Кадр из фильма “Иван Бровкин на целине” (1958) – на экране телевизора “Карнавальная ночь”. Кинокомедия " Карнавальная ночь " (1956) не только режиссёрский дебют Эльдара Рязанова и прорыв в актёрской карьере Людмилы Гурченко, но и один из наиболее популярных советских фильмов.
В подборках
- Художественный фильм "Карнавальная ночь". Досье - ТАСС
- Карнавальная ночь (1956) - актеры и роли фильма, сюжет - Советские фильмы (СССР) -
- Фильм Карнавальная ночь актеры и роли / 1956 | Актеры и роли -
- Семейные трагедии
- Превращение из простой студентки в любимицу страны
- «Карнавальная ночь»: как воспринял фильм массовый зритель?
Сейчас популярно
- Карнавальная ночь (фильм 1956) - актёры, видео, кадры, отзывы - KinoRius
- Carnival Night (1956) - IMDb
- Актеры и роли фильма «Карнавальная ночь» (1956) - «Кино »
- Судьба актёров фильма «Карнавальная ночь»?
- С чего все начиналось?
Как живут дети актеров «Карнавальная ночь» спустя годы?
Однако, среди лекторов было немало и халтурщиков, готовых участвовать где угодно и говорить о чём угодно, лишь бы платили деньги. Так что фигура человека с портфелем возникла в «Карнавальной ночи» из жизни, как очередная сатира. На роль лектора был приглашён мастер комедийных ролей второго плана Сергей Филиппов. Много сцен приходилось переснимать, ведь постановка была для Рязанова одновременно и школой. Рязанов показал мэтрам отрывки из «Карнавальной ночи». Уважаемые режиссёры были единодушны в оценке: материал скучный и бездарный.
Вывод худсовета оказался таков: единственное, что остается, — закончить скорее съёмки и забыть об этом фильме как о кошмарном сне. Просто вышла 28 декабря 1956 года — под Новый год. И поразила зрителей! Новогодний праздник, каскад музыки, танцев, песен… Сексуальные Обаятельные молодые актёры Л. Гурченко и Ю.
Созвездие известных комиков — С. Филиппов, А. Тутышкин, Т. Носова, В.
Вечерняя Москва, 08. На I Всесоюзном кинофестивале в Москве 1958 картине присуждена первая премия и персональные премии актеру И. Ильинскому за исполнение роли Огурцова и звукооператору В. Авторы сценария: Б. Ласкин, В. Режиссер-постатовщик Э.
Оператор А. Художники: К. Ефимов, О. Композитор А.
Собрав всех в своем кабинете, он подробно рассказывает о «своем видении» того, как правильно и полезно провести новогоднюю ночь.
Организаторы понимают, что Огурцов собирается вместо праздника преподнести гостям клуба некий коктейль из смотра художественной самодеятельности и партсобрания.
Режиссёр Александр Орлов рассказал о восприятии фильма современниками: Я помню тот поток света, радости и юмора, который врывался с этой картиной в нашу жизнь. Фильм был настоящим событием, особенно для людей, живущих в провинции. Он был связан с концом сталинской эпохи, с началом оттепели, с надеждой на то, что уж теперь-то наша жизнь обязательно изменится к лучшему. Недаром герои Гурченко и Белова говорят в финале: «Счастье… Будет оно? В 1996 году Евгений Гинзбург снял телеконцерт «Карнавальная ночь-2», сюжет которого отсылал к оригинальному фильму. И если в «Карнавальной ночи» отрицательный персонаж был один Огурцов , то теперь их два — директор клуба Юрий Стоянов и режиссёр-постановщик Илья Олейников. Главным антагонистом фильма на этот раз стал господин Кабачков Сергей Маковецкий , ученик Огурцова. В фильме 1980 года «Комедия давно минувших дней» Сергей Филиппов исполнил небольшое камео — роль лектора Некадилова, который встречает героев гайдаевской троицы — Труса и Бывалого.
В телесериале 2015 года «Людмила Гурченко» 2-я и 3-я серии воссозданы сцены фильма и рассказано о его съёмках. С 1990 года фильм выпускался на видеокассетах кинообъединением «Крупный план», в 1995—1999 годах — совместно с компанией «ВидеоМир», со звуком Hi-Fi Stereo и в системе PAL. В 2013 году вышла полная HD-версия в формате Blu-ray, также отреставрированная компанией «Крупный план».
Карнавальная ночь (1956) — Актёры и роли
В середине 60-х артиста поместили в психиатрическую клинику на долгих полгода. Ходили слухи, что Юрий Андреевич пытался покончить с собой. Некоторые же друзья утверждали, что Белов всегда был жизнелюбом, а его заточение в медицинском учреждении — следствие нелестных высказываний в адрес партии. После выхода на свободу, от былой славы не сталось и следа. Любимец миллионов зрителей не мог получить ни одной большой роли, довольствуясь эпизодами и редкими перевоплощениями в кино. Белов очень скучал по работе Источник: Кадр из фильма Так продолжалось до 1972 года, когда артисту доверили последнюю главную роль в фильме «Стоянка поезда — две минуты». Из-за последовавшего забвения, Юрий Андреевич был вынужден сменить профессию, начав зарабатывать частным извозом. Чувствуя себя невероятно одиноким, Белов попытался обрести личное счастье.
Женившись на актрисе Светлане Швайко, он вскоре стал отцом. Сын Константин был главной радостью звездного отца до самой смерти. По злой иронии судьбы, Белов ушел из жизни 31 декабря 1991 года. Позже родные утверждали, что он мечтал в последний раз посмотреть «Карнавальную ночь» по телевизору, но так и не дождался трансляции. Единственный наследник Юрия Андреевича также столкнулся с многочисленными испытаниями. Еще в юношестве он начал употреблять запрещенные препараты, и из-за своей слабости дважды оказывался в тюрьме. После смерти матери от рака, Константин долго не мог обрести смысл жизни.
Лишь в 2008 году он по настоянию друзей стал послушником Антониево-Сийского монастыря. По последним данным, сын знаменитого артиста отказался от вредных привычек и живет вдали от славы вместе с женой. Героиня казалась такой искренней и забавной, но при этом зрители даже не догадывались, какие испытания выпали на долю исполнительницы этой роли Тамары Носовой. Будущая актриса появилась на свет в Москве, и когда ей было всего полтора года, мама девочки скончалась. Не в силах прокормить троих детей, отец семейства отдал малышей на воспитание в детский дом. Там Тамару Макаровну удочерили, но ее юношество выпало на период Великой Отечественной войны. Школу девушка оканчивала уже в оккупации, а после смогла поступить во ВГИК.
Довольно быстро режиссеры разглядели уникальный талант Носовой, начав звать ее в кино. Тамаре Макаровне доставались преимущественно юмористические роли, да и в театре она часто играли смешливых героинь. Артистка так и не смогла устроить личную жизнь Источник: Кадр из фильма С настоящим отцом актриса познакомилась, когда была на пике популярности. Она признала их родство, но отказалась от дальнейшего общения. С середине 70-х годов в карьере Носовой и вовсе назрел неожиданный кризис. Она появлялась на экране редко, довольствуясь ролями второго плана. В 1982 году мать актрисы умерла, и это стало для нее невыносимым ударом.
Звезда начала вести затворнический образ жизни. В последние годы Тамара Макаровна питалась в столовой для нищих, поскольку ее скромной пенсии не хватало даже на квартплату. В декабре 2006-го у нее случился инсульт. Поскольку Носова жила в полном одиночестве, ей не приходили на помощь несколько дней. По словам очевидцев, когда сотрудникам правоохранительных органов все-таки удалось попасть в квартиру, они обнаружили полуживую актрису на полу. По ее телу ползали тараканы и крысы. После этого ужасного случая племянник поместил Тамару Макаровну в больницу, где она и скончалась в марте 2007-го года.
Несмотря на то, что актриса много раз состояла в серьезных отношениях, найти любовь она так и не смогла. Не было у Носовой и детей: две беременности обернулись выкидышами. Трагическая судьба актрисы потрясла многих ее поклонников, которые до сих пор приходят на Ваганьковское кладбище, чтобы выразить своей почтение звезде. Его яркие перевоплощения в фильмах «Карнавальная ночь», «Иван Васильевич меняет профессию» и многих других навсегда запали в душу зрителям.
И не только на советское, и не только на кино:... Сильвио крепко сжал мне руку; мы поцеловались... На канале "Ностальгия" уже несколько лет каждый день вечером идёт американский фильм 30-50-х годов. Чего там только не было. Отличные кинокартины. А про 60-е - и говорить нечего!
Съёмки в цвете во времена создания фильма требовали очень много света, а с учётом сильно нагревающихся осветительных приборов того времени — их могли размещать либо на открытом воздухе, либо в специально оборудованном павильоне — в интерьерах обычного кислород быстро «выжигался», и на съёмочной площадке постоянно нечем было дышать. Молодой режиссёр Рязанов хотел сделать фильм более острым и сатирическим, сосредоточившись на бичевании пороков начальника сталинской закваски Огурцова так, фраза Огурцова «Нам Гоголи и Щедрины нужны» — это слова Сталина при обсуждении кандидатур на Сталинские премии 26 февраля 1952 г. В то же время по мнению курировавшего проект руководителя «Мосфильма» Ивана Пырьева, следовало больше заострять внимание на комедийных моментах. Мнение Пырьева оказалось решающим как в этом вопросе, так и в вопросе выбора исполнителей главных ролей — Игоря Ильинского и Людмилы Гурченко. Оба они были утверждены по его настоянию. По воспоминаниям Рязанова, у него, молодого режиссёра, непросто складывались отношения с оператором Кольцатым, который, будучи опытным кинематографистом, позволял себе снимать дубли в отсутствие Рязанова без его поручения. Но со временем конфликт был сглажен. Тем не менее по-настоящему сломать снисходительное отношение к нему на съёмочной площадке помог Игорь Ильинский, который вёл себя с Рязановым подчёркнуто уважительно, признавая доминирование режиссёра над любым, даже самым опытным и прославленным актёром. Ильинский не позволял себе опозданий, всегда чётко следовал указаниям постановщика, согласовывал с ним свои варианты импровизации. Такое поведение задало общий тон для всей съёмочной группы, благодаря чему Рязанов вскоре почувствовал себя вполне уверенно.
Начать с того, что Люся, будучи студенткой ВГИКа, предприняла попытку стать главной героиней «Карнавальной ночи», однако ее кандидатура сразу же была отвергнута — исключительно по вине неопытного оператора. В программе «Линия жизни» на «Культуре» Эльдар Александрович вспоминал: «Надо было уметь так снять ее! Я тогда после этой пробы понял, что ее никто никогда снимать не будет, потому что она невероятно некрасивая». В конечном итоге худсовет утвердил на роль Крыловой кандидатуру Людмилы Касьяновой, однако, когда начались съемки, Рязанов понял: «Все, что она может, она выдала на кинопробах». Другими словами, режиссер неожиданно оказался без исполнительницы главной роли. Но тут на помощь пришел Его Величество случай: в коридоре «Мосфильма» Пырьев случайно увидел Гурченко, которая на тот момент снималась в драме о врачах «Сердце бьется вновь…». Директор привел ее на площадку «Карнавальной ночи» и попросил одного из лучших операторов страны Аркадия Кольцатого провести повторные кинопробы — инициативной Леночкой стала уроженка Харькова, которая, что интересно, с детства мечтала попасть в музыкальный фильм. Кадр из фильма «Карнавальная ночь» Как фильм стал успешным «Карнавальная ночь» снималась летом 1956 года и в павильоне «Мосфильма», и в интерьерах Центрального театра Советской Армии. Сказать, что съемочный процесс был непростым, — ничего не сказать: бюджет был перерасходован, Рязанову, как ни парадоксально, потребовалась время на поиски «общего языка» с оператором, а когда худсовету киностудии показали отснятый материал, никто из его членов даже предположить не мог, что «Карнавальную ночь» будет ждать успех. Картину выпустили в прокат в конце декабря того же 1956-го и… произошло настоящее новогоднее чудо: яркое, изящное, бесконечно позитивное кино с песнями и танцами сразу же завоевало народную любовь и стало одним из символов эпохи оттепели. Более того, «Карнавальная ночь» выдержала проверку временем: над докладчиком и Огурцовым зумеры смеются точно так же, как когда-то, еще в прошлом веке, над этими персонажами смеялись их прадедушки и прабабушки. Что случилось с режиссером фильма «Джентльмены удачи»: почему Александр Серый рассорился с Георгием Данелией и покончил с собой 50 лет исполняется фильму «Джентльмены удачи», который вышел в 1971 году. Узнайте о том, как создавалась культовая советская картина. Что случилось с ее режиссером Александром Серым и почему он покончил с собой Узнать подробности Как сложились судьбы исполнителей главных ролей В 1986 году, общаясь с Урмасом Оттом, Людмила Марковна вспоминала: «На меня не делалась ставка, пока — я еще «оформлялась», еще третий курс, еще полтора года впереди. И вдруг, бах: я — звезда. Вечером я заснула в общежитии девочкой из Харькова, а наутро вышла — толпа стоит». Несмотря на десятилетие «простоя», когда Гурченко приглашали в основном на второстепенные роли, в середине 1970-х после выхода производственной мелодрамы «Старые стены» карьера Людмилы Марковны была «перезапущена».
ИГОРЬ ИЛЬИНСКИЙ
- История создания фильма «Карнавальная ночь»: случаи на съёмках, фото, актёры
- Карнавальная ночь - актеры и роли
- Как Людмиле Гурченко пришлось пережить травлю и десять лет забвения после «Карнавальной ночи»
- Карнавальная ночь 1956 смотреть онлайн
- Анатомия "Карнавальной ночи" (1956 год). : apotapov777 — LiveJournal
- Фильм "Карнавальная ночь": актеры и роли
Карнавальная ночь 1956 смотреть онлайн
Основные мужские роли в фильме сыграли актеры Сергей Филиппов , сыгравший роль "лектор Никадилов", Владимир Зельдин , сыгравший роль "Николаев, клоун Топ", Игорь Ильинский , сыгравший роль "Серафим Иванович Огурцов, и. Главных женских героев в фильме сыграли актрисы Людмила Гурченко , исполнившая роль "Леночка Крылова", Тамара Носова , исполнившая роль "Тося Бурыгина, верная и исполнительная секретарша С. Огурцова", Сестры Шмелевы , исполнившая роль "официантки".
В фильме также появились — лектор Некадилов Сергей Филиппов и Тося Тамара Носова 50 лет спустя, в 2007 году Эльдар Рязанов снял продолжение — « Карнавальная ночь 2, или 50 лет спустя », в котором приняли участие Людмила Гурченко и Владимир Зельдин. Также в фильме 1980 года « Комедия давно минувших дней » Сергей Филиппов исполнил небольшое камео. В этом фильме лектор Некадилов встречает героев гайдаевской троицы — Труса и Бывалого. В 1996 году по мотивам оригинального фильма был снял новогодний телеводевиль «Карнавальная ночь 2». Литература Ласкин, Б.
Недаром герои Гурченко и Белова говорят в финале: «Счастье… Будет оно? Фильм дал толчок к стремительному обновлению советской эстрады… [9] Спин-офф и продолжение[ править править код ] В 1969 году вышел спин-офф « Старый знакомый », в котором Серафим Иванович Огурцов Игорь Ильинский , окончив курсы повышения квалификации, занят работой по разбивке городского парка. В 1996 году Евгений Гинзбург снял телеконцерт «Карнавальная ночь-2», сюжет которого отсылал к оригинальному фильму. И если в «Карнавальной ночи» отрицательный персонаж был один Огурцов , то теперь их два — директор клуба Юрий Стоянов и режиссёр-постановщик Илья Олейников. Главным антагонистом фильма на этот раз стал господин Кабачков Сергей Маковецкий , ученик Огурцова. В фильме 1980 года « Комедия давно минувших дней » Сергей Филиппов, помимо Кисы Воробьянинова из « 12 стульев », исполнил небольшое камео лектора Никадилова, с которым случайно встречаются герои гайдаевской троицы — Трус и Бывалый, перепутав его с Воробьяниновым [10]. В телесериале 2015 года « Людмила Гурченко » 2-я и 3-я серии воссозданы сцены фильма и рассказано о его съёмках. С 1990 года фильм выпускался на видеокассетах кинообъединением «Крупный план», в 1995—1999 годах — совместно с компанией «ВидеоМир», со звуком Hi-Fi Stereo и в системе PAL. В 2013 году вышла полная HD-версия в формате Blu-ray , также отреставрированная компанией «Крупный план».
Основные мужские роли в фильме сыграли актеры Сергей Филиппов , сыгравший роль "лектор Никадилов", Владимир Зельдин , сыгравший роль "Николаев, клоун Топ", Игорь Ильинский , сыгравший роль "Серафим Иванович Огурцов, и. Главных женских героев в фильме сыграли актрисы Людмила Гурченко , исполнившая роль "Леночка Крылова", Тамара Носова , исполнившая роль "Тося Бурыгина, верная и исполнительная секретарша С. Огурцова", Сестры Шмелевы , исполнившая роль "официантки".
Карнавальная ночь (1956) — актёры и создатели
«Карнавальная ночь» 1956 года стала дебютной художественной работой легендарного Эльдара Рязанова. В 1956 году фильм «Карнавальная ночь» стал лидером кинопроката СССР. «Карнавальная ночь» (фильм) — Карнавальная ночь Карнавальная ночь Жанр комедия музыкальный фильм Режиссёр Эльдар Рязанов Автор сценария Борис Ласкин Владимир Поляков В главных ролях Людмила Гурченко Юрий Белов Игорь Ильинский Оператор Аркадий.
Карнавальная ночь (1956)
Карнавальная ночь (фильм, 1956). Рейтинг фильма:23Онлайн. Сюжет «Карнавальной ночи», снимавшейся летом 1956-го в павильонах «Мосфильма» и интерьерах Центрального театра Советской армии, был прост и бесхитростен. В ролях: Сергей Филиппов, Людмила Гурченко, Андрей Тутышкин и др. У молодых людей всегда есть желание по-особому отметить новогоднюю ночь. Ведь именно в этом празднике каждый может ощутить присутствие чуда. 1956, песня карнавальная ночь, улыбка, рецензия, описание, история создания, актеры, фото, интересные факты.
«Карнавальная ночь»: первая самостоятельная работа Рязанова
1956, песня карнавальная ночь, улыбка, рецензия, описание, история создания, актеры, фото, интересные факты. Мелодрама, комедия, мюзикл. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Игорь Ильинский, Людмила Гурченко, Юрий Белов и др. Команда молодых работников клуба готовится к встрече Нового года. Знаменитый актер театра и кино Игорь Ильинский был классиком сценического искусства. Для Эльдара Рязанова фильм "Карнавальная ночь" стал фактически дебютной комедией в карьере. Актеры и роли, съемочная группа Карнавальная ночь (1956).
Анатомия "Карнавальной ночи" (1956 год).
Собрав всех в своем кабинете, он подробно рассказывает о «своем видении» того, как правильно и полезно провести новогоднюю ночь. Основным мероприятием, по его замыслу, должен стать небольшой, «минут на 40», доклад. Организаторы понимают, что Огурцов собирается вместо праздника преподнести гостям клуба некий коктейль из смотра художественной самодеятельности и партсобрания.
Тогда развертывало свою деятельность Общество по распространению научных и политических знаний. Среди лекторов было немало и халтурщиков, готовых витийствовать где угодно, лишь бы платили деньги. Так что фигура человека с портфелем возникла в «Карнавальной ночи», можно сказать, из жизни. На роль лектора был приглашен Сергей Филиппов. Он сразу согласился сниматься Много сцен приходилось переснимать, ведь постановка была для Рязанова одновременно и школой.
Тамара Носова и Эльдар Рязанов на съемках музыкальной комедии «Карнавальная ночь» 1956 Рязанов показал мэтрам отрывки из «Карнавальной ночи». Уважаемые режиссеры были единодушны в оценке: материал скучный и бездарный. Вывод худсовета оказался таков: единственное, что остается, — закончить скорее съемки и забыть об этом фильме как о кошмарном сне. А вот Пырьев по-прежнему верил в молодого режиссера и во многом благодаря его поддержке Рязанова не убрали с постановки «Карнавальную ночь» завершили в рекордный по тем временам срок — за пять месяцев. В небольшом просмотровом зале студии шел показ материала почти целиком снятого фильма. В зале было трое: Ильинский, Рязанов и Гурченко. В конце вечера Игорь Владимирович сказал Гурченко: «Чую… После этой картины ты будешь очень популярной.
Так что готовься…» «Карнавальную ночь» никто не ждал, она не рекламировалась. Просто вышла 28 декабря 1956 года — под Новый год. Картина не могла не понравиться зрителям. Новогодний праздник, каскад музыки, танцев, песен… Обаятельные молодые актеры Л. Гурченко и Ю. Созвездие известных комиков — С. Филиппов, А.
Тутышкин, Т. Носова, В. Отличная актерская молодежь, которая все умеет — поет, танцует, ведет себя естественно, непринужденно. Легкая музыка А. Хорошие песни. При этом, как отмечали критики, молодой режиссер проявил замечательное чувство меры. Едва только возникала опасность, что зрителю поднадоест собственно концертный номер, как он тут же сменялся злоключениями Огурцова или лирической вставкой.
Смешное встречалось с грустным, юмор с сатирой, и все это восходило к ощущению «общей радости», которое, по меткому замечанию Неи Зоркой, «словно рвалось наружу из картины» Критики и журналисты не скупились на похвалы не только актерам, но и Рязанову. Появился режиссер, которого сама судьба обязывает делать комедийное кино.
Шанс заполучить роль мечты Людмиле Гурченко вскоре представился: искали актрису для музыкальной картины Эльдара Рязанова. Но пробы она провалила: слишком много «кривлялась». К тому же, на её беду, попался неопытный оператор. Он выставил плохой свет, из-за которого актриса, которая обладала не самой выигрышной, по мнению киноделов, внешностью, показалась совсем дурнушкой. Кадр из фильма «Карнавальная ночь» «Костюм случайный, проба наспех. Кто-то видел меня в студенческом концерте с аккордеоном.
Вот и пригласили. Пригласили, но не полюбили. Не поняли. И не утвердили» Людмила Гурченко Цитата из книги «Аплодисменты» Юная Люся уже успела смириться с провалом и готовилась ехать к родителям в Харьков. Но вдруг её пригласили на вторые пробы. Худсовет перебрал множество претенденток, утвердил Людмилу Касьянову, но оказалось, что она не справляется. Кинорежиссёр Иван Пырьев привёл Гурченко на съёмочную площадку, попросил её «не хлопотать лицом», а оператора — снять девушку по-человечески. Со второго раза Людмилу Гурченко утвердили.
Она получила роль мечты: играла, танцевала и пела сама. Так родился образ Леночки Крыловой , который полюбила вся страна.
Как и рожденная вдохновенным Филипповым реплика: «Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе — это науке пока неизвестно». Неудивительно, ведь актер был мастером метких афоризмов. К примеру, таких: «Давай, сынок, будешь актером, пойдешь по стопкам своего отца методом пробок и ошибок» или: «Больше всего избегай гонорарной недостаточности». В компанию великих и знаменитых, а также начинающих актеров прекрасно вписался Юрий Белов, сыгравший в «Карнавальной ночи» свою первую большую роль — влюбленного в Леночку электрика Гриши Кольцова. Мило застенчивый на экране, на съемках он был очаровательно весел, остроумен. И горазд на увлекательные рассказы, в которых реальные факты — Белов был настоящим эрудитом — причудливо мешались с фантазией.
Но во время съемок «Карнавальной ночи» режиссер не грезил о славе, а уж тем более о том, что его фильму выпадет долгая счастливая жизнь. Пределом его мечтаний было не потерять работу на «Мосфильме». На середине съемочного периода худсовет студии посмотрел отснятый материал. Вердикт был убийственным: материал провальный, но пусть уж кое-как доснимут, для галочки в студийном отчете. В газете «Советская культура» появилась заметка о том, что на «Мосфильме» по отвратительному сценарию молодой режиссер снимает пошлую комедию. Рязанов пошатнулся, но выстоял. Вслед за обидой явились злость и азарт, на этом безотказном горючем режиссер, по обыкновению поддержанный Пырьевым, продолжал снимать свою веселую комедию. То, что характер у него есть, Рязанов показал еще в начале работы над фильмом.
Однажды вернувшись в павильон после перерыва, он обнаружил, что оператор Аркадий Кольцатый самостоятельно проводит съемку. Другой бы проглотил такое самоуправство, ведь снимал опытный мастер, трижды лауреат Сталинской премии. Но в этот момент решалось, кто станет главным лицом в съемочной группе — маститый оператор или молодой режиссер. Рязанов отдал приказ не отдавать снятый дубль в проявку и впредь отдавать команду «Мотор! Группа раз и навсегда уразумела, кто в этой стае вожак. Между прочим, Аркадий Кольцатый вскоре ушел в режиссуру, поставил несколько картин, среди которых было снятое совместно с Игорем Ильинским продолжение «Карнавальной ночи». В фильме с названием «Старый знакомый» 1969 действовал все тот же неугомонный Огурцов-Ильинский, снимались и другие исполнители из оригинального фильма — Сергей Филиппов, Тамара Носова. При всем уважении к авторам, удачной эту картину назвать трудно.
Зато очевидно: магия «Карнавальной ночи» и спустя годы не отпускала людей, причастных к ее созданию. А в момент выхода картины на экраны… успех был сумасшедший! Сделанная за пять месяцев в то время период работы над полнометражным фильмом в среднем составлял год картина вышла в прокат 28 декабря 1956-го. Показывалась по всей стране три дня до Нового года. Сразу стало ясно: быть «Карнавальной ночи» лидером проката. Ведь для того, чтобы посмотреть фильм, люди были готовы по многу часов стоять в очереди. Выходили счастливыми и снова шли в очередь — стоять и еще раз смотреть. В 1957 г.
Даже взыскательные кинематографисты на премьере в Доме кино наградили съемочную группу фильма оглушительными аплодисментами. Уважение коллег что дорогого стоит в кинематографической среде , невероятная зрительская слава… Еще на съемках Игорь Ильинский предрек Гурченко: «Чую, после этой картины будешь очень популярной, так что готовься». Но к такому немыслимо подготовиться. Полтора года лихорадки вокруг новой звезды: зрительские письма мешками скапливались на «Мосфильме» и во ВГИКе, Люда Гурченко была самой желанной участницей концертов — от центрального Колонного зала Дома Союзов и до самых до окраин. Везде ждали толпы зрителей, вопящие, протягивающие открытки с ее фото для автографов, отрывающие клочки от платья. В общежитие ВГИКа проникали бесцеремонные поклонники, так что оттуда пришлось переехать на съемную квартиру, но актрису нашли и там. Звонили помощники режиссеров, предлагая роли, звонили организаторы концертов и вечеров, приглашая выступить с песенками из «Карнавальной ночи».