Деревня Старое Ахпердино относится к Тойсинскому сельскому поселению Батыревского района. в Старом Ахпердино малооблачно, без осадков, +15 °C. Главное управление МЧС России по Чувашии сообщает, что в нашей республике действует единый телефон спасения «01» («112»). Сегодня погода в Старом Ахпердино днем будет малооблачная, без осадков. В Батыревском районе Чувашии произошло ещё одно ЧП — обрушился потолок в здании одного из сельских клубов.
Погода в Старом Ахпердино на день, неделю, 14 дней и месяц
И пока тепло продолжается, говорят синоптики проекта "Погода в Чувашии". В субботу, 27 апреля, Чувашия в третий раз за месяц окажется в тропической воздушной массе. Воздух по республике прогреется до 23-28 градусов.
По умолчанию откроются размещенные в публичном доступе генштабовские топографические карты, содержащие практически всю значимую информацию о местности, где находится деревня дороги, реки, соседние населенные пункты, и т. Среди его полезных особенностей стоит отметить возможность автоматически прокладывать путь из одной точки до другой кнопка "Маршруты" вверху слева , а также возможность просматривать фотосъемку окрестностей деревни Старое Ахпердино, сделанную со спутника кнопка "Слои" : Для получения более подробных сведений о районе, где находится Старое Ахпердино, приблизьте карту, воспользовавшись шкалой масштаба либо щелкнув на изображение мышью. Полезная информация?
Относится к Тойсинскому сельскому поселению. География Расположена на берегу реки Була в 7 км к востоку от Батырево, в 132 км от Чебоксар. К селу примыкают деревни Козловка и Булаково. В 1,5 км к востоку от деревни Старое Ахпердино расположено село Тойси, в 9 км к югу — деревня Татарские Сугуты. Через село проходит автодорога Батырево — Яльчики.
Территорию деревни пересекают сезонно пересыхающие реки Байбарус и Пучивар, являющиеся правыми притоками реки Булы. Этимология По одной из версий, название населённого пункта происходит от слов от тат. Русское название появилось как искажённое произношение чувашского. Выдающийся тюрколог и алтаист, доктор филологических наук, профессор М. Федотов объяснял происхождение названия селения следующим образом: Первый слог чувашского ойконима ах восходит к древнетюркскому слову ак, которое, в свою очередь, является арабским хак со значением «истина, Бог». Федотова, и других учёных.
Эти ссылки управляют голосовым сопровождением сайта. Ссылка Прослушать с начала выполняет повторное воспроизведение блока прогноза погоды. Создали свой сайт и хотите повысить его информативность и привлекательность? Установите погодный информер! Показатель геомагнитной активности Солнца и прогноз магнитных бурь на широте г. Новое Ахпердино. Оцена температуры воды в водоемах около г.
Погода в Старом Ахпердино сегодня, прогноз погоды на 5-7 дней
Кроме того, в деревне совершали кражи ново-бахтиаровцы. Поэтому она переместилась на правую сторону Булы. Деревня сохранила название материнского селения - Старое Ахпердино. Отели Гостиничный сервис в деревне Старое Ахпердино отсутствует. Расстояния Ближайшее селение: д.
В 1740—1763 годах в деревне Старое Ахпердино функционировал винокуренный завод свияжского купца [26]. Население деревни, как и жители близлежащих деревень, было насильно крещено в июне 1742 года [27].
Из Симбирска был присланы поп, дьяк и переводчик, а вместе с ними — около 10 солдат, которые согнали население в реку Булу на проведение таинства. Некоторая часть населения добровольно согласилась на крещение в обмен на привилегии от государства и денежное вознаграждение в размере полутора рублей. С этого момента в раз месяц из губернского города приезжал проводить службы священник, а задачей сельского старосты и местных «активистов» было сгонять туда людей. Однако, 28 сентября 1747 года на очередной службе поп обязал население поклясться, что они не будут требовать от правительства ничего, что им было обещано [27]. Некоторые некрещёные чуваши деревни несмотря на все притеснения им даже было запрещено хоронить умерших на территории кладбища вместе со всеми сохраняли верность традиционным верованиям чуваш и отказывались носить русские имена. Так, к примеру, в 1855 году в деревне Старое Ахпердино официально зафиксировано 6 язычников: Хусеин Реммов и его жена Илпенес Ахипова, их дети Салантей, Сепрел, Сеприхан, Тяган для сравнения в деревне Кошки-Куликеево таковых было 20 человек, в деревне Янтиково — 22 человека [28] [29].
В 1749 году деревня вошла в приход церкви в деревне Сугуты. Ввиду того, что христианизация в этой местности шла очень медленно и к началу 19 века большинство даже формально крещённых сохраняло приверженность собственным верованиям и продолжало совершало обряды при Киреметях, было принято решение увеличить количество церквей — в том числе и в селе Тойси. Там на месте старой Киремети решили возвести деревянную церковь с кирпичным основанием, дом для священника и училище. Строительство было завершено в 1840 году. С этого момента и далее жители Старого Ахпердина были при приходе тойсинской церкви, а 16 декабря 1840 года первые ученики из деревни начали обучение в училище соседнего села [29]. С момента начала служб в тойсинской церкви, в деревне Старое Ахпердино, как в приходской деревне были уничтожены Киремети, ахпердинцам запретили поддерживать прежние традиции, праздновать национально-религиозные праздники, начали борьбу с местными знахарями и ворожеями.
Сохранился документ, в котором освидетельствован случай, когда батыревский приказной глава Трофим Кирилов проводил собрание с населением, в котором приказывал принимать православные традиции; со стороны населения выразил согласие с текстом документа сельский староста Василий Семёнов подписать, ввиду своей неграмотности, не смог; за него это сделал волостной писарь Самойлов [29]. В результате реформ Екатерины Великой в 1780 году вошла в состав Батыревской волости Буинского уезда Симбирского наместничества с 1796 года — Симбирская губерния [30] [31]. Первоначально селение называлось Аниш-Ахпердино. Слово «Старое» в нынешнем названии деревни появилось после переселения оттуда в конце XVII века 9 семей и образования ими по другую сторону реки Була селения Новое Ахпердино. Причиной переселения части хозяйств в другое место явился недостаток земельных угодий для постоянно растущего количества населения в Ахпердино: «от многолюдства и за умалением земли и сенных покосов отделились... С середины XlX века в деревне начали культивировать картофель.
Силами учащихся Симбирского кадетского корпуса беднейшие ученики тойсинского училища на протяжении двух месяцев получали бесплатное питание. На 1896 год из 515 жителей деревни Старое Ахпердино 79 имели право голоса на сельских сходах. В 1899 году в избе жителя деревни Сиги Микула открыта двухклассная приходская школа. В школе преподавала выросшая в приюте и окончившая казанскую учительскую семинарию русская девушка Елена Никифоровна Коновалова. Каждую воскресную службу ученики пели в хоре тойсинской церкви. Елена Никифоровна быстро овладела чувашским языком.
В памяти жителей деревни она осталась уважаемой всеми скромной и светлой женщиной.
Почтовый индекс деревни Старое Ахпердино - четыреста двадцать девять тысяч триста пятьдесят четыре. Для поиска нужного адреса в деревне Старое Ахпердино воспользуйтесь классификатором ниже. Где находится деревня Старое Ахпердино на карте России Чтобы узнать, где находится эта деревня на карте Чувашии, следует воспользоваться уменьшением масштаба карты на этой странице.
Очень удобен в использовании их агрегатор Nakarte.
В верхней части расположенного справа меню можно выбрать тот или иной картографический сервис, а в нижней - различные варианты просмотра включая разную степень детализации и масштаб. По умолчанию откроются размещенные в публичном доступе генштабовские топографические карты, содержащие практически всю значимую информацию о местности, где находится деревня дороги, реки, соседние населенные пункты, и т.
Погода в батырево на неделю чувашия
Но тем не менее в период правления Ивана Грозного в состав Ру сского царства они вошли как безлюдное «Дикое поле» [18]. Курбский , в 1552 году двигавшийся в составе русского войска и в 19-й день своего похода устроивший стан на реке Була, указывает, что от Суры «шли есмя с войском 8 дней полями дикими и дубравами, негде же и лесами; а сёл со живущими зело мало, понеже у них сёла при великих крепостях ставлены и незримы, аще и по близку ходящим» [19]. Димитриев [10]. Обратное заселение пустующих земель ясачными людьми началось во второй половине XVI — начала XVII века, чему способствовали и государственные указы тех времён царское правительство было заинтересовано в увеличении ясачных доходов , и строительство Кубнинской и Карлинской засечных черт , обеспечивших защиту территории от нападений ногайцев , астраханцев , крымцев и других кочевых народов [20]. К тому же, причиной переселения служил тот факт, что в северных районах, ввиду интенсивного в XIII—XIV веках притока населения, создалась, по-видимому, значительная земельная теснота, которая имела тенденцию к росту в связи с переходом пригородных и приречных земель Чувашии в руки русских светских и духовных феодалов. Деревня Старое Ахпердино чуваш.
Дмитриев в своём труде «К вопросу о заселении юго-восточной и южной частей Чувашии» пишет о деревне Старое Ахпердино следующее: «В 1634 году на Большую Булу переселились 12 семей. Позже к ним присоединился Сеприхав со своей роднёй. В Ахпердино приезжали селиться переселенцы не только из Канашского района. Как видно из исторических документов, приезжали и чуваши из-под Казани ». Вот, к примеру, в 1645 году из волости Красный Яр Галицкой «даруги» Казанского уезда переселился Матачка Манкеев [23].
В том же году казанский воевода наделяет Манкеева землёй на Буле , с разрешением «жить там, пашни пахать и сено косить», с условием платить половину ясака. Он же повелевает ему взять с собой на новое место свою родню и друзей. Через год на Булу переселились ещё 5 хозяйств: 2 из них из-под Казани, 3 хозяйства — из деревни Ахпердино с Аниша [24] [25]. В свою очередь, переселенцами с нынешней территории деревни образованы другие селения: житель тогдашнего Аниш-Ахпердина Матак Манкеев в 1650 году переселился на реку Пасна и основал там селение Матаки ныне Дрожжановский район Татарстана. Большинство жителей деревни до 1724 года являлись ясачными людьми , до 1835 года — государственными крестьянами , до 1863 — удельными ; занимались земледелием, животноводством, пчеловодством, бакалейной торговлей, домашним ремеслом и отхожими промыслами.
В 1740—1763 годах в деревне Старое Ахпердино функционировал винокуренный завод свияжского купца [26]. Во второй четверти XVIII века действовал один из сельских «торжков» базаров Симбирского уезда , которые были упомянуты в рамках этнографических изысканий В. Татищева [27]. Население деревни, как и жители близлежащих деревень, было насильно крещено в июне 1742 года [28]. Из Симбирска был присланы поп, дьяк и переводчик, а вместе с ними — около 10 солдат, которые согнали население в реку Булу на проведение таинства.
Некоторая часть населения добровольно согласилась на крещение в обмен на привилегии от государства и денежное вознаграждение в размере полутора рублей. С этого момента в раз месяц из губернского города приезжал проводить службы священник, а задачей сельского старосты и местных «активистов» было сгонять туда людей. Однако, 28 сентября 1747 года на очередной службе поп обязал население поклясться, что они не будут требовать от правительства ничего, что им было обещано [28]. Некоторые некрещёные чуваши деревни несмотря на все притеснения им даже было запрещено хоронить умерших на территории кладбища вместе со всеми сохраняли верность традиционным верованиям чуваш и отказывались носить русские имена. Так, к примеру, в 1855 году в деревне Старое Ахпердино официально зафиксировано 6 язычников: Хусеин Реммов и его жена Илпенес Ахипова, их дети Салантей, Сепрел, Сеприхан, Тяган для сравнения в деревне Кошки-Куликеево таковых было 20 человек, в деревне Янтиково — 22 человека [29] [30].
В 1749 году деревня вошла в приход церкви в деревне Сугуты.
Через село проходит автодорога Батырево — Яльчики. Территорию деревни пересекают сезонно пересыхающие реки Байбарус и Пучивар, являющиеся правыми притоками реки Булы. По одной из версий, название населённого пункта происходит от слов от тат.
Тарханы Ярковский район. Деревня старое Ахпердино Батыревский район.
Новое перьмино Батыревский район. Чувашия деревня Ахпердино. Церковь Богоявления Господня. Республика Чувашия, Тарханы. Шыгырданы Батыревский район. Шыгырдан Батыревский район Чувашской Республики.
Село Шыгырдан Батыревского района. Село Шыгырданы Батыревский район Чувашия. Тарханский интернат Батыревского района. Чувашия Тарханский психоневрологический интернат 2022г. Пни Тарханский Минтруда. Минтруд Чувашии Тарханское пни.
Тарханский пни. Директор Тарханской средней школы. Пос Конар Цивильского района Чувашской Республики. Чувашской Республики Батыревского района яншикской школы. Управление образования Батыревского района Чувашской Республики. Деревенский последний звонок.
Большие Тарханы школа. Деревня Тарханы школьный район. Новое Котяково Батыревского района. Туруновское сельское поселение Батыревского района. Тарханы Батыревский район Кудрявцев. Тройца селе Тарханы Батыревского района.
Чувашской Республики Батыревского района поливобикшикской школы. Полевобикшикская СОШ Батыревского района. Чувашский Тархан. Батыревский Плодопитомник. Питомник Чувашская Республика с Батырево. Плодопитомник Батыревский официальный сайт.
Плодопитомник Прокопьевский район сбор ягоды.
Не укрывайтесь вблизи высоких деревьев, особенно сосен, дубов и тополей. Не находитесь в водоеме или на его берегу.
Отойдите от берега, спуститесь с возвышенного места в низину. В степи, поле или при отсутствии укрытия здания не ложитесь на землю, подставляя электрическому току все свое тело, а сядьте на корточки в ложбине, овраге или другом естественном углублении, обхватив ноги руками. Если гроза застала Вас в автомобиле, не покидайте его, при этом закройте окна и опустите антенну радиоприемника.
Главное управление МЧС России по Чувашии сообщает, что в нашей республике действует единый телефон спасения «01» «112».
Погода в Старом Ахпердино на 5 дней
Если Вы находитесь в сельской местности: закройте окна, двери, дымоходы и вентиляционные отверстия. Не растапливайте печь, поскольку высокотемпературные газы, выходящие из печной трубы, имеют низкое сопротивление. Не разговаривайте по телефону: молния иногда попадает в натянутые между столбами провода. Во время ударов молнии не подходите близко к электропроводке, молниеотводу, водостокам с крыш, антенне, не стойте рядом с окном, по возможности выключите телевизор, радио и другие электробытовые приборы. Если Вы находитесь в лесу, то укройтесь на низкорослом участке леса. Не укрывайтесь вблизи высоких деревьев, особенно сосен, дубов и тополей.
Установите погодный информер! Показатель геомагнитной активности Солнца и прогноз магнитных бурь на широте г. Новое Ахпердино.
Оцена температуры воды в водоемах около г. Оценка класса пожароопасности лесов около г. Новое Ахпердино от 1 до 5. Прогноз погоды на месяц в Новом Ахпердино.
На на термометре в эти дни будет 13-18 градусов тепла. Однако непосредственно День весны и труда ожидается дождливым. Поэтому май с большой вероятностью начнется с холодной погоды.
Воздух по республике прогреется до 23-28 градусов. В целом первая серия длинных выходных ожидается довольно неплохой. С 28 по 30 апреля будет преимущественно без осадков и солнечно.
Погода в Старом Ахпердино
Прогноз погоды: В длинные апрельские выходные в Чувашии будет тепло и сухо | Сегодня в Старое Ахпердино Chuvash Россия: Легкий замерзающий дождь, температура воздуха -6°C, ветер Юго-юго-западный, скорость 18 км/ч. |
Старое Ахпердино (Батыревский район) | Точный прогноз погоды на сегодня по часам Старое Ахпердино, Батыревский район, Батыревский район. |
Погода тарханы батыревского района чувашской республики | В Батыревском районе Чувашии произошло ещё одно ЧП — обрушился потолок в здании одного из сельских клубов. |
Поминутная погода в Старом Ахпердино
Некоторая часть населения добровольно согласилась на крещение в обмен на привилегии от государства и денежное вознаграждение в размере полутора рублей. С этого момента в раз месяц из губернского города приезжал проводить службы священник, а задачей сельского старосты и местных «активистов» было сгонять туда людей. Однако, 28 сентября 1747 года на очередной службе поп обязал население поклясться, что они не будут требовать от правительства ничего, что им было обещано [27]. Некоторые некрещёные чуваши деревни несмотря на все притеснения им даже было запрещено хоронить умерших на территории кладбища вместе со всеми сохраняли верность традиционным верованиям чуваш и отказывались носить русские имена.
Так, к примеру, в 1855 году в деревне Старое Ахпердино официально зафиксировано 6 язычников: Хусеин Реммов и его жена Илпенес Ахипова, их дети Салантей, Сепрел, Сеприхан, Тяган для сравнения в деревне Кошки-Куликеево таковых было 20 человек, в деревне Янтиково — 22 человека [28] [29]. В 1749 году деревня вошла в приход церкви в деревне Сугуты. Ввиду того, что христианизация в этой местности шла очень медленно и к началу 19 века большинство даже формально крещённых сохраняло приверженность собственным верованиям и продолжало совершало обряды при Киреметях , было принято решение увеличить количество церквей — в том числе и в селе Тойси.
Там на месте старой Киремети решили возвести деревянную церковь с кирпичным основанием, дом для священника и училище. Строительство было завершено в 1840 году. С этого момента и далее жители Старого Ахпердина были при приходе тойсинской церкви, а 16 декабря 1840 года первые ученики из деревни начали обучение в училище соседнего села [29].
С момента начала служб в тойсинской церкви, в деревне Старое Ахпердино, как в приходской деревне были уничтожены Киремети, ахпердинцам запретили поддерживать прежние традиции, праздновать национально-религиозные праздники, начали борьбу с местными знахарями и ворожеями. Сохранился документ, в котором освидетельствован случай, когда батыревский приказной глава Трофим Кирилов проводил собрание с населением, в котором приказывал принимать православные традиции; со стороны населения выразил согласие с текстом документа сельский староста Василий Семёнов подписать, ввиду своей неграмотности, не смог; за него это сделал волостной писарь Самойлов [29]. В результате реформ Екатерины Великой в 1780 году вошла в состав Батыревской волости Буинского уезда Симбирского наместничества с 1796 года — Симбирская губерния [30] [31].
Первоначально селение называлось Аниш-Ахпердино. Слово «Старое» в нынешнем названии деревни появилось после переселения оттуда в конце XVII века 9 семей и образования ими по другую сторону реки Була селения Новое Ахпердино. Причиной переселения части хозяйств в другое место явился недостаток земельных угодий для постоянно растущего количества населения в Ахпердино: «от многолюдства и за умалением земли и сенных покосов отделились...
С середины XlX века в деревне начали культивировать картофель. Силами учащихся Симбирского кадетского корпуса беднейшие ученики тойсинского училища на протяжении двух месяцев получали бесплатное питание. На 1896 год из 515 жителей деревни Старое Ахпердино 79 имели право голоса на сельских сходах.
В 1899 году в избе жителя деревни Сиги Микула открыта двухклассная приходская школа. В школе преподавала выросшая в приюте и окончившая казанскую учительскую семинарию русская девушка Елена Никифоровна Коновалова. Каждую воскресную службу ученики пели в хоре тойсинской церкви.
Елена Никифоровна быстро овладела чувашским языком. В памяти жителей деревни она осталась уважаемой всеми скромной и светлой женщиной. Она скончалась в 1912 году от болезни.
С 1903 по 1914 годы вместе с ней преподавала уроженка деревни Начар Упи чувашка Елена Васильевна Никифорова [29]. В 1907 году староахпердинская школа получила статус начальной, на тот момент там обучалось 37 человек.
Тарханское сельское поселение Батыревского района официальный сайт.
Радия Чуварова. Церковь Торханы Батыревского района. С Тарханы Батыревского района Церковь.
Алатырская епархия храм с Тарханы Батыревского района. Сайт центральной библиотеки Батыревского района. Сайт библиотеки Батыревского района.
Почвы Батыревского района. Батыревский район Тарханы плотина. Алексей Кокель Тарханы.
Тарханы Темниковский район. Структура администрации Батыревского района. Батыревский район Чувашия численность населения 2021г.
Батыревский диалект. Многодетные семьи Батыревского района. Многодетные семья в Чувашия.
Семья Батыревский район. Волонтеры Батыревского района Чувашия. Пожар в Тарханах Батыревского района Чувашской Республики.
Тарханы Батыревский район Чувашской Республики хоккей. Тарханы Батыревский район Чувашской Республики столовая телефон. Тарханская школа Батыревского района.
Батыревский район отдел полиции. ДПС В Батыревского района. Красномайск школа Батыревского района Чувашской Республики.
Большечеменевская сельский библиотекарь Батыревского района. Врачи Батыревского района. Первомайская больница Батыревский район.
Именево Красноармейский район Чувашской Республики. Именево Батыревский район. Деревня Именево Батыревского района Чувашской Республики.
Бикшикское сельское поселение деревня Именево. Булаково Чувашия Батыревский район.
Курбский, в 1552 году двигавшийся в составе русского войска и в 19-й день своего похода устроивший стан на реке Була, указывает, что от Суры «шли есмя с войском 8 дней полями дикими и дубравами, негде же и лесами; а сёл со живущими зело мало, понеже у них сёла при великих крепостях ставлены и незримы, аще и по близку ходящим». Обратное заселение пустующих земель ясачными людьми началось во второй половине XVI — начала XVII века, чему способствовали и государственные указы тех времён царское правительство было заинтересовано в увеличении ясачных доходов , и строительство Кубнинской и Карлинской засечных черт, обеспечивших защиту территории от нападений ногайцев, астраханцев, крымцев и других кочевых народов. К тому же, причиной переселения служил тот факт, что в северных районах, ввиду интенсивного в XIII—XIV веках притока населения, создалась, по-видимому, значительная земельная теснота, которая имела тенденцию к росту в связи с переходом пригородных и приречных земель Чувашии в руки русских светских и духовных феодалов. Старое Ахпердино чуваш.
Дмитриев в своём труде «К вопросу о заселении юго-восточной и южной частей Чувашии» пишет о деревне Старое Ахпердино следующее: «В 1634 году на Большую Булу переселились 12 семей. Позже к ним присоединился Сеприхав со своей роднёй. В Ахпердино приезжали селиться переселенцы не только из Канашского района. Как видно из исторических документов, приезжали и чуваши из-под Казани». В том же году казанский воевода наделяет Манкеева землёй на Буле, с разрешением «жить там, пашни пахать и сено косить», с условием платить половину ясака. Он же повелевает ему взять с собой на новое место свою родню и друзей.
Через год на Булу переселились ещё 5 хозяйств: 2 из них из-под Казани, 3 хозяйства — из деревни Ахпердино с Аниша. В свою очередь, переселенцами с нынешней территории деревни образованы другие селения: житель тогдашнего Аниш-Ахпердина Матак Манкеев в 1650 году переселился на реку Пасна и основал там селение Матаки ныне Дрожжановский район Татарстана.
Чебоксары снова могут взять температурный максимум, который держится с 1986 года и составляет плюс 25,7 градуса. Жаль только, что такие тёплые дни выпадают не на выходные. Зато в рабочую субботу очень приятно будет провести время на субботнике. Впрочем, первая серия длинных выходных тоже ожидается довольно неплохой. С 28 по 30 апреля благодаря антициклону из Европы будет преимущественно без осадков. И солнце тоже обязательно будет. А 13-18 градусов на термометре в эти дни позволят комфортно провести время на природе — и отдохнуть, и поработать.
Старое Ахпердино (Батыревский район)
Самый точный прогноз погоды в Старом Ахпердино. так это же родственники по названиям! В южных районах ЕТР в течение периода сохранится теплая, местами жаркая погода с температурой воздуха на 3-8° выше средних климатических значений; в отдельных районах пройдут кратковременные дожди с грозами и усилением ветра до 15-20 м/с. Подборка новостей по теме Батырево в разделе "Новости Чувашии" на портале Юрий Иванович Ендеев, ураженец Батыревского района, проходил службу в отделе специального назначения «Страж» УФСИН Чувашии с 1997 по 2007 год.
Погода в Новом Ахпердино на 14 дней
Главная › Чувашская Республика › Батыревский район › деревня Старое Ахпердино. по адресу, району, улице (до номера дома). Погода в Батыревском районе. Местное время 4:30. См. на карте.
Прогноз погоды в д. Старое Ахпердино сегодня и на ближайшие 12 часов.
Старое Ахпердино (Батыревский район) — статья из свободной большой энциклопедии. Foreca предоставляет самые точные местные и региональные прогнозы погоды, радиолокационные карты, оповещения и новости о неблагоприятных метеоусловиях для всех регионов мира. Старое Ахпердино (чуваш. Кивĕ Ахпỹрт) — деревня в Батыревском районе Чувашии. Вечером 5 декабря в дежурную часть Межмуниципального отдела МВД России «Батыревский» была доставлена жительница деревни Старое Ахпердино с. В Батыревском районе строится новая амбулатория. В Старом Ахпердино до самого вечера будет держаться пасмурная погода, и лишь под конец дня небо очистится от облаков. Новости погоды.
Почасовой прогноз погоды в Старом Ахпердино
Погода в Батыревском районе. Местное время 4:30. См. на карте. Главная › Чувашская Республика › Батыревский район › деревня Старое Ахпердино. Вечером 5 декабря в дежурную часть Межмуниципального отдела МВД России «Батыревский» была доставлена жительница деревни Старое Ахпердино с. В Батыревском районе строится новая амбулатория. Прогноз погоды в д. Старое Ахпердино сегодня и на ближайшие 12 часов. так это же родственники по названиям!