Новости игра жизнь после 2

На этот раз инсайдер Liz, специализирующаяся на сливах по Destiny 2, поделилась двумя совершенно ничем не обоснованными слухами: Sony собирается приобрести студию CD Projekt RED. Days Gone новости 2024 • Свежие новости игровой индустрии.

Отмена Days Gone 2 – причины и последствия

Линар Гимашев 27. Days Gone «Жизнь после» была игрой, которая, вероятно, должна была положить начало еще одной крупной франшизе PlayStation, но этого не произошло. Проект находился в разработке большую часть поколения PS4 и представлял собой зомби-экшен на выживание, в которой вы играли за байкера, ищущего свою жену после падения человечества. Это была довольно стандартная игра с открытым миром, но она нашла аудиторию.

Как стало известно из расследования журналиста издания Bloomberg Джейсона Шрайера, компания отказалась от идеи продолжения игры про байкеров в сеттинге зомби-апокалипсиса из-за низких оценок первой части. Несмотря на то, что Days Gone была финансово успешной, Sony Interactive Entertainment больше волнует, как проекты принимает пресса. Общий рейтинг экшена на Metacritic составил 71 балл — значительно меньше, чем у других эксклюзивов консоли PlayStation.

Разработчики из студии Sony Bend несколько раз представляли руководству концепции возможного продолжения, одной из особенностей которого мог стать кооператив.

Игроку отводится роль Дикона Сейнт-Джона — бродяги и охотника за головами. События игры разворачиваются на северозападном побережье Северной Америки спустя два года после глобальной пандемии, которая убила большую часть населения, но превратила миллионы людей в так называемых Фрикеров — бездумных диких существ, потерявших человеческий облик, опасных и быстро эволюционирующих. Под действие вируса попали и некоторые животные.

Из-за этого Nintendo решила в последний момент отменить уже готовую игру, так как руководство компании сомневалось, что 16-битная графика будет привлекательной для аудитории. Правда, это не помешало людям массово подписываться на сервис Nintendo Switch Online, где Nintendo наконец решила выпустить несчастную Star Fox 2.

Создатели игры портировали оригинальную Jetpak 1983 года для ZX Spectrum на Game Boy, где проект получил положительные отзывы публики. Как ни странно, Nintendo не засудила авторов — но на этом история не закончилась. Забытая классика получила вторую жизнь спустя много лет после смерти своей платформы — точнее, обеих платформ. Неуклюжая гарнитура была одним из самых неудачных проектов Nintendo: монохромное черно-красное 3D настолько било по глазам, что поддержка платформы прекратилась спустя всего несколько месяцев после релиза. Но самое смешное, что финальная игра для Virtual Boy под названием 3D Tetris вышла спустя двадцать дней после окончания официальной поддержки.

Days Gone 2 (Жизнь После 2) - ✔️Подпиши петицию на разработку! Спаси нашу любимую игру.

Согласно Лиз, команда Sony Bend уже приступила к работе над сиквелом. Интересно, что несмотря на это, часть команды также работает над совершенно новым проектом. Это может говорить о больших планах и амбициях студии.

Благодаря его доступности на платформе, Days Gone, вероятно, пережил возрождение популярности и количества игроков, особенно с учетом того, что он обслуживает геймеров, которые являются большими поклонниками игр на выживание в зомби. С последним обновлением 1. В Reddit несколько членов сообщества открыли темы, чтобы обсудить, какие изменения, были внесены последним исправлением.

Однако, поскольку и Bend Studio, и Sony не выпустили никаких официальных исправлений с момента внедрения обновления. Несколько дней назад фанаты отметили, что новое обновление PS4 может иметь какое-то отношение к сезонным праздникам, учитывая, что многие игры, такие как Pokemon Sword и Shield, реализуют праздничные мероприятия.

Основная причина — отсутствие достаточной окупаемости на запуске. Девелопер отметил, что основная прибыль идёт авторам и паблишеру на релизе за полную стоимость, а не по скидкам, в рамках сервиса PS Plus или ещё где-то. Несколькими днями ранее в Bloomberg появилась заметка об отмене сиквела. Видимо Sony посчитала, что востребованность со стороны целевой аудитории недостаточная для превращения игры в постоянную франшизу. Сценаристом были проведены параллели и с God of War. Это особенно актуально, поскольку обе видеоигры входят в бандл PS Plus Collection для владельцев девятого поколения консоли от японской корпорации. Так вот, у «Бога войны» на старте были многомиллионные продажи, а «Жизнь после» подобным похвастаться не сумела.

Хотите узнать о фильмах, которые были отменены, и о причинах их отмены, интересные факты закулисных событий во время производств разных проектов или о возникших проблемах на съемках фильмов ваших любимых франшиз, мы предоставим вам информацию об этом. Арты цифровых художников с вашими любимыми героями, альтернативные взгляды на персонажей из известных фильмов, неиспользованные концепт-арты, подготовленные для многомиллионных проектов и многое другое уже можно найти на нашем портале. Присоединяйтесь к сообществу портала, если любите комиксы, фильмы, сериалы, аниме и игры. А может вас просто заинтересовал какой-то персонаж из комиксов, о котором готовится первый проект для большого экрана, или вы хотите узнать больше о герое, которого увидели в каком-то фильме, тогда подпишитесь на наши соц.

Вот почему Sony не выпускает сиквел Days Gone. Секрет раскрыл известный игровой журналист

Хотя часть его сообщества продолжает быть активной и требует продолжения под названием Days Gone 2, после запуска в название было добавлено не так много контента и поддержки. Теперь студия Bend удивила поклонников минимальным обновлением для PlayStation 4, в котором предположительно исправлены незначительные ошибки и проблемы в игре. Тем не менее, разработчики не создали много контента после запуска, за исключением дополнительного режима выживания и дополнительных игровых задач. Более того, только в мае 2021 года, через добрых два года после эксклюзивного выпуска PlayStation, для ПК был запущен Days Gone. Благодаря его доступности на платформе, Days Gone, вероятно, пережил возрождение популярности и количества игроков, особенно с учетом того, что он обслуживает геймеров, которые являются большими поклонниками игр на выживание в зомби.

Изначально релиз игры должен был состояться в 2020 году, однако из-за карантина и продолжительной самоизоляции многие аркадные залы навсегда закрыли свои двери. Сейчас Enter the Gungeon: House of the Gundead можно найти только в некоторых выживших аркадных кафе — или же купить собственный автомат, если вам не жаль где-то четырех тысяч долларов. Сиквел оригинальной Star Fox разрабатывался в период, когда PlayStation 1 активно набирала популярность и многие команды переходили на новое железо. Из-за этого Nintendo решила в последний момент отменить уже готовую игру, так как руководство компании сомневалось, что 16-битная графика будет привлекательной для аудитории. Правда, это не помешало людям массово подписываться на сервис Nintendo Switch Online, где Nintendo наконец решила выпустить несчастную Star Fox 2. Создатели игры портировали оригинальную Jetpak 1983 года для ZX Spectrum на Game Boy, где проект получил положительные отзывы публики.

Как ни странно, Nintendo не засудила авторов — но на этом история не закончилась.

Первая часть Days Gone про выживание в открытом мире в условиях зомбиапокалипсиса оказалась популярной среди многочисленных игроков. Несмотря на популярность первой части «Жизнь после» компания Sony не дала зеленый свет студии Bend Game Studio на разработку Days Gone 2. Этот факт сильно опечалил многочисленных фанатов игры Days Gone, а потому игроки решили затребовать у студии Sony разработку и выпуск Days Gone 2.

Конечно, его ещё нельзя трактовать как однозначный анонс, но, что-то очень на него похожее. Примечательно, что изначально Days Gone позиционировали как игру-аутсайдера, в которую не верила Sony, из-за чего перенесла её релиз с «жирной» осени на апрель, а также сильно сэкономила на рекламной кампании. Кроме того, проект преследовали неоднозначные, почти негативные дорелизные рецензии, но в итоге всё получилось вполне удачно. Настолько, что теперь Bend Studio находится на пороге анонса продолжения.

Петицию о сиквеле Days Gone поддержали больше 200 тысяч человек

Действие игры происходит в Центральном Орегоне : именно здесь находится штаб-квартира Bend Studio. По словам Гарвина, Центральный Орегон имеет разнообразную местность и ландшафты — от заснеженных гор до пустынь, — что делает его идеальным местом для песочницы [37]. По словам ведущего дизайнера Эрика Дженсена, открытый мир Days Gone был разработан небольшой командой из пяти или шести человек, которые «должны были умно и эффективно продумывать и использовать все дизайнерские решения, зная ограничения человеческих ресурсов» [38]. Студия изначально недооценила количество людей, необходимое для разработки проекта, полагая, что команды из 50 человек вполне достаточно [27].

Хотя игра представляет собой открытый мир, команда опустила большую часть наполнения. Большинство миссий игры написаны по сценарию и связаны с её основным сюжетом. Целью команды было повторить успехи линейных игр, таких как Uncharted , но в условиях открытого мира [39].

Хотя представленные в игре враги похожи на зомби , Bend Studio назвала их «фриками» — это не ожившие мертвецы, а заражённые люди, жертвы эпидемии. Болезнь, превратившая людей в неразумных агрессивных монстров, не передается укусами, как в типичных фильмах о зомби — к моменту начала игры эпидемия уже миновала: «кто-то заразился, у кого-то иммунитет» [34]. Фрики не разговаривают, но способны действовать согласованно, чувствуя феромоны себе подобных [40].

Существует несколько разновидностей фриков, и при создании каждой из них разработчики использовали те или иные источники вдохновения: так, анимация наиболее типичной разновидности фриков была создана на основе видео какого-то ютубера , «где он странно двигался»; ещё более необычная пластика «шакалов» — малорослых созданий, напоминающих детей — была навеяна представлениями акробатов - конторсионистов [34]. Они могут собираться в кочующие вместе «орды» — большие группы от 50 до 500 фриков; в игре в общей сложности 40 таких орд. Каждая орда перемещается по осмысленным маршрутам, созданным наподобие миграции диких животных — например, боящиеся света фрики могут пересиживать светлое время суток в зданиях старой лесопилки, после заката идти на водопой, потом перемещаться по округе.

Некоторые из присутствующих в игре орд остаются там, где у них достаточно воды и пищи, но другие передвигаются по региону на далёкие расстояния — это приводит к эмерджентным, не предусмотренным сценарием игры моментам: например, игрок может наблюдать, как фрики гонятся за добычей, или неожиданно столкнуться с ордой [40]. Поведение и анимация отдельных фриков вне орды задаются индивидуально, и взаимодействие игрока с этими противниками может быть очень сложным — Дикон может незаметно подкрасться к противнику, вступить с ним в бой, отвлечь, кидая в сторону камни и другие источники шума. В случае с ордой такой же индивидуальный подход был бы слишком технически обременительным — вместо этого орды разбиты на «кластеры», меньшие группы от 20 до 50-60 фриков 100 для самых больших орд , и каждым кластером управляет общий для всех существ в нём искусственный интеллект.

Если кластер оказывается достаточно близко к игроку, он разделяется — поведение каждого фрика становится индивидуальным и независимым от других. Фрики несколько отличаются друг от друга внешне, но сделать сотни уникальных моделей было бы слишком накладно — на самом деле орды собираются лишь из восьми моделей фриков с дополнительным варьированием по росту. Разработчики продумывали искусственный интеллект орд так, чтобы сделать сражения с ними более интересными — например, бегущая на игрового персонажа орда должна растягиваться в стороны, пытаясь взять его в клещи и не позволяя легко выкосить врагов автоматной очередью [40].

Days Gone имеет несколько взаимосвязанных историй, что позволяет игрокам переключаться между повествованиями. Команда хотела, чтобы повествование было интересным и свежим. Игра постоянно отслеживает прогресс игроков.

Изначально в игре должны были быть моральные дилеммы, которые могли изменить повествование, однако эту функцию удалили из финальной игры, потому что команде было трудно показать игрокам влияние этих решений. По словам Гарвина, после удаления этих вариантов повествования личность Дикона лучше отражена, потому что некоторые из этих вариантов могли позволить ему совершать вопиющие или жестокие действия, не соответствующие его личности [42]. Как говорил Гарвин, основная тема игры — «искупление»; по мере прохождения Дикон, которого часто считают аутсайдером, вырастает и превращается в способного лидера [33] [34].

Гарвин добавил, что, несмотря на постапокалиптический сеттинг игры, команда стремилась создать более обнадеживающую атмосферу, потому что история Дикона должна показать то, как он может сделать мир лучше, и раскрывает идею, что выживание — это не то же самое, что жизнь [43]. Сюжет и темы игры были вдохновлены фильмами « Дорога » и « Я — легенда », а также романом « Перерождение » Джастина Кронина [44].

Ее автор считает, что Sony «просто не может» завершить историю игры на клиффхэнгере. С момента создания петиции прошло два с половиной месяца. Фанаты экшена также призывают всех небезразличных игроков публиковать контент и статьи на разных платформах. По их словам, это привлечет внимание и увеличит шансы на создание сиквела.

Несмотря на то, что Days Gone была финансово успешной, Sony Interactive Entertainment больше волнует, как проекты принимает пресса. Общий рейтинг экшена на Metacritic составил 71 балл — значительно меньше, чем у других эксклюзивов консоли PlayStation. Разработчики из студии Sony Bend несколько раз представляли руководству концепции возможного продолжения, одной из особенностей которого мог стать кооператив. Но боссов компании это не заинтересовало.

При этом в Days Gone почему-то хочется возвращаться — интересно посмотреть, ради чего была проделана такая масштабная работа и сможет ли игра чем-то удивить.

К счастью, сможет. После победы над толпой фриков самое время сфотографироваться С какой стороны на Days Gone ни посмотри, видно, что разработчики старались и делали все, что было в их силах. Им удалось создать красивый мир, поделенный на несколько регионов, в каждом из которых своя погода и атмосфера. Когда проезжаешь по заснеженным горам, густым лесам и грязным равнинам, хочется нырнуть в фоторежим и поиграть с настройками камеры — игра выглядит очень живописно. Погодные явления тоже грех не похвалить — после дождя вы ездите на мотоцикле по залитым водой трассам, а снег не только покрывает одежду главного героя, но и ложится на трупы противников.

Жаль, что этот мир такой же пустой, как бензобак на мотоцикле протагониста после поездки от одного лагеря к другому. По большому счету, все эти просторы нужны лишь для путешествия из точки А в точку Б ради выполнения заданий — за пределами квестов тут нет почти ничего интересного. Можно отвлечься на поиски гнезд зараженных, которых в отдельно взятом поселении обычно по пять штук, но процесс довольно утомительный — вы бегаете по всей округе и прижимаетесь к каждой стенке в надежде, что персонаж отыщет гнездо и отметит его на мини-карте. Потом кидаете в определенную точку коктейль Молотова, побеждаете появившихся противников… и повторяете процесс раз за разом, пока запас бутылок не иссякнет. Можно следить за мини-картой и смотреть, где появляются знаки вопроса, — обычно там найдется напуганный зараженными или взятый в заложники бедолага.

Спасете его и сможете отправить в какой-нибудь лагерь — получите очки доверия открывают новые товары в магазинах или деньги тратятся на эти самые товары и уникальны для каждого лагеря. Однако оно того не стоит — только бензин и патроны зря потратите. К тому же заложники зачастую забагованы — то анимация зациклится, то диалоговое окно не вылезет. Каких-то интересных случайных событий в духе Red Dead Redemption 2 тут нет. Максимум, что может случиться, — на вас устроят засаду и снайпер прострелит двигатель, придется отбиваться.

Но это скорее раздражает, чем оживляет процесс. У Дикона есть чутье следопыта — по капле крови или брошенной бутылке он может найти человека. Выглядит странно, но вдруг он гений? Сначала надо двигать на задание, потом из лагеря ехать куда-то минут пять, потом наверняка заставят возвращаться на прежнее место. В некоторых миссиях необходимо преодолевать большие расстояния, и даже беседы протагониста с его попутчиками зачастую не спасают — вы просто едете, прыгаете на трамплинах, которые дизайнеры расставили, чтобы хоть как-то вас развеселить, и время от времени сбиваете зазевавшихся врагов.

Спустя несколько часов роскошные декорации приедаются, а недостатки игрового процесса проступают все заметнее. Да и сами задания зачастую не блещут разнообразием: зачисти один лагерь, зачисти другой, обыщи местность, проследи за кем-то.

Последние записи

  • Основная навигация
  • Фанаты требуют выпустить игру «Жизнь после 2»
  • Что там с DAYS GONE 2? Новая игра BEND / Петиция фанатов / Вернут ли Sony Days Gone 2?
  • Жизнь пocлe «Жизни пocлe»: двa coздaтeля Days Gone yшли из cтyдии | КГ-Портал

Days Gone 2: открытый мир, разработка для PS5, ПК-версия Days Gone (Новые подробности и намёки)

Игроки могут свободно исследовать мир пешком или на мотоцикле. Путешествие на большие расстояния приводит к быстрому израсходованию топлива, и транспортное устройство может выйти из строя при чрезмерных повреждениях. Игроки должны регулярно заправлять мотоцикл на заправках и в лагерях, а также ремонтировать его с помощью собранного лома [11] [12]. Дикон должен установить доверительные отношения с лагерями поселений и зарабатывать «лагерные кредиты», выполняя миссии, продавая награды и собранные в дикой природе припасы [13]. По мере повышения уровня доверия игроки могут покупать новое оружие, патроны и детали мотоцикла, которые можно использовать для повышения его скорости, прочности и манёвренности. Помимо этого, в лагерях можно настроить внешний вид мотоцикла [14]. По мере исследования открытого мира игроки должны собирать ценные ресурсы и компоненты для создания оружия и припасов [15]. В дополнение к основным сюжетным квестам, в игре есть ряд побочных задач, которые включают уничтожение гнёзд «фриков», спасение заложников, зачистку лагерей мародёров, охоту за головами и восстановление энергопитания контрольно-пропускных пунктов Н. О [16] [17]. Внутри КПП игроки могут найти и использовать инжектор Н.

О, повышающий одну из трёх характеристик Дикона — здоровье, выносливость тратится при беге и концентрацию позволяет замедлять время при нацеливании оружия дальнего боя героя [16]. В игре присутствует быстрое путешествие между двумя точками на карте, однако оно потребляет топливо мотоцикла и время, а также требует зачистить все гнёзда «фриков» на пути этого маршрута [18]. По мере выполнения миссий и задач игроки получают очки опыта [19]. Набрав определённое количество опыта, игроки могут повышать уровень героя и открывать новые способности персонажа, что позволяет им повысить эффективность владения холодным и дальнобойным оружием, а также улучшить навыки выживания персонажа [20]. Игроки могут выполнять задачи разными способами; они могут использовать тактику стелса , отвлекая внимание врагов или бесшумно убивая их сзади с помощью боевого ножа [21]. К различному огнестрельному оружию можно устанавливать самодельные глушители, позволяющие скрыть факт выстрела от расположенных рядом врагов [22]. Дикон может использовать как «зрение следопыта», позволяющее выделять на карте интересующие объекты и местонахождение врагов, так и бинокль [16] [23]. Кроме того, у игроков есть доступ к большому разнообразию огнестрельного оружия: Дикону доступны различные пистолеты, дробовики, снайперские винтовки, пистолеты-пулеметы и арбалеты. Разное оружие имеет свои индивидуальные характеристики, а оружие более высокого уровня, как правило, более мощное.

Купленное вооружение можно хранить в шкафчике для оружия, однако на оружие, подобранное с трупов в открытом мире, эта привилегия не распространяется [24]. На вооружении игрока также имеется метательное оружие массового поражения в виде мин, гранат и коктейлей Молотова, а также холодное оружие ближнего боя, которое во избежание поломки необходимо чинить [25]. Сэм Уитвер озвучил и сыграл Дикона Сент-Джона по технологии захвата движения Планету Земля захлестнул вирус, превративший большую часть человечества в жестоких зомбиподобных существ, называемых «фриками». О после того, как Сару тяжело ранил ножом перерождающийся во «фрика» ребёнок. Прошло 2 года. Сара считается мёртвой, потому что на лагерь беженцев Н. О, где она находилась, напали мутанты. Двое байкеров планируют отправиться на север в поисках лучшей жизни, но на них нападает банда культистов — «Упокоителей».

Геймдизайнер Days Gone Джефф Росс отметил в Twitter, что последняя презентация PlayStation Showcase расстроила его, потому что напомнила ему о том, что продолжение его игры должно было выйти всего месяц назад. То есть премьера была намечена на апрель 2023 года, спустя 4 года после выхода первой части. На вопрос, почему продолжение до сих пор не вышло, Росс отметил, что прошло слишком много времени, большая часть команды покинула студию, а со стороны Sony нет интереса. С учетом сказанного кажется, что Days Gone — франшиза, которая подошла к концу.

Геймдизайнер Days Gone Джефф Росс отметил в Twitter, что последняя презентация PlayStation Showcase расстроила его, потому что напомнила ему о том, что продолжение его игры должно было выйти всего месяц назад. То есть премьера была намечена на апрель 2023 года, спустя 4 года после выхода первой части. На вопрос, почему продолжение до сих пор не вышло, Росс отметил, что прошло слишком много времени, большая часть команды покинула студию, а со стороны Sony нет интереса. С учетом сказанного кажется, что Days Gone — франшиза, которая подошла к концу.

Ведь иногда внезапное прекращение поддержки устройств немного противоречит планам по выпуску игр. Портал whatculture. Адаптация популярного экшена Enter the Gungeon для аркадных автоматов заслуживает комплиментов, так как проект получился качественным, но пандемия COVID-19 болезненно ударила по планам разработчиков. Изначально релиз игры должен был состояться в 2020 году, однако из-за карантина и продолжительной самоизоляции многие аркадные залы навсегда закрыли свои двери. Сейчас Enter the Gungeon: House of the Gundead можно найти только в некоторых выживших аркадных кафе — или же купить собственный автомат, если вам не жаль где-то четырех тысяч долларов. Сиквел оригинальной Star Fox разрабатывался в период, когда PlayStation 1 активно набирала популярность и многие команды переходили на новое железо. Из-за этого Nintendo решила в последний момент отменить уже готовую игру, так как руководство компании сомневалось, что 16-битная графика будет привлекательной для аудитории.

Игра «Жизнь после 2» для PS5 уже вышла бы - подтверждена планируемая дата релиза

Жизнь после тех событий превратилась в существование, в борьбу ради борьбы, в беспрерывную и бесперспективную месть. Создатель игры с тоской смотрел презентацию PlayStation. Шеф PlayStation исключил одновременный выпуск игр на PS 5 и ПК.

Days Gone 2 на PS 5? Намёк от разработчика

Новая игра Bend Studio, которая, если быть предельно ясной, не является Days Gone 2, еще не вышла. Последние новости. Косплей игровых персонажей. Стало известно, что игру Days Gone 2 (Жизнь после 2) от студии разработчиков Bend Game Studio затребовали сделать и выпустить. Days Gone «Жизнь после» была игрой, которая, вероятно, должна была положить начало еще одной крупной франшизе PlayStation, но этого не произошло.

Фанаты требуют выпустить игру «Жизнь после 2»

Posted in Новости Новости Ровно два года назад, 19 апреля 2021-го, геймеры заговорили о желании увидеть сиквел Days Gone. Джейсон Шрайер сообщил, что Sony Bend отказали в разработке Days Gone 2. Naughty Dog работает над ремейком The Last of Us. With over 25 years of experience, Bend Studio is a Sony first-party AAA game developer, located at the base of Oregon’s beautiful Cascade Mountains. Days Gone Вики — это совместный ресурс о игре «Жизнь После», который может редактировать любой желающий. Posted in Новости Новости Ровно два года назад, 19 апреля 2021-го, геймеры заговорили о желании увидеть сиквел Days Gone.

Sony одобрила Days Gone 2 и готова купить создателей «Ведьмака» и Cyberpunk 2077

Days Gone вышла 26 апреля 2019 года на PlayStation 4. Игру тепло встретили геймеры, однако некоторые критики поругали ее за «белого главного героя», слабый темп сюжета и техническое состояние. На прошлой неделе режиссер Days Gone Джефф Росс наделал шума, когда сравнил продажи своей игры с другим эксклюзивом PlayStation, Ghost of Tsushima. Второй причиной отмены сиквела, согласно опрошенным Шрайером разработчикам, стала долгая разработка оригинальной Days Gone: полноценный продакшн игры проходил с 2015 по 2019 годы, а всего цикл занял 6 лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий