Действие картины происходит в 1971 году во время очередного индо-пакистанского конфликта. Армия Пакистана приняла решение уничтожить индийский авианосец. Банды Индостана — индийский приключенческий фильм, написанный и снятый режиссером Виджаем Кришна Ачарией. Он основан на историческом романе Филиппа Медоуза Тейлора «Исповедь душителя» (1839).
Исторические фильмы
Сам по себе вопрос ошибочен, ведь не существует «болливудского» кино, этот термин обозначает исключительно географическую привязку к месту а именно к бывшему Бомбею и связь с хинди. В жанровом же отношении это могут быть самые разные фильмы: от боевиков до серьезных драм. Скорее всего, современный зритель ошибочно называет «болливудским» один определенный вид индийского кино — масалу. А что такое масала? Масала — это микс из боевика, комедии и мелодрамы. Режиссеры масалы сознательно используют штампы западного кино, перемешивая между собой приемы и образы разных жанров.
Например, положительные или отрицательные герои даются в абсолюте: очень хорошими или очень плохими. А в фильме, независимо от темы, обязательно присутствуют традиционные индийские песни и танцы. Иронично, что первоначально масала формируется как утрирование и гиперболизация приемов американского и западного кино, а потому западный зритель, смеющийся над индийской масалой, на самом деле смеется над приемами западного кино, данными сквозь лупу. Несмотря на кажущееся сходство фильма «Рядом ревет революция» с упомянутыми выше Болливудом и масалой, он не имеет к ним отношения. Во-первых, фильм снят на языке телугу.
Во-вторых, место съемок вовсе не Мумбаи, а Хайдарабад, что, однако, не отменяет сочетания несочетаемого и утрирования в картине — именно они и создают эффект комического. Сочетание трагического и комического сопровождает зрителя на протяжении всего фильма и выступает как особый прием деколониального: вот тебе сцена с пытками, где персонажи неожиданно начинают петь, а вот тебе герой, который буквально бежит по воздуху и из последних сил укладывает шестерых офицеров британской армии… Но тут следует оговориться. Комическое не обесценивает страдания индийского народа, напротив — становится формой гиперкомпенсации: героя невозможно убить, сломать и уничтожить, как и дух индийского народа — он априорно сильнее колонизатора. Именно его песни, танцы, еда и запахи побеждают британскую колонизацию, пусть и в пределах отдельно взятой кинокартины. Хотя давайте задумаемся: а почему зритель смеется?
Твое ожидание — симптом колониальности Комическое здесь оказывается вовсе не так безобидно, ведь, посмеиваясь над нереалистичностью индийского кино, мы на деле в этот же самый момент переносим на него ожидания от европейского. Мы ждем от него схожести с той реальностью, которую впитали при просмотре преимущественно западных и американских фильмов, а значит, невольно принижаем ценность картины. Так кино, сделанное по всем канонам захватывающего боевика, неожиданно провоцирует на размышления о собственном ожидании. При этом большинство знакомых и друзей, которые видели фильм, признаются, что одним из неожиданных эффектов комического в данном случае становится эмпатия: спустя три часа просмотра ты не только объединяешься со всеми в комнате, но и искренне сопереживаешь революционной борьбе. Нереалистичность изображения как бы ломается под собственным весом, преобразуясь в пространство со-борьбы.
Почему так происходит? Герои: протагонисты или антагонисты? Один из инструментов, позволяющий достичь сопричастности, конечно, герои. Примечательно, что, по признанию режиссера фильма С. Раджамули, главные герои создавались на основе образов реальных индийских революционеров.
Мира Наир за него получила главный приз в Венеции и подтвердила свой статус символа современного индийского кино для всех немусульманских стран, именно её имя вспоминают прежде всего, если вообще говорят о современном кинематографе этой территории. Фильм этот в лёгкой форме сталкивает противоречия традиционной культуры и вызовов современности, причём не национальных, а глобальных, показывая, как сильно Индия за последние годы интегрировалась в мировое информационное общество. Собственно, каждый фильм Миры Наир так или иначе связан с этим, но если вы слышите её имя впервые, начните с этой картины.
Насилие коснулось всех, но надежда еще жива… Воздушная перевозка 2016 Рейтинг 4,7 из 5 по Отзовику. Оригинальное название: Airlift.
Год выхода фильма в прокат: 2015 Производство: Индия Зрители поставили: Kinopoisk — 8. Его судьбой заинтересовалась неравнодушная женщина — адвокат Самия. Она сумела разговорить молчавшего долгие годы узника, и постепенно герой поделился с женщиной подробностями жизни. Перед глазами Вира проходит история его любви и недолгого счастья. Все эти годы герой жил надеждой на свободу и надеялся на возвращение домой. Но что его ждет на родине? Выход на экраны: 2004 Жанровый тип фильма: драма, мелодрама Оценки зрителей: «КиноПоиск» — 8. Нирджаре не нравится легкомысленный герой, она отвергает парня. Но постепенно девушка узнает, что Радхе способен на благородные поступки и меняет свое отношение к молодому человеку. Чтобы добиться возлюбленной, Радхе силой увозит ее из дома. Нирджара уже очарована парнем и готова сделать признание. Но на пути влюбленных героев встают новые трудности. Фильм выпущен в прокат: 2003 Страна: Индия Жанр фильма: драма, боевик, мелодрама Зрители оценили: Kinopoisk — 7. Но один внезапный поворот событий позволяет Сиду реализовать себя и добиться успеха в стремительной жизни Мумбаи. Если ты пытаешься найти свое истинное «я» и раскрыть весь свой потенциал, это хороший фильм для того, чтобы на это решиться. Проснись, дорогая Маргариту, с соломинкой 2014 «Маргарита с соломинкой» не только красивый, но и единственный фильм в своем роде! Звездная игра Калки Коечлин в сочетании с невероятно тонким и чувственным изображением внутреннего мира людей с ограниченными возможностями — лишь малая часть аргументов, почему тебе нужно посмотреть этот фильм. Эта сумасшедшая молодежь 2013 Кабир и Наина сближаются во время похода. Прежде чем Наина успевает признаться в своих чувствах, Кабир уезжает из Индии, чтобы продолжить свою карьеру. Они снова встречаются годы спустя, но он по-прежнему думает о своих амбициях, а не о любви. Стоит ли стараться ради любимого, если он сам этого не хочет? Этот фильм точно ответит на все вопросы, которые беспокоили и тебя хотя бы раз в жизни.
Актер Сунил Шетти: Россия и Индия вместе могут очень многое
Индийские исторические фильмы на русском языке смотреть онлайн бесплатно | Новости Статьи Каталог фильмов. |
Исторический Индийские Фильмы Смотреть Онлайн | Индийский актер и продюсер Сунил Шетти прибыл на Международный форум БРИКС в Грозный с целью создания фильма с участием русских и индийских актеров. |
50 лучших индийских фильмов – выбор редакции
В прошлом их связывала дружба, пока один из них не преступил закон и не перешел на сторону противника. Теперь оставшемуся бойцу поручено ликвидировать коллегу. Нелегкая задача, учитывая, как много оба знают о способностях и приемах друг друга. В итоге их противостояние выливается в настоящую битву без правил. Большая часть Индии уже находится под английским протекторатом.
Войска завоевателей продвигаются до границы с Афганистаном, но свободолюбивые пуштуны не спешат покориться британцам. Оккупанты нападают на укрепленный форт Сарагахри, где им противостоят два десятка бесстрашных сикхов во главе с командиром Ишаром. Постепенно он наводит в суровых краях порядок, но не всем нравятся методы его работы. Мечтая навсегда прекратить убийства невинных жителей, Рокки сталкивается с противостоянием не только криминальных группировок, но и подлого коррумпированного государства.
Трейлер Оригинальное название: K. Индия стала британской колонией, но не все довольны порядками, установленными в стране. В рядах бунтарей оказывается Азаад, возглавляющий группу морских разбойников. Пират убежден, что свобода превыше всего прочего, и ради нее он готов пойти на любые подвиги.
Понимая, что от разбойника исходит серьезная опасность, британский командир заключается сделку с местным бандитом. Чтобы убить Аззада, парню предстоит внедриться в его компанию. Осенью 2016-го в Индии произошел крупнейший теракт, унесший жизни сотен человек. Через 10 дней армейский штурмовой отряд спецназа провел крупномасштабную антитеррористическую операцию, аналогов которой в стране не было.
Он публично казнит американских граждан, что заставляет власти США объявить о готовящейся воздушной атаке на убежище врага. Властям Индии удается отсрочить удар. Спасение медсестер поручено отставному агенту Манишу по кличке «Тигр».
Раджамули «Бахубали: Рождение легенды».
Бюджет фильма «RRR» составил 5,5 млрд рупий или 72 миллиона долларов. При этом создатели полностью окупили свои затраты и вышли на прибыль задолго до выхода на экраны. Первоначально кинопрокатная премьера была заявлена на 30 июля 2020 года, но затем релиз неоднократно переносился из-за пандемии коронавируса.
Узнав, что девушка готовится к свадьбе, Радж решает ехать за ней в Индию, чтобы убедить ее родителей расторгнуть брачное соглашение. Обратите внимание на комедийный боевик «Горе-вымогатели», рейтинг которого на IMDb составил 8,1 балла.
Firstpost называет фильм чистой комедией, которая остается непревзойденной в Болливуде и сохраняет юмор и очарование. Фильм режиссера Приядаршана получил девять наград. У комедии есть продолжение «Незадачливые бизнесмены» 2006.
Отмечается, что вопрос возвращения исторических артефактов теперь является одним из приоритетов правительства Нарендры Моди. В Министерстве культуры Индии подчеркнули, что возвращение древностей станет ключевой частью формирования политики страны. Из материала следует, что индийцы считают вывезенные англичанами ценности попросту украденными. А потому к их возвращению подключается археологическая служба Индии.
Индийский фильм бьет рекорды в прокате
Индийский фильм «Рядом ревет революция» вышел в 2022 году и получил высокую оценку критиков: это не только самый дорогой фильм Индии, но и настоящее деколониальное высказывание против британской колонизации, чего совсем не ожидаешь от боевика. Индийские фильмы 2023 на русском языке смотреть. Смотреть онлайн бесплатно подборку индийских исторических фильмов и сериалов. Исторические фильмы из Индии позволят вам путешествовать во времени и познакомиться с важными эпохами и личностями, которые сыграли ключевую роль в формировании культуры и национального характера. Индийские исторические фильмы рассказывают о великих. Компания Indian Films Russia уже более шести лет занимается прокатом и специальным показом современного индийского кино в России и странах СНГ при поддержке Посольства Индии в России и Министерства Культуры Российской Федерации.
Tikcine TV - Индийские Фильмы 2024
Исторические фильмы повествуют о выдающихся событиях и людях, повлиявших на ход истории, войнах, революциях, географических и научных открытиях, становлении государств Производства Индия. Индийские исторические сериалы и фильмы смотреть онлайн. Последние обновления. Индийские исторические фильмы онлайн. Постер сериала «Возлюбленная». Смотрите исторические индийские фильмы в отличном HD качестве на нашем сайте!
Индию в основной категории будет представлять другая картина
- Фильмы: История, Индия – смотреть онлайн в хорошем качестве на PREMIER
- 22 лучших индийских фильма — от Болливуда до «параллельного» кино / Skillbox Media
- История кино в свободной Индии
- Исторический Индийские Фильмы Смотреть Онлайн
- История индийского кинематографа: причем здесь братья Люмьер и советские режиссеры
- «Великий могол» (1960)
Индийские сериалы в жанре история на русском языке смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
Фильм снял режиссер Санджай Лила Бхансали. Сюжет основывается на Падмавати, принцессе сингальского королевства. Она является женой царя Ратан Сингха. Известие о красоте принцессы дошли до султана Ала ад-Дина Хильджи. Он планирует захватить королеву.
Фильм славится скандальной атмосферой, из-за образа Падмавати. Над фильмом работали советские и индийские кинематографисты. Сюжет основывается на путешествии тверского купца Афанасия Никитина в Индию.
Отношения с возлюбленной и карьера «золушки» Джимми оказываются в опасности. Экранизация одноименного романа бенгальского писателя Саратчандры Чаттерджи, в которой главные роли исполнили звезды индийского кино: Шах Рукх Кхан, Айшвария Рай и Мадхури Диксит. Фильм, рассказывающий о непростой жизни юноши, выросшего в роскоши, поражает своим великолепием, детальной проработкой костюмов и декораций, богатством картинки и красотой каждого кадра.
Семья счастливо живет в США до терактов 11 сентября. Вскоре сына Мандиры убивают, и женщина в порыве горя обвиняет Кхана в том, что тот дал приемному сыну свою мусульманскую фамилию, которая и стала причиной смерти ребенка. Отчаявшаяся женщина говорит мужу, чтобы он шел к президенту США и сказал ему: «Меня зовут Кхан, и я не террорист». После этого Кхан отправляется в путешествие по Америке, чтобы вернуть покой в свой дом и уважение общества к мусульманам. Чтобы отомстить Деву за смерть сестры, предводитель повстанцев, которые прячутся в джунглях, похищает Рагини.
Длинные фильмы с танцами, песнями, красивыми пейзажами и стремительными сюжетами. Даже по такому небольшому набору характеристик легко догадаться, что речь идёт об индийском кино. Узнаваемый образ настолько прочно закрепился за фильмами этой страны, что даже превратился в стереотип, а потому для многих иностранных зрителей становится сюрпризом, что танцы и песни там встречаются далеко не во всех фильмах. Ещё один стереотип: термин Болливуд, которым часто называют киноиндустрию Индии, обозначает лишь её часть, которая находится в городе Мумбаи бывший Бомбей. На самом же деле, география индийского кино включает в себя 16 регионов, в которых снимают фильмы более чем на 20 языках.
Во многом благодаря этому разнообразию, стране удаётся уже на протяжении многих десятилетий сохранять лидирующую позицию в мировом рейтинге по количеству выпускаемых в год фильмов. История кино в Британской Индии С середины XIX и до середины XX века Индия была колонией Великобритании, и, если общие итоги этого периода достаточно спорные, то вот в вопросах кинематографа нахождение под властью англичан пошло стране на пользу. Именно благодаря им Индия одной из первых во всем мире познакомилась с изобретением братьев Люмьер: синематограф вместе с шестью плёнками, среди которых были знаменитое «Прибытие поезда» и «Выход рабочих с фабрики», привезли в Бомбей 7 июля 1896 года. Первый кинопоказ проходил в отеле Watson и, вероятно, был организован исключительно для британской публики. Однако, некоторые историки предполагают, что на сеансе могли присутствовать и состоятельные жители Индии. Отель Watson, Бомбей Показы фильмов в Watson повторялись в течение нескольких дней, а затем было принято решение перенести синематограф в большее помещение — в театр Novelty. Там фильмы Люмьер показывали с 21 июля по 15 августа. Информации о том, скольким людям удалось за это время побывать на сеансах, нет, но зато точно известно , что одним из них был индийский фотограф Харисхандра Сакхарам Бхатавдекар Harishchandra Sakharam Bhatavdekar. Он, вдохновившись увиденным, купил в Англии видеокамеру и в 1899 году снял первый индийский фильм «Рестлер» «Wrestler». Бхатавдекар был не единственным индийцем, вдохновившимся синематографом: параллельно с ним снимать фильмы начал фотограф из Калькутты Хиралал Сен, причём он пошёл дальше и в 1899 году организовал первую в истории Индии кинокомпанию The Royal Bioscope.
В 1907 году в Калькутте открылся первый театр, созданный специально для показа кино — Elphinstone Picture Palace сейчас Chaplin Следующий важный момент в развитии индийского кино произошел в 1910 году и начался также с просмотра фильма в кинотеатре. В этот раз вдохновение посетило фотографа и фокусника Дадасахеба Пхальке, когда он смотрел «Жизнь Христа» 1910. Библейская история, которую крутили на экране, заставила режиссёра задуматься о национальном самосознании. Пока жизнь Христа прокручивалась перед моими глазами, я мысленно представлял богов Кришну и Рамачандру, города Гокул и Айодхью паломнические центры. Я был словно заворожённый. Я пошел и купил билет на следующий сеанс. Во время второго просмотра я почувствовал, как моё воображение переносится на экран. Возможно ли это? Сможем ли мы, сыны Индии, когда-нибудь увидеть на экранах нашу культуру? Дадасахеб Пхальке, режиссёр Идея снять кино об индийской культуре не давала Пхальке покоя, и поэтому он всерьёз занялся воплощением своей мечты в жизнь: поехал в Лондон, купил там оборудование, прошёл обучение у профессионалов, потом создал в Индии небольшую студию, собрал съёмочную группу.
Наконец, в 1913 году он выпустил на экраны первый индийский полнометражный фильм «Раджа Харишчандра». Пхальке как первый режиссёр, показавший на экране культуру Индии, остался в истории «отцом индийского кино» Чуть позднее примеру Пхальке, который творил в Бомбее, последовали режиссёры из других регионов Индии. Бурное развитие интереса к кино, естественно, вызывало опасения у британского правительства: те отлично понимали, что фильмы — это инструмент для декларации идей, пропаганды и объединения народа, а это, в свою очередь, чревато восстаниями или революцией. Он основывался на аналогичном законе, существовавшем в самой Великобритании, а его главной задачей было «предотвратить показ нежелательных фильмов». Этим термином обозначались ленты, в которых осуждался колониальный строй, подвергалось сомнению превосходство белых над всеми остальными, либо восхвалялось националистическое движение. Правила эти были одинаковы как для местных, так и для иностранных фильмов, а ответственность за выдачу лицензии на прокат лежала на шерифах полиции. Первая цензура в Индии была нецентрализованна: выдать лицензию могли в городах Мадрас, Бомбей, Калькутта, Лахор и Рангун. В теории, такое разрешение действовало на всей территории страны, но на деле оно спокойно могло быть отозвано в любом из регионов по решению местного шерифа. Первым фильмом, запрещённым в Индии, был «Бхакта Видур» 1921. Причиной запрета стало слишком очевидное сходство характера главного героя и Махатмы Ганди Появление правил и ограничений не отбило у индийцев интереса к кино, наоборот, они с большим желанием принялись снимать фильмы.
И делали это по примеру Пхальке, то есть использовали в качестве основы сюжета мифологию, классические произведения или исторические события, описанные в древнеиндийских эпосах «Махабхарата» и «Рамаяна». Таким образом, фильмы помогали объединять коренное население и напомнить ему о традициях и культуре. Более того, мифологические сюжеты нередко использовались как метафора на социальную и политическую обстановку в стране. Следующим этапом в развитии кино стало появление звука. Первый индийский фильм со звуковой дорожкой — «Свет мира» — вышел в 1931 году: он был снят в Бомбее и на самом распространённом в Индии языке — хинди. Фильм вызвал такой ажиотаж, что в день его премьеры к кинотеатру было буквально не подойти из-за скопившейся у касс толпы.
Она понятна любому человеку на планете — и она стопроцентно индийская. Идеальное сочетание.
50 лучших индийских фильмов – выбор редакции
Смотреть индийские исторические фильмы онлайн на нашем сайте. На странице представлен список фильмов с отзывами и оценками пользователей. Вышедший 25 января боевик «Патхан» с индийской звездой Шах Рукх Кханом стал один из самых кассовых индийских фильмов. San Francisco Chronicle называет фильм величайшим в истории Индии и самым дорогим на момент выхода. Фильмы про Индию – уникальная возможность прикоснуться к истории и современной жизни удивительного южноазиатского государства.