Она должна найти способ объединить дистрикты против Капитолия и завершить ежегодные «Голодные игры», но вместе с тем спасти Питу от президента Сноу. Капитолий каждый год устраивает «Голодные игры» в которых участвуют молодые люди из каждого дистрикта — по одной девушке и по одному юноше. К примеру, фильм изображает Капитолий таким, каким мы его еще никогда не видели в ГОЛОДНЫХ ИГРАХ – на когда-то ярко сверкающих улицах теперь бушует хаос войны.
Голодные игры: Дистрикт 13
В связи с быстрым приближением десятых ежегодных Голодных игр Сноу встревожен, когда его назначают наставником Люси Грей Бэйрд Рэйчел Зеглер , девушки-трибута из бедного Дистрикт- 12. Но после того, как Люси Грей завладела всем вниманием Панема, вызывающе напевая во время церемонии Жатвы, Сноу думает, что, возможно, ему удастся переломить ситуацию в их пользу. Объединив свои инстинкты шоумена и новообретенную политическую смекалку, Сноу и Люси в гонке на выживание со временем в конечном счете покажут, кто певчая птица, а кто змея.
Затем началось планирование на основе локации. На нее ориентировались раскадровки, превизы и каскадерские планы, которые я делаю для многих экшн-сцен. Мы начали с раскадровок, затем их отыграли живые люди, что позволило нам подобрать хореографию и ракурсы» Драка в тоннеле «Сойка-пересмешница. Мне нравятся подобные страшные сцены. С самого начала было ясно, что в фильме будет нечто подобное. Она еще более неуютная, чем наша.
Тем не менее, потолки наших тоннелей были настолько низкими, что самому высокому из наших актеров приходилось нагибаться, чтобы идти вперед. И тут появляются существа, они заполняют шахты и сам кадр. Мы построили очень, очень, очень темные тоннели, и передали зрителям ощущение, что где-то в глубине затаились переродки. После я заигрываю с ожиданиями, намекая, что они могут вот-вот появиться. Музыка затихает, Китнисс пробирается сквозь узкий проход, Это создает напряжение. В конце концов, существа появляются в кадре, начинается драка.
Эта сцена была очень сложной и потребовала долгой разработки. Мы должны были убедиться, что зрителю понятно, кто с кем находится, когда герои разделяются. Нам нужно было понять, какие ощущения будет вызывать эта сцена, откуда будут лезть переродки и какая цель у героев лестница наверх. Мы снова обратились к раскадровкам, сделали превиз, а потом каскадеры распланировали трюки. Уже был готов дизайн тоннеля, поэтому каскадеры смогли имитировать его, в то время как несколько актеров играли главных персонажей и самих существ.
Поэтому Панем обречён на застой, как и любая страна, отказавшаяся от бизнеса и не имеющая никаких внешних рынков в мире, созданном в трилогии Коллинз, не говорится о каких странах-соседях. Единственный рынок, который существует в Панеме, — это чёрный рынок.
Капитолий контролирует не только то, чем занимаются люди, но и распределяет блага между ними. На год столица выделяет каждому человеку tesserae — скудный запас зерна и масла. Пайка, который выдаёт Капитолий, недостаточно для жизни, и во многих дистриктах царит голод. Только с помощью чёрного рынка некоторые семьи выживают — главная героиня Китнисс Эвердин охотится, нарушая правила, чтобы выменять на дичь другие продукты или нужные в быту вещи. Чем больше объём чёрного рынка, тем меньше контроля у государства, поэтому за несанкционированную торговлю жителей дистриктов ждёт смертная казнь — справляться с чёрным рынком другими методами, кроме силы, Капитолий не планирует. Между смертью от голода и возможной казнью жители дистриктов чаще выбирают второе. Упор на военные расходы Все технические новшества Панема — остатки былой роскоши, которые развиваются с помощью госзаказов и талантливых инженеров, их Капитолий держит у себя на службе.
Поэтому силён перекос в сторону производства военной техники — необходимо удерживать власть. Когда страна начинает отдавать приоритет только одной отрасли, тем более военной, вся экономика становится неустойчивой и неэффективной. Для Капитолия эта стратегия кажется верной — власти не задумываются о социальных функциях государства, но в конце концов именно она приведёт к нарастанию недовольства. Возможно, перераспределение средств в сторону бонусов для населения затушило бы огонь революции. Людям было бы достаточно и жалких крох вроде большего количества еды, медицинской помощи, других потребительских благ. Но Капитолий не желал делиться ничем.
Режиссера притягивали грандиозные масштабы этого сооружения. Размер построек прекрасно подходил для съемок сцен, связанных с лагерем повстанцев в Дистрикте 2: там был центр управления командующего Лайма, а также железнодорожный вокзал. Из Темпельхофа съемочная группа двинулась на заброшенную советскую военную базу в Крампнице, который раньше был частью Восточного Берлина. Ее преобразовали базу в разбомбленное здание Капитолия, где Китнисс и ее команда попали в засаду. Мы с Френсисом быстро набросали эскиз и превратили это место в городские улицы. Невероятное превращение». Но самой сложной задачей стало создание наиболее замысловатой декорации: темного и сырого лабиринта туннелей, в которых «Команда 451» сталкивается лицом к лицу с армией «ящеров-переродков», мутировавших рептилий, которые способны убить врага одним укусом. Описанные в книге как «странные гибриды человека, ящера и кто знает, кого еще», мутанты были созданы с помощью актерской игры и компьютерной графики. Над этими сценами работала целая команда: режиссер Френсис Лоуренс, создатели спецэффектов, каскадеры. И мы сделали потолки высотой полтора метра.
Рекламщики сравнили Москву со столицей диктаторского государства из "Голодных игр"
По сюжету, правительство Панема ежегодно проводит кровавые состязания между подростками, чтобы отвлечь жителей от более важных проблем и предотвратить возможные мятежи. Население Капитолия, который также служит центром управления страной, составляют наиболее богатые и обеспеченные жители. Процветание города поддерживается за счет промышленности и принудительного труда в дистриктах, то есть регионах Панема.
В стране вводится технологическая тоталитарная цензура, исключающая инакомыслие. Ожидается принятие законов, которые введут уголовную ответственность за распространение «антидемократических» взглядов, расходящихся с официально принятыми. Может стать реальностью футуристическая голливудская эпопея «Голодные игры» об установлении в США поработившей народ кошмарной диктатуры.
Демократы, как и во время летних антитрамповских волнений, вновь мобилизовали своих штурмовиков из Антифы, чтобы те атаковали поддерживающих Трампа американцев. Так, в Сан-Диего на мирную манифестацию его сторонников напали несколько сотен молодчиков с бейсбольными битами и баллончиками со слезоточивым газом. Активисты Демократической партии составляют черный список сотрудников администрации Трампа, чистка затронет все органы власти. А ФБР начинает поиск сочувствующих президенту в полиции, охранявшей здание Капитолия. Началось разбирательство, почему полицейские выразили солидарность с демонстрантами, не препятствовали попытке сорвать утверждение победы Байдена, фотографировались с ними и указали, где расположены кабинеты лидеров демократов.
Правда, сразу появилась версия, что захват Капитолия манифестантами был спровоцирован агентурой спецслужб, чтобы создать повод для политических репрессий против Трампа и его сторонников. Об этой операции могли не знать демократические боссы в конгрессе и сенате и даже сам Байден. Ведущий обозреватель Fox News, которого прочат в сменщики Трампа, Такер Карлсон заявил в своем вечернем шоу: «Люди сохраняют спокойствие и не идут на штурм Бастилии, когда верят, что могут изменить порядок вещей с помощью выборов.
Блондинов - шатенов! Брюнетов - в блондинов! Главные герои были вынуждены перекрасить волосы для съемок в фильме.
Лайаму Хемсворту и Дженнифер Лоуренс — блондинам от природы, пришлось перекраситься в каштановый цвет, а темноволосому Джошу Хатчерсону пришлось стать блондином. Katpee Поклонники не представляют Китнисс и Пита друг без друга. Некоторые поклонники не представляют Китнисс и Пита друг без друга. Они даже придумали слово для этой пары - "Katpee". Кошачий кастинг Кошка Прим по кличке Лютик. У кошек был собственный кастинг.
Недовольные фанаты заявили, что кошка Прим по кличке Лютик Баттеркап не похожа на кошку, описанную в книге, после чего пришлось переснимать некоторые эпизоды. Вдохновленная Тезеем Тезей спас Афины. Сьюзен Коллинз придумала Китнисс, будучи вдохновленной Тезеем, персонажем из греческой мифологии, который спас Афины. Китнисс научилась охотиться у своего папы, который был вынужден добывать пищу охотой во времена Великой депрессии. Поваренная книга Голодных игр 150 блюд Панема. Существует неофициальная поваренная книга "Голодных игр", в которой описываются блюда Панема.
В книге содержится 150 рецептов, в том числе суп из рябчиков и любимое блюдо Китнисс — рагу из баранины, риса и чернослива.
Актеры "Голодных игр" снялись в социальном ролике Актеры "Голодных игр" снялись в социальном ролике 02. На протяжении двухминутного ролика они рассказали о низком проценте выживания людей после заражения в Африке и обратили внимание на необходимость поднимать уровень медицины в таких странах, как Либерия. Мы не думали, что вирус может быть так опасен и в нашей стране.
15 малоизвестных фактов о «Голодных играх»
Капитолий символизирует коварную структуру власти, которая стремится доминировать над другими и поддерживать свое господство с помощью насилия и подчинения. Вся сага — это ода борьбе угнетенных, представленных округами, которые должны бороться за свое право на самоопределение против подавляющей мощи Капитолия. Итак, отправляйтесь в это путешествие, пока мы исследуем глубокий смысл «Голодных игр». Роль Капитолия в «Голодных играх» Капитолий в серии «Голодные игры» автора Сюзанна Коллинз играет значительную роль в формировании общества и сюжетной линии антиутопического мира Панема. Капитолий символизирует власть, богатство и контроль над районами и людьми, живущими в них. Именно здесь живет правящий класс и принимает решения, определяющие судьбу всей нации.
Капитолий является центром политической и экономической власти Панема, и его граждане живут привилегированной жизнью, в то время как районы страдают от бедность и угнетение. Жители Капитолия одеваются в яркие и красочные наряды, а жители районов носят тусклую и простую одежду. Граждане Капитолия также известны своим эксцентричным поведением, таким как окрашивание волос в яркие цвета и проведение экстремальных косметических операций. Капитолий использует Голодные игры как инструмент для сохранения своей власти и контроля над районами. Ежегодное мероприятие, на котором два дани из каждого округа вынуждены сражаться насмерть, пока не останется только один победитель, является напоминанием округам о власти Капитолия.
Голодные игры служат развлечением для жителей Капитолия, которые наблюдают за жестокими играми, не выходя из дома.
При этом мятежникам нет смысла атаковать именно место проведения Игр, ведь там находятся невинные люди из Дистриктов. А вот властям Панема подобное под силу. При этом сюжет демонстрирует, что Капитолий не страдает угрызениями совести от убийства сограждан ради выгоды. В одной из первых сцен нам показывают, что организаторы Голодных игр ищут возможность привлечь зрителей к просмотру ужасного побоища. Возможно, взрыв был извращенным способом обратить внимание людей на арену и участников кровавого соревнования. Бомбардировка усиливает интерес публики, подкрепленный страхом или нездоровым влечением к «хлебу и зрелищам».
Заодно можно выставить в неприглядном свете подпольное сопротивление, что развяжет руководству Панема руки в карательных операциях.
Это потенциально может объяснить отсутствие у Сноу сочувствия и угрызений совести в Голодных играх, в которых содержатся одни из его лучших цитат из этой серии. Он был одним из первых наставников Из-за непопулярности Голодных игр в Капитолии главный разработчик игр, доктор Галл, решил соединить каждую дань уважения со студентом Капитолия, который будет их наставником, надеясь, что это повысит интерес публики. Это, очевидно, выдержало, поскольку Голодные игры видели использование наставников во времена Китнисс. Корио был одним из первых выбранных наставников во время 1-х Голодных игр.
Наставничество рассматривалось как школьный проект с обещанием университетской стипендии тем, кто справился с этим хорошо. Поскольку Корио втайне не мог позволить себе обучение в колледже, он с энтузиазмом воспользовался этой возможностью. Он установил близкие отношения с женским трибьютом округа 12 К разочарованию Корио, ему дали в наставники девушку из Дистрикта 12. Даже на этом этапе игры у 12-го округа не было шансов по сравнению с подношениями других округов, которые считались более ценными для Капитолия. Однако, как только Корио встретил эту дань, Люси Грей Бэрд, он заинтересовался.
Люси Грей была участницей кочевой группы исполнителей, известной как Кови. Они были не из Дистрикта 12, где позже появятся главные герои Голодных игр, но застряли там после войны. Люси Грей была харизматичной, красивой и обладала голосом, который легко привлек внимание Капитолия, включая Корио. Он случайно попал в Игры Десятые Голодные игры оказались для наставников гораздо опаснее, чем они предполагали.
Режиссёр Гэри Росс максимально бережно отнёсся к экранизации первой книги Коллинз и даже попросил её саму написать сценарий к картине, чтобы не упустить важные детали. Впрочем, некоторые поклонники романа всё равно остались недовольны адаптацией из-за смещения фокуса с личности главной героини на освещение условий существования в тоталитарном мире. В тексте повествование велось от лица Китнисс, поэтому читатель воспринимал историю с точки зрения главной героини: она делилась своими чувствами и мыслями сухим спартанским языком, что нисколько не уменьшало эмоционального потрясения от зверств Капитолия и беспощадных правил Голодных игр.
Фильм же пошёл дальше и вместо женского взгляда на описанные в книге события уделил особое внимание противопоставлению рабочего класса элите, нарастающему конфликту Китнисс со Сноу и показал весь блеск и ужас реалити-шоу. Lionsgate Юношей и девушек из бедных районов, прилизанных и одетых в помпезные наряды, выбранные лучшими столичными стилистами, сначала представляли публике Капитолия таким образом, словно они были ровней богачам, а затем участников игр отправляли в дикие условия, напоминая, что власть в Панеме принадлежит элитарному обществу. Именно это демонстративное обращение с жителями Дистриктов как с бесправными рабами, не только в первом фильме, но и в трёх сиквелах, шокирует больше всего. Несмотря на масштабность экранизации «Голодных игр», охватывающей мироустройство Америки будущего, где непокорных режиму людей «миротворцы» пытают, истязают у позорного столба и публично казнят, а правительство считает победителей своей собственностью, именно от Китнисс Эвердин напрямую зависит развитие сюжета, ведь прежде всего это её личная история. Героиню воплотила Дженнифер Лоуренс, отказавшаяся худеть ради роли, чтобы лишний раз не навязывать девушкам-подросткам конвенциональные стандарты красоты. И хотя в книге Китнисс была тощей из-за того, что ей нередко приходилось голодать, сложно представить, что девушку могла бы сыграть другая актриса. Обыкновенная героиня Кадр из фильма «Голодные игры: И вспыхнет пламя».
Lionsgate Начиная с первого фильма Китнисс разрушала стереотипы о героинях подростковых франшиз. Она не обладала магической или сверхъестественной силой, не оказалась избранной, а единственной целью девушки стало выживание на играх ради своих близких и друга Гейла, которых та считала всем. Выбор между двумя парнями позже не определит существование Китнисс, как в тех же «Сумерках», а останется лишь второстепенной линией, ведь главная дилемма «Голодных игр» всё-таки заключается в другом: может ли человек остаться собой вопреки чудовищным обстоятельствам или же внутренняя трансформация неизбежна? Ответ на этот вопрос героиня ищет на протяжении трёх книг и четырёх фильмов роман «Сойка-пересмешница» разделили на две части. Именно нестандартная героиня, уже в первой картине проявляющая неповиновение Капитолию во время подготовки к играм и во время шоу, обеспечила интерес молодых зрителей преимущественно девушек к экранизации и позволила ей заработать 649 млн долларов в мировом прокате при бюджете в 78 млн долларов. Кассовые сборы сиквела, «Голодные игры: И вспыхнет пламя», снятого Фрэнсисом Лоуренсом и вышедшего год спустя, были ещё больше — 865 млн долларов. Этот рекорд заключительным частям франшизы, увы, побить не удалось.
Стоит отметить, что адаптации трёх книг получились совершенно разными по стилю и атмосфере. Контрастный мир Панема на экране Кадр из фильма «Голодные игры: И вспыхнет пламя». Lionsgate Первые «Голодные игры» выглядели как авторский инди-триллер о выживании: подвижная камера следовала за тревожными героями, прячущимися от соперников в лесной чаще или, наоборот, вступающими с ними в ожесточённую схватку. Китнисс изначально проявляла себя как гуманист: она никому не хотела навредить во время соревнований и долгое время просто старалась не высовываться, что выделяло её на фоне остальных участников шоу, сражающихся друг с другом не на жизнь, а на смерть. Действие фильма частично происходит в стенах столицы, позволяя нам рассмотреть её величественную архитектуру, вдохновлённую Древним Римом и немецкой архитектурой 1930—1940-х годов, ближе познакомиться с китчевой модой в одежде, которой следует элита, а также с вседозволенностью богачей — те ни в чём себе не отказывают, эксплуатируют трибутов в фильме на сексуализированное насилие над ними лишь намекают и всецело предаются гедонизму.
Америка на пути к «Голодным играм»
В итоге Голодные игры превращаются в кровавую и безжалостную, но всё-таки камерную потасовку. НОЧЬ написал 6 мая 2023 в 20:30: "Hиктo: Житeли Kaпитoлия в пpиквeлe "Гoлoдныx игp":" Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы увидеть его. Стартовали осенние голодные игры. Глава Капитолия объявил о начале Голодных игр, от всех дистриктов планируется набрать 300 тысяч участников. В свое время именно «Голодные игры» принесли Дженнифер Лоуренс всенародную любовь и освободили дорогу к первому и пока единственному в карьере «Оскару». Власть над дистриктами Капитолий удерживает с помощью так называемых «миротворцев», пропаганды и ежегодных «Голодных игр» — шоу, в котором дети из 12 дистриктов соревнуются, чтобы выжить.
Капитолий в "Голодных играх" - значение символики
Иду на Голодные игры, дистриктов взбунтовались против Капитолия и, следовательно, были наказаны через Голодные игры в качестве напоминания. Выкупившие свои жизни ценой хитроумной и опасной пиар-акции, герои оказались заложниками «Голодных игр»: они должны «стать лицом» шоу и нести в дистрикты благую весть о несокрушимом всемогуществе и гуманности Капитолия. Ждать продолжения «Голодных игр» очень утомительно (фильм выйдет в прокат 21 ноября), поэтому мы рады, что время от времени в сети появляются новые промокадры.
Капитолий падет! Новые постеры фильма «Голодные игры: и вспыхнет пламя!»
Голодные игры. Что могло стать с Панемом после революции? / Стефаний | Плутарх Хевенсби рассказывает ей о том, что после неожиданного финала «Голодных игр» в разных дистриктах то здесь, то там вспыхивают восстания. |
Голодные игры. Что могло стать с Панемом после революции? | И «Голодные игры» справились со своей задачей, ведь только первый фильм принес студии почти 700 миллионов долларов. |
Рекламщики сравнили Москву со столицей диктаторского государства из "Голодных игр"
Дата выхода фильма Голодные игры 5 ожидаема поклонниками кинофраншизы, которым интересно посмотреть, как сложится судьба героев дальше. Поклонники фильма «Голодные игры» обратили внимание на щит с надписью «Будьте бдительны. реалити-шоу, в котором из множества молодых участников выживет только один.
Голодные игры: Сойка-пересмешница часть 2
В сети появились постеры семи из двенадцати дистриктов в рамках промо-кампании фильма «Голодные игры: Сойка-пересмешница. щит надписью «Будьте бдительны. После 75-х Голодных игр сменила преданность Капитолию на приверженность к революции и неповиновению. А Капитолий полностью взорвал наземные постройки, а в наказания для жителей ввел голодные игры. «Один из базовых элементов истории „Голодных игр“ — безвкусие Капитолия, однако основной сюжет в целом постепенно становится мрачным.