Причем кризис в первую очередь затронет небольшие люксовые бренды, продажи которых на пике росли на 20%, а в этом году могут упасть на 15%. Целевая аудитория люксового рынка довольно быстро перестроилась и уже нашла способы покупки ушедших брендов заграницей: через локальные онлайн-магазины, через знакомых.
Клади Chanel, пошли домой: как изменился рынок товаров роскоши в России
И это еще не все: месяц назад Burberry представил годовой финансовой отчет , в котором среди прочих итогов честно рассказал о судьбе нераспроданных товаров. Моралисты из самых разных сфер — от экономистов до защитников природы — тут же заговорили о расточительности, кризисе перепроизводства, вреде для окружающей среды, этике — Burberry принялись обвинять во всех смертных грехах. Главный их довод: почему бренд не продает оставшиеся товары по низкой цене или просто не отдаст их на благотворительность? На первый взгляд, резонно. Но, как обычно, не все так просто — костры горят не без причин. Люкс на то и люкс, чтобы быть доступными не всем. Этот бизнес построен так, чтобы мы хотели покупать пальто и туфли за баснословные деньги, — на это работают реклама, наша общая лояльность к бренду и желание владеть чем-то уникальным, умело подогреваемое маркетологами. Такой признак причастности к довольно узкому кругу престижа. Грубо говоря, мы покупаем не пальто, а его статус.
Чтобы исправить положение, в следующем сезоне придется продавать «девальвированный» товар дороже прежнего это самый простой способ восстановить его ценность в глазах потребителя или вовсе отказаться от его производства на некоторое время, а может, и навсегда. Отправлять нераспроданное на переработку тоже чревато: часть вещей может попасть на серый рынок, будет скопирована и утратит уникальность. В нынешней ситуации, когда вполне правомерный масс-маркет приноровился штамповать собственные версии трендовых моделей синхронно с люксом, а то и работая на опережение, уберечь имидж и удержать спрос на дорогие товары очень трудно. Конечно, это тоже приносит колоссальные убытки, но единоразовые — меньшее из зол. И Burberry не единственные идут на это, просто одни из немногих, кто не боится признаться в этом публично, зная, какой шквал негодования это спровоцирует.
Compagnie Financiere Richemont SA, в число брендов которой входит Cartier, также повышает цены на ряд часов и ювелирных украшений в течение последних месяцев. Versace и Jimmy Choo планируют увеличить стоимость своей одежды и обуви, сказал акционерам директор владельца брендов Capri Holdings Ltd. Джон Айдол. Между тем в некоторых случаях повышение цен все же ударяет по спросу на продукцию компаний.
При этом 2023 год для индустрии станет непростым. Для большей части отрасли прогнозируется рецессия. К 2030 году каждая пятая женщина и каждый седьмой мужчина на планете будут иметь лишний вес, а запрос на одежду больших размеров растет в геометрической прогрессии, превышая предложение с каждым годом минимум на треть. Читайте нас в Telegram и Viber Автор публикации:.
Это самая дорогая компания в своём сегменте, самая дорогая в Европе и принадлежит она Бернару Арно — самому богатому человеку в мире. Она потеряла 9 млрд долларов от рыночной стоимости. Китайские богачи стали задумываться о том, чтобы их роскошные покупки одновременно были выгодной инвестицией. Теперь они покупают, например, сумки Hermes. Возможно, китайцы прислушались к мнению Дюфура.
Кто пришел на смену зарубежным брендам одежды и обуви. Обзор модных российских магазинов 2022-2023
Анализируя российский рынок одежды класса LUXURY, соучредитель и коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян рассказала об ушедших и оставшихся игроках. 73% глобальных люксовых марок продолжают работать на территории России, пишет Forbes. Два китайских гиганта — автомобильный Chery и технологический Huawei — анонсировали новый совместный бренд Luxeed. Продукцию бренда россиянам теперь продают только на условиях отказа от своей Родины.
Московские модницы после ухода Chanel и Dior скупают дорогие подделки на рынке «Дубровка»
Люкс опускается в массы. Вспоминается интересный недавний пост DietPrada про то, какими модные бренды были в начале своей истории, и какие они сейчас. Судить их, конечно, очень легко. Но такие изменения — вполне себе закономерный ответ на новые реалии, когда никому не нужны платья принцессы, — подавайте нам люксовые кепки, вьетнамки и рюкзаки. Если раньше люксовые бренды у многих ассоциировались с «вещами на выход» или покупкой столетия, то сейчас это просто очередная «тряпка» в нашем гардеробе да простит меня Миранда Пристли. Люкс — больше не синоним эксклюзивности. Это новая масса, просто более качественная, красивая и статусная.
Тренд на « уродливую » красоту тоже хорошенько перекроил весь модный мир. Модный дом Balenciaga, который начинал с роскошных вечерних образов, а сейчас продает пусть и весьма успешно спортивные костюмы, необъятные футболки, массивные кроссовки и свитшоты. Или Chanel, которая с верной подачи Виржини Виар занялась молаживанием аудитории, показав кроп-топы, трендовые колготки и микросумки. Сейчас главными потребителями считаются бебибумеры, но им на пятки вовсю наступает целеустремленное и амбициозное поколение Z. Не зря в амбассадоры и музы люксовые бренды выбирают именно кумиров подростков и молодежи. Те же звезды k-pop сейчас подписывают контракты с Prada, Celine, Dior и Chanel.
Многим из них только-только исполнилось 20.
На втором месте Chanel — 4,5 млрд рублей. Здесь падение продаж значительное — более чем в четыре раза. Тройку лидеров занимает Prada, которая наторговала в РФ на 3,2 млрд рублей, против 6,85 млрд в 2021-м. Продажи некоторых премиальных брендов — Bvlgari, Fendi, Bogner — остались на уровне прошлых лет.
Чтобы понять, что происходит, мы поговорили со специалистами по люксовому ритейлу.
Эксперты Кирилл Волков - маркетолог и консультант; работал с мультибрендовыми бутиками европейской одежды класса люкс бренды «Кашемир и Шелк», Brunello Cucinelli, Missoni, Santoni и другие Юлия Кудрявцева - к. Фундаментально мало что меняется. Ассортиментная матрица у магазинов своя, устоявшаяся; пропорции между категориями каждый магазин находит сам. Каких-то особенных изменений я не заметил. Как это ни странно, результаты весенне-летнего сезона неплохие: спрос был устойчивый, хороший, особенно когда начались распродажи. Компании показали в этом сезоне уверенную хорошую выручку в рублях.
Сказалось несколько тенденций: подсократилось товарное предложение, плюс сократились выездные покупки за рубежом; теперь люди тратят деньги в России. Наверное, осень и зима будут похожи. Компании, которые остались, смогут поднять выручки, и это явно будет больше, чем во времена пандемии. Юлия Кудрявцева: Категорийный спрос по аналитике продаж не изменился: как были популярны жакетные и брючные группы, так и остались. Изменился средний чек. Видно, что больше стало доверия к категории премиум и мидл-ап, и суммы чеков там стали выше.
Раньше покупали одну-две вещи, а сейчас могут купить три-четыре. Татьяна Лузина: Спрос в целом нестабилен. Нет логики в продажах: одну неделю ты видишь рост, на другой все может остановиться по непонятным причинам есть скидки, сток, а товар все равно не продается. Мы все не очень понимаем, как себя вести, это отражается и на том, что и как мы покупаем. Что касается поиска новых брендов — мы всегда ищем новые имена, интересный продукт, здесь мы не останавливаемся! Да, в некоторых моментах стало немного сложнее, например, с точки зрения переговоров или коммерческих условий, но работа продолжается.
Что происходит с границами сегментов премиум и люкс Кирилл Волков: Границы сегментов плавают всегда, особенно рублевые. У нас постоянно высокая инфляция; из-за нее и люкс, и премиум становятся дороже.
Вторая заметная коллаборация случилась лишь 20 лет спустя. В 2002 году американский дизайнер Айзек Мизрахи бренд — Isaac Mizrahi выпустил коллекцию для недорогого бренда Target. В 1990-х дела шли хуже. На протяжении нескольких лет бизнес выживал за счёт денег одного из акционеров, модного дома Chanel, но в 1998 году он перестал финансировать Мизрахи и дизайнер оказался не у дел. Первым опытом стала коллекция с Карлом Лагерфельдом, которая была выпущена в 2004 году.
Лагерфельд старательно подчёркивал, что не будет создавать для масс-маркета такие же вещи, как для люксового Chanel, где он работает креативным директором. Коллекция и правда получилась скорее в стиле самого Лагерфельда, чем в стиле Chanel. Её основу составили строгие классические пальто, пиджаки и белые рубашки. Penney и Target. Коллекция была распродана за считаные часы, хотя создатели предполагали, что вещи будут в продаже в течение нескольких недель. Наиболее успешной была коллаборация с Balmain — выпущенная в 2015 году коллекция была распродана в считаные минуты, и вещи из неё до сих пор пользуются популярностью на eBay. Массовые бренды выпускают совместные коллекции не только с дизайнерами, но и с известными артистами.
Зачем это нужно Для массовых брендов выгода коллабораций с люксовыми марками очевидна. Таким образом они могут привлечь новую аудиторию.
Западный люкс продолжает прощаться с Россией
Анализируя российский рынок одежды класса LUXURY, соучредитель и коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян рассказала об ушедших и оставшихся игроках. Корреспондент "Известий" Максим Прихода удивился, что творится на прилавках после ухода люксовых брендов. В том же 2022 году бренд запустит свою линейку одежды для спорта, которая была разработана креативным директором Dior Марией Грацией Кьюри.
Блеск и нищета: Зачем люксовые бренды выпускают коллекции для масс-маркета
Поэтому в настоящий момент мы просим наших клиентов, чье основное место жительства неизвестно, подтвердить, что приобретаемые ими изделия не будут использоваться в России. Мы понимаем, что данные меры, направленные на соблюдение требований законодательства, могут создавать для ряда клиентов определенные неудобства. В настоящий момент мы работаем над улучшением процедуры и приносим свои извинения за все связанные с этим недопонимания и неудобства. Мы относимся ко всем нашим клиентам из любой страны мира с равным и неизменным уважением, и это действительно приоритет для Chanel», — говорится в официальном стейтменте бренда. От дополнительных комментариев представители российского офиса Chanel отказались. Впрочем, официальный стейтмент ни в коем случае не успокоил общество, а решением французского модного дома возмущены уже оказались не только среднестатистические покупатели, но и звезды российского шоу-бизнеса , которые являются поклонниками бренда уже на протяжении многих лет.
Виктория Боня, DJ Катя Гусева и PR-агент Марина Ермошкина объявили войну Chanel, опубликовав видео в Сети, на которых они «расправляются» с их сумками, разрезая ножницами аксессуары стоимостью около 400 тысяч рублей. Фото: социальные сети Фото: социальные сети Фото: социальные сети Не осталась в стороне и Ольга Бузова. В отличие от своих коллег она не стала портить дорогие вещи. Вместо этого певица поделилась снимками , на которых она показала свою коллекцию Chanel, и публично обратилась к руководству бренда. Бузова призналась, что ее оскорбили действия модного дома, поэтому она требует вернуть ей все потраченные на их товары деньги, которые она направит на благотворительность.
Полученные деньги я удвою и переведу в благотворительный фонд «Старость в радость»», — говорится в публикации Ольги Бузовой. Присоединилась к числу оскорбившихся и Яна Рудковская , которую часто можно заметить в первых рядах показов модного дома: «Для меня как для человека, который более 20 лет покупал вещи Chanel и Chanel Haute Couture, а также сидел на их показах в первом ряду, это шок, шок и шок!!! Ну а для человека, который оставил там более 1 миллиона евро за эти годы, это даже как-то унизительно». Здесь и далее орфография и пунктуация автора сохранены. Правда, после того как в знак протеста бутики бренда в Москве и Париже обклеили стикерами с Гитлером, звезда встала на защиту Chanel : «Я не буду ничего резать и кромсать.
С каждой вещью у меня связана определенная история. Я дождусь определенного момента и более чем уверена, что в будущем, этот бренд посвятит свою коллекцию российским женщинам, которых они действительно очень сильно и незаслуженно обидели. А как известно, кто-кто, а мы точно умеем прощать!!! Более того, с недавних пор с похожей политикой выступил и конгломерат LVMH. Пользуясь случаем, мы решили пообщаться с маркетологами, аналитиками, байерами и другими экспертами в этой области и узнать, насколько Запад зависит от продаж товаров роскоши в России, как отразится решение премиальных брендов на спросе российских потребителей и смогут ли верные поклонники простить Chanel, который открыл этот ящик Пандоры и заявил об отказе продавать товары русским.
В целом, как выяснилось, уровень продаж предметов роскоши в России не так уж и высок по сравнению с другими европейскими странами.
Российский рынок класса «люкс» тем временем идет своим путем, стараясь занять освободившиеся от иностранцев ниши. Как говорится в документе, несмотря на глобальные экономические проблемы, мировой рынок предметов роскоши пережил еще один сильный год. Карантин и ограничение туристических поездок в 2020 году сильно ударили по люксовому рынку, но он на удивление быстро восстанавливается, превысив по всем показателям допандемийный 2019 год.
Все сегменты этого сектора: мода, предметы роскоши, производство кожаных товаров сумок, кошельков и т. Мода по-прежнему остается крупнейшим сегментом сектора, на который в 2023 году придется около трети всех расходов потребителей. Так, объем одежного люксового рынка 112 млрд долларов 97 млрд в 2023 году , кожгалантереи - 76 млрд долларов 66 млрд , ювелирной продукции - 75 млрд долларов 68 млрд косметики и парфюмерии — 71 млрд долл. В региональном разрезе на Азию приходится львиная доля выручки роскошного рынка в размере 136 млрд долл.
Это событие привело к заметному сокращению расходов потребителей из-за введения запрета на экспорт товаров класса люкс в РФ. Китайские, индийские и египетские эксперты прогнозируют, что расходы на предметы роскоши в их странах увеличатся в следующем году. Итак, кто же в мире больше всего предпочитает роскошь? Неудивительно, но наибольший сегмент составляют люди с высоким доходом.
Эти данные указывают на то, что целевой рынок global luxury постепенно смещается в сторону более молодых покупателей с низким уровнем дохода, констатируют авторы исследования. Между тем, группа состоятельных людей HNWI , которые раньше предпочитали роскошь, продолжают тратить значительные средства на определенные и конкретные бренды в этом секторе, особенно в Европе. В целом рост цен на доступную роскошь и стремление к уникальности приводят к тому, что все больше менее обеспеченных и гораздо более молодых людей покупают предметы роскоши в магазинах по всему миру.
Не говоря уже о коллаборациях с масс-маркетом и стритвир-брендами, которые делают люкс максимально доступным. На самом деле, сейчас аудитория как модных домов, так и ювелирных брендов, очень разнообразна: от подростков, до их бабушек и дедушек. У каждого, разумеется, своя «покупательская корзина» и набор товаров.
Выросшие в эпоху интернета поколения потребителей имеют совершенно другой набор ценностей. От брендов, к которым они стремятся, до того, как и где они совершают покупки. Сильная разница между поколениями очень заметна в России: к примеру, джинсы за пару сотен долларов в Америке уже давно считаются обычным делом, а вышедшая из железного занавеса и дефицита консервативная русская натура из регионов и провинций пока не понимает, что такое высокая мода и люкс и не готова тратить на одежду и вещи большие деньги. А вот их дети или даже внуки вполне не прочь потратить больше сотни тысяч рублей на новый телефон, который, скорее всего, надо будет поменять на новую и более дорогую версию уже в следующем году, или попросить на день рождения сумочку Prada, ботинки Bottega Veneta и браслет Cartier, в которых каждый день ходят их кумиры и другие простые пользователи соц. Предметы роскоши теперь так гармонично вписываются в нашу повседневную жизнь, что они становятся нормой у все больше количества людей и у все более молодой аудитории. Интернет и социальные медиа будто сделали люкс доступнее: дизайнерские сумки , обувь и украшения перестали быть редкостью.
Наши отношения с роскошью стали гораздо более многогранными. Этот мир все так же помогает нам чувствовать себя особенным и избранным, однако теперь аудитория сама диктует правила. Коллекции модных брендов стало гораздо легче судить: если показ не стал инстазнаменитым, то его уже можно приравнять к провалу. Независимые издания, каналы и странички разбирают любую вещь по полочкам, и если что-то не устроило влиятельных инфлюенсеров и селебрити, то не попасть этому предмету в список it-bags и it-shoes и отчет Lyst по самым популярным покупкам и продажам. Так как количество покупателей стало больше, дизайнерам приходится мыслить глобальнее и удовлетворять потребности более широкой аудитории.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Люксовые бренды возвращаются на рынок России
Среди таких трат — покупка вертолёта, яхты, домов в Лондоне и кипрском Лимасоле. Наблюдатели отмечают, что бизнесмен живёт типичной жизнью тех, кто привык расходовать родительское состояние на собственные нужды.
Почему процветают люксовые бренды мод? Дело в персонализированном подходе, индивидуальных рекомендациях и продуктах, полагают эксперты. Для люксов — рост, для остальных — падение Как развивается фэшн-рынок в 2023 году и какие намечаются тренды, проанализировали в консалтинговой компании Antro.
Так, после сильной просадки отрасли в коронавирусном 2020 году, рынок моды стал быстро расти.
И пока поклонники fashion-индустрии ежеминутно мониторят новостные порталы в ожидании апдейтов, эксперты пытаются сделать хоть какие-то прогнозы о том, как будет развиваться ситуация. В то время как большинство аналитиков настроены пессимистично, мы в Oskelly призываем не поддаваться упадническому настроению! Рассказываем, как правильно воспринимать текущую ситуацию, что ждет рынок люкса в России и почему все не так грустно, как может показаться на первый взгляд. Как выглядит рынок люкса в России сейчас За последнюю неделю российские модники столкнулись с рядом ограничений при покупке одежды и аксессуаров от ведущих европейских и американских компаний причем как в бутиках на территории России, так и на иностранных онлайн-площадках. В первую очередь это связано с резкими колебаниями курса валют: изделие, которое еще в середине февраля стоило, к примеру, 50 тысяч рублей сегодня обойдется едва ли не в два раза дороже. Во-вторых, сложности обусловлены логистическими причинами: многие службы доставки приостановили свою работу в нашей стране. В связи с этим модные бренды, которые базируются за рубежом, вынуждены либо повышать стоимость своих товаров, чтобы компенсировать издержки, либо сдвигать график поставок на неопределенный срок. Почему бренды «уходят» По этим причинам несколько люксовых холдингов и отдельных брендов объявили о том, что временно приостанавливают реализацию своей продукции в России. Компании вынужденно закрывают бутики и ограничивают возможность сделать заказ на официальных сайтах.
Об этом сообщила международная консалтинговая компания Brand Finance. За ним последовали Chanel 19 , Gucci 18 и Hermes 14. При этом шестую строчку в рейтинге занял люксовый бренд Dior, седьмую — Cartier, а восьмую —Rolex.
Тег: люксовые бренды
Такого феноменального освобождения рынка в принципе было сложно ожидать в стране, которая считается крупным потребителем люкса, — сказала «Известиям» стилист и телеведущая Лина Дембикова. Последним владеет мультибрендовая группа Ellassay, штаб-квартира которой находится в китайском Шэньчжэне. Есть и другие китайские магазины масс-маркет, которые развиваются неспешно: Anta, Li Ning, Xiomi и другие. Их темпы можно оценить в десятки магазинов, — сообщил «Известиям» вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин. XP Василий Григорьев всё же называет исключительным событием. Глобально о тренде на китайский люкс говорить, возможно, и рано, но представители индустрии ожидают, что тенденция со временем будет набирать обороты, а в Россию следом за теми, кто это уже сделал, придут и другие марки. Тем более что конкуренция не так высока, как раньше. Если говорить про европейские страны, то наиболее лояльной к России останется Италия, и из нее тоже могут прийти новые игроки.
Другое дело, что пока афишировать это никто не желает, — сказал Павел Люлин. Эксперт также добавил, что новые игроки сегмента люкс не смогут полностью заменить ушедшие монобрендовые марки в торговых центрах и в галереях. Но это, по его словам, не значит, что помещения будут пустовать.
В этих бутиках все ещё можно купить вещи из старого ассортимента. Часть товаров, закупочная цена которых меньше 300 евро — трикотаж, джинсы, блузки, брюки, платья, аксессуары — попадают в магазины обычным способом. Ранее сообщалось, что иностранные бренды постепенно возвращаются в Россию через дистрибуторов и мультибрендовую розницу.
Автор: Виктория Мысова Все люксовые иностранные бренды за последний год значительно сократили продажи в России. Часть из них после введения санкций объявляли о своем уходе из страны. Однако нулевых показателей нет ни у кого, следует из инфографики РБК. Лидером продаж стал бренд Hugo Boss, который заработал в России 6,27 млрд рублей против 7,61 млрд годом ранее.
Есть ощущение, что они придутся по вкусу требовательной и такой непостоянной российской публике. Мнение эксперта Эльвиры Янковской — звездного стилиста и fashion-инфлюенсера Мне как стилисту-инфлюенсеру, работающему с взыскательными запросами клиентов, всегда хочется привнести новое, знакомить с различными марками, которые впечатлили меня до глубины души. Возможно, через меня байеры обратят внимание на них и российские покупатели получат возможность разнообразить свой гардероб новыми яркими именами. Lena Erziak Lena Erziak представили коллекцию платьев — ярких, неотразимых, всепоглощающих, обнимающих вас как важную единицу мирового бытия.
Отсюда нарочитое подчеркивание ручной работы: мелкое плиссе, перья , будто подобранные по одному, кружева и струящийся шелк, банты из тафты и благородный атлас. Мир, в котором преобладает красота в наивысшей степени женственности. Коллекция очень поэтичная, с рельефными платьями, гибкими силуэтами, дорогими тканями. В пользу обоих. Сказка, написанная весенне-летними красками.
Люксовые бренды повышают цены после пандемии
eCommerce в фэшн: большой обзор рынка и анализ трендов 2023 — Маркетинг на | В данной статье мы рассмотрим какие бренды вернулись в Россию в 2022 году. |
Из магазинов почти исчезли духи Chanel и YSL — мелкие продавцы уже торгуют сэмплами | WOMAN | Новости: бренд укрепился на российском рынке и по продажам в «Спортмастере» обошел таких гигантов, как Nike и Adidas. |
Роскошь в огне: зачем знаменитые модные бренды уничтожают одежду люкс | Консультант фэшн-бизнеса о том, как вещи люксовых брендов попадают в страну и почему локальным компаниям не удалось заместить этот рынок. |
Что будет с рынком люкса в России и как это повлияет на ресейл - OSKELLY | Крупнейший мировой производитель товаров класса "люкс" LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA на этой неделе повысил цены на сумки по всему миру, причем в некоторых случаях. |
Что будет с рынком люкса в России и как это повлияет на ресейл - OSKELLY | Западные люксовые бренды ушли с российского рынка в 2022 году, образовав в нём вакуум. |
Вопрос выгоды
- Последние новости сегодня
- Феномен высвобождения рынка
- Люксовые бренды возвращаются на рынок России |
- Гори оно огнем: почему люксовые бренды уничтожают нераспроданные товары
- Люксовый бренд отказался продавать товар русским: что ответили в компании
Люксовые – последние новости
Люксовый бренд отказался продавать товар русским: что ответили в компании | WDAY | это связано, скажем, с ростом среднего класса в Китае. |
Новости по тегу: «люксовые бренды» - InVoice Media | Люксовые дизайнеры и модные дома все чаще выпускают совместные коллекции с массовыми марками и спортивными брендами. |
Estee Lauder подписал соглашение о покупке люксового бренда Tom Ford за $2,8 млрд
Старое понятие о модном люксовом бренде тоже сильно изменилось. В пятерку лидирующих компаний люксового класса также вошли французский модный дом Louis Vuitton, который оценили в $26 млрд. Большинство брендов класса люкс, которые ушли из России, хотят вернуться, когда найдут пути поставок. Дикий люкс: продажи LVMH подскочили с начала года до €21 млрд.
ЛЮКС УЖЕ НЕ ТОРТ: КАК ИЗМЕНИЛОСЬ НАШЕ ОТНОШЕНИЕ
К бойкоту российского рынка люксовые бренды ранее призывали представители украинской модной индустрии, в том числе с таким требованием обращался украинский Vogue. Люксовый бренд Caviar представил эксклюзивную серию iPhone 15 Pro и 15 Pro Max, которая получила название UFO. это связано, скажем, с ростом среднего класса в Китае.
Меньше, дольше и дороже: что происходит с сегментом премиум в России
Поэтому люксовые марки не могут позволить себе распродажи: скидки размывают границы круга, рушат иллюзию недоступности, происходит девальвация статуса. 73% глобальных люксовых марок продолжают работать на территории России, пишет Forbes. Какие luxury-бренды теряют прибыль, а какие популярны не смотря ни на что? Исследование показало, что 39% иностранных брендов класса Люкс продолжают работу в РФ, но не доставляют новый товар в свои бутики. Продукцию бренда россиянам теперь продают только на условиях отказа от своей Родины.