Так в древнем племени зулу отгоняли злых духов. Наталя, вокруг небольшого племени зулу, завершилась в период правления зулусских инкоси (правителей) Чаки (1816-28) и Дингаана (1828-40). Смотрите видео онлайн «ЮАР, ГОРОД ДУРБАН, ПЛЕМЯ ЗУЛУ» на канале «Кулинарные Сюрпризы» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 19 июля 2023 года в 10:56. Смотреть видео онлайн Свадебный танец девственниц и молодых парней племени Зулу, Африка.
1879. Англо-зулусская война. Часть 2
Церемония стала первой с 1971 года. Последний зулусский король Гудвиллу Звелитини, правивший порядка 50 лет, умер в марте 2021 года. У него осталось 26 детей от шести браков , в связи с чем конкуренция на трон была острой. Новому королю Мисузулу Звелитини — 48 лет.
Зулусы считали, что он является предком Чаки , и почитали его как предка всех зулусов. Зулусы верили, что он не вмешивается в частные, обыденные проблемы человеческой жизни, но под его влиянием находятся природные стихии. Он научил людей добывать огонь, пользоваться орудиями труда, возделывать землю и использовать скот. Но в обычной жизни зулусы к Ункулункулу практически не обращались [5]. Основным содержанием религиозных воззрений зулусов являлось поклонение духам предков. Умершие предки — во всех поколениях и на разных уровнях родства — рассматриваются как полноправные члены рода, общины. Тем самым подчёркивается непрерывность семейно-родовых уз. Духи предков выступают посредниками между людьми и более важными духами, как Ункулункулу [6]. Дата обращения: 1 января 2007. Архивировано 22 мая 2005 года. From Early Times to 1885. Cambridge etc. Главная редакция восточной литературы, 1986.
Алише и ее ребенку дали зулусские имена и благословили их будущее. Произошло это под священным финиковым деревом, которое местные жители называют "деревом здоровья". Оно, по поверью, приносит силу и удачу, пишет Spletnik. Алишу благословили с особой радостью - ведь она активно помогает местному детскому благотворительному фонду.
Шумиха в средствах массовой информации, которая последовала за сагой о престолонаследии, привлекла внимание южноафриканской нации к королю Мисузулу и вызвала у некоторых симпатию к нему. Он был в тренде в социальных сетях, поскольку молодые южноафриканцы чувствовали, что могут идентифицировать себя с ним, небрежно дразня его, когда он распустил свою первую речь. Он сделал это через несколько месяцев после смерти отца и до того, как было принято официальное решение о его правопреемстве. Это был мощный призыв к жителям Квазулу-Натала прекратить грабежи и беспорядки, вспыхнувшие в июле 2021 года после ареста бывшего президента Джейкоба Зумы, гордого зулу, за неуважение к суду. Это было худшее насилие, свидетелем которого стала страна после падения апартеида, но когда он попытался прочитать речь на зулусском языке, он изо всех сил пытался, и в конце концов он читал его гораздо более бегло по-английски. Для профессора Нгубане это показывает, что, хотя король Мисузулу может занимать только церемониальное положение, многие считают его моральным авторитетом. А когда в прошлом месяце он руководил «Танцем тростника» — обрядом посвящения девочек-подростков, — монарх выступил против гендерного насилия в стране, которая имеет один из самых высоких в мире показателей изнасилований и сексуальных посягательств. A woman is to be respected and protected. We must do better as men," he said. On the side-lines of those rehearsing for the Durban coronation, some young women tell us why the event means so much to their generation. Женщину нужно уважать и защищать. Мы должны действовать лучше, как мужчины», — сказал он. В кулуарах тех, кто репетирует коронацию в Дурбане, некоторые молодые женщины рассказывают нам, почему это событие так много значит для их поколения. Who is Misuzulu ka Zwelithini? Кто такой Misuzulu ka Zwelithini? Обучался в колледже Святого Чарльза в Питермарицбурге. Учился в Джексонвильском университете в США, где прожил несколько лет.
Эколог рассказал о жестоком инциденте с племенем из Амазонии
Кадр 1 из видео Свадебный Танец Девственниц И Молодых Парней Племени Зулу, Африка. В джунглях Амазонии изолированное племя разорвало на части мужчину, который оказался на их территории. Зулусская экспедиция англичан в 1879 AD Зулу (зулусы) — одно из негритянских племён Южной Африки, населяющих в последствии английские колонии Наталь и Зулулэнд, ЮАС и.
Люди неба - зулусы. Вокруг света вместе с "АиФ"
Ряды зулусских воинов, известных как Амабуто, часами исполняли военные танцы в ожидании появления короля, в то время как женщины пели и танцевали. Внезапно король появился перед толпой, держа в руках копье и щит и одетый в костюм из черных перьев.
Во времена апартеида зулусы были загнаны в бантустаны, фактические резервации. В результате усилий легендарного борца с расовой дискриминацией Нельсона Манделы и системной работы ООН в 1970-80 гг. Зулусы сегодня Сегодня они активно вовлечены в социальную и политическую жизнь ЮАР и пользуются всеми гражданскими правами, сохраняя свою самобытность. В культуре Культура Зулусов нашла отражение в современном искусстве. Саундтреком популярного мюзикла и мультфильма Дисней - «Король Лев» стала песня, написанная зулусским музыкантом.
Шкуры некоторых животных просто по закону обычного права обязательно нужно было отдавать вождю. От заколотого быка при разделе туши вождь получал лучшие куски. Кроме того, вождь получал определенные дары в пиве, зерне и т. От первой коровы, которая попадала в собственность молодого мужчины, вождь иногда получал первого теленка. Один европейский миссионер в одной фразе охарактеризовал заключение брака у банту: «чем больше кто-либо имеет жен, тем больше он может возделывать злаков и, следовательно, этим путем может повышать свое благосостояние». Брак совершался путем выкупа, который у зулу носил название лобола. Женщина не только трудясь на полях или дома увеличивала благосостояние своего мужа, но увеличивала его и тем, что рожала ему девочек, за которых он получал в дальнейшем выкуп скотом. Мужчина приобретал права на своих детей лишь в том случае, если им целиком была выплачена покупная цена жены. Дети являлись всегда собственностью мужчины, давшего выкуп за жену. Бывали случаи, что вождь одарял своими женами приближенных, но дети, рожденные от этого нового союза, оставались принадлежностью вождя. Глава семьи имел право еще при жизни распределить свое наследство внутри семьи. Если соответствующего завещания не было сделано главой семьи — патриархом, то права наследства переходили к старшему сыну. На языке восточных нгуни «зулу» означает «небо». После его смерти в 1709 году члены его клана стали себя называть — дети Зулу. К началу XVIII века рост населения, совершенствование сельскохозяйственного производства и торговая конкуренция с европейцами привели к необходимости централизации и расширения власти вождей. В первой половине XIX века было образовано королевство КваЗулу, первым лидером которого был знаменитый правитель Чака или Шака, 1787-1828 гг. Он прославился талантами хитрого военачальника и особой жестокостью. Но благодаря его действиям разрозненные племена примитивных туземцев были объединены в мощную народность «альма зулу» — «дети Неба», армия которой захватила огромные территории. Чака призывал на военную службу мужчин в возрасте от 20 до 40 лет и не разрешал им жениться, т. Армия зулусов была известна храбростью и железной дисциплиной. Чака первым из африканских вождей вооружил своих бойцов новым наступательным оружием — короткими колющими копьями с длинным и широким наконечником, которыми убивали противников. Кроме того, именно Чака, похоже, был первым из военачальников, придумавшим особое построение воинских отрядов — «Рога быка». Самые быстрые воины окружали врагов с флангов и атаковали, в то время как самые опытные и сильные наступали по центру. Мало того, были еще отряды «львов», которые преследовали отступающих и добивали. Можно совершенно определенно говорить, что война являлась своего рода отраслью хозяйства для господствующей верхушки племени. Межплеменные вооруженные столкновения на данном этапе не вызывались недостатком земли, следовательно, не преследовали цель захвата у соседнего племени пахотных или пастбищных земель, а велись с целью захвата в первую очередь скота — этого основного мерила ценности, основной единицы системы натурального обмена. Вооруженный захват скота — вот основной момент столкновений племен. Такие военные столкновения и между племенами банту, а не только между племенами бушменов и банту, даны на целом ряде скальных рисунков. Кроме захвата скота, вместо физического уничтожения активно производился захват и увод пленных. Большей частью это, правда, касалось женщин, которые в дополнение к имеющимся рабочим рукам — купленным женам — увеличивали число рабочих рук в отдельной семье, в качестве рабынь-наложниц. Это явление наблюдалось у племен банту между собою в целом ряде случаев, например, рабыни из племен суто в семьях зулу или большей частью из племен бушменов. Зулусы не верили в естественную смерть человека. По их мнению, её причиной могло стать только колдовство, действия вредоносных сил. Поэтому месть и поиск виновных стали смыслом жизни того же Чаки. Например, каждый человек, кто был заподозрен в неискренности своих чувств во время оплакивания его умершей матери Нанди, подлежал немедленной смерти: после её смерти Чака установил по всей стране траур, который должен был продолжаться целый год. Его подозрительность усилилась, смертная казнь вводилась даже за самые незначительные проступки. Важной частью нгунийской религиозной жизни было и т. Те, кого жрецы объявляли колдунами, предавались казни. Совершенно неадекватный и деспотический способ правления Чаки служил причиной скрытого недовольства: в итоге он был убит тремя заговорщиками, которые застали его врасплох. В1860-х королевство зулусов стало более открыто иностранным веяниям. Активно начали действовать миссионеры, была составлена первая зулусская грамматика, на зулусский язык была переведена Библия. Однако с 1870-х противоречия между Британским Наталем и зулусами постепенно нарастали. Британцы ощущали угрозу со стороны зулусов, в итоге, в 1879 году началась Англо-зулусская война. Зулусы проиграли, очередной их король был лишен власти, зулусами под британским протекторатом стало управлять 13 вождей. В 1887 году было создано новое административно-территориальное образование — округ Зулуленд, который был включен в состав в провинции Натал. В 1948 году в Южной Африке победила Национальная партия, и был установлен режим апартеида — раздельного проживания и развития рас. Расовая сегрегация углублялась и расширялась. Одни зулусы боролись против этого режима, более консервативные выступали, прежде всего, за улучшение положения самих зулусов. В 1994 году апартеид пал. Сейчас зулусы — самая крупная этническая группа ЮАР. Собственный язык зулусов — зулу, или isiZulu, язык семьи банту, принадлежащий к группе нгуни и близкий языкам коса и свати. Зулу — самый распространенный язык в ЮАР. При этом многие зулусы также говорят на английском, португальском, сесото и других языках ЮАР. Язык зулу использует латиницу без дополнительных знаков. Тем не менее, распространены диграфы реже — триграфы ; в частности, они используются для передачи придыхательных и щелкающих звуков.
Будучи частью британской колонии Натал, Зулуленд был разделен на 13 вождеств, а зулусский король Динузулу был изгнан. Миссионеры призывали зулусов отказаться от практики поклонения предкам в пользу христианства. Зулусские фермеры первоначально извлекали выгоду из сильных рынков сбыта кукурузы в Дурбане и других быстрорастущих городах, но политика правительства в конечном итоге привела к отчуждению большей части сельскохозяйственных угодий зулу. В результате мужчины-зулусы были вынуждены мигрировать в поисках наемного труда, как правило, либо на золотых приисках, либо на сахарных плантациях. После того, как Национальная партия пришла к власти в Южной Африке в 1948 году, ее система апартеида распределила всех африканцев страны по одной из десяти этнических родин также известных как бантустаны. Родина зулу называлась КваЗулу и управлялась номинально независимыми "племенными" властями. Он начал поощрять зулусский национализм через возрожденную Inkatha Ya Ka Zulu, зулусскую культурную организацию, основанную в 1928 году. Вскоре потомок короля зулу 19-го века Сетшвайо, Бутелези выступил против апартеида, но его этнический сепаратизм и готовность сотрудничать с правительством Южной Африки, управляемым белыми, вскоре привели к тому, что он и зулусское членство Инкаты вступили в противоречие с антиапартеидными группами, такими как Африканский национальный конгресс АНК. В 1980-х и начале 1990-х годов соперничество между двумя группами часто перерастало в насилие. В 1998 году Комиссия Южной Африки по установлению истины и примирению опубликовала отчет, в котором делается вывод о том, что большая часть этого насилия была направлена и организована правительством белого меньшинства в попытке подавить движение против апартеида.
Племя Зулусы или Зулу (8 фото)
Зулу насчитывают более 300 племен, которые проживают в основном в провинции Квазулу-Наталь. Зулусская леди топает ногами во время традиционного зулусского танца в Свазиленде под наблюдением туристов. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Их язык, зулу, является самым распространённых в ЮАР, а в старину именно Королевство зулусов сыграло важную роль в. В джунглях Амазонии изолированное племя разорвало на части мужчину, который оказался на их территории. Он начал поощрять зулусский национализм через возрожденную Inkatha Ya Ka Zulu, зулусскую культурную организацию, основанную в 1928 году.
Беседа с зулусским шаманом
Бамум искусные ремесленники, и город Фумбан по праву считается центром художественного ремесла Камеруна. В городском музее собраны деревянные и металлические из меди и бронзы панно, оригинальные статуэтки из ракушек каури, ранее служивших здесь деньгами, и другие предметы быта народа бамум. Очень выразительны маски бамум - деревянные и медные. Племя Бена Восточная Африка Бена носят декорированную бисером кожаную одежду, соответствующую основному их занятию - скотоводству. Девочки Бена носят красивые юбки из козьей кожи. Для хранения воды Бенна используют высушенные тыквы калабаши. Жаркий и сухой климат этих мест не способствуют долголетию.
Здесь редко можно встретить людей старше 45 лет. Племя Берберы. Право, берберам можно позавидовать. Им не нужно покупать рекламные газеты и журналы, чтобы выбрать себе новейшие строительные материалы. С помощью всего лишь кирки и лопатыберберы строят свои дома на века! Им нужна только подходящая скала в каменистой пустыне.
Племя Боран. Мужчины боран — худые, с гордои осанкой и точеными лицами, дерзким взглядом и длинными носами, кажется, служат олицетворением той части человечества, которая причисляется антропологами к эфиопской расе. Отправляясь в путь, боран сооружают себе на голове огромную белую чалму с залихватски выпущенным концом, развевающимся по ветру. Под чалмой скрыта довольно элегантная прическа: посреди головы волосы подстрижены ежиком, а длинные пряди по бокам укладываются в некое подобие шара. В дни торжеств, особенно в период ритуального праздника гадамоджи, боран разрисовывают себе лица красными знаками. Боран — одно из немногих кенийских племен, чьи женщины украшают свои головы сотнями тоненьких черных косичек, ниспадающих до плеч и красиво обрамляющих их длинные, как будто отлитые из червонного металла шеи.
Женщины боран столь же красивы, но в противоположность мужчинам кротки и миролюбивы. Их единственная одежда — белая юбка. Руки, грудь и шею они оставляют открытыми. Характерное украшение женщин боран — огромные толстые браслеты, чаще гладкие, реже украшенные спиралевидными насечками или орнаментом, представляющим собой чередование кружков. На каждую руку надевают по десять-двенадцать браслетов от запястья до локтя. В отличие от других племен боран все еще предпочитают серебро и презирают олово, алюминий и другие легкие металлы.
Килограмма два серебра — обычный «наряд» женщины боран. Племя Борроро Водаабе. Юноши из племени Бороро по случаю Ворсо, ежегодного праздника, знаменующего конец сезона дождей и пробуждение природы, усиленно красятся и наряжаются. Гримирование является важной частью церемонии, которая может длиться 6 дней и 6 ночей. На лицо наносят густой слой охры, а потом натирают жиром для блеска. Юноши, во время самого праздника, с массивными масками слой макияжа порой достигает 3-5 сантиметров на лицах участвуют в конкурсе красоты, жюри которого состоит из 10 самых прекрасных девушек племени.
Чтобы виртуозное владение искусством макияжа не мешало девушкам беспристрастно оценивать мужские достоинства, лица танцующих должны быть раскрашены одинаково. Жутковатая улыбка, застывшая на их лицах, нужна для того, чтобы показать белизну зубов, а вытаращенные глаза — чтобы похвастаться яркостью белков. Только 10 из 40 молодых людей получают право отправиться с молодой красавицей в ближайший лес и стать настоящим мужчиной. Племена Зулу. Зулусы — африканский народ численностью около 10 млн человек. Зулусская религия включает веру в бога-творца iNkulunkulu , который выше повседневных людских дел.
Впервые за полвека в ЮАР прошла коронация зулусского короля 30 октября 2022 17:55 В южноафриканском городе Дурбан прошла коронация 48-летнего короля зулусов Мисузулу Синкобиле Зулу. Церемония стала первой с 1971 года. Последний зулусский король Гудвиллу Звелитини, правивший порядка 50 лет, умер в марте 2021 года. У него осталось 26 детей от шести браков , в связи с чем конкуренция на трон была острой.
Началась война.
В первом бою британцы были разбиты: от полуторатысячного войска почти никого не осталось. Но грамотная тактика, а главное превосходство в стрелковом и тяжелом оружии, позволили британцам победить и восстановить репутацию. Апартеид Темнокожий народ бесконечно подвергался гонениям: межрасовые отношения были запрещены, а доступ африканцев в белые кварталы ограничен. Белым и темнокожим нельзя было вместе находиться в общественных местах, транспорте и даже церквях.
Таким образом, есть еще и Умвелинканги, который считается источником всего, что было, есть и будет всегда. Умвелинканги, вопреки широко распространенному мнению, не персонифицируется и наиболее точно описывается как внутренний свет творения. Некоторые считают, что слово unkulunkulu — это производное от umkhuluwomkhulu и использовалось первыми европейскими поселенцами, чтобы попытаться объяснить ассоциировать с их местным христианского Бога людям Зулуленда.
Ункулункулу есть также и в традиционных верованиях коса, но у них он как это часто свойственно заимствованным божествам играет подчиненную роль по отношению к исконному божеству-творцу Утиксо. Коса считают Ункулункулу только первым человеком, которого создал Утиксо, но Ункулункулу скрыл своего создателя от людей. Здесь прослеживается прямая связь с Умвелинканги. Мбаба Мвана Вареса Мбабамванавареса — другая важная фигура из мифотворчества зулусов. Наверное, даже самая любимая. Часто её называют зулусской Деметрой. Богиня плодородия.
Она управляет радугой или является её персонификацией , сельским хозяйством, урожаем, дождем и имеет власть над водой и землей. Она научила людей сеять и жать, а также научила их искусству приготовления пива. Именно этот дар сделал её одной из самых почитаемых богинь зулусского народа. Мбаба Мвана Вареса живет в облаках, в круглой хижине из радужных арок. Она приносит влагу и плодородные дожди. Заслышав далекие раскаты грома, зулусы говорили, что богиня начинает бить в свой барабан. Она — дочь бога неба Умвелинканги и непоседлива по своей природе.
Мбаба Мвана Вареса в некоторых мифах ассоциируется с упомянутой выше Номхубулване. Слово номхубулване означает того, кто принимает любую форму животного. Таким образом, иногда главная «небесная пара» это — Мбаба Мвана Вареса — Ункулункулу. По другому представлению, легенде, она не смогла найти подходящего мужа на небесах, поэтому рыскала по землям Южной Африки в поисках смертного мужа, и тем самым бросила вызов всем другим богам: однажды услышав песнь пастуха Тандиве о плодородной почве и антилопе, пьющей из лужицы, поняла, что влюбилась. Чтобы убедиться в том, что и он любит её, она испытала его, послав вместо себя красивую невесту, а сама же обернулась уродливой ведьмой. Её земной возлюбленный не обманулся и сразу узнал её. Они поженились и стали жить в её Радужном доме на небе.
Но, выйдя замуж за смертного, эта богиня разозлила некоторых других богов, поскольку они смотрели на людей свысока. Но Мбаба Мвана Вареса исправила этот конфликт тем, что изобрела пиво хмель , так как все конфликты должны быть решены с помощью пива. Этот напиток, как говорили, приближал смертных к богам, и благодаря этому связь между ними восстанавливалась. Чтобы убедиться, что связь не будет разорвана снова, богиня поделилась своими навыками пивоварения с людьми и сделала их самодостаточными. До сих пор пиво играет важную роль в зулусской культуре. Традиционный сорт под названием умкомботи изготавливается всегда женщинами. Все в доброй традиции первой женщины-пивовара Мбаба Мвана Вареса, конечно.
Существует также специальная процедура, прежде чем все смогут начать выпивать. Сначала женщина, которая варила пиво, снимает пену и сливает её на землю в качестве подношения предкам и духам. После этого хозяйка выпивает первой, чтобы показать своим гостям, что пиво годно. Затем хозяин пьет, чтобы убедиться, что качество достаточно хорошее и для его гостей, — если он доволен варевом своей жены, его подают в порядке их статуса. Все пьют из одного и того же глиняного горшка или тыквы. Все должны пить сидя или сидя на корточках, а мужчины должны снимать головные уборы из уважения к дару Мбаба Мвана Варесы человечеству. Зулусы обращаются к ней и тогда, когда им нужно руководство, чтобы принять важное решение.
Еще другие божества: уНгунги — божество кузнецов; иНьянга, лунная богиня, связанная с целителями, которых называют изиНьянга ньянга — зулусское слово для обозначения Луны ; Сонцвафи, божество исцеления; Мамламбо — «богиня рек», описанная как большое змееподобное существо Мамламбо может нападать на людей и питаться их лицами и мозгами и по этой причине Мамламбо часто называют «присоской для мозга». Гунгкукубантуана — матерь всех зверей, ибо была их вождем; тело ее, с одной стороны, была пашня, с другой стороны, большие реки и леса; она была названа Гунгку, ибо ее слышно было издалека, когда она шла, ибо когда она шла, поднимался страшный шум. Этот шум некоторые зулу объясняли тем, что Гунгкукубантуана проглатывала всевозможные вещи, которые и издавали при движении шум. Традиционная религия Зулу содержит и множество божеств, обычно связанных с животными или общими классами природных явлений, также они верили в магию и бесчисленное количество духов. Например, Номабунге — «мать жуков». Гаулиминга — «рубящая акацию». Нхлату — «человек-змея», рождение которого было предсказано голубями.
Абатва — крошечные, мирные, человекоподобные существа. Абатва описываются как живущие в муравейниках или блуждающие в горах, иногда используя муравейники для укрытия. Некоторые рассказывают об Абатва, которые живут в жилищах с виду как муравейники, а коридоры и комнаты внутри украшены настенными росписями и мозаикой из цветных семян. Эти существа настолько малы, что могут прятаться под травинками и ездить верхом на муравьях. Возможно, из-за своих небольших размеров Абатва стесняются людей. Только малые дети, волшебники и беременные женщины могут видеть Абатву. Если беременная женщина видит мужчину-Абатву, это означает, что она носит мальчика; соотв.
Говорят, что Абатва любят помогать людям, часто давая им дельные советы. Но если Абатва оскорблены глупым человеком или если кто-то достаточно неуклюж, чтобы наступить на одного из них, они стреляют крошечными, но очень ядовитыми стрелами в обидчика. Токолоше Тиколоше — также карликовые создания, но злобные.
В мире чудовищ. Как Pride организовал бои фриков, а Зулузиньо и Сенторю подрались в Японии
Кетчвайо имел мощную тридцатитысячную армию с отрядом мушкетеров, планировал организовать кавалерию. В 1875 году британский военачальник Уолсли решил, что южноафриканские проблемы Британии решаются только аннексией Зулуленда, и в 1877 году англичанами был аннексирован Трансвааль независимость буры восстановят лишь в 1881 году после битвы при Маюбе. В том же году министр по туземным делам Наталя Шепард писал министру колоний Британии лорду Карнарвону, что государство зулусов — корень зла и должно быть уничтожено. На выполнение условий был дан месяц, но Кетчвайо отказался, и 11 января 1879 года началась Англо-зулусская война. Битва при Исандлване Битва при Исандлване 22 января 1879 года при холме Исандлвана 20-тысячным зулусским войском был разгромлен британский отряд в 1700 человек.
Зулусам удалось захватить винтовки «Мартини-Генри», но в этом бою они потеряли 3000 человек. В ходе героической обороны было отбито три атаки зулусов, и они отступили. Зулусы потеряли около 1000 человек, британцы — 17 убитыми и 10 ранеными. Кетчвайо предложил заключить британцам мир, но они не ответили на его предложения.
У Кетчвайо не было планов вторгаться в Наталь, что дало британцам передышку. Погибло 62 английских солдата. Битва при Камбуле Битва при Камбуле 1 июня в разведке зулусами был убит французский принц — Эжен Наполеон, номинальный император французов, а 4 июля вблизи столицы зулусов, Улунди, состоялось последнее сражение этой войны. Британские войска шесть тысяч человек методично расстреливали зулусов, численность которых составляла 24 тысячи.
Через полчаса стрельбы зулусская армия перестала существовать как организованная сила. Британцы потеряли 13 человек убитыми, зулусы — около 500 человек, но моральный удар был огромен. Крааль Улунди был сожжен, Кетчвайо бежал, но 28 июля был захвачен в плен. Зулуленд вошел в состав Британского Наталя.
Король был лишен власти, зулусами под британским протекторатом стало управлять 13 вождей. Вскоре туземцы погрязли в раздорах, и, чтобы с ними покончить, британцы разрешили Кетчвайо вернуться, что он и сделал в январе 1883 года, согласившись выполнять все требования британцев. Это не помогло: между Кетчвайо и не желавшим признавать его верховенство старым противником Зибебу началась междоусобная война, в которой Кетчвайо потерпел поражение. Через год, 8 февраля 1884 года, Кетчвайо умер; после него королем зулусов под британским правлением стал его сын Динузулу, заручившийся помощью буров для борьбы с Зибебу и разгромивший его.
За это Динузулу пожаловал бурам часть своих земель, где они основали бурскую республику Ниеве Републик позже вошла в состав Трансвааля. Чтобы подорвать власть Динузулу, британцы спровоцировали восстание Зибебу. Восстание было им подавлено, сам Динузулу бежал в Трансвааль. После выдачи его британцам в 1890 году, он был приговорен к 10 годам ссылки на остров св.
Елены, откуда вернулся только через семь лет. В годы после Второй Англо-бурской войны белые работодатели Наталя испытывали большие проблемы с наймом черных рабочих — они предпочитали наниматься на рудники Витватерсранда. Чтобы стимулировать черных идти на работу в белые хозяйства, в конце 1905 года колониальные власти ввели подушный налог на всех взрослых аборигенов в один фунт. Вождь Бамбата, под началом которого было 5500 человек, был одним из тех, кто сопротивлялся введению нового налога.
В феврале 1906 года людьми Бамбаты было убито двое полицейских, посланных собирать налоги в непокорные районы, после чего было введено военное положение. Бамбата бежал на север при негласной поддержке короля Динузулу. Бамбата собрал небольшие силы своих сторонников и стал совершать партизанские нападения из леса Нкандла. В апреле была отправлена экспедиция для подавления восстания: при холме Моум-Джордж зулусы были окружены и разгромлены британцами за счет технического превосходства; в ходе сражения Бамбата был убит, и восстание было подавлено ценой гибели от 3000 до 4000 зулусов, причем 7000 было арестовано, а 4000 — выпорото.
Так закончилась последняя война зулусов, после которой зулусская монархия потеряла свое влияние. Был арестован и Динузулу; в марте 1908 года он был приговорен к лишению свободы на 4 года. В 1910 году Южно-Африканский Союз стал британским доминионом, а его премьером был назначен старый друг Динузулу — генерал Луис Бота, освободивший его с условием никогда не возвращаться в Зулуленд. С 1933 по 1968 годы королем был Бекузулу каСоломон, которому удалось формально восстановить королевский статус в 1951 году.
При его правлении в 1948 году в Южной Африке победила Национальная партия, и был установлен режим апартеида — раздельного проживания и развития рас. Расовая сегрегация углублялась и расширялась. Одни зулусы боролись против этого режима, более консервативные выступали, прежде всего, за улучшение положения самих зулусов. В 1968 году королем зулусов стал Гудвилл каБекузулу Звелетини.
Зулусский бантустан возглавил принц Мангосуту Бутелези, а его столица располагалась в Нонгоме. Все зулусы приобрели гражданство Зулуленда и потеряли гражданство ЮАР. Тысячи зулусов, живших на частных землях вне Зулуленда, были переселены в бантустан. В 1975 году была создана правая зулусская партия «Инката», которая выступала за улучшение жизни зулусов при режиме апартеида, но многие зулусы поддерживали «Африканский Национальный Конгресс», «Панафриканский Конгресс» и другие организации, желавшие полного уничтожения системы апартеида и равенства для всех.
В 1980 году столица была перенесена из Нонгомы в Улунди. В 1981 году бантустан получил расширенную автономию. В 1994 году апартеид пал. Бантустан был вновь объединен с провинцией Наталь, при этом она получила название КваЗулу-Наталь.
Помимо КваЗулу-Наталя, зулусов ныне много и в Гаутенге — экономическом и политическом центре страны центр бывшей провинции Трансвааль с городами Йоханнесбург и Претория. Партия «Инката» участвовала и участвует в выборах, но год от года теряет поддержку.
Тут уже вождем считается супруг. Но зато, чтобы стать мужем, нужно серьезно подготовиться. Это дело достаточно затратное, ведь за невесту требуется заплатить выкуп. И платят, конечно же, не деньгами. Жених передает родителям возлюбленной 100 кг сахара, столько же кукурузы и 11 коров! Если все это продать, перевести на деньги, то вполне можно приобрести недвижимость в пригородной местности Дурбана с видом на океан либо же позволить себе хороший внедорожник. Стоит отметить, что зулусы раньше почти все были полигамными. Но сейчас большинство приняли христианскую веру, поэтому стали моногамными.
Язычниками в основном остались вожди, они имели по несколько жен.
Поехал в Москву. Там один приятель предложил вложить деньги в выгодное дело, пообещав, что через 2 недели получим хорошую прибыль. Бизнеса не получилось, приятель исчез. Были ещё знакомые, которые брали у меня взаймы, но все они отключили телефоны. Осталось у меня на карте 105 тыс. Настроение было скверное...
Тогда думал, в Россию не вернусь. Английского я не знал. Посмотрел 1 урок Дмитрия Перова, записал таблицу. Поначалу использовал Google-переводчик. И ещё установил для себя два правила: ничего не читать в Интернете о тех странах, куда еду, и во время путешествия не вступать в близкие отношения с местными девушками. Первые дни за границей — Амстердам меня шокировал. Первую ночь я провёл в хостеле.
Потом понял, что 35 евро за сутки отдавать не могу, надо экономить. Решил попробовать каучсерфинг гостевой вариант , зарегистрировался, и меня быстро пригласили к себе местные жители. На следующий день я вышел из дома и попал на большой гей-парад. Тысяч 600! Взрослые мужики ходят парами, держась за руки, брутальные бородатые байкеры в коже целуются... Это был ударом для моей психики. Геи, марихуана — всё это мне чуждо и противоречит моим принципам.
Захотелось побыстрее свалить. Во что превращается прекрасная столица?! В Деградстердам. Побрёл на вокзал. Там стал свидетелем того, как мужчина потерял сознание, упал и разбил об угол голову. Я оказал ему помощь, дождался приезда «Скорой помощи», полиции. Получил благодарность от правоохранителей Амстердама.
Сел в автобус и уехал в Данию. Случайно попал в Швецию — В Дании начал осваивать ночёвку на улице. У меня был спальник. За 10 евро купил палатку, а она оказалась фестивальной. Я же в них не разбираюсь! Тонкая, защищает от солнца, а не от дождя. Спал на пляже.
Я — лунатик. Однажды заночевал на пристани, вижу сон, что пристань отсоединилась и уплыла. Вскочил, смотрю — стою в 100 метрах от того места, где ночевал… Швеция. Продукты — фастфуд — покупал в супермаркете. Расплачивался везде картой, телефон заряжал в кафе, на него снимал видео, фото, выкладывал в соцсети. Из Дании решил плыть в Норвегию. Купил билет на корабль, а так как с английским не в ладах, то приплыл… в Швецию, в Хельсинборг.
Там впервые попробовал добираться автостопом. Вышел на трассу. Даже руку не успел поднять — остановилась машина. Очень позитивные ребята подбросили в сторону Норвегии, ещё и угостили какой-то шоколадкой, полностью обёрнутой в прессованную соль: вначале соль вдаряет, а потом сладость ощущается. После этих ребят меня на трассе подхватил хороший человек по имени Юрген. Мы разговорились. Узнав, что я тренер, он попросил с ним позаниматься.
Я прожил у него неделю, увидел Швецию глазами шведа, попробовал местную кухню, гулял, спал в доме рядом с побережьем. А потом Юрген достал мне билет в Норвегию. Теперь уж точно — в Норвегию! О друге в горах — В Норвегии я оказался часов в 11 вечера. Моей целью было побывать в самом прекрасном месте — на скале «Язык тролля», её я однажды увидел в Интернете. Посмотрел карту: до неё — 500 км. Стал автостопить, и тут начались трудности.
Мог по 8 часов ждать, когда кто-то остановится.
Кумовьями на крещении стали местные сербы и греки, дьяконы, а также хозяйка школы Святого Атанасия Берта Моцване. Последние публикации раздела.
Зулусы (племя Зулу) – дети неба
За свою карьеру Миллер одержал шесть побед, проиграв шестнадцать раз. Большинство поражений он потерпел нокаутами, что, разумеется, не прибавило ему здоровья, проблемы с которым он испытывал на протяжении всей карьеры. Были у него и яркие короткие вспышки. В 2009-м он завершил карьеру в MMA серебряного призера Олимпиады по дзюдо — южнокорейца Кима Мина Су, нокаутировав того в первом раунде. История Сенторю отнюдь не история со счастливым концом. Боец экзотического амплуа, он не стал богат за время выступлений в Японии: ему снова, как в молодости, пришлось хвататься за любые возможности заработать. Сперва он пытался организовать собственный зал, носивший его имя, затем надолго осел в Таиланде. Там Сенторю влез в тесный для него деловой костюм, пытаясь руководить производством ювелирных изделий и сопутствующих аксессуаров.
Потерпев крах, он перебрался в Японию, где его до сих пор помнят. Сейчас Генри Миллер работает в компании, специализирующейся на восстановлении канализационных труб. Быть может, это идеальное занятие для бывшего чудовища из Pride. Зулузиньо задержался в легендарном Pride еще на три боя, два из которых были противостояниями героя и чудовища. Он проиграл легендам японской организации: Федору Емельяненко и Минотавру Ногейре. Смешанные единоборства лихих нулевых сменились сытыми десятыми: Prid FC умер. Былые герои японских организаций разошлись по разным промоушенам.
Спрос на чудовищ исчез, и те из них, что не повесили перчатки на гвоздь, расползлись по глубинам региональных организаций. Все это время Зулузиньо больше проигрывал, чем побеждал. Он дважды уступил соотечественнику Джеронимо Дос Сантосу, ныне специализирующемуся на поражениях российским бойцам разной степени известности. В 2019 году чудовище неожиданно напомнило о себе боями в сербском промоушене Medgan Fighting, одержав две победы за четыре месяца. Уровень бойцов, противостоявших бразильцу, откровенно удручает. Александр Алексич после нокаута от Зулузиньо проиграл Максиму Новоселову в Калининграде, а Марко Джорджевич обладает говорящим за себя рекордом 0-3. Впрочем, Маленького Зулу это не смущает: в восьмиугольнике звучит самба, и огромный человек, танцуя, поднимает над головой кубок победителя.
На декабрь уже назначен его следующий бой. Зулузиньо продолжит драться, пока не угаснет интерес к боям человека против чудовища. И пусть сквозь годы уже не разобрать, кто здесь человек, а кто чудовище, бразилец — одно из последних напоминаний о великой эпохе. Это не история со счастливым концом, это история о тех, кто играл до конца свою роль в старой как мир истории о Давиде и Голиафе. Порой они смущенно улыбались, когда случалось чудо — и Голиаф побеждал.
Началась война. В первом бою британцы были разбиты: от полуторатысячного войска почти никого не осталось. Но грамотная тактика, а главное превосходство в стрелковом и тяжелом оружии, позволили британцам победить и восстановить репутацию. Апартеид Темнокожий народ бесконечно подвергался гонениям: межрасовые отношения были запрещены, а доступ африканцев в белые кварталы ограничен. Белым и темнокожим нельзя было вместе находиться в общественных местах, транспорте и даже церквях.
Какие племена самые опасные? Самые «знаменитые» туземцы живут на Андаманских островах. Индия тщательно охраняет их покой, не имея контакта ни на каком уровне. Любые попытки людей проникнуть к ним вызывают ожесточенное сопротивление и мгновенную казнь стрелами. Агрессивны и глубинные племена Амазонии в Бразилии, Перу и Эквадоре. Здесь люди особенно восприимчивы к вирусам. Микробы не страшны нам с вами, а для их иммунитета могут быть губительны. Амазонцы живут собирательством в джунглях, охотой и рыбалкой на пираний, часть до сих пор не знает огня. В 2019 году я завел блог. Решил, что будет интересно рассказать, у меня скопилось огромное количество информации на тот момент, знаний. Путешествуя, я делал заметки, записки про ритуалы, обычаи. Про животных очень много, я специально посещал различные центры — в Африке и так далее. Особенно тяжело, чтобы о тебе узнали, особенно в самом начале. Но реклама в интернете — это моя работа, поэтому мне не было сложно, я применил свои знания на практике. Моя цель — рассказать людям: путешествуйте, это интересно! Я убежден, что человек через путешествия становится лучше. Я еще не встречал людей, которые много куда ездят и остаются черствыми, безразличными. За очень редкими, единичными исключениями. Необязательно ехать далеко — через путешествия можно открывать себя совсем с другой стороны. Это не только отдых на море в отеле, как многие привыкли. Можно поехать в другой город на один день и, сменив обстановку, изменить свой внутренний мир. Я был бы рад, чтобы каждый человек через путешествия стал счастливее. Я сам изменился очень сильно. Я видел семьи, где статистически выживет только половина детей, просто потому что малярия, голод или вспышка инфекции. Видел людей, которые живут, каждый день борясь за чистую воду, не то что даже еду. Это сильно меняет твое отношение к ежедневным «нервам» и стрессу. Сейчас живу в Австралии. Я тут попросту застрял — приехал в путешествие в марте 2020 года. Ровно за три дня, как страна захлопнула границы из-за пандемии. Была запланирована большая этнографическая экспедиция по островам вокруг Австралии и Новой Зеландии, я понял, что никуда двигаться нельзя, и решил подождать. А спустя время и Россия закрыла границы на приезд всех, кроме эвакуационных рейсов. Потом уже появилась возможность улететь, но я уже обустроился. Мне пока нравится. Продолжаю путешествовать — только что вернулся из поездки по диким местам Австралии. Там живут большие солоноводные крокодилы, на одного жителя их приходится семнадцать, и бесчисленное количество ядовитых змей, например коричневая — на четвертом месте в мире по силе яда. В блоге меня спрашивали — что едят австралийцы? Любимое мясо австралийцев для гриля. Темно-красного цвета, мало калорий. Продаётся в магазине. И в то же время существует запрет на причинение вреда дикому кенгуру, даже если тот напал на человека первым. Ее добавляют даже в шоколад. Из него готовят наггетсы или жарят отбивные. А ещё — сушат и продают как закуску. На вкус что-то между курицей и рыбой. Пахнет тиной. В Афганистане есть «бача-бази» — «танцующие мальчики». В женских одеждах по кафешкам они танцуют для мужчин танец живота. Им от 9 до 16—17 лет, и попадают сюда по доброй воле они редко — чаще от бедности, голода либо их продают родители. Повзрослевших мальчишек отпускают вести нормальную жизнь, кому-то прежние хозяева даже помогают найти работу. В Папуа — Новой Гвинее мальчиков во взрослую жизнь инициируют ритуалом «Мужское Молоко» — мужским семенем. А племя Дани там хранит своих вождей и лидеров семей после их смерти. Все мумии — священны.
Теперь, сэр, есть кое-что странное, заслуживающее расследования. Почему, более чем 500 племен в разных частях Африки, которые я посетил за последние 40 или 50 лет или около того,все из них описывают похожие создания? Говорится, что эти создания питаются людьми, что они однажды восстали против Бога, объявили войну самому Богу, желая получить полный контроль над вселенной. И Бог дал им ужасную битву, и он разбил их, ранил их и вынудил скрыться в подземных городах. Они скрылись в глубоких пещерах под землей, поэтому они всегда чувствуются холодными. В этих пещерах, говорим мы, есть большие огни, которые поддерживаются рабами, людьми, рабами, подобными зомби. И далее говорится, что эти Зусвази, эти Имбулу, или как вы хотите их назвать, не могут есть твердую пищу. Они скорее едят человеческую кровь, или они едят их энергию, энергию, что генерируется, когда люди на поверхности Земли воюют и убивают один другого в больших количествах. Я встретил людей, кто ранее бежали из Масаки в Руанде, годы назад, и эти люди ужасались тому, что случилось в их стране. Они говорили, что резня между народом Хуту и народом Ватуси, фактически кормление Иманьюэла, монстров. Потому что Иманьюэла как бы вдыхают энергию, которая исходит от масс людей, которых терроризируют, или которых убивают другие люди. Мартин: Да, я полностью с вами Кредо Мутва: Теперь, разрешите мне указать еще одну интересную вещь. Если вы изучите языки всех Африканских наций, вы найдете в языках наших народов слова, очень похожие на слова Востока, Ближнего Востока и даже коренных американцев. Слово Иманьюэла означает «Повелитель, что приходит». Слово, что любой может обнаружить в Руанде, среди народов Хуту и Ватуси, очень похоже на еврейское слово «Иммануил», что означает «Господь с нами». Иманьюэла — «тот, кто пришел, Повелитель, кто здесь». Наши народы верят, сэр, что мы, люди Земли, не хозяева наших жизней, действительно, хотя даже если мы можем так думать. Наш народ говорит, что черные люди всех племен, все из инициированных, все шаманы по всей Африке, когда они дают вам правду и делятся с вами своими глубочайшими секретами, они говорят, что с Иманьюэла, здесь есть Имбулу. И есть другое имя, которым называют этих существ. Это имя Читаули. Теперь слово Читаули означает «диктаторы, те, кто дал нам закон». Другими словами, «они, кто говорят нам, тайно, что нам делать». Теперь, еще говорится, что Читаули сделали с нами много вещей, когда пришли на эту планету. Пожалуйста простите меня, но я должен поделиться этой историей с вами. Это одна из наиболее странных историй, какую вы можете найти в Африке в тайных обществах шаманов, где по прежнему хранятся остатки нашего древнего знания и мудрости. Так, изначально, Земля была покрыта толстым слоем тумана или мглы. Эти люди фактически не могли видеть Солнце в небе, также как движение света. И они также видели Луну, как мягкий коготь света в небе, потому что это была плотная мгла. И дождь всегда падал устойчивой моросью. Здесь не было грома, никогда. Здесь не было бурь. Мир был плотно укрыт большими лесами, великими джунглями, и люди Земли в то время жили мирно. Люди жили счастливо, и говорится, в то время не обладали силой речи. Мы могли только производить веселые звуки как счастливые мартышки, или бабуины, но мы не имели речи, как сейчас. И в те века каждый говорил с другим через свое сознание. Мужчина мог вызвать свою жену, думая о ней, представляя образ ее лица, запах ее тела, чувство ее волос, как женщину. Так охотник мог идти в лес и вызвать животное прийти к нему, и животные могли выбрать из своего числа то, которое старше и более устало, и это животное могло предложить себя охотнику, так чтобы охотник быстро убил его и отнес мясо себе в пещеру. Здесь не было насилия над животными. Тогда не было насилия человека над природой. Человек просил о еде у Природы. Он приходил к дереву и думал о фруктах, и дерево позволяло нескольким фруктам упасть на землю, и человек забирал их. И затем, говорится, когда Читаули пришли на Землю, они прибыли в ужасающих судах, летящих по воздуху, судах, по форме напоминающих большие чаши, и которые производили ужасный шум и ужасный огонь в небесах. И Читаули согнали людей вместе силой хлыстов из молний, и сказали, что они великие боги с небес и теперь люди могут получить много великих даров от бога. Эти так называемые боги, подобные людям, но очень высокие, с длинными хвостами, и с ужасными горящими глазами, некоторые из них имели два глаза — яркие, желтые глаза, некоторые имели три глаза, красный круглый глаз посреди лба. Эти существа затем забрали великие силы, что были у людей: силу общаться через сознание, силу двигать объекты силой мысли, силу видеть будущее и прошлое, и силу путешествовать, духовно, по разным мирам. Все эти великие силы Читаули забрали у людей, и взамен дали новую силу, силу речи. Но как обнаружили люди, к своему ужасу, что сила речи разделила людей, вместо того, чтобы объединить, потому что Читаули искусно сотворили разные языки, что причинило великие ссоры между народами. Также Читаули сделали то, чего никогда не было раньше: они поставили людей править людьми, и они скзали: «Это ваши короли, это ваши вожди. В них наша кровь. Они наши дети, и вы должны слушать их, потому что они будут озвучивать нашу волю. Если вы ослушаетесь, мы придем и ужасно накажем вас». Перед тем, как пришли Читаули, перед приходом существ Имбулу, люди были духовно едины. Но когда пришли Читаули, люди были разделены духовно также, как как языками. И затем люди получили от Читаули новые странные чувства. Люди стали чувствовать опасность, и они стали создавать деревни с очень крепкой изгородью из дерева вокруг. Люди начали создавать страны. Другими словами они начали создавать племена и размечать земли племен, которые были разграничены и которые они защищали от любых возможных посягательств. Люди стали амбициозными и жадными и они хотели копить богатство в форме скота и морских ракушек. И другая вещь, что Читаули вынудили людей делать, это копать шахты. Читаули задействовали человеческих женщин и заставили их искать минералы и металлы определенного типа. Женщины нашли медь, женщины нашли золото, женщины нашли серебро. И очевидно они были обучены Читаули исследовать эти металлы и создавать металлы, которых раньше не было на Земле, металлы такие как бронза, такие как латунь и другие. Затем Читаули, удалили священную несущую дождь мглу с небес и впервые со дня творения люди посмотрели вверх и увидели звезды, и Читаули сказали, что люди ошибались, считая что Бог обитает в Земле. Вы видите, что изначально люди верили, что Богиня в Земле, что она была великая мать, кто обитает под землей, потому что они видели все зеленые вещи растущие из-под земли, трава растет из под земли, Деревья вырастают оттуда, и они верили, что все люди, кто умирает, идут под землю. Но когда Читаули повернули глаза людей к небу, люди теперь стали верить, что Бог живет в Небесах, и те, кто умирает идет не под землю, но поднимается на небеса. И к этому дню, сэр, если вы пройдете по Африке как исследователь, вы найдете это невероятное — эти две невероятные идеи которые конфликтуют друг с другом. Многие племена верят в то, что называется Мидзиму или Бадимо. Слово Мидзиму или Бадимо значат «те, кто в небе». Но в стране Зулу, среди моего народа, вы найдете невероятный раскол. Здесь есть Зулусы, кто верит, что мертвые это Абапанси, что значит «те, кто внизу, те кто под землей». Здесь также есть другая идея, которая говорит Абапезулу. Слово Абапезулу обозначает «те, кто вверху», и слово Абапанси, что есть старейшее имя для духов мертвых, значащее «те, кто под землей». Так, даже сегодня,сэр, по всей Африке, среди сотен племен, вы найдете странную двойственную веру, что мертвые идут на небо, и тут же другую веру, что мертвые уходят под Землю. Верования, что мертвые уходят под землю, относится к тем дням, когда наш народ верил, что Бог - женщина, великая Космическая Мать. И это контрастирует с верованием Абапезулу, что Бог — мужчина, обитающий в небесах. Теперь, сэр, другая вещь, что Читаули сказали нашим людям, что люди изменяют Землю и делают ее удобной для Бога, чтобы он однажды пришел и обитал здесь. И было сказано, что те, кто работают над изменением Земли, и делают ее безопасной для змеиного бога, Читаули, который придет и будет здесь, будут вознаграждены великой силой и великим богатством. Сэр, за многие годы обучения, многие годы инициирования в тайны африканского шаманизма, мудрости и знания, я все время удивлялся, почему мы, человеческие существа фактически разрушаем Землю, на которой мы живем. Мы делаем что-то, что просто уничтожает любые виды животных, а именно африканских слонов, что полностью уничтожает деревья в том месте, где мы обитаем. Мы, человеческие существа делаем точно это. И куда бы вы не пошли в Африке, где когда-то существовали великие цивилизации, вы найдете пустыни. Для примера, в Южной Африке есть пустыня Калахари, под песками которой я нашел руины древних городов, что значит, что люди превратили эти обширные земли, которые когда-то были зелены и плодородны, в пустыню. И в дни, когда я с исследователями и участниками сафари был в пустыне Сахара, я также находил свидетельства невероятно древнего человеческого существования в местах, где сейчас ничего нет, кроме голых скал и свистящего песка. Другими словами пустыня Сахара однажды была плодородной страной, и была превращена в пустыню человеческими существами. Я должен спросить себя, снова и снова, почему люди ведомые страхом, жадностью и страстным желанием власти превращают Землю в пустыню, в которой в конце концов сами на смогут выжить? Несмотря на то, что мы осведомлены о том, что мы несем, почему мы вырубаем большие участки джунглей в Африке? Почему мы несем Земле инструкции, которыми Читаули запрограммировали нас? Несмотря на то, что мой разум отказывается принимать это, ответ — ужасающее да, да, да. Среди многих людей знания, кто удостоил меня своей дружбой, есть человек великого знания, кто живет в Израиле, доктор Ситчин. Эта история созвучна Африканским легендам по всей Африке, что боги пришли из-за небес, и сделали нас своими рабами, и они сделали нас рабами таким путем, чтобы мы никогда не догадались, что мы рабы. Другая вещь, говорят наши люди, в том, что Читаули терзают нас подобно стервятникам. Они выращивают некоторых из нас, они наполняют некоторых из нас великим голодом и великими амбициями, и они делают этих людей, великими воинами, кто развязывает великие войны. Но в конце Читаули не позволяют этим великим лидерам, этим вождям и королям великих войн, мирно умереть. Великий воин используется, чтобы развязать настолько большую войну, насколько это возможно, убить настолько много людей, кого он назовет врагами, насколько возможно, и затем, в конце боевой вождь умирает ужасной смертью, другие проливают его кровь. И этот феномен я видел в истории моего народа, снова и снова и снова. Наш великий король Шака Зулу провел свыше 200 больших войн в свое царствование в течение 30 с небольшим лет. И затем он был убит, и его смерть была насильственной. Он умер сломанным человеком, кто из-за смерти своей матери не имел больше сил, чтобы победить в других битвах. И перед Шака Зулу был другой король, кто обучал Шака стать великим королем, каким он был. Имя этого короля было Дингисвайо. Дингисвайо вел великие войны, пытаясь объединить людей Зулу в одно племя. Он видел белых людей Кейпа и он думал, что объединив своих людей в одно огромное племя, он сможет противостоять угрозам, которые выдвигали белые люди. Но после многих выигранных битв за объединение многих племен, Король Дингисвайо внезапно был поражен болезнью глаз, в результате чего он почти ослеп. И он скрывал секрет, что не может больше видеть. Но его ужасный секрет был открыт королевой другого племени Нтомбази. Нтомбази взяла боевой топор и обезглавила Дингисвайо одним ударом, после того, как она пригласила его в свою хижину, где дала ему пищу и напоила пивом. Этот феномен похож на события с Белыми лидерами: Наполеон, в Европе, кто умер незаметной смертью на его одиноком острове в Атлантическом океане, Гитлер, также в Европе, кто умер ужасной смертью, сунув пистолет себе в рот и убив себя, Атилла Гунн, кто был убит женщиной, и много других великих лидеров, кто шли к трудной смерти после принесения стольких смертей и страданий стольким людям, скольким могли. Король Шака был убит в спину его сводным братом, кто применил копье похожего дизайна, как разрабатывал Шака, чтобы убивать людей быстро насколько возможно. И Юлий Цезарь также встретил похожую судьбу, после того, как он подобно королю Шака, завоевал многие нации. Всегда воины-герои умирали такой смертью, которой они в действительности не должны были умереть Король Артур, в Англии был убит его собственным сыном, Мордредом, после долгого и смелого царствования. Я могу продолжать и дальше, и дальше и дальше. Теперь все эти вещи, если вы соберете их вместе, они покажут, что независимо от того, смеются ли люди над ними или нет, насмехаются над этим, или нет, есть некоторая сила, что ведет нас, людей к темной реке саморазрушения. И чем раньше многие из нас осознают это, тем лучше, возможно мы сможем иметь с этим дело. Мартин: Вы верите, что эти существа равномерно распределены по всему миру, или они, как первоначально, сконцентрированы в Африке? Кредо Мутва: Сэр, я верю, что эти существа есть везде, и с моим уважением, сэр, несмотря на то, что я ненавижу говорить о себе так много, я тот, кто путешествовал во многие части света. Я был в вашей стране, сэр, США. Я был в Австралии. Я был в Японии, среди других стран. И вне зависимости от того, где я был, я находил людей, рассказывающих мне о существах, подобных этим. Для примера, в 1997 году, я посетил Австралию, и я много путешествовал в поисках черных людей Австралии, аборигенов. И когда я нашел их, они рассказали мне много вещей, которые удивили меня очень, очень сильно. Похожие вещи я находил в Японии, я находил на Тайване. Везде, где еще остались шаманы и народные целители, вы найдете эти невероятные истории. Теперь, позвольте , сэр, рассказать, что я нашел только в Австралии. Там эти Австралийские коренные народы, кто называют себя «Кури» , что означает «наш народ» : Кури Австралии верят в великого Бога творца, называемого Биями, сэр. Шаман Кури, фактически несколько из них, нарисовали мне картинку этого Биями, и один из них показал мне наскальные рисунки, представляющие этого странного бога-создателя , кто пришел из-за звезд. И когда они поместили свои рисунки передо мной, то, что они показали были Читаули. Я узнал это из моей африканской инициации. Они имеют большую голову. Они имеют большие глаза, которые были подчеркнуты художником. Оно не имело рта и имело длинные руки и невероятно длинные ноги. Сэр, это было типичное изображение Читаули, которое я знаю от своего собственного народа в Африке. Я спросил себя «Как? Я в стране за тысячи миль от Африки, и здесь я вижу существо известное как Биями, или Бими, существо, которое я, африканец, уже знаю. Среди Коренных американцев, сэр, я нашел, например, среди нескольких племен в Америке, племя народа Хопи, и тех, кто остаются в тех зданиях, называемых пуэбло, я нашел несколько этих людей они знают о том, что они называют существа Качинас, где люди носят маски и маскируют себя как похожие существа. И некоторые из этих Качинас очень, очень высокого роста, с большой круглой головой. Подобно как мы имеем в Африке, я нашел подобные создания в Америке. В Африке мы называем эти создания Эгвугву, или мы зовем их другим именем, называя Чинияву. Качина Американских индейцев и Чинияву нашего народа — идентичные существа. Теперь, как такое может быть? Когда Американский коренной народ и африканцы были в контакте? Это одна из наиболее великих тайн всего времени, сэр. Это одна из многих вещей, что нашел по всему миру, которые оставили меня невероятно удивленным. Здесь есть эти существа, и скоро скептики среди нас столкнутся с этим фактом.
Африка впервые принимает Чемпионат мира по футболу. Зулусские колдуны уже называют победителей
Южная Африка. Особенности женской пятой точки у зулусов: gal_an — LiveJournal | Представитель монарха заявил, что новости о болезни и отравлении являются частью спланированной акции врагов Мисузулу. |
В ЮАР на престол возвели нового короля зулусов | Последние новости России и Мира» Новости» Статьи» Зулусский шаман КРЕДО МУТВА о похищениях и рептилоидах. |
Зулусы: fan_project — LiveJournal | Наталя, вокруг небольшого племени зулу, завершилась в период правления зулусских инкоси (правителей) Чаки (1816-28) и Дингаана (1828-40). |
ЮАР деревня зулусов (деревня племени Зулу). Африка. | Видео | Наталя, вокруг небольшого племени зулу, завершилась в период правления зулусских инкоси (правителей) Чаки (1816-28) и Дингаана (1828-40). |
племя зулу
- Кто такие зулусы?
- В ЮАР убит старший советник короля племени Зулу
- племя зулу
- Николай Тушинский. Зулусы – дети Зулу, дети Неба, альма-зулу – «люди небес»
- 1879. Англо-зулусская война. Часть 2
В ЮАР королевская семья зулусов назначила регентшу до избрания нового короля
В ЮАР убит старший советник короля племени Зулу | Имея свой язык зулу, сложную систему религиозных верований, уникальную культуру быта и своеобразное искусство, зулусы являются одним из наиболее колоритных народов Африки. |
В ЮАР королевская семья зулусов назначила регентшу до избрания нового короля - ТАСС | 1 zulu Зулусская невеста в традиционном свадебном наряде. |
Дикарём объехал мир: африканские короли, ночёвка в пустыне и яд на ужин
Зулусская леди топает ногами во время традиционного зулусского танца в Свазиленде под наблюдением туристов. В ЮАР в деревнях у племени Зулу невеста на свадьбе пляшет для всех семей до 10 часов подряд. Смотрите так же новые видео: #Видео #Великий #Шаман #племени #Кредо #Мутуа. Последние новости России и Мира» Новости» Статьи» Зулусский шаман КРЕДО МУТВА о похищениях и рептилоидах.
Зулусы – великие воины собственного королевства
Племя оромо состоит из людей, проживающих в южной части Эфиопии, северной Кении и некоторых частях Сомали. Название племя получило от человека, который основал его, — Зулу Кантомбела. Племя Зулусы, или Зулу — африканцы из группы племен нгуни.
Черные спартанцы
Мантфомби МаДламини Зулу была третьей женой Гудвилла Звелитини и с момента замужества в 1977 году носила титул "Великой жены" короля зулусов. История племени Зулу Зулу, как народность, появилась в 18 веке. Имея свой язык зулу, сложную систему религиозных верований, уникальную культуру быта и своеобразное искусство, зулусы являются одним из наиболее колоритных народов Африки. Название племя получило от человека, который основал его, — Зулу Кантомбела. Шака Зулу (1787–1828) Легендарный вождь племени зулусов. Как один из примерно 300 вождей племени Зулу, он является важным форпостом сопротивления новому демократическому порядку, который правительство президента.