Актер фильма «Властелин колец» Бернард Хилл раскритиковал сериал «Кольца власти». За роль Гэндальфа актёр получил премию Гильдии киноактёров США, а также выдвигался на премии «Оскар» и BAFTA. Узнайте, кого из актеров саги нет в живых: список из 11 имен с фото. В интервью Collider в 2008 году актер с классическим образованием сказал, что не знаком с комиксом, на котором основан персонаж.
Авторы «Властелина колец» думают о возвращении Маккеллена к роли Гэндальфа
Оказалось, что в конце 90-х Маккеллену предложили сняться вместе с Томом в блокбастере «Миссия: невыполнима 2». Как признается актер, весь сценарий он тогда не видел, но ознакомившись со своими сценами, ответил отказом. Чем немало удивил своего агента, тот не мог поверить, что Маккеллен отказался сниматься с Томом Крузом. По словам актера, на следующий же день режиссер Брайан Сингер предложил ему роль Магнето в «Людях Икс», ну а вскоре после этого он получил предложение и от Питера Джексона, увидевшего в нем идеального кандидата на роль Гэндальфа. Напомним, что в прошлом году Орландо Блум в шутку предложил снять порнофильм по мотивам «Хоббита» и «Властелина Колец».
Его завораживающие интонации были узнаваемы и долго держали публику в оцепенении. Любители этого фильма не могли представить, что эту роль мог бы озвучивать кто-то другой. Между тем актер до конца надеялся, что выздоровеет и сможет продолжить работу на театральном поприще. Врачи делали, что могли, но медицина не всесильна и жизнь человека конечна. Этот актер навсегда запомнится и своими киноролями. Пусть они менее известны, но у него была богатая пластика, выразительная внешность и широкий тембр голоса.
Я сел позади Питера Джексона, сгорбившегося перед монитором, на котором был отрывок с Сэмом и Фродо в лодке. Заиграла великолепная Fellowship Theme, флейта и барабаны заворожили мой слух, и я увидел и услышал первые моменты готового фильма. Поверьте мне: это великолепно.
Открывающим кадром оказалась встреча Гэндальфа и Бильбо — первая сцена, которую снимали с участием сэра Иэна. На тот момент со дня съёмки этой сцены уже прошло 16 месяцев. Каким большим казался Гэндальф и как он прогибался под низким потолком! Не помню, какой кинематографической магией это сделано, но как он спокойно передал Бильбо свою шляпу и посох. Каким маленьким казался Бильбо, идущий по коридору! Знаете, когда вы читаете книгу, вы не особо задумываетесь об этой разнице в размерах, а вот на экране обойти её никак не получается. Демонстрируемый отрывок, по его словам, закончился на легендарном «Ты не пройдёшь! Мы бесстыдно зааплодировали сами себе. Актёры, игравшие хоббитов, начали кричать.
Элайджа [Вуд] попросил включить ещё раз. Маккеллен описывает, как в детстве он часто перед выступлением на школьном спектакле представлял, что «Би-би-си» берёт интервью у него. Теперь, на огромной премьере многомиллионного фильма, он вдруг опять почувствовал себя тем самым ребёнком. Где-то посреди долгой прогулки от автобуса до костюмерной, я фантазировал, что наша пьеса достаточно важная для того, чтобы меня пригласили на «Би-би-си» поговорить о ней. Притворяясь, что я известный актёр, я бормотал скромные ответы на несуществующие вопросы, пугая прохожих, считавших, наверное, что я немного не в себе. Через пятьдесят лет, эти воспоминания почему-то вернулись ко мне. И с неуверенностью замечает, что первые журналисты, кажется, его хвалят. Впрочем, мнение журналистов его не так уж сильно тревожит. А затем попросил мой автограф.
Это был лучший момент на всей премьере. Все три фильма снимали одновременно на протяжении полутора лет, но даже после окончания основных съёмок Маккеллену приходилось периодически возвращаться для дополнительных сцен или озвучания. Он вспоминает, как на съёмках вторых «Людей Икс» ему пришлось экстренно озвучить несколько реплик для Гэндальфа. Ему помог звукорежиссёр «Людей Икс» — вместе с командой они организовали сэру Иэну рабочее пространство, чтобы тот смог записать необходимые фразы. Представьте себе Гэндальфа, работающего за компьютером Apple с Церебро на голове. Тогда съёмочная команда организовала вечеринку в его честь — как это делали со всеми актёрами, покидающими площадку. На белой простыне показали посвящение Гэндальфу, нарезку лучших моментов со съёмок — и худших тоже. Я, когда забываю свои реплики. Я, когда ругаюсь.
Я, выглядящий как идиот, впервые примеряя костюм Гэндальфа. Знаете, я расчувствовался. Правда, из-за большой спешки Маккеллен умудрился его забыть. Уже после премьеры сэр Иэн Маккеллен отлично понимал, что роль Гэндальфа станет знаковой в его кинематографической карьере. Но он нисколько не боялся того, что станет «заложником одной роли». Даже несмотря на то, что люди, бравшие у него автограф, часто просили подписаться как «Гэндальф». В таких случаях я объясняю, что Гэндальф не даёт автографов. Если человек продолжает настаивать, приходится говорить, что Гэндальфа сейчас с нами нет. Однажды я даже ляпнул, что Гэндальфа не существует.
Хотя это, разумеется, не так. Дети, кажется, не очень верили — ведь в жизни у Маккеллена нет густой длинной бороды, да и остроконечную шляпу он не носит.
Толкина «Властелин колец». Отмечается, что в сериале появятся новые сюжетные линии, предшествующие событиям, описанным в «Братстве кольца», первой части культовой трилогии. МакКеллен сыграл волшебника Гэндальфа в наиболее известной экранизации работ Толкина — кинотрилогии «Властелин колец» «Властелин колец: Братство кольца», « Властелин колец: Две крепости », « Властелин колец: Возвращение короля » режиссера Питера Джексона. Фильмы вышли в начале нулевых.
Иэн Маккеллен до сих пор не знает, как он получил роль Гэндальфа
Последние новости о персоне Иэн Маккеллен новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. В 2012 году британский актёр снова примерил на себя уже ставший легендарным образ Гэндальфа. Так, сэр Ян Маккеллен, сыгравший в киноэпопее волшебника Гэндальфа, принял решение не посещать Россию. В частности, он известен тем, что озвучивал "голос Гэндальфа" из "Властелина колец".
От Гамлета до Гэндальфа: Иэну Маккеллену — 81 год. Как изменился актер?
С одной стороны, конечно, играть в детально проработанных декорациях куда проще, чем на зелёном экране. Но были и свои подводные камни. Например, все камины были настоящие. Они, естественно, сильно нагревали помещение, и без того очень тёплое из-за большого количества операторских световых установок.
Камин значит огонь, а огонь в данном случае должен выглядеть настолько внушительно, чтобы туда захотелось кинуть кольцо. Настоящий огонь значит тепло. Так что мы — двадцать или даже больше утомлённых людей — ползали по уменьшенным декорациям, пока Киран имеется в виду Киран Шах, актёр-лилипут, — DTF смеялся над нами.
Впрочем, как только включили камеру, я забыл о всяком дискомфорте. Как, например, это было в сцене встречи Гэндальфа и Бильбо. Чаще всего это решали с помощью двух разных декораций — одной обычной и одной уменьшенной, на фоне которой персонажи-люди выглядели больше.
Актёров в этом случае заменяли дублёры: хоббитов — артисты-карлики, а Иэна Маккеллена, наоборот, очень высокий актёр. Но иногда, когда герои должны были существовать одновременно в одном кадре — как, например, в сцене поездки Гэндальфа и Фродо на повозке — кинематографисты строили специальные конструкции. Они позволяли использовать эффект «принудительной перспективы» — когда герои, помещённые ближе к камере, выглядят больше тех, кто находятся дальше от неё.
Впрочем, тут сэр Иэн Маккеллен в детали не вдаётся. Эти конструкции, говорит, «слишком сложные для моего понимания». Видео с детальным объяснением этих конструкций Особенно много внимания сэр Иен уделяет Ривенделлу.
Город эльфов, построенный внутри студии чуть ли не в полную величину, очень впечатлил актёра. Когда я впервые зашёл в Ривенделл, моё дыхание перехватило. Я как будто находился внутри огромной, трёхмерной картины Алана Ли иллюстратор и дизайнер «Властелина колец», — DTF сэр Иэн Маккеллен, актёр Некоторые натурные локации располагались в настолько отдалённых от цивилизации местах, что вместе с кинематографистами туда всегда отправлялась бригада спасателей.
Сэр Иэн вспоминает, как в первый день съёмок в одном из таких мест их собрал офицер спасательной службы и прямо сказал, что любой, кто выйдет за периметр очерченной площадки, рискует потерять конечность или жизнь. Ведь это место раньше было военным полигоном, и там до сих пор осталось много неразорванных боеголовок. Другие локации, правда, напротив, находились слишком близко к этой самой цивилизации.
Так, одна из студий, где снимали фильм, располагалась в непосредственной близости от аэропорта Веллингтона. Идеально, когда съёмку не приходится прерывать из-за каждого взлетающего самолёта. Но я знавал и хуже.
Когда мы снимали «Богов и монстров» недалеко от Пасадены, там было невозможно шумно. Под слепящим солнцем моему герою приходилось соблазнять его гостя под аккомпанемент жужжащих вертолётов, пропеллеров и международных самолётов. Но особенно сильно он восхищается Кристофером Ли, уже тогда живой легендой кинематографа, начавшего сниматься ещё в конце 40-х.
Он выглядел как Король Лир, взрослый и авторитетный. Когда он говорит, всё, кого я вижу — это Саруман, мой давний союзник, свернувший не туда. Кроме одного момента, когда он закончил речь, по просьбе Питера Джексона, злобным рыком.
Находиться в метре от рычащего Кристофера Ли — не самое приятное чувство. Хорошо хоть он не надел свои вампирские когти. Актёр вспоминает, что Холм, в совершенно несвойственной киноактёрам но очень понятной театралам манере, играл по-разному во всех дублях.
Каждый раз находя новые грани своего персонажа. Когда съёмочная команда вместе поехала на Каннский кинофестиваль, чтобы там показать первые готовые отрывки из будущей картины, им, разумеется, назначили множество интервью. Всех актёров разделили на группы по три, чтобы они вместе отвечали на вопросы журналистов.
Маккеллен оказался в одной группе с Ли и Холмом. Его коллеги же, в основном, отвечали одними и теми же фразами на повторяющиеся вопросы прессы. Пока в один момент Холм не решил доказать, что и он на что-то способен.
Ближе к вечеру, безо всякого предупреждения, Иэн Холм в ответ на вопрос начал длинную речь, которую он никогда раньше не произносил. Чем больше я его слушал, тем сильнее мне хотелось смеяться.
Чувствовалось, что репутация "Гоголь-центра" служит престижу тех, кто его основал и поддерживает», — написал Йен Маккеллен. Актёр также добавил, что выражает «общее мнение всего артистического сообщества Соединённого Королевства, которое обращается к России за просветлением и посвящением в мир искусства, призвав всех, кто в состоянии это сделать, оказать поддержку Кириллу Серебренникову». Фото: YouTube.
Что это, черт возьми, такое? Ты не хочешь быть Фрэнком. Странно иметь роль главного героя или героя фильма, которым на самом деле не хочется быть. Вот что меня заинтриговало", — сказал Рэй.
Рэй Стивенсон в картине «Каратель: Территория войны» Кадр из видео Стивенсон не хотел, чтобы фанаты подражали его персонажу. Он настаивал на том, чтобы это было ясно указано в сценарии. Может, он и смирился с этим, но света в конце туннеля нет.
Так что мы кричали на жёлтый теннисный мяч, изображавший сошедшего с ума мага.
Гэндальф должен был быть в отчаянии, при этом Арагорна, Леголаса, Гимли и Пиппина я вижу лишь как пометки маркером на уровне глаз, яблоко или жёлтый теннисный мяч на палке. Интересно, не тот ли этот мяч, что уже поучаствовал в сражении с Балрогом? По его впечатлениям очень интересно отслеживать, как съёмочная группа, не видевшая тогда целиком итогов своей работы, воспринимала фильм. Я сел позади Питера Джексона, сгорбившегося перед монитором, на котором был отрывок с Сэмом и Фродо в лодке.
Заиграла великолепная Fellowship Theme, флейта и барабаны заворожили мой слух, и я увидел и услышал первые моменты готового фильма. Поверьте мне: это великолепно. Открывающим кадром оказалась встреча Гэндальфа и Бильбо — первая сцена, которую снимали с участием сэра Иэна. На тот момент со дня съёмки этой сцены уже прошло 16 месяцев.
Каким большим казался Гэндальф и как он прогибался под низким потолком! Не помню, какой кинематографической магией это сделано, но как он спокойно передал Бильбо свою шляпу и посох. Каким маленьким казался Бильбо, идущий по коридору! Знаете, когда вы читаете книгу, вы не особо задумываетесь об этой разнице в размерах, а вот на экране обойти её никак не получается.
Демонстрируемый отрывок, по его словам, закончился на легендарном «Ты не пройдёшь! Мы бесстыдно зааплодировали сами себе. Актёры, игравшие хоббитов, начали кричать. Элайджа [Вуд] попросил включить ещё раз.
Маккеллен описывает, как в детстве он часто перед выступлением на школьном спектакле представлял, что «Би-би-си» берёт интервью у него. Теперь, на огромной премьере многомиллионного фильма, он вдруг опять почувствовал себя тем самым ребёнком. Где-то посреди долгой прогулки от автобуса до костюмерной, я фантазировал, что наша пьеса достаточно важная для того, чтобы меня пригласили на «Би-би-си» поговорить о ней. Притворяясь, что я известный актёр, я бормотал скромные ответы на несуществующие вопросы, пугая прохожих, считавших, наверное, что я немного не в себе.
Через пятьдесят лет, эти воспоминания почему-то вернулись ко мне. И с неуверенностью замечает, что первые журналисты, кажется, его хвалят. Впрочем, мнение журналистов его не так уж сильно тревожит. А затем попросил мой автограф.
Это был лучший момент на всей премьере. Все три фильма снимали одновременно на протяжении полутора лет, но даже после окончания основных съёмок Маккеллену приходилось периодически возвращаться для дополнительных сцен или озвучания. Он вспоминает, как на съёмках вторых «Людей Икс» ему пришлось экстренно озвучить несколько реплик для Гэндальфа. Ему помог звукорежиссёр «Людей Икс» — вместе с командой они организовали сэру Иэну рабочее пространство, чтобы тот смог записать необходимые фразы.
Представьте себе Гэндальфа, работающего за компьютером Apple с Церебро на голове. Тогда съёмочная команда организовала вечеринку в его честь — как это делали со всеми актёрами, покидающими площадку. На белой простыне показали посвящение Гэндальфу, нарезку лучших моментов со съёмок — и худших тоже. Я, когда забываю свои реплики.
Я, когда ругаюсь. Я, выглядящий как идиот, впервые примеряя костюм Гэндальфа. Знаете, я расчувствовался. Правда, из-за большой спешки Маккеллен умудрился его забыть.
Уже после премьеры сэр Иэн Маккеллен отлично понимал, что роль Гэндальфа станет знаковой в его кинематографической карьере. Но он нисколько не боялся того, что станет «заложником одной роли». Даже несмотря на то, что люди, бравшие у него автограф, часто просили подписаться как «Гэндальф». В таких случаях я объясняю, что Гэндальф не даёт автографов.
Умер 97-летний актер из «Гамлета» и голос Гэндальфа Экарт Дюкс
Восстановив силы и узнав новости от эльфов, Гэндальф отправился на юг, вслед за Братством. О сыгравшем Гэндальфа актёре снимут документальный фильм. British actor Ian McKellen, who played the wizard Gandalf in the Lord of the Rings movies, said he was euphoric after receiving his first dose of the Pfizer. Актер действительно не был главным претендентом на эту роль. Как известно, Кристофер Ли, воплотивший в конечном итоге образ Сарумана, изначально хотел сыграть именно Гэндальфа. Иэн МакКеллен, сыгравший роль Гэндальфа, до 49 лет не мог признаться в том, что он представитель ЛГБТ сообщества. Актёр Иэн Маккеллен (Ian McKellen) может снова сыграть волшебника Гендальфа в сериале «Властелин колец: Кольца власти».
Умер на съемках в Италии актер фильма «Звездные войны» Рэй Стивенсон
Иэн Маккеллен. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Британский актер Иэн Маккеллен, известный по роли волшебника Гэндальфа в фильме. 82-летний актер так соскучился по своим друзьям со съёмок «Властелина колец», что, когда Питер Джексон предложил ему вернуться в облике Гэндальфа для «Хоббита». Исполнитель роли Гэндальфа во «Властелине колец» посетил Львов. Причина приезда актера в Украину официально не сообщается. Маккеллен знал, что ранее Харрис назвал его исполнение роли Гэндальфа во «Властелине колец» бесстрастным, хотя и блестящим технически. В интервью Collider в 2008 году актер с классическим образованием сказал, что не знаком с комиксом, на котором основан персонаж. Британский актёр Иэн Маккеллен, сыгравший роль Гэндальфа в трилогиях «Властелин колец» и «Хоббит», указал судьям премии «Оскар» на большую, по его мнению, проблему.
Исполнитель роли Гэндальфа Иэн Маккеллен вышел на подиум на неделе моды в Лондоне
За роль Гэндальфа актёр получил премию Гильдии киноактёров США, а также выдвигался на премии «Оскар» и BAFTA. Он кажется идеальным кандидатом: один из лучших британских актеров, уже играл волшебника Гэндальфа во "Властелине колец", и его даже спутали с актером, который играл Дамблдора. 83-летний актер больше всего известен по роли Гэндальфа во «Властелине колец» и «Хоббите», а также Магнето во франшизе «Люди Икс». В одном из заведений к его друзьям подошёл некто и спросил, не хочет ли их Гэндальф познакомиться с настоящим. 83-летний актер больше всего известен по роли Гэндальфа во «Властелине колец» и «Хоббите», а также Магнето во франшизе «Люди Икс».
Иэн Маккеллен — последние новости
Агентству Reuters актер сообщил: «Когда Питер объявил, что не станет снимать »Хоббита«, он отправил мне электронное письмо со словами: »Ты не должен отказываться от роли из-за того, что не я буду режиссером фильма. Конечно, ты должен играть Гэндальфа в независимости от того, кто сядет на мое место«. И если предложат, я с удовольствием соглашусь«.
Иэн Маккеллен в сериале грешники Сериал получился тонкий, трогательный и очень смешной, а участие таких звёзд британского кино, как сэр Дерек Джекоби, игравший роль любовника Иэна, а также Фрэнсис Де Ла Тур и Джуди Денч , сделали его образцом английской комедии положений. В 2015 году вышла криминальная драма «Мистер Холмс», в которой знаменитый сыщик предстаёт стареющим грустным джентльменом, который боится первых симптомов деменции и пытается раскрыть давнее дело. В картине также снялась Лора Линни. Личная жизнь Иэна Маккеллена Один из влиятельнейших актёров Британии рано осознал свою гомосексуальность, его первым возлюбленным был преподаватель истории Брайан Тейлор. Их отношения начались в 1965 и продлились до 1973 года.
Первым возлюбленным Маккеллена был преподаватель истории После долгого перерыва избранником актёра стал молодой Шон Матиас, с которым Маккеллен познакомился на съёмках сериала «Алый клобук» в 1982 году. Шон играл в сериале эпизодическую роль и учился на режиссёра. Это не помешало ему через год получить рыцарское звание. В 1997 году Шон Матиас снял свой единственный шедевр «Склонность». Маккеллен исполнял в драме одну из главных ролей, но отношения между ним и Матиасом к этому времени уже прекратились. С 2016 года Маккеллен стал часто появляться с другим британским сэром, актёром и своим старинным другом Патриком Стюартом. В 2013 году Иэн был свидетелем на его свадьбе с американской певицей Санни Оцелл.
Сэр Патрик не скрывает, что он бисексуал, и оба гения английской сцены открыто смеются над слишком любопытными поклонниками. Иэн Маккеллен и Патрик Стюарт Выходя из ресторана осенью 2017 года они стали обниматься и вдруг выдали резкое откровение случайно выследившему их репортёру. Слишком большое количество людей занято развешиванием ярлыков «гей», «бисексуал», «гетеросексуал», «любовник» вместо того, чтобы вспомнить, что на свете существуют привязанность, уважение и дружба. В 2012 году Маккеллену поставили неутешительный диагноз — рак простаты, но каким-то чудодейственным образом актёру удалось исцелиться, с тех пор проблемы со здоровьем его не беспокоят. После выздоровления сэр Иэн стал вегетарианцем, но курить не бросил. После проблем со здоровьем Иэн всё-таки продолжает курить Актёр активист и борец за свободу выбора, известный своей жёсткой критикой политики России в отношении людей нетрадиционной ориентации. После того как Сергей Собянин отказал активистам в проведении прайд-парада, Маккеллен открыто назвал Собянина трусом.
В 2017 году Маккеллен написал письмо в защиту режиссёра Кирилла Серебренникова , а также подписал петицию в его поддержку.
После окончания колледжа молодой актер посвятил себя служению театру, где в 1960-1970-х годах успел сыграть в постановках практически всех пьес Шекспира. Альфреду Молине — 67 лет.
Вспоминаем его яркие роли С середины 60-х Маккеллен стал появляться в сериалах и фильмах. И тут без Шекспира не обошлось — одними из первых его работ стали адаптации «Гамлета» и «Макбета». Совмещая работу на телевидении и в кино, одинаково успешно снимаясь в драмах и комедиях, в следующие годы Иэн Маккеллен обратил на себя внимание Голливуда.
Уже в следующем году Маккеллена ожидала первая номинация на «Оскар» за главную роль в ленте «Боги и монстры».
В короткий срок этот театр стал ярким событие культурной жизни и местной достопримечательностью. Но без общественной помощи в покрытии основных расходов, которые оставляют около 300 тысяч долларов в год, ему не обойтись", - прокомментировал сам актер.
Следом за Джоли во Львов прибыл британский актер Маккеллен, известный по роли Гэндальфа
МакКеллен, конечно, имеет давнюю историю, играя роль культового героя Дж. Толкина, впервые воплотив его в трилогии Питера Джексона «Властелин колец» с 2001 по 2003 год, и снова в трилогии Джексона «Приключения Хоббита» с 2012 по 2014 год. Поклонники немедленно приняли искреннее изображение Маккелленом Гэндальфа, как и его коллеги по индустрии, которые выдвинули главного мастера на роль Лучшего второго актера Оскара за его первый ход в качестве волшебника в «Властелине колец: Братство кольца» в 2001 году. В то время как Маккеллен потерпел неудачу в своей заявке на премию Оскар, он получил другую престижную награду за роль Гэндальфа, когда Гильдия киноактеров на его церемонии в 2002 году назвала его Лучшим актером второго плана. По сути, любовь Маккеллена к Гэндальфу настолько глубока, что он не хочет уступать роль другому актеру, когда начинается кастинг пятисезонного сериала «Властелин колец», который находится в разработке на Amazon.
Камин значит огонь, а огонь в данном случае должен выглядеть настолько внушительно, чтобы туда захотелось кинуть кольцо. Настоящий огонь значит тепло. Так что мы — двадцать или даже больше утомлённых людей — ползали по уменьшенным декорациям, пока Киран имеется в виду Киран Шах, актёр-лилипут, — DTF смеялся над нами. Впрочем, как только включили камеру, я забыл о всяком дискомфорте.
Как, например, это было в сцене встречи Гэндальфа и Бильбо. Чаще всего это решали с помощью двух разных декораций — одной обычной и одной уменьшенной, на фоне которой персонажи-люди выглядели больше. Актёров в этом случае заменяли дублёры: хоббитов — артисты-карлики, а Иэна Маккеллена, наоборот, очень высокий актёр. Но иногда, когда герои должны были существовать одновременно в одном кадре — как, например, в сцене поездки Гэндальфа и Фродо на повозке — кинематографисты строили специальные конструкции. Они позволяли использовать эффект «принудительной перспективы» — когда герои, помещённые ближе к камере, выглядят больше тех, кто находятся дальше от неё. Впрочем, тут сэр Иэн Маккеллен в детали не вдаётся. Эти конструкции, говорит, «слишком сложные для моего понимания». Видео с детальным объяснением этих конструкций Особенно много внимания сэр Иен уделяет Ривенделлу.
Город эльфов, построенный внутри студии чуть ли не в полную величину, очень впечатлил актёра. Когда я впервые зашёл в Ривенделл, моё дыхание перехватило. Я как будто находился внутри огромной, трёхмерной картины Алана Ли иллюстратор и дизайнер «Властелина колец», — DTF сэр Иэн Маккеллен, актёр Некоторые натурные локации располагались в настолько отдалённых от цивилизации местах, что вместе с кинематографистами туда всегда отправлялась бригада спасателей. Сэр Иэн вспоминает, как в первый день съёмок в одном из таких мест их собрал офицер спасательной службы и прямо сказал, что любой, кто выйдет за периметр очерченной площадки, рискует потерять конечность или жизнь. Ведь это место раньше было военным полигоном, и там до сих пор осталось много неразорванных боеголовок. Другие локации, правда, напротив, находились слишком близко к этой самой цивилизации. Так, одна из студий, где снимали фильм, располагалась в непосредственной близости от аэропорта Веллингтона. Идеально, когда съёмку не приходится прерывать из-за каждого взлетающего самолёта.
Но я знавал и хуже. Когда мы снимали «Богов и монстров» недалеко от Пасадены, там было невозможно шумно. Под слепящим солнцем моему герою приходилось соблазнять его гостя под аккомпанемент жужжащих вертолётов, пропеллеров и международных самолётов. Но особенно сильно он восхищается Кристофером Ли, уже тогда живой легендой кинематографа, начавшего сниматься ещё в конце 40-х. Он выглядел как Король Лир, взрослый и авторитетный. Когда он говорит, всё, кого я вижу — это Саруман, мой давний союзник, свернувший не туда. Кроме одного момента, когда он закончил речь, по просьбе Питера Джексона, злобным рыком. Находиться в метре от рычащего Кристофера Ли — не самое приятное чувство.
Хорошо хоть он не надел свои вампирские когти. Актёр вспоминает, что Холм, в совершенно несвойственной киноактёрам но очень понятной театралам манере, играл по-разному во всех дублях. Каждый раз находя новые грани своего персонажа. Когда съёмочная команда вместе поехала на Каннский кинофестиваль, чтобы там показать первые готовые отрывки из будущей картины, им, разумеется, назначили множество интервью. Всех актёров разделили на группы по три, чтобы они вместе отвечали на вопросы журналистов. Маккеллен оказался в одной группе с Ли и Холмом. Его коллеги же, в основном, отвечали одними и теми же фразами на повторяющиеся вопросы прессы. Пока в один момент Холм не решил доказать, что и он на что-то способен.
Ближе к вечеру, безо всякого предупреждения, Иэн Холм в ответ на вопрос начал длинную речь, которую он никогда раньше не произносил. Чем больше я его слушал, тем сильнее мне хотелось смеяться. Сначала я просто улыбался и закусывал губу, чтобы не начать хохотать, но затем усталость взяла своё — я рассмеялся в голос. Он продолжал говорить, а я смеялся. Потом я встал и, не найдя другого выхода, просто убежал. Позже Кристофер Ли сказал мне, что в тот момент он боялся за мой рассудок.
Родился 25 мая 1939 года в Бернли, графство Ланкашир, Великобритания. Британский актёр театра и кино, сценарист, продюсер. Исполнитель роли Гэндальфа в фильме «Властелин колец». Иэн Маккеллен родился 25 мая 1939 года в Бернли, графство Ланкашир, Великобритания.
Отец - Денис Мюррей Маккеллен, инженер-строитель, был непосвящённым проповедником. Оба его дедушки тоже были проповедниками. Старшая сестра - Жан 1934 г. Вырос в Уигане. Домашняя обстановка была христианской, но не ортодоксальной.
Да, местами бредовое, но новое. Стерильно-толерастная и тупо на повторах. Второй сука номерной ремейк подряд, гениально, просто шедеврально.
«Ты не пройдёшь!» Сыгравший Гэндальфа актёр сделал прививку от коронавируса
Актер, по его понятиям, был удивлен и напуган, узнав о тех обвинениях, которые привели режиссера к домашнему аресту. Басманный суд Москвы 23 августа поместил худрука Гоголь-центра Серебренникова под домашний арест по делу о мошенничестве. Защита предлагала отпустить режиссера под залог или поручительство. Режиссер укатывает домашний арест в своей квартире на улице Пречистенка в центре Москвы.
И еще я хочу провести гей-фестиваль имени Бандеры в Киеве. Вы знаете, кто он такой? Можно, пожалуйста, я приеду на него? Вы будете возглавлять этот фестиваль, мы вместе с Вами будем его открывать, и я поцелую Вас в начале церемонии открытия, чтобы показать, что я близок к геям тоже. О, какой контраст с Москвой, где гей-парады запрещены уже сто лет!
В его фильмографии есть такие проекты, как «Гамлет», «Комиссар полиции», «Место преступления», «Цыганский барон», «Поющее, звенящее деревце». Ранее сообщалось, что ушел из жизни 233-килограммовый актер из «Друзей Оушена» Акебоно Таро. Подробности смотрите в этой новости. Также мы писали о том, что ушел из жизни дважды номинированный на премию «Оскар» режиссер Хайме де Арминьян.
И этот процесс целиком зависит от моей способности впитывать слова сценария, слушать реакции режиссёра и реагировать на игру других актёров. Пока что, за три месяца до начала съёмок, Гэндальфа ещё не существует, даже в моей голове. Он оживёт только когда камера включится, и нужное открытие будет сделано в тот же самый момент. Перед ними стояла сложная задача: перенести каноническое изображение Гэндальфа из книги так, чтобы оно при этом смотрелось логично в рамках кинематографической адаптации. Иллюстрация из старого издания «Хоббита» Отдельная проблема состояла в том, что иллюстрации из основных изданий «Властелина колец» представляли героев в упрощённом виде. Их никак нельзя было адаптировать под live-action фильм. Да и сам текст Толкиена не давал кинематографистам всех нужных деталей. А некоторые из его описаний не подходили по чисто практическим причинам. Но насколько она длинная? Насколько «длинный» его плащ? И насколько практичны при условии новозеландских ветров «кустистые брови, выглядывающие из-под шляпы»? К тому же, она получилась попросту карикатурной. Я не хотел бороду, которая начинает жить своей жизнью при каждом мановении ветра. На меня из зеркала смотрело существо откуда-то с другой планеты — то ли Шейлок персонаж из пьесы Шекспира «Венецианский купец», — DTF , то ли Бен Ганн. А может и Распутин. Серебряный шарф, про который гримёры и костюмеры, кажется, совершенно забыли. Каким-то образом его недоглядели или решили убрать. Пока я не заглянул в книгу, я и сам не заметил этого упущения. И понятно, почему — зачем, спрашивается, человека с зонтом вместо шляпы и тёплым плащом нужен ещё и шарф? Книга-то начинается осенью. А снимаем мы так и вовсе летом. В трилогии «Хоббит», к слову, шарф вернулся на положенное ему место Под конец этой части «Серой книги» сэр Иэн Маккеллен рассказывает о большой вечеринке в доме продюсера Барри Осборна, где съёмочная группа показала первые отрывки из экшн-сцен. Пока что без компьютерной графики и музыки Говарда Шора. Они снимали без меня уже три месяца, и я чувствовал себя таким новеньким в школе. Семестр начался с показа черновиков нескольких экшн-сцен — пока ещё без эффектов. Зрители начали аплодировать своей же тяжёлой работе, как будто смотрели фильм, сделанный для друзей. Пока вдруг не наступила тишина в той сцене, где умирает Боромир, а хоббиты теряют Гэндальфа из-за Балрога. А я ведь даже не был пьян. А также от тех невероятно проработанных декораций, что Джексон и его команда строили по всей стране. Причём часто они кропотливо обустраивали локации задолго до самих съёмок — режиссёр хотел, чтобы каждое место ощущалось действительно живым и настоящим. Так, Хоббитон — самое, безусловно, уютное место из всех, где бывали герои за три фильма, — начали готовить аж за год до того, как в Новую Зеландию прибыли актёры и вся съёмочная группа. Они спроектировали Хоббитон и построили его ещё год назад. Лишь затем, чтобы на нём успели вырасти трава и цветы. В итоге фермер, одолживший съёмочной группе этот участок земли, попросил Питера Джексона не деконструировать Хоббитон. Ещё тогда он понял, что это место вскоре начнёт притягивать туристов как магнит. И не ошибся. Впрочем, некоторые участки Хоббитона, построенные в других локациях, снести всё-таки пришлось. Возможно, их обугленные останки с огромным удивлением найдут археологи где-нибудь в следующем столетии. С одной стороны, конечно, играть в детально проработанных декорациях куда проще, чем на зелёном экране. Но были и свои подводные камни. Например, все камины были настоящие.