Драмы, криминальные. Режиссер: Антон Борматов. В ролях: Наталья Романычева, Евгений Ткачук, Кирилл Полухин и др. События фильма Чужая происходят в Киеве 1990-х годов. Бригаде из четырёх человек дано задание доставить из Праги сестру арестованного Бабая. Режиссер: Антон Борматов. В ролях: Наталья Романычева, Кирилл Полухин, Анатолий Отраднов и др. Продюсер: Константин Эрнст, Игорь Толстунов, Алексей Кучеренко и др. Драма, криминал. В ролях: preview Романычева Наталья Год рождения: 1982Актер, Полухин Кирилл Год рождения: 1969Актер, Отраднов Анатолий Год рождения: 1982Актер и др. 1990-е, бандитский Киев. Здесь собран список актеров, которые участвовали в фильме Чужая 2010 года.
Чужая среди своих
Девочка красивая,но и только,нежная,домашняя,невнятная,харизмы не достаёт и чё столько шума восторженного... Согласен, намного лучше хваленых "Бумера" с "Бригадой". Максимально реалистичная атмосфера, которой нет в этих более популярных работах. Их удача только в том, что они раньше вышли. Детально показаны сцены убийств, голые бабы, похабные выражения вроде "мусора отсосут" и тд.
Авторы приняли правильное решение и воспользовались удачей кастинга, выдвинув во второй части на первый план взаимоотношения Чужой и Шустрого. Акценты, расставленные создателем и воплощённые актерами на экране, напоминают историю Проспера Мериме «Кармен». Получается, что героиня Романычевой - это одна из киноинкарнаций классической цыганки. Хосе-Шустрый Евгений Ткачук в большом кино дебютировал в 2007 году и до начала съемок «Чужой» успел примерить ипостась режиссера и сценариста, совместно с приятелем Даниилом Воробьевым создать короткометражку «Молитва».
Эксперимент был удачным: трехминутка собрала более 12 наград на различных, в том числе и международных кинофестивалях. Участие в проекте Антона Борматова стало настоящим трамплином для Ткачука. Эта роль принесла Ткачуку бешеную популярность. О праве выбора, зле и отмщении «Чужая» - фильм 2010 , актеры которого не столько играют, сколько читают радиопьесу.
Причем среди героев нет ни одного, даже эпизодического или второстепенного персонажа, который вызывал бы сочувствие и симпатию зрителей. Этому способствует фактура малоизвестных актеров - у одного очень низкий лоб, у второго непропорционально длинный нос, у третьего слишком простодушная физиономия. Возможно, негативные эмоции подпитываются частыми демонстрациями голых тел в профиль и с тыла и тошнотворными кадрами избиений и зверских пыток.
А так же человек, который сотворил с ней такое, постоянно ее преследует. Чем закончился сериал Чужая? Благодаря уговорам Кати Поляков отпускает Дмитрия. Катя пытается и сама сбежать, но находит Нелли, которую Поляков готовил к операции, а также тело настоящей жены Полякова. Нелли снова помогает Кате, та выбирается из дома с документами, доказывающими преступления Полякова, и передает их Громову. При попытке пересечь границу Полякова и Нелли задерживают.
Затем они по отдельности добираются до Брно и собираются вместе в мотеле под Братиславой. В дороге Чужую сопровождает Шустрый, они становятся любовниками и Чужая подговаривает его вернуться на Украину вдвоём, без остальных. В мотеле Шустрый убивает Малыша и Гирю. Затем они с Чужой перебираются через границу на фуре, убив её водителей. Вернувшись в свой город, Чужая и Шустрый нападают на хранителя бандитского общака и забирают все деньги. Чужая предлагает Шустрому убрать Рашпиля, её главного врага, и уехать за границу.
Чужая (фильм 2010)
Российский фильм "Чужая" я смотрела с интересом и с эмоциональным ответом, так как сюжет его довольно оригинальный, не шаблонный, драматический и. Кадр из фильма «Чужая». © В четверг, 21 сентября, в прокат выходит драматическая картина «Чужая» с Анной Слю в главной роли. В 2010 году фильм участвовал во внеконкурсной программе «Вокруг света» на 32 ММКФ. По сравнению с «Адмиралом», «Чужая» — просто-таки независимый проект, выходящий на экраны скромными шестью сотнями копий. Фильм "Чужая", продюсерский проект Константина Эрнста и Игоря Толстунова, сделан по книге Владимира "Адольфыча" Нестеренко — жесткой разновидности "криминального чтива" в жанре road action.
Чужая, (Фильм 2010г.)
Request Rejected | родная сестра арестованного Бабая, чьи показания могут навредить важным людям. |
Чужая (2010) — актёры и создатели | Полная информация о фильме: Чужая (2010) режиссер Антон Борматов, отзывы пользователей, профессиональных кинокритиков, рейтинг фильма, список актеров, возможность смотреть кино онлайн. |
Чужая (фильм, 2010) — "Энциклопедия. Что такое Чужая (фильм, 2010) | смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. |
Криминальная драма «Чужая». Актеры артхаусной притчи | Так как мне нравится Евгений Ткачук как самый яркий актер, я решила посмотреть фильмы с его участием С чего он начинал Фильм чужая, драма, криминал,2010 год Я не могла его досмотреть, так как отвыкла такое смотреть Много криминала, грязи. |
Фильм "Чужая" - Встреча с Константином Эрнстом | Приключения, драма. Режиссер: Алексей Луканев. В ролях: Анна Слю, Артём Ткаченко, Евгений Коряковский и др. Описание. Сюжет приключенческой драмы «Чужая» разворачивается вокруг успешной бизнесвумен Дины. |
«Чужая» фильм который лучше Бумера и Бригады
Бывший бандит и рэкетир Владимир Нестеренко посмотрел фильм «Бумер», возмутился его неправдоподобием и в ответ написал покорившую интеллектуалов киноповесть «Чужая». Драмы, криминальные. Режиссер: Антон Борматов. В ролях: Наталья Романычева, Евгений Ткачук, Кирилл Полухин и др. События фильма Чужая происходят в Киеве 1990-х годов. Бригаде из четырёх человек дано задание доставить из Праги сестру арестованного Бабая. фильм (2010), актеры которого, особенно Кирилл Полухин (Малыш) и Наталья Романычева (Чужая), создают запредельную степень достоверности происходящего. новый отечественный фильм на криминальную тему, который являет собой режиссерский дебют режиссера Антона Борматова, более всего известного по сериалу "Хиромант". Российский фильм "Чужая" я смотрела с интересом и с эмоциональным ответом, так как сюжет его довольно оригинальный, не шаблонный, драматический и.
Криминальная драма «Чужая». Актеры артхаусной притчи
Поклонники жанра криминальной драмы ожидали, что «Чужой» включая актеров станет четвертым. Критики пророчили сходство картины с «Прирожденными убийцами» или «Никитой», но авторы создали нечто иное. Фильм «Чужой», актеров и роли которого подбирал знаменитый Константин Эрнст, снят по произведению некоего Владимира «Адольфича» Нестеренко, который, по слухам, знал то, о чем пишет, не понаслышке. Права на экранизацию его опуса приобрели Константин Эрнст и Игорь Толстунов продюсеры, которые всегда выбирают броские сюжеты и умеют их правильно интерпретировать.
Неслучайно создатели сделали ставку на темных лошадок, которые готовятся к съемкам драмы «Чужой» 2010 , — актеры все как бы малоизвестные, из провинциальных театральных трупп, режиссер — дебютант, бывший сериальный писатель. Художники Галия Садарова режиссерХудожник. Популярные произведения: Вокруг футбола 2013 , Чужой 2010 , Барвиха 2009 Олег Ухов режиссер-постановщик Возраст: 41 год год премьеры Художник, актер.
Популярные работы: Ближний футбол 2013 , Болото 2021 , Чужой 2010 Вячеслав Демин о декорациях Возраст: 50 лет в год премьеры Художник, актер. Популярные произведения: «Ночной дозор» 2004 г.
Актриса сыгравшая роль Анжелы в фильме про «лихие» девяностые «Чужая» 02. Героиня нашей статьи родом из Симферополя, в этом году ей исполнилось 37 лет. Как и все дети, Наташа занималась в разных кружках, но уже, будучи школьницей, она стала посещать театральный кружок.
Окончив школу Романычева, поступает театральную студию, после чего она становится актрисой драмтеатра, играя в спектаклях несколько лет. Вначале 2000-х Наталья проходит кастинг и получает свою первую роль в кино. Затем она вновь несколько лет продолжает карьеру в театре, а в 2010 она сыграла свою главную роль в криминальной драме «Чужая», которая принесла ей славу и успех.
Окончив с закрытым показом, Эрнст проникновенно спрашивает: «Понравилось кино? Прочтя книжку Владимира «Адольфыча» Нестеренко, продюсер «Дозоров» так загорелся, что немедленно выкупил права на корню.
Даже не у автора — у команды, которая на тот момент хотела экранизировать роман самостоятельно. Адольфыч — фигура, окутанная плотным туманом невнятного происхождения: то ли ветеран криминальных структур, толи ходячая литературная мистификация, этот матерый двухметровый детина не выходит на публику без вязаной маски с прорезями для рта и глаз. Пиарщики причастных к производству студий тоже держат рот на замке. Зрители сами за тебя все придумают». Разухабистой рекламной кампании, обычно сопровождающей проекты Эрнста, у фильма не будет: это ни в коем случае не производство Первого канала, это частный проект продюсера Эрнста.
По сравнению с «Адмиралом», «Чужая» — просто-таки независимый проект, выходящий на экраны скромными шестью сотнями копий. На мою реплику «Все же порядочно» Эрнст реагирует авторитетно: «Порядочно нынче — тыша двести». С Владимиром Нестеренко, по собственному уверению, поклонник его литературного таланта до сих пор не знаком. Тут начинаются легкие расхождения в показаниях — сам Адольфыч уверяет, что Эрнста знает, и даже по-пацански лаконично характеризует его как «человека на своем месте». Эта среда многообразна — помимо всяких жутких персонажей там есть остроумные и обаятельные типы: это их способ выживания.
Адольфыч, судя по всему, как раз такая харизматичная личность». Говорят, были хорошие посиделки, пацаны задавали вопросы насчет криминального мира. Они мне на следующий день с восторгом об этом рассказывают, а я спрашиваю режиссера: «Антон, где ж я была в этот момент?
Становится известно, что Чужая за эти годы занялась бизнесом и держит два ночных клуба и рестораны. Сопля проникает в дом Чужой и там её убивает. Вскоре Шустрый, который осуждён на 20 лет, встречается в колонии с Бабаем, и они обсуждают, что от Чужой давно не приходили посылки. Бабай рассказывает о происхождении клички Анжелы — «дракон такой, с кислотой вместо крови. Яйца в людей ещё откладывал».
Позднее в титрах поочерёдно показаны все, за исключением Бабая, участники основных событий фильма на прозекторском столе морга, в том числе Сопля с перерезанным горлом и Шустрый со следами от петли на шее.
Фильм Эрнста "Чужая" запрещают к прокату
Ижевск › Обзоры › Кино › Чужая | Рецензия | Отзывы | смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. |
Звезда «Красной королевы» Артем Ткаченко снялся в драме «Чужая» | Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Чужая (Наталья Романычева, Евгений Ткачук, Кирилл Полухин) 2010. |
ЧУЖАЯ (2010) смотреть онлайн | Драмы, криминальные. Режиссер: Антон Борматов. В ролях: Наталья Романычева, Евгений Ткачук, Кирилл Полухин и др. События фильма Чужая происходят в Киеве 1990-х годов. Бригаде из четырёх человек дано задание доставить из Праги сестру арестованного Бабая. |
Чужая фильм (2010) смотреть онлайн | Приключения, драма. Режиссер: Алексей Луканев. В ролях: Анна Слю, Артём Ткаченко, Евгений Коряковский и др. Описание. Сюжет приключенческой драмы «Чужая» разворачивается вокруг успешной бизнесвумен Дины. |
Фильм Чужая (2010) - актеры и роли | смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. |
Чужая - актеры и роли
Алексей Гусев: Ну, не только. Просто Америка существует по правилу: «у нас была великая традиция». И они благополучно продолжают всё это пережевывать. Они снимают мюзиклы и вестерны, что вроде бы абсолютно бессмысленно, потому что эти жанры «закрыты».
А у нас великой традиции нет. Василий Степанов: Ну, мало ли у кого ее нет. Традиция появляется, зарождается, пестуется.
Как она появилась, например, у японцев. Не уверен, что у них были фильмы про якудза до конца Второй мировой. Но вот война кончилась, в разрушенную страну вернулись демобилизованные, проигравшие мужчины.
И понеслось. Сейчас можно начать загибать пальцы, перечисляя не просто фильмы, а японских режиссеров, которые в этом жанре сверхуспешны. Думаю, двух рук не хватит.
Алексей Гусев: Плохой пример. У японцев до 1945 года капитализма не было, а в 1947-ом уже был. Японцы гениально делают заимствованный продукт.
Василий Степанов: Насчет заимствования я бы тоже не очень настаивал. Фукасаку с его великой бандитской сагой «Бумаги якудза», по-моему, вполне самостоятельно придумал такое бандитское кино, до которого американцам еще шагать и шагать. Кровяное, жестокое.
Вот, кстати, от «Чужой» я ожидал именно этого — что состоится какое-то чудо нового языка для разговора о тревожащих девяностых. Надежда эта только отчасти осуществилась, но и на том спасибо. Девяностые начались с антикоммунистической революции 1991-го.
И похожи они на то, что происходило в Германии после революции 1919 года. Такая же бешеная инфляция, такие же бандиты, такие же молодые нувориши, которые потрясли старую германскую культуру. Вместо пожилого солидного человека — какой-то шкет, гимназист в малиновом пиджаке и на черном лимузине.
Виктор Топоров: Мне параллели с Америкой тоже кажутся необязательными. Куда интереснее сопоставить с французскими гангстерскими фильмами. Начиная с Беккера, Дассена и «Последнего дыхания» — и заканчивая нынешними «Пророком» и «Инкассатором».
Станислав Зельвенский : По-моему, дело вообще не в этом. Мы все время сравниваем преступность в России девяностых с преступностью в Америке двадцатых — или во Франции пятидесятых, или в межвоенной Германии… Словно забывая, что кино за это время кардинально изменилось. Гангстерский жанр — как жанр — умер: и в Америке, и во Франции.
И пусть даже наше общественное развитие находится на уровне американских «ревущих двадцатых» — но кино развивалось более или менее параллельно, и в 2010 году российский кинематограф находится примерно там же, где и американский. Нельзя сейчас снять «Врага общества». Нельзя снять « Крестного отца », «Бонни и Клайда».
Его невозможно снять так, как снимали про Диллинджера в семидесятых. Поэтому ждать, что появится отличный русский режиссер и снимет «Крестного отца» на материале девяностых, глупо. Не получится.
Кино ушло вперед. Петр Лезников : Но в Гонконге ведь до сих пор снимают? Станислав Зельвенский: Гонконг — отдельная история.
Гонконгские гангстерские фильмы — это поджанр, а не «гангстерское кино» в нашем понимании. Оно возникло двадцать лет назад. Виктор Топоров: Я согласен — с той поправкой, что гангстерское кино не умерло, а перестало быть популярным.
Это волнообразный процесс. Раз в двадцать пять лет можно снять отличный пеплум или вестерн. Станислав Зельвенский: Можно.
Но в любом случае снять нуар как нуар, а не как стилизацию, сейчас нельзя. Можно снять « Бригаду », отдаленно похожую на «Крестного отца». Виктор Топоров: Майя Туровская говорила, что главная особенность возродившего жанр «Крестного отца», сделавшая его успешным, заключалась в том, что гангстерская модель была представлена как модель управления страной и семьей.
Там был такой ресурс. У нас, впрочем, он тоже может быть задействован. Благодаря нашему бытовому криминальному сознанию… Алексей Гусев: Девяностые, на материале которых можно было бы строить сюжет гангстерского фильма, для нас — «территория бунтующего хтона».
В Америке такие сюжеты рассказывают историю успеха, историю неудавшегося успеха, историю семьи. Но мы-то не можем рассказывать историю о девяностых как историю какой-то структуры. У нас она не была разработана!
Снимая фильм на жанровой территории, ты либо создаешь миф, либо пытаешься рассказать, «как все было на самом деле». Второй вариант обречен на провал, если ему не предшествовал первый.
Однако недовольные не заставили себя долго ждать. Владельцы кинотеатров решили саботировать премьеру картины. Практически ни в одном столичном кинотеатре не крутят ролики фильма. Рекламные плакаты тоже никто не спешит размещать. В одной из крупных кинотеатральных сетей дошло до того, что из фойе в течение получаса были изъяты все флайерсы небольшие рекламные листовки с анонсом фильма. Как говорят в компании "ХХ Век Фокс"2, лишь три процента кинотеатров выполняют то, что обязаны делать, то есть рекламируют картину для своих зрителей.
Согласно сюжету, Дина, которую сыграла Анна Слю, успешная молодая бизнес-леди, выживает в авиакатастрофе посреди глухой тайги, вдали от цивилизации.
Её подбирает и выхаживает местное племя, жизнь которого сейчас мало отличается от жизни предков. Дине придется провести годы среди людей, чуждых её ментальности, в непривычном для неё быте, приспосабливаясь к окружающим условиям, прежде чем вернуться домой, на Большую Землю, где остались её любимые муж и дочь. Но возвращение в прежнюю жизнь обернется совсем не тем, что она ожидала. Премьера в Якутске намечена на 28 сентября.
Да только что - то пьёт и курит он чрезмерно. О ней изначально сказать невозможно ничего. Она просто старается веселиться и загадочно улыбается. И вроде бы все довольны. Но внутри продолжает зреть драма. Конфликт Что в «Архипелаге» убивает идею сразу, то в «Чужой» помогает её воплощать. Монотонность, почти фотографическая приближенность к жизни, немногословность персонажей, отсутствие динамики — всё подчёркивает глубину трагедии, которую скрывает то, что мы привыкли называть Жизнью. В фильме противопоставлены два самых трагических, на мой взгляд, перелома в жизни человека: резкий переход от юности к зрелости и более медленный переход к тому, что называется страшным для многих словом «старость». Эти события происходят без нашего участия, но наше старое Я отказывается слушать то, что происходит внутри, оно хочет, чтобы всё было по - прежнему, начинает сопротивляться… А дальше при благоприятных обстоятельствах либо человек обретает смирение перед жизнью и встаёт на новые рельсы, либо… Но тут у каждого свои варианты. Окли борется с самим собой. Он хочет остаться тем же беззаботным юношей, он всё так же веселится, тусуется, как сейчас модно говорить, но во всём этом веселье чувствуется что - то деланное, от него веет каким - то надрывом. Окли хочет быть таким же дерзким, взбалмошным, как в 16 лет, но как - то всё это уже не вяжется с его нынешним положением. И конфликт с отцом очень примечателен. Отца беспокоит внешний инфантилизм сына, хотя глубинной основы его поведения отец не понимает. Он требует от Окли серьёзности, а относится уже ко взрослому чаду как к ребёнку. Окли это возмущает, он отдаляется от отца, он не понимает, почему их отношения испортились.
Смотрите также
- Чужая - актеры и роли
- Чужая фильм (2010)
- Чужая (фильм 2010)
- Ижевск › Обзоры › Кино › Чужая | Рецензия | Отзывы
- Актеры и роли
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Чужая среди своих – Журнал «Сеанс
- Чужая (фильм, 2010, Германия) —
- Фильм «Чужая» (2010) - скачать торрент, описание, актеры и роли
- Чужая (2010) – Фильм Про
Читайте также
- Чужая, реж. Антон Борматов, 2010
- Что на самом деле произошло с Диной в финале фильма «Чужая»
- Актеры «Чужая»
- Чужая (2010) — актёры и создатели
- Фильм «Чужая» (2010) — трейлеры, дата выхода | КГ-Портал
- Скачать Чужая (2010) через торрент бесплатно
Чужая среди своих
все части фильма. Фильм зрителям представили режиссер Алексей Луканев, продюсер Николай Геворкян, а также актеры Анна Слю, Зоя Багынанова и Ньургун Бэчигэн. Выход фильма «Чужая». «Чужая» — лента режиссёра Антона Борматова по одноимённой книге Владимира «Адольфыча» Нестеренко. На Wink можно смотреть фильм «Чужая» в хорошем качестве и без рекламы! Драма, криминал. Режиссер: Антон Борматов. В ролях: Наталья Романычева, Кирилл Полухин, Анатолий Отраднов и др. 1990-е. Бандитский Киев. Бригада из четырех бойцов получает задание доставить из Праги девушку по кличке «Чужая».
О ком фильм «Чужая»: реальная и очень грустная история Варвары Кузнецовой
это трезвый взгляд на российский криминальный мир 1990-х годов. VEASY решили рассказать про российскую актрису исполнившую главную роль в фильме про «лихие» девяностые «Чужая» Наталью Романычеву. Драма, криминал. В ролях: preview Романычева Наталья Год рождения: 1982Актер, Полухин Кирилл Год рождения: 1969Актер, Отраднов Анатолий Год рождения: 1982Актер и др. 1990-е, бандитский Киев. Фильм "Чужая", продюсерский проект Константина Эрнста и Игоря Толстунова, сделан по книге Владимира "Адольфыча" Нестеренко — жесткой разновидности "криминального чтива" в жанре road action.
«Чужая» фильм который лучше Бумера и Бригады
Смотрите онлайн "Чужая" (2010) 1 ч 44 мин 38 с. Видео от 22 марта 2013 в хорошем качестве, без регис. Фильм Чужая (Россия, 2010) – актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него. Так как мне нравится Евгений Ткачук как самый яркий актер, я решила посмотреть фильмы с его участием С чего он начинал Фильм чужая, драма, криминал,2010 год Я не могла его досмотреть, так как отвыкла такое смотреть Много криминала, грязи. Бывший бандит и рэкетир Владимир Нестеренко посмотрел фильм «Бумер», возмутился его неправдоподобием и в ответ написал покорившую интеллектуалов киноповесть «Чужая». Режиссер: Антон Борматов. По одноименной книге Владимира «Адольфыча» Нестеренко. Продюсер: Константин Эрнст, Игорь Толстунов, Дмитрий Корж.