Первые зрители увидели спектакль «Авлабар, или Новая Ханума» ровно, когда Россия заявила о возобновлении прямых полетов в Грузию. Спектакль "Ханума" стал также известным благодаря комедиографам Борису Рацеру и Владимиру Константинову, которые переделали оригинальное произведение для Большого драматического театра и Георгия Товстоногова. В мае МХТ им. А.П. Чехова презентовал новую премьеру – спектакль «Авлабар, или Новая Ханума». Я узнала о нем из скандала, разгоревшегося в комментариях к посту об этой новости в официальной группе театра в ВК, и поняла – надо смотреть. Спектакль Авлабар, или Новая Ханума пройдет 24 апреля в 19:00 на площадке МХТ имени Чехова по адресу , Камергерский пер., 3. На этой странице вы можете посмотреть видео «Новости культуры с Владиславом Флярковским. В МХТ имени Чехова премьера – спектакль "Авлабар, или новая Ханума"» с канала «Культура».
Спектакль МХТ им. Чехова стал победителем премии "Музыкальное сердце театра - 2023"
Если бы не было Ирины, может, и не было бы этого спектакля. В ней есть и красота, и лукавство, и мощная жизненная сила, и уникальная женственность, — те качества, которые есть и в Хануме».
Свет тщательно проработал рельеф камня, создав иллюзию натурального, природного материала, на котором художник Виктор Крамер, который режиссер, расположил свой квартал старого Тифлиса конца XIX века — Авлабар. Поплыла тихая песня: «Только я глаза закрою - предо мною ты встаешь... В общем, первое впечатление самое что ни на есть хорошее. Но уже минут через 15 что-то стало смущать. Что же? Так сразу и не скажешь, но чем дальше, тем яснее приходило понимание, что смущение идет буквально по всем основным позициям. Первая — текст.
Театр в силу каких-то серьезных причин отказался от старого перевода и заказал новый, с которым уже работали два автора - Андрей Галанов и Шабан Муслимов. За тексты песен, коих в постановке, кажется больше, чем слов, тоже два — Мария Безносова и Владимир Руднев. И сюжет вроде изложен, и диалоги написаны, но только нет в них игры, искры, рождающих на сцене красоту, парадокс, театральность, которая так идет комедии. Тут текстовики однозначно проиграли Рацеру и Константинову, обойдя их разве что в плоскости шуток. Так, на вопрос сестры главного героя — Текле Мария Зорина , как привести в чувства после вчерашнего гуляку-брата, его слуга Тимоте Армэн Арушанян отвечает: — Можно вставить ему между пальцами бумажки и поджечь. Можно надеть ему медный котёл на голову и ударить молотком. Когда же отяжелевшее тело князя Васо Пантыашвили Артур Ваха все же коллективными вращениями реанимировали, он произнес тост: — Я помню этого мальчика с пелёнок, когда он сосал красивую грудь своей матери. На что Текле возмущается: — Какой позор — один князь пьяница, другой — учитель. Будем считать, что это их хобби.
Аркадия Райкина. О фестивале в 2023 году В этом году в шорт-лист попал 21 спектакль, при этом в 2022 году было отобрано 12 постановок. В этом году невероятное количество спектаклей было просмотрено. И это не просто цифры.
Огромное количество прекрасных, хорошо поставленных спектаклей. Еще 20 лет назад было трудно представить, чтобы на сцену вышло три замечательных артиста, великолепно поющих. Тогда мы трех искали для всех спектаклей. Сегодня такие артисты могут позволить себе выйти на все сцены нашей страны одновременно.
Их много и их качество растет", - сказал на награждении Дунаевский. В разговоре с корреспондентом ТАСС он отметил, что уровень представленных спектаклей повышается.
В сущности, это мюзикл по мотивам водевиля грузинского автора Авксентия Цагарели, который умер в 1902 году. В 1972 г. Товстоногов, а теперь пришла очередь Виктора Крамера. По словам режиссера, для нынешней постановки переписали песни, музыку и часть диалогов.
В Амурском театре драмы с успехом прошла премьера комедии «Ханума»
11 и 12 мая на Основной сцене МХТ имени А.П. Чехова пройдут показы спектакля Виктора Крамера «Авлабар, или Новая Ханума» по мотивам знаменитого старинного водевиля Авксентия Цагарели «Ханума». Авлабар, или Новая Ханума, 16+. Главная» Новости» Ханума афиша.
«Авлабар или новая Ханума» - премьера спектакля в МХТ им.А.П.Чехова 🎥 Топ-8 видео
Очень много музыки, от шансона до рока! Энергетически очень мощная постановка! Прекрасный актерский состав! Тот самый случай, когда актеры получают удовольствие от постановки, своей игры и отдают эти эмоции зрителям!!! Елена был а 01 февраля на 19. Спектакль молодого режиссёра Александра Молочникова о Первой мировой войне. Несмотря на то, что тема спектакля очень серьезная, для воплощения выбран абсолютно не серьёзный жанр - кабаре. Перед сценой стоят столики, на красном занавесе цифры 1914. Название оправдало себя сразу, свет погас и спектакль начался ровно в 19:14.
На сцену выходит конферансье в ярко-красном костюме и начинает шутить на "актуальные темы" и переходя к теме спектакля, практически на пальцах объясняет какие союзы были образованы во время войны. Спектакль состоит из коротких эпизодов, скрепленных появлением конферансье, который умело насмешничает, дразнит, развлекает публику, а также потрясающе танцует и поет. Артем Волобуев браво! В спектакле серьёзные сентиментальные эпизоды чередуются со смешными. Артисты пляшут, поют, танцуют, стреляют и балагурят. Многие диалоги пробирают до мурашек от осознания всей серьёзности происходящего. Особенно мощно звучит финальная песня в исполнении Виктора Хориняка, который исполняет роль Жана, сумевшего вернуться с войны. Песня звучит сначала тихо, потом все громче, никак не может закончиться, куплеты все повторяются, набирая темп, сейчас уже сорвётся голос и..
А ты сидишь не в силах осознать, что все закончилось, и только в голове крутится мирмирмирмирмир... Сюжет прост, но артисты играют хорошо. Впечатление приятное, настроение замечательное. Этого и ждали! Пьеса сшита из разных лоскутков и у автора, также как у героини, не нашлось ниток нужного цвета. Потраченного времени не жаль, но спектакль явно одноразовый и для тех, кто в театр ходит регулярно. Диана был а 25 января на ХХ век. Все великолепно!
Ирина Пегова лучше всех! Ольга был а 25 января на ХХ век. Громкие имена, а впечатление осталось от спецэффектов и отчасти костюмов начала века. Я была на многих его спектаклях. Ни единой фальшивой ноты, ни одного мгновения разочарования. А я постоянно разочаровываюсь, так как хожу в театр часто. Меня нафталином со звездами не возьмешь, эпатажем и подавно, сочетанием современных театральных примочек не удивишь - видела "усе". Для меня театр не только жив, но и - необычайно интересен, потому и трачу на него четверть зарплаты.
Забегая туда после работы и отправляясь на галерку, не жду никакого праздника или там... Абсолютное совершенство формы и глубина. Будучи всего лишь читателем классики, а вовсе не специалистом в ней, я обретаю на спектаклях Крымова новое ее видение, для меня она вдруг становится важной, как мудрая мысль, которую наконец "услышал", которая пришла не раньше и не позже, а - ВОВРЕМЯ. Понимаю людей, которые в крымовской Му-ме Муму не видят, а в Сереже - Карениной. Постепенно я научаюсь трудной науке не быть снобом: умению задавать вопросы, в том числе себе, и слЫшать ответы. Возможно, это заслуга Крымова. Очень понравился. Чудесный маленький зал.
От такой близости к актерам многие вещи воспринимаешь по- другому, более остро и лично. Заставляет задуматься о жизни. Обычно, это были совместные походы с близкими или коллегами в праздничные и предпраздничные дни, спектакль воспринимался уместно и весело. Из второстепенных героев, по нашему мнению, органичнее в роли пастора Дункана - И. Верник, а в роли Доктора - С. Маргарет по-своему интересна как в исполнении К. Лавровой-Глинка, так и Н. Но, речь Ксении слышна громче...
Просмотр спекталя 17. Хотя, шли на спектакль с позитивным настроем. На сцене всё по-прежнему, но без искры, так показалось. Возможно, артисты устали. Дюжев, к сожалению, не смог запрыгнуть на балкон, как раньше. Всякое бывает в жизни, актёры умело изменили и отыграли сцену. Мнения разделились: мне с мамой не понравился, дочери с мужем понравился очень. Мне не понравилась игра Дюжева и Бурковского, так как она больше походила на кривляние...
Я люблю современные постановки, и тем более классику в современной интерпретации. Видела практически все поставки Серебренникова, Богомолова, все постановки Бутусова. Я считаю, что сегодняшнее поколение лучше поймет классику посмотрев ее в таком виде. А "Лес" превосходен. Отражение взаимоотношений людей, пороков, реальности. Игра актеров бесподобна. Дмитрий Назаров любой спектакль делает потрясающим. Мне очень понравилось.
Сегодня снова в МХТ им. Чехова на спектакле Кирилла Серебренникова "Лес". Премьера спектакля состоялась в декабре 2004г. Островский поднимает в своем произведении вопросы семьи и её ценностей, влияния общественных отношений на семью. В его произведении "лес" - это символ жизни без просвета и надежды на изменения. В своем произведении Островский отобразил состояние русского общества в то время: люди жестоки друг к другу. У Кирилла Серебренникова же "лес" - это символ взаимоотношений людей, их пороков и слабостей. Действие пьесы перенесено в советское время : на дворе 1970, на актерах — костюмы той эпохи, на сцене — декорации, передающие атмосферу того времени.
В этом "лесе" очень большая роль отведена актерской игре. Блистательно исполняет роль Алексиса Буланова - Александр Молочников. Роль Аксюши исполняет Ксения Теплова. Ключницу Улиту великолепно играет Евгения Добровольская. И если в первом акте все внимание привлечено к барыне и ее окружению, то уже к середине становится понятно, что главные персонажи этого спектакля скитающиеся по стране актеры Геннадий Несчастливцев Дмитрий Назаров и его друг Аркадий Счастливцев Авангард Леонтьев , чья потрясающая игра делает постановку яркой, зрелищной и запоминающейся. Ну а прозвучавший в спектакле знаменитый советский хит "Беловежская пуща"- это просто гвоздь всей постановки. Он "исполняется" то одним Молочниковым, то в сопровождении детского хора. Подвести итог хочется фразой Александра Николаевича Островского: "Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не самую пьесу: пьесу можно и прочесть".
Мне спектакль очень понравился. На мой взгляд, это было великолепное исполнение пьесы на современный лад. А участие Дмитрия Назарова делает любой спектакль великолепным. Огромное спасибо всем актерам за прекрасно проведенный вечер и отличное настроение. Елена был а 16 января на ХХ век. Режиссер - Алла Сигалова. Это отражение памяти в двух частях с прологом, музыкой и танцевальными этюдами. Так указано на официальном сайте МХТ им Чехова.
Я восприняла этот спектакль, как костюмированное, музыкальное, танцевальное шоу. К сожалению, без особого для меня смысла. В той череде смены картинок, я не прочувствовала все то, что видимо вкладывала режиссер. Из того, что произвело на меня впечатление, можно отметить: Костюмы винтажные и потрясающе красивые. Художник по костюмам Александр Васильев. Для создания образов были использованы старые фотографии и открытки. На примерку и отбор костюмов ушло более 3 месяцев. Главное место событий - это вокзал - свидетель, сохранивший память об ушедших эпохах.
Максимально были использованы современные технологии. Тюлевые экраны, проекции, галографические конструкции. Очень красивые декорации и потрясающе использованные спецэффекты, например, прибытие поезда в начале 1 акта. Во втором акте электричка сменила поезд. И действие пошло для меня интереснее... Самые яркие впечатления остались от номера "А ну-ка, девушки" и Ирины Пеговой в роли Жанны Степановны. Если это действительно бал, то она точно королева бала. Помимо Ирины Пеговой, я для себя могу выделить еще несколько артистов, которые произвели на меня, как всегда от спектакля к спектаклю, отличное впечатление.
Это Павел Ващилин, Вероника Тимофеева. К сожалению... Мой любимый театр МХТ им. Чехова спектакль Дмитрия Крымова " Сережа". Одним словом, это все будет похоже на Толстого, но меньше, короче. Как бы фрагмент" - это слова Дмитрия Крымова, и я с ними полностью согласна. Мотивы очень отдаленные.... По задумке режиссера - хотелось сделать "Анну Каренину", как бунинский "Солнечный удар", быстро, нежно, страшно.
На мой взгляд получилось немного не так.. Монолог Анны, ее работа с залом вызвали у меня ассоциации с юмористической передачей. И актриса мне даже напомнила одну юмористку, и подачей, и голосом. Многое из монолога Анны можно разобрать на цитаты, например: "У меня еще толстовская фраза есть. Это все было от себя. Здоров ли Сережа? И действительно, здоров ли Сережа?! И не только Сережа...
Но первый акт пролетел почти незаметно, потому что это действительно было смешно и забавно. Кстати, о Сереже - это сын Анны Карениной, мальчик 8 лет, который стоит в центре событий. В спектакле - это игрушка в рост настоящего ребенка, которым управляют актеры. И надо сказать управляют виртуозно. Спектакль неординарный. До сих пор не могу понять понравилось мне или нет. Скорее все таки - да. Понравилась Мария Смольникова, первый раз видела ее на сцене.
Она отлично играет комедию. Я думаю, многие фразы из ее монологов, пойдут в народ. Пойду открытым ходом" и еще много что, я просто уже не запомнила. Как всегда невероятный и гипнотический Анатолий Белый. И завершить хочется опять фразой Анны: "И вообще все у кого есть дом, могут идти домой! Вот и я, получив удовольствие от спектакля, отправилась домой. Да, действительно использованы необычные приемы и средства выразительности, большое количество метафор и аллегорий. Но к сожалению за всем этим не скрывается какой-либо значительной или новой сути произведения.
Сумбурно, скомкано, отрывисто и затянуто. Крымов пытался нащупать и обрести, переосмыслить Каренину, не удалось. Ни в какое сравнение с постановками Серебренникова, Богомолова, Молочникова, Туминаса не идет. Татьяна был а 15 января на Идеальный муж. Иногда на грани фола и почти пошло, но юмор, ах, этот замечательный юмор и ирония, а порой и сарказм, Константина Богомолова перевесил все пошлости. В нашем спектакле автор принимал участие, играя папу родившего киллера. Актерский ансамбль великолепный, чудесный, замечательный, фантастический!!! Каждый актер - великолепен, каждый актер - на своем месте.
Дуэт Игоря Миркурбанова и Алексея Кравченко - это предмет отдельного разговора. Ирония, самоирония, немножко стеба, их работу невозможно описать. Просто здорово. Живая музыка, живое исполнение песен, актеры великолепно двигаются, все они очень, очень органичны. Мы решили сходить на спектакль еще раз. Спасибо автору, спасибо команде и актерам Ольга был а 15 января на Идеальный муж. Про нашу жизнь как она есть, про деградацию молодежи под пеленой" снега",папа дарит Феррари говорит наслаждайся жизнью сынок пока молод сыну, вместо знаний о жизни ,о духовных ценностях, о развитии себя. И естественно тупость ведёт к смерти молодого человека, пустого мозгами.
Про родителей правильно что вообще показано что главный герой помогает им и общается и восхваляет Отца!!! Уважение показано к старшему поколению ,про них вспомнили!!! Про жену чиновника - так и правильно мужчина несёт деньги женщине а сам получает успех в работе , так и есть! Каждый получает то что нужно, все развиваются!!! Наталья был а 14 января на Творческий вечер. Узнав о замене решила не сдавать билеты, так как все равно шла "на Хабенского" зал был полон, думаю таких, как я, было большинство , Все прошло замечательно. Константин читал рассказы и отвечал на вопросы зрителей. Была теплая, уютная атмосфера, очень веселая и душевная!
В простоте взаимоотношений мы видим большую человеческую радость, и через этот выдуманный мир все равно видим себя». Фото: Анна Смолякова «Для меня создание спектакля довольно мучительный процесс, потому что я пытаюсь создать некий мир. Каждый спектакль — совершенно новая планета о которой я не знаю вообще ничего.
И когда ты ничего не знаешь, то идешь наощупь, и этот путь очень непрост. Мне очень важно создать с артистами художественную среду, в которой мы вырабатываем собственные законы, и живем по ним. Но жить по ним можно только со зрителем.
В спектакле нет четвертой стены, и зритель тоже участник происходящего.
Потому и название - "Авлабар, или Новая Ханума". Сваха Ханума в ее роли - Ирина Пегова уверена: все должны найти свою пару. Чехова Тот, кто видел спектакли Виктора Крамера, знает: в каждой постановке он создает свой уникальный мир. Всё там словно на другой планете. Вот и Авлабар, конечно, вынесен в название не случайно: здесь это не просто торговый квартал Тифлиса, а притчевое, почти сказочное пространство, с первых же сцен располагающее и манящее к себе. Создать такое место, где можно укрыться и снова почувствовать себя ребенком, было для авторов спектакля едва ли не важнее, чем напомнить знакомый сюжет. Жизнь стала другой. Но нам важна эта мечта - о неком удивительном мире, где все всегда заканчивается хорошо, и наша фантазия тут важнее реальности, - отмечает режиссер.
В этом один из главных наших посылов. Хрупкость Авлабара красочно иллюстрирует сценография - домики скучковались на огромном валуне, который, в свою очередь, стоит на маленьком-маленьком камушке.
В сегодняшнее непростое время хочется дать людям глоток нормальной человеческой радости.
Мир жесток, но нам хочется верить, что где-то есть вымышленный Авлабар, где всё всегда заканчивается хорошо. Фантазия помогает нам духовно выжить».
Новая Ханума: недушно про Авлабар в Москве
В мае МХТ им. А.П. Чехова презентовал новую премьеру – спектакль «Авлабар, или Новая Ханума». Я узнала о нем из скандала, разгоревшегося в комментариях к посту об этой новости в официальной группе театра в ВК, и поняла – надо смотреть. 18.00. Московский Художественный театр (МХТ) им. А.П. Чехова. Пресс-показ спектакля `Авлабар, или Новая Ханума`, режиссер Виктор Крамер. Сваха Ханума спускается с высоты потолка на огромном хинкали, перевернутом ножкой вниз. Авлабар, или Новая Ханума Музыкальное действо с одним антрактом. Театральное представление «Спектакль «Авлабар, или Новая Ханума»» прошло в МХТ им. Чехова 12 мая 2023 года.
Герои напоминают детей: прошла премьера спектакля «Авлабар, или Новая Ханума»
Премьера спектакля «Авлабар, или Новая Ханума» состоится 11 и 12 мая 2023 года в МХТ имени Чехова. Невесту ему подобрала лучшая сваха Авлабара Ханума, но дорогу ей решила перейти соперница по ремеслу Кабато. А вовсе не готовность оправдать завышенные ожидания от новой (но непременно по следам старой) Ханумы, не желание поставить тру музыкальный спектакль и не готовность пересказать близко к тексту какую бы то ни было легенду.
Спектакль «Авлабар, или Новая Ханума»
Но в Художественном театре зрителей ждёт совершенно новая «Ханума» — в новом переводе, с новыми песнями и диалогами, созданными специально для МХТ. Авлабар один из старейших районов Тбилиси и место действия знаменитого водевиля Авксентия Цагарели Ханума, написанного в 1882 году. Спектакль «Авлабар, или Новая Ханума» получил престижную премию «Музыкальное сердце театра» в номинациях «Лучший спектакль» и «Лучший режиссер» в 2023 году. такая интересная история, такие сумасшедшие декорации и решение со светом и тд, но остальное -- грусть и печаль. Мир Авлабара с его простыми радостями, естественными страстями, с конфликтами, которые легко разрешаются, притягателен для каждого, кто хочет отдохнуть после тяжелого рабочего дня и на время забыть о своих проблемах.
Авлабар, или Новая Ханума. МХТ. 30.05.2023.
Вечер с грузинским акцентом: в МХТ им. Чехова – «Авлабар, или Новая Ханума» | Мир Авлабара с его простыми радостями, естественными страстями, с конфликтами, которые легко разрешаются, притягателен для каждого, кто хочет отдохнуть после тяжелого рабочего дня и на время забыть о своих проблемах. |
Авлабар или новая ханума спектакль | МХТ им. Чехова решился на смертельный номер — выпустил на свет «Хануму» под названием «Авлабар, или Новая Ханума», призвав на постановку из Питера режиссера-камикадзе Виктора Крамера. |
Объявлены лауреаты премии «Музыкальное сердце театра» 2023 | один из древнейших районов Тбилиси, центр расселения армянской интеллигенции на территории Грузии. |
«Авлабар или новая Ханума» - премьера спектакля в МХТ им.А.П.Чехова 📽️ 16 видео
Чехова теперь можно быстро, легко и просто на нашем сайте. Это уникальное мероприятие, которое состоится в одном из старейших районов Тбилиси. Сюжет спектакля основан на знаменитом водевиле «Ханума» Авксентия Цагарели. Рассказывается история о соперничестве двух свах — Ханумы и Кабато, которые борются за внимание старого князя Васо Пантыашвилли. Эта комедия полна смешных ситуаций и эмоций, ничего лишнего.
В составе исполнителей возможны изменения. Показать ещё.
Вроде бы — узнаваемый грузинский пейзаж. В костюмах также присутствуют национальные мотивы хотя это, безусловно, стилизация, этнографическая точность целью не была. Герои говорят с характерным акцентом. В музыке и танцах, в пластике и жестах, даже в реквизите немало народного колорита. Но все равно кажется, что настоящее место действия — никакой не тбилисский Авлабар, а что-то вроде тридевятого царства. И жанр напоминает музыкальную сказку. Несмотря на наличие в спектакле конкретных жизненных деталей, реальность его крайне условна. Время и вовсе нельзя определить — это нечто среднее между «когда-то», «всегда», «никогда» и «теперь». Чехова Думается, в идее спектакля принципиально важным было не название, т. Некая комедийная канва, легкий сюжетец, который можно расцветить, взвихрить, насытить игрой. Постановка очень старается зрителя развлечь, закружить в полукарнавальном безумстве, высвобождая смех, расталкивая уснувшую радость. Может показаться, что она сама по себе наивна и от публики требует того же — замечательного бесхитростного простодушия. Отчасти так и есть. Но в то же время замечаешь, что здесь присутствует не только наивность, но и ирония над ней. Артисты не столько играют, сколько куражатся, словно посмеиваясь над своими персонажами. Такое буйное озорство обычно бывает на капустниках и некоторых студенческих спектаклях.
И уж совсем не водевиль, хотя у Цагарели пьеса обозначена как водевиль-комедия, то есть сложность двойного уровня. Не осилен и первый. В Авлабаре с Ханумой не сложился актерский ансамбль. Режиссер, он же художник, Крамер, который так любит, и, надо признать, умеет поражать большими конструкциями, визуальными эффектами, всю работу с артистами свел к разводке по сценам. Выход главной героини Ханумы обставлен как явление в каком-нибудь шоу — Ирина Пегова появляется дивой с воздетой рукой и всем своим победным видом транслирует: «Вот она я», поет, на качелях уплывает под колосники. И более того, работа актрисы не оставляет ощущения, что на этом грузинском празднике именно она главная, она правит бал. Да и чем она героичнее своей конкурентки по марьяжному бизнесу Кабато Янина Колесниченко? Так, впрочем, можно сказать и о других актерах, и сильных, но, судя по их существованию на сцене, предоставленных самим себе. Пока в одной сцене герои на смерть бились со свадебным платьем, я от тоски вспомнила, что еще несколько лет назад в Школе-студии МХАТ курс Золотовицкого и Земцова покусились на «Хануму», и она получилась яркой, ураганной прямо. Ее повезли в Питер, и студенческий спектакль на ура принял строгий зритель. Между тем камень, мертво висящий над сценой второй акт, смотрится уже не камнем, а огромной разросшейся опухолью, надувной, разумеется. Роль ее в спектакле совершенно неблаговидна: взяв на себя внимание, все мизансцены она буквально выдавила на середину сцены или авансцену, от чего все больше уходило ощущение скорости — верной спутницы комедии положений. И вот чего совсем нет в спектакле — это Грузии, которую благодаря в том числе и водевилю-комедии Цагарели мы любим, и продолжаем любить, несмотря на то дурное-политическое-сегодняшнее. Массовка из девяти кинто традиционное название мелких торговцев-разносчиков не спасает. Музыка двух композиторов Сергей Чекрыжов, Дмитрий Чувилев , хоть частично и стилизована под грузинские мелодии, но не добавляет колорита. Как и танцы, поставленные Ириной Кашубой, и костюмы Евгении Панфиловой.
«Авлабар, или Новая Ханума» в МХТ
МХТ им. А. П. Чехова: Авлабар, или Новая Ханума | Главная» Новости» Ханума афиша. |
Премьера «Ханумы»: Грузия на сцене МХТ имени Чехова оказалась пластмассовой | #юбилейсмартконстракшн5лет #мхт #Авлабар МХТ Спектакль "Авлабар, или Новая Ханума"Скачать. |