Жанна Рождественская — одна из самых загадочных артисток: ее голос слышали все, но никто не знал ее в лицо. В 1975 году Жанна Рождественская стала дипломанткой 5-го Всесоюзного конкурса артистов эстрады в составе ансамбля «Саратовские гармошки». Кроме озвучивания Рождественская участвовала в знаменитых проектах, но для многих она так и осталась певицей за кадром. Советская и российская певица, исполнительница популярных киношлягеров Жанна Рождественская в студии программы «Звезды сошлись» рассказала, как стала жертвой классического развода мошенников. Жанна Рождественская родилась 23 ноября 1950 года в городе Ртищево, Саратовская область.
Жанна Германовна Рождественская
Это была единственная и неудавшаяся попытка создать семейный союз, о которой певица не очень любит вспоминать. Когда мать занималась карьерой в Москве, Оля жила у бабушки в Ртищево, но вскоре переехала к матери в столицу. Младшая Рождественская также выбрала вокальную карьеру и окончила Гнесинское училище. Она дебютировала в кинофильме «Про Красную шапочку», и теперь песня главной героини картины считается ее визитной карточкой. Ольга находилась у истоков рекламы, первый ролик она озвучила в 1994-м про чай «Липтон». Сегодня ее голосом самую разнообразную продукцию рекламируют многие супермодели и звезды. С 90-х и до сегодняшних дней В 90-е, как многие деятели искусства, Жанна Рождественская осталась не у дел. Только ходатайство Алексея Рыбникова помогло ей устроиться в Московский театр клоунады. Многие годы она вела там занятия по вокальному мастерству, и продолжает эту деятельность и сегодня.
Не слишком часто артистку можно увидеть среди участников концертов. В 2000-х Рождественская дала новое звучание полюбившемуся произведению Алексея Рыбникова «Юнона и Авось», на этот раз совместно с дочерью Ольгой, продолжившей творческую династию. Певица не имеет никаких родственных связей со знаменитым поэтом однофамильцем, хотя ей приходилось исполнять произведения на его строки. В семье Рождественских есть еще один человек, имеющий непосредственное отношение к музыке. Брат исполнительницы Олег пел в опере, а позднее основал клуб «Бард-ретро». В 2008-м вторую жизнь получила опера «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты».
А сейчас нужно именно это: за спиной стоит продюсер, который следит, диктует и направляет. У меня такого человека не было. Если бы надо мной стоял кто-нибудь с дрыном, может быть, все сложилось бы по-другому. Но я ни на что не сетую. Все, что Господь дал, принимаю и благодарю. Считаю, что жизнь прожита не зря. Звонит и говорит мне: «Мать, ты чего икру мечешь? Чего распинаешься там? По-другому не могу. Вот пришла к нам девочка на кастинг. Что-то прокукарекала по-английски. Все судьи хором: «Вы в проекте». Только она упорхнула, я снимаю очки, хлобысь на стол, поворачиваюсь к ним и говорю: «Вы чего творите? Не слышите, что она по нулям? Там, кроме бесподобной внешности, вообще ничего нет. Кого тащите? А вот одного парня из Беларуси спасла — он до этого участвовал в «Большой сцене» вокальный телепроект на канале «Культура». Помню, что его там Елена Образцова слила. Выходит у нас и начинает петь фрагмент из оперы «Князь Игорь». Только закончил, все судьи: «Вы нам не подходите». Я снова поднимаюсь: «Стоп! Не надо! Итальянщину знаешь? Отвечает: «Знаю, но в какой тональности? А за «Евровидением»? Это же порнография. Не знаю, как Полина Гагарина на это согласилась? Очень сильная девочка. Думаю, в нашей стране по вокалу с ней рядом сейчас никто не стоит. Из ровесников. И очень повезло, что вовремя нашла своего продюсера и композитора. Константин Меладзе знает, как и что нужно для нее написать. Как все видели в эфире, и прослезиться можете. Как только песня трогает или слово обидное по отношению к артисту — не могу сдерживать слезы. Не понимаю, почему все остальные так спокойны? И как можно выходить на сцену, когда мотор не работает? Можно сипануть, хрипануть, недобрать ноту, но надо это сделать так, чтобы люди не обратили на это внимания и выдохнули: «Во! В артисте должен сидеть черт. А лучше — два! Их всегда надо держать на привязи и, когда пришло время, выпускать чертяку. Чтобы все рты разинули, ахнули, ничего сказать не смогли. А потом — бешеные аплодисменты. Вот это я понимаю. На пике карьеры по популярности Рождественская, пожалуй, не уступала и Пугачевой. Окончила Саратовское музыкальное училище по специальности «теория музыки». Руководила ВИА «Поющие сердца». Служила в Саратовском театре миниатюр, после чего организовала ансамбль «Саратовские гармошки». В середине 70-х переехала в Москву, получив приглашение работать в Союзгосцирке, а затем в Московском мюзик-холле. Пела за многих актеров в советских фильмах: «Служебный роман», «Мой ласковый и нежный зверь», «Ах, водевиль, водевиль…», «Чародеи» и других. Преподает вокал в Театре Алексея Рыбникова. Заслуженная артистка России. В 2015 году — судья телепроекта «Главная сцена» на «России 1». Жанна Рождественская — биография, личная жизнь, фото, песни, слухи и последние новости 2018 Жанна Рождественская: биография Жанна Германовна Рождественская родилась 23 ноября 1950 года в городе Ртищево Саратовской области. В детстве будущая певица была непослушной хулиганкой. Дружбу водила только с мальчишками и часто затевала разные шалости. Но любящие родители дочь наказывали очень редко, и это отразилось на характере девочки. Жанна Рождественская в молодости С ранних лет Жанна занималась музыкой и вокалом. О сцене Рождественская мечтала с первого же года обучения и знала, что у нее все получится. После музыкальной школы будущая певица поступила учиться в Музыкальное училище города Саратов, где изучала теорию музыки и композиции. Жанна Рождественская в молодости Уже в театре она более серьезно начала заниматься вокалом, поскольку петь приходилось много. Через некоторое время в том же театре был организован новый ансамбль, который получил название «Саратовские Гармошки», и с этим коллективом певица приехала в Москву на конкурс артистов эстрады. Девушка пела, танцевала, играла на нескольких музыкальных инструментах. После конкурса певица долгое время увлекалась игрой на народных инструментах. Какое-то время коллектив работал в цирке, но сама Рождественская такой работе не радовалась. Там ее отметили как певицу, голос которой прекрасно подходил для закадровых песен. Артистка вписывалась в общий стиль практически любой картины. Известная студия «Мелодия» с удовольствием записывала на виниловые пластинки песни талантливой солистки. Начало восьмидесятых стало зарей карьеры певицы. Четыре года подряд артистка входила в пятерку лучших исполнительниц СССР в хит-параде «Золотая дорожка». Благодаря пластичному и глубокому голосу Жанна Германовна очень часто получала приглашения петь для озвучивания различных фильмов. Певица легко справлялась с поставленными задачами, улавливала атмосферу любой картины и умело подстраивалась под образ озвучиваемой героини. Долгое время зрители были уверенны, что это Ирина Муравьева в фильме «Карнавал» исполняет песню «Позвони мне, позвони», на самом же деле ее пела Рождественская. В начале девяностых, когда работы было крайне мало, а потом не стало вовсе, Алексей Рыбников помог исполнительнице устроиться в Московский Театр Клоунады преподавателем вокала, где артистка работает до сих пор. Жанна Рождественская на сцене Еще с начала работы в театре певице очень нравились рок-оперы. Артистку восхищают необычные соединения музыки и вокала. Сама она с удовольствием участвует в таких представлениях. Голос Жанны Германовны диапазоном в четыре октавы позволяет без усилий подстраиваться под исполнение любого классического произведения. Артистку приглашали на запись новых версий рок-оперы «Юнона и Авось» и «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты». Рождественская планирует создать собственную театрально-музыкальную группы. По словам самой певицы, она хочет собрать снова тех же людей, которые были в составе «Саратовских гармошек». Создание такого коллектива значительно облегчило бы работу м ногим студиям, так как внутри него гораздо легче решать вопросы об искусственных звуковых эффектах и построении вокального взаимодействия. Жанна Рождественская сейчас Сейчас артистка работает над собственным альбомом, в который собирается включить не только свои песни, но и некоторых коллег по эстраде. Хотя это отнимает много времени и сил, Жанна Германовна находит в своем расписании место и для работы в театре, и для участия в телешоу «Главная сцена». Личная жизнь Замуж Жанна Рождественская вышла рано и вскоре после свадьбы забеременела.
А что касается поиска личности… Думаю, ею надо родиться! Научить вокалу можно — поставить голос, дыхание, научить двигаться. Но когда у человека нет души и сердца, он не поет ими, не живет на сцене — ничего не выйдет. Он должен выйти, спеть, а я — распахнуть рот: «О-о-о! Вот это уже что-то…» Много талантливых ребят, но выдающихся артистов я так и не встретила. Я никогда не была связана с шоу-бизнесом, не знаю, что это. Всю жизнь проработала на сцене, ездила на гастроли, зарабатывая кровные деньги. Да, много простояла за кулисами на записи фильмов голос Жанны Рождественской звучит в десятках советских кинокартин — «Тот самый Мюнхгаузен», «Карнавал», «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты», «Чародеи» и др. Делала это с удовольствием. И мне колоссально повезло в том, что я начала заниматься своим творчеством с гениальными композиторами — Алексеем Львовичем Рыбниковым и Эдуардом Николаевичем Артемьевым. Спасибо Богу за них! Зритель воспитан на чем? Включаете «Новогодний огонек» — и понеслась! Одни и те же лица по всем каналам. Также и с популярными песнями. На всех моих концертах просят спеть на бис «Позвони мне, позвони». Я не говорю, что это плохо. Но когда мне однажды заявили, что я певица двух этих хитов, подумала: «Ну вот, дождалась! Зритель приучен к попсе, что поделать. Это колоссальная школа. Быть профессиональной студийной певицей — это очень высокий уровень. Встаешь у микрофона и пашешь восемь часов. Это сейчас можно записать пару слов, а потом через час еще два. Можно фальшивить — и тебя подтянут. Раньше такой техники не было. Мы пахали как лошади! Сейчас певица выступает не так часто, как раньше. Большую часть времени тратит на пестование молодежи. Я записывала все женские партии на пластинке. Вот это был уровень! Алексей Львович — выдающийся вокальный педагог. Я сотрудничала практически со всеми советскими композиторами, но никто не умеет работать с вокалистами так, как он. Он знает, что нужно, и двумя-тремя фразами может емко и образно это донести до артиста. Так что мне вовсе не обидно, что я озвучила столько картин. Наоборот — горжусь! Сидишь вечером дома, хлещешь чаек, включаешь телевизор погромче — ой, я, что ли, пою? В сериале «Оттепель» забавно показана работа актеров, озвучивающих животных в мультфильме. Мы озвучивали мюзикл «Мама», поставленный по сказке «Волк и семеро козлят», где играли Людмила Гурченко и Михаил Боярский. Там пришлось и белочек, и козлят озвучивать — это и правда смешно. Пару раз было, но закончилось как-то… необычно. И вот тогда единственный раз мы встретились в монтажной с Ириной Муравьевой. С ней тогда был маленький сын. А на экране шел видеоряд из фильма. И тогда она сказала: «Жанка, ты так здорово спела! Мне кажется, я даже хуже сыграла». Теперь она почему-то отказывается от этих слов. Во время исполнения арии Пресвятой Девы вам удалось взять ми-бемоль третьей октавы. Помните тот момент? Мне в то время трех клавиш не хватало до конца клавиатуры фортепиано — я пела абсолютно все. Четыре с половиной октавы в голосе было точно. Это сейчас из-за возраста все поменялось. Еще Елена Образцова в свое время говорила, что у женщин из-за гормональных изменений верхние ноты переходят в нижние. Так со мной и вышло. А тогда это ми было — раз плюнуть. Извините, похвастаюсь: так, как спела я, еще никто не смог. И не сможет. Сто пудов! Это не бахвальство. Я спела не по-оперному, не по-эстрадному, а инструментальным голосом, почти космическим. Очень часто вас сталкивают с Аллой Пугачевой. Мол, она, почувствовав соперника в вашем лице, приложила руку к тому, чтобы ваша карьера сошла на нет. Точно об этом я не знаю. Единственное, что я прочитала однажды по этому поводу, написал один из бывших сотрудников фирмы «Мелодия». В своем интервью он рассказал, что Алла Борисовна очень часто помогает молодым, но двум Жаннам она перекрыла кислород: Агузаровой, которая уехала в Америку, и Рождественской, которая спилась. Это то, что мне известно. Например: идет анонс программы, в записи которой я участвовала, меня показывают.
Для заслуженной артистки России Жанны Рождественской смерть поэта-песенника Александра Градского — личная трагедия. Звезда дружила и сотрудничала с гением почти полвека. О нем остались лишь самые лучшие воспоминания, а первое знакомство — отдельная, почти романтичная история. Молодую артистку так впечатлила композиция, что она тут же поехала к композитору Эдуарду Артемьеву, написавшему трек, с просьбой сотворить и для нее что-то масштабное. Тот направил Жанну Германовну прямиком к Александру Борисовичу. Я приезжаю к Шурику, открывается дверь, и выходит бабушка его. Потом выходит Шурик в трусах.
Исполнительница хита «Позвони мне, позвони!» попалась на уловку мошенников
Вот и Ирина Муравьева, как вспоминает Рождественская, осталась довольна тем, как звучал ее голос в фильме «Карнавал». Однажды мы встретились, и она мне сказала: «Жанночка, ты спела лучше, чем я сыграла», — рассказала Рождественская. Впрочем, как оказалось, не все артисты всегда добродушно относились к чужим голосам. Михаил Боярский, который всегда пел сам, однажды исполнил композицию и «за того парня». А именно за Константина Райкина в фильме «Труффальдино из Бергамо».
Из-за узнаваемости голоса Боярского Райкин отказывался лишь открывать рот. Но потом, «снизошел» и согласился» — вспоминает теперь с улыбкой Михаил Сергеевич. Однако, как оказалось, большинство народных и заслуженных артистов советского кино, все-таки очень благосклонно относились к тому, что за них в кадре работали профессиональные певцы. Редкий гость телевидения, народный артист СССР Леонид Куравлев тоже поет, например, в фильме «Иван Васильевич меняет профессию» знаменитую «Счастье вдруг» не своим голосом.
Вместо него мелодию исполнил Валерий Золотухин.
Чьи происки привели к тому, что он расстался с женой, с которой был счастлив много лет? Об этом и многом другом — в программе «Малахов». Все выпуски доступны на медиаплатформе «Смотрим».
Это сейчас можно записать пару слов, а потом через час еще два. Можно фальшивить — и тебя подтянут. Раньше такой техники не было. Мы пахали как лошади! Сейчас певица выступает не так часто, как раньше. Большую часть времени тратит на пестование молодежи. Я записывала все женские партии на пластинке. Вот это был уровень! Алексей Львович — выдающийся вокальный педагог. Я сотрудничала практически со всеми советскими композиторами, но никто не умеет работать с вокалистами так, как он. Он знает, что нужно, и двумя-тремя фразами может емко и образно это донести до артиста. Так что мне вовсе не обидно, что я озвучила столько картин. Наоборот — горжусь! Сидишь вечером дома, хлещешь чаек, включаешь телевизор погромче — ой, я, что ли, пою? В сериале «Оттепель» забавно показана работа актеров, озвучивающих животных в мультфильме. Мы озвучивали мюзикл «Мама», поставленный по сказке «Волк и семеро козлят», где играли Людмила Гурченко и Михаил Боярский. Там пришлось и белочек, и козлят озвучивать — это и правда смешно. Пару раз было, но закончилось как-то… необычно. И вот тогда единственный раз мы встретились в монтажной с Ириной Муравьевой. С ней тогда был маленький сын. А на экране шел видеоряд из фильма. И тогда она сказала: «Жанка, ты так здорово спела! Мне кажется, я даже хуже сыграла». Теперь она почему-то отказывается от этих слов. Во время исполнения арии Пресвятой Девы вам удалось взять ми-бемоль третьей октавы. Помните тот момент? Мне в то время трех клавиш не хватало до конца клавиатуры фортепиано — я пела абсолютно все. Четыре с половиной октавы в голосе было точно. Это сейчас из-за возраста все поменялось. Еще Елена Образцова в свое время говорила, что у женщин из-за гормональных изменений верхние ноты переходят в нижние. Так со мной и вышло. А тогда это ми было — раз плюнуть. Извините, похвастаюсь: так, как спела я, еще никто не смог. И не сможет. Сто пудов! Это не бахвальство. Я спела не по-оперному, не по-эстрадному, а инструментальным голосом, почти космическим. Очень часто вас сталкивают с Аллой Пугачевой. Мол, она, почувствовав соперника в вашем лице, приложила руку к тому, чтобы ваша карьера сошла на нет. Точно об этом я не знаю. Единственное, что я прочитала однажды по этому поводу, написал один из бывших сотрудников фирмы «Мелодия». В своем интервью он рассказал, что Алла Борисовна очень часто помогает молодым, но двум Жаннам она перекрыла кислород: Агузаровой, которая уехала в Америку, и Рождественской, которая спилась. Это то, что мне известно. Например: идет анонс программы, в записи которой я участвовала, меня показывают. Звоню родным, сообщаю, когда меня смотреть. Начинается эфир — бац, меня нет. Через некоторое время мне сказали, что я каким-то образом оказалась в черном списке. Что это такое? Понятия не имею. Я никогда никого ни о чем не просила. Как шло, так и шло. Наверное, для этого надо было быть пробивной, а это не про меня. Я же, извините, из деревни! Славный город Ртищево Саратовской губернии — там я впервые в шесть лет и прикоснулась к пианино. Единственный в нашем городке инструмент стоял в музыкальной школе. А семья-то у меня музыкальная! Мама блестяще пела, папа играл на всех видах инструментов — гармошке, балалайке, свирели, гитаре. И вот родители, скинув последние гроши, решили купить мне это пианино. Надо было видеть, что это такое — огромное немецкое пианино, с подсвечниками, чуть расстроенное. Я прилипла к нему и не отлипала. Все советские песни, что крутили по радио, я подбирала на пианино. Тыркала правой рукой, потом левой. А потом пошла в музыкальную школу. Жанна Рождественская вспоминает, что уже с самого детства ее дочь обладала музыкальным даром. Она ездила со мной на гастроли, но редко. Оля пела с самого малого возраста.
Ведь именно она исполнила хит "Позвони, мне позвони! При этом, по слухам, за исполнение песни в "Карнавале" Жанна Рождественская конкурировала с Аллой Пугачевой. Сама певица лишь отмахнулась от этого разговора, но не преминула обрушиться с критикой на Примадонну. Но она потом пела мои песни. И я могу сказать, что перепела она их хуже.
От неё избавились на пике популярности. Жанна Рождественская
Я говорю: «Посмотри, что поют сейчас! Попса — это же ужас. Почему ты не попробуешь? Почему не отдашь кому-нибудь? У нее есть своя группа — Moscow Grooves Institute. Есть семья — муж и сын. Мой зять — талантливый клавишник, работает с композитором Алексеем Айги.
А внуку Никите уже 27 лет. И мы прогнозировали поступление в Гнесинку — у него широкая рука, длинные пальцы, играет прекрасно. Но потом он сдал последний экзамен в музыкальной школе, пришел домой, хлопнул крышкой пианино и сказал: «В гробу я видал вашу музыку! Тем не менее самостоятельно освоил гитару. Именно Ольга Рождественская слева своим голосом прославила Яну Поплавскую песней про крокодилов-бегемотов, обезьян и кашалотов. Блестящее начало, разгон и потом резкая потеря интереса.
Это из-за отсутствия настойчивости? Этого у нас всех в крови нет. Лбом пробить стену — это не про нас. А сейчас нужно именно это: за спиной стоит продюсер, который следит, диктует и направляет. У меня такого человека не было. Если бы надо мной стоял кто-нибудь с дрыном, может быть, все сложилось бы по-другому.
Но я ни на что не сетую. Все, что Господь дал, принимаю и благодарю. Считаю, что жизнь прожита не зря. Звонит и говорит мне: «Мать, ты чего икру мечешь? Чего распинаешься там? По-другому не могу.
Вот пришла к нам девочка на кастинг. Что-то прокукарекала по-английски. Все судьи хором: «Вы в проекте». Только она упорхнула, я снимаю очки, хлобысь на стол, поворачиваюсь к ним и говорю: «Вы чего творите? Не слышите, что она по нулям? Там, кроме бесподобной внешности, вообще ничего нет.
Кого тащите? А вот одного парня из Беларуси спасла — он до этого участвовал в «Большой сцене» вокальный телепроект на канале «Культура». Помню, что его там Елена Образцова слила. Выходит у нас и начинает петь фрагмент из оперы «Князь Игорь». Только закончил, все судьи: «Вы нам не подходите». Я снова поднимаюсь: «Стоп!
Не надо! Итальянщину знаешь? Отвечает: «Знаю, но в какой тональности? А за «Евровидением»? Это же порнография. Не знаю, как Полина Гагарина на это согласилась?
Очень сильная девочка. Думаю, в нашей стране по вокалу с ней рядом сейчас никто не стоит. Из ровесников. И очень повезло, что вовремя нашла своего продюсера и композитора. Константин Меладзе знает, как и что нужно для нее написать. Как все видели в эфире, и прослезиться можете.
Как только песня трогает или слово обидное по отношению к артисту — не могу сдерживать слезы. Не понимаю, почему все остальные так спокойны? И как можно выходить на сцену, когда мотор не работает? Можно сипануть, хрипануть, недобрать ноту, но надо это сделать так, чтобы люди не обратили на это внимания и выдохнули: «Во! В артисте должен сидеть черт. А лучше — два!
Их всегда надо держать на привязи и, когда пришло время, выпускать чертяку. Чтобы все рты разинули, ахнули, ничего сказать не смогли. А потом — бешеные аплодисменты. Вот это я понимаю. На пике карьеры по популярности Рождественская, пожалуй, не уступала и Пугачевой. Окончила Саратовское музыкальное училище по специальности «теория музыки».
Руководила ВИА «Поющие сердца». Служила в Саратовском театре миниатюр, после чего организовала ансамбль «Саратовские гармошки». В середине 70-х переехала в Москву, получив приглашение работать в Союзгосцирке, а затем в Московском мюзик-холле. Пела за многих актеров в советских фильмах: «Служебный роман», «Мой ласковый и нежный зверь», «Ах, водевиль, водевиль…», «Чародеи» и других. Преподает вокал в Театре Алексея Рыбникова. Заслуженная артистка России.
В 2015 году — судья телепроекта «Главная сцена» на «России 1». Жанна Рождественская — биография, личная жизнь, фото, песни, слухи и последние новости 2018 Жанна Рождественская: биография Жанна Германовна Рождественская родилась 23 ноября 1950 года в городе Ртищево Саратовской области. В детстве будущая певица была непослушной хулиганкой. Дружбу водила только с мальчишками и часто затевала разные шалости. Но любящие родители дочь наказывали очень редко, и это отразилось на характере девочки. Жанна Рождественская в молодости С ранних лет Жанна занималась музыкой и вокалом.
О сцене Рождественская мечтала с первого же года обучения и знала, что у нее все получится. После музыкальной школы будущая певица поступила учиться в Музыкальное училище города Саратов, где изучала теорию музыки и композиции. Жанна Рождественская в молодости Уже в театре она более серьезно начала заниматься вокалом, поскольку петь приходилось много. Через некоторое время в том же театре был организован новый ансамбль, который получил название «Саратовские Гармошки», и с этим коллективом певица приехала в Москву на конкурс артистов эстрады. Девушка пела, танцевала, играла на нескольких музыкальных инструментах. После конкурса певица долгое время увлекалась игрой на народных инструментах.
Какое-то время коллектив работал в цирке, но сама Рождественская такой работе не радовалась. Там ее отметили как певицу, голос которой прекрасно подходил для закадровых песен. Артистка вписывалась в общий стиль практически любой картины. Известная студия «Мелодия» с удовольствием записывала на виниловые пластинки песни талантливой солистки. Начало восьмидесятых стало зарей карьеры певицы.
Она исполнила несколько популярных песен, но ее выступление было довольно нервным и неуверенным. Однако, она быстро нашла свой стиль и начала привлекать внимание зрителей своим уникальным голосом и выразительными выступлениями. Вскоре ее популярность выросла, и она начала выступать на более крупных сценах. Она быстро стала звездой рождественских концертов и стала известной во всем мире. Сотрудничество с известными музыкантами Жанна не только талантливая певица, но и умная бизнесвумен. Она сотрудничала с многими известными музыкантами, такими как Майкл Бубле и Эд Ширан.
Но первый успех оказался одновременно первым провалом. Переехав в Москву, Рождественская отдала дочь в интернат: иначе было нельзя. Ольга вспоминает, что пришлось несладко, она часто плакала и просила маму забрать ее. А мама вышла замуж во второй раз — за талантливого музыканта. Но счастливой себя не почувствовала. Одна, в большом чужом городе... Она до сих пор не считает Москву «своим» городом. Ее угнетают толпы на улицах, суета, мрачные лица... Композитор ставил мюзикл «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты». И арии к этой рок-опере подняли Жанну, как она вспоминала потом, «на небывалую высоту». Ария Звезды принесла ей первую премию на конкурсе «Красная гвоздика» в Сочи. И после этого ее наперебой принялись приглашать петь за кадром в фильмах. Ее голос оказался послушным инструментом, она могла легко взять любые ноты, от сопрано до баса. А композитор Эдуард Артемьев написал специально для Жанны сольный диск. Это было признание, это была известность. Когда же зрители увидели фильм-спектакль «Юнона и "Авось" и услышали невероятную арию Пресвятой Девы в исполнении Жанны Рождественской, стало ясно: нужно показывать уникальную певицу по телевидению, ведь ее никто до сих пор не видел, зато голос знают все. Жанну начали записывать для музыкальных телепередач. Но тут произошло интересное: показывают анонс какого-нибудь "Голубого огонька", Жанна в кадре сидит рядом с другими исполнителями за столиком, а когда выходит сама передача — кадры с ней вырезаны. Потом — второй раз такая же история, третий. Появились слухи: "кислород" Жанне перекрывает Алла Пугачева. Впрочем, слухи так и остались слухами: никаких подтверждений этому не было. Сама Рождественская считает, что Пугачева здесь ни при чем: все дело в "нефотогеничности" Жанны, а еще — в ее репертуаре, не вписывающемся в телевизионный формат того времени.
По ее мнению, Примадонна сделала это гораздо хуже нее. Субботний эфир программы «Привет, Андрей! Вспоминали все те песни, которые звучали в любимых советских фильмах, и стали настоящими народными шлягерами. В студии собрались известные артисты и певцы, чьи голоса, как правило, звучали за кадром. Больше других в кино пела Жанна Рождественская. Именно ее вокал звучит в картине «Карнавал» в песне «Позвони, мне позвони! Она пела в таких фильмах, как «Красная шапочка», «Ах, водевиль, водевиль», «Служебный роман», «31 июня». Поговаривали, что за Муравьеву должна была петь Алла Пугачева. Эти слухи вспомнили во время эфира. На это заслуженная артистка Жанна Рождественская отмахнулась.
Биография Жанны Рождественской
Жанна хорошая уникальная певица, но почему таланты всегда отодвигают в сторону а бездарей тащат на сцену. Жанна Рождественская родилась в 1950 году в городе Ртищево, в семье машиниста. Известная певица Жанна Рождественская, хорошо знакомая с Сергеем, не смогла сдержать слез в эфире телеканала «Россия». эстрадная певица - фото, биография, творчество и отзывы. | Главные новости о персоне Жанна Рождественская на
"Песни нашего кино": Жанна Рождественская
Её слышали, но не видели: странная судьба уникальной певицы Жанны Рождественской. В сервисе электронных книг ЛитРес можно скачать или слушать онлайн эпизод подкаста «Певица Жанна Рождественская, чей голос». Жа́нна Ге́рмановна Рожде́ственская — советская и российская певица, заслуженная артистка Российской Федерации (2011), известная как исполнительница советских киношлягеров. Гостями его студии стали Михаил Боярский, Жанна Рождественская, Нина Бродская и многие другие.
Жанна Рождественская - биография, личная жизнь, фото, песни, слухи и последние новости 2023
Несколько месяцев спустя имя Жанны Рождественской стало появляться в списках исполнителей на обложках пластинок. Жанна Рождественская родилась 23 ноября 1950 года в городе Ртищево, Саратовская область. Сегодня празднует день рождения Жанна Рождественская – певица с уникальным голосом, известным нам по многим кинолентам советских лет. Певица вспомнила о своей конкуренции с Аллой Борисовной, заявив, что примадонна пела ее песни, причем делала это хуже, чем сама Рождественская. Жа́нна Ге́рмановна Рожде́ственская — советская и российская певица, заслуженная артистка Российской Федерации (2011), известная как исполнительница советских киношлягеров.
Музыкальная хулиганка
- Жанна Рождественская - актриса - биография - актрисы - знаменитости в кино - Кино-Театр.Ру
- «Я вообще не из этого профсоюза!»
- "В главной роли": Жанна Рождественская
- Её слышали, но не видели: странная судьба уникальной певицы Жанны Рождественской
Молодая любовница Ширвиндта погнала его в Саратов
- Музыкальная стезя
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Кто на завалинке
- Голос знают, лиц — нет
- Жанна Рождественская: биография, фильмы и песни, фото, личная жизнь
- Жанна Рождественская: биография, личная жизнь, муж и дети
Содержание статьи
- Исполнительница хита «Позвони мне, позвони!» попалась на уловку мошенников // Новости НТВ
- Противостояние: Алла Пугачёва – Жанна Рождественская
- Певцы-невидимки: Жанна Рождественская
- ✨ Звезды в "Музыкальной гостиной" Жанна Рождественская: dmitry48 — LiveJournal
- Жанна Рождественская: биография, творчество, карьера, личная жизнь