Увы, внятных игр по «Дюне» не выходило больше 20 лет, но на днях всё изменилось. Учитывая уровень трейлеров и промо фантастического блокбастера, новость о возможной трилогии наверняка обрадует фанатов книжной серии, только вот Вильнев на этом не остановился и раскрыл судьбу одного из важных персонажей «Дюны», заявив. Вообще Дюна начинается как мега-эпик, но заканчивается как камерный концерт для скрипки и фортепиано. Упрощенная же «Дюна» рассказывает в целом давно известную историю про хороших и плохих, про мальчика, который выжил, про юность, которая иногда трагически рано заканчивается.
Скрытый смысл фильма «Дюна»: Почему герой Тимоти Шаламе идет за девушкой из снов
1080 качестве бесплатно. 1080 качестве бесплатно. Ниже представляем краткое содержание "Дюны" Дени Вильнёва, чтобы быть готовыми к просмотру сиквела. «Дюна» всегда была одной из мифических «неснимаемых» историй, в прошлом имевших опыт провальных постановок. Учитывая уровень трейлеров и промо фантастического блокбастера, новость о возможной трилогии наверняка обрадует фанатов книжной серии, только вот Вильнев на этом не остановился и раскрыл судьбу одного из важных персонажей «Дюны», заявив.
«Откровенно слабый»: провальную премьеру фильма «Дюна 2» критикуют в России
Звучит запутанно, но по ходу пьесы все становится понятно. А орден Бене Гессерит с наследованием по женской линии и вовсе напоминает о еврейских традициях, меланж же — очевидный аналог нефти, которой многие поклоняются, как фримены — специи, почти в религиозном плане. Но дальше больше: жанровая окраска повествования легко менялась, это вообще очень техничное произведение. Если смотреть максимально общо, то получается, что Герберт исследует универсальную человеческую манию к пустыне, которая у нас, быть может, осталась от африканских предков — в бесконечно одинаковом пейзаже видится какая-то магия, растворенная в песке, искорки света где-то под землей. Но на Арракисе есть и прагматика, повседневная нужда — вода, которой на всех не хватает, настолько там жарко, мало растительности и вообще витальности, отсюда возникает классовое деление между привилегированными Атрейдесами, что поливают драгоценной жидкостью какие-то ненужные пальмы просто чтобы подчеркнуть статус и напоминать себе о родном Каладане, где водились земные эндемики , и фрименами, которые перерабатывают собственный пот в живительную влагу.
Они же видят в Поле пророка, который скоро их всех спасет и поведет в светлое будущее. На то же надеются и члены секретного ордена Бене Гессерит, они заждались Квизац Хадераха, что переводится с какого-то древнего языка ах да, в «Дюне» же еще миллион различных наречий как «сокращение Пути», — это мужчина, который увидит в генетической памяти спасение для человечества, что-то вроде местного Иисуса Христа или, что вернее, пророка Мухаммеда, поскольку фримены напоминают ортодоксальных мусульман. В итоге он не добирается даже до конца первого тома бесконечных гербертовских сочинений — и это корневая проблема фильма. У него попросту нет логического завершения.
И странно, что об этом не подумали в студии Warner Bros.
Тем не менее, продолжение все же вносит некоторые изменения в книгу в финале. История Чани — один из самых важных измененных моментов, включая то, что она покинула Пола. В книге она поддерживает его, принимая свое место настоящей любви Пола, даже если он состоит в законном браке с Ирулан ради политической власти.
Концовка «Дюны 2» также по своей сути отличается от книги, поскольку некоторые персонажи отсутствуют или изменены. Решение изменить то, как Алия Атрейдес влияет на историю, означало, что кто-то другой должен был убить барона Харконнена, и Пол был ответственен за его убийство. Смерти Суфира Хавата также нет, поскольку персонаж вообще отсутствует. Кроме того, то, как Пол убивает Фейда-Рауту, отличается, как и то, что Фейд не пытается использовать скрытый отравленный клинок, чтобы убить Пола.
Будет ли «Дюна 3»? Как знают поклонники книг Герберта, грандиозное повествование «Дюны» выходит далеко за рамки событий первой книги — и в некоторой степени первые два фильма все еще оставляют некоторые моменты неисследованными. Начнем с того, что попытки Пола превратить Арракис в «рай» не были показаны, за исключением флешфорварда, когда уже взрослая Алия подтверждает, что его планы увенчались успехом и что в будущем на Арракисе снова будет вода. Режиссер Дени Вильнев намекнул, что сценарий для третьего фильма «Мессия Дюны» уже в работе, и что он сосредоточен на том, чтобы как можно лучше изложить исходный материал.
Чего ожидать от просмотра Пресс-тур второй "Дюны" длится уже несколько недель, и критики, которые успели посмотреть фильм, оценивают его довольно высоко, а некоторые называют, возможно, лучшим в карьере Дени Вильнева. Барри Герц в колонке для The Globe and Mail хвалит игру актеров, созданные ими образы и резюмирует, что фильм получился зрелищным и мощным. Некоторые из экспертов считают, что Вильнев даже перестарался с "аттракционами". Тихая уверенность первой части превратилась в раскованную бравуру во второй", — делится впечатлениями кинообозреватель Вэньли Ма. Другие отмечают, что из-за стремительной смены событий ближе к финалу остается смазанное впечатление.
И только ближе к концу фильма, мощному крещендо, в котором принимаются важные, изменяющие вселенную решения, фильм сбивается с пути. Сложная эволюция Пола идет медленно и неуклонно, пока внезапно не начинает развиваться с головокружительной скоростью. Такое ощущение, что мы пропустили решающий этап экспозиции, чтобы добраться до масштабного финала", — заключает Ричард Лоусон из Vanity Fair. В то же время он считает, что фильм удался и выглядит как самостоятельное произведение, которому не требуется продолжение. Есть отношение к персонажам.
Я пытался достичь интенсивности и глубины эмоций, которых я не достиг в первой части. Я не говорю, что фильм идеален, но я гораздо больше доволен им, чем первым. Мне не терпится поделиться им с поклонниками и зрителями". Государственным комитетом Российской Федерации по печати.
Шадоут Мапес Шадоут Мапес — первая фременка, которую встречает Джессика, главная экономка на Арракине. Шадоут-Мейпс проверяет Джессику, действительно ли она та, о которой говорится в легенде. Она одобряет Джессику и даёт ей крискнайф. Ее убивает доктор Юэ, когда она пытается предупредить герцога о его предательстве. Темы Судьба и пророчество «Дюна» исследует темы судьбы и пророчества, занимая, похоже, промежуточную позицию в вопросе о том, существует ли судьба или господствует свобода воли. На стороне противников судьбы — Missionaria Protectiva: все, что касается взаимодействия Пола с фременами, от получения их признания до превращения в их лидера, происходит благодаря суевериям, распространённым Бене Гессерит, чтобы защитить себя сотни лет назад. Зрение будущего, которым обладает Павел, не потому, что он мессия; оно появилось благодаря длительному обучению и воздействию спайса. Историю Пола, как и повествование о Бене Гессерит в целом, можно читать как хитроумную капитализацию ресурсов, власти и эффективной программы евгеники на протяжении многих поколений. С точки зрения судьбы, Пол может видеть пути в будущее, видя провидческие сны ещё до того, как его испытает Гом Джаббар. Песчаный червь, на котором он едет, — самый большой из всех, которые он помнит. Его действия действительно приводят к религиозной войне во имя его имени, как он и предсказывал. Пытаясь предотвратить джихад, он тем самым гарантирует, что он произойдёт, что, по-видимому, указывает на то, что судьба будет идти своим чередом независимо от свободы воли. Хотя в последующих книгах серии эти понятия раскрываются гораздо глубже, «Дюна» закладывает основу для интересного взгляда на судьбу и пророчество — и на то, является ли предсказанный герой, который на самом деле не был предсказан, избранным. Страх Каждый персонаж «Дюны» за исключением Алии, которую неоднократно называют странной по этой причине чего-то боится. Император боится Ландсраада; Джессика боится за жизнь Лето и Пола; преподобная мать Гаюс Хелен Мохиам боится Алии и Пола; даже песчаные черви, могучие творцы пустыни, движимы страхом за свою жизнь, своё потомство и свои ресурсы. В книге, посвящённой экологии которая рассматривается ниже как тема , взаимоотношения между организмом и окружающей средой имеют первостепенное значение, и страх явно является движущим фактором в отношениях каждого персонажа. В «Дюне» есть повторяющаяся литания против страха, которую Пол, Джессика и, предположительно, другие Бене Гессерит используют как мантру, чтобы контролировать свою естественную реакцию страха. Те, кем управляет страх, уничтожаются им возможно, это то, что отличает «человека» от «животного», о чем речь пойдёт ниже. Используя такие инструменты, как литании, персонажи пропускают свой страх через себя, укрепляясь им, а не подавляясь. Единственный персонаж, не являющийся Бене Гессеритом, который демонстрирует такой инструмент, — это Чани, которая способна «погружать свои страхи в мысли», что, возможно, указывает на то, что у фременов есть инструмент преодоления страха, похожий на литанию, но гораздо менее формальный на практике. Герцог пытается научить своего сына Пола вести за собой людей, и хотя его уроки помогают Полу, его лидерство также формируется под влиянием силы пустыни и образа жизни фременов. Лидерство у фременов передаётся через бой и является жизнеспособным только в том случае, если оно направлено на благо племени — резкий контраст с такими домами Ландсраада, как Харконнены, которыми руководит садистский, жадный, унаследовавший лидер, который уж точно не стремится к благу своего племени. В последующих книгах серии этот вопрос будет рассмотрен подробнее — хорошее лидерство не всегда хорошо. Нехватка ресурсов На роскошном государственном обеде в Арракине Лит-Кайнес объясняет Полу закон минимума: Рост ограничивается той необходимостью, которая присутствует в наименьшем количестве. Это означает, что наименее благоприятное условие контролирует темпы роста в любой ситуации. На Арракисе вода является наименьшей необходимостью, поэтому она определяет, как быстро все может расти и развиваться. Эта тема нехватки воды прослеживается на протяжении всего романа, и не только в очевидной нехватке воды у фременов. Различные персонажи борются со своим собственным законом минимума. Джессика воспринимает нехватку союзников как главную проблему Пола после падения Дома Атрейдесов. Туфир Хават, отравленный ядом, вынужден выполнять приказы барона Харконнена, поскольку противоядие от этого яда теперь является для него наименьшей необходимостью. Пол манипулирует наименее актуальной необходимостью для Гильдии пряностью и использует её как рычаг, чтобы стать Императором. Понимание Павлом закона минимума помогает ему расширить свою власть. Объясняя дефицит и затем неоднократно демонстрируя его читателю, Герберт побуждает задуматься об экологических правилах, которые управляют повседневной жизнью, и о том, как можно защитить наименее доступные ресурсы. Животное против человека Один из главных вопросов, поставленных в «Дюне», касается взаимоотношений между животными и людьми, а также того, каковы эти отношения на самом деле. Когда преподобная мать испытывает Пола с помощью гом джаббара, она «просеивает людей, чтобы найти людей», отделяя их от животных. Барон Харконнен часто думает о людях как о животных, хищниках или добыче, и, возможно, в таком образе мышления кроется источник его садизма. В последней битве Пола с Фейд-Раутой Гурни называет Фейда «животным Харконнена», на что Пол отвечает, что «это существо имеет человеческий облик… и заслуживает человеческого сомнения». Это лишь несколько примеров того, как Дюна озабочена границей между человеком и животным, и хотя в некоторых моментах романа кажется, что люди превосходят животных, он также противоречит этому. Если верить барону Харконнену, считать некоторых людей животными, а животных — одноразовыми — это путь к жестокости. Экология В «Дюне» используются идеи, почерпнутые из экологии — отрасли науки, изучающей взаимоотношения между организмами и окружающей средой. Сын Фрэнка Герберта, Брайан Герберт, пишет в послесловии к «Дюне», что Герберт понимал экологию как «науку о понимании последствий». В романе есть буквальные экологи, такие как доктор Кайнс и его помянутый отец, и изображена одна из частей продолжающейся несколько поколений попытки использовать ограниченные ресурсы для создания рая на Арракисе. Фремены используют коллекторы росы и тратят огромные ресурсы как воду, так и пряность , чтобы внести ничтожные изменения в поверхность Арракиса, надеясь, что через несколько поколений эти небольшие изменения приведут к большим последствиям. Другие части «Дюны» также рассматривают взаимодействие организмов и окружающей среды — например, суровая планета-тюрьма Салуса Секундус является местом, где мужчины обучаются, чтобы стать сардаукарами под воздействием суровой окружающей среды. Каладан, водная планета, является раем для человеческой жизни, но она не создаёт «сильные организмы» так, как Арракис или Салуса Секундус. Пол Примечательно, что в романе, написанном в 1960-х годах, когда в популярной научной фантастике ещё больше доминировали мужчины, чем сегодня, Дюна исследует понятия пола. Бене Гессерит, чисто женское общество, контролирует размножение людей на протяжении тысячелетий, и ищет единственного человека, который может видеть как «мужское», так и «женское» прошлое и будущее: Квизатц Хадерах. Пол способен сделать это, и он видит тёмное место внутри, куда не может попасть ни один Бене Гессерит. Он описывает это как древние силы отдачи и принятия; он объясняет, что у женщин больше доступа к отдаче, а у мужчин — к принятию.
Дюна 2 - что будет дальше_ Разбор концовки и сравнение с книгами!.
Дюна 1986. Орнитоптер Дюна Вильнев. Пол Атрейдес Дюна 2020. Дюна Фрэнка Герберта 2000. Дюна лето Атрейдес Оскар Айзек. Стинг Дюна 1984.
Дюна 2021 Момоа. Дюна 2021 Джейсон Момоа. Каинс Дюна 2021. Дункан Дюна 2021. Дюна 2021 Кадр 2.
Дюна 2022 кадры. Песчаный червь Дюна 2021. Шаи-Хулуд Дюна 2021. Дюна 2021 Вильнев. Орнитоптер Дюна 2021.
Дюна Линч. Дюна Линч кадры. Дюна 1984 кадры. Дюна 2021 кадры. Дюна 2020 Ирулан.
Дюна 2021 червь. Орнитоптер Дюна 2020. Кайнс Дюна. Дюна экранизации 2000. Фрэнк Герберт Дюна пустыня.
Дюна Фрэнк Герберт арт.
Это соответствует оригинальным книгам Фрэнка Герберта. Культовый писатель был умелым психологом, стремящимся вложить в характеры героев нечто большее, чем типичную драму о любви и ненависти. Бесчисленные интриги отлично дополняют роман и его многочисленные продолжения.
Что касается Чани, её последующую роль нельзя недооценивать. Призыв червя в финале разбирается в отдельной заметке , а здесь отмечу, что она не выведена из основной истории. Яркий туз обязательно сыграет и скажется на судьбе новоиспеченного императора.
Герберт не идеализировал своих персонажей, а для тех, кто не понял, что воцарение Пола закончится кровавой бойней, написал к «Дюне» роман-эпилог — «Мессия Дюны». Справедливости ради надо сказать, что в книге Пол до последнего сопротивлялся своей участи и пытался предотвратить джихад.
В фильме этот Лоуренс АрракийкийАрракис — другое название Дюны. А фильм Вильнева рецензенты сравнивают с песчаным байопиком «Лоуренс Аравийский» про британского разведчика, возглавлявшего восстание арабов против Османской империи. Вильнев тем самым деконструирует троп «белый спаситель», в злоупотреблении которым режиссера поначалу обвиняли критики. Но поскольку расхождения между первой книгой и ее свежей двухсерийной экранизацией достаточно велики фильмы Вильнева, по сути, самое радикальное переосмысление фантастической прозы Герберта , второй том тоже, скорее всего, ждет основательная ревизия, а то и деконструкция. Которая отчасти уже состоялась в мини-сериале 2003 года, объединившем «Мессию» и «Детей Дюны».
Там однако Пол Алек Ньюман , несмотря на все грехи, все-таки оставался положительным героем, а у Вильнева он вполне может превратиться в Дарта Вейдера. Неспроста же критики сравнивают вторую «Дюну» с «Империя наносит ответный удар» , хотя мы бы скорее сравнили ее с трилогией — приквелом «Звездных войн» , где превращение мессии в Антихриста было более наглядным. Непонятно, что режиссер возьмет из второго романа, меж тем его сюжет сводится к следующему. Прошло двенадцать лет с тех пор, как Пол сел на галактический императорский престол. Он правит вместе со своей официальной женой принцессой Ирулан, наложницей Чани и подросшей сестрой Алией В фильме она еще не появилась на свет, а в видениях Пола ее мельком сыграла Аня-Тейлор Джой, в то время как в романе именно она убила барона Владимира Харконнена.
В фильме этот Лоуренс АрракийкийАрракис — другое название Дюны. А фильм Вильнева рецензенты сравнивают с песчаным байопиком «Лоуренс Аравийский» про британского разведчика, возглавлявшего восстание арабов против Османской империи. Вильнев тем самым деконструирует троп «белый спаситель», в злоупотреблении которым режиссера поначалу обвиняли критики. Но поскольку расхождения между первой книгой и ее свежей двухсерийной экранизацией достаточно велики фильмы Вильнева, по сути, самое радикальное переосмысление фантастической прозы Герберта , второй том тоже, скорее всего, ждет основательная ревизия, а то и деконструкция. Которая отчасти уже состоялась в мини-сериале 2003 года, объединившем «Мессию» и «Детей Дюны». Там однако Пол Алек Ньюман , несмотря на все грехи, все-таки оставался положительным героем, а у Вильнева он вполне может превратиться в Дарта Вейдера. Неспроста же критики сравнивают вторую «Дюну» с «Империя наносит ответный удар» , хотя мы бы скорее сравнили ее с трилогией — приквелом «Звездных войн» , где превращение мессии в Антихриста было более наглядным.
Непонятно, что режиссер возьмет из второго романа, меж тем его сюжет сводится к следующему. Прошло двенадцать лет с тех пор, как Пол сел на галактический императорский престол. Он правит вместе со своей официальной женой принцессой Ирулан, наложницей Чани и подросшей сестрой Алией В фильме она еще не появилась на свет, а в видениях Пола ее мельком сыграла Аня-Тейлор Джой, в то время как в романе именно она убила барона Владимира Харконнена. Власть Атрейдеса велика, поэтому против него зреет заговор, участие в котором принимают раздраженная отсутствием внимания со стороны императора Ирулан Пол наотрез отказывается заводить от нее наследников — только от Чани , Преподобная мать ордена Бене Гессерит Гайя-Елена Мохийам В фильме ее играет Шарлотта Рэмплинг. Скитале из общества Бене Тлейлаксу и некоторые фримены.
«Дюна 2» стала самым кассовым фильмом года — сборы достигли $700 млн
Хавьер Бардем Дюна. Дени Вильнёв Дюна. Стилгар Хавьер Бардем Дюна 2021. Арракис Дюна 1984 Планета. Шай Хулуд Дюна 2021. Дюна Вильнев. Dune 2021 Sandworm. Фрэнк Герберт "Дюна". Дюна 2022.
Дюна 2020 Тимоти Шаламе. Линч Дюна 1984. Дюна Дэвид Линч. Дюна Дэвида Линча 1984. Пол Атрейдес Дюна 1984. Тимоти Шаламе Дюна. Пауль Дюна 2021. Стеллан Скарсгард Дюна.
Барон Харконнен Дюна 2021. Стеллан Скарсгард Дюна 2021. Дюна 1984. Фримены Дюна 1984. Кайл Маклахлен Дюна. Дюна 1984 Бене Гессерит. Сестры Бене Гессерит. Чани Дюна 1984.
Фрэнк Херберт Дюна. Джон Шенгерр Дюна.
Главную роль в фильме исполнил актёр Кайл Маклахлен.
Сценарий, написанный при участии самого Фрэнка Герберта [1] , был заметно сокращён по сравнению с книгой. Расширенная версия фильма так называемая «версия Алана Смити» демонстрировалась на нескольких телеканалах и выпущена на DVD. В 2000 году «Дюна» была экранизирована американской телекомпанией «Sci-Fi» в виде « одноимённого минисериала » режиссёр Джон Харрисон.
Сценарий сериала, написанный при участии Брайана Герберта, был ближе к книге, чем у фильма Линча, однако постановка была малобюджетной, со слабыми спецэффектами и малоизвестными актёрами. В феврале-марте 2019 года запланированы съёмки третьей экранизации первой половины романа « Дюна » Фрэнка Герберта. Режиссёр Дени Вильнёв планирует снять два двухчасовых фильма.
Производство фильмов будет идти в течение двух лет, а премьеры запланированы на 2020 и 2021 годы, соответственно [2] [3] [4]. Нереализованные экранизации[ ] Первую попытку экранизации романа «Дюна» предпринял Алехандро Ходоровски. На роль падишаха-императора Шаддама IV был приглашён художник Сальвадор Дали, музыкальное сопровождение заказали группе Pink Floyd, а декорации — известному художнику Руди Гигеру.
Сценарий «Дюны» Ходоровского был довольно сильно далёк от оригинала например герцога Лето должны были ритуально кастрировать, а Алия должна была быть дочерью Пола и его собственной матери. Потратив много средств, но так ничего и не сняв, Ходоровски лишился финансирования в 1975 году. Позднее Руди Гигер использовал свои заготовки, сделанные для «Дюны» в кинофильме «Чужой», а стул, созданный изначально для обстановки дома Харконненов, теперь известен всему миру как «стул Гигера» [1].
Проект студии Paramount Pictures новой экранизации «Дюны» в виде крупнобюджетного блокбастера не пошёл дальше разработки сценария. Студия обещала участие в создании фильма Герберта и Андерсона. Тем не менее в марте 2011 проект был закрыт.
Видеоигры по Дюне[ ] В 1992 году компанией Cryo Interactive была выпущена в свет видеоигра Dune от разработчиков.
Предчувствия нас обманули, хотя были колоссальными. Лучшие кинематографисты планеты объединились ради сложнейшей, но, как казалось в отдалении, вполне выполнимой творческой задачи. От некоторых эта вакансия потребовала многолетних тестовых заданий, в том числе, конечно, от Дени Вильнёва, который годами доказывал всем, что это именно он умеет делать из бюджетов за 200 миллионов долларов фильмы, которые будут нравиться и студийным боссам, и критикам, и, хотелось бы надеяться, ему самому, ведь все эти картины остаются по-настоящему авторскими — что «Прибытие», что «Бегущий по лезвию 2049». Здесь мог бы быть грандиозный сеттинг, и он даже есть, и там все вполне витиевато придумано. Но в этой пустынной планете Арракис, куда и прибывают с десантом герои, отчетливо видятся все предыдущие планеты, засыпанные песком, из всех возможных эпизодов «Звездных войн».
Лукас у Герберта многое позаимствовал, но теперь Вильнёв с «Дюной» заходит уже на частично отработанную почву. Местная мифология поражает воображение своей кустистостью, но еще изрядно мучит тем, что мы кучу времени, уделенного просмотру фильма, тратим на то, чтобы прослушать вводный курс для тех, кто «Дюну» никогда не читал, а только вот впервые сел смотреть. Ах да, еще в фильме есть черви. А что черви? В мире «Дюны» играют важную роль шай-хулуды — гигантские подземные создания длиной в несколько сотен метров, которые нападают на огромные передвижные меланжевые фабрики, тоннами просеивающие песок в поисках крупиц заветного таинственного вещества. Можно было посчитать их появление грандиозным предостережением природы для людей мира «Дюны»: что, мол, возитесь вы или не возитесь, а Вселенная все равно сильнее вас и ваших помыслов.
Такой появляется и в «Дюне», но отчего-то тоже не производит должного эффекта.
Он помогает им скрываться, параллельно занимаясь поисками фрименов, чтобы перегруппироваться и выработать стратегию борьбы. Пол Атрейдес и Чани В дальнейшем, они встречаются с доктором Лайет-Кайнс, экологом, назначенным Императором для наблюдения за сменой режима Харконненов на Атрейдесов. Доктор Кайнс знает, что надвигается нечто ужасное, но не может вмешиваться больше, чем это необходимо, в конечном итоге присягая на верность фрименам, а не Империи.
Пол становится главой Дома Атрейдесов Заседание глав Дома Атрейдесов Пол вынужден признать, что теперь он является главой Дома Атрейдесов, и даёт клятву разобраться в планах своего отца относительно фрименов, который думал, что сможет сотрудничать с ними, пообещав освободить их от гнёта империи. Но у Харконненов были другие планы… Харконнены спускаются во временное убежище, в котором скрываются главные герои, чтобы окончательно разобраться с фрименами и оставшимися в живых Атрейдесами, но Дункан Айдахо запирает Джессику, Пола и доктора Кайнс за дверью цитадели, намереваясь отразить нападение в одиночку, чем выигрывает время для их спасения. Пустыня Арракиса На протяжении всего фильма Дункан был единственным верным другом Пола. Но в этот момент наследник Дома Атрейдесов должен снова бежать вместе со своей матерью и доктором Кайнс, и оставить Дункана сражаться в одиночку.
Поскольку на Арракисе у них не осталось друзей и других шансов выжить, Пол и Джессика вынуждены углубиться в пустыню в надежде найти фрименов, которые могут как сочувствовать их делу так и расправиться с ними. Джессика и Пол в конечном итоге сталкиваются с племенем фрименов под руководством Стилгара, которые сначала видят в них не более чем тела, содержащие ценную влагу. Стилгар и Джамис оба выступают за то, чтобы просто убить пришельцев и забрать воду из их тел, но Стилгар, помня о своей встрече с Лето, считает целесообразным спасти жизнь Пола. Но он не разделяет тех же чувств по отношению к Джессике.
Напряжение доходит до предела, когда фримены начинают предпринимать действия, направленные на то, чтобы навредить Джессике, которая берет верх над Стилгаром, что приводит к столкновению, в результате которого Пол наконец встречает Чани.
Краткое содержание фильма Дюна
- Предыстория мира
- Чем заканчивается книга «Дюна»
- Прощаемся с Арракисом: Дени Вильнев рассказал, почему третья часть «Дюны» станет последней
- Краткое содержание фильма «Дюна» 2021
DUNE. Сюжет must flow.
Хавьер Бардем на кадре из фильма «Дюна: Часть вторая» 2024 Естественно, сделать из одной книги трилогию Вильнёву никто не позволил бы хотя он, как фанат, скорее всего, был бы рад такой перспективе , да и на режиссёрские версии, подобно «Властелину колец» Питера Джексона «ворнеры» вряд ли бы раскошелились, так что фильмы «Дюна» и «Дюна: Часть вторая» — лучший вариант, который могут предложить фанатам. Тем более, что сделаны картины с нереальной любовью к первоисточнику, да и впечатляющих эмоций дарят целую кучу и ещё немножечко сверху. Я готов вечно снимать песок, по которому ты ходила «Дюна: Часть вторая» — это кино, где заметен каждый цент 190-миллионного бюджета. Дени Вильнёв — безупречный ремесленник, поэтому картинка у ленты просто шикарная. Теперь кинокомиксы вроде «Капитана Марвел 2» или «Флэша» выглядят ещё более жалко на фоне грандиозного артбастера особенно если сравнить, сколько денег было потрачено и результаты. Режиссёр остаётся верен себе и сохраняет свою любовь к брутализму и медитативному созерцанию. Правда, в один момент темп повествования играет с постановщиком злую шутку, и события начинают скопом происходить в один момент, хотя до этого персонажи просто очень долго бегали по пустыне. Стеллан Скарсгард и Остин Батлер на кадре из фильма «Дюна: Часть вторая» 2024 Тем не менее, действо на экране просто завораживает. Можно бесконечно смотреть, как фримены сражаются с врагами, как дерётся устрашающий Остин Батлер и как седлает червя молодой Атрейдес осторожно, в данной сцене вероятны мурашки. Вообще, Дени Вильнёв настолько умело и шикарно обращается с сеттингом и сюжетом, что зритель буквально попадает в зыбучие пески и полностью погружается в фильм.
За почти 3 часа ни разу не хочется взглянуть на часы. Да что там, хочется больше червей! Глупо отрицать, что сеттинг просто выше всяческих похвал. Цветовая палитра, декорации, саунд-дизайн и визуальные эффекты в симбиозе с авторским виденьем Вильнёва породили невероятный идеальный мир «Дюны». Такой работе хочется аплодировать. Дэйв Батиста на кадре из фильма «Дюна: Часть вторая» 2024 Плюсом всё это украшено просто гениальнейшей музыкой Ханса Циммера кто бы сомневался в его мастерстве , сделавшего добрую половину фильма. Благодаря саундтреку кажется, будто ты становишься свидетелем чрезвычайно важного и грандиозного события. Складывается ощущение, что тебе несказанно повезло быть здесь в кинотеатре и на большом экране лицезреть такую масштабную работу.
Сестры Бене Гессерит обладали особыми способностями.
Они тайно нарушили политику Империума. Они верили в светлое будущее через священное перевоплощение Вселенной. Однако Джессика не подчинилась приказу и родила Пола, полагая, что он был мессией, Квисатц Хадерах. Хелен приехала к Атрейдесам, чтобы испытать Пола. У нее были сомнения, но она надеялась, что это он. По этой причине Хелен заключила договор с бароном Владимиром, чтобы пощадить Джессику и Пола во время нападения Харконненов. Является ли Пол Квисатц Хадерахом? Когда Пол вошел в контакт со специями Арракиса, он услышал голос, который назвал его Квисатц Хадерах. Видения Пола усиливается, и он постоянно слышит голос.
Он также находит клинок и узнает о беременности Джессики она родит дочь в Дюне 2. Пол открывает в пустыне резервуар со специями, который дает ему видение неизбежной Священной войны, распространяющейся по вселенной. Воины религии сражаются под именем Лето и война очистит вселенную от правления Империума. Основываясь на этих видениях, Пол Атрейдес действительно является Квисатц Хадерах. Он и Свободные будут вести войну против Империума, которая в конечном итоге изменит ход Вселенной. Пол будет в авангарде этой войны. Объяснение концовки 1 части «Дюны» После странствий по бескрайней пустыне Пол и его мать наконец нашли племя Свободных, возглавляемое Стилгаром Хавьер Бардем. Стилгар согласился принять их. Однако другой фримен Джамис Бабс Олусанмокун , отказывается верить, что Пол — избранный и вызывает его на дуэль.
Пол уже видел результат поединка в своем видении. Однако он решает драться, поскольку это их единственная надежда. Пол слышит голос, который говорит ему, что он должен умереть, чтобы дать жизнь Квисацу Хадераху.
Это важный момент, да — но не настолько значительный, чтобы служить кульминационным финалом.
Можно ли было это исправить? В книге, после того как Пол и Джессика Атрейдес присоединяются к фременам, происходит церемония, на которой Джессику просят выпить Воду жизни — яд, который если ей удастся его переварить превращается в нетоксичную жидкость, возвышающий выпившую его женщину до ранга Матери-отступницы. Если ей не удастся выжить, то она оставит Пола наедине с фременами: её смерть будет означать, что они были недостойны присоединиться к ним. Однако её выживание и возведение в ранг Матери-отступницы фременов может стать одним из крупнейших шагов в планах Бене Гессерит на Арракис.
Как Вильнёв и говорил, после церемонии книга перескакивает на несколько лет вперед во времени. И это создаёт ещё одну проблему: второй части «Дюны» придётся сначала показать последствия ритуала с Водой жизни и только потом совершать временной скачок.
В книге, после того как Пол и Джессика Атрейдес присоединяются к фременам, происходит церемония, на которой Джессику просят выпить Воду жизни — яд, который если ей удастся его переварить превращается в нетоксичную жидкость, возвышающий выпившую его женщину до ранга Матери-отступницы. Если ей не удастся выжить, то она оставит Пола наедине с фременами: её смерть будет означать, что они были недостойны присоединиться к ним. Однако её выживание и возведение в ранг Матери-отступницы фременов может стать одним из крупнейших шагов в планах Бене Гессерит на Арракис. Как Вильнёв и говорил, после церемонии книга перескакивает на несколько лет вперед во времени. И это создаёт ещё одну проблему: второй части «Дюны» придётся сначала показать последствия ритуала с Водой жизни и только потом совершать временной скачок. Если бы сюжет первого фильма был немного расширен, то скачок во времени произошел бы между фильмами, обеспечив более захватывающее и загадочное начало новой «Дюны». Но мы имеем то, что имеем — и от этого только интереснее наблюдать за будущим фильмом Вильнёва.
Съёмки второй «Дюны» закончились
Его безучастный взгляд пугает до мурашек, а мастерство перевоплощения восхищает: в 2022 году Батлер сыграл Элвиса Пресли у База Лурмана и сделал его гламурным, чувствительным и экзальтированным. Императорская семья Принцесса Ирулан в исполнении Флоренс Пью присутствует на экране не более 15 минут и мало запоминается. Ирулан умна, не поддерживает оппортунизм отца, но зависит от него — в большинстве сцен она стоит рядом с Императором. Pictures Владыка галактики тоже нечасто появляется на экране, хотя запоминается, пожалуй, лучше благодаря харизме. Могущественный Император и сам не свободен в решениях — их за него частенько принимают сёстры могущественного матриархального ордена Бене Гессерит. Виды Дюны Визуальный эталон среди блокбастеров, «Дюна» демонстрирует графику, не отличимую от реальных съёмок, — экранный мир выглядит абсолютно правдоподобно. Диковинные корабли, пугающие черви Шаи-Хулуды, дворцы и подземные города — всё это как будто натурно снятая реально существующая цивилизация. Pictures Минималистичные локации способны сами по себе рассказывать истории без слов. Тесный ситч с большими бассейнами сообщает, как драгоценна вода для планеты.
Несложно заметить и любовь местных диктаторов к монструозным постройкам, амфитеатрам и пустым бездушным опочивальням. Бытовые вещи или одежда не менее красноречивы. Например, трубчатые костюмы фрименов нужны для распределения воды в теле; колотушки в сумках используются для вызова червя, а закреплённый на ноге нож из зуба — священное оружие и лучший помощник в бою. Мир Герберта — Вильнёва проработан с дотошностью детально. Большую часть экранного времени кадр заполняют жёлто-оранжевые пески Арракиса. Чтобы избежать цветового пресыщения — или усталости от однотипных пейзажей — Вильнёв периодически уводит зрителя в интерьеры. В доме Харконненов картинка на время становится чёрно-белой — такой ход помогает определить, кто в этом мире добрый, а кто злой, и заодно подчёркивает, что это как бы более бледная, не главная ветвь сюжета.
Но после триквела Вильнев больше не планирует работать над франшизой.
По словам Вильнева, если ему удастся снять трилогию, «это будет просто мечта». В качестве основы для возможного фильма о пустынной планете режиссер планирует использовать книгу «Мессия Дюны» Фрэнка Герберта.
При этом, стоит отметить, что лента «Дюна 3» будет запущена в производство, если вторая часть покажет удовлетворительные кассовые результаты. Первый фильм показал не самые лучшие результаты в прокате. Однако, первая «Дюна» завоевала целых шесть «Оскаров» за свои технические достижения. Фильм «Дюна 3» на данный момент пока не был официально анонсирован компанией Warner Bros. Новый фильм под названием «Дюна: Часть вторая» выйдет в кино 1 ноября 2023 года.
Впрочем, сетовать особо не на что — сцена поездки на черве заставляет душу уйти в пятки, а внешний вид корабля Императора — вспомнить о нерожденной «Дюне» Алехандро Ходоровски. Той самой, которая на бумаге предложила тонну безумия, но так и не дошла до производственной стадии. Что ж. Алехандро должен остаться доволен — его замысел нашел у Вильнева явное второе рождение, пусть и отчасти. А сам подход к съемкам заставляет вспомнить еще и старые колоссы Голливуда, такие, как "Бен-Гур": сплетающие мистерию и эпик. Помимо невероятного падишаха Шаддама уже упомянутый Уокен тут есть поистине демонический Фейд-Рота Остин Батлер , образ которого точно войдёт в золотой пантеон кинозлодеев. И, наконец, пара слов о сюжете.
«Дюна: часть вторая»: все, что известно о фильме
Серия книг «Дюна»: самыми постоянными законами Вселенной остаются случай и ошибка. Картина только вышла на HBO Max, но студия уже готова поддержать режиссёра Дени Вильнёва. Режиссер и сценарист фильма «Дюна 2» Дени Вильнев прокомментировал финальную сцену с Чани в исполнении Зендаи в пустыне. Выход фильма "Дюна: Часть первая" (Dune: Part One) можно сравнить с "Бэтменом: Начало".
Краткий сюжет
- Финал фильма "Дюна 2" будет отличаться от книги
- «Дюна» Фрэнка Герберта, краткое содержание
- «Дюна: часть вторая» — неужели будет продолжение? Наш обзор
- Дюна для чайников. Часть 2.11. Книга первая, она же Дюна. Финал | Пикабу
- «Дюна 2» раскрыли, чем закончится
- Похорошела «Дюна» при Вильнёве
Главные детали
- Дюна 2 - что будет дальше_ Разбор концовки и сравнение с книгами!.
- Фильм Дюна: Часть Вторая (2024) Смотреть Онлайн на ЛордФильм Бесплатно в Хорошем Качестве 1080 HD
- «Дюна 3»: дата выхода, актеры, сюжет, последние новости
- Предыстория «Дюны 2»
«Дюна 2» стала самым кассовым фильмом года — сборы достигли $700 млн
Афиша Plus - 16 сентября 2021 - Новости Санкт-Петербурга - Сюжет фильма “Дюна”, получившего в оригинале название “Дюна: Часть первая”, охватывает примерно первую половину повествования книги Фрэнка Герберта, заканчиваясь на одном из ключевых моментов. Dune book, Dune novel, Dune Обложка первого издания Дюны. Увы, внятных игр по «Дюне» не выходило больше 20 лет, но на днях всё изменилось. Выход фильма "Дюна: Часть первая" (Dune: Part One) можно сравнить с "Бэтменом: Начало".