Новости театр райкина москва

Главная» Новости» Что ждет в 2024 году театр сатирикон. Худрука театра «Сатирикон» Константина Райкина 12 апреля уволили с должности худрука основанной им Высшей школы сценических искусств. Художественный руководитель театра «Сатирикон» Константин Райкин назначен на пост ректора Высшей школы сценических искусств (ВШСИ).

В «Театриуме» состоялась презентация новой книги Марины Райкиной «За кулисами: Москва театральная»

Следом за ней скафандры надевают и другие школьные учителя. Грядущий визит почётного гостя преображает сценическое пространство. Впрочем, ненадолго. Скоро всё станет только хуже, чем было. Чтобы начать с чистого листа, героям придётся взяться за уборку — достать пылесос, тряпки и вёдра. Евгения Добровольская создаёт убедительный и вызывающий глубокое сопереживание образ одинокой женщины, в котором каждая зрительница отчасти узнает себя. Ей будто хочется быть непонятой — она много говорит на английском, зная, что её не поймут. Она жаждет любить, но не может любить мужчину рядом с собой, ей не нужен реальный человек, ей нужен только далёкий идеальный образ.

Она убеждена, что ждёт любящего человека, который увезёт её из Бугульмы куда-то, где будет хорошо. Однако, когда такой человек оказывается рядом, она чувствует только возмущение — всё не то, не так, не оправдывает ожиданий. Поэтому мужчины всегда уходят от неё: на войну, на тот свет, в космос, в Краснодар… Собственный внутренний мир для героини более реален, чем мир внешний. В этом и её трагедия, и её своеобразное счастье. Этот сложный и многогранный образ, вызывающий в чём-то возмущение, в чём-то жалость, в чём-то восхищение, удался Евгении Добровольской великолепно. Интересно и то, что в пьесе вовсе нет служебных ролей. Каждый герой имеет свою нерассказанную историю.

Например, космонавт Серёжа — чего, действительно, он хочет? Зачем едет в Бугульму? Мы не можем выяснить этого, но мы узнаем подробности его детства, его школьной жизни, и понимаем, что за этим решением стоит история, это не спонтанная поездка.

Актер пообещал разбираться в суде, он уверен, что на его стороне правда — это результат его педагогической деятельности за 50 лет. Также Райкин считает, что Полянкин ведет к «целенаправленному методичному уничтожению» вуза. Райкин напомнил, что в творческом вузе важна должность худрука — для единого учебного плана, педагогической концепции и пр. Студенты также обратились к властям и заявили, что Райкин — и создатель, и хранитель, а его увольнение посчитали неприемлемым.

Силами группы оснащены учебные и репетиционные классы для обучения актерскому мастерству, свето- и звукорежиссуре, театральному менеджменту, помещения для занятий сценическим движением, музыкой, вокалом и пластикой. Создан сложный по техническому решению зал-трансформер учебного театра и амфитеатр на крыше здания школы. Возведена сцена открытого театра, который, объединив театральную и цирковую составляющие, стал первым в Москве театром массовых зрелищ.

В 2000-х они придумали и начали реализацию проекта театрального комплекса на Шереметьевской улице у метро «Марьина Роща», включавшего в себя гостиницу, радикально перестроенное здание театра «Сатирикон» в 1987 году он разместился в бывшем кинотеатре «Таджикистан» и новое здание Школы. В 2012 году Полянкин обещал, что в помещениях вуза будут расположены учебный театр, библиотека, медиатека, залы для занятий танцами, сценическими боями и вокала, различные мастерские и звукозаписывающая студия. В театральной части комплекса должны появиться три сценических площадки-трансформера. В 2013 году рядом с театром открылся Центр культуры, искусства и досуга имени Аркадия Райкина, состоящий из торгово-развлекательного комплекса «Райкин Плаза» и Высшей школы сценических искусств.

С августа 2015 года здание театра закрыли на реконструкцию, спектакли большой формы до 2020 года игрались в расположенном рядом комплексе «Планета КВН», малой формы — в Учебном театре ВШСИ в доме 6, корпус 2, по той же Шереметьевской улице. Потом строительство замерло, и вместо театра осталась очень некрасивая, уродливая, недостроенная штуковина. Мы нашли инвесторов, которые занялись реконструкцией старого здания и доведением до ума недостроя. Ни копейки у государства и у города не взяли», — говорил Райкин в интервью «Известиям» в 2016 году. Работы на стройплощадке несколько раз приостанавливались и возобновлялись. Инвестором и девелопером проекта в 2015 году стала группа компаний «Ташир», писал РБК. На тот момент строительство обещали завершить в течение двух лет.

Также возведут административный корпус, где ряд помещений выделят для театрального музея. Кроме того, построят комплекс апартаментов и подземную автостоянку», — сообщалось в 2020 году на сайте Стройкомплекса Москвы.

Константин Райкин в поэтическом моноспектакле

Как отмечается в пресс-релизе, в спектакле будут использованы музыкальные инструменты, на которых артисты исполнят сочинения Вивальди, а также «найдут скрипкам, флейтам и маракасам неожиданное применение и точно удивят зрителей». По материалам организаторов Последние события.

Актеры не выплывают на сцену в шубах под аплодисменты, а сами мастырят декорации, таскают реквизит, режиссер запросто может выйти пообщаться или тоже сыграть «Человек из рыбы», МХТ им. Он просит артистов быть в театре за несколько часов до начала спектакля, чтоб успеть вселиться в пространство и «пожить» в нем. Туда же — не гостем, а как к себе домой — и приходит зритель. Кстати, предпремьерных «Р» было два: предпремьерный предварял предпредпремьерный. Зрителей в письменном виде вежливо предупредили, что спектакль полностью не готов, поэтому они могут: а вернуть деньги б посмотреть фрагменты постановки и прийти на полноценный показ 20 января в «Сатирикон».

Это не пьеса Гоголя, на всякий случай. Поэтому нам важно участие и соучастие. Новые тексты - это всегда новые решения, новый режиссерский ход. Все актеры находятся в пути, в развитии, что важно для сегодняшнего дня. Если кто-то захочет продолжения, тогда в январе можно прийти или разочароваться, или наоборот получить пищу для ума. Понятно, почему Бутусов решил ставить очень вольного «Р» в «Сатириконе».

Времена на дворе непростые, народ зачастую обижается на постановки и не знает, как реагировать на некоторые провокативные режиссерские решения. В этом смысле Райкин — беспроигрышный вариант. Броня и крыша. То ли из-за безупречного вкуса и звериной интуиции, то ли из-за авторитета Константину Аркадьевичу позволено многое, чего не позволено другим постановка «Все оттенки голубого», к примеру. Такой пронзительный и сверхответственный спектакль вряд ли мог вывезти кто еще.

Просто теперь нет такой должности», — негодует Райкин.

Полянкин в свою очередь отвечает: «Уже больше года он откровенно «отпугивает» от финансирования Школы даже тех благотворителей, которые до 2020 года реально жертвовали свои денежные средства на уставную деятельность школы. Теперь этих денег у школы нет, но при этом «творец» зарплату получает регулярно, и немалую. Он ведь несколько должностей совмещает в школе, и непохоже, что он собирается от нее отказываться. Это отчетливо видно по его борьбе даже за ту часть зарплаты, которую он не получает по причине своих регулярных прогулов невыходы на работу без уважительных причин. Если он нарушает трудовую дисциплину и не выполняет свои должностные обязанности еще и потому, что открыто срывает официальные рабочие мероприятия школы , за это он тоже получает административные взыскания. За зарплату, невыплаченную в связи с административными взысканиями, он борется: хочет ее получить».

Уголовное дело возбудили в декабре 2021 года после заявления Константина Райкина о хищении Полянкиным помещений его фонда. В студсовете ВШСИ это решение назвали «неприемлемым и идущим вразрез с интересами студентов». Учащиеся призвали Рособрнадзор «не допустить разрушения уникального образовательного учреждения».

Театр эстрады Райкина

В интервью «Подъему» Райкин рассказал, что такой должности уже нет, ректор сам нарисовал устав, замкнул на себе художественные вопросы, но не появляется в институте и не смотрит работы. Как говорит бывший худрук, в итоге Полянкин лишь руководит бумажками и приказами, а в театр не заходит более двух лет. Скорее всего, по словам Райкина, директор хочет просто прибрать к рукам театр, как недвижимость. Актер пообещал разбираться в суде, он уверен, что на его стороне правда — это результат его педагогической деятельности за 50 лет.

Также Райкин рассказал, что после долгого перерыва набирает студентов на смешанный актерско-режиссерский курс под своим руководством и впервые в мастерской Якова Ломкина заочно будут обучать актеров драмы и мюзикла. При этом в школе продолжит работу коллектив педагогов, собранный Райкиным много лет назад. Напомним, Райкин был худруком Высшей школы сценических искусств с момента ее основания, но прошлой весной сообщил , что его увольняют.

Должность упразднил ректор Анатолий Полянкин.

Ни тебе ярких венецианских декораций, ни даже реквизита - точнее, в реквизит легким движением руки превращается все окружающее: из скрипки, как из бутылки, можно налить себе сто грамм; скрипочку поменьше, как рыбку, тут же "почистить" смычком и "приготовить" - подавать на тарелке от барабанной установки; нотными листами герои смело пользуются, чтобы вытереть слезы или промакнуть губы после ужина; громоздкий чехол от контрабаса - он же шкаф, он же туалет, он же… Словом, режиссер помещает нас в постоянно меняющееся пространство, где все может принимать образ всего. Чем, собственно, не настроение карнавала? Но и эти бесконечные метаморфозы, и то, что артисты лишены "воздуха" на сцене и вынуждены постоянно перемещаться даже - умещаться среди оркестровых рядов - образ борьбы, вечного противостояния одного другому. В этом сюжете рождается множество мыслей о противостоянии материальных и духовных ценностей, об их постоянной конфронтации что в жизни отдельной семьи, что в жизни целого общества, - замечает художественный руководитель "Сатирикона", режиссер Константин Райкин.

Одно невозможно без другого. Итак, купец Лунардо - в нашем случае заросший мужлан в трениках и майке - намерен выдать замуж свою дочь Лучетту. Это решение, впрочем, как и все остальные, не обсуждается "кто главный в доме? Так же ведет себя отец жениха Маурицио. Его Филипетто - забитый юноша, которому ничего не разрешается.

Даже увидеть свою невесту до свадьбы. Разрешить эту несправедливость берутся жены самодуров - они тайком устраивают свидание будущих молодоженов, подговорив жениха проникнуть в дом Лунардо в женском платье и маске - карнавал же! Но обман вскрывается, и мужья приходят в ярость.

Анонсируя премьеру, театр цитирует в пресс-релизе слова Константина Райкина, который продолжает ранее сформулированную мысль: «Это пьеса про борьбу между людьми, которые хотят жить настоящим и будущим, и теми, кто живёт прошлым и борется с этим будущим. Это железно написано в словах у Гольдони. Четыре тирана отстаивают угрюмые кондовые правила, хотят продлить их как можно дольше и никоим образом не пустить ничего свежего, живого, радостного. У пьесы лёгкий скользящий текст.

Она добрая, весёлая, трогательная и вместе с тем очень реалистичная».

Театр "Сатирикон" вернется в свое здание после реконструкции в 2023 году

На официальном сайте «Сатирикона» перестала открываться страница с информацией о спектакле Константина Райкина «Все оттенки голубого». Культура - 12 апреля 2022 - Новости Москвы - великий драматург, а потому безошибочно попадает в сутевые проблемы бытия. Константин Аркадьевич Райкин Художественный руководитель Российского государственного театра «Сатирикон» имени Аркадия Райкина, народный артист России.

Райкин рассказал о замене спектакля «Всем кого касается» в «Сатириконе» 23 октября

Председатель Союза театральных деятелей (СТД) России, художественный руководитель театра Et Cetera Александр Калягин назвал ситуацию с увольнением Райкина «парадоксальным, фантастическим и абсолютно нереальным анекдотом». Художественный руководитель театра «Сатирикон» Константин Райкин рассказал о замене спектакля «Всем кого касается» 23 октября. Художественный руководитель театра «Сатирикон» Константин Райкин назначен ректором «Высшей школы сценических искусств» («Театральной школы Константина Райкина», или ВШСИ). Главная» Новости» Что ждет в 2024 году театр сатирикон.

В Москве арестовали ректора театральной школы Райкина Полянкина

Действие происходит в Венеции во время карнавала, вынесенные в заглавие «четыре тирана» — жители этого города, которые стремятся максимально ограничить и «закрепостить» своих жён и взрослых детей. Последние, в свою очередь, пытаются навсегда или на время избавиться от гнёта домашних тиранов, используя самые разные ухищрения. Анонсируя премьеру, театр цитирует в пресс-релизе слова Константина Райкина, который продолжает ранее сформулированную мысль: «Это пьеса про борьбу между людьми, которые хотят жить настоящим и будущим, и теми, кто живёт прошлым и борется с этим будущим. Это железно написано в словах у Гольдони. Четыре тирана отстаивают угрюмые кондовые правила, хотят продлить их как можно дольше и никоим образом не пустить ничего свежего, живого, радостного.

Ему 73 года. Он по 20 километров ходит, каждый день бегает, занимается спортом. Купил себе какую-то там дачу, где нет света.

То есть, как свечка погасла, значит, вечер, ложимся спать. Он так живет. Он вообще очень самодостаточный, сам по себе. Это вас как-то сблизило? Я все равно с ним в хороших отношениях, замечательных. Он страшно гордится мной. Ну, он мой отец и все.

Это незыблемо. И уважение к родителям. И я по-другому не знаю. Я родился в огромной любви этих двух людей. Они просто долго не могли существовать вместе. Они были слишком разные. А отец, он всю жизнь один.

Но я сейчас слышу истории про детей: этот чего-то там, этот, этот бросил институт, этот… Я не помню, чтобы я доставлял сложности своим родителям. У меня особая история про него. Мне с ним довелось работать. Я делал концерты с Катей Рождественской, посвященные отцу. И Иосиф Давыдович любезно согласился, несмотря на усталость, на нездоровье. Он всегда приходил, всегда... Я сначала сделал сценарий: Иосиф Кобзон напоследок, чтобы «уа»!

Иосиф Давыдович приезжает, идет еле-еле. Недолго, очень плохо себя чувствую». И — часа полтора без остановки! А его отношение к публике — это тоже такая сейчас редкость. Это вообще исчезает. Все начинают вспоминать — что он где-то кому-то сказал. Человек заходил к террористам!

Столько людей спас. Каждый артист скажет, что он в его судьбе сыграл какую-то роль. Это было лестно или, наоборот, обидно? Я никогда не стремился никому подражать. Конечно, Джим Керри потрясающий артист. Но вставать и делать вторым чего-то мне неинтересно. Дурацкая русская черта — все кого-то напоминают.

Я снялся у Абдрашитова. Ну, елки-палки, да нет, я — Максим Аверин. Вот и все. И глупо быть вторым. Но сложно быть первым. По крайней мере, меня сложности страшно заводят. Вы играете профессионалов: следователей, медиков; бывают какие-то упреки?

А вот то, что «Склифосовский» смотрят врачи, это круто. И когда мама лежала в Склифе, я заходил с черного входа.

При этом он остается худруком этой школы.

Райкин напомнил, что в этом году ВШСИ отмечает десятилетие, а 2024 год станет юбилейным уже для «Сатирикона». Константин Райкин: «У нас очень много планов и ответственность на мне большая. В июле мы вручим дипломы нашим выпускникам трех курсов — двух актерских и одного курса театроведения и драматургии.

Культура Константин Райкин получил новую должность и прокомментировал своё назначение Художественный руководитель театра "Сатирикон" Константин Райкин стал ректором Высшей школы сценических искусств. Об этом сообщается в пресс-релизе ВШСИ. Говоря о задачах на ближайшую и отдалённую перспективу, Райкин отметил, что в июле будут вручены дипломы выпускникам трёх курсов 2 актёрских и 1 театроведения и драматургии. Райкин подчеркнул, что уже были проведены два тура отбора абитуриентов по нескольким театральным профессиям театровед-драматург, театральный художник и технолог , впереди — третий тур.

Уволившего Константина Райкина ректора ВШСИ отправили под домашний арест по делу о мошенничестве

На сцене концептуального театра «В игре» — в моноспектакле «... Из уст народного артиста России вы услышите стихи Давида Самойлова и Александра Пушкина, двух великих поэтов. Этот моноспектакль словно сама поэзия, пропущенная через сердце. Они подчиняются тем же законам сценического существования, что и любая драматическая роль.

И поэтому тот коллектив театра, которым он руководил, должен настроиться на новую дорогу, конечно, сохраняя какие-то глубинные традиции, заложенные Романом Григорьевичем. Это похоже на то, что было с «Театром миниатюр», который стал впоследствии «Сатириконом» после ухода Аркадия Райкина», — сказал он НСН.

Также художественный руководитель театра «Сатирикон» Константин Райкин в беседе с НСН обрадовался новости о том, что наследники Майкла Джексона выиграли апелляцию по иску к HBO, отметив, что Джексон для него является чистым гением.

В апреле 2022 года сообщалось, что в отношении бывшего ректора ВШСИ Анатолия Полянкина было возбуждено уголовное дело по заявлению художественного руководителя театра «Сатирикон» Константина Райкина. До этого Бабушкинский суд Москвы постановил отправить его под домашний арест по делу о мошенничестве в особо крупном размере. Полянкин снял Райкина с поста художественного руководителя его театральной школы, после чего Райкин назвал ошибкой назначение Полянкина ректором школы.

В частности, рассекретила желание Марины выйти на сцену театра, хотя здесь ей уже предоставлялась такая возможность. Кстати, этой истории нашлось место на страницах книги, и на презентации ее зачитали актеры «Театриума» Борис Рывкин и Татьяна Михайлюк. Процитировали они и отрывки и из других любимых автором глав. Она подхватывает и несет. Читаешь и улыбаешься, грустишь, переживаешь, оказываешься в совершенно разных ситуациях — узнаваемых и неведомых». Книга Марины Райкиной «За кулисами: Москва театральная» уже поступила в продажу.

Центр культуры и искусства имени А. Райкина в Москве

Руководитель московского театра «Сатирикон» Константин Райкин заявил, что его труппа может перестать существовать. Худрука театра «Сатирикон» Константина Райкина 12 апреля уволили с должности худрука основанной им Высшей школы сценических искусств. "Сатирикон" сможет вернуться в свое здание в Москве, которое сейчас находится на реконструкции, в 2023 году, сообщил ТАСС художественный руководитель театра Константин Райкин. Художественный руководитель театра «Сатирикон» Константин Райкин вновь назначен ректором Высшей школы сценических искусств (ВШСИ, Театральная школа Константина Райкина).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий