Жанр: комедия, мелодрама Рейтинг Кинопоиска: нет Рейтинг IMDb: 6.9. Безработная Санья использует свои познания в химии, чтобы просвещать индийскую молодежь по вопросам. 10. Дороги Индии. Просмотр индийского сериала — один из самых легких и интересных способов погрузиться в самобытный и захватывающий мир древней страны. Индийские мелодрамы – это уникальный эпизод кинематографии Индии, который надолго поселился в сердцах русскоязычных зрителей еще со времен Советского Союза.
Результаты поиска
Они имеют высокий уровень операторской работы, красивую музыку и прекрасных актеров. Все это вместе создает неповторимую атмосферу, которая заставляет зрителей смотреть эти фильмы и сериалы с удовольствием. В-третьих, турецкие мелодрамы часто рассказывают о культуре и традициях Турции. Зрители могут узнать много интересного о жизни и обычаях этой страны, а также о ее истории и культурном наследии. Это делает просмотр турецких мелодрам еще более интересным и познавательным. В-четвертых, турецкие мелодрамы часто имеют длинную продолжительность. Они могут состоять из нескольких сезонов и иметь более 100 серий.
Он влюбился, но у девушки есть парень. Характер вновь взял верх над Рони. Парень различными способами пытается привлечь внимание Сии. Получив известие о пропаже Сии, Рони отправляется на ее поиски в Таиланд. Ее выкрал Ракхав, местный криминальный авторитет.
Мелодрама, повествует об истории двух подруг. Одна из девушек влюбляется в мужа своей подруги, и в какой-то момент, эти чувства становятся взаимными. Герои находятся перед непростым выбором: оставить все как есть или принять ситуацию и полностью отдаться своим чувствам. Смотрите по будням в 17. Осенью телеканал «Индия» представит две разноплановые новинки, которые придутся по душе почитателям индийской истории и поклонникам детективного жанра. Биографический сериал о национальной героине Индии — Лакшми-баи, снятый талантливым режиссером Дармешом Шахом «Сита и Рама». Лакшми-баи стала символом страны в борьбе против британского владычества. Пройдя путь от дочери брахмана до княгини, она была замечательной женой, любящей матерью, мудрой правительницей и храбрым воином, возглавившем знаменитое Сипайское восстание. Детективный сериал от индийской компании Peninsula Pictures, проекты которой ежегодно получают высокие награды на индийских и международных телевизионных конкурсах.
Ее родители хотят, чтобы она вышла замуж как можно раньше. Ману не заинтересована в замужестве и настаивает на том, что она свяжет себя узами брака только после того, как получит работу. Мать дает ей один месяц на то, чтобы устроиться на работу, в противном случае ее выдадут замуж.
Индийские мелодрамы про любовь на русском языке
Оперативные действия сторожа привели к допросу таксиста и последующему отслеживанию информации об онлайн-бронировании. Этот след привел их к Тьяги, который впоследствии был арестован в Газиабаде. Полицейское расследование показало, что поступок Тьяги был розыгрышем. Однако потенциальную серьезность ситуации нельзя недооценивать. Кхан находится под прикрытием службы безопасности Y-Plus с ноября 2022 года после угроз со стороны гангстеров Лоуренса Бишного и Голди Брара.
Новый сериал сказочно красив, и в каждой серии присутствует вставка с пояснениями непосредственно от Кришны, который заканчивает каждый монолог словами: «Подумайте об этом». Смотреть «Махабхарату» можно всей семьей. Страна, которой управляет принцесса, находится на грани развала из-за недопониманий между индусами и мусульманами, а монгольская армия, подходящая к границам, также не прибавляет позитива. Ее предводитель, коварный Акбар, становится для Джодхи едва ли не единственным способом не допустить насильного введения ислама в ее стране. В нем отсутствует реальная физика, актерская игра и музыкальное сопровождение практически живут своей жизнью и «по настроению», но костюмы и отдельные сцены выполнены эффектно и в лучших болливудских традициях.
Напротив, фильм восхищается своими героями — особенно бойким Барфи, чьи ужимки и проделки вдохновлены картинами таких классиков немого кино, как Чарли Чаплин и Бастер Китон. В ленте есть печальные и напряженные моменты, но в основном это доброе и счастливое кино о дружбе, любви и принятии людей такими, какие они есть. Индия выдвигала «Барфи! Факт: режиссёр Анураг Басу очень боялся, что Приянка Чопра не справится с нетипичным для неё образом, и он нанял звезду лишь после нескольких дней кинопроб. Зачем смотреть: чтобы перестать недооценивать людей 29. Также мы отметили, что «Овца» была ремейком индийского прокатного хита. Теперь пришло время восхититься исходной картиной Джитху Джозефа, которая в 2013 году побила кассовый рекорд фильмов на языке малаялам, а затем легла в основу четырех индийских ремейков включая вышедший в 2015 году ремейк на хинди и ещё нескольких восточных лент, включая вышеупомянутую китайскую картину. У каждого из героев своя родительская правда, и зрители могут выбить, на чьей они стороне. Факт: в 2021 году режиссер Джитху Джозеф снял сиквел «Видимость 2», продолживший и завершивший повествование «Видимости». Зачем смотреть: чтобы решить моральное уравнение 28. В добродушной драме «Ланчбокс» ошибка этой службы становится началом трогательной дружеской связи по переписке, которая со временем перерастает в более близкие отношения, но остается дистанционной вплоть до заключительных сцен. В наше время, когда люди всё чаще переписываются и всё реже разговаривают по телефону, «Ланчбокс» с его, казалось бы, старомодным упором на записки превращается из ностальгического кино в актуальную современную историю о том, что для единения душ не нужно единение тел. Фильм был любимцем критиков и зрителей, и многие были разочарованы, когда Индия выдвинула менее известное и значимое кино на «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке. Факт: режиссёр Ритеш Батра придумал «Ланчбокс», когда изучал работу курьерских служб для документальной картины. Зачем смотреть: чтобы поверить в любовь по переписке 27. Гнанавел Продолжительность — 164 минуты О чём: талантливый адвокат и бывший активист компартии защищает нищую семью, на которую ополчилась коррумпированная полиция Выдающийся юрист из Южной Индии К. Чандру, который много лет трудился сперва адвокатом, а затем судьей, всю жизнь стремился использовать правосудие для защиты униженных и оскорбленных — особенно тех, кто не только был беден, но и принадлежал к низшим кастам и малым народам. Действие ленты развивается в начале 1990-х, и временная дистанция позволила авторам ленты без утайки и с праведным гневом показать, с какой несправедливостью сталкивались да и сейчас порой сталкиваются индийцы, когда они, как герои известного анекдота, вынуждены доказывать, что не верблюды, в то время как полиция не защищает закон, а беспрестанно нарушает его. Фильм удостоился самых лестных отзывов, и это, пожалуй, лучший индийский судебный триллер. Факт: К. Чандру вступил в компартию, когда учился в колледже, и оставался её активистом почти 20 лет. Он был исключен, потому что не поддержал вмешательство Индии в гражданскую войну в Шри-Ланке в 1988 году компартия тогда была на стороне властей. Зачем смотреть: чтобы наказать «оборотней в погонах» 26. Mil gaya 2003 Страна — Индия Режиссёр — Ракеш Рошан Продолжительность — 171 минута О чём: застрявший на Земле инопланетянин наделяет своего земного умственно отсталого друга острым умом и суперспособностями Устав снимать романтические картины, режиссер Ракеш Рошан решил выйти за флажки и снять фантастическую ленту — первое в истории страны значимое кино с инопланетянином в качестве одного из персонажей. Впрочем, главным героем ленты стал не пришелец так далеко Рошан зайти не решился , а наивный и ребячливый молодой человек, которому космонавт помог стать суперменом. В благодарность герой спасает нового друга от правительства, которое пытается отправить пришельца для изучения в США. Благодаря обаянию протагониста фильм покорил как взрослых, так и детей и стал родоначальником исключительно успешной киноэпопеи. Факт: созданная в Австралии изощренная аниматронная маска пришельца обошлась более чем в миллион американских долларов — четверть бюджета картины. Зачем смотреть: чтобы познакомиться с первым болливудским инопланетянином 25. Поэтому Рошан придумал нового персонажа по имени Кришна отсылка к могучему индийскому божеству , дал ему супергеройское имя «Крриш» и снял простодушный, но эффектный фильм, в котором заглавный герой спасал простых людей и сражался с коварным учёным, некогда убившим его отца. Этот семейный фантастический боевик обошел по индийским сборам вышедшее одноименно с ним голливудское «Возвращение Супермена» и стал одним из самых известных и любимых детьми национальных блокбастеров. В 2013 году вышел сиквел «Крриш 3», а сейчас авторы цикла работают над «Крришем 4». Факт: над боевыми сценами картины работал гонконгский постановщик трюков Тони Чин, известный по фильмам «Убойный футбол» и «Герой». Зачем смотреть: чтобы приобщиться к супергеройскому Болливуду 24. Хотя заглавный герой обзаводится супергеройским именем и костюмом, он ведет себя не как идеализированные Супермен и Человек-паук, а как обычный парень, со всеми его достоинствами и недостатками. Это делает «Мурали-молнию» убедительным и захватывающим и не дает ему превратиться в банальную череду дорогих эффектов. Факт: когда создатели фильма построили декорацию христианской церкви, её немедленно сожгли религиозные фанатики, которым не понравилось, что «церковь» стояла рядом с индуистским храмом. Зачем смотреть: чтобы поучаствовать в сельской супер-войне 23. Шанкар Продолжительность — 165 минут О чём: выдающийся ученый создает боевого робота-гуманоида, который выходит из-под контроля из-за козней разработчика-конкурента В 2010 году главным блокбастером Индии стал высокобюджетный техно-боевик «Робот» — местный ответ голливудским фантастическим хитам. За грандиозные спецэффекты фильма и его масштабные побоища отвечали индийские и китайские 3D-аниматоры, а также голливудская студия Legacy Effects, которая ранее работала над «Аватаром», а в дальнейшем — над марвеловскими супергеройскими лентами. В сценарии фильма идеи «Терминатора», «Франкенштейна» и «Робокопа» были смешаны с привычными для национального кино песнями, танцами и мелодраматичными сюжетными поворотами, и это наваристое экранное блюдо прославилось далеко за пределами Индии. Заглавного робота и его создателя изобразил Раджиникант. Также над лентой работали Дэнни Дензонгпа, Сантханам и Карунас. Факт: вышедший в 2018 году сиквел «Робот 2. Зачем смотреть: чтобы сразиться с роботом-супервоином 22. Эта книга так популярна, что её регулярно экранизируют, и в Индии не утихают споры о том, кто лучше воссоздал в кино трагический сюжет о неразделенной любви и кастовых запретах. В последние два десятилетия лучшей экранизацией «Девдаса» обычно называют роскошную картину Санджая Бхансали, пышную и пылкую в лучших индийских традициях. В 2002 году фильм стал блокбастером, удостоился рекордных 11 индийских кинопремий Filmfare и был выдвинут на «Оскар» за лучшее кино на иностранном языке. Факт: если не считать древних мифов и эпосов, роман «Девдас» — самое часто экранизируемое индийское произведение. Зачем смотреть: чтобы причаститься к классике индийской культуры 21. Полицейские двух стран легко договорились бы, и маленькая туристка быстро вернулась бы домой. К сожалению, окончательное примирение Индии и Пакистана еще не наступило, и потому трогательнейшая лента Кабира Кхана — напряженное международное приключение с множеством сюжетных препон и забавных и печальных моментов. Впрочем, какие бы преграды ни стояли на пути главных героев, они находят хороших людей по обе стороны границы, и лента помогает поверить, что заклятые враги когда-нибудь найдут общий язык. Пусть даже это будет язык жестов. Заглавного персонажа и его подопечную изобразили Салман Кхан и Харшаали Малхотра. Факт: фильм находится на шестом месте в перечне самых кассовых индийских блокбастеров. Он был на третьем месте в год выхода в прокат. Зачем смотреть: чтобы получше узнать Пакистан 20. F: Chapter 1 2018 Страна — Индия Режиссёр — Прашантх Нил Продолжительность — 156 минут О чём: наёмник мафии проникает на золотой прииск, чтобы убить владельца рудника, который обращается с рабочими как с рабами Когда в 2002 году режиссер Прашантх Нил выпустил блокбастер «Золотые прииски Колара: Глава 2», зрители буквально ломились в кинотеатры, и фильм пробился на второе место среди самых кассовых индийских лент. Разумеется, этот успех был бы невозможен, если бы первые «Золотые прииски» не покорили сердца зрителей своей мрачной, стильно снятой и размашистой сагой об убийце, который прибывает на прииски в поисках богатства и власти и постепенно осознает, что должен расправиться с владельцем рудника не ради наживы, а потому, что нельзя издеваться над людьми так, как это делают подручные рабовладельца. Хотя «Золотые прииски» были, в первую очередь, драматичным боевиком, ее социальный посыл помог ленте выделиться на фоне аналогичных постановок и стать прокатным хитом. Факт: поскольку действие ленты развивается в 1970-е, создатели «Золотых приисков» потратили полтора года на изучение и тщательное воссоздание недавнего прошлого, вплоть до дизайна спичечных коробков. Зачем смотреть: чтобы поднять восстание рабов 19. У его друзей свои планы на путешествие в прошлое, и их совместное приключение помогает героям по-новому взглянуть на свое настоящее. Это занятное и душевное кино для поклонников семейных историй с фантастической окраской. Факт: фильм одновременно снимался на языке телугу и на тамильском языке. Ведущие актеры сыграли в обеих версиях ленты, а у исполнителей второго плана были заместители. Зачем смотреть: чтобы вспомнить тех, кого с нами больше нет 18. Есть в нём что-то от «Крепкого орешка», что-то от «Нападения на 13-й участок» и что-то от многих других лент, где полицейские оказываются не волкодавами, а загнанными в угол волками, которым приходится отбиваться от наседающих гангстеров — либо в одиночку, либо, как в «Узнике» и «Нападении», с помощью наспех рекрутированных преступников. Правда, в «Узнике» герой-уголовник выбивается на первый план, поскольку проявляет наибольший героизм. Он воюет с мафиози, чтобы вновь встретиться с дочуркой, которую не видел несколько лет, и даже полчища гангстеров не могут остановить его на пути к ней.
Киномарафон продолжится в столице Болливуда, городе Мумбаи. Там зрители увидят не только картины, представленные в индийской столице, но и фантастический блокбастер «Притяжение», анимационный фильм «Урфин Джюс и его деревянные солдаты», космическую драму «Время первых» и комедию «Кухня. Последняя битва». Все показы проводятся бесплатно и со свободной рассадкой зрителей. Следующей точкой показов современного российского кино станет город Панаджи, где в рамках 48-го Индийского международного кинофестиваля IFFI во внеконкурсной программе будут представлены фильмы «Жги!
Индийские сериалы - смотреть онлайн
болливуд – последние новости | Смотреть индийские сериалы мелодрамы онлайн вы можете на сайте |
Блеск и нищета Болливуда: 10 лучших индийских сериалов | Бесплатные индийские фильмы могут абсолютно все без регистрации. |
Индийские мелодрамы смотреть онлайн бесплатно на русском языке в хорошем качестве | Необычное индийское кино представляет собой сборник четырех короткометражных фильмов, снятых четырьмя разными режиссерами и объединяющий в себе жанры драмы и мелодрамы. |
Фильмы 2023 года - индийские фильмы - мелодрамы - все лучшие фильмы - «Кино » | Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #мелодрамы_индия. |
«Пытка любви»
- Индийские фильмы мелодрамы 2022 года про любовь: топ список
- Индийские Сериалы на Русском Языке Смотреть Онлайн! — Грейт ТВ
- Право на любовь 2 (2022)
- Лучшие Индийские мелодрамы: новые уже вышедшие посмотреть
- Приехали 60 человек
- Лучшие индийские фильмы на русском языке смотреть онлайн бесплатно
20 лучших новых индийских фильмов 2023 года
Снятые в Болливуде мелодрамы в чем-то схожи с продукцией бразильского кинематографа. Это касается идиллических пейзажей, яркости и самобытности образов, глубины и некоторой схематичности чувств и эмоций. Возможно, это объясняется преимущественно сельским населением обеих стран. Если вам пришлись по душе мыльные оперы Южной Америки, наверняка вам понравится и аналогичная продукция индийского кинематографа.
После этого у мужчины возникают различные проблемы, и его жизнь превращается в катастрофу. Патхан Рейтинг Кинопоиска: 7. Ему удалось собрать 130 миллионов долларов по всему миру при бюджете 28 миллионов долларов.
Критики положительно оценили «Патхан» как добротный шпионский боевик. А главная причина посмотреть этот фильм — роль «короля Кхана» как полноценного героя боевиков Болливуда. Он играет суперагента, который борется с враждебными силами, пытающимися дестабилизировать страну.
В академии все на равном положении. Нет любимчиков и изгоев. Ученик обязан выполнять все, что прикажут учителя. Молодежь обучают всему, начиная от мытья полов и владения мечом и заканчивая духовными практиками и различными единоборствами. Тут он познакомился с прекрасной Сией, которая так же как и он была отправлена в академию из-за несносного характера.
Следующей точкой показов современного российского кино станет город Панаджи, где в рамках 48-го Индийского международного кинофестиваля IFFI во внеконкурсной программе будут представлены фильмы «Жги! Помимо кинопоказов, в дни форума проходят встречи актеров и режиссеров со зрителями, пресс-конференции и профессиональные дискуссии. Дни российского кино в Индии проходят при поддержке Министерства культуры РФ, Союза кинематографистов, Национального фонда поддержки правообладателей и посольства РФ в Индии. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
Замечательный ИНДИЙСКИЙ БОЕВИК НОВИНКА НАСЛЕДНИК 2023 ИНДИЙСКИЕ ФИЛЬМ 2023ГОД
Усаживайтесь поудобнее, выбросьте из головы все проблемы и заботы и наслаждайтесь океаном страстей, индийской музыкой, романтикой и переживаниями в индийском мелодраме онлайн с русской озвучкой. На нашем сайте вы найдете все самые свежие новинки индийской мелодрамы онлайн совершенно бесплатно и в хорошем качестве.
Они стараются во что бы то ни стало построить честные и крепкие отношения. Поначалу все у них складывается просто замечательно. Они узнают о том, что в скором времени станут молодыми родителями.
Это в какой-то степени стало... Балки, Суджой Гхош, Амит Равиндернат Шарма Описание сюжета: На самом деле в жизни порой происходит так, что все идет совершенно не так, как планировалось изначально. Конечно же каждый человек мечтает о том, что он будет жить счастливо, долго и не сталкиваться совершенно ни с какими жизненными трудностями. Вот только в действительности так происходит далеко не всегда. В какой-то момент получается так,...
В этой истории речь пойдет о действительно очень непростой и довольно неожиданной жизненной ситуации, которая случается с семейной парой. Гарри и Келли — это семейная пара, которая уже довольно давно находится в отношениях, они имеют детей и, казалось бы,... В какой-то момент молодая девушка встречает одного очень симпатичного парня и влюбляется в него по уши. Она не замечает вокруг себя ничего кроме него. Девушка старается сделать всё от себя зависящее для того, чтобы добиться его расположения.
И в параллельной вселенной существует один молодой человек, которому очень нравится одна девушка. Никто и не задумывается о том, что все они в какой-то момент отправляются из своих домов в путь по своим делам, но в какой-то момент путь некоторых людей пересекается, будто бы сама судьба дает им знаки. Все эти люди, как художественные кисти, которые рисуют свою уникальную картину на городском холсте. Причем какой... Чоукабара 2023 Оригинальное название: Chowka Bara Год выхода: 2023 года Страна: Индия Жанр: мелодрама В главных ролях: Мадху Хегде, Сита Коте, Дамаянти Нагарадж Режиссер: Викрам Сури Описание сюжета: Довольно часто так получается, что когда люди влюбляются по-настоящему, то появляется куча проблем, которые могут разрушить эту любовь.
Кто-то это считает испытанием судьбы, а кто-то настоящим проклятием.
Пёрл В. Пури попал в заголовки газет с тех пор, как его обвинили в предполагаемом деле об изнасиловании несовершеннолетней. Актер был арестован полицией Валива и Мумбаи 4 июня после того, как против него было зарегистрировано дело в соответствии с разделом 376 Закона о защите детей от сексуальных преступлений POCSO , а затем был отправлен под стражу в течение 14 дней.
Было обнаружено, что арестованные были в контакте с бандой Лоуренса Бишного, что вызвало дополнительные опасения по поводу безопасности Салмана. После этого инцидента брат Кхана, Арбааз Кхан, выступил с заявлением от имени семьи, выразив свое беспокойство по поводу «тревожного» инцидента и пообещав полностью сотрудничать с расследованием полиции Мумбаи. В ответ на угрозы Салману Кхану разрешили носить личное огнестрельное оружие, и, как сообщается, он приобрел новый бронетранспортер для дополнительной защиты. Салману Кхану уже почти год предоставляется категория безопасности Y-plus, высокий уровень безопасности, предназначенный для высокопоставленных лиц, сталкивающихся с серьезными угрозами. После инцидента власти еще больше усилили безопасность вокруг Кхана и его семьи.
~~ИНДИЙСКОЕ КИНО И НОВОСТИ БОЛЛИВУДА~~
Неопределенность сюжетного вектора, характерная для массового кино на хинди, корректируется четкой конструкцией и монтажом эпизодов. Если сравнить методологию построения сценария массовых фильмов с покорением высокой горы, то я бы сказал, что зрителю предлагается не пройти этот сложный путь, а насладиться результатом восхождения на вершину. То есть речь идет не о процессе достижения цели, а о том, чтобы увидеть, что она достигнута. Если рассматривать структуру нарратива массового кино на хинди в категориях грамматики, то справедливо будет утверждать, что она является визуальным эквивалентом пассивного залога. В кино на хинди предпочитают не провоцировать эмоциональную вовлеченность через «активный залог», как делается в голливудском кино. И если продолжить это сравнение, то я бы провел здесь аналогию между понятиями свободной воли и предопределенности.
В голливудском кино изначальная эмоциональная зацепка запускает сюжет, который далее мало-помалу начинает развиваться сам по себе. В классическом сюжете фильмов на хинди, напротив, изначальная эмоциональная вовлеченность последовательно движет каждым нарративом, эпизод за эпизодом, при отсутствии между ними каузальной связи. Изначальная эмоцио нальная зацепка нередко выносится в предысторию сюжета или показывается как преамбула, например, в фильме «Стена» 1975 Яша Чопры. Там причина озлобленности «рассерженного» главного героя коренится в пережитом им в детстве унижении и определяет его поступки в последующих эпизодах. Иногда первопричина даже не показана в фильме, но лишь вспоминается в разговоре, как в «Кто я для тебя?
В этом фильме Кайлашнат и Сиддхарт были друзьями-однокашниками в колледже и любили одну женщину. Кайлашнат благородно отступил, и она вышла замуж за Сиддхарта. Благодаря этому жертвенному поведению дружба двух мужчин священна, и фильм далее повествует о том, как она продолжается уже между семьями. Первопричина уходит на задний план. В «Трех идиотах» 2009 гениальный сын садовника поступает в колледж, выдавая себя за своего хозяина, и эта заэкранная первопричина запускает интригу, а обнаруживается в самом конце.
Можно сказать, что первопричина напоминает события из прошлой жизни героя, которые в большей степени воздействуют на его судьбу, нежели актуальные события жизни в настоящем. Она также напоминает «зерно», из которого вырастает сюжет в традиционной санскритской драме. Типы персонажей В голливудских фильмах существуют разные типы персонажей: одни не подлежат развитию на экране; другие благодаря намеренным действиям, обусловленным изначально запускающим сюжет эмоциональным триггером и строгой причинной связью между событиями, развиваются и изменяются. Например, в «Человеке-пауке» главные герои меняются, но вот тетя и дядя Питера Паркера остаются неизменными как типажи. Мне могут возразить, что развитие характера было бы трудно показать без причинной связи между событиями и без того, чтобы целенаправленное действие было руководящим принципом.
Во Введении я указывал, что, поскольку массовые фильмы основываются на эпосе и пуранах, действие развивается на уровне героики, а это означает, что фильмы должны быть нравоучительными, содержать трансцендентальное послание, более «истинное», нежели позволяет эмпирическая реальность. Я полагаю, что послание должно хорошо восприниматься, персонажи должны быть четко очерчены как типы. Для сравнения можно привести в пример басню: она не производила бы эффекта, не будь ее персонажи заведомо определены в своей сущности — лисе полагается быть хитрой, льву — смелым, а обезьяне — проказливой. Критики массового индийского кино, должно быть, удивятся тому, что описанные выше тенденции отмечены явной интеллектуализацией. Они возразят, что в данном случае имеет место стереотипизация или неадекватно чрезмерная характеризация.
Здесь следует заметить, что американское кино тоже подвержено использованию стереотипов, но воспринимаются эти стереотипы иначе. В индийском массовом кино используется другая модель: стереотипизируется не характер, как в Голливуде, а процесс. То есть речь идет о том, например, как он или она меняют семейный уклад. Если действие фильма занимает длительное хотя и неопределенное время, те или иные перемены могут иметь место, но в массовом кино утверждается неизменность исходной ситуации. Ананда, ребенок растет, мечтая исправить несправедливость, допущенную по отношению к его отцу.
Застывшая в своей нетерпимости решимость ребенка сохраняется в период его взросления, организуя повествование на основе этой причины. К тому времени, как ребенок стал взрослым, мир хоть и изменился, но немного. Злодей по-прежнему остался целью отмщения, но герой тоже должен прекратить существовать, когда цель достигнута, поскольку месть целиком овладела им. Это существенно отличается от реализма «Крестного отца—2» 1974 Фрэнсиса Форда Копполы, где главный герой бесстрастно мстит убийце своего отца, впавшему в старческое бессилие и забывшему свою жертву двадцатилетней давности. В «Огненном пути» мстительность — внутреннее состояние героя и неотделима от него.
Вместе с тем он не активный мститель — этого не позволяет пассивный залог повествования. Выражаясь точнее, он пребывает в состоянии возбуждения вплоть до того момента, когда обстоятельства наконец подводят его к возможности отомстить. Стремление идентифицировать персонажа с его «сущностью» практически всегда присутствует в массовом кино, хотя критики, ратующие за реализм, подчас относятся к нему крайне иронично. Критик Чидананда Дасгупта заметил, что существует некий негласный договор между создателем фильма и аудиторией: массовое кино старается преодолеть генетически присущий кинематографу натурализм и скрестить этот медиум, родившийся в западном технологическом обществе, с собственным мифологичным стилем дискурса. Борода Вальмики в «Рамаяне» — в кино или на телеэкране, продолжает критик, это не фотографическое воспроизведение настоящей бороды реального человека, а символ некой персоны, относительно которой существует негласная договоренность между автором и аудиторией, символ традиционного мудреца.
Это утверждение неоспоримо, но нуждается в уточнении. Искусства в Индии развивались в направлении мифологического способа репрезентации, но когда речь заходит о кино, то само включение этого способа в пространство фильма дисгармонирует с присущим ему естественным дистанцированием от зрителя, задаваемым условиями исполнения. Индийский художественный критик С. Дасгупта, комментируя офорт Рембрандта «Христос перед Пилатом», отметил, что великому художнику «не удалось поместить Иисуса в правильную перспективу», поскольку он сконцентрировался на преходящем моменте. Индийский художник не стал бы акцентировать сколь угодно значимый преходящий момент, но попытался бы раскрыть сущность объекта изображения.
Это предполагает, что высокое искусство в Индии функционирует в рамках тех же предписаний, что и массовое кино. С этим фактором непосредственно связан способ использования песен. Для их записи приглашались профессиональные певцы, однако редко предпринимались попытки сделать так, чтобы их голос соответствовал голосу актера, имитировавшего на экране пение. Такой метод передачи песен блокирует ассоциирование индивидуального певческого стиля с персонажем и индивидуальностью актера на экране. Нипа Маджумдар называет очень небольшое число поющих на экране кинозвезд.
На протяжении почти полувека все крупные киноактрисы прибегали к использованию одного голоса, принадлежавшего Лате Мангешкар. Число поющих кинозвезд-мужчин ненамного больше. Лата Мангешкар своим голосом помогала создавать образ «идеальной женственности», а голос ее сестры Аши Бхосле стал ассоциироваться с «вызывающей чувственностью». Будучи компонентом передаваемого фильмом послания, тип персонажа трудно сочетается с его или ее сложностью, то есть воплощением более чем одного качества. Сложность в характеризации означала бы, что персонаж обладает как бы противоречивыми, но согласующимися одно с другим свойствами.
Кино на хинди, отказывающееся от создания сложных характеров, наследует в этом санскритскому театру с его ограниченным набором типов героев и героинь. В кино на хинди человеческие качества ассоциируются с профессиями, и качества могут изменяться вслед за тем, как меняется отношение к профессиям в разные периоды времени. Вот, например, какие существуют соответствия между свойством характера и профессией: врач — альтруизм, полицейский — твердость, крестьянин — доброта, простодушие, промышленник — благородство. Невозможны такие комбинации, как отрицательные черты у смертельно больного человека; трудно представить себе порочного человека в очках, это обычно ассоциируется с ученостью. Если верить герою по имени Ранчо в «Трех идиотах», гениальность несовместима с предприимчивостью.
Нельзя нанять на ответственную работу романтичных юношу или девушку, поскольку это повредит развитию любовного романа. В «Долге» 1967 Маноджа Кумара есть героиня-врач; преданность своему народу сводит ее с крестьянином, но в силу причины, породившей их роман, профессиональное призвание не входит в конфликт с романтизмом девушки. Смена смыслов На страницах этой книги уже не раз говорилось, что фильмы на хинди стремятся передать трансцендентальные истины. Мадхава Прасад противопоставляет понятия «передача смыслов» в индийском массовом кино и «производство смыслов» в классическом голливудском кино. Придание более высокого смысла истинам эпоса и пуран, нежели эмпирической реальности, имеет своим последствием то, что мир каждого фильма воспринимается не с точки зрения реалистичности, но как имеющий трансцендентальный смысл, который он должен транслировать.
Коль скоро кино — инструмент для абстрактного означивания, отношения названий с текстом носят скорее метафорический, чем метонимический характер. Аргументом в пользу данной трактовки является такой не имеющий аналогов в кинематографе за пределами Индии элемент фильма, как песня. В отличие от египетского кино, с которым кино на хинди часто сравнивают, песни, как я уже указывал, здесь не являются дополнительным средством самовыражения поющих звезд, их «пение» озвучивают профессиональные певцы. Далее, стихи для песен не соотносятся жестко с нарративным контекстом; это абстрактные высказывания о любви, жизни, смерти и т. Песни в кино на хинди заслуживают отдельного изучения, но можно предположить, что они располагаются в ключевых моментах для отображения значения действия в неком обобщенном виде.
В новейшем кино песни либо исполняются в танцевальных сценах, своеобразных театральных представлениях танцевальных номерах , либо включаются в фонограмму без актерской артикуляции. Так или иначе, стихи не вносят вклад в нарратив, хотя в них могут находить свой отклик чувства, имеющие отношение к тому или иному эпизоду. Отсутствие причинной связи между эпизодами делает фильм фрагментарным, а введение между эпизодами песен не разрезывает действие, что могло бы случиться, если бы такая межэпизодная связь существовала. Универсальная, то есть внеконтекстуальная, значимость, присущая посланию фильма, удаляет из нарратива субъективность, а следовательно, и фактор точки зрения. Взгляд камеры всеведущ и вездесущ, и этот аспект тоже может быть отнесен к наследию традиционного театра и фигуры сутрадхары «держателя нити» , то есть декламатора, который представляет спектакль.
Его задача выходит за пределы размышления о действии, поскольку в нарративе нет ни одного события, о котором бы он заранее не знал и которое бы не контролировал. Нарратив и представление — это его зона деятельности, они не могут скрывать от него свои тайны. Универсум действия, будучи всецело творением сутрадхары, не может быть «непознаваемым», как в реальном мире; это мир, имеющий свое предназначение; в отличие от хора в греческой трагедии, сутрадхара не является интерпретатором. Можно утверждать, что для создания саспенса или для того, чтобы удивить зрителя, очень важна точка зрения, поскольку то и другое зависит от субъективности, знания, информации, которые исключаются из нарратива. Например, нарратив «Головокружения» 1958 Альфреда Хичкока во многом зависит от субъективной точки зрения Скотти.
Большинство исследователей индийского кино сегодня признают, что индийское массовое кино равнодушно к аттракционам саспенса и удивления. Существует множество атрибутов, сопутствующих этим двум факторам, и один из них — предвкушение, ожидание зрителя, обусловленное жесткой причинной связью, а также «подвешивание» такой связи, неожиданно обнаруживающейся, чтобы произвести определенный эффект. Однако введение сюжетных приемов для сокрытия результата на самом деле может быть родственным препятствованию «передачи смыслов», а это годится не для каждого фильма. Можно вспомнить попытки создания детективов в индийском массовом кино, результаты которых были сомнительны. Дело в том, что детективы базируются на отказе предоставить зрителю ту или иную информацию, даже при том, что камера остается всеведущей.
В индийском же массовом кино зрителю сообщается вся информация, причем это не означает, что каждый эпизод в нарративе выполняет только ту задачу, которая ему предназначена в отведенных рамках. Говоря точнее, акцент делается на том, «как в конце концов обернется дело», а не просто на том, «что произойдет дальше». Иными словами, создатели фильмов не пытаются шокировать нас или удивить чем-то, что выходило бы за рамки наших предположений относительно развития действия. Ударное использование музыки в кульминационных моментах усиливает ощущение того, что соответствующие ситуации нам знакомы; это обусловлено отмеченными выше нормами эстетики. Исследователи кино на хинди признают, что его эстетика базируется не на познании, а на узнавании, и привыкший к этим правилам зритель понимает, чего следует ожидать.
Мы имеем дело с особого рода продуктом «эстетики идентичности», контрастирующей, согласно мнению теоретиков, с «эстетикой оппозиции». Типичным образчиком последней является детектив, как правило исходящий из того, что зритель не знает, «кто это сделал». Мелодрама Наиболее изученная теоретиками в индийском массовом кино область — мелодрама, причем рассматривается она в русле западных исследований этого явления. В общем виде мелодраму можно трактовать как проявление сильной моральной и эмоциональной поляризации и схематизации; она изображает экстремальные ситуации и действия, откровенное злодейство, гонения на добро и финальное торжество добродетели, для нее характерны преувеличенно экзальтированное выражение, внезапные повороты судьбы и темные интриги. Большинство этих тропов присуще индийскому массовому кино, что как будто оправдывает применение западных теорий для понимания индийской мелодрамы.
Мелодрамы рассматриваются с точки зрения заимствования эмоционально насыщенного материала из жизни — это убийство и преступление, природные катаклизмы, судебное расследование, аресты, наказания и обнищание. Сюда же примыкают драматические перемены в обыденной жизни — мать теряет ребенка; супруг попадает за решетку; а также несчастья, выпадающие на долю персонажей, вызывающих естественную симпатию, таких как беззащитные девушки и честные мужчины. Мелодрама утешает, наказывает, учит и вознаграждает; в этом плане степень моральной поляризации в индийском массовом кино вплоть до нового тысячелетия была очевидной.
Ни для кого не секрет, что вкусы искушенных кинокритиков часто сильно отличаются от предпочтений обычных кинозрителей. К их мнению прислушиваются, и они могут влиять на успех или провал фильма или сериала. Однако в нашу цифровую эпоху обычные зрители тоже могут высказывать свое мнение о просмотренных картинах. Среди простых любителей этого вида искусства есть немало тех, кто отлично разбирается в кино и телесериалах, и среди отзывов настоящих фанатов кино встречаются по-настоящему полезные мнения.
Но «Жизнь» смотрелась бы хуже, если бы задорные приключения её героев не разворачивались на фоне испанских красот. Факт: Фархан Ахтар сыграл поэта-любителя. Стихи его персонажа сочинил отец актера Джавед Ахтар, один из самых известных сценаристов и поэтов-песенников современной Индии. Зачем смотреть: чтобы начать жить с огоньком 48.
В основу ленты на языке хинди легла одноименная индийская картина, снятая на тамильском языке, и «Сингам» 2011 года превзошел по популярности предшественника 2010 года благодаря более харизматичному ведущему актеру и более дорогим и сложным трюкам. Факт: «Сингам» стал первым из успешного цикла полицейских боевиков. Пятая картина из этой эпопеи должна выйти в 2024 году. Зачем смотреть: чтобы выбить дурь из коррупционеров 47.
Как и в случае с «Форсажем», критики ругали ленту за переизбыток стиля и недостаток содержания, но кто пойдет на боевик об уличных гонщиках-гангстерах ради изощренного сюжета и блистательных диалогов? Зрители ждали крутых героев мужественных парней и эффектных красоток , драйвового экшена и забойного саундтрека, и в «Байкерах» всё это было. Вышедшие два года спустя «Байкеры 2: Настоящие чувства» были ещё мощнее, и эти картины стоит смотреть вместе. Факт: сценарист Адитья Чопра хотел сочинить кино об автогонщиках, но режиссер Санджай Гадхви оказался фанатом мотоциклов, и он потребовал, чтобы героями были байкеры.
Зачем смотреть: чтобы погонять с ветерком 46. В Индии, однако, более жёсткие нравы, и музыкальная драма «Тайная суперзвезда» получилась не столько лентой об успехе в Сети, сколько семейным кино о девочке, которая отстаивает свое право петь, и об её матери, которая должна набраться смелости и бросить вызов мужу, безжалостно распускающему кулаки. Этот конфликт задел сердца многих зрителей, и «Тайная суперзвезда» прорвалась в десятку самых кассовых индийских блокбастеров. Критики тоже были в восторге.
Факт: режиссёр Адваит Чандан решил снять кино о YouTube, потому что никогда не учился в киношколе и постигал профессиональное мастерство, работая ассистентом режиссера и штудируя образовательные ролики. Зачем смотреть: чтобы избавиться от семейного тирана 45. Много лет спустя индийский режиссер Рам Кумар прочёл заметку о преступлениях россиянина и решил снять триллер-слэшер об охоте на серийного убийцу. Так появилась идея «Золушки», черпающей вдохновение не только в истории Спесивцева, но и в западных хоррорах и реальных преступлениях.
Для главного героя поимка злодея — дело не только чести, но и любви, поскольку он обожает племянницу и знает других девочек, которые могут стать несчастными жертвами. Факт: название фильма буквально переводится «Демон». Зачем смотреть: чтобы найти русский след в индийском кино 44. Именно так поступил режиссер Яш Чопра, когда планировал музыкальную комедию «Сумасшедшее сердце», и его лента сперва стала главным индийским блокбастером 1997 года, а затем вошла в золотой пантеон жанра, с которым чаще всего ассоциируется болливудское кино.
Факт: режиссер Яш Чопра с трудом нашёл звезду на вторую женскую роль, поскольку многие ведущие актрисы того времени боялись экранного состязания с суперзвездой Мадхури Диксит. Зачем смотреть: чтобы научиться выражать любовь в танце 43. Хотя формально это политическое шпионское кино, настроение у него примиренческое, и миссии героев — лишь способ свести их вместе, заставить осознать, что они не могут друг без друга, и убедить их противопоставить себя обеим разведкам ради личного счастья. Хотя это было не слишком патриотичное кино, харизма ведущих актеров, драйвовый экшен и позитивный настрой картины помогли «Тигру» стать прокатным хитом и родоначальником череды боевиков о разведчиках-суперагентах.
Главных героев изобразили Салман Кхан и Катрина Каиф. Факт: за трюки и схватки картины отвечала голливудская команда, ранее работавшая над «Идентификацией Борна». Зачем смотреть: чтобы спросить, где продается индийский шкаф 42. Однако со временем режиссер счёл, что индийских зрителей такая картина не увлечёт, и он переосмыслил «Сердца» как масштабную мелодраму с тремя главными героями, тремя любовными историями и связывающим их воедино повествованием о том, как взрослая жизнь становится испытанием для студенческой дружбы.
Ведь каждый из героев идет своей дорогой, и они уже больше не могут всё время проводить вместе. Фильм был снят в свежем и сравнительно реалистичном стиле по меркам индийского кино , и он мгновенно стал культовым для молодежи, узнавшей себя в персонажах «Сердец». Факт: некоторые сюжетные ходы и идеи «Любящих сердец» были позаимствованы у комедии Шекспира «Много шума из ничего». Зачем смотреть: чтобы спасти старую дружбу 41.
Но если фильм Гильермо дель Торо больше завораживает, чем пугает, то «Тумбад» — полноценное и атмосферное кошмарное кино, в котором алчные герои раз за разом рискуют жизнью, спускаясь в логово монстра и пытаясь его ограбить и не стать его жертвами. Также это печальная семейная, социальная и костюмная драма, действие которой разворачивается на протяжении трех десятилетий и завершается в 1947 году, в год освобождения Индии от британского ига. Зачем смотреть: чтобы сыграть в прятки со смертью 40. Лучшим из этой неформальной трилогии считается «Омкара», который, как нетрудно догадаться, вдохновлен историей доблестного мавра.
Понятно, заглавный герой «Омкары» аристократизмом Отелло не отличается, и он ведёт себя как закоренелый преступник. Но даже такой человек способен на любовь и доверие к ближайшим сподвижникам, и злодей картины, как и шекспировский Яго, мастерски использует слабости своего босса, чтобы изощрённо ему отомстить. Факт: в диалогах фильма немало ругательств, что в своё время вызвало полемику о том, уместны ли такие слова в большом кино, даже если они естественны для изображенных в картине бандитов. Зачем смотреть: чтобы оценить индийскую инкарнацию «Отелло» 39.
Индия, вперед! India 2007 Страна — Индия Режиссёр — Шимит Амин Продолжительность — 153 минуты О чём: выдающийся игрок в хоккей с мячом, опозорившийся на чемпионате мира, становится тренером женской сборной По понятным причинам Индия не сильна в хоккее с шайбой. Напротив, в хоккей с мячом отлично играют и индийские парни, и индийские девушки, и этот вид спорта не случайно стал сюжетной основой для лучшей индийской картины о командном спорте на высоком международном уровне. Правда, победа не сразу приходит к героиням и их новому тренеру.
Как и рядовые индийцы, они страдают от этнической, религиозной, социальной разобщенности, и им приходится работать над собой и преодолевать сковывающие их стереотипы, чтобы стать настоящей командой, а не сборищем игроков. Фильм был столь успешен, что сделал хоккей с мячом популярнее в Индии, чем когда-либо прежде, даже в эпоху самых значимых международных триумфов. Факт: одухотворенную заглавную песню фильма «Chak De! India» до сих пор можно услышать на индийских спортивных состязаниях.
Зачем смотреть: чтобы стать командным игроком 38. Раман Рагхав 2. Постановщик Анураг Кашьяп изначально собирался снять кино об охоте на этого маньяка. Но потом он заметил, что исторические триллеры в Индии большим успехом не пользуются, и создал современный психологический хоррор-триллер, в котором серийный убийца мнит себя новым Раманом Рагхавом.
Фильм Кашьяпа — самый провокационный и пугающий в нашем хит-параде, поскольку это кино о двух безжалостных злодеях. В то время как маньяк совершает свои преступления, полицейский совершает свои, и к концу фильма трудно сказать, кто опаснее для общества. Ещё сложнее ответить, кто в итоге одержал победу. Факт: съёмки были настолько психологически и физически тяжелыми для исполнителя роли маньяка Навазуддина Сиддикуи, что он провел неделю в больнице после нескольких особенно трудных дней.
Зачем смотреть: чтобы погрузиться в омрачённое сознание 37. Муругадосс Продолжительность — 186 минут О чём: страдающий амнезией и не способный ничего надолго запомнить бизнесмен превращается в мстителя, который ищет убийцу своей невесты Когда индийский режиссер А. Муругадосс узнал, что британец Кристофер Нолан снял великолепный психологический триллер «Помни…» об антероградной амнезии, он сочинил свою собственную ленту на эту тему, не смотря «Помни…» и не зная всех подробностей её сценария. Поэтому называть «Превозмочь себя» ремейком голливудской ленты некорректно.
Это самостоятельное кино, пусть и со сходным зачином. До уровня картины Нолана ему далеко, но это по-своему увлекательный и не слишком предсказуемый криминальный триллер, который сорвал кассу в прокате и превратил своего ведущего актера Сурью Шивакумара в экшен-звезду. Факт: в 2008 году А. Муругадосс сам снял ремейк «Превзойти себя» на языке хинди, с Аамиром Кханом в главной роли.
Эта лента стала суперхитом национального проката, и сейчас она более известна, чем оригинал 2005 года. Зачем смотреть: чтобы вспомнить всё 36. Преступление было совершено утром, и постановщик спросил себя: «Если Кумар встал в 7 утра, то когда проснулся его убийца?
Многие из них стоит посмотреть даже тем, кто никогда не погружался в творчество далекой страны. Схватка со смертью 2023 42 Новинка индийского кино знакомит зрителей с отважным специальным агентом разведки Патханом, на счету которого десятки успешно исполненных миссий.
Индийские сериалы - смотреть онлайн
Лучшие Индийские мелодрамы | Мелодрама, Мюзикл, Драма. Индия. 172 мин. |
20 ЛУЧШИХ ИНДИЙСКИХ СЕРИАЛОВ, О ПРОСМОТРЕ КОТОРЫХ ВЫ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ. Индийские сериалы. - YouTube | Новости канала. «Индийское кино» представляет самые яркие фильмы мая. |
болливуд – последние новости | Топ-20 лучших индийских фильмов 2023 года с трейлерами и кратким описанием. Что нам приготовил Болливуд в 2023 году: 20 новинок индийского кино. |
Лучшие индийские мелодрамы 2022 года | МОСКВА, 4 дек — РИА Новости, Татьяна Рыжкова. На смену западным фильмам приходят восточные — в первую очередь любимые на постсоветском пространстве индийские. |
Первое меню
- Лучшие индийские мелодрамы 2022 года
- ~~ИНДИЙСКОЕ КИНО И НОВОСТИ БОЛЛИВУДА~~
- Индийское кино
- «Пытка любви»
- «Азарт любви»
Индийские сериалы - смотреть онлайн
Смотреть индийские сериалы мелодрамы онлайн вы можете на сайте РБК Life составил подборку лучших индийских сериалов современности на любой вкус. В списке есть мелодрамы, комедии и даже шпионские триллеры. В столице прошли съемки нового индийского боевика «Величайший всех времен». Осенью телеканал «Индия» представит две разноплановые новинки, которые придутся по душе почитателям индийской истории и поклонникам детективного жанра.
Индийские сериалы - смотреть онлайн
20 ЛУЧШИХ ИНДИЙСКИХ СЕРИАЛОВ, О ПРОСМОТРЕ КОТОРЫХ ВЫ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ. Индийские сериалы. - YouTube | Жанр: комедия, мелодрама Рейтинг Кинопоиска: нет Рейтинг IMDb: 6.9. Безработная Санья использует свои познания в химии, чтобы просвещать индийскую молодежь по вопросам. |
Лучшие индийские сериалы в 2023 году, которые точно стоит посмотреть - Я Покупаю | На сайте вы найдете лучшие индийские мелодрамы, полюбившиеся отечественному зрителю. |
√√√ Любимый Болливуд √√√ новости. кино. сериалы | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Предлагаем смотреть индийские фильмы мелодрамы онлайн бесплатно в хорошем качестве (HD). |
Результаты поиска
Индийские мелодрамы 202, любят не только домохозяйки, а также молодые особы. Здесь каждый из нас может получить эмоции, а также опыт, который не примерно пригодится всем. Интервью с ними публиковал журнал «Экран», индийские актёры и актрисы приезжали для встреч с поклонниками в нашу страну. На сайте вы найдете лучшие индийские мелодрамы, полюбившиеся отечественному зрителю. У нас на сайте вы можете смотреть индийские мелодрамы онлайн бесплатно в хорошем качестве и без регистрации. Индийское кино многогранно, абсолютно современно и достойно того, чтобы с ним познакомиться заново.
Индийские фильмы мелодрамы
10. Дороги Индии. Просмотр индийского сериала — один из самых легких и интересных способов погрузиться в самобытный и захватывающий мир древней страны. В столице прошли съемки нового индийского боевика «Величайший всех времен». семейный мультфильм военный история биография короткометражка документальный мюзикл вестерн музыка спорт аниме детский фильм-нуар реальное ТВ концерт новости игра ток-шоу.
Индийские фильмы мелодрамы
На сайте вы найдете лучшие индийские мелодрамы, полюбившиеся отечественному зрителю. От Жизни в Жизнь / Qayamat Se Qayamat Tak Все серии (Индия, 2024) индийский сериал на русском языке. Динамичные индийские сериалы смотрятся на одном дыхании. Они погружают зрителя в истории, которые могли произойти только в Индии. Индийские мелодрамы не только увлекут вас в красивый и чувственный мир, но и подарят незабываемые впечатления, которые можно будет разделить с вашими близкими. Например, 25 июля в дневном эфире ТВ-3 стартует мелодрама «Женская доля» — самый известный и самый продолжительный телепроект индийского телеканала ZEE TV.