Новости мюзикл первое свидание

23 сентября 2019 года театральные компании «Фэнси Шоу» и «Бродвей Москва» Дмитрия Богачева представят в Театре МДМ первый в России бродвейский site-specific мюзикл «Первое свидание». В Театре МДМ покажут первый в России бродвейский site-specific мюзикл «Первое свидание».

Мюзиклы «Первое свидание» и «День влюбленных»: двойная порция романтики в театре МДМ

  • Билеты на мюзикл «Первое свидание»
  • Первое свидание в МДМ
  • Слушатели «Нового Радио» первыми увидели уникальный мюзикл
  • Поделиться ссылкой
  • «Первое свидание» продолжат в сентябре – Радио Орфей (Москва 99,2 FM)

Лариса Долина, Ирина Безрукова и другие звезды на премьере бродвейского мюзикла «Первое свидание»

Порой стоит шире открыть глаза, отказаться от предрассудков, довериться судьбе и принять то, что подготовила для вас Вселенная». Героям приходится отбросить багаж прошлой жизни, преодолеть неловкость, комплексы и страх одиночества, чтобы дать свиданию второй шанс. Это прекрасная современная история с открытым финалом о зарождающейся любви». По сюжету, сердобольные родственники устроили свидание вслепую для двух молодых людей, за плечами которых — неудачные отношения. Он работает на Уолл-Стрит, она — в картинной галерее. Он — еврейский мальчик из хорошей семьи, она — творческая натура и поклонница йоги. Его бросила невеста прямо у алтаря, ее влечет к плохим парням… И пусть зажатый банковский менеджер совсем не похож на Брэда Питта, а раскованную девицу в коротком платье вряд ли одобрит его усопшая религиозная бабушка.

Периодически действие дополнительно оживляет потешный официант, который к тому же еще и о, ужас! Мюзикл идет в непривычном для нашей страны формате site-specific. Это значит, что действие спектакля разворачивается там же, где и находится зрительный зал: в кафе, в которое и превращается пространство МДМ. А теперь всё предельно просто: ты сидишь за столиком с бокалом шампанского, а по соседству с тобой разворачивается увлекательная история знакомства двух побитых жизнью людей, пребывающих, что называется, в поиске. Опыт показывает, что мужчины и женщины относятся к затеям с первым свиданием по разному. Это видно даже из беглого анализа песен на данную тему.

Ведь герои нарушили главное правило свиданий вслепую: «прогуглили» друг друга. Мюзикл содержит важные лайфхаки, например, советы о том, как сбежать с неудачного свидания, или как избежать неловкости и перестать идеализировать бывшую. Текст:пресс-служба Подписывайтесь на страницы Passion.

Покупайте прямо сейчас места онлайн с нашего сайта и получайте бесплатную доставку. Как оплатить заказ Мы принимаем карты Visa, MasterCard и МИР; Оплата наличными курьеру; Безналичные платежи для организаций и индивидуальных предпринимателей; Возможны другие способы оплаты. Ваша заявка успешно отправлена!

Первое свидание в МДМ

Кейси и Арон ждут вас на мюзикле «Первое свидание» Мы принимаем Пушкинскую карту #мюзиклпервоесвидание #мюзиклзастоликами. Бродвейский мюзикл «Первое свидание» возвращается в МДМ на второй театральный сезон! просмотрите отзывы путешественников (250 шт.), реальные фотографии (182 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor.

«Первое свидание» в Week & Star

Открытая репетиция мюзикла Первое свидание Мюзикл "Первое свидание” — это история двух молодых людей, Кейси и Аарона, которые отважились пойти на свидание вслепую.
Мюзикл «День влюбленных» провел презентацию-девичник Мюзикл «Первое свидание» – это история молодого человека и девушки, которые отважились пойти на свидание вслепую.
Москвичи стали свидетелями необычного свидания вслепую :: Культура :: Дни.ру Мюзикл начинается с того, что жители Нью-Йорка делятся своими неудачами на свиданиях («Любовь»).
Анастасия Стоцкая, Ольга Бузова и другие гости премьеры мюзикла "День влюбленных" В Театре МДМ состоялась премьера первого в России бродвейского сайт-специфик мюзикла «Первое свидание».
«Первое свидание» в Week & Star Бродвейский мюзикл «Первое свидание» возвращается в Московский Дворец Молодежи на второй театральный сезон!

Мюзикл «Первое свидание» - «Праздники»

Мюзикл «Первое свидание» идет в формате site-specific, когда спектакль играют в пространстве, где по сюжету разворачивается действие, в данном случае — в фойе Московского дворца молодежи. Мировая премьера мюзикла «Первое свидание» состоялась в Сиэтле в 2012 году, а уже через полгода остроумная романтическая комедия о любви в большом городе открылась на Бродвее. Театральная компания «Бродвей Москва» представляет новый уникальный формат – мюзикл за столиками «Первое свидание». это новая романтическая комедия, продолжающая бродвейский мюзикл "Первое свидание", который только за первый сезон посмотрели более 100 тыс. зрителей, - рассказали в театре.

Руководство по идеальному «ПЕРВОМУ СВИДАНИЮ» на сцене МДМ

В Москву привезли хит Бродвея – мюзикл «Первое свидание». Мировая премьера мюзикла «Первое свидание» состоялась в Сиэтле в 2012 году, через год постановка открылась на Бродвее. Купить билеты на мюзикл «Первое свидание» в Московском Дворце Молодежи, Москва. Мюзикл «Первое свидание» – это история молодого человека и девушки, которые отважились пойти на свидание вслепую. В Театре МДМ состоялась премьера первого в России бродвейского сайт-специфик мюзикла «Первое свидание». «Первое свидание» – музыкальный спектакль о свидании вслепую, в героях которого каждый с легкостью узнает себя, своих друзей и знакомых.

Cоздатели российской постановки бродвейского мюзикла «Первое свидание» объявили актерский состав

Зрителей вновь ждут за столиками в Театре МДМ, чтобы перенести их вместе с героями в нью-йоркский бар. Бродвейский мюзикл «Первое свидание» возвращается в Московский дворец молодежи. Это невероятно смешная постановка о свидании вслепую со всеми вытекающими: нелепыми попытками понравиться, внезапными откровениями, правдой из соцсетей и, конечно, первым поцелуем… Театральное полотно изобилует искрометными шутками и яркими номерами. Мюзикл идет в формате site-specific, когда спектакль играется в пространстве, где по сюжету разворачивается действие.

Возможно, это случилось благодаря массовому распространению стендапа, который повысил лояльность элит к эстрадному искусству, возможно, благодаря развитию ютуба, но, так или иначе, современные комики стали героями бесчисленного количества сериалов, на телевидении и на ютубе каждый день появляются новые импровизационные шоу и комедийные программы. Комедия сама по себе становится объектом исследования художников — в трагическом ключе, как в «Джокере» Тодда Филлипса, в социальном — как в «Юмористе» Михаила Идова, и т. Театр принимает эту реальность медленно, элитарные экспериментальные постановки всегда будут в большей цене у критиков. Премии в основном обходят коммерческие жанры стороной, будто легковесный музыкальный или комедийный спектакль по определению не может соответствовать их критериям отбора. Фото: Пресс-служба Между тем для главного российского продюсера мюзиклов Дмитрия Богачева эта постановка в каком-то смысле радикальный эксперимент. Авторы оригинальной версии — выпускники Лондонской академии музыкального и драматического искусства Джонатан Сэйер, Генри Шилдс, Генри Льюис — специализируются на импровизационных шоу и комедиях, и в работе над спектаклями они используют клоунские тренинги. Фото: Пресс-служба Первая сцена спектакля — побег из тюрьмы.

Поначалу, во время словесной перепалки начальника тюрьмы со своим подчиненным, зрителю кажется, что, по крайней мере, этот фрагмент а может, и весь спектакль будет полностью выстроен на каламбурах и что от этого шоу не следует ждать никакого «экшена» и заявленных в анонсе музыкальных номеров… Но только зритель смиряется с этим и начинает получать удовольствие от старого доброго текстового юмора, как вдруг он понимает, что его разыграли! Здесь никому нельзя верить и все меняется очень быстро — как сюжет, так и способ существования артистов. И действительно, зрители не успевают опомниться, как комическая сцена побега из тюрьмы сменяется атмосферным вокальным номером Анастасии Стоцкой, которую с первых секунд можно и не узнать. В этом спектакле она предстает не в привычном для себя амплуа роковой красотки.

Даже на предпремьере многие юные зрители на голубом глазу выкрикивали советы актерам, как вести себя на свидании. Я такое раньше встречал только на детских утренниках. Вовлечение сумасшедшее.

Разумеется, да. Но они ведь из реальной жизни. Спектакль будоражит и вовлекает в сопереживание. Немного странным показалось решение вывести на сцену живой состав музыкантов. Они почти никак не вовлечены в действо, аранжировки чрезвычайно шаблонны, а к тому же и звук в фойе МДМ таков, что больше напоминает компьютерные дешевые колонки.

На этот билет также распространяются правила, утвержденные Правительством Российской Федерации Федеральный закон от 18 июля 2019г. Организатор обязуется оказать услуги по подготовке и показу мероприятия в срок, указанный на билете. Оплата билета, в том числе частичная, является акцептом и безоговорочным принятием всех условий настоящего Договора без исключений. Совершение действия, указанного в п. Клиент дает свое согласие на обработку Организатором предоставленных персональных данных. Организатор обязуется: - оказать услуги в соответствии с настоящим Договором; - извещать Клиента о внесенных изменениях и дополнениях относительно мероприятия путем публикации соответствующей информации на сайте Организатора или мероприятия; - не разглашать любую частную информацию Клиента и не предоставлять доступ к этой информации третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Организатор вправе: - изменять условия настоящего Договора, Правил возврата билетов в одностороннем порядке путем публикации новых редакций на сайте мероприятия или Организатора. Использование Клиентом услуг Организатора после внесения изменений в текст настоящего Договора означает акцепт настоящего Договора с учетом внесенных изменений без каких-либо изъятий или ограничений; - изменить дату проведения Мероприятия или отказаться от проведения Мероприятия в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы.

Cоздатели российской постановки бродвейского мюзикла «Первое свидание» объявили актерский состав

Этот прием позволяет каждому зрителю ассоциировать себя с кем-то из героев, вне зависимости от пола, потому что типичные черты и проблемы каждого типа личности в этих двоих воплощены сполна. Собственно, весь мюзикл представляет собой дотошный разбор типичных «тараканов в голове» на первом свидании, опасений и сомнений. Как такового, первого свидания во взаимодействии личностей на сцене нет: есть визуализация сомнений и внутренних противоречий конкретных индивидуумов, а вот именно романтики и постепенно возникающей симпатии не хватает. Эпизоды самокопания представлены как разнообразные по стилю музыкальные номера, часто очень выразительные, как, скажем, еврейский номер, воплощающий мысли Аарона, или номер с плохими парнями, что посвящен воспоминаниям Кейси. Вместе с тем, это именно выраженная отдельно от носителя эмоция, в центре каждого из номеров вовсе не сам Аарон или Кейси, осознающие проблему и что-то решающие по ее поводу, а сама проблема.

Хотя это и выразительно, совершенно не уверена, что влияет на характер и решения главных героев, ведь тот же Аарон чувствует облегчение, когда Кейси говорит ему, что она совершенно не религиозна, то есть важность показанного сомнения для Аарона не уменьшилась. А Кейси решает, что Аарон, вероятно, ей не пара, и тоже, в общем-то, с этой мыслью не борется, а подгоняет парня напротив под свои шаблоны. Вообще, весь мюзикл — это какое-то свидание вопреки, когда двое остаются общаться не из-за возникающей симпатии, а из-за голоса разума, что надо бы поменять что-то в своей жизни. То есть это бытовая история, а не история про любовь, это история про устройство жизни, а не про зарождение чувства.

Такая ситуация для этих двоих могла бы возникнуть с кем угодно еще, и то, что этим кем-то оказываются именно Аарон и именно Кейси — случайность. Общего у них — повторюсь — ничего нет, и каждый больше сосредоточен на своем поведении, чем на эмоциях и обществе партнера. Более того, каждый открыто показывает некоторое недоверие и даже издевку в адрес второго — вспомним номер с соцсетями. То есть свидание по всем признакам должно бы закончиться, а эти двое — не остаться даже друзьями.

Интересен некоторый переворот мотивов. Хотя хороший здесь Аарон, а оторва — Кейси, мотивы у них перевернутые. Вспомним, внутренний голос вечно нашептывает Аарону про секс, то есть речь не идет о серьезных взаимоотношениях с его стороны, а вот Кейси — напротив, ищет покоя и хочет создать семью, не зря же в ее голове царит мысль о биологических часах. Может, в некоторой степени это визуализация стереотипа, что мужчинам нужно только одно, а женщинам — другое, и не важно, какого типа конкретная девушка и конкретный парень.

Мюзиклу, если перед создателями стояла задача показать зарождающуюся вопреки всему симпатию, отчаянно не хватает демонстрации этого постепенно появляющегося чувства, что каждому не все равно на другого. Не хватает романтики. Каждый из двух индивидуумов куда больше озабочен конкретно собой. Единственные более-менее успешные в плане эмоций эпизоды — в финале, где Аарон рассказывает про то, как его у алтаря бросила девушка, и о своей матери тоже.

Такие вещи можно сказать, только при условии хотя бы минимального доверия, и именно это доверие и способно что-то изменить. Но это может быть характерно и дружбе!

Аарон решает сменить тему, побольше шутя, что приводит к разговорам о работе. Аарон описывает свою работу на Уолл-стрит и говорит, что все, что ему нравится в этой работе, это то, что она хорошо оплачивается. Кейси работает в художественной галерее, что делает её несколько счастливой, потому что она может изучать свое ремесло, фотографию. Аарон упоминает, насколько хорошо выглядела её выставка, что приводит Кейси к выводу, что он погуглил её перед свиданием. Она сразу же делает с ним то же самое, и они оба сцепляются друг с другом из-за неловких вещей в Интернете «Всемирная сеть будет вечно». Кейси голодна, поэтому она просит Аарона пересесть за столик и поужинать с ней. Кейси изначально хочет заказать бургер , но в её мысли снова приходит Лорен и говорит, что это создаст впечатление, что через несколько лет у неё будет избыточный вес, поэтому вместо бургера Кейси заказывает салат.

Аарон, с другой стороны, хочет салат, но Гейб говорит ему, что «салаты предназначены для неженок», поэтому тот заказывает бургер. Услышав, как Кейси говорит с собой о желании бургера, Аарон спрашивает её, почему она заказала салат. Убежденная, что хочет создать впечатление заботливости к своему телу, она игнорирует его, но тот говорит, что ему все равно, как выглядит девушка, пока она счастлива. Кейси озадачена этим, никогда не встречаясь с кем-либо, кто сказал бы что-то подобное. Она представляет, как её два бывших парня ругают её и говорят, почему она должна любить их «Таких и любишь». Это заставляет Кейси скучать по свиданиям с «плохими мальчиками», что заставляет её спросить Аарона, плохой ли он мальчик, на что он отвечает «нет». Кейси поспешно отменяет любые потенциальные отношения, говоря, что они могут быть «просто друзьями». Аарон предлагает попытаться стать для неё плохим мальчиком, но признает, что это, вероятно, не сработает. Телефон Кейси снова звонит, с ещё одним звонком Реджи, который начинает чувствовать себя игнорируемым «Спасительный звонок 2».

Когда Аарон покидает стол, чтобы пойти в туалет, Лорен снова навещает Кейси, где Кейси признается, что она строит стены, несмотря на её желание настоящих, здоровых отношений «Надёжней». Она объясняет, что встречается только с «плохими мальчиками», потому что она менее разочаровывается, когда все не получается. Затем выясняется, что её воспитание сильно повлияло на то, как она относится к отношениям, выросшая с трудной матерью и отцом, который оставил их.

Как и для спектакля «Первое свидание», который представили в сентябре прошлого года и который только за первый сезон посмотрели более 100 тысяч зрителей, театр превратится в нью-йоркский бар с уже знакомым поклонникам мюзикла официантом и фирменным коктейлем «День влюбленных», а зрители — в гостей заведения и свидетелей одного дня из жизни главных героев нового мюзикла, влюбленных друг в друга в финале «Первого свидания».

Дочка в восторге от музыки и от актёрской игры Александра Суханова. Мне понравилась общая атмосфера и сюжет спектакля. Было интересно, чем же закончится свидание этих двух непохожих молодых людей. Настолько жизненные ситуации, диалоги!

Площадки в категории "Зрительный зал"

  • Первое свидание 2023
  • Театр МДМ представит новый мюзикл "День влюбленных"
  • Новые формы московского Бродвея
  • Мюзикл «Первое свидание» — отзывы

Информация о спектаклях ПЕРВОЕ СВИДАНИЕ

  • Новости спектаклей и мюзиклов
  • Содержание
  • Анастасия Стоцкая, Ольга Бузова и другие гости премьеры мюзикла "День влюбленных" | HELLO! Russia
  • Еще статьи

Как прошло «Первое свидание»

В театре МДМ состоялась премьера нового бродвейского мюзикла «Первое свидание», который уже успел завоевать сердца московских зрителей. Театральные компании «Фэнси Шоу» и «Бродвей Москва» Дмитрия Богачева 23 сентября представят в Театре МДМ первый в России бродвейский site-specific мюзикл «Первое свидание», сообщает пресс-служба компаний. Бродвейский site-specific мюзикл за столиками «Первое свидание» в Московском дворце молодежи, отзывы звезд и СМИ. Бродвейский мюзикл «Первое свидание» возвращается в МДМ на второй театральный сезон!

Долина, Безрукова, Барановская и другие звезды на премьере мюзикла

Важными действующими лицами постановки являются и воспоминания героев, отражённые в музыкальных партиях. По словам авторов проекта, мюзикл «Первое свидание» демонстрирует зрителям не только захватывающую, смешную, трогательную и очень жизненную историю, но и ряд секретов о том, как сбежать с неудачного свидания или перестать идеализировать бывших возлюбленных.

Опыт показывает, что мужчины и женщины относятся к затеям с первым свиданием по разному. Это видно даже из беглого анализа песен на данную тему. Если Сергей Шнуров в песне «Ленинграда» цинично рычал: «Первое свидание, второе — до свидания», то романтично настроенная Юта нежно пела: «Первое свидание, словно лето посреди зимы». В мюзикле нет столь однозначного гендерного разделения по отношению к встрече «двух одиночеств» - и это очень здорово. Мало того, что Арон и Кейси постоянно меняются ролями, становясь то палачами, то жертвами по отношению друг к другу, так еще и периодически возникающие «призраки прошлого» мешают им на пути к взаимопониманию. Галерея воистину впечатляющая: незадачливые друзья детства, заклятые подруги и психотерапевт.

Мне понравилась общая атмосфера и сюжет спектакля. Было интересно, чем же закончится свидание этих двух непохожих молодых людей. Настолько жизненные ситуации, диалоги! Как же сложно знакомиться людям в 21 веке.

Представление понравится тем, кто любит добрые и очень яркие комедии, а также и людям, ищущим в произведениях глубокий смысл. В дополнении перед зрителями предстанут настоящие короли своего жанра. Актерский состав очень звездный, поэтому смотреть на него будет очень приятно. Посетив данный мюзикл, вы сможете задуматься об очень важных вещах в своей жизни! Делитесь впечатлениями, оставляйте свои комментарии, задавайте нам вопросы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий