Новости метро ласт лайт редукс хорошая концовка

Концовки Metro: Last Light. Здесь, как и в оригинальной игре их две, также «плохая» и «хорошая», которые почти немногим отличаются друг от друга. Есть хорошая концовка в Metro Last Light, а есть иплохая, которую мы тоже рассмотрим в самом конце гайда. Metro: Last Light идет по стопам предшественницы, позволяя увидеть два финала.

Как получить хорошую концовку в Metro Last Light?

В конце когда её будут грызть монстры мы можем их убить и спасти медведицу или же оставить её на рсстерзание. Это действие влияет на концовку в в игре Танк. Бронетанк который появится в финале, убивается буквально за несколько секунд. Стреляем сначала по колёсам они подсвечиваются красным. После того как разрушились, колёса стреляем по башне, она тоже подсветится красным. В общем с ним можно справитьсч за полминуты. Идеально стрелять из снайперки, которая есть прямо там же ели хорошо оглядеться. Как получить хорошую концовку. По сути чтобы получить концовку, где артём и другие выжиывают, нужно просто делать добрые дела и никого не убивать.

Помочь медведице выжить, спасти Павла, не убивать Лесницкого. Послушать всех больных в карантине, найти плюшевого мишку для мальчика в Венеции выигрывается после трёх побед в тире. Не убивать животных которые не опасны. Пасхалки и всякие секреты в игре видео В нем я постараюсь показать свое виденье оружия в Метро 2033, разберем его минусы и плюсы и сравним с моделями из других шутеров. Как я понял из текста и картинки, автор говорил про поле зрения, а это FOV. Это возможность дать игрокам установить дальность оружия как им нужно. Это кончено мелочь, но мы все таки говорим о шутере, значит оружие у нас будет маячить перед экраном большую часть времени. Думаю, когда у нас с левой стороный экрана виден только ствол да магазин от оружия, то это какая-то заточка под киберспорт.

Там же вообще плевать как выглядит оружие? Возможно это говорит о "нотке КоД"а", но я так не играю. Если есть возможность, то всегда ставлю оружие как можно дальше от экрана. Не совсем далеко конечно, тут нужна золотая середина. Обычно делаю так, чтобы полностью был виден оптический прицел имею в виду не прицеливаясь. Как я думаю, так видно большую часть оружия, можно рассмотреть все его детали. И тут же как мы поменяли FOV, мы начинаем присматриваться к анимации перезарядки и звуку стрельбы оружия "королем" анимации считаю серию CoD. Возможно тут дело в соотношении сторон.

На консолях же обычно играют на теликах. А последние телики делают в 720р, да 1080, то есть 16:9. У меня например монитор 16:10 и я очень хочу его поменять. Когда два года назад его покупал, то совсем не думал об этом. Я за те игры в которых возможна смена FOV, для меня это важная геймплейная деталь. Картинок не нашел, оружие там ещё ближе. Отличный пример с оружием Мельника, где из-за соотношения сторон отсутствует часть оружие. Размышления об оружии в игре Размышления об оружии в игре Размышления об оружии в игре Размышления об оружии в игре Размышления об оружии в игре Размышления об оружии в игре "Всем оставаться на своих местах, а то я никак не могу перезарядить автомат" Про анимацию.

К примеру анимация АК. Ну в каком шутере про войну нету АК? Вы наверное думаете, что нет разницы как он выглядит? АК он же и в Африке АК. А вот и нет. Одно и тоже оружие можно по-разному изобразить. У него затвор с левой стороны! И в сталкере так же.

Разработчики говорят, что так лучше передается атмосфера стрельбы Недавнее интервью с Сергеем Григоровичем. Если мы хотим реалистичности, то затвор должен быть с левой стороны. Но как же нам тогда сохранить ощущение оружия в руках? Вот тут и поможет красивая анимация. В этой игре отличная модель автомата и реалистичная анимация перезарядки. При перезарядке, ГГ кладет автомат в левую руку , достает магазин, вставляет новый, дергает затвор. Все как надо и ничего лишнего. Далее серия Call of Duty.

Вы наверное замечали, что в некоторых играх он был слишком "толстым",в некоторых наоборот. Вешают на них идиотские крепления - MW2 ещё Far Cry3. Главное какой-нибудь колиматор прибомбить, так же стрелять удобнее! И всё-таки в серии CoD к этому оружию всегда хорошо относились. Я считаю, что в MW и BO одна из самых лучших анимаций. Ну просто посмотрите видео. В частности, BO внесла в игру парные магазины, которые очень удачно, на мой взгляд, вписались в игру. Если вам интересно, то могу показать вам ещё пару красивых и оригинальных анимаций из COD.

Размышления об оружии в игре Размышления об оружии в игре Размышления об оружии в игре Размышления об оружии в игре Размышления об оружии в игре Размышления об оружии в игре Поскольку мы говорим не про игры, а именно про анимацию в играх, то я напомню вам про HOMEFRONT. Конечно же, этот шутер на любителя, но есть в нем то, о чем я уже давно мечтал. У меня уже давным давно появилась идея о разно перезарядке одного и того же оружия. Различная анимация перезарядки вносит реализм в игру. Как мы поняли выше, одно и тоже оружие можно перезарядить различными способами. Ну так а почему бы не соединить их вместе и выдавать рандомно? К АК никаких претензий нету.

Потом подойдите к приоткрытой двери на противоположной стороне. Также произойдет вспышка. Рядом с командным пунктом найдите балалайку и сыграйте на ней. Если вы хотите в действительности, на собственном опыте узнать, как получить хорошую концовку в Metro Last Light, то помните: всего в игре инструментов семнадцать штук, постарайтесь найти их все. Например, гармошку вы найдете в зале где злые рейховцы будут унижать своего же новичка. Ту же балалайку вы найдете в том месте, где вас покинет Павел, там будут еще стоять два охранника. Гитару вы можете найти рядом с баром, рядом с жонглером. Еще одна балалайка будет лежать на прилавке с разными тканями. А последняя находится напротив того стола, за который вам предложит сесть Павел. В казарме бойцов вы можете найти пианино. Гармошка спрятана в шкафу у выхода из самого последнего зала в главе. В главе "Регина" вы найдете еще одну гармошку, сразу же на первом разветвлении путей, рядом с раскладушкой. В задании "Заражение" все три гитары стоят рядом с друг другом, искать их начинайте, когда все окунется в пламя. Первая стоит в узкой коморке. Вторая лежит под прилавком в следующем помещении. А третья - в кресле, стоящем на втором этаже. Тюрьма Когда вы будете в тюрьме, то в месте, где в клетках сидят заложники, есть комната с рычагом. Дерните его и выпустите всех на свободу. При этом помните, что вам нельзя никого убивать, иначе хорошая концовка Metro Last Light не откроется. Лагерь В коридоре, где слева расположены шкафы, тихо подкрадитесь к солдатам, сидящим там, и подслушайте, о чем они говорят. Один из них будет рассказывать о тайнике. Когда разговор закончится, пройдите за ним. Как только солдат откроет шкафчик с оружием, отключите его и заберите все содержимое. После этого, когда вы пройдёте в большую комнату, то заметите солдата, который будет стоять, подняв руки, рядом с морозильником. Не убивайте его, а просто идите дальше. Совершив такой гуманный поступок, вы еще на один шаг станете ближе к решению вопроса о том, как получить хорошую концовку в Metro Last Light. Станция красных На станции красных будет сидеть нищий. Дайте ему патрон, выслушайте его рассказ и дайте второй патрон. После этого послушайте, о чем говорят двое мужчин, сидящие за столом. Идите дальше. Вы увидите двоих мужчин и женщину рядом с ними. Слушайте их разговор до тех пор, пока не будет вспышки. Идите дальше, пока не увидите, как мужчина показывает тени детям. Наблюдайте за ним, пока он не скажет о том, что устал.

Рейнджеры из церкви помогают нам, отстреливая мелких монстров креветок, так что ничто не будет мешать. Бегаем по острову, уклоняемся от таранных атак босса, и атакуем его. Не теряем ни секунды времени, иначе могут закончиться все фильтры для противогаза. Против этого босса эффективнее всего использовать зажигательные гранаты зажимаем «Tab», ведём мышку вправо, чтобы выбрать гранаты, затем нажимаем «C», чтобы бросать их. Пару гранат можно найти прямо здесь в центре острова. Когда босс будет повержен, снова переходим по бревну и, наконец, попадаем к своим союзникам. Просыпаемся внутри храма, нас будит снайперша Аня. Здесь мы можем потратить накопленные армейские патроны на оружия и улучшения к ним. Подходим к входным дверям храма, в это время кто-то стучится в них. Это Лесницкий с отрядом «красных» солдат решил взять штурмом аванпост рейнджеров. Во время штурма рейнджеров убивают, Аню уводят в плен, а мы чудом выживаем под обломками взорванной двери. Очнувшись, видим, что входная дверь завалена, но зато открыта дверь в подземные катакомбы. Идём туда. Проходим темный извилистый тоннель, по дороге попадаем в особую зону, где не действует электричество, а значит нельзя воспользоваться фонариком или очками ночного видения, только зажигалкой. Спускаемся вниз по древнему деревянному лифту. Во время спуска отбиваемся от монстров, напрыгивающих со всех сторон. После очередной атаки падаем с лифта, дальше идём по второму этажу катакомб. Выходим на развилку и видим, как справа налево бегут несколько монстров, спасаясь от чего-то. Не атакуем убегающих монстров. Идём в правую сторону, откуда убежали монстры. По этой дороге мы опять попадём в зону, где не работает электричество. Это не тупик, а альтернативный путь, в итоге всё равно вернёмся на основную дорогу. Сворачиваем налево, доходим до водопада. За ним в круглом помещении с колоннами притаилось несколько стражей. Убиваем их, а затем крутим механизм на деревянной двери, чтобы открыть её. За дверью попадаем в большую просторную пещеру, на дне которой древние каменные строения. Идём влево, цепляемся за ручку, висящую сверху, и скатываемся вниз. Здесь мы встречаем новых монстров — мутировавших летучих мышей. Они назойливо летают вокруг и издалека атакуют ультразвуком, поэтому нужно уничтожать их в первую очередь. Подходим к лифту, дергаем за рычаг, чтобы опустить его вниз. В это время отбиваемся от постоянно нападающих монстров. Садимся в лифт, и идём дальше. На мосту нам преграждает путь громадный монстр. Вместе с монстром падаем вниз на круглую каменную арену с колоннами. Босс: Носорог Громадный монстр весь покрыт толстой непробиваемой кожей. Расстреливать его из оружия - бессмысленно. Монстр неуклюж и атакует только медленными таранными атаками, этим и нужно воспользоваться. Встаём за каменными колоннами, ждём, когда босс проведёт таран и врежется в очередную колонну. Когда все колонны этого помещения будут разрушены, переходим вслед за монстром во второе помещение, и там повторяем ту же тактику. Когда и во втором помещении будут разрушены все колонны и небольшие стеночки, монстр обессилит и свалится на пол. Добиваем его. Стены пещеры без колонн не выдерживают верхний этаж, под его давлением весь нижний этаж затапливает водой. Поток уносит нас за собой ещё ниже под землю — в тоннель родного метро. Этап — 2: Заражение Запись в дневнике: Через огонь Приходим в сознание в тоннеле метро. Забираемся в вентиляцию, оттуда видим, как Аню уводят куда-то дальше. Ползем дальше, видим, что «красные» солдаты расстреливают гражданских. Под предлогом очистки от заражения, «красные» расстреляли всех жителей и подожгли мирную станцию метро. Быстро проползаем вперёд, спускаемся из вентиляции, оглушаем двух солдат до того, как они пристрелят последнего выжившего человека. Выслушиваем выжившего до конца. Здесь на столе можно взять прибор ночного видения, а также уникальный автомат, усиленный баллоном сжатого воздуха, который нужно постоянно подкачивать. Зачищенная часть станции Выходим в тоннель метро, обезвреживаем трёх врагов на перроне. Впереди три связанных между собой комнаты, в каждой из которых по два врага, плюс ещё один враг во второй комнате на балконе. Из первой комнаты можно проползти в противоположный тоннель метро и по нему пройти в третью комнату. Осторожней, по дороге будет ловушка-растяжка. В третьей комнате входим в синюю дверь с символом черепа. Задымленная часть станции Попадаем в задымленную часть, надеваем противогаз. Входим в центральную торговую площадь станции. Здесь в большой центральной комнате три врага. В центре можно залезть на второй этаж, откуда есть вентиляционные шахты и в левый и в правый тоннель метро. С одной стороны, деревянное строение, один враг рядом, и ещё пара врагов в тупике нижнего этажа — нам сюда не надо. С другой стороны, на втором этаже стоит купейный вагон, идём туда. Обезвреживаем врага у входа в вагон. Спрыгиваем вниз, обезвреживаем ещё двух врагов. Сквозь узкую дорожку, объятую огнём, проходим в следующую часть. Горящая часть станции Спускаемся в подземный ход на рельсы, проходим до конца. Поднимаемся наверх, оглушаем ближайшего врага. На верхнем этаже нейтрализуем ещё двоих «красных». Не надо бежать по разбитому мосту, он обвалится. Спускаемся вниз, входим в комнату с горящими трупами. Оглушаем ближайшего врага, ждём когда разойдутся ещё двое, а затем так же оглушаем их по одиночке. Дальше проходим в комнату-библиотеку. Здесь один враг внизу и один — на балконе слева. Прыгаем через горящее кольцо в правой стенке, идём по огненному коридору. По умолчанию здесь всего два врага, но если на уровне была поднята тревога, то их будет гораздо больше, и пройти без убийств будет намного сложнее. Входим в красную дверь, видим предателя Лесницкого, взявшего в заложники Аню. Достижение «Спаситель» Savior. Лесницкий предлагает нам обмен: мы снимаем противогаз зажимаем клавишу «G» , а он отпускает Аню. Либо снимаем противогаз, либо стреляем в Лесницкого. В любом случае ему удаётся убежать, а мы с Аней чудом покидаем догорающую станции метро. Как получить достижение Этап — 1: Карантин Запись дневнике: Заражение После общения с Аней, идём на вход из карантинной зоны. Доходим до разговаривающих между собой доктора и офицера, слушаем, а затем вместе с ними входим в открывшиеся двери. Проходим через толпу людей, охранники пропускают нас внутрь, а другим гражданским вход воспрещен. Пройдя через массивную металлическую дверь попадаем в темное помещение. Достижение «Забытый» Forgotten. Найти все спрятанные боеприпасы на уровне Карантин. Всего нужно найти пять тайников. За металлической дверью на входе. В начале в окне левого вагона. Сворачиваем влево, с левой стороны будет ещё вагон с боеприпасом в окне. Идём дальше направо, с правой стороны в вагоне ещё боеприпас. Ещё поворот направо и последний боеприпас в вагоне справа. Выходим в светлое помещение, здесь нас встречает оккультист Хан. Он напоминает нам о миссии догнать черного, и предлагает свою помощь в этом. Идём вслед за Ханом, который знает быстрый путь через Межлинейник. По дороге можно посетить оружейный магазин. Идём дальше за Ханом. Входим в небольшую канализацию. Хан спрыгнет вниз. Не спрыгиваем, вслед за Ханом, а идём дальше. Открываем решетку, идём дальше. Пройдя большое пустое помещение, попадаем в комнату с колоннами. Здесь отбиваемся от толпы монстров. Движемся дальше по трубам, сжигаем зажигалкой паутину, вместе с Ханом выбиваем старую решетку. В следующей комнате вдруг видим звонящий телефон на стене. Игнорируем звонки, и не поднимаем трубку телефона. Если поднимем трубку, из неё раздается голос матери Артема. Это лишь игра воображения или здесь и вправду творятся чудеса? В конце входим в коллектор, куда стекается вода, встаём под водопад и попадаем в Реку судьбы. В потустороннем мире видим то время и место, где закончилась первая часть игры - на вершине Останкинской башни, когда Артем уничтожил ракетами всех «черных» мутантов. Затем видим первую погоню за последним выжившим «черным» детенышем. Возвращаемся в настоящее, и гонимся за детенышем по горящему поезду. На этом видения заканчиваются, а мы странным образом переносимся максимально близко к поезду, на котором перевозят черного. Садимся на дрезину и пытаемся догнать поезд раньше «красных» диверсантов. На параллельном правом пути нас догоняют «красные» солдаты на нескольких дрезинах. Можно расстреливать их, а можно просто присесть и спрятаться от их пуль. Достижение «Bloodlust» Bloodlust. Убить всех «красных» на уровне Погоня. Через какое-то время догоняем поезд и перепрыгиваем на него. Другой отряд коммунистов уже высадился здесь. Идём по узким вагонам-платформам, расстреливаем солдат. Чтобы не убивать врагов в этом уровне, издалека стреляем один раз в ноги, в это время подбегаем в упор и оглушаем ударом приклада. Входим в вагон с клетками, находим здесь детеныша Черного. Диверсанты подрывают поезд, Черный в это время подаёт нам руку и даёт новую порцию видений. В этот раз Артем вспоминает лицо матери, а также первый контакт с Черными ещё в детстве. Очнувшись, выносим Черного из горящего поезда. Переправа Запись в дневнике: Ребенок Выносим Черного на поверхность, на радиоактивном воздухе он приходит в чувство. Черный устанавливает с нами телепатическую связь и начинает общаться по ходу прохождения уровня. Спускаемся вниз, идём до берега Москвы-реки. У берегов река обледенела, по этому льду можно пройти дальше. Пройдя по льду под мостом, снова выходим на берег видим перед собой большой баннер с плакатом. Глядя на плакат, Черный говорит, что тоже хочет носить одежду. Сворачиваем направо на поляну под мостом. Здесь находим мертвое тело гигантского монстра демона. Поднимаемся по лестнице наверх, входим в здание, убиваем пару монстров, выходим к наземному поезду. Проходим по вагонам, видим Черного, одевшегося в детскую одежду. Внезапно налетает гигантский демон, целиком поднимает наш вагон и бросает в воду. Выплываем на льдину посреди реки. Здесь глубоко, снова падать в воду нельзя. Бежим по льду до торчащего из воды затопленного корабля. Бежим дальше по крышам затопленных вагонов. В конце поднимаемся по лестнице. Все концовки Этап — 1: Мост Входим в помещение слева. Поднимаемся наверх, оказываемся на проезжей части моста под проливным дождём. Нижний ярус моста Черный детеныш на время показывает нам инфракрасным зрением, где находятся монстры впереди. Это может помочь обойти некоторых монстров, даже не потревожив их. Достижение «Человек дождя» Rain Man. Пройти уровень «Мост», не убив никого из врагов. Первую группу монстров обходим справа по уцелевшей части моста. Вторую группу обходим по путям слева. За большой колонной слева лежит противогаз. Проходим в тёмный тоннель, с длинными опорами по бокам. Поднимаемся по эскалатору. Сверху нас ожидают две летучие мыши и обычный монстр. Дальше обходим все завалы, входим в комнатку слева и забираемся по лестнице. Верхний ярус моста Попадаем на пешеходную часть моста. Здесь видим уничтоженный отряд рейнджеров и оставшееся от них переговорное устройство. Впереди нас ждёт монстр, на двух боковых колоннах сидят монстры летучие мыши. Чуть дальше ещё пара монстров и пара мышей. Забираемся на возвышенность в центре, хватаемся за крюк и едем вперёд на подвешенном к потолку тросе. Пол моста удаётся проехать, но затем на нас нападает летающий демон и обрывает трос. Падаем вниз. Черный отвлекает на себя демона, поэтому нам удаётся уйти невредимыми. Заходим в дверь справа, проходим через вагон метро. Вместе с чёрным идём дальше по поверхности. В доме слева есть ящик с патронами. Впереди большая площадка, несколько вагонов на путях, но никого из врагов нет. Подходим к левому дальнему углу депо, входим в полуразрушенное здание при входе есть ловушка. Внутри в кузове разбитой ГАЗели находим мертвое тело. Идём в дальний правый угол, туда, где светит единственный прожектор. Входим в двери, проходим комнату. Нас встречают мирные рейнджеры, временно остановившиеся здесь. Мы попали в большой темный ангар, заполненный поездами. В ближайшем вагоне можем купить оружие и патроны. Поднимаемся на второй этаж, входим в поднятый вагон. Ангар 1 Мирные рейнджеры спешно собираются и уходят отсюда, а с другой стороны ангара врывается отряд «красных» солдат. Всего их около 10 человек. Лучше всего использовать прибор ночного видения, и оглушать врагов поодиночке. Ждём, пока коммунисты разойдутся по своим позициям. Спрыгиваем с вагона в узкий проход справа, оглушаем здесь одного врага, проползаем к вышкам впереди, где засели два снайпера, бесшумно устраняем их сзади. Выход из этого помещения находится справа от включенного прожектора. Можем сразу выходить отсюда, так как в этом ангаре нет ничего интересного, только в самом дальнем боксе находится тайник с патронами. Столовая Проходим коридор, поднимаемся по лестнице. Черный встречает нас с другой стороны решетки, он передаёт нам фильтр для противогаза. Рядом за решеткой на полу видим заметку. Входим в двери справа, попадаем в столовую. Справа здесь большое длинное помещение, слева множество мелких подсобных помещений. Лучше всего бесшумно пройтись по левым комнаткам. В первой комнате слева в левом углу находим незаметный проход в стене. Проходим внутрь, попадаем туда, где стоял Черный за решеткой. Пройдя по левым комнатам в конце оглушаем одного врага, и сразу же вбегаем в двери справа. По межэтажной лестнице спускаемся вниз. Ангар 2 Здесь есть два входа в ангар. Если пойдём по пути, где сидит Черный — враги увидят нас сразу при входе. Если пойдём по секретному ходу под лестницей, то сможем бесшумно вылезти у левой стенки ангара. В этом ангаре так же нет ничего интересного, только очередной отряд «красных».

Вторая у аванпоста рядом с женщиной. После чего зайдите в бар и выпейте три стопки самого крепкого напитка «Патрон». Он снесет вам крышу, причем почти буквально. От него вы отключитесь и потеряете память. После чего увидите, что бар чуть ли не разрушен, а бармен в печали, пожертвуйте ему сто патронов. Также, когда будете проходить склад, постарайтесь не убивать бандитов. Опять же, не забывайте, что убивать не стоит. После спасения выслушайте историю недобитого солдата. В конце послушайте Лесницкого и снимите противогаз. В небольшой локации с вагонами найдите тайник с армейскими патронами. Также не обязательно, но желательно прослушать весь разговор бандитов в оружейной. Прослушайте все истории Хана, старайтесь не уходить от него далеко. После чего для получения «вспышки» пройдите вперед по реке до решетки. В последней комнате депо поднимитесь наверх. Там найдите перевернутый вагон и зайдите в него. Также, как бы сильно не хотелось, не убивайте Лесницкого. Когда она повернется к вам боком, убейте мутантов на ее спине. Нужно будет защитить ее от стражей, которые будут пытаться ее убить.

Как сделать хорошую концовку в metro last light redux

Просмотрите весь спектакль до конца, пока мужчина не скажет, что ему надо передохнуть. А напротив есть жонглёр. Правее него на скамье сидят две девушки — послушайте их разговор. Идите дальше, будет развилка у театра. Справа стоят два человека — один курит и предлагает второму купить косяк.

Подождите окончания разговора, затем мужчина в кепке торговец уйдёт назад, до жонглёра. Идите за ним и подойдите к нему, когда тот будет стоять около жонглёра. Он ещё раз скажет, что готов сделать скидку. Произойдёт вспышка.

С места на первом ряду просмотрите театральный спектакль от начала и до самого конца. Вы также получите достижение «Меценат». Прежде, чем сесть и выпить с Павлом, за стеклом Вы увидите двух девушек. Послушайте их полный разговор.

Когда Вы будете перемещаться по вентиляционному отверстию, то выслушайте полностью разговор между Москвиным и Корбутом, пока Корбут не покинет помещение. Следующая за Корбутом миссия: Пройдите справа от металлоискателя, оглушите двух солдат. Следуйте за третьим солдатом вниз и дождитесь, пока тот ответит по рации о том, что группа восемь покинула объект. Теперь можете его оглушать.

Когда пройдёте через вентиль, то спуститесь вниз и послушайте разговор двух солдат. Один из них спрашивает, куда был помещён груз. В конце произойдёт вспышка. Далее, когда преодолеете эту комнату, то окажетесь в туннеле с двумя солдатами.

Один из них сидит за пулемётом. Выслушайте полностью их разговор. Когда поедите на Регине, впереди будут поподаться двери. Войдите во вторую дверь слева.

Работает по принципу коктейля Молотова. Противопехотная мина — кустарная мина, срабатывающая при приближении противника. Очень редко встречается, но обладает большой эффективностью.

Установленную, но не подорванную мину можно подобрать и использовать вновь. Прототип — противопехотная мина M18A1 «Клеймор». Мутанты Хотя основной акцент в Metro: Last Light сделан на противостоянии людей, мутанты всё также представляют большую угрозу для главного героя и остальных людей.

Появились новые мутанты, со своими особенностями и ареалом. В то же время, некоторые монстры, характерные для первой части игры, отсутствуют. Обычные Стражи — напоминают волков и крыс одновременно.

Живут на поверхности. Внешний вид стражей по сравнению с первой игрой был несколько переработан, главным образом, в пользу более густой шерсти и прорисовки. Упыри — напоминают свиней, могут совершать мощные прыжки на дальние расстояния.

Демоны — крылатые монстры, обитающие только на поверхности. Может схватить героя и унести в небо, но при этом, в отличие от первой части, игрок не погибнет, а лишь получит тяжёлое ранение. Возможно, мутировавшие летучие мыши.

Их внешний вид также несколько отличен от демонов первой игры. Лианы — свисающие с потолка живые растения, сильно бьющие. Обитают на поверхности.

Убить невозможно, но можно заставить их скрутиться, выстрелив в лиану. Креветки — похожи на огромных креветок, водятся около водоёмов. Есть несколько видов.

Самцы стремятся подползти к жертве и атаковать передними конечностями, а самки плюются слизью на расстоянии, вызывая повреждения и пачкая стекло противогаза, сильно ухудшая обзор. Самцы уязвимы только в нижней части тела, не покрытой пуленепробиваемым панцирем. Также есть совсем мелкие креветки, ползающие около трупов или просто собирающиеся в кучки, но они не опасны.

Пауки — мутировавшие пауки. Помимо почти обычных пауков-кругопрядов, увеличившихся до размеров ладони и плетущих сети, также можно встретить крупных паукообразных размером с крупную собаку. Встречаются скорпионоподобные жукопауки с жаляющим членистым хвостом и паукообразные похожи на огромных кругопрядов , которые, вероятно, впрочем, все принадлежат, к одному виду, а внешние различия обусловлены полом и иерархической нишей, наподобие того, как это проявляется у пчел, муравьев или термитов.

Обитают в лишенных света пространствах, так как на свету получают ожоги и быстро погибают. Хитиновый панцирь крупных особей почти пуленепробиваем, уязвимо лишь брюшко и нижняя часть головогруди, однако свет вызывает быстро распространяющиеся ожоги и на панцире. Что характерно, света боятся только крупные особи.

Кикиморы — мутировавшие крысы. Во второй части отсутствуют как враги и присутствуют только «для фона»: можно увидеть в заброшенных строениях, разбегаются и прячутся, если войти в помещение или по приближении к ним. Также, в театре на уровне «Большой» можно увидеть представление с дрессированной кикиморой.

Пожалуй, наиболее претерпевший изменения после первой игры монстр: В «Метро 2033» кикиморы были крайне похожи на стражей, отличие было лишь в меньших размерах и голых, лишенных меха, телах. Особые Медведи — мутировавшие особи, медведь-матка и два детёныша. Встречаются только на уровне « Сад ».

Матка «медведица» пытается защитить детенышей от стаи стражей, а заодно и от Артёма, случайно оказавшегося поблизости. Её агрессия обусловлена защитой своего потомства, поэтому Артему придется сразиться с ней как с очень опасным боссом. Детёныши угрозы не представляют, если их не рассердить.

В игре присутствуют так называемые боссы — особо опасные мутанты, не являющиеся постоянными противниками и встречающиеся только один раз. Рино Большая Мама — матка упырей, встречается на уровне « Катакомбы ». Очень опасное существо.

По поведению и внешности отчасти напоминает носорога. Гигантская креветка — так как все мутанты на заражённой поверхности хищники, либо падальщики, там действует жесточайший естественный отбор. И лишь самые сильные и ловкие креветки могут прожить так долго, чтобы дорасти до таких огромных размеров.

Из-за большого возраста панцирь покрыт толстым слоем ила, прямо на нём растут водоросли и фосфоресцирующие грибы. На уровне «Закат» можно наблюдать как демон нападает на гигантскую креветку. На уровне «Ночь» гигантская креветка нападает на Артёма.

Трупы таких креветок можно найти на уровне «Сад».

Выполнять все побочные квесты 6. Пройти уровень Revolution без убийств людей.

Пройти уровень Bridge без убийств людей. Обязательно спасти детей и женщин на уровне бандиты. Вернуть ребенку мишку Тедди на уровне Венеция 12.

Спасти медведицу после битвы от мутантов И вообще, как было сказано в предыдущем посте: Чтобы достигнуть этой концовки, нужно выполнить ряд условий! Нужно набрать больше добрых дел — убейте за всю игру так мало людей, как это будет возможно!!! Нужно выполнить больше добрых дел.

Это означает, что вы совершили хороший поступок. Вот, собственно, и все. Скажу еще, пожалуй, что печальная концовка тоже стоящая. Она не то, чтобы плохая, он просто грустная.

И пробирает до мурашек. Show likes А метро 2033 и метро redux одинаковые? Show likes Просто спросить блин не в тему? Show likes.

Metro Last Light Redux: Получение Хорошей концовки / All Moral Points

Это также связано с судьбой Князя. Не убивайте персонажа, который прыгает на крышу в первой миссии на Каспии. Его зовут Саул, и если вы его не убьете, то получите доступ к линии подквестов данного мужичка, а также лучший финал в Каспийском море. Освободите рабов в открытом руднике и рабском лагере в Каспийском море, украдкой вырубив охранников. Не убивайте раненых солдат в битве за Маяк на Каспийском море и не вредите рабам в миссии, связанной с кражей танкера с водой. Не убивайте членов лесного племени в Тайге, когда это возможно.

Большинство этих парней можно избежать, и их даже не нужно оглушать. Все эти действия приведут к тому, что Князь , Дамир и Алеша останутся в вашей команде в целости и невредимости.

Также полезно проявлять благотворительность, потому что вы получите больше очков отыгрывания за хорошую концовку. Какую концовку использует Metro Last Light? Сколько концовок в Metro Last Light? Нет, это не так. В Last Light нельзя импортировать сохранение, а игра предполагает, что «плохая» концовка первой игры — канон.

Почему Артем убил Темных? В «Евангелии от Артема» раскрывается, а в начальной сцене «Метро: Последний свет» предполагается, что Темные никогда не собирались убивать людей, но само их присутствие и психическое влияние сводили людей с ума, и впоследствии они убивали друг с другом. Артём тёмный?

Особых предметов на пути нет, так что лучше не медлить. Возле лампы можно увидеть ящики, в которых спрятано оружие и боеприпасы. Площадь Черный Артем подходит к месту, где расположена бандитская база. Врагов в этой миссии много, поэтому бездумно атаковать не стоит. Лучше всего спрятаться возле арки и убивать противников тогда, когда они поворачиваются к главному герою спиной. Убив врагов, необходимо осмотреть стол и найти на нем оптическое оружие, которое отлично подойдет для дальнейшего боя.

Возле красного столба стоят бочки, которые можно легко взорвать. Делать это сразу не стоит. Они принесут дополнительную результативность при взрыве тогда, когда рядом сними будет находиться несколько противников. Центр В самом начале этой миссии главный герой встретится с русым парнем. Необходимо пройти через большие ворота и пойти по единственной дороге. Проходя мимо множества трупов, с любого из них нужно снять защитную маску. Также стоит выбрать оружие. Отлично подойдет винтовка. На входе возле сада появится летучий мутант.

После него будут появляться все новые враги, включая пауков. Удачная тактика для прохождения в этом случае — ускорение, поскольку число тварей будет только расти. Дойдя до большого дерева, главному герою придется встретить огромного медведя, который будет разгонять более мелких сородичей. Сад Последний бой Пройти финальную миссию с первого раза поможет хорошая винтовка. Сначала герой должен увидеть заметки, а дальше сюжет переместится в машину. В ней боевая группа готовится к последнему бою. Важно выслушать, какие распоряжения будет давать командир. Ролик повествует о церкви и задаче по спасению всего человечества. В самом начале боя следует ждать появление Черных.

Их становится очень много, поэтому уничтожить врага можно только сообща. На главного героя выпадает участь инициатора, поскольку все остальные участники битвы достаточно пассивны. Самым сложным моментом финальной миссии можно считать цель по уничтожению бронированного транспорта. Чтобы уничтожить бронетранспорт, лучше всего обстреливать колеса. Далее следует ждать вторую волну атаки. Враги будут закрываться щитами. Для пробития обороны важно стрелять строго в центральную часть щитов. Миссия будет окончена, когда союзники главного героя скажут об этом. Варианты концовок На концовку во многом влияют поступки главного героя в процессе прохождения игры и его карма.

Концовка может быть хорошей и плохой. В хорошем финале Артем встречается лицом к лицу с мутантом. Противники во всеоружии, а Черные практически полностью истребили их. Мутанты начинают уходить и дают человечеству свободу. Плохой финал предполагает массовое уничтожение. Герою приходят воспоминания о всей его жизни.

Вам придется не убивать много людей в игре действовать как охотник спасать женщин и детей которые просят вас о помощи.

В игре очень много врагов и для того чтобы их обойти нужно продумывать стратегию. Еще в игре надо будет помогать всем людям в метро- например в станции под названием Венеция будет ребенок который плачет из за того что потерял своего игрушечного медведя вам придется его найти. Также надо давать пульки тем кто у вас их просит даже если они наглеют и просят еще то вы все равно давайте.

Metro: Last Light Советы, секреты и альтернативная концовка

Для прохождения на харошую концовку нужно. основным условием получения хорошей концовки является сохранение жизни Морозову и Лесницкому, то есть просто выбор другого варианта п. Metro Last Light Redux. Я не мог уснуть, пока не сделал этого. Положительная концовка готова. Предлагаем вашему вниманию подробный гайд по концовкам Metro Exodus: условия получения хорошего и плохого финала, список правильных и неправильных действий.

Metro: Last Light Redux — ФИНАЛ / ХОРОШАЯ КОНЦОВКА / Ending

Игра «Metro Last Light» может, закончиться с хорошим финалом для игрока, а может плохо все зависит от того какие он будет принимать решения. плохая концовка outro_good - хорошая концовка. Прохождение Metro: Last Light (Метро 2033: Луч надежды) — Часть 9 [Финал] (Хорошая концовка). Metro last Light плохая концовка. Хорошая концовка метро ласт Лайт.

Все концовки игры Метро Ласт Лайт Редукс — полный список финальных вариантов

Нельзя производить захват, поскольку противник сразу обращает внимание на парня. Разумнее всего применить пистолет с глушителем. Второй враг ждёт после коридора. Открывается вид на площадь, значит, стоит брать тяжёлое вооружение. С хорошим прицелом первую тварь можно уничтожить еще на подходе.

В туннеле есть проход. Герой должен двигаться до бочек, интересных предметов по сторонам нет. Рядом с лампой расположено несколько ящиков. Игрок увидит в них нож, припасы и патроны.

Черный Концовка уже близко, герой пробирается по метро. Он подходит к базе бандитов. Куча врагов стоит рядом с ящиками. Они переговариваются, но к ним нельзя подходить.

Артему лучше прятаться в стороне рядом с аркой. Когда враг покажет спину, самое время его убить в стелс-режиме. На столе герой найдет новую оптику, которая пригодится в бою. Враги все ходят с фонариками.

Перед Артёмом находятся красный столб и бочки. Их можно подрывать, но не стоит это делать бездумно. Правильный выбор — выстрелить, когда рядом со столбом окажутся сразу два противника. Раздастся сильный взрыв, и можно переходить к железной дороге.

Противники грузят ящики, и некоторых врагов можно снять в стелс-режиме. Центр Русый парень встречает героя в части «Центр». Артём проходит большие ворота, и ему открывается только одна дорога. Впереди видны трупы, у одного из них надо снять маску.

Герой идет мимо ямы, внизу его ждет только смерть. Из оружия нужно выбрать винтовку с хорошим прицелом. Когда Артём зайдет в сад, покажется летучая тварь. После нее появится паук, и лучше немного отступить назад.

Герой пробирается по дороге, нужно ускориться. Слышен вой мутантов, которые атакуют с обеих сторон. Мимо ползучих тварей лучше пробегать. Это идеальная тактика боя, поскольку враги прибывают бесконечно.

Самое интересное начинается, когда герой доходит до большого дерева. Он видит рядом с ним здоровенного медведя. Тот разгоняет своих меньших братьев. Последний бой Хороший ствол поможет пройти последнюю часть без рестартов.

Вначале герою показывают записки, и далее действие происходит в машине.

Он понимает, что истинное счастье и свобода есть внутри каждого человека, и настоящий дом — там, где он чувствует себя счастливым и кем-то нужным. Поэтому, Главный герой возвращается в Метро, чтобы продолжить свою жизнь в подземном мире и помощь тем, кто в нем живет. Финальный вариант 4 В финальном варианте 4, игроку предстоит принять тяжелое решение о судьбе персонажа. После долгих поисков и приключений, главный герой Метро Ласт Лайт Редукс оказывается во власти разных сил, которые хотят использовать его для своих целей.

Игроку предлагается выбор: остаться верным своим принципам и погибнуть, но спасти остальных, или использовать свои способности и знания, чтобы выжить и продолжить бороться. Вариант 4 может привести к трогательному финалу, где главный герой понимает, что сила, которую он обрел, может быть использована для добра. Он решает использовать свои способности, чтобы защищать слабых и бороться с злом. Он становится символом надежды и справедливости для других выживших, их героем. Его история становится предметом легенд и рассказов, и он остается в сердцах игроков как настоящий герой метро.

Финальный вариант 5 В финальном варианте 5 главный герой Дима решает противостоять мутантам и спасает своих товарищей из подземелья. Он находит выход из бункера и открывает его для остальных выживших. Свежий воздух наполняет легкие героя, который после многих опасных приключений, наконец, вернулся на поверхность. Дима ощущает себя героем и осознает, что его поступки могут изменить ход истории. Он устремляется в сторону солнца, преследуя свою мечту об увиденной в детстве девочке.

Каждый шаг приближает его к ее образу в его воспоминаниях. Герой думает о том, как можно было бы начать все сначала, избежать пройденных испытаний и ошибок. Однако, дойдя до руин своего детства, Дима обнаруживает, что девочка исчезла. Он понимает, что все, что осталось от его прошлого, только пыль и разрушения. Вспомнив о своих друзьях, герой начинает двигаться в сторону подземелья, где живут выжившие.

Он осознает, что надо бороться за лучшее будущее и не смотреть назад. Финальный вариант 6 В финальном варианте 6 игры Метро Ласт Лайт Редукс вы совершаете последний подвиг в своей жизни. Вы решаете пойти на спасение всех выживших в метро и выбираете путь героя, который будет идти против темной стороны. Вы осознаете, что чтобы спасти всех, вы должны стать источником света и надежды для оставшихся в метро людей. Вы не выбираете простой путь, а идете вглубь метро, где царит полная тьма и опасность.

Ваша цель — найти способ подняться на поверхность, чтобы привести всех выживших на свет. Вы сражаетесь с мутантами и шпионами, исследуете таинственные туннели и расшифровываете коды, чтобы пройти через опасные зоны.

У базы бандюков есть вагон, а внутри тела направляйтесь туда. Белый свет. Нищим дайте пули… Неподалеку от рынка есть стрельбище, идите налево. Найдите мать и ребёнка. Ребёнок скажет, что потерял игрушку, около стрельбища. Идите туда, поднявшись по ступенькам, и выиграйте в 3-х раундах.

В награду — мишка и патроны. Отдайте ребёнку игрушку. Два солдата захотят расстрелять людей у стены. Не позволяйте этого сделать — оглушите. После прослушайте беседу выжившего… Лесницкий скажет, что должны снять маску, чтобы сохранить жизнь Анне. Снимите раньше, чем он начнёт считать. Когда встретитесь с Лесницким, просто оглушите его… Не убивать!!! Не убейте ни одного стража … И слушайте Черного.

Не убивайте ни одного солдата во время прохождения главы. И спасите жизнь Павлу. Спасите Медведицу от растерзания монстров. Можете прочесть статью про другую часть этой игры Metro 2033: Альтернативная концовка, советы и секреты. Если вам понравилась наша статья, то можете поделиться ею со своими друзьями в социальных сетях и написать комментарий.

Что нужно сделать чтобы получить хорошую концовку в метро ласт лайт? Список условий для хорошей концовки: Не убивать сдающихся солдат. Слушать истории и разговоры между NPC. Давать нищим армейские патроны на уровне Большой и Венеция. Играйте на музыкальных инструментах. Откройте клетки заключенным на уровне Павел. Пройти уровни Расставание, Лагерь, Революция не убивая людей. Как получить плохую концовку метро ласт лайт? Плохую концовку легко получить идите напролом убивая всех на своем пути воруйте ни кого не спасайте и будет вам концовка которая вас не порадует. Решайте или быть робин гудом или Волан-де-мортом. Что будет если убить Лесницкого? Убить или оглушить Лесницкого? Вам решать делать это или нет. Но это действие влияет на концовку игры. Если вы его убиваете, то получаете плохую концовку со смертью главного героя, если просто оглушаете, то возрастают шансы получить добрую концовку.

Что влияет на концовки метро ласт лайт?

Прохождение игры Запись в дневнике: Город призраков Оказываемся в дворе многоэтажек. Черный показывает нам множество теней-духов, обитающих здесь. В этом месте появляются воспоминания о прежней мирной жизни. Всего 7 видений, они выделены в тексте прохождения.

Если войти в подъезд справа, в комнате на втором этаже можно прослушать аудиозапись. В подвале слева лежит противогаз. Входим в подъезд слева, забираемся на второй этаж.

Проходим в соседнюю комнату, а оттуда спрыгиваем в следующий двор. Нормального выхода из двора нет, поэтому спрыгиваем вниз в канализацию. В канализации можно пройти в тоннель напротив, далее обезвреживаем ловушку, прослушиваем аудиозапись.

По основному тоннелю идём вправо. В левом дальнем углу входим в тоннель, в тупике находим оружие Хельсинг, для которого используются не патроны, а стрелы. В правом углу основного тоннеля поднимаемся наверх на поверхность.

В этом дворе можно зайти в подъезд справа. Возвращаемся во двор, идём прямо через арку, выходим в большой двор. На самом деле автомобилем оказывается разъяренный монстр, уничтожаем его.

В левом дальнем углу двора обитает ещё трое монстров. В ближайшем правом подъезде находим тайник с патронами. Дальше за подъездом справа есть закрытый спуск в подвал, где лежит фильтр.

Здесь выпрыгиваем в левое окно и попадаем в следующий двор. Выпрыгнув из окна, падаем на машину, а потом на землю. Слева можно войти в здание, где в последней комнате есть ловушка и аудиозапись.

Во втором грузовике внутри есть ящик с патронами. Дальше нам нужно залезть на здание, стоящее впереди, по лестнице с левого края дома. На крыше над нами начинает кружить огромный демон.

Не стоит стоять на одном месте, иначе летающий монстр может схватить нас, а потом бросить на землю. Если Вы в начале уровня в канализации подобрали оружие Хельсинг, то сейчас самое время воспользоваться им, чтобы получить достижение. Сначала наносим немного урона огнестрельным оружием, а затем добиваем Хельсингом.

На крыше входим в двери, по лестничной площадке спускаемся вниз. В самом низу обходим кругом шахту лифта, под лестницей находим тайник с патронами. Спрыгиваем в пролом на полу, попадаем в тоннель метро.

Идём вперёд, в темноте ориентируемся по компасу или по пламеню зажигалки. Спускаемся ещё ниже — в подземные катакомбы. Красная площадь Metro 2033: Last Light.

Из катакомб выходим на поверхность и видим перед собой уцелевший собор Василия Блаженного, слева вдалеке видим полуразрушенный Кремль. В боковую часть собора можно войти в левом дальнем углу, там лежат патроны и аптечки. По основной дороге идём в левую сторону, спрыгиваем с обрыва.

Здесь внизу бушует сильный ветер, если не вовремя выйдем на открытое место, то нас сдует в радиоактивное болото справа, из которого уже не выбраться. Чтобы остаться в живых, следуем за Чёрным его синее свечение хорошо видно издалека , прячемся рядом с ним, и идём дальше вперёд только по его команде. Выходим к подземному строению, не подходим здесь близко к монстрам, по совету Черного, и они не тронут нас.

Предусмотрено несколько концовок, и не все они хорошие. Начало В игре Metro: Last Light Redux прохождение стартует с того, что игроку показан ролик, где герой стоит в дозоре. Внезапно впереди появляются тени, и начинается наступление. После загрузки в центре внимания оказывается Артем. Он окружён друзьями, и ничего не предвещает беды. Неожиданно впереди возникает медведица, которая движется на героя.

В этот момент нужно взять в руки автомат и включить режим прицеливания. Когда начнется драка, придется вести огонь на поражение. Одна из тварей нападет на героя, и у него появятся видения. У героя на руках кровь, все это страшный сон. Хан будит Артема, и начинаются похождения по метро. Ходят слухи о Черных, важно дойти до торговца.

Среди друзей завелся бандит, и его лучше сразу поймать. Артём отправляется на поверхность. Далее показана кат-сцена об атомном взрыве. После этого появится возможность пробраться в тюрьму. Сначала герой идет по трубам, а далее перебирается в коридор. Надо пройти незамеченным, чтобы фашисты ничего не заподозрили.

Герой подбирает пистолет с глушителем. С его помощью можно быстро устранять одиночные цели. Проще всего пройти у стенки рядом с ящиками. Экшен начинается, когда Артем проходит к боссу и просит о помощи. В конце диалога происходит открытая бойня. Необходимо взять пистолет и пробираться наверх.

Впереди видна будка, в которой находится двое фашистов. Один из них стоит сразу за дверью, надо быть готовым. Артем поднимается по лестнице и попадает в темный коридор. Однако фонарик нельзя включать, приходится идти по стенке. Логово Длительность прохождения данного эпизода игры Метро 2033: Луч надежды в среднем занимает 30 минут. Герой переходит через тоннель, и ему нельзя упускать из виду проводника.

После фашистов ожидается встреча с мутантами. Герой находит автомат и движется к бункеру. По дороге встречается несколько шкафов, и в них можно подобрать ценные предметы: записки; припасы; патроны. В логове самое страшное — это преодолеть узкий коридор. Появляются пауки, и можно смело отступать. Если стоять на месте, игрок увидит надпись «гейм овер».

Чтобы пройти часть с первого раза, лучше перейти на дробовик. Второй мутант ждет героя возле ящиков.

Герой видит труп на полу. На самом деле, это мутант, который притворился бойцом. Когда герой к нему подходит, тот быстро встает и прыгает на потолок. Передвигаться в помещениях можно только в маске. На рельсах В Метро 2034 прохождение этой части — самое динамичное. Игрок проходит в туннель и садится в машину. Она начинает движение автоматически, поэтому лучше сразу развернуться назад. Первые твари появятся за транспортным средством.

Отстрел важно вести на упреждение. Когда будет отражено нападение первой волны тварей, они полезут из узких проходов. В конце эпизода Артем запрыгнет в лодку, при помощи которой оторвется от мутантов. По воде Впереди болото, а значит, начинается новая часть. Это не Венеция, лучше идти прямо по коридору. По воде герой пробирается до решетки. Открыт проход налево и направо. При любом выборе Артем попадает в большой туннель. Твари сваливаются с потолка, лучше использовать спички, чтобы их увидеть. Приличный урон можно нанести даже из пистолета.

На этом этапе важно сразу не использовать мощное оружие. Вирус Катакомбы позади, Артём идёт по бункеру. Он предупрежден о вирусе, поэтому идет в маске. Противники стоят в коридоре, и лучше дождаться, пока они разделятся. Герой должен присесть на лестнице и подождать около 30 секунд. Враг идет с фонариком, поэтому его легко обнаружить. Нельзя производить захват, поскольку противник сразу обращает внимание на парня. Разумнее всего применить пистолет с глушителем. Второй враг ждёт после коридора. Открывается вид на площадь, значит, стоит брать тяжёлое вооружение.

С хорошим прицелом первую тварь можно уничтожить еще на подходе. В туннеле есть проход. Герой должен двигаться до бочек, интересных предметов по сторонам нет. Рядом с лампой расположено несколько ящиков. Игрок увидит в них нож, припасы и патроны. Черный Концовка уже близко, герой пробирается по метро. Он подходит к базе бандитов. Куча врагов стоит рядом с ящиками. Они переговариваются, но к ним нельзя подходить. Артему лучше прятаться в стороне рядом с аркой.

Вторая концовка очень хороша но заполучить ее не легко. Вам придется не убивать много людей в игре действовать как охотник спасать женщин и детей которые просят вас о помощи. В игре очень много врагов и для того чтобы их обойти нужно продумывать стратегию. Еще в игре надо будет помогать всем людям в метро- например в станции под названием Венеция будет ребенок который плачет из за того что потерял своего игрушечного медведя вам придется его найти.

Как получить хорошую концовку в Metro Last Light?

Концовки Metro: Last Light. Здесь, как и в оригинальной игре их две, также «плохая» и «хорошая», которые почти немногим отличаются друг от друга. Metro Last Light Redux [Финал Оборона Д 6]. 13K просмотров. Metro: Last Light: Прохождение. alt Айрат Шарифуллин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий