчущии и жаждущии правды Христовы насыщаются; радуйся, яко благовестием твоим врази Христови посрамляются. Радуйся, яко молитвами твоими силы ада содрогаются; радуйся, яко воздеянием рук твоих врата Небесная верным отверзаются. Радуйся, в умилостивление за народ наш молитву, яко кадило благовонное, херувимски Богу приносивый; радуйся, за неведущих правды и любве Божия молитися нас подвигнувый. Кондак 6 Проповедницы чудных деяний твоих, блаженне Иоанне, явишася мнози: богатии и нищии, старцы и юноши; ты бо всем любовь свою изливал еси. Темже не токмо православнии, но и иновернии силою молитв твоих милость Божию обретаху, поюще Богу: Аллилуиа.

Икос 6 Возсиял еси житием твоим в Церкви Православней лучезарнее сияния севернаго, светом Евангелия Христова Отечество наше просвещая и от сетей вражиих чада церковная ограждая. Темже и ныне молим Господа Сил, да любовь святая утвердится в сердцах наших, во еже ни скорбь, ни теснота, ниже смерть самая не возмогут нас разлучити от любве Божия.

Он обличал недостатки всех и богатых вельмож и бедняков, говорил о пороках как богатых, так и бедных. За это в скором времени и поплатился.

Владыка Ирод Антипа приказал арестовать Иоанна и бросить его в подземелье. Этому действию послужила проповедь Иоанна о порочном поведении Ирода. Ирод бросил свою супругу и стал вне божьего закона жить с супругой своего брата. Во время празднования своего рождения, дочь его сожительницы так исполнила свой танец, что Ирод оказался доволен и дал обещание что выполнил любую просьбу.

Дочь пожелала голову Ивана. Царь не хотел лишать головы Ивана, однако, и не желал выглядеть обманщиком. Слуги казнили Ивана, и его голову преподнесли девице. Сожительница Ирода долго издевалась над головой и затем вышвырнула ее в отхожее место.

Тело ж Иоанна похоронили в Севастии его послушники. Царь в скором времени получил наказание за свершенный поступок, его выслали и посадили в темницу по приказу Калигулы. Потом ее перевезли в Халкедон, а затем в Царьград, после — в Питер. И с помощью божественного провиденья нашли и голову Ивана Крестителя.

Причины чтения Акафиста Святителю В большинстве случаев акафист Иоанну Крестителю читают для: понимания своих недостойный дел и их возникновения; просвещение заплутавших; обращение к Господу неверующих, некрещеных и общинников; для поддержке людям, отбывающим наказания; для получения прощения грехов; Читайте также: Праздник иконы Казанской Божьей матери: народные традиции и обычаи Горячие мольбы к божественному образу Предтече помогут усилить веру и подарят помощь в сложное время и оберегут от тюрьмы. Иван Пророк Креститель считается святым предвестником и Спасителем, рождение которого явило собой новую ступень в развитии христианства, а бытие Иоанна стало образцом для всех верующих, потому как в нем милость Господняя постоянно одерживала верх над нечистым, чтобы рассказать миру о могуществе вероисповедании, и благодаря чему преодолевается все трудности в достижении поставленной цели, ведущей к добру и терпению. Икона Иоанна Икон Крестителя существует в христианском мире очень много, однако оригинал святого изображения Иоанна Предтече обладает следующими неповторимыми штрихами: человек еврейской внешности, немолодой, довольно худощавого телосложения, немного смугловат, с маленькой чернявой бородой, заплетенной в косу, и густыми волнистыми черными волосами; его одежда сшита из довольно грубого материала — из шерсти верблюда, а пояс из кожи; в большинстве случаев Крестителя изображают не в полный рост, а по пояс и всегда лицом к обратившемуся; изображается Иоанн с одной поднятой рукой, которой благословляет молящегося, а в другой —держащий пергамент, который содержит священную молитву, ведущей к исповедованию; и на одном плече он держит длинную трость, которая является целью жития в безлюдной пустоши и несет в себе смысл видение о Небесном Спасителе. Лик Иоанна считается образцом христианского жития, наполненного терпением и раскаяньем, с которого должны брать пример всякий православный верующий, чтобы понять Господнее Слово и узнать его святую милость.

Останки Божьего Угодника Больше трех столетий останки Иоанна Крестителя не были упокоены, и лишь стараниями добрых людей, мощи Крестителя сохранились до нашего времени и смогли донести все праведникам света добрую новость: сперва супруга управляющего Ирода Хузы праведница Иванна схоронила святую голову Предтече в глиняном кувшине на Елеонской возвышенности, а тело мученика в тот же день упокоили его послушники, в городе, где обезглавили Крестителя, в Севастии; потом главу Иоанна отыскал один из строителей, во время рытья рва для построения церкви. Чтобы не было поругания над этой главой, подвижник хранил ее у себя дома, а перед своей кончиной, схоронил ее там, где и нашел; когда на престол взошел Константин, то место захоронения головы Крестителя стало известно, потому что Иоанн пришел к одному из монахов и рассказал ему, где она находится. Еще в Евангелие сказано, что преподобный Лука, взял Десницу Крестителя в город Антиохию, чтобы ее миновала участь осквернения. Потом от правой руки отделили два пальца, которые прошли довольно долгие пути странствования, чтобы потом обрести места вечного упокоения: один перст хранился в Студийской обители Крестителя, где и находится в граде на реке Босфор; второй прошел более долгий путь: обитель Жича, Печ, Морея, Италия острова Родос и Мальта , Гатчина, Цетинье Черногория.

Чудеса, совершенные Святым пророком Несколько историй чудесных избавлений от недугов по мольбам перед иконой Крестителя христова: «Зимой в январе, я поскользнулась и больно стукнулась головой об землю. После необходимых анализов мне сказали результат: обнаружено повреждение лобной кости, костный мозг ничем не защищен и в придачу сотрясение. Такой диагноз сказали в двух больницах: в Первой городской и 50-й клинике. Читайте также: Икона Божьей Матери Владимирской и молитва ей Мне назначили операцию, но ехать в больницу я отказалась.

Множество богомольцев пришло помолиться и поклониться святыне. Святителя Иоанна Тобольского и святителя Иоанна Шанхайского связывают родственные узы — оба они происходят из дворянского рода Максимовичей. Это было последнее прославление в лике святых в царствование Императора Николая Второго — святого Царя-стратотерпца. Святитель Иоанн Шанхайский, в миру Михаил Борисович Максимович, носил в монашеском постриге имя своего предка.

Радуйся, Богови усердно послуживый; Радуйся, вселенныя учителю. Радуйся, христиан всех времен в молитвах наставниче; Радуйся, жития иноческаго в Цареграде обновителю. Радуйся, готфов и скифов просветителю; Радуйся, богоукрепленный правды ревнителю. Радуйся, вшедый в радость Господа твоего; Радуйся, усердный о нас предстателю. Радуйся, святителю великий Иоанне Златоусте.

Кондак 2 Видя Христос родителей твоих Секунда и Анфусы житие чистое, благоволи я прославити, и тя, Иоанне, има во утешение дарова; да вернии, добродетели твоя поминающе, превозносят чету праведную, тя израстившую, и, той ревнующе, поют Богови: Аллилуиа. Икос 2 Разум учением умудривый, сердцем же во благочестии от младости воспитанный, радость и утешение был еси, Иоанне, матери твоей, егда супруга своего и дщере лишися. Темже приносим тебе хвалы сицевыя: Радуйся, отроком звездо благонравия; Радуйся, ангела хранителя увеселение. Радуйся, яко того николиже опечалил еси; Радуйся, присных любимиче. Радуйся, во учении преспевавый и тем мудрецы мира сего удививый; Радуйся, яко, еще ученик сый, Анфимиа богохульника посрамил и вразумил еси. Радуйся, угнетенных слезы горькия в судех узревый; Радуйся, от творящих беззакония уклонивыйся. Радуйся, пути незлобия спасительнаго взыскавый; Радуйся, по успении матере в пустыню заключивыйся. Радуйся, тамо за родители преставльшияся Богови усердно моливыйся; Радуйся, яко тии днесь, со Владычицею и святыми ликующе, от земнородных величаются и хвалятся. Кондак 3 Силы, во еже словом и делом Христу работати стяжал еси, Иоанне, аки тезоименный ти Предтеча, в пустыни.

Тамо бо, постом страсти плотския умертвив, молитвою дух окрилил еси и, яко воин, противу князя власти воздушныя во вся оружия Божия облеклся еси, со упованием поя Богу крепкому: Аллилуиа. Икос 3 Имея власяницу и пояс усмен о чреслех, Крестителя Христова ревнителю, былием питался еси, Иоанне, в пустыни, из неяже, яко муж силы исполнь, изшел еси. Темже вопием ти: Радуйся, воздержанием Илии Пророку уподобивыйся; Радуйся, нищеты Христовы подражателю. Радуйся, целомудрием неможение телесе укрепивый; Радуйся, богомыслием уныние отгнавый. Радуйся, памятию всеведения Божия сердце непорочно соблюдый; Радуйся, бдением козни бесовския посрамивый. Радуйся, искушения сам победивый и иныя последи томужде научивый; Радуйся, в делании духовнем подвизающихся мудрый укрепителю. Радуйся, друга твоего Феодора от падения греховнаго удержавый; Радуйся, друга твоего епископа Василия во служении утвердивый. Радуйся, от мира изгнанным пристанища тихаго указателю; Радуйся, иноческаго жития защитниче. Кондак 4 Бурю искушений новую победил еси, Иоанне, в пещере един вселився; болезни же ради из пустыни изшед во Антиохию, от святаго Мелетиа во диакона поставлен был еси и попечению о неимущих ревностно предался еси.

Еже видяще, вернии радостно пояху Богови: Аллилуиа. Икос 4 Слышав от верных о тебе речи хвалебныя, святый Флавиан по достоянию благодать священства низведе на тя, Иоанне. Темже людие антнохийстии веселяхуся и, труды твоя праведно чтуще, тако тя величаху: Радуйся, о себе попечение всякое отвергий; Радуйся, убогим покрове. Радуйся, теплое сирым прибежище; Радуйся, скорбей утолителю. Радуйся, о людских невежествиих печальниче; Радуйся, девственнаго жития сладкогласный ублажателю. Радуйся, многи иудеи просветивый; Радуйся, искавшия спасения правым учением оглашавый. Радуйся, житием твоим сего учения не посрамивый; Радуйся, благочестия светильниче.

ДОМАШНЯЯ МОЛИТВА

В награду царь обещал выполнить любое ее желание. По наущению Иродиады Саломея потребовала голову пророка Иоанна. Не желая убивать святого человека, Ирод решил все же исполнить обещание. На блюде, словно угощение, голову Иоанна Крестителя внесли в пиршественный зал. Получив желаемое, Иродиада обрадовалась смерти пророка, а голову закопала в тайном месте у конюшен. Святая Иоанна мироносица, ученица Христова, по воле Божией увидела это злое дело, извлекла и с почестями передала святые мощи так называют тела святых ученикам Господа. Вскоре все убийцы Иоанна Предтечи были наказаны: Ирод Антипа был с лишением имущества отправлен в ссылку, где и умер, императором Калигулой. В ссылке и в нищете скончалась от горя Иродиада: бедой, убившей ее, была страшная смерть дочери-танцовщицы Саломеи, которой отрезало голову льдинами при переходе реки. Святой лик Иоанна Предтече Икон Крестителя существует в христианском мире очень много, однако оригинал святого изображения Иоанна Предтече, обладает вот какими неповторимыми штрихами: человек еврейской внешности, немолодой, довольно худощавого телосложения, немного смугловатый, с маленькой чернявой бородой, заплетенной в косу, и густые волнистые черные волосы; его одежда сшита из довольно грубого материала — из шерсти верблюда, и подпоясывался он ремнем из кожи; в большинстве случаев Крестителя изображают не в полный рост, а по пояс и всегда лицом к обратившемся; изображается Иоанн с одной поднятой рукой, которой благословляет молящегося, а в другой -держащий пергамент, который содержит священную молитву, которая ведет к исповедованию; и на одном плече он держит длинную трость, которая является целью жития в безлюдной пустоши и несет в себе смысл видение о Небесном Спасителе. Лик Иоанна Предтече считается образцом христианского жития, наполненного терпением и раскаяньем, с которого должны брать пример всякий православный верующий, чтобы понять Господнее Слово и узнать его святую милость. Деяния Предтечи Известно, что преподобный Иоанн в течение своего мирского существования совершал божественные деяния.

Он много раз оказывал помощь верующим. Как-то раз к нему обратилась девушка с просьбою о помощи, как только он оказал ей услугу и уже собирался идти домой, женщина хотела ему заплатить, но Иоанн отказался от денег, объясняя это тем, что он в них не нуждается, и посоветовал женщине отдать эти деньги первому встречному на улице утром следующего дня. Девушка решила так и сделать, проснувшись на заре, она собралась и пошла на двор, думая, что увидит нищего и несчастного человека. Однако первым, кого она увидела на своем пути, был солдат. Поначалу она решила не подходить к нему, а просто прошла мимо. Но припомнив совет святого, повернула назад и подошла к солдату. Девушка рассказала ему обо всем и протянула деньги. Офицер очень растрогался и объяснил женщине, что в данный момент попал очень в трудную жизненную ситуацию и направлялся сдавать оставшееся имущество, чтобы получить хоть какую-то выручку для выздоровления своей тяжело болеющей супруги. Согласно речам Всевышнего нашего Бога Иисуса, не существует среди божьих угодников таких мучеников, которые б стали на одну ступень с божественностью и значением Провидца, Посланником и Крестителем Божьим Иваном. Только Пречистая Дева Мария, чия невинность и доброта стоит выше всех святых, в том числе и Иоанна Предтече.

Как правильно читать Перед тем, как приступать к чтению акафиста, желательно ознакомиться с жизнью пророка, чтобы лучше понимать смысл молитвенного гимна. Священный текст можно читать в церкви, во время почитания Иоанна, либо молиться дома. Рекомендуется также приобрести икону с изображением святого. Популярные статьи Молитва Николаю Чудотворцу о детях Приступая к молебну, перед иконой ставят зажженные церковные свечи. Акафист, посвященный Иоанну, как любой другой гимн, состоит из 25 кондаков и икосов. Читать их нужно по порядку, не пропуская, не меняя местами. Перед ними произносят определенные молитвы. Первыми идут предначинательные, затем проговаривают «Трисвятое». Читают «Отче наш», завершают произнесением «Слава и ныне». К чтению акафиста можно прибегать как утром или днем, так и ночью.

Главное, чтобы это время не выпадало на дни Великого Поста. Священнослужители не рекомендуют читать священный гимн при подавленном состоянии, без настроения. Обращение к святому должно идти от всего сердца, с искренней верой, добрыми помыслами. Икос 3 Имеяй предыти пред Господем духом и силою Илииною, еще из чрева матере твоея исполнился еси Духа Святаго, отонудуже и Пророк дивный показался еси, егда во утробе матере твоея сый, взыгрался еси радощами пришествию Матери Господней. Бога бо познал еси носима в ложеснах Благодатныя и Того матерним гласом проповедал еси: подобаше бо Божественных вещей преславным быти началом.

Но перед этим таинством Царь с будущей царицей наложили на себя 40-дневный строгий пост и пешком прошли из Москвы в Свято-Троицкую Сергиеву лавру на благословение к преподобному Сергию.

Это ли не показатель духовной чистоты этой венценосной пары. Но Анастасию очень невзлюбили приближенные и доверенные царя — князь Адашев и поп Сильвестр, видевшие, что та своим ангельским сердцем раскрыла и поняла их лицемерные, изменнические и лживые душонки. Поэтому, с помощью польской еврейки Марии, занимавшейся каббалой и тайно сожительствовавшей с Адашевым, они смогли ее хитро отравить в 1560 году. Царь очень долго горевал, больше вовсе не хотел жениться и 10 лет жил в чистоте. Но митрополит Макарий упорно убеждал его взять другую жену. Наконец Государь согласился, а точнее подчинился уговорам святителя.

Второй женой стала черкесская княжна Мария. В 40-летнем возрасте Иоанн вновь овдовел. И снова, теперь уже бояре упрашивали его привести третью жену. Всем нужен был наследник. Старший сын Царя Иоанн был очень болезненный, просился в монахи и вскоре умер, тяжело заболев в паломнической поездке. Другой его сын — Федор оказался безплоден.

Выбор Царя пал на Марфу Собакину, которая также была отравлена, причем на своей же свадьбе и отошла к Богу после тяжелой болезни уже через 2 недели, и которую Иоанн даже не познал как жену. Поэтому, ввиду этой государственно важной и объективной причины, все вместе уговаривали его жениться в 4-й раз, а фактически в 3-й. Именно это число жен Святого Царя Иоанна и подтверждают 4 гробницы в усыпальнице для цариц. Последняя, 4-я жена, Мария Ногая родила Царевича-Мученика Димитрия Угличского, ныне канонизированного, которому царские враги еще в отроческом возрасте, помогли уйти из жизни. Поэтому, большой грех помышлять, а не только убеждать других, что такой молитвенник и благочестивый богобоязненный верующий человек, как наш Государь Иоанн Грозный, тяготевщий к монашеству и живший по строгому монастырскому Уставу, благословлялся Церковью на браки «распаляемый похотью и для телесного услаждения», как утверждали злопыхатели и его враги, в том числе и в наши дни. Вплоть до революции, и даже позже, многие люди в молитвах обращались к Святому Царю, особенно в судебных тяжбах, и всегда получали от него скорую помощь.

Не помню, кто-то из Отцов Церкви сказал: кто будет почитать и молиться св. Царю Иоанну Васильевичу Грозному, за того будет молиться и его младший сын святой Димитрий Угличский. Верни нам в Россию поскорее грядущего Царя — победителя, великую пламенную веру, мудрость и образ правления которого, как свидетельствуют пророчества, показал нам Грозный Государь, и сотвори свой, хотя и милосердный, но справедливый Суд Божий! Помогите нам спасти наши грешные души и наше многострадальное Отечество — Святую Русь! Да будет так, и свершится воля Твоя, Господи! Со школьной скамьи русским людям внушается, что царь Иван Грозный — «демоническая и злобная натура», в лучшем случае — «психопат и маньяк», который устроил страшную бойню собственного народа.

Одержимому манией преследования самодержцу всюду мерещились несуществующие заговоры, в борьбе с которыми он почти уничтожил «национальную элиту в лице прогрессивных бояр и высших государственных чиновников». Под стать своему царю были и сподвижники — опричники. Опричники якобы прославились успехами в уничтожении собственного народа, но трусливо бежали перед татарами и другими иноземными войсками. Откуда взялся этот грязный и наглый обман? Его авторами были недобитые Иваном Грозным предатели-бояре. Позднее этот миф поддерживался многими историками в угоду династии Романовых, которые в действительности были всего лишь боярским родом, и не имевшим права не только на царство, но даже на княжеское достоинство звание.

Отец первого царя из рода Романовых, Михаила, который позднее стал патриархом Филаретом, был одним из тех, кто в Смутное время поехал с делегацией предателей к польскому королю Сигизмунду, чтобы просить на русский престол его сына Владислава. Сигизмунд в это время уже несколько месяцев осаждал русский город Смоленск. Как называть людей, которые поехали во враждебный военный лагерь, чтобы просить у главного врага, его сына на Русское Царство? Имя им только одно — предатели. Одним из первых предателей и был Филарет Романов, отец Михаила, первого царя из рода Романовых. В героической борьбе Русского народа против польских интервентов Филарет Романов никак себя не проявил, потому что так и остался у поляков.

К этому нужно добавить, что самозванец Лжедмитрий I фактически сделал его митрополитом, а несколько позже, уже другой самозванец Лжедмитрий II «Тушинский вор» , провозгласил Филарета Романова патриархом, хотя был еще жив настоящий патриарх Святой Гермоген, которого поляки держали в плену за то, что он призывал Русский народ изгнать поляков из Русской Земли. После победы Русского народа над польско-католическими агрессорами предатели-бояре боялись ответственности в том случае, если будет избран сильный царь, каким был Иван Грозный. Поэтому они организовали «избрание» царём Михаила Романова, который, по их боярскому выражению, «…головой и ножками слаб, а потому нашей боярской воле послушен будет». Да к тому же… Филарет Романов, был такой же боярин-предатель, как и они… Как же в действительности всё обстояло в это драматическое и героическое время? К середине XVI века положение России было не просто тяжёлым, оно было катастрофическим: со всех сторон Русь окружали враждебные и агрессивные соседи. Эти страны составляли католическую военно-политическую коалицию и, кроме захвата территории и ограбления, ставили своей целью уничтожение Православия и насаждение католицизма.

К военным действиям против России их подталкивал и «благословлял» Ватикан. С юга и востока находились татары: Крымское ханство, Астраханское ханство, Казанское ханство. Татары, за спиной которых стояла Турция, помимо грабежа, захвата рабов и территорий, также имели своей целью уничтожение Православной Веры и насаждения ислама. Часто набеги татар происходили даже по два раза в год, во время сева и уборки урожая, и это, как правило, помимо всего прочего, вызывало голод. Ежегодно татары угоняли захваченных в плен тысячи русских людей, это продолжалось из года в год и было катастрофично для народа, поскольку всё население страны в то время не превышало 10 миллионов человек. По свидетельству современника, сидевший на Перекопе еврей — скупщик рабов, наблюдал нескончаемые вереницы пленных, изумленно восклицал: «Остались ли еще люди в той стране?!

Постоянные войны и ежегодные татарские набеги, результатом которых был голод, вызывали эпидемии чумы и оспы, которые, как свидетельствуют летописи, через каждые несколько лет опустошали целые области, нередко унося жизни десятков и даже сотен тысяч людей. Все историки признают, что упадок Великого Новгорода был вызван именно страшной эпидемией чумы, а вовсе не конфискациями имущества, порками и немногочисленными казнями сторонников присоединения к Литве. Таково было положение Русского государства к 1547 году, ко времени венчания на царство 16-летнего Ивана IV Васильевича, прозванного впоследствии Грозным. Все выше перечисленное усугублялось внутри национальным духовным кризисом. Этот кризис заключался в самоизоляции значительной части боярства и духовенства. Среди боярства была распространена ересь жидовствующих.

Суть ереси заключалась в том, что человек, внешне оставаясь православным, принимал и тайно исповедывал иудаизм. Ересь жидовствующих обязывала относиться честно только к тем, кто ее исповедывал, всех остальных можно было обманывать, считать низшими, и вообще не считать за людей. Боярам это было очень удобно по той причине, что они хотели безраздельно и неограниченно повелевать своими подданными и не хотели подчиняться воле Великого Князя, а потом Царя. Принятие ереси жидовстующих избавляло их от духовных и морально-нравственных обязательств по отношению к Царю, к своим подданным, государству и православной церкви. Неудивительно, с какой лёгкостью во времена Ивана Грозного предатели-бояре по многу раз каждый нарушали присягу государю и крестоцелование, а боярско-купеческая верхушка русского города Новгорода спокойно вела переговоры с враждебным государством Литвой о переходе Новгорода под власть Литвы. Вот в такое время 16-летний царь Иван IV возглавил государство и сумел не только сохранить его, но возвеличить и расширить его так, как никто не смог ни до него, ни после.

Прежде всего, о «жестокости» Ивана Грозного и его опричников. Много поколений интеллигенции обличало царя на основе писем князя Андрея Курбского. Правда, все интеллигенты умалчивают о том, что свои «обличительные письма» Андрей Курбский писал царю Ивану Васильевичу из враждебной Литвы, куда сбежал, прихватив с собой денежную казну вверенного ему для управления и защиты русского города. Сбежал, бросив жену и малолетнего сына. Сбежал потому, как свидетельствуют летописи, что боялся наказания, после того, как раскрыл литовцам маршрут движения русских военных отрядов. Воспользовавшись этим, литовцы атаковали русские войска на марше, что привело к большим потерям среди русских.

На основании утверждений Андрея Курбского и других подобных ему подонков-предателей и строится миф о жестокости Ивана Грозного и его опричников. Сколько же в действительности было казнено? Ни один историк не называет более пяти тысяч человек. Летописи говорят о трёх тысячах казнённых: воров, душегубов убийц и клятвопреступников. Среди трёх тысяч, как сейчас говорят, политических было всего несколько десятков человек — это в основном предатели-бояре, которых до этого царь неоднократно прощал под крестоцеловальную клятву. Три тысячи казненных за 37 лет царствования Ивана Грозного — это много или мало?

Достаточно сказать, например, что в «передовой» Англии за годы царствования Генриха VIII с 1509 по 1547 год, то есть за 38 лет, было казнено 72 тысячи «больших и малых воров».

Владимир Легойда Председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ «Споры о том, нужен ли православному приходу свой сайт, остались уже далеко в прошлом. Присутствие в интернете из предмета дискуссий превратилось в насущную необходимость. Более того, чтобы идти в ногу со временем уже не достаточно просто создать в Сети страницу. Современный сайт должен отвечать современным же представлениям о качественном дизайне и функционале.

По ее словам, он был настоящим атеистом и у них возникало много семейных разногласий и скандалов из-за ее веры и хождения в церковь.

По совету знакомой женщина начала молиться Иоанну Предтече и совершенно неожиданно ее муж принял святое Крещение и стал христианином. Кто такой Иоанн Креститель? Его называют Пророком, Предтечей и Крестителем. Что это означает? Пророком он является потому, что он получил откровение, что Иисус Христос — не простой смертный, а Сын Божий. Слово «Предтеча» означает предшествующий.

Так Иоанна Крестителя называют потому, что его рождение предшествовало Рождеству Христову. Также он имеет ещё одно «звание» — Креститель. Так св. Иоанна называли потому, что в начале первого тысячелетия в Иудее существовал обряд омовения. Погружаясь в воду с головой, евреи тех лет очищались от скверны например, от прикосновения к покойнику или после поедания запрещенных продуктов. Иоанн Предтеча переосмыслил имеющийся обряд омовения.

Теперь, погружаясь в воду, человек каялся в грехах. Когда нужно молиться акафистом Иоанну Крестителю? Он является небесным покровителем мужчин, носящих имя Иван, а также людей, занимающихся пчеловодством. Что делать, если у вас другая проблема? Впрочем, если у вас возникла другая проблема, и вы хотите попросить подвижника об её благополучном разрешении, то можно без колебаний приступать к соборной молитве. Как можно молиться Иоанну Крестителю?

Виды молитв Молиться Иоанну Крестителю можно практически везде. Во-первых, молитва ему может совершаться келейно то есть дома. Идеально, если вы попросите молитвенного заступничества Пророка перед его иконой. Желательно читать молитву из молитвослова приведена ниже , а затем дополнить её своими словами. При келейной молитве можно зажечь лампаду или свечу, заняться каждением. Однако эти дополнения вовсе не обязательны: они лишь помогают создать молитвенное настроение.

Также можно молиться святому в храме, читая молитву из молитвослова по памяти или с бумаги, а затем дополняя её своим прошением. Молитва по соглашению Иоанну Крестителю. Двое или более верующих договариваются молиться об исполнении аналогичного прошения одному и тому же святому. Важно, чтобы они молились в одно время. Тогда молящиеся станут духовно ближе друг к другу, несмотря на километры, разделяющие их. Найти со-молитвенников трудно.

Можно попросить знакомых молиться вместе, можно попробовать найти тех, кто молится святому в интернете. Гораздо проще — присоединиться к тем, кто уже молится тому или иному святому, тогда вы сэкономите массу времени на поиски людей с той же проблемой, согласных читать молитву. Как это сделать? Mолитва по соглашению Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, Ты бо рекл еси пречистыми усты Твоими: "Аминь глаголю вам, яко аще двое от вас совещаются на земли всякой вещи, ее же аще просите, будете иметь от Отца Моего, Иже на Небесех: где же два или трое собрались во имя Мое, ту есмь Аз посреде их". Непреложны словеса Твоя, Господи, милосердие Твое безприкладно и человеколюбию Твоему несть конца. Сего ради молим Тя: даруй нам, рабам Твоим имена , согласившимся просить Тя просьба , исполнения нашего прошения.

Но обаче не якоже мы хотим, но якоже Ты. Да будет во веки воля Твоя. Скачайте мобильное приложение.

Акафист Святому апостолу и евангелисту Иоанну Богослову

Господь не просто так дал родителям такого чистого и светлого ребенка, он возложил на него особую миссию пророка. Назвали Святого именно таким именем, потому что сам Архангел Гавриил так сказал, явившись к священнику Захарию прямо в церкви. Мать Иоанна неразрывно связана с Девой Марией, так как была ее далекой родственницей. Возможно, поэтому Крестителя считают одним из самых сильных Святых — ведь он родственник Иисусу Христу. Иоанн выбрал праведный путь, постоянно беседовал с Господом, отправился в необитаемую Иудейскую пустыню и странствовал до 30 лет, каждую минуту молясь Всевышнему. Иоанн ждал, когда же сам Бог позволит ему выполнять самое главное дело — общественное служение. Люди знали, что Предтече ведет правильный образ жизни и приходили к нему молиться и исповедовать все свои грехи. Иоанн предупреждал всех и каждого, что совсем скоро появится Тот, кто будет для людей настоящим спасением — и это Иисус Христос. Крестителя называли «светлою утреннею звездою», настоящим пророком, который предсказывал пришествие Сильного Человека.

Житие Иоанна Предтечи — пророческое служение и мученическая кончина святого рекомендуем к прочтению Молебен о замужестве Молитва Архангелу Михаилу — сильная защита Евангелие повествует о том, что само рождение будущего пророка было чудесным. Иоанн появился на свет в семье священника Захарии и его жены Елизаветы. Долго они жили в ожидании ребенка, были уже в годах и много молились о появлении наследника. И младенец не просто появился на свет — о его зачатии и будущей святой жизни возвестил Захарии сам архангел Гавриил, явившись в храме во время богослужения. Иоанн Предтеча появился на свет раньше на полгода, чем Господь Иисус Христос, будучи родственником Христа по материнской линии. Когда Ирод повелел убить всех младенцев в окрестностях Вифлеема, чтобы уничтожить Богочеловека, будущий Иоанн Креститель чудом избежал смерти. До тридцати лет он жил в пустыне, одевался только в рубище с поясом; с детства он постился, ел только саранчу и дикий мед, много молился. Так святой подвизался до тридцати лет, пока Сам Бог не призвал его выйти к народу на проповедь.

На берегу реки Иордан накануне одного из иудейских праздников, во время которого совершались обрядовые омовения, Иоанн Предтеча начал свое пророческое служение словами о том, что перед омовением водой нужно омыться от грехов. Сам Иоанн Креститель крестил людей символически — ведь Господь Иисус еще не взошел на Крест и не основал Церковь — но призывал в таком крещении очиститься от грехов благодатью Божией. Одним из дел святого Иоанна было обличение пороков; указал он и царю Ироду Антипе на его грех — царь жил с женой родного брата, Иродиадой, бросив свою супругу. Ирод заключил Пророка и Предтечу Иоанна в темницу. Иродиада, которая наслаждалась роскошной жизнью при дворе, боялась обличений пророка и кары Божией по его слову и хотела убить святого. Во время одного из пиршеств дочь Иродиады Саломея красиво танцевала перед Иродом и его гостями. В награду царь обещал выполнить любое ее желание. По наущению Иродиады Саломея потребовала голову пророка Иоанна.

Не желая убивать святого человека, Ирод решил все же исполнить обещание. На блюде, словно угощение, голову Иоанна Крестителя внесли в пиршественный зал. Получив желаемое, Иродиада обрадовалась смерти пророка, а голову закопала в тайном месте у конюшен. Святая Иоанна мироносица, ученица Христова, по воле Божией увидела это злое дело, извлекла и с почестями передала святые мощи так называют тела святых ученикам Господа. Вскоре все убийцы Иоанна Предтечи были наказаны: Ирод Антипа был с лишением имущества отправлен в ссылку, где и умер, императором Калигулой. В ссылке и в нищете скончалась от горя Иродиада: бедой, убившей ее, была страшная смерть дочери-танцовщицы Саломеи, которой отрезало голову льдинами при переходе реки. Святой лик Иоанна Предтече Икон Крестителя существует в христианском мире очень много, однако оригинал святого изображения Иоанна Предтече, обладает вот какими неповторимыми штрихами: человек еврейской внешности, немолодой, довольно худощавого телосложения, немного смугловатый, с маленькой чернявой бородой, заплетенной в косу, и густые волнистые черные волосы; его одежда сшита из довольно грубого материала — из шерсти верблюда, и подпоясывался он ремнем из кожи; в большинстве случаев Крестителя изображают не в полный рост, а по пояс и всегда лицом к обратившемся; изображается Иоанн с одной поднятой рукой, которой благословляет молящегося, а в другой -держащий пергамент, который содержит священную молитву, которая ведет к исповедованию; и на одном плече он держит длинную трость, которая является целью жития в безлюдной пустоши и несет в себе смысл видение о Небесном Спасителе. Лик Иоанна Предтече считается образцом христианского жития, наполненного терпением и раскаяньем, с которого должны брать пример всякий православный верующий, чтобы понять Господнее Слово и узнать его святую милость.

Деяния Предтечи Известно, что преподобный Иоанн в течение своего мирского существования совершал божественные деяния. Он много раз оказывал помощь верующим. Как-то раз к нему обратилась девушка с просьбою о помощи, как только он оказал ей услугу и уже собирался идти домой, женщина хотела ему заплатить, но Иоанн отказался от денег, объясняя это тем, что он в них не нуждается, и посоветовал женщине отдать эти деньги первому встречному на улице утром следующего дня.

Икос 8 Весь исполнен быв любве Божественныя, явился еси вместилище даров Святаго Духа: будущая прорицал еси, отстоящая, яко близ сущая, возвещал еси, недужныя исцелял еси, жене игемона на острове Патмосе, в болезни рождения страждущей, едва на праг дому ея вступив, облегчение даровал еси. Приими убо от нас, грешных, похвалы сицевыя: Радуйся, благодати Божия вместилище; радуйся, Духа Святаго обиталище. Радуйся, реко, чудоточная цельбоносныя в болезнех силы; радуйся, источниче наставлений, приводящих к познанию правыя веры. Радуйся, коварства лукаваго сатаны обличаяй; радуйся, верныя от козней его защищаяй. Кондак 9 Всякое беззаконие истребляя ревностно от среды людей, к нимже послан был еси, обличил еси прельщение идолопоклонников, иже почитаху беса, во образе волка превелика людем являвшегося, и многия от них к вере Христове привел еси: таже капище Вакхово молитвою твоею разрушил еси, и волхва Нукиана вкупе с домашними его к покаянию чудесы твоими обратил еси. Тии же, от греха ко спасению обратившеся, немолчно взываху Богу: Аллилуиа. Икос 9 Ветийство мудрости человеческия не возможет изрещи, ниже ум плотскаго человека постигнута, яже ты возвестил еси нам о безначальнем бытии Триипостаснаго Бога: подобно бо Моисею, во громех и блистаниих на горе приял еси от Бога тайну богословия и возгласил еси миру, яко в начале бе Слово, Отцу искони неразлучное и всему сущему виновное, имущее Свет Жизни, егоже тьма не может объяти. Озаряеми таковым облистанием света Божественныя Истины, почитаем тя яко таинника Безначальныя Троицы и воспеваем тя яко Богослова совершеннейшаго: Радуйся, орле, воспаривый до самаго огнеобразнаго Престола Божия; радуйся, трубо, возвестившая миру Предвечнаго и Безначальнаго Бога. Радуйся, человечество и Божество Христово нам изьясняяй; радуйся, дивная словеса и наставления Господня во Евангелии твоем нам возвещаяй. Радуйся, любви делом и истиною нас научаяй; радуйся, пребывающим в любви пребывание в них Бога обещаваяй. Кондак 10 Спасти хотя души человеческия, всяко поучал еси люди веровати во Христа Сына Божия, имети совесть незазорну и любити друг друга, да возмогут не токмо зде, но и в селениих праведных воспети лепотно Всемогущему Богу: Аллилуиа. Икос 10 Стены Горняго Иерусалима узрев во откровении, возвестил еси нам, яже тамо видел еси и яже имут быти до скончания мира, сказуя нам сие иносказательными словесы, яже может разумети токмо ум, имеяй мудрость. Удивляющееся таковому дару пророчествия, тебе от Бога дарованному, воспеваем тя сице: Радуйся, познанием Сущаго и Иже бе и Грядущаго превозшедый естество человеческое; радуйся, вместилище таинств, невместимых человеческим умом, бывый. Радуйся, неизреченная Божия откровения узревый; радуйся, сия верным преподавый. Радуйся, радости святых еще в жизни сей познавый; радуйся, оными ныне в преизбыточествии наслаждаяйся. Кондак 11 Пение благодарственное принесе тебе, святый апостоле Иоанне, христианин, иже в нищету пришед и не имый чим воздати своим заимодавцем, во отчаяние впаде и искаше сам себе умертвити; ты же, проповедник любве ко ближним сый, желая избавити того от временныя и вечныя смерти, крестным знамением сено во злато претворил еси и сие тому вручил еси, да сим златом и долги отдаст заимодавцем, и дом свой пропитает, Богу же, тобою его облагодетельствовавшему, да поет: Аллилуиа. Икос 11 Светозарная душа твоя, достигши в меру возраста совершеннаго, познала есть приближение времене, егда подобает тленному наследити обещанное нетление и смертному обещанное безсмертие. Скончавая убо земное житие твое, повелел еси учеником твоим землею покрыти до верха тело твое; слышавше же о сем, сущии во граде братия приидоша ко гробу твоему и, откопавше, ничтоже в нем обретоша. Темже познавше, яко изменение твое сотворися не обычным человеческим смертным успением, воспеша тебе тако: Радуйся, орле, обновивый юность твою приближением к Солнцу Славы Божия; радуйся, таковым изменением превозшедый вся уставы естества человеческаго. Радуйся, по обетованию Благаго Учителя твоего возседый на единем от дванадесяти престолов; радуйся, творяй на том суд и правду посреде людей Божиих Израиля. Радуйся, наслаждаяйся лицезрением Сладчайшаго Иисуса, к Немуже на перси прежде Его страсти и Воскресения возлегл еси; радуйся, от Его милосердия ходатайствуяй нам вся благая.

Радуйся, яко и сам за Христа в темницу всажден был еси; радуйся, язвы Господа своего на теле носивый. Кондак 4 Бурею помышлений сумнительных колебашеся блаженный Иоанн, егда послан бысть в Нумеры Ифальския, да мучит тамо верующия во Христа. Обаче страхом Божиим водимый, веру Христову в сердце своем сохранил даже до злостраданий и уз темничных, вопия Христу: Аллилуиа. Икос 4 Слышав нечестивый Иулиан твое ко христианом милосердие и уведев тя самого христианина быти, разъярися на тя злобою и повеле привести в Царьград, яко злодея и противника царева. Ты же, благодатию Божиею укрепляемь, страдания претерпел еси мужественно и от веры во Христа никакоже отступил еси. Сего ради величаем тя сице: Радуйся, исповедниче веры во Христа неустрашимый; радуйся, воине Христов непобедимый. Радуйся, яко со Архистратигами Сил Небесных Престолу Божию предстоиши; радуйся, скорый помощниче всем за истину терпящим. Радуйся, искушений и соблазнов от диавола избегнувый; радуйся, яко и всех призывающих тя от искушений избавляеши. Радуйся, замыслы богомерзкаго мучителя разсеявый; радуйся, и нам сети диавола избегати помогающий. Радуйся, щитом веры себе самого от стрел лукаваго защитивый; радуйся, имже и нас от искушений охраняющий. Радуйся, христианского рода украшение; радуйся, Небесных чертогов обитателю. Кондак 5 Боготечней звезде подобен был еси, Иоанне, егда, пришед в страны Ифальския, увещал еси тамо сущих христиан не отступати от Солнца Правды Христа Бога, но выну пети Ему: Аллилуиа. Икос 5 Видя святый приводимыя пред него по повелению цареву верныя Христу люди на мучение за веру Христову, зело скорбе за ня, в сердце своем пекийся, да избавит их от руки мучителевы. Таковое твое попечение о них похваляюще, зовем ти: Радуйся, любовь Христову в сердце своем имевый; радуйся, яко тою согреваемь от мучителей верныя рабы Христовы спасал еси. Радуйся, веления нечестивых презревый; радуйся, заповеди Христовы сохранивый. Радуйся, верных рабов Христовых друже; радуйся, христиан заступниче. Радуйся, сущим в темницех и во узех утешителю; радуйся, нищих кормителю. Радуйся, странных водителю; радуйся, немощствующих врачу. Радуй-ся, заступниче сирых; радуйся, плачущих утешителю. Кондак 6 Постом и молитвою плоть твою духови поработил еси и во славу Божию духовне пожил еси: сего ради ныне предстоиши Престолу Пресвятым Троицы, выну воспевая песнь: Аллилуиа. Икос 6 Возсиял еси, яко новое светило на тверди небесней, всему христианскому роду, егда Божиим изволением обретено бысть нетленное тело твое, источающее обилие чудес с верою к твоему заступлению притекающим и молитвенно тебе взывающим: Радуйся, Богу житием твоим угодивый; радуйся, сего ради от Него прославление приявый. Радуйся, тщету и прелесть мира сего презревый; радуйся, мзду Небесную восприявый. Радуйся, яко о мале верен явился еси; радуйся, яко обилие благодати Божией прияти сподобился еси. Радуйся, яко в житии сем ближняго самоотверженно возлюбил еси; радуйся, яко в скорбех и напастех сущим заступник был еси. Радуйся, душу свою за други полагавый; радуйся, теплый ходатаю за нас у Царя Небеснаго. Радуйся, от мучителева гнева христианы спасавый; радуйся, яко и днесь о спасении нашем печешися. Кондак 7 Хотящу ти от мира сего преселитися, смиренномудрием побуждаемь, повелел еси некоему человеку тело твое положити в доме, идеже страннии и нищии погребахуся. Господь же, смиренныя возносяй, благоволи сохранити оное нетленно и чудотворения источающее всем ко твоему заступлению с верою притекающим и о тебе Богу вопиющим: Аллилуиа. Икос 7 Новую показа милость рабом Своим Человеколюбец Господь, егда благоволи прославити тя и явити в тебе благодать Свою чудотворящу. Мы же таковому промышлению Божию радующеся, благодарне вопием: Радуйся, вместилище благодати Божией; радуйся, сосуде Божий избранный. Радуйся, чудотворче предивный; радуйся, притекающим к тебе с верою скорую помощь подаваяй.

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

АКАФИСТ Иоанну Крестителю.

Радуйся, Иоанне Апостоле, наперсниче Христов и Богослове. Акафист святому мученику Иоанну Воину, перенесшему в мирской жизни лишения и горести, читают, чтобы найти избавление от физических, душевных страданий и бедности. Акафист святому праведному Иоанну Русскому. Радуйся, страдальче праведный Иоанне, терпению и кротости нас научаяй. Читать онлайн акафисты святым. Акафист святому Предтече Господню Иоанну. Также на нашем сайте вы найдёте широкий выбор православной литературы: творения святых отцов и. Главная Иоанновская семья Иоанн Кронштадтский Акафисты Акафист св. прав. Рекомендуем скачать первую песню Акафист Иоанну Предтече, Крестителю Господню размером 55.94 MB.

Акафист св. Иоанну Русскому

Акафист святому славному пророку, Предтече и Крестителю Господню Иоанну. Акафист святителю Иоанну, архиепископу Шанхайскому и Санфранцисскому, чудотворцу. Силою Божественныя благодати, яко углем горящим у жертвенника Божия возжжен, светильниче многосветле, во граде Кронштадте просиял еси, отцев наших похвало, отче Иоанне.

Креститель Иоанн

  • Акафист Иоанну Оленевскому | Видео
  • Святой акафист Пророку, Предтече и Крестителю Господню Иоанну - Философия
  • Санкт-Петербургская Митрополия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)
  • Поиск по сайту
  • Акафист святому праведному Иоанну Русскому | 2 января
  • Акафист святому Предчете Господню Иоанну - Богородичный женский монастырь «Всех скорбящих Радость»

Акафист святому апостолу и евангелисту Иоанну Богослову

Читайте также: Икона Божьей Матери Владимирской и молитва ей Мне назначили операцию, но ехать в больницу я отказалась. В конце января я поехала в церковь святых апостолов Петра и Павла — друзья из этого храма рекомендовали мне помолиться перед иконой Иоанна Сочавского с венцом. В монастыре мне поведали, что этот лик лишь не так давно вернули сюда домой. С большими усилиями я подошла к обительской церквушке. Произнесла молитву пред иконой и преклонилась перед ней и венцом, потому как я не ведала, что его надо надеть на себя. И сразу после этого я почувствовала себя гораздо лучше. Назад вернулась своим ходом. Утром следующего дня мне сделали компьютерный рентген головы.

И результат всех поверг в шок: на снимке и в помине не было трещин в лобной кости. Второй раз Святой Угодник пришёл мне на помощь в апреле 2000 года. Обострился хронический гайморит, мне делали два прокола носовой пазухи, и я пила двойную дозу антибиотиков, а результата не было, и мне назначили лечение с помощью операционного вмешательства. Перед днем операции я решилась снова наведаться в Иоанно-Предтеченскую обитель и помолиться у святых мощей Чудотворца. Я произнесла акафист преподобному, и преклонилась к лику с венцом. Наутро следующего дня операцию отменили, потому что результаты обследования показали, что операция не требуется. Я, честно, признаюсь, никогда особо не верила в Господа.

Однако решила, что терять мне нечего и, послушав совета друзей, поехала в монастырь и преклонилась перед чудодейственным образом Иоанна Крестителя. На следующий день я сдавала анализы перед предстоящей операцией, и они показали невероятное — опухоли не было. Доктора не могли в это поверить. И всякий раз после мольбы перед чудотворным образом ей становится лучше. Еще одно чудесное исцеление получила женщина от заболевания щитовидки. Первый раз приехав в монастырь и преклонившись к мощам преподобного Иоанна, женщина ощутила довольно сильную боль на месте опухоли щитовидной железы. Помучившись день, женщина решилась еще раз приехать в обитель, и преклонится снова.

На следующий день результаты показали, что опухоль исчезла. На радостях женщина снова приехала в монастырь и захотела сразу остаться в обители навсегда. Деяния Предтечи Известно, что преподобный Иоанн в течение своего мирского существования совершал божественные деяния. Он много раз оказывал помощь верующим.

Ревнуя бо по истине, дерзновенно обличал еси фарисеев и беззаконнаго Ирода, от него же и мученическую кончину приял еси. Покланяющеся убо честнeй главе твоей, молимся ти: избави нас от страстей безчестия, да чистым сердцем и усты поeм: Аллилyиа. Икос 9 Ветийство всякое земнородных не довлеет достойно восхвалити тя, Иоанне богохвальне: тебе бо уста Христова похвалиша, высша пророков и больша всех рождeнных женaми тя наименоваша.

Отнюдуже достойную похвалу принести тебе недоумевaюще, вопиeм ти сицевая: Радуйся, Церкве Христовы великая слaво; радуйся, Ангелов предивное чудо. Радуйся, прaотцев радость и прославление; радуйся, пророков высокая похвало. Радуйся, апостолов богосветлый вeнче; радуйся, святителей велелeпая красотo. Радуйся, мучеников в новой благодати начало; радуйся, преподобных совершение. Радуйся, праведных удобрение; радуйся, девственников и пoстников основание. Радуйся, всех христиан великое утешение; радуйся, яко от всех христианских родoв имя твое прославляется. Кондак 10 Спасти мир Пришедшаго во плoти Христа Бога благовестил еси и сущим во аде, якоже бо денница, предходящая солнцу, осветил еси во тьме и сени смeртней седящих.

Отонюдуже вскоре Господем изведeн был еси со всеми от века праведными, поя Ему, яко Избaвителю и Победителю смерти: Аллилyиа. Икос 10 Стена еси и прибежище спасительное всем, молитвенно к тебе притекающим, божественный Иоанне. Сего ради песньми похвальными ублажаем тя сице: Радуйся, мощный заступниче наш и верный от бед хранителю; радуйся, злостраждущих от духов злобы скорый помощниче и избaвителю. Радуйся, неплодствующим благословение от Бога низпосылaяй; радуйся, притекающих к тебе с верою от треволнeния страстей избавляяй. Радуйся, во вражде сущих скоро умиротворяяй; радуйся, во всякой нyжде и печали усердно притекающим к тебе скорую помощь подавaяй. Радуйся, благотекущих от самообольщения и прелести изымaяй; радуйся, вручающим себе твоему ходaтайству в час смертный помогaяй. Радуйся, любящих тя от воздушных мытарств предстательством твоим свобождaяй; радуйся, почитающих славную память твою вечныя жизни молитвами твоими сподобляяй.

Радуйся, нищих и вдовиц и сирот заступление; радуйся, по Бoзе и Богородице христиaном прибежище и упование. Кондак 11 Пение всякое не довлeет по достоянию доблестей твоих восхвалити тя, Крестителю Господень. Но мы, любовию понуждeни, дерзаем воспевати величия твоя, еже милостивно приими от нас, первостоятелю у Престола Пресвятыя Троицы, и моли свободитися нам от всякия скверны греховныя, да чистым сердцем и устнами поeм Богу: Аллилyиа. Икос 11 Светильника Света неприступнаго и всесветлых благодатных дарований всего исполнена тя, Иоанне богопросвещенне, вeдуще, радостно приносим ти таковая: Радуйся, самовидче озарившаго тя свыше Божественнаго Света; радуйся, светом добродетелей твоих прославивый Бога. Радуйся, Пресвятыя Троицы велелeпую славу явивый; радуйся, правый и дивный путь к Небеси показaвый. Радуйся, и сущим во aде Бога, явльшагося во плoти, благовестителю; радуйся, душ праведных, от века в преисподней держимых, возвеселителю. Радуйся, Владыки Христа Бога друже искренний; радуйся, явивый миру Свет истинный.

Радуйся, светозaрное света евангельского сияние; радуйся, рода христианскаго прославление. Радуйся, Совета Божия исполнение; радуйся, яко от восток солнца даже до запад хвально имя твое. Кондак 12 Благодати тезоименитый Крестителю Господень и тoю обогатився, победоносец преславный показался еси: победил бо еси враги и всякую злобу и великое служение твое мученическим подвигом запечатлел еси. Ныне же, предстоя Престолу Царя царствующих, моли его даровати верным победы на враги и во всем благопоспешение, в добродeтелех же благодатное укрепление, поющим ему: Аллилyиа. Икос 12 Поюще Бога, дивно в тебе прослaвльшагося, хвaлим тя, богоблаженне Крестителю, яко искренняго друга Христова, прославляем великия подвиги твоя, ублажаем мученическую кончину твою и сицевaя радостно вопиeм ти: Радуйся, вселенский апостоле и Новаго Завета первомyчениче; радуйся, явлением Христа на земли открывшагося Царствия Небеснаго первый проповeдниче. Радуйся, языков Божественное призвание предвозвестивый; радуйся, безвестная и тайная премудрости Божия миру явивый.

Радуйся, яко по всей стране Иудейстей о дивнем рождестве твоем возвестися; радуйся, яко тобою спасение многим в мире сем явися. Кондак 3 Сила Вышняго разреши неплодство заматоревшия во днех своих праведныя Елисаветы: зачат бо тя, славный Предтече Господень, и таяшеся месяц пять, глаголющи: яко тако мне сотвори Господь во дни, в няже призре отъяти поношение мое в человецех. Егда же прия Имущую во чреве Христа, исполнися Духа Свята и возопи гласом велиим: «Откуду мне сие, яко прииде Мати Господа моего ко мне! Икос 3 Имеяй предыти пред Господем духом и силою Илииною, еще из чрева матере твоея исполнился еси Духа Святаго, отонудуже и Пророк дивный показался еси, егда во утробе матере твоея сый, взыгрался еси радощами пришествию Матери Господней.

Бога бо познал еси носима в ложеснах Благодатныя и Того матерним гласом проповедал еси: подобаше бо Божественных вещей преславным быти началом. Сему убо благоговейно удивляющеся, с радостию тебе вопием: Радуйся, еще во утробе матерней предпославшаго тя Господа чудным веселием предъявивый; радуйся, яко тебе ради и матери твоей Елисавете воплощение Христово открыся. Радуйся, яко и та исполнися Духа Свята; радуйся, яко и она предивная пророчица явися. Радуйся, яко и безсеменный плод Тоя Благословенным пронаречеся; радуйся, Премудросте Божественныя предъявление. Радуйся, святаго супружества благословение; радуйся, неплодных ложесн дивное прозябение. Радуйся, рождением твоим удививый люди; радуйся, светлый Слова гласе. Кондак 4 Бурею сомнения смущенный, иерей Захария не можаше, по словеси ангельскому, проглаголати. Егда же по рождестве твоем, Предтече Господень, написа благодатное имя твое, абие отверзошася уста и язык его, и глаголаше, благословя Бога, и пророчествова, глаголя: благословен Господь Бог Израилев, яко посети и сотвори избавление людем Своим, и ты, отроча, Пророк Вышняго наречешися, поя Тому: Аллилуиа. Икос 4 Слышаша окрест живущии людие о преславнем и чуднем рождестве твоем, со удивлением глаголаху в себе: «Что убо отроча сие будет? Радуйся, во младенчестве твоем от отца твоего Пророком Вышняго нареченный; радуйся, во отрочестве твоем Духом Святым просвещенный и укрепленный.

Радуйся, Бога воплотившагося сродник по плоти бывый; радуйся, от Бога высокое звание Предтечи и Крестителя приемый. Радуйся, заре, Свет новый миру возвестившая; радуйся, звездо, путь, ведущий ко Христу, осветившая. Радуйся, деннице Солнца незаходимаго; радуйся, светильниче Света неугасаемаго. Радуйся, путь грядущему Христу уготовляяй; радуйся, Ангела и человека в себе являяй. Кондак 5 Богопротивное веление беззаконнаго детоубийцы Ирода изгна тя из дому отча в непроходную пустыню, носима материю, Предтече Господень, идеже и пребывал еси до дне явления твоего ко Израилю, ядый акриды и мед дивий и Богу вопия: Аллилуиа. Икос 5 Видяще дивное Божие о тебе промышление, Иоанне богохвальне, яко от младенческих пелен постническаго жития любитель показался еси, отонудуже волею Вышняго послан был еси проповедати людем грядущее во Христе спасение, сего ради со удивлением и любовию тебе взываем: Радуйся, яко, еще младенец сый, царя Ирода устрашил еси; радуйся, от напраснаго убиения тем десницею Вышняго сохраненный. Радуйся, пустыни шипок благовонный; радуйся, высотою подвигов твоих всех удививый. Радуйся, праваго пути верный указателю; радуйся, чистоты и целомудрия предивный хранителю. Радуйся, евангельскаго самоотвержения образе совершенный; радуйся, монашествующих покрове и утверждение. Радуйся, богословствующих умов просвещение; радуйся, грешным милосердия Божия двери отверзаяй.

Радуйся, кающимся грешником от Господа прощение подаваяй; радуйся, плоды достойны покаяния творити помогаяй. Кондак 6 Проповедник славный ты, божественный Предтече, показался еси в пустыни Иорданстей во дни явления Христа Бога миру. Сего бо, Грядущаго к тебе, показал еси людем, глаголя: «Се, Агнец Божий, вземляй грехи мира! Икос 6 Возсиял еси свет истины, Иоанне богопросвещенне, всем являяй Славы Отчия сияние, явльшееся плотски нас ради. Вопиял бо еси в пустыни людем: «Покайтеся, приближи бо ся Царствие Небесное: сотворите плоды достойны покаяния. Се бо грядет по мне, Иже крестит вы водою и Духом».

Михаил был пострижен в монашество в 1926 в Мильковом монастыре в Сербии митрополитом Антонием Храповицким и получил имя Иоанн в честь святителя Иоанна Тобольского. По свидетельствам современников, с владыкой Иоанном во всех его странствиях была икона святителя Иоанна Тобольского с частицей мощей.

Святителю отче наш Иоанне, моли Бога о нас! Смотрите также.

Акафист Иоанну Крестителю

Акафисты. Новости. Радуйся, великий Иоанне, Пророче, Предтече и Крестителю Господень. Избранный от лет древних быти Предтечею и Крестителем Спасителя мира Христа Бога, Иоанне богохвальне, прославляюще прославльшаго тя Господа. Акафист святому чудотворцу Иоанну Воину.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий