Новости вшэ современное искусство

О программе Практики современного искусства магистратуры — НИУ ВШЭ: бюджетные/платные места, проходные баллы, конкурс, варианты обучения и многое другое. О новой программе «Современное искусство» в Школе дизайна НИУ ВШЭ и принципах, которые заложены в основу актуального арт-образования, рассказали академический руководитель программы Леонид Бажанов, и Смотрите видео онлайн «Презентация.

В Москве пройдет итоговая выставка работ студентов и преподавателей Школы дизайна НИУ ВШЭ

С 27 декабря по 30 января в пространстве Третий этаж открыта выставка плакатов студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ. Школа дизайна – подразделение одного из ведущих государственных вузов – Высшей школы экономики, созданное для подготовки профессионалов в актуальных областях современного дизайна. Узнайте о программных возможностях образования в Высшей школе экономики и поступите в лучшую экономическую школу страны. Какие новые выставки появились в московском доме культуры ГЭС-2. Что представлено на экспозициях «Индекс подобия», «Уроки радости и боли», «Нити судьбы, карты истории». Чем можно заняться на новых выставках в ГЭС-2. Школа дизайна НИУ ВШЭ предоставит на выставке-форуме АРХ МОСКВА 2024 две интерактивные зоны, а 24 мая проведет дискуссию «Дизайн среды: тенденции и вызовы».

Современное искусство

Работы студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ будут выставлены на онлайн-аукцион Посетить мероприятие и увидеть, как проходят сессионные будни в Школе дизайна НИУ ВШЭ, смогут все желающие по предварительной регистрации.
Работы студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ будут выставлены на онлайн-аукцион Фото: Владимир Вяткин / РИА Новости Экспозиция Cosmoscow 2023. Впервые за 11 лет существования ежегодной ярмарки современного искусства Cosmoscow площадкой для проведения форума выбран не Гостиный Двор, а московский «Экспоцентр».
Работы «художника года» и цифровое искусство. Что посмотреть на Cosmoscow 2023 Дискуссия, посвященная фестивалю "СОГЛАСОВАНО": роль стрит-арта в городской среде", прошла в пространстве CREATIVE HUB Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики".
Архивы ВШЭ - artflash Очное обучение. Изящные искусства 50.03.02. (очно, бакалавриат). Профиль: Современное искусство; Экранные искусства; Саунд-арт и саунд-дизайн; Концепт-арт и метавселенные; Фигуративное искусство.

Выставка студентов творческих факультетов Высшей школы экономики Современные миры

бакалавриат «Современное искусство» в НИУ ВШЭ | Видео Школа дизайна НИУ ВШЭ расскажет о Science-арте.
Интервью со студентами профиля «Дизайн и современное искусство» Школы дизайна НИУ ВШЭ - YouTube HSE ART — направление «Современное искусство» в НИУ ВШЭ — это возможность на уровне высшего образования освоить актуальные художественные практики, вникнуть в историю и теорию искусств, развить концептуальное мышление.
Design Futures. Synesthesia: выставка студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ Школа дизайна НИУ ВШЭ предоставит на выставке-форуме АРХ МОСКВА 2024 две интерактивные зоны, а 24 мая проведет дискуссию «Дизайн среды: тенденции и вызовы».
Design Futures. Synesthesia: выставка студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ Выставка «Экранные искусства. Перекличка» откроется 21 сентября в HSE ART GALLERY, работающей на базе Школы дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».
Представители Школы дизайна Высшей школы экономики расскажут о современном искусстве магистратуры Гараж x ВШЭ «Практики кураторства в современном искусстве» в формате «до/после» делятся мыслями о том, как готовятся выставки, кто такие кураторы и что нужно сделать, чтобы объяснить неподготовленному зрителю, что такое современное искусство.

Образование в современном искусстве: поиск идентичности

Работает с полевыми записями, а также поп-культурными приемами. Мирон Чернышев Мирон Чернышев, работающий под сценическим псевдонимом Qulur Tadel, является мультижанровым саунд-продюссером, композитором, диджеем и исследователем, базируется в Москве. Его работы фокусируются на исследовании взаимоотношений между сверхтехнологичностью, первобытным аффектом, и готическим ужасом. Принимал частничное участие в спектаклях «Электротеатра им. Станиславского» как саунд-дизайнер и композитор, а также работал над созданием звуковой среды для спектакля-променада «Звезда внутри», который выставлялся на фестивале «Тарусские истории». С мая 2022 регулярно фигурирует как приглашенный артист на мероприятиях, организованных объединением «Tsarapka». С октября 2022 стал регулярным участником промо-группы «Щелчок».

Может каким-то организациям повезло больше, и у них нормальные дизайнеры. Ну вот наш юрист и кто-то технический там после техникума сильно не дотянули до уровня человека с профильным образованием. Anonymous Ну и после какого вуза этот хороший специалист? Может он курсами добрал. Так как мне кажется что вузы отстают от потребностей бизнеса. Она не работала в скетче, у нас взяла и начала. Инструменты вторичны, это все быстро изучается. И как же без нее существуют дизайнеры в других странах, где не обязательно классическое образование и рисование голов и и. Меня, например, смущает, что в тот же МАРХИ не поступить просто так, а где на выходе гениальные архитекторы? Откуда столько безобразных зданий в Москве? И почему им не помогла художка с отличием? Это так, взгляд обывателя. И фирмы открытые ими берут тендеры городские... Есть, конечно, звёздочки, но единицы. И, бывает такое, что нашим детям надо пойти получать образование в том же Лондоне в UAL,чтобы потом работать на крупных проектах градостроительства в Москве Anonymous 11. Первое, что им сказали: какие гаджеты с какими прикладными программами купить весьма недешево. Так что в Строгановке учат вовсе не карандашом на бумаге. А уж трудосустроиться после Строгановки дело 1-2 дней, выпускников разбирают сразу. Причем многие с того же транспортного дизайна поехали работать за границу. Все просто. Академические же школы далеко не только в России.

Что видит перед собой и какими глазами смотрит на все вокруг? Теперь это все чаще люди, которые едут в неизвестность и как никогда размышляют о своем настоящем, потому что предугадывать будущее стало совсем сложно. Теперь мысли в их голове вовсе не о том, что посмотреть в условном Орле. Они о новостях или о желании закрыться от информационного шума и рефлексировать, чтобы не раствориться в потоке новостей со всех сторон. И эта возможность закрыться в своей голове — своеобразный занавес. Как штора из простыни, которую многие привыкли вешать в вагоне плацкарта, чтобы оградить себя от других пассажиров. Она — своего рода метафора тому, как мы перелистываем новости или отключаем уведомления. Однако события от этого не перестают происходить, и мы продолжаем быть их частью. И штора здесь — не попытка бегства, а постоянное напоминание, что куда, когда и на кого смотреть — это только наш выбор». Эта шторка стала главным вдохновением и элементом коллекции. Ее дизайнер интегрировала во все вещи: так, «со шторками» получились блузы, футболки, пальто и джинсы — с последних все и началось. Именно в них воплотилась идея интегрировать шторку в вещи», — уточняет Полина. Сформулировав основную идею, дизайнер долго изучала самые разные варианты сборки штор и отрабатывала узлы. В итоге выбор пал на технику «двойной шторной сборки». Ее особенность в том, что она собирается не за счет стягивания шторной ленты, а полностью закладывается вручную», — рассказывает Полина. Для всех вещей дизайнер использовала ткани, с которыми мы так или иначе сталкиваемся в путешествиях: «Полотенчатый лен — брат матрасного тика, отсылка к текстилю в поезде из него сшит костюм, пиджак и шорты. Тюль — тот самый, моей бабушки, из чемодана с антресоли. Ведь, путешествия по России на поезде, всегда замечаешь в окнах деревянных домиков тюль, такой каноничный и родной. Натуральная кожа — она подбиралась специального оттенка, похожего на дерматиновую обивку сидений в электричках и поездах. У кожи еще и фактура, как у чехла, которым раньше оборачивали цепь, фиксирующую верхнюю полку. До сих пор помню ее шершавую мягкость, когда маленькой хваталась за нее, чтобы подтянуться и оказаться наверху». А для шорт Полина использовала шторы, которые как-то случайно увидела в магазине. Как говорит дизайнер, получились вещи, в которых герои не прячутся, а лишь контролируют, что видеть, а что нет. Меж тем задачу пошутить дизайнер ставила перед собой в последнюю очередь — при работе над коллекцией она вообще-то рефлексировала на серьезные темы. Для того чтобы превратить пальто в матрасы и спинки кресел, а юбки — в подобие подлокотников и подголовников, дизайнеру пришлось, во-первых, стать завсегдатаем строительных магазинов и ресейл-площадок, а во-вторых, освоить реставрацию мягкой мебели. С этим ей помогли профессиональные реставраторы, у них же она подглядела и заказала один из основных материалов коллекции — джутовую ленту. Второй важный материал — поролон, задавший форму всем изделиям: «Он оказался сложным для шитья, поэтому я придумала свою авторскую технику [работы с ним]. Носить вещи из коллекции каждый день Дарья не предлагает, напоминая, что иногда одежда — это еще и арт-высказывание хотя идеи, как упростить эту линию и внедрить ее в гардероб, у нее есть. С одной стороны — терапевтически-приятная, сдержанная палитра экрю, жемчужный, графитовый и угольный и сложносочиненные сборки на платьях, топах и юбках, напоминающие об одеяле, которое кто-то уютно под себя подмял.

Помимо этого кураторы направления «Саунд-арт и саунд-дизайн» Евгений Вороновский и Евгений Былина расскажут о месте звука в современном искусстве. Композитор и саунд-дизайнер Никита Бугаев и студенты создадут интерактивную саунд-арт инсталляцию. Кураторы звуковой лаборатории Григорий Шмидко и Тимофей Кайгородов покажут коллекцию инструментов и даже предложат гостям поиграть на аналоговых и модульных синтезаторах.

Программы по востоковедению

  • На Киностудии имени Горького прошла дебютная презентация выпускников Института кино НИУ ВШЭ
  • Программы двух дипломов
  • Каждый сотый человек в нашей стране живет с ВИЧ
  • Александра Кузнецова: «Мои студенты учатся трансформировать искусство»| Точка Арт

«Гараж» откроет кафедру современного искусства в Высшей школе экономики

Первый набор бакалавров на программу пройдет в 2019 году. Для учащихся лицея ВШЭ прочитают серию профориентационных лекций. Лекторами кафедры на первых порах станут сотрудники музея «Гараж» с их бесценным опытом.

Они расскажут о правилах поступления и архитектуре программы и о том, почему обучение заканчивается организацией группового выставочного проекта, а также отдельно остановятся на ценности профессионального образования в сегодняшнем мире. Участие свободное. Презентация пройдет в формате видеоконференции в Zoom.

Опубликовано 18 мая 2022, 12:06 1 мин. Концерт пройдёт 21-го мая и начнётся в 15:00 в стенах образовательного учреждения. Студенты, уже изучающие тонкости электронного звука, проведут перформанс, на котором покажут музыку, созданную с помощью нейросетей и генеративных алгоритмов.

Главная задача команды Cosmoscow — сохранять возможность общения, объединять участников арт-сообщества и способствовать продвижению их работ», — заявила искусствовед и директор ярмарки Маргарита Пушкина. Пока все не исчезло На территории «Экспоцентра» инсталляции представлены в разных разделах. Стенды секции «БАЗА» принадлежат широко известным галереям, которые работают более пяти лет. В классе «КОНТУР» объединены молодые галереи, в том числе те, которые работают в формате шоу-рума или онлайн-платформы. Представленные на Cosmoscow секции разнообразны. Они включают в себя работы как уже признанных, так и малоизвестных авторов. Кроме того, каждый год команда ярмарки определяет «Художника года», «Музей года» и «Лучший стенд».

Презентация программы «Современное искусство» в Школе дизайна НИУ ВШЭ

Ознакомиться с объявлениями в духе «меняю двухмесячную командировку в Удокан на недельную в Москву» и другими захватывающими сюжетами из жизни Института мерзлотоведения РАН. Залипнуть на инсталляцию «Зазор влияния». Эффектная работа новосибирского художника Евгения Гаврилова, основателя музыкального лейбла Echotourist. Сложная оптическая система, превращающая обыденные предметы вроде ножа для мясорубки и елочной игрушки в форме шишки в странные объекты, проецируемые на стену. Художница Катя Исаева вырезала из дерева фигурки, отсылающие к творчеству советского художника и скульптора Бориса Воробьева.

Кто-нибудь знает про обучение по специальности концепт-арт и метавселенные? Anonymous 10. По теме ответить не могу, но и пройти мимо не в силах... Чему только не учат нынче Anonymous 10. Вот думаю, может тут есть родители студентов. Они в прошлом году запустили пробный курс, в этом году второй набор.

Anonymous 11. С куратором с транспортного дизайна, который в России нафиг никому не нужен. Дядя решил денежку срубить с лохов, 590 тысяч, ты ж умничка какая! Завидую наглости, и кто-то же поведется на это все..... И такой потом выпускник работодателю: "Здрасьте, я из Высшей школы экономики. Не, я не экономистом пришел устраиваться, вы ошиблись, я, это, концепт-арт и метавселенные"..... Дурка выехала.... Не все факультеты ВШЭ одинаково полезны. Все, что граф - обходить стороной! Ибо это испанский стыд по сравнению с традиционными худвузами.

Не даром там и рисовать уметь не надо.... Два вступительных экзамена, год подготовки на курсах в вузе и художка с отличием. Надеемся, что поступит. Хотела она в строганивку, но не реально было совмещать курсы и репетиторов для сдачи егэ. Вам удачи!

Как к вам пришла идея выставки? Для вас это законченная история или тема как-то продолжает развиваться в вашем творчестве? Мы курировали ее совместно с одной из моих студенток — Софией Афанасьевой. И София, и я интересовались постсоветским контекстом, в частности пространствами, формами их функционирования, их влиянием на наше нынешнее существование.

У Сони уже были проекты, посвященные теме памяти, советских и постсоветских пространств, и у меня также были проекты, связанные с этой темой. В данном случае эта кураторская коллаборация, которая сложилась в процессе обучения, так что сомнений в теме не было. Было проведено исследование контекста, тех художников и проектов, которые уже маркированы как призракологические, а также Соня втянула в тему часть художников и проектов, которые еще не воспринимались в контексте этой темы. Получилось интересное исследование в формате книги. Затем мы организовали open call, в результате которого было отобрано 160 участников выставки, среди них — студенты и преподаватели Школы, а также множество внешних участников. Выставка проходила в нашей галерее и при этом имела онлайн расширение — с совершенно другими работами. Для нас как кураторок было важно выявить аспекты того, как постсоветские пространства продолжают влиять на современность и наше бытование. На выставке мы выделили несколько типов проектов, которые были маркированы тегами. Зрителю предлагалась определенная классификация этих проектов и тип отношения художников, которые они использовали в этих работах, что создавало образовательную часть выставки.

Как прошел первый год обучения — как вы его оцениваете? Видите ли вы после первого года необходимость как-то менять образовательную программу или наоборот убедились в ее эффективности?

Изображение предоставлено «Собака. В отчетных работах студенты попробовали интерпретировать оригинальные сценарии Жана Кокто, пьесы Хайнера Мюллера, тексты Владимира Маяковского для оперы «Победа над Солнцем», «Маленькие трагедии» Александра Пушкина, а также «Шесть персонажей в поисках автора» Луиджи Пиранделло и «Трёх сестер» Антона Чехова. Дополнят экспозицию аудиомонологи, рассказывающие историческую справку про создание печатных изданий.

ВЛАДИМИР ДУБОСАРСКИЙ О ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ В ШКОЛЕ ДИЗАЙНА НИУ ВШЭ

Узнайте о программных возможностях образования в Высшей школе экономики и поступите в лучшую экономическую школу страны. Образовательная программа «Современное искусство» НИУ ВШЭ — это четырехлетний бакалаврский курс, который позволяет получить практические и теоретические компетенции, необходимые для работы в области современного искусства. Надо отметить, что рынок современного искусства в России очень молодой и начал развиваться буквально в течение последних десяти лет. Многопрофильная программа магистратуры «Практики современного искусства» от Школы дизайна НИУ ВШЭ — это образовательная среда, которая с первых дней погружает студентов в мир современного искусства: живописи, перформанса, видео-арта. Посетить мероприятие и увидеть, как проходят сессионные будни в Школе дизайна НИУ ВШЭ, смогут все желающие по предварительной регистрации. 9 апреля в 15:00 в выставочном пространстве Музея истории Кронштадта по адресу Якорная площадь 2б состоится открытие выставки студентов творческих факультетов Высшей школы экономики "Современные миры".

Форма поиска

  • «Гараж» откроет кафедру современного искусства в Высшей школе экономики
  • В московском доме культуры ГЭС-2 открыли новые выставки
  • VK / Открытые просмотры работ студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ
  • Образование в современном искусстве: поиск идентичности
  • Что посмотреть на Cosmoscow 2023
  • Конкурсы для дизайнеров и архитекторов

Оставьте свой комментарий

  • Другие новости
  • Выставка студентов творческих факультетов Высшей школы экономики Современные миры
  • Защита дипломов Школы Дизайна НИУ ВШЭ
  • Другие новости

Александра Кузнецова: «Мои студенты учатся трансформировать современное искусство»

Московский музей современного искусства и Школой дизайна НИУ ВШЭ представили итоговую выставку студентов, выпускников и преподавателей Школы дизайна, посвященную отношениям современных художников с процессами использования. О программе Практики современного искусства магистратуры — НИУ ВШЭ: бюджетные/платные места, проходные баллы, конкурс, варианты обучения и многое другое. С 29 сентября по 1 октября прошла ежегодная ярмарка современного искусства Cosmoscow, где на стенде HSE ART GALLERY были представлены проекты студентов и выпускников Школы дизайна НИУ ВШЭ. В Высшей школе экономики открывается бакалаврская программа «Современное искусство» — четырехлетний курс, рассчитанный на развитие практических и теоретических компетенций, необходимых для работы в области современного искусства. Мимо Галереи современного искусства Школы дизайна ВШЭ (HSE Art gallery), что на Малой Пионерской, 12, сложно пройти, не зависнув перед видео в витрине. Вчера в галерее состоялась открытая защита дипломных проектов студенток магистратуры «Практики современного искусства» Школы дизайна НИУ ВШЭ. Мы поздравляем художниц и их академического руководителя Александру Кузнецову с отличной защитой!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий