1 ПРИВЕТ СОСЕД ПРОХОЖДЕНИЕ 1 акт Быстрое и правильное прохождение HELLO NEIGHBOUR Оригинал.
ПРИВЕТ СОСЕД ПРЯТКИ 2 АКТ ОГРАБЛЕНИЕ Hello Neighbor Hide and Seek Дети в деле
Попадём в мини игру. Мини игра 3. Кладовка Мы уменьшились в размерах, и теперь внутри кладовки по огромным полкам нам нужно забраться на самый верх. Поднимаемся по двум доскам.
Сверху прыгаем вниз на полку с книгами, на ней забираемся на пачку, перепрыгиваем на полку выше, за большими коробками есть проход. Тонкий кувшин подпирает верхнюю полку. Рядом берём в руки кружку, кидаем в кувшин.
Полка над нами упадёт, забираемся на неё. По доскам поднимаемся на верхний косяк двери, идём вправо, прыгаем на висящий тостер, приземляемся сразу в нижнее пустое отверстие. Внутри пружина подкинет нас выше.
После тостера окажемся на полке напротив. Прыгаем на свободную полку под часами. Там за банками и книгами перепрыгиваем магнит, входим в дыру в стене, внутри поднимаемся на этаж выше.
Прыгаем на часы, на полку напротив. Быстро пробегаем по светлым доскам, они обваливаются. Нажимаем рычаг, от этого уберём перегородку напротив тостера.
Снова спрыгиваем в тостер, на этот раз улетим выше на боковую полку, по стрелкам. Выше тостера забираемся по лесенке из предметов, оборачиваемся, из красного круга дартса берём 4 дротика. Дальше можем перелететь на бумажном самолётике, или прыгнуть на полку с граммофоном.
Выше проходим мимо свечек. Впереди картонная коробка, в её стенку кидаем дротики, чтобы построить из них лесенку наверх. На вершине проходим по доскам до зелёной стрелочки.
Стрелка указывает на шнур, включатель лампочки, но до него никак не допрыгнуть. Прыгаем к шнуру, в полёте увидим подсказку, сможем сделать двойной прыжок. Допрыгнем и закончим мини игру.
У нас останется способность "двойной прыжок". Идём на склад с вещами, где небольшой боковой лифт. В этом месте лежит зонтик, берём его.
Если раскрыть зонт, то сможем плавно спускаться, это понадобится во время прыжков на крыше. В доме есть и 2-ой зонт, но этот найти проще. По рельсам идём в их нижнюю часть, которая проходит через длинную крышу.
В дальнем тупике видно манекен 2. Туда можно допрыгнуть, используя двойной прыжок и зонтик. Missing Script.
В этом месте перескакиваем на центральную платформу. Здесь на стенах есть отдельный квадрат, который отличается от остальной стенки. Садимся и проползаем через квадрат, окажемся под лестницей, найдём ошибку Missing Script.
Переместимся на кладбище, за пределами основной локации. Дом Соседа видно в центре большой карты, а мы оказались в фоновых декорациях. Чтобы вернуться к дому, перезагружаем игру.
Красный граммофон. Получив двойной прыжок, с 1-го этажа входим в шахту лифта, забираемся на самую вершину, в комнату с водой. Теперь сможем запрыгнуть на шкаф за водой, и дальше по боковым полкам.
На самой верхней полке берём граммофон с красной пластинкой. Идём на среднюю станцию, включаем красный граммофон, от этого кусты томатов завянут. За ними сможем открыть дверь, внутри манекен 3.
Идём на верхнюю станцию, по лестнице на крышу, влево к кустам. Ставим красный граммофон, и все кусты на крыше завянут. Сможем подняться по лестнице на мельницу, там стоит манекен 4.
С верхней площадки запрыгиваем на ограждение, и на тонкую трубу рядом, забираемся ещё по трём платформам, и на вершине мельницы получим достижение. С крыши с кустами спрыгиваем в сторону, на широкую стальную трубу. Проходим по ней, кидаем предмет в окно, запрыгиваем туда с помощью зонта.
Внутри кусок торта 2. С мельницы можно спрыгнуть на высокую квадратную площадку, слева от дома Соседа. На ней стоит шкаф и кресло.
С кресла нужно взять семечко. Или можно с более низкой крыши бросить мяч прицельно в кресло, чтобы оно упало. Семечко нужно посадить справа от дома Соседа, на свежей огороженной земле.
Поливаем землю из любого ведра воду можно набрать в душе, поливать нужно на клавишу ЛКМ. Появится красное дерево. Рядом с ним нужно поставить граммофон с зелёной пластинкой, и через 3 часа реального времени дерево полностью вырастет.
На его ветках появится золотое яблоко, нужно сбить его любым предметом, и взять в руки, чтобы получить достижение. Вещи с картины. Нужно отключить генератор, к которому идёт провод от холодильника.
Генератор висит на стене дома, закрыт решеткой. Сверху есть пара окон, куда тоже заходит кабель. Туда можно попасть, падая с зонтиком.
В этой комнате есть картина, на которой изображены полки с вещами. Напротив есть такие же полки, нужно расставить на них такие же вещи, только зеркально. Идём по рельсам, ищем длинную крышу, спускаемся туда с зонтом.
В комнате со стреляющими яблоками есть кусок торта 3. Вылезаем через окно, 3 раза крутим вентиль на трубе, он отломится и упадёт, вода стечёт из трубы. Откроется путь к гитаре.
По рельсам идём в нижнюю часть путей, сбоку ищем большой балкон с круглым ковриком, спрыгиваем на него. Здесь дверь, над которой есть символ "месяц", она открывается только ночью. Оставляем её открытой, ставим в проходе пару коробок, чтобы точно не закрылась.
Попадаемся несколько раз соседу, чтобы быстро перемотать время на день. Проходим в двери "месяц", за ней открываем дверь "солнце", она открывается только днём. За этими дверями есть кусок торта 4.
Рядом опускаем рычаг, откроется другой путь, отпираем стальные двери с вентилем, за ней берём гитару. Здесь стоит зелёный граммофон, музыка которого помогает быстрее выращивать растения. Генератор холодильника.
Возвращаемся в комнату с картиной, ставим гитару на полку. Если сделаем всё правильно, то решетка генератора откроется. Здесь же выглядываем из окна, прыгаем на стену здания, отключаем генератор.
Холодильник начнёт размораживаться. Собрав все 4 куска торта и 4 манекена, относим их в комнату дня рождения. После этого откроется подарок на потолке, получим достижение, игрушечный пистолет, из которого сможем бесконечно стрелять.
Это поможет пробивать окна и отбиваться от Соседа. Через какое-то время, на кухне разморозится холодильник, из его морозильника достаём ключ-карту, открываем двери подвала. Если ещё не убрали доски с этой двери, то применяем ломик со склада с лифтом.
Откроем спуск в подвал. Подвал Hello Neighbor. Все секреты В подвале снова открываем стиральную машину слева, приседаем и пролазим внутрь.
Щиток оставляем включенным, чтобы пройти через решетку впереди. Справа можно взять телевизор, чтобы освещать путь. На углу увидим монстра с фонарём, сразу же садимся и не двигаемся.
Ждём, когда монстр пройдёт влево, после этого пробегаем вправо. Дальше забираем стул, чтобы отпереть дверь. В комнате слева увидим камин, а справа кирпичная стена, пробиваем её любым предметом.
Справа за решеткой уже видно зелёную дверь. Перед решеткой ставим стул и коробки, используем двойной прыжок, и перепрыгнем решетку. У входа на нас нападёт Сосед, отбиваемся от него, на клавишу "пробел".
Пробегаем по узкому коридору до конца. Акт Финал Привет сосед. Как пройти Окажемся в игрушечно домике.
С правой стороны отыщите брелок, висящий на стене, и заберите красный ключ. Этот ключ позволит вам открыть багажник на красном автомобиле. Вернитесь обратно через окно спальни, на улицу, и отправляйтесь к автомобилю.
Разблокируйте его багажник, чтобы забрать магнит, который позволяет красть металлические предметы, находясь на расстоянии от них. Багажник автомобиля С магнитом в руке заберите еще несколько коробок и пройдите к задней части дома, в область, где находится лестница заблокированная самодельной оградой из нескольких досок. Взгляните на небольшое открытое окно, которое расположено достаточно высоко, чтобы не позволить вам без сторонней помощи до него дотянуться.
Установите под окном несколько ящиков, чтобы можно было подняться на них и заглянуть в дом. Малое окно Также можно использовать большую коробку в качестве базовой основы и на нее установить друг на друга две мелкие коробки. К сожалению, вы пока что не можете использовать магнит, чтобы забрать гаечный ключ, но можете забрать серебряную отмычку на верхней части полки по левую руку около горшков.
Отмычка После того, как заберете предмет, проберитесь через открытое окно сбоку от дома с черным проводом внутри и откройте дверь с левой стороны. Находясь в коридоре, вы можете использовать отмычку, чтобы открыть дверь с левой стороны от лестницы. Эта дверь ведет в кладовку, из которой вы украли отмычку.
Теперь вы можете подойти к стене и забрать висящий на ней гаечный ключ, без магнита. Возвращайтесь обратно к тому месту, где ранее создавали башню из коробок и добирались до отмычки. Забираем гаечный ключ Воспользуйтесь гаечный ключом на импровизированном заборе, который блокирует доступ к лестнице около окна кладовки.
Поднимитесь по этой лестнице, чтобы добраться до крыши, а затем бегите по деревянной доске, пока не сможете взглянуть вниз сквозь отверстие в потолке. Прыгаем вниз через отверстие Спрыгните через это отверстие, чтобы попасть в комнату, которая ранее была заблокирована.
Главным героем является Мия дочь соседа которая играет в игры со своим братом. Игра вышла 6 декабря 2018 года. После выхода Hello Neighbor: Hide and Seek. В июле 2020 года tinyBuild приобрела команду разработчиков из Dynamic Pixels для создания новой студии под названием Eerie Guest Studios и инвестировала 15 миллионов долларов США в серию Hello Neighbor. После этого TinyBuild начала руководить игрой как разработчик Secret Neighbor[ править править код ] 10 июня 2018 года компания tinyBuild анонсировала игру под названием «Secret Neighbor». Secret Neighbor — многопользовательская спин-офф игра, которая проходит между первым и вторым актами Hello Neighbor. Игра про группу друзей, пытающаяся освободить своего друга из подвала Соседа. Hello Engineer[ править править код ] Hello Engineer — многопользовательская строительная игра о машиностроении , действие которой разворачивается в игре «Hello Neighbor».
Четыре дня спустя был выпущен трейлер, раскрывающий игровой процесс. В Hello Engineer группа игроков исследует открытый мир, основанный на заброшенном парке развлечений «Золотое Яблоко», и должна собирать металлолом, чтобы строить различные машины, избегая попыток соседей поймать их. Игра была выпущена для Google Stadia 26 октября 2021 года. Hello Neighbor Diaries[ править править код ] Hello Neighbor Diaries — спин-офф первой части Hello Neighbor, выпущенный только для мобильных устройств 26 ноября 2023 года. Действие игры происходит в книжной франшизе, где юный Никки должен собрать воедино тайны своего детства. Основная статья: Hello Neighbor 2 23 июля 2020 года компания tinyBuild анонсировала сиквел к оригинальной игре — Hello Neighbor 2. В этот же день на свет вышла первая альфа игры. Сюжет игры разворачивается после событий первой части между актом 2 и 3 оригинальной игры. В игре вас преследует таинственное существо, именуемое «Гостем». В лице журналиста по имени Квентин вы пытаетесь разыскать Мистера Питерсона соседа , который исчез после событий первой игры.
Релиз состоялся 6 декабря 2022 года. Hello Neighbor VR: Search and Rescue[ править править код ] 3 ноября 2022 года была анонсирована новая игра виртуальной реальности во франшизе «Hello Neighbor» под названием «Hello Neighbor: Search and Rescue». Над игрой работала студия Steel Wool Studios в сотрудничестве с tinyBuild.
Возьмите его и вернитесь к чучелу льва. Используйте стейк в качестве основного предмета инвентаря и подождите, пока животное не начнет двигаться в вашу сторону. Затем возьмите его и отнесите в «загон».
Важно: Вы не сможете покинуть эту зону, не положив еду в тележку. После выполнения задания вы должны пройти через кассу в дверь «Выход», чтобы вернуться в дом своего соседа. Его очень интересует сосед напротив, который ведет себя странно. Он затолкал кого-то в подвал и запер его, а ключ оставил на чердаке. Мальчик решил узнать, что происходит в доме соседа. Руководство поможет вам без проблем пройти все уровни игры и раскрыть все ее секреты.
Игра разработана российской студией Dynamic Pixels и издается TinyBuild с 2016 года. Последняя версия была выпущена в 2017 году. Игра относится к жанру survival horror. Герой может убегать от своего противника, сталкиваться с ним, играть в прятки, открывать и закрывать двери и взаимодействовать практически со всеми предметами. Ваш сосед расставляет ловушки, камеры наблюдения и постоянно мешает вам попасть туда, куда вы хотите. Все преследования невинны, нет опасности убить главного героя.
Установочный файл поддерживается Windows Vista версии 7, 8, 8. Оперативная память должна составлять 4 Гб. В игру также можно играть на телефоне с ОС Android 2. Вся игра длится от 8 до 26 часов. Язык озвучки — русский.
Привет сосед акт 1 прохождение - 85 фото
После прохождения третьего акта игрок попадает в финальную битву — большую комнату, в которой надо попасть в дом на спине огромного соседа, а для этого надо его повалить. Если вы столкнулись с трудностями прохождения или может не нашли все секреты, то обязательно смотрите подборку лучших видео игры Привет Сосед. Смотрите видео на тему «как пройти 1 акт в привет сосед в подвал» в TikTok (тикток). Полное правильное прохождение hello neighbor beta 3 #1 как пройти Привет Сосед бета 3! первый акт из четырёх существующих в игре Hello Neighbor. Прохождение АКТ 3 Привет Сосед Мультяшный хоррор Hello Neighbor.
This video is unavailable.
Пройдите вниз через люк и отоприте дверцу, чтобы попасть в новую локацию. Кошмар с мебелью и тостером Продвигайтесь по полкам наверх. Затем прыгните на полку с другой стороны, на которой лежат книжки. Поднимитесь еще выше и отыщите сосуд, который подпирает последнюю полку. Киньте в него чашку или любой другой тяжелый предмет, дабы доска упала и вы смогли пройти наверх. Направляйтесь к иконке с выходом по небольшим дощечкам. Заберитесь на каркас двери и прыгните с него на тостер. Влезьте в одно из отверстий техники и вылетите из него, однако прыгнуть высоко не удастся, так как вам будет мешать полка. Убрать ее можно с помощью рычага, но как дойти до него? Идите направо и отыщите пару-тройку полок на стене сбоку. На нижних двух можно найти свободное место.
Прыгните в него и переберитесь к месту, где находится магнит. Пройдите по нему и войдите в дыру в стене. Поднимитесь наверх и прыгните на часики, стоящие сбоку. С часов прыгните на другую полку. Впереди вы увидите пару полочек, состоящих из досок, окрашенных в светлые тона. Не бегите по ним, а прыгайте как зайчик. Сделайте это быстро, так как через несколько секунд доски упадут. Дойдя до рычажка, взаимодействуйте с ним. Вернитесь к тостеру и снова залезьте в его пустое отверстие. Теперь вы сможете взлететь на нужную высоту.
Идите наверх, пока не найдете дротики и мишень для дартс. Возьмите как можно больше дротиков скорее всего, вам придется потом вернуться, чтобы забрать оставшиеся и встаньте на самолетик из бумаги, чтобы перейти на другую сторону. Пройдите еще выше и обратите внимание на стенку из древесины. Киньте в нее дротики, чтобы создать своеобразную лесенку. В самой верхней части локации необходимо допрыгнуть до светящейся лампочки. При полете вы увидите, что необходимо два раза нажать на кнопку прыжка. Нажмите на нее во второй раз, чтобы выйти из локации. Теперь герой способен выполнить двойные прыжки. Как найти зеленый ключ Затем вам стоит заняться поиском зеленого ключика. Идите в комнату, из которой виднеются рельсы, по которым вы прыгали раньше, чтобы добраться до лесенки.
Уберите ящики из отверстия, показанного на скриншоте. Дойти до него можно путем создания башенки из коробок. Оказавшись в комнате, отыщите зеленый ключ. Потом подойдите к дверце, показанной на изображении. Речь идет о двери, стоящей неподалеку от лесенки, где ранее вы нашли тайный вход изменившаяся картина. Вы попадете в новое место. Тут на вас нападут манекены. Необходимо как можно скорее добежать до конца помещения, где находится дверь с большой надписью EXIT Выход. Нужно перемещаться между врагами и скрываться в шкафах. Если хоть один из манекенов доберется до вас, то бежать придется с самого начала.
В определенные моменты будет звенеть звонок, призывающий в локацию учителя. Все манекены замрут и искать вас станет только один противник. В такие моменты можете бежать напрямую к выходу. Добравшись до нужной дверцы, выйдите из опасного помещения. Как достать карту доступа для подвала Найти карточку доступа, открывающую дверь в подвал, можно в морозильнике соседа. Однако она окажется замороженной, а потому использовать ее не удастся. Для решения этой проблемы нужно первым делом вырубить питание морозильника. Идите к рельсам и доберитесь до места, указанного на изображении. Тут вы отыщите генератор. Вырубить его не выйдет, так как он заблокирован клеткой.
Вы наверняка увидите, что провод электрогенератора ведет в соседнее помещение. Возьмите в руки зонтик и залетите в одно из двух окон этой комнаты. Откройте дверцу и пройдите внутрь. Вы найдете картину, на которой показан прошлый интерьер помещения. Необходимо найти определенные вещи и поставить их в тех же местах, что показано на рисунке. Скейтборд, подушку и кепку можно отыскать в той же комнатушке, а вот фонарь лежит в коридорчике, где ранее вы убрали ящики. С гитарой окажется еще труднее. Вначале идите на рельсы и перейдите по ним до узкой и продолговатой крыши. Спуститесь на нее с помощью зонта. Разбегитесь и запрыгните на карниз сооружения с трубой.
Доберитесь до красного вентиля на трубе и поверните его 3 раза, пока он попросту не вылетит. В результате вам удастся слить воду и разблокировать стальную дверь, расположенную впереди. Поднимите одну коробку и заберитесь на железную дорогу. Идите в том же направлении, куда катится вагонетка. Слева вы увидите балкон, на котором постелен красно-белый ковер. Прыгните на него, воспользовавшись зонтом. Отоприте две дверцы и обратите внимание, что над третьей изображена Луна, то есть открыть ее удастся лишь в ночное время суток. Дождитесь ночи, откройте дверь и поставьте ящик. При гибели протагониста или его поимке соседом изменяется время суток, то есть утро сменяется днем, день — вечером и так далее. Дождавшись ночи, откройте дверцу и разместите между ней и проемом какой-нибудь тяжелый предмет, к примеру, ящик.
Выйдите и подойдите к ней уже днем, так как над четвертой дверцей будет нарисовано Солнце. Когда вы откроете ее, то заметите решетку. Взаимодействуйте с рычагом, расположенным неподалеку, и разблокируйте тем самым быстрый путь к помещению, в котором вы воссоздаете прошлый дизайн интерьера. Пройдите через стальную дверь с правой стороны и найдите гитару в дальней комнате — она будет лежать слева. Возвращайтесь в помещение с картиной. Поставьте фонарик на полку справа, на ее левую границу. Подушку нужно положить возле правой стенки, чтобы она находилась на металлической области пола. Это относится и к скейтборду — поставьте его на пол под тумбочкой. Слева тумбы положите кепку, а справа — гитару. Подойдите к окошку, через которое вы ранее залетели в комнату и взгляните на генератор.
Решетка должны будет опуститься. Спрыгните на нее, а после вырубите генератор. Спуститесь, подойдите к холодильнику, стоящему на кухне и взгляните в морозильник. Вы заметите, что лед начал таять.
С магнитом в руке возьмите несколько коробок и идите к задней части дома рядом с местом с лестницей заблокированной ветхим забором. Найдите небольшое открытое окно, расположенное достаточно высоко, чтобы вы не могли до него дотянуться. Поставьте несколько коробок впереди, чтобы можно было подпрыгнуть и заглянуть внутрь рабочего навеса. Вы пока не можете использовать магнит, чтобы схватить гаечный ключ, но можете снять серебряную отмычку с верхней левой стороны полок возле всех баночек с клеем. Удар по отмычка В коридоре теперь вы можете использовать отмычку, чтобы открыть дверь слева от лестницы. Эта дверь ведет в сарай, где вы украли отмычку.
Теперь вы можете физически схватить гаечный ключ со стены, вместо того, чтобы использовать магнит. Вернитесь на улицу к тому же месту, где вы ранее построили башню из коробок и украли отмычку. Гаечный ключ наш! Используйте гаечный ключ на импровизированном заборе, который блокирует доступ к лестнице рядом с окно сарая. Поднимитесь по лестнице, чтобы попасть на крышу, и бегите по деревянной доске, пока не сможете посмотреть вниз и увидеть дыру в потолке. Спрыгните в дыру, чтобы войти в комнату, которая ранее была заперта и в которую нельзя было попасть. Теперь вы можете взять красный ключ на зеленом столе, который был показан в вступительном видеоролике игры. Вернитесь вниз на главный этаж, и теперь вы можете используйте красный ключ, чтобы открыть подвал. Ура, первая часть Акта 1 завершена! Прыжки через крыша Привет, сосед Акт 1.
Путеводитель по подвалу Сбежав по лестнице, откройте старую стиральную машину прислониться к стене, чтобы открыть секретный проход в следующую область. Откройте дверь и обнаружите довольно тревожную комнату, где целый фальшивый мир был создан, чтобы кого-то обмануть кто-нибудь еще думает о вступительной части Prey? Снимите со стены одну из картин с изображением открытого окна, чтобы выйти из сцены с фальшивой комнатой и получить доступ к остальной части подвала. Там больше, чем просто грязное белье!
Оказавшись в новой комнате открываем дверь подпертую стулом. Далее в дверь, которая за бочками. Тут нужно опустить рубильник на щитке и вернуться в прошлую комнату. И зайти в дверь слева. Вы должны оказаться вот в такой комнате как на скриншоте выше. Заходим в нее. Далее бежим до двери, которая самая дальняя на скриншоте выше. Ориентируйтесь на катушки справа, чтобы понять в нужном ли в данный момент месте. Если да, то бежим к дальней двери, которую видно на скриншоте. Тут последняя дверь. Бежим в самый конец и включаем генератор! И теперь бежим обратно до той комнаты где мы опускали рубильник, если вы сильно не блудили, то это займет у вас секунд пять. Теперь возвращаем рубильник в исходное положение, это откроет дверь за решеткой. Нам туда. Доходим до манекена перед запертой дверью и горой стульев в углу. На одном из стульев лежит фонарик. Берем его. Включаем фонарь и открываем деверь, дергая желтый рубильник слева.
Тележка, в которую нужно сложить разные продукты Далее нужно открыть лифт с помощью рычага, просто что-то в него бросив. После того как герой зайдет в дом, ему следует подниматься по лестнице, пока не покажется дверь. За ней откроется проход с рельсами. Нужно идти по ним, пока в поле видимости не покажется дыра. Использование кнопки и рычажка заставит тележку ехать по крыше. Поиск красного ключа Поиск следует начать с помещения с зонтом и ломом. Персонаж должен найти рычаг, активировать который можно благодаря броску сапога. В результате откроется шкаф, в котором и спрятан красный ключик. Далее персонажу следует спуститься к рельсам и вагонетке. На ней он должен проехать одну остановку, а после прекратить движение тележки, поставив на ее пути ящик или кресло. С другой стороны путей появится место, в котором проходят две железные дороги. Нужно запрыгнуть на вагонетку, после чего, с крыши кабинки можно будет попасть на верхнюю часть дома. Внизу можно обнаружить гаечный ключ красного цвета, с помощью которого откручивается болт, удерживающий дверь. Пройдя через дверь, персонаж поднимется на верхушку дома, чтобы попасть на крышу с деревьями. Использование коробки поможет запрыгнуть на деревце. После необходимо прыгать по деревьям, чтобы перебраться в другую часть локации, где есть люк. Герою следует открыть его и кинуть вниз ящик, чтобы шестеренки прекратили движение. С правой стороны от люка будут сломанные перила — по ним нужно спуститься на крышу, а после перейти на трубу. Для прыжка на помещение с люком понадобится зонт, который герой подобрал ранее. Пройдя вниз через люк и открыв дверь, персонаж попадет в новую локацию. Как найти зеленый ключ Поиски зеленого ключика нужно начать с комнаты, из которой открывается вид на рельсы. После чего следует соорудить башню из коробок до отверстия. Далее герой должен вытащить ящики из отверстия к себе в инвентарь. Это и приведет в комнату, в которой спрятан зеленый ключ. Для продвижения по сюжету следует зайти в дверь, которая расположена недалеко от лесенки. Сразу же откроется новая локация, в которой очень много враждебных манекенов. Лучшей защитой от манекенов станет перемещение между врагами и прятки в шкафах комнаты. Когда прозвенит звонок, герою следует быстро бежать к выходу. Добравшись до нужной дверцы, он покинет опасное помещение. Финал Как только гигантский сосед разрушит ближайшее сооружение, лучшим решением для героя будет взять курс направо к ряду платформ. Прыжками можно перемещаться с одной платформы на другую, также поможет двойной прыжок. На одной платформе герою необходимо взять 4 ящика. Дальше путь пройдет до места респауна. Там следует найти переключатель на зеленой стенке. Брошенный ящик поможет его активировать. Следующим шагом станет посещение тостера — он поможет совершить полет наверх. Далее с разбега персонаж должен прыгнуть в сторону красного дома, в котором есть торт и горящая свеча. Вместе со свечой герой спускается вниз и бежит к огромному соседу.
This video is unavailable.
Начинаем прохождение релиза игра Hello Neighbor или Привет Сосед. В этой серии пройдем АКТ 1ый. прохождение Привет сосед 2 акт роблокс. Картинка привет сосед акт 1. Привет сосед прохождение 1 акт.
Как пройти привет сосед 1 акт ! I СУПЕР АРТЭМИУС
Второй переключатель на трубе можно отыскать внутри дома соседа. Войдите туда через парадный вход или окно, ведущее на кухню. Вас интересует помещение между коридором после входа и кухней, где стоит диван и телевизор. Вдоль стены расположена труба с переключателем — щелкните по нему, а затем выбирайтесь во двор. Альтернативный выход. Слева от парадного входа, если стоять к нему лицом, находится лестница. Вы можете подняться по ней и повернуться в сторону высокого заколоченного забора из желтых досок. За ним находится трамплин. Если вам удастся к нему перепрыгнуть, то вы сможете выбраться из дома соседа, не выполняя продолжительную последовательность действий.
Но для этого нужно построить на краю крыши конструкцию из картонных коробок по максимуму , разбежаться и подпрыгнуть с них. Это очень трудно и может отнять у вас еще больше времени, нежели реально действенная последовательность. Итак, остается отыскать последний, третий переключатель. Для этого вновь поднимитесь по лестнице на заднем дворе, которая заколочена досками и ведет к бассейну. Сделав это, идите направо и следуйте не через дверь справа, чтобы добраться до бассейна, а вдоль крыши. Параллельно ее краю расположена труба. Аккуратно спуститесь на нее и крадитесь в самый конец. Там вы обнаружите третий переключатель — щелкните по нему и спрыгивайте вниз.
Поднимайтесь обратно к бассейну и обнаружите, что теперь воды в нем нет. На полу по центру бассейна отыщите лопату, после чего откройте дверь в противоположном конце. Откройте еще одну дверь, применив на нее золотистый ключ, висящий рядом. Через дыру в полу нужно будет спрыгнуть в детскую комнату, где находится кукольный домик с замком. Осмотрите его, но пока что открыть домик не выйдет. Выходите на улицу и идите на задний двор. Отыщите неподалеку от высокого забора рыхлую землю и примените на нее несколько раз лопату. Откопав деревянный ящик, снимите с него крышку и заберите лежащий внутри ключ.
Это ключ от кукольного домика! Идите обратно в детскую комнату любым удобным способом, откройте кукольный домик и увидите перед собой макет двух комнат. Нижние комнаты домика — кухню и туалет если помните, то дверь на первом этаже была заперта , а верхние комнаты — расположены неподалеку от детской. Откройте обе двери внутри кукольного домика, а затем любым маршрутом доберитесь до кухни. На кухне отоприте белую дверь и войдите в туалет. Отыщите здесь солдатика с игрушечным ломом. Поднимитесь обратно в детскую комнату к кукольному домику и разместите игрушечного солдатика с ломом на макете синего дивана. Он должен на нем сидеть!
Теперь, убедившись, что открыта дверь на верхнем этаже кукольного домика, двигайтесь в комнату неподалеку, где стоит такой же синий диван. Вы обнаружите, что здесь появилась увеличенная версия солдатика и, соответственно, лома в его руках. Возьмите данный лом, после чего сможете покинуть дом соседа. Для этого бегите на улицу и на переднем дворе, неподалеку от заколоченного трамплина, отыщите дыру в заборе, забитую досками. При помощи лома отколупайте все гвозди, а затем выбегайте наружу, чтобы продолжить прохождение квеста Hello Neighbor на портале StopGame. Очнувшись в своей квартире, осмотритесь, пока не услышите стук в дверь. Подойдите и взаимодействуйте с дверью, чтобы через почтовое отверстие залетел конверт. Изучите его, запустится кат-сцена.
Спустя некоторое время, оказавшись около разрушенного дома, загляните в багажник автомобиля. Достаньте оттуда ключ и с его помощью снимите замок с двери. Войдите внутрь дома и после очередной кат-сцены подойдите к звонящему телефону. Выходите на улицу, возьмите несколько картонных коробок и бегите на задний двор соседа. Отыщите сбоку дома небольшое окошко, через которое в первом акте магнитом притягивали отмычку. Установите под окошком несколько картонных коробок, запрыгните на них и переключите красный рычаг. Если не получается до него дотянуться, то придется бросать какие-то небольшие предметы — упаковки сока, яблоки, крышки мусорных баков и т. Сделав это, вы откроете дверь «лифта», которая на самом деле ведет в высокую подсобку с лестницей.
Разбейте окно неподалеку, заберитесь внутрь дома и войдите в ту самую подсобку. Поднимайтесь по длинной лестнице на самую вершину, следуйте еще выше по второй лестнице, но вот третью использовать не спешите. Рядом есть еще одна дверь «лифта», над которой расположен красный рычаг. Переключите его, чтобы открыть дверь, а затем спрыгните из этой комнаты на рельсы. Взгляните вниз, в противоположную сторону той, откуда вы спрыгнули. Там вы заметите квадратную дыру в крыше дома. Прыгайте туда и спускайтесь через эту дыру в комнату управления вагонеткой. Потяните за красный рычаг, чтобы открыть стеклянную крышку, а затем нажмите на красную кнопку.
Таким методом вы запустите вагонетку. Спускайтесь вниз, на улицу, войдите в дом через парадную дверь и бегите по коридору направо, в самый конец, где находится проход в подсобку с высокой лестницей. Сюда же можно попасть через задний двор и то самое разбитое окно. Какой бы метод вы не выбрали, на этот раз нужно подняться по деревянным ступенькам на второй этаж. Здесь вы обнаружите решетку, преграждающую вторую часть комнаты. Чтобы попасть туда, запрыгните на перила рядом с решеткой, оттуда — на настенный светильник над ступеньками, после чего — через отверстие в решетке. Попав туда, осмотрите белую дверь и слева от нее найдите рубильник. Потяните за него, чтобы открыть решетку и упростить перемещение по дому.
Далее нужно взглянуть на стену с многочисленными картинами. По ту сторону решетки висит огромная картина с яблоком, как бы дающая подсказку о том, что вам нужно сделать. Еще раз подойдите к стене напротив белой двери, взгляните наверх и в правом углу отыщите небольшой натюрморт с яблоком. Подпрыгните и взаимодействуйте с картиной, чтобы повернуть ее. Как альтернатива, можете бросить в картину какой-либо предмет. За счет этого опустится огромная картина неподалеку, и вы сможете воспользоваться секретным проходом и попасть в коридор с длинными ступеньками и несколькими этажами. Идите через него, следуйте в соседнюю комнату и увидите трубу. Сбоку от нее находится красный ящик, внутри которого лежит красный ключ.
Откройте дверь напротив трубы, чтобы в другой комнате обнаружить еще один красный ящик с решеткой. Внутри него находится красный переключатель, позволяющий отпереть ящик с ключом. Возьмите с полки слева от окна ботинок, приблизьтесь вплотную к красному ящику с переключателем и нацельтесь на пустую ячейку между решетками справа от него. Бросьте туда ботинок — он пролезет сквозь решетку и оттолкнет переключатель вбок. За счет этого откроется ящик в предыдущем помещении, а вы сможете забрать красный ключ. Не спешите уходить отсюда — пройдите в дальнее помещение через белую дверь слева от полок, где лежал ботинок. Откройте еще одну дверь, за которой будет комната с отсутствующим полом. Справа на стене висит красный электрический щиток.
Открыв его, возьмите в руки нагретый лом. Главный герой сразу же выпустит его из рук. Вы сможете забрать этот лом гораздо позже, когда он остынет вы должны потратить около 20 минут в игре. Но есть альтернатива! Как взять нагретый лом? Первый вариант — дождаться его остывания, а второй — использовать магнит. Спрыгивайте в комнату снизу, заберите красный зонт, лежащий на диване, а затем отыщите еще одно отверстие в полу. Прыгайте туда, чтобы попасть в помещение с детским столиком и тортом.
Осмотрите все стены и увидите заваленный проход. В тумбе слева лежит магнит — заберите его с собой. Уберите красный стул, бегите по синему коридору через дверь напротив и вернетесь в комнату с решеткой и большой картиной, которую вы уже успели опустить. Вновь пройдите через секретный проход за большой картиной, поднимитесь на один пролет по ступенькам и уберите красный стул у двери справа. Выходите наружу через эту дверь, поднимайтесь по доскам и двигайтесь по узкой части крыши. Разбейте окно по правую руку и вновь заберитесь в красную комнату, где нашли зонт и куда упал нагретый лом. Подберите этот лом магнитом, найдите металлическую решетку. Справа от нее находится переключатель — воспользуйтесь им.
Решетка начнет поворачиваться, а вы следуйте за ней в соседний коридор. Пока что не трогайте красный стул, а пройдите через вторую дверь в комнату с белой ванной. Поверните кран, чтобы открыть душ, и подставьте под воду магнит с горячим ломом. Так вы его очень быстро остудите! Гайд привет сосед акт 1 Первый вариант Для того чтобы достать ключ, необходимо залезть на первую комнату чердака. Это можно сделать, вскарабкавшись по полкам, которые сосед оставил на улице у крыльца своего дома. Оказавшись, после проделанного на козырьке крыши, можно разбить окно и проникнуть в заветную комнату. Там можно достать ключ от багажника автомобиля соседа.
В багажнике находится магнит, которым через окно сзади дома можно притянуть отмычку. Ей можно открыть дверь с белым замком, в которой находится Гаечный ключ. А уже гаечным ключом можно открыть дверца лестницы на крышу, в которой будет дыра. Спрыгнув туда, игрок окажется в комнате с заветным оранжевым ключом. Далее им осталось открыть дверь подвала. Второй вариант Для того чтобы достать ключ, необходимо залезть на первую комнату чердака. Чтобы включить вентилятор нужно залезть в комнату за картиной во 2 этаже и включить рычаг. После этого можно включить вентилятор но есть рычаг.
Нужно взять боулингксий шар в первом этаже возле двери с белым замком. Взяв с собой вернитесь в чердак и положите там боулингский шар на полку и включите вентилятор. После проделаных работ бегите к подьёмнику и стойте на подьёмнике. Когда рычаг включен боулингской шаром подьёмник подниметься и разбивайте красное окно и там найдете оранжевый ключ берите и открывайте дверь подвала. Третий вариант Поднимайтесь наверх по полкам у крыльца, как я уже говорил в двух вариантах раннее. Наверху откройте проход соседу с первого этажа на второй, так же откройте желтый замок. Спускайтесь вниз. Разбейте окно, где находится комната с ключом от подвала.
Сосед прибежит туда и выломает дверь. Снова приходите на второй этаж по лестнице или с крыши и берите ключ, пройдя через дверь, которую выломал сосед. Открывайте подвал. Я не уверен, что этот способ будет работать всегда. Поэтому попробуйте первые два на всякий случай. Вторая часть Пройдя в подвал, можно обнаружить секретный проход за стиральной машиной, зайдя в который можно увидеть детскую кроватку. Затем нужно выйти через любое окно. Нажав на жёлтый переключатель, откроется решётка и проход дальше.
Спуститесь вниз по ступенькам, откройте дверцу стиральной машинки слева и пройдите через секретный проход. Попав в комнату с матрасом на полу и окнами, осмотрите любое из них. На самом деле окнами являются проекторы с картинкой — заберите один из них или бросьте в него баскетбольный мяч, а затем выбирайтесь через оконное отверстие в подвал. Идите вперед. На колонне в центре находится красный электрический щиток с рубильником. Этот рубильник отключает электричество, но в таком случае не будут работать переключатели у решеток, и вы не сможете их открыть. Дверь слева от решетки заперта — нужно ее открыть и вообще придумать альтернативный маршрут в комнату с наэлектризованной решеткой. Для начала откройте решетку справа, используя небольшой переключатель. Бегите в самый конец коридора и перед второй решеткой подберите фонарик. С фонариком вернитесь немного назад и в коридоре, в конце которого стоит манекен с поднятыми руками, найдите дверь, над которой расположена красная лампа.
Откройте ее, действуя осторожно. Здесь будет стоять ванная. Уберите стул от следующей двери и пройдите через нее. В новой комнате есть четыре двери — у левой и той, что напротив, находятся красные стулья. Уберите стулья и пройдите через дверь напротив, чтобы вернуться в комнату с электрическим щитком. Отключите свет при помощи рубильника внутри красного щитка, идите обратно через дверь, сверните в дверь слева и идите по коридору. Откройте первую дверь, которая будет по правую руку. Вы окажетесь в помещении с ширмами. На левой стене есть еще одна дверь, но она будет заперта. Вернитесь в предыдущий коридор и идите направо.
Найдите дверь, которая подперта красный стулом. Уберите его и пройдите в комнату. Уберите красный стул от другой двери справа, но следуйте через дверь слева. В помещении будет еще одно кресло с телевизором. Идите через дверь слева и взгляните направо. Если вы не отключали электричество, то здесь будет запертая решетка с искрящимся замком. Если отключили электричество, то замок будет открыт, а вы сможете добраться до генератора с красной лампочкой. Отключите этот генератор, щелкнув по красной кнопке на нем. Перед решеткой, за которой находится генератор, в стене справа есть кирпичи. Разбейте их любым предметом или просто с разбега.
За решеткой справа от генератора находится дверь — именно ее вы после отключения генератора можете открыть. Если не хотите обходить часть подвала через двери, то можете просто забраться по нескольким объектам в углу на ребро решетки и пройтись по ней, чтобы спрыгнуть вниз на ту сторону. Откройте дверь при помощи переключателя, войдите в коридор с деревянным забором и убегайте от соседа до самого конца, где будет дверь с тремя цветными замками. Смотрите кат-сцену, в которой сосед вас все равно поймает. В начале акта займитесь любыми действиями, пока не услышите звук открывающегося замка. Некто неизвестный помог вам и теперь вы можете открыть дверь, чтобы выбраться наружу. Сделав это сверните за угол слева и уберите решетку с вентиляции. Двигайтесь через шахту, пока не доберетесь до комнаты с длинной лестницей. Поднимитесь на самый верх — так вы попадете во двор соседа. Сделав это, осмотритесь.
Пройдите вдоль забора на заднем дворе дома, чтобы отыскать трубу с красным вентилем и барометром. Стрелка указывает на отсутствие давления в системе. Если вам удастся его повысить, то вентиль вылетит и его можно будет использовать в другом месте. Но для чего? Забегая вперед, скажу, что на втором этаже дома находится бассейн с плавающей механической акулой мы-то знаем по альфа-версиям, что она именно механическая, а не живая. Так вот при помощи вентиля, повернув его в нужном месте, вы сможете спустить воду из бассейна. От трубы с красным вентилем идите вдоль забора направо и буквально в десяти метрах обнаружите еще одну трубу, но на этот раз с переключателем. Щелкните по нему — это первый из трех нужных переключателей! Можете вернуться к трубе с красным вентилем и взглянуть на барометр — его стрелка поднялась на треть. Осмотритесь на территории дома.
Для начала давайте доберемся до того самого бассейна. Можете разбить окно сзади дома, сбоку с той же стороны, где находится труба с красным вентилем. Это окно ведет на кухню. Туда же можно попасть через парадную дверь, свернув направо и пройдя через комнату с телевизором. На кухне загляните в морозильную камеру холодильника и заберите оттуда золотистый гаечный ключ. Выберитесь наружу и идите на задний двор, где расположена заколоченная досками и закрытая решеткой лестница. При помощи гаечного ключа снимите с решетки болт с гайкой, а затем поднимитесь по лестнице наверх. Идите направо, через белую дверь и отдельную пристройку и поднимитесь по лестнице еще выше. В комнате сверху можно отыскать камин и фонарик для дальнейшего применения. Другая дверь не открывается, а в предыдущем помещении находится тот самый бассейн.
Второй переключатель на трубе можно отыскать внутри дома соседа. Войдите туда через парадный вход или окно, ведущее на кухню. Вас интересует помещение между коридором после входа и кухней, где стоит диван и телевизор. Вдоль стены расположена труба с переключателем — щелкните по нему, а затем выбирайтесь во двор. Альтернативный выход. Слева от парадного входа, если стоять к нему лицом, находится лестница. Вы можете подняться по ней и повернуться в сторону высокого заколоченного забора из желтых досок. За ним находится трамплин. Если вам удастся к нему перепрыгнуть, то вы сможете выбраться из дома соседа, не выполняя продолжительную последовательность действий. Но для этого нужно построить на краю крыши конструкцию из картонных коробок по максимуму , разбежаться и подпрыгнуть с них.
Это очень трудно и может отнять у вас еще больше времени, нежели реально действенная последовательность. Итак, остается отыскать последний, третий переключатель.
Оттуда можно попасть на верхний этаж. Прежде всего, нужно разбить окно. Для этой цели хорошо подойдет мяч, но в доме героя есть еще несколько предметов, которые помогут справиться с задачей. Как только в инвентаре окажется пара коробок, персонаж сможет залезть на желтые полки с левой стороны от двери: стоит только встать на желтую полку и поставить коробки друг на друга. После следует перепрыгнуть через решетку и приземлиться на коричневый оконный навес, с которого герой и сможет попасть в комнату.
В спальне, недалеко от двери, легко заметить картину с цветком. Попадание в нее любым предметом из инвентаря откроет секретный проход. Красная машина, в багажнике которой есть магнит Дальше герой попадет в фиолетовый зал, в котором нетрудно отыскать золотой ключ. Он откроет запертую дверь, где лежит брелок и красный ключ. После того, как эти предметы оказались в инвентаре, нужно спуститься к красному автомобилю. Красный ключ позволит открыть багажник, в котором лежит магнит. Он явно пригодится для дальнейших приключений.
На следующем этапе следует подыскать две коробки, и вместе с ними отправиться к задней части дома. Заглянув в окошко, герой сможет притянуть магнитом отмычку на одной из верхних полок. Отмычка позволит открыть дверь, находящуюся в коридоре возле открытого окошка боковой части дома. Теперь герой попадет в кладовку, где висит гаечный ключ. С помощью этого незамысловатого инструмента следует сломать доски в месте, где раньше ставили башню из коробок. Лестница приведет героя на крышу, где нужно отыскать дырку в потолке, а после в нее спуститься. На зеленом столе будет лежать красный ключ, который откроет дверь в подвал на первом этаже.
Изучение подвала В этой части игры Hello Neighbor прохождение начинается с того, что в подвале герою нужно отыскать стиральную машину, открыв которую, он попадет в другую локацию. Стиральная машина После того, как странное помещение окажется позади, стоит внимательно осмотреться и найти переключатель. Когда решетка откроется, герою окажется доступна обширная локация, в которой интереснее всего будет область с красной лампочкой, марионеткой и второй решеткой. Как только вторая решетка откроется, следует среди коридоров найти часть стены, выложенную черным кирпичом. Стену можно легко разбить, а за ней откроется проход к генератору. Доступ к нему можно открыть, щелкнув выключатель в начальной локации. Включив генератор, герой сможет открыть последнюю дверь на другой стороне ограждения.
Дальше стоит нажать на переключатель зеленой входной двери и начать бежать. После погони герой остановится около дверей с цветными замками. Но ключей, чтобы их открыть, нет. На этом и заканчивается прохождение 1 акта игры Hello Neighbor. Акт 2 В этом акте герою предстоит выбраться из дома его соседа. Как только управление вернется, следует подойти к двери и начать смотреть в замочную скважину. Вскоре появится таинственный персонаж, который откроет замок.
При выходе из помещения с левой стороны будет видна вентиляция. Снятая решетка, прыжок в отверстие — и вот герой находится среди труб. Лесенка, расположенная в вентиляции, поможет оказаться в соседском дворе. Далее герою нужно добраться до трамплина, который можно обнаружить в одном из углов двора. И вновь понадобятся коробки.
Исследование дома в первом акте «Привет сосед» Ваша цель в начале игры не заключается в исследовании всех комнат дома. Используйте коробки и заберитесь на крышу, откуда можно пробраться на верхний этаж. Прежде чем отправиться в дом соседа, откройте шкаф под лестницей вашего дома, чтобы забрать четыре коробки. Легче забрать эти коробки отсюда, недели отправляться во двор к соседу и искать коробки, ведь в таком случае сосед может заметить вас через окно.
Возьмите мяч или какой-либо другой предмет из дома главного героя, а затем бросьте его в окно около забора. После этого убедитесь в наличие хотя бы двух коробок в инвентаре и заберитесь с их помощью на желтые полки с левой стороны от входной двери. Прыгайте на башню из коробок, повернитесь в левую сторону и прыгните на коричневую часть крыши неподалеку. Отсюда перепрыгните через крышу навес над крыльцом дома. Если испытываете проблемы, то воспользуйтесь еще одной коробкой, чтобы получить обзор свысока. Двигайтесь вперед и перепрыгните через белую решетку на коричневый навес перед окном, которое вы заранее разбили. Попав внутрь спальни, бросьте коробку или любой другой предмет на картину с цветком около двери, чтобы открыть секретный проход. С правой стороны отыщите брелок, висящий на стене, и заберите красный ключ. Этот ключ позволит вам открыть багажник на красном автомобиле.
Вернитесь обратно через окно спальни, на улицу, и отправляйтесь к автомобилю. Разблокируйте его багажник, чтобы забрать магнит, который позволяет красть металлические предметы, находясь на расстоянии от них. Взгляните на небольшое открытое окно, которое расположено достаточно высоко, чтобы не позволить вам без сторонней помощи до него дотянуться.
Прохождение hello neighbor акт 1
Если вы столкнулись с трудностями прохождения или может не нашли все секреты, то обязательно смотрите подборку лучших видео игры Привет Сосед. Прохождение игры Hello Neighbor Act 1 Привет, Сосед! Акт 1 В тихом городишке, где почти ничего не происходит, по соседству слышны какие-то страшные звуки. Видео авторства Котёнка Лайк представляет полное прохождение первого акта популярной игры "Привет, сосед". Полное и подробное прохождение Hello Neighbor Alpha 4: как получить концовку, найти лом и ключ.
Как проходить привет сосед на телефоне - фото сборник
Нажмите на кнопку для его активации. Спуститесь вниз по ступеням и откройте белую дверь в полу, чтобы попасть на крышу дома. Вытащив зонт, откройте его, чтобы он спас главного героя, если тот вдруг упадет с этой высоты. Где находится магнит Идите направо и вверх по склону крыши, пока не окажетесь на пике. Уйдите в левую сторону и двигайтесь по диагонали вниз к огороженной зоне, расположенной чуть ниже, где еще стоит манекен. Доберитесь туда, раскрыв зонт, чтобы плавно приземлиться в нужное место. Взаимодействуйте с манекеном, чтобы разбить окно и заберитесь внутрь комнаты на чердаке.
В полу комнаты есть отверстие. Спрыгните через него и окажетесь в другом помещении. Здесь будет ниша в стене, заполненная различным хламом например, дверью. Загляните туда, чтобы подобрать с пола магнит. Как найти и подобрать горячий лом Теперь предстоит вернуться в комнату под чердаком, где успели побывать раньше, чтобы отыскать лом. Есть несколько способов туда попасть, но самый быстрый из всех — воспользоваться дверью с правой стороны, которая ведет в коридор.
В коридоре сверните налево, а затем откройте первую дверь слева от героя. Отсюда вы сможете выбраться на улицу. Повторите процесс подъема по лестнице помещении в дальнем правом углу дома и спрыгните в огороженную зону при помощи зонта, чтобы вновь добраться до комнаты на чердаке. Вместо того, чтобы спрыгивать как в прошлый раз через отверстие в полу, пригнитесь и следуйте через дверной проем за гардеробным шкафом впереди. Оказавшись в другой комнате, обернитесь и обнаружите, что лом используется для соединения двух электрических проводов.
Теперь вам нужно добраться до подвала, щелкнуть выключателем рядом с площадкой лестницы, который откроет доступ к потайной двери.
Это приведет вас вниз, где вам нужно пройти в дверь слева рядом со входом. Снова поверните налево и Получите доступ к запертой двери, используя отмычку, которую вы приобрели ранее. Теперь вы войдете в подвал дома, откуда вам нужно спуститься вниз. Откройте стиральную машину, чтобы получить доступ к секретному пути за ней. Это приведет вас в жутко выглядящую спальню, и теперь вам пора сбежать из дома. Поднимите банку с земли и разбейте ею одно из окон.
Выйдите из комнаты и нажмите на красный рычаг слева. Теперь пришло время открыть как можно больше ворот и щелкнуть всеми рычагами, потому что сосед находится в подвале вместе с вами. Будьте осторожны, так как сосед может поймать вас, если вы не будете бдительны. Отодвиньте все стулья, блокирующие дверь, потому что они могут понадобиться позже. Продолжайте идти вперед, пока не дойдете до области с белым фонариком и красным светом над дверью. Возьмите фонарик и продолжайте идти вперед.
После того, как вы доберетесь до электрического забора в конце подвала, развернитесь и вернитесь, используя только те двери, которые привели вас туда. Обязательно расчистите путь, по которому вы вошли в подвал.
Очнувшись в своей квартире, осмотритесь, пока не услышите стук в дверь. Подойдите и взаимодействуйте с дверью, чтобы через почтовое отверстие залетел конверт. Изучите его, запустится кат-сцена.
Спустя некоторое время, оказавшись около разрушенного дома, загляните в багажник автомобиля. Достаньте оттуда ключ и с его помощью снимите замок с двери. Войдите внутрь дома и после очередной кат-сцены подойдите к звонящему телефону. Выходите на улицу, возьмите несколько картонных коробок и бегите на задний двор соседа. Отыщите сбоку дома небольшое окошко, через которое в первом акте магнитом притягивали отмычку.
Установите под окошком несколько картонных коробок, запрыгните на них и переключите красный рычаг. Если не получается до него дотянуться, то придется бросать какие-то небольшие предметы — упаковки сока, яблоки, крышки мусорных баков и т. Сделав это, вы откроете дверь «лифта», которая на самом деле ведет в высокую подсобку с лестницей. Разбейте окно неподалеку, заберитесь внутрь дома и войдите в ту самую подсобку. Поднимайтесь по длинной лестнице на самую вершину, следуйте еще выше по второй лестнице, но вот третью использовать не спешите.
Рядом есть еще одна дверь «лифта», над которой расположен красный рычаг. Переключите его, чтобы открыть дверь, а затем спрыгните из этой комнаты на рельсы. Взгляните вниз, в противоположную сторону той, откуда вы спрыгнули. Там вы заметите квадратную дыру в крыше дома. Прыгайте туда и спускайтесь через эту дыру в комнату управления вагонеткой.
Потяните за красный рычаг, чтобы открыть стеклянную крышку, а затем нажмите на красную кнопку. Таким методом вы запустите вагонетку. Спускайтесь вниз, на улицу, войдите в дом через парадную дверь и бегите по коридору направо, в самый конец, где находится проход в подсобку с высокой лестницей. Сюда же можно попасть через задний двор и то самое разбитое окно. Какой бы метод вы не выбрали, на этот раз нужно подняться по деревянным ступенькам на второй этаж.
Здесь вы обнаружите решетку, преграждающую вторую часть комнаты. Чтобы попасть туда, запрыгните на перила рядом с решеткой, оттуда — на настенный светильник над ступеньками, после чего — через отверстие в решетке. Попав туда, осмотрите белую дверь и слева от нее найдите рубильник. Потяните за него, чтобы открыть решетку и упростить перемещение по дому. Далее нужно взглянуть на стену с многочисленными картинами.
По ту сторону решетки висит огромная картина с яблоком, как бы дающая подсказку о том, что вам нужно сделать. Еще раз подойдите к стене напротив белой двери, взгляните наверх и в правом углу отыщите небольшой натюрморт с яблоком. Подпрыгните и взаимодействуйте с картиной, чтобы повернуть ее. Как альтернатива, можете бросить в картину какой-либо предмет. За счет этого опустится огромная картина неподалеку, и вы сможете воспользоваться секретным проходом и попасть в коридор с длинными ступеньками и несколькими этажами.
Идите через него, следуйте в соседнюю комнату и увидите трубу. Сбоку от нее находится красный ящик, внутри которого лежит красный ключ. Откройте дверь напротив трубы, чтобы в другой комнате обнаружить еще один красный ящик с решеткой. Внутри него находится красный переключатель, позволяющий отпереть ящик с ключом. Возьмите с полки слева от окна ботинок, приблизьтесь вплотную к красному ящику с переключателем и нацельтесь на пустую ячейку между решетками справа от него.
Бросьте туда ботинок — он пролезет сквозь решетку и оттолкнет переключатель вбок. За счет этого откроется ящик в предыдущем помещении, а вы сможете забрать красный ключ. Не спешите уходить отсюда — пройдите в дальнее помещение через белую дверь слева от полок, где лежал ботинок. Откройте еще одну дверь, за которой будет комната с отсутствующим полом. Справа на стене висит красный электрический щиток.
Открыв его, возьмите в руки нагретый лом. Главный герой сразу же выпустит его из рук. Вы сможете забрать этот лом гораздо позже, когда он остынет вы должны потратить около 20 минут в игре. Но есть альтернатива! Как взять нагретый лом?
Первый вариант — дождаться его остывания, а второй — использовать магнит. Спрыгивайте в комнату снизу, заберите красный зонт, лежащий на диване, а затем отыщите еще одно отверстие в полу. Прыгайте туда, чтобы попасть в помещение с детским столиком и тортом. Осмотрите все стены и увидите заваленный проход. В тумбе слева лежит магнит — заберите его с собой.
Уберите красный стул, бегите по синему коридору через дверь напротив и вернетесь в комнату с решеткой и большой картиной, которую вы уже успели опустить. Вновь пройдите через секретный проход за большой картиной, поднимитесь на один пролет по ступенькам и уберите красный стул у двери справа. Выходите наружу через эту дверь, поднимайтесь по доскам и двигайтесь по узкой части крыши. Разбейте окно по правую руку и вновь заберитесь в красную комнату, где нашли зонт и куда упал нагретый лом. Подберите этот лом магнитом, найдите металлическую решетку.
Справа от нее находится переключатель — воспользуйтесь им. Решетка начнет поворачиваться, а вы следуйте за ней в соседний коридор. Пока что не трогайте красный стул, а пройдите через вторую дверь в комнату с белой ванной. Поверните кран, чтобы открыть душ, и подставьте под воду магнит с горячим ломом. Так вы его очень быстро остудите!
Источник Hello Neighbor прохождение 1 акт Привет, народ, как дела!? Сегодня я начинаю прохождение стелс-хоррора Hello Neighbor на Гаджетплей. Как вы уже догадались начну я конечно с первого акта, в котором мы найдем ключ от подвала, а затем пройдем его. Я не буду вдаваться в подробности по прохождению обыскивая все комнаты, ящики и взаимодействовать со всеми предметами в игре. Ведь тогда данный гайд получится просто огромным.
Поэтому я опишу только главные задачи. В самом начале мы оказываемся перед домом соседа, который кого-то закрыл в своем подвале, а ключ положил на стол. Теперь наша основная задача найти этот ключ! Но не все так просто, комната, в которой находится ключ — заперта.
При помощи гаечного ключа снимите с решетки болт с гайкой, а затем поднимитесь по лестнице наверх. Идите направо, через белую дверь и отдельную пристройку и поднимитесь по лестнице еще выше. В комнате сверху можно отыскать камин и фонарик для дальнейшего применения. Другая дверь не открывается, а в предыдущем помещении находится тот самый бассейн. Второй переключатель на трубе можно отыскать внутри дома соседа. Войдите туда через парадный вход или окно, ведущее на кухню. Вас интересует помещение между коридором после входа и кухней, где стоит диван и телевизор. Вдоль стены расположена труба с переключателем — щелкните по нему, а затем выбирайтесь во двор. Альтернативный выход. Слева от парадного входа, если стоять к нему лицом, находится лестница. Вы можете подняться по ней и повернуться в сторону высокого заколоченного забора из желтых досок. За ним находится трамплин. Если вам удастся к нему перепрыгнуть, то вы сможете выбраться из дома соседа, не выполняя продолжительную последовательность действий. Но для этого нужно построить на краю крыши конструкцию из картонных коробок по максимуму , разбежаться и подпрыгнуть с них. Это очень трудно и может отнять у вас еще больше времени, нежели реально действенная последовательность. Итак, остается отыскать последний, третий переключатель. Для этого вновь поднимитесь по лестнице на заднем дворе, которая заколочена досками и ведет к бассейну. Сделав это, идите направо и следуйте не через дверь справа, чтобы добраться до бассейна, а вдоль крыши. Параллельно ее краю расположена труба. Аккуратно спуститесь на нее и крадитесь в самый конец. Там вы обнаружите третий переключатель — щелкните по нему и спрыгивайте вниз. Если активировали все три переключателя, то возвращайтесь к трубе с красным вентилем. Вы обнаружите, что давление зашкалило и красный вентиль вылетел из трубы. Заберите этот вентиль, найдите пару картонных коробок и вновь поднимитесь наверх по лестнице за досками на заднем дворе соседского дома. Сделав это, сразу же выстройте башню из двух картонных коробок у перил слева. Запрыгните на нее, оттуда — на перила рядом, а затем по ним доберитесь до трубы с отсутствующим вентилем это буквально рядом, за лестницей, по которой вы сюда поднялись. Установите вентиль и поверните его, чтобы слить воду. Поднимайтесь обратно к бассейну и обнаружите, что теперь воды в нем нет. На полу по центру бассейна отыщите лопату, после чего откройте дверь в противоположном конце. Откройте еще одну дверь, применив на нее золотистый ключ, висящий рядом. Через дыру в полу нужно будет спрыгнуть в детскую комнату, где находится кукольный домик с замком. Осмотрите его, но пока что открыть домик не выйдет. Выходите на улицу и идите на задний двор. Отыщите неподалеку от высокого забора рыхлую землю и примените на нее несколько раз лопату. Откопав деревянный ящик, снимите с него крышку и заберите лежащий внутри ключ. Это ключ от кукольного домика! Идите обратно в детскую комнату любым удобным способом, откройте кукольный домик и увидите перед собой макет двух комнат. Нижние комнаты домика — кухню и туалет если помните, то дверь на первом этаже была заперта , а верхние комнаты — расположены неподалеку от детской. Откройте обе двери внутри кукольного домика, а затем любым маршрутом доберитесь до кухни. На кухне отоприте белую дверь и войдите в туалет. Отыщите здесь солдатика с игрушечным ломом. Поднимитесь обратно в детскую комнату к кукольному домику и разместите игрушечного солдатика с ломом на макете синего дивана. Он должен на нем сидеть! Теперь, убедившись, что открыта дверь на верхнем этаже кукольного домика, двигайтесь в комнату неподалеку, где стоит такой же синий диван. Вы обнаружите, что здесь появилась увеличенная версия солдатика и, соответственно, лома в его руках. Возьмите данный лом, после чего сможете покинуть дом соседа.